Assassins creed 4 black flag испанская чума потопить испанские канонерки
Huntersyava (22 Ноябрь 2013 - 23:15) писал:
Этот сундук на Флориде острове, он идёт как ДЛС, у меня был касяк я его не мог взять.
Выход что делать:
С лева в низу должен гореть коннект к сети, либо нужно быть подключённым к юплей серверу.
Я делал полный выход и вход в игру, и тогда сундук появился и я забрал там Золотые Сабли.
Sankarshan (22 Ноябрь 2013 - 23:19) писал:
ALECS (22 Ноябрь 2013 - 23:38) писал:
Не иначе, как глюк. Полностью вышел из игры, зашёл снова, загрузился - теперь плавают не английские, а испанские корабли. Шхуны. Попалась одна канонерка - зачли 1/3. Ищу дальше.
UP: задание выполнил. Теперь ясно, что глюки лечатся перезапуском игры (не перезагрузкой сохранения).
ALECS (22 Ноябрь 2013 - 21:06) писал:
ПО поводу канонерок скажу так - ИЩИ!
Я сам выполнял этот контракт рыскал в поисках достаточно долго. нО потом нашел.
У меня опять накопились вопросы:
1) Редкие наземные звери, как белый ягуар или рыжий гиббон, она спавнятся рандомно, или есть локации с их постоянным местом обитания?
2) В поместье я выстроил магазинчик, кабак и прочее - а это мне принесет непосредственный доход ( как доход с поместья Эцио Аудиторэ)?
3) Доспехи Майя действительно хорошо защищают, поскольку бронированные, или он просто выглядят так, но защищают не более чем другие?
4) Как одолеть легендарный корабль?
Дело в том, что в схватке с ним нельзя использовать последнюю скорость, а сам он аномально маневренный ( так не бывает), будто не мановар а фрегат. У меня почти все апгрейды, но я ему успеваю от силы треть снять, перед тем как она меня валит.
5) Как докупить кораблей во Флот кенуэй если есть пустые доки?
А вообще, я игрой не доволен. Лучшая часть, это А.К. Ревелейшенс, ИМХО.
И четвертая честь, если бы не открытое море, была бы полным шлаком.
Просто если посудить, чего нет :
Были в игре доспехи -убрали
Были арбалеты ( идеально оружие для бесшумный убийств) -убрали
Были парашюты -убрали
Были двуручи как основное оружие - убрали
Был ядовитый ручной клинок -убрали
Были метательные ножики, (которые можно было кидать по толпе из 3 человек разом) -убрали
Были разные типы бомб с разной начинкой -убрали
Нож-крюк -убрали
Аптечки -убрали
В общем, игра могла бы стать намного богаче на возможности, но увы. Разрабы это похерили.
Владислав45 сказал:
Доспехи и аптечки сгодятся только для средневековья. С появлением нормального огнестрела любые доспехи - шлак. Аптечки так же были убраны, потому что часть игроков ныла "Верните синхронизацию!"
Владислав45 сказал:
Духовая трубка в помощь. Кстати, достаточно читёрская вещь, если прокачать.
Оружие не эффективное, и опять же, не средневековье уже.
Владислав45 сказал:
Владислав45 сказал:
Пистолеты и духовая трубка. зачем ещё и ножики?
Владислав45 сказал:
Не всем по нраву пришлась возня с бомбами, прицел неудобный, те же задачи решались простыми проверенными методами.
Владислав45 сказал:
Как и бельевые верёвки. Нож-крюк - это извращение нормального клинка, как и та модификация, что у Коннора была.
Владислав45 сказал:
Владислав45 сказал:
Владислав45 сказал:
докупить никак, только брать на абордаж и отправлять во флот
Владислав45 сказал:
ну как говориться на вкус и цвет.
лично мне AC 4 очень сильно понравилась, прям оторваться не могу
Владислав45 сказал:
и опять же, на вкус и цвет.
Владислав45 (23 Ноябрь 2013 - 05:21) писал:
А вообще, я игрой не доволен. Лучшая часть, это А.К. Ревелейшенс, ИМХО.
И четвертая честь, если бы не открытое море, была бы полным шлаком.
Просто если посудить, чего нет :
Были в игре доспехи -убрали
Были арбалеты ( идеально оружие для бесшумный убийств) -убрали
Были парашюты -убрали
Были двуручи как основное оружие - убрали
Был ядовитый ручной клинок -убрали
Были метательные ножики, (которые можно было кидать по толпе из 3 человек разом) -убрали
Были разные типы бомб с разной начинкой -убрали
Нож-крюк -убрали
Аптечки -убрали
В общем, игра могла бы стать намного богаче на возможности, но увы. Разрабы это похерили.
Владислав45 (23 Ноябрь 2013 - 05:21) писал:
1) Редкие наземные звери, как белый ягуар или рыжий гиббон, она спавнятся рандомно, или есть локации с их постоянным местом обитания?
2) В поместье я выстроил магазинчик, кабак и прочее - а это мне принесет непосредственный доход ( как доход с поместья Эцио Аудиторэ)?
3) Доспехи Майя действительно хорошо защищают, поскольку бронированные, или он просто выглядят так, но защищают не более чем другие?
4) Как одолеть легендарный корабль?
5) Как докупить кораблей во Флот кенуэй если есть пустые доки?
Владислав45 сказал:
Эмм, это все убрали не сейчас, а еще в третьей части. А каково твое мнение об АС-3, игра удалась?
У кого-нибудь есть карта расположения всех охот на тамплиеров? Ну чтобы робу тамплиера открыть ._.
, а это не он случайно? А то я заскринил, но уже не помню что это Оо
Huntersyava (23 Ноябрь 2013 - 22:17) писал:
Magistr (23 Ноябрь 2013 - 22:22) писал:
, а это не он случайно? А то я заскринил, но уже не помню что это Оо
АК 3 на уровне того же братства. Но прорывом, как тот же ревелейшенс -её не назвать.
АК 4 в этом плане сильнее. МОре вообще вытягивает игру на новый уровень. НО насчет доспехо-кинжалов-арбалета и прочего -останусь при своем.
Пускай бы было!
То есть хочешь -бери арбалет, хочешь -духовую трубку. Тем более, что арбалет и бьет сильнее и стреляет дальше.
+ те же бобмы в ревелейшенс давали просто гору тактических приемов, но увы - ух убрали.
В целом, я бы АК 4 дал 7 из 10. И я не жалею что её купил, но то, что многое из прошлых серий поотбирали - очень печально.
В том же АК 3 была поместье где можно было и клинки ковать и пистолеты делать - неплохая была задумка., жаль что не вошла в следующую часть.
Плохо то, что старое часто убирают, а нового оружия мало. Ведь много - не мало.
Гид по игре от Gmbox
I. м. Бонависта
Воспоминание 1. Эдвард Кэнуэй
Эдвард Кэнуэй находится на палубе судна во время шторма. Рулевой убит, первое, что требуется сделать - занять место у штурвала и разобраться с управлением. Схема маневрирования в бою: давать залп со своего борта и не подставляться под чужой. Полезен маневр, выстраивающий вражеские корабли в линию относительно вашего выстрела. Уничтожаем вражеские суда.
Пожар на корабле Эдварда приводит к взрыву запасов пороха, остается покинуть корабль и вплавь добраться до берега. После спасения с горящего судна Эдвард Кэнуэй вместе с еще одним выжившим - ассасином - приходят в себя на берегу. Переговоры перерастают в стычку и ассасин скрывается в зарослях.
Знакомимся с руководством и коллегами, получаем необходимое оборудование (коммуникатор, анимус), рабочее место. Подключаемся к системе, погружаемся в воспоминания.
II. Гавана, Куба
Воспоминание 1. Шумная Гавана
Торговец сопровождает Эдварда к местной таверне. Следуем за купцом, попутно приобретая в оружейной лавке английский клинок и дымовую гранату (в игре называется бомбой) – она потребуется для прохождения одной из дополнительных миссий.
Воспоминание 2. А мой сахар?
Карты, которые Эдвард надеялся продать губернатору, оказались в руках стражи, Стид лишился своего товара. Вернуть честно награбленное – дело чести и развития сюжета.
Воспоминание 3. Мистер Уолпол, полагаю?
Воспоминание 4. Его зовут Мудрецом
Задачи в данной миссии: следовать за конвоем, при нападении врагов держаться ближе к Торресу (старику), которого пытаются убить в первую очередь, снять с помощью пистолета (предварительно выбрав вид оружия) трех снайперов с крыши (допзадание).
Воспоминание 5. Претензии?
Губернатор недостаточно щедр и Эдвард, считая себя недооцененным, решает освободить Мудреца, заключенного в поместье Торреса для восстановления финансовой справедливости в пиратском понимании.
Чтобы второе допзадание было выполнено, не вступаем в открытый бой: режим инкогнито, прячемся по кустам. Устраняем патрульных возле дома и на стене. Снайпера, чье зрение лучше, чем у обычных охранников, тоже можно устранить, но этот процесс достаточно скучен и не входит в необходимые задачи. Проще всего перебраться через забор или спрыгнуть во двор с дерева, когда тот отвернется. Во дворе взбираемся по телеге, отпираем дверь, за которой томится Мудрец.
За дверью засада, игра в переодевание раскрыта, Эдварда препровождают на галеры.
Воспоминание 6. Серебряный флот
Эдвард и его товарищ по несчастью Адевале скованы в трюме, освобождаемся (жмем кнопку).
Выбираемся на палубу через люк. Флотилия состоит из пяти кораблей, на каждом из которых находятся пленные пираты. Хотя в команду достаточно и 18-ти человек, из гуманных соображений и для выполнения допмиссии освободим 23 (в дальнейшем возможны потери среди членов экипажа). Перебираясь между кораблями по мачтам или вплавь, устраняя охрану стандартными методами или проходя скрытно, освобождаем пиратов. И только после этого (иначе провал миссии!) проводим захват помеченного корабля (особое внимание капитану – самый опасный, особенно в ближнем бою) и встаем к штурвалу.
Вторая волна, за ней свобода и собственный корабль.
III. Нассау, Багамы
Воспоминание 1. Этот капитан Тиро
Воспоминание 2. Набираем рекрутов
Воспоминание 3. Трофеи и добыча
Воспоминание 4. Поднять Блэк Джек
Очередная битва за ресурсы, на этот раз – 70 условных единиц металла и для выполнения одного из допзаданий – 30 ящиков сахара. Поднимаем пиратский флаг, в подзорную трубу отыскиваем необходимые нам ресурсы, далее – абордаж после предварительной артподготовки.
Воспоминание 5. Урожай сахарного тростника
Джеймс Кидд в роли наводчика приводит к агенту, проследив за которым можем выйти на расположение склада сахарного тростника и присвоить урожай.
Воспоминание 6. Правильная защита
Поступила информация о крупном военном галеоне, на котором путешествует один из знакомых тамплиеров (Дюкасс). Совместно с Черной Бородой приступаем к серьезной охоте, докупаем серьезное вооружение – тяжелые ядра для бортовых орудий.
Галеон скрывается в закрытой гавани острова Большой Инагуа.
Воспоминание 7. Единственный сумасшедший
Чтобы не оставлять свидетеля, избавляемся от Жюльена Дюкасса в стиле нинзя. Подходим к острову на корабле и в одиночку (с сумасшедшими напряг) вплавь добираемся до берега, взбираемся наверх по полуразрушенным стенам, разноплановым конструкциям, прогнившим подвесным мостам. Верхняя часть острова представляет собой плато, покрытое джунглями, кишащими вражескими солдатами.
В путь за секретаршей, пока не получим предложение от IT-шника Джона хакнуть комп и слить нужный файл курьеру. Делаем, что просят. Ориентируясь по миникарте, проникаем в нужный кабинет. Взломать компьютер по-абстерговски означает решить головоломку с постановкой управляемой нами точки в зелёную окружность.
IV. Большой Инагуа
Воспоминание 1. Старая бухта
Возвращаемся на старый добрый Большой Инагуа. Следуем за Киддом (Кидд не редко ещё будет работать клубком Бабы Яги) до стелы Майя. Решаем очередную детскую головоломку. Остров, включая усадьбу тамплиеров, полностью в нашем распоряжении. Не спеша копаем клады-артефакты, смотрим карты, подбираем замок к ключу, ключей пока недостаточно.
Воспоминание 2. Ничто не истинно…
Ищем Джеймса Кидда, затерявшегося где-то в местах обитания ассасинов. Идём полным ходом к острову, на берегу ищем точку синхронизации (левее от места высадки) и приступаем к поискам.
- как только подойдём к Кидду, миссия закончится, поэтому пока не завершили прочие дела, обходим Джеймса стороной.
Аккуратно складываем ассасинов (кусты, свист, рукопашная). Отправив в нокаут троих из них, закрываем допмиссию. Обходим снайпера, следя за направлением его взгляда. Попутно отыскиваем сундуки (четыре штуки засекли с точки синхронизации), обкрадываем или грабим - допмиссия (последний сундук недалеко от Кидда, осторожнее!).
Локализуем Джеймса Кидда, который не прост и связан с ассасинами.
Воспоминание 3. Тайна Сэйджа
Следуем за Джеймсом по обычной полосе препятствий. Место, где после Джеймса обвалился мост, обходим по замшелой стене слева, каменный столп, просев под нашим весом, откроет путь. Пробираемся к храму Майя, где находим древнюю голову Сейджа-Мудреца, собрав очередной пазл.
Воспоминание 4. Захват и численное превосходство
Очередной раз спасаем заложников (14 человек), заложники разбиты на мелкие охраняемые группы. В плену и ассасины, и команда. Технику по освобождению отрабатывали, но повторимся: режим инкогнито, особое внимание на стрелков, охраняющих пленников. Снимаем их аккуратно и быстро, чтобы они не успели нанести вред охраняемым.
В плюс: нам выдали трубку для стрельбы дротиками, снотворными и с ядом берсерка. От первых засыпают на секунды, от вторых крушат тех, кто поблизости. Дротиков не жалеем - их легко пополнять, обыскивая карманы дротиками же убиенных. Как допзадание: восьмерых стражников усыпляем (усыплённых лучше сразу добить с ноги пока не очнулись), двоих – травим (лучше самых сильных, чтобы те нанесли максимальный урон окружающим).
Как только освободим четырнадцатого заложника, миссия закончится, поэтому следим, всё ли выполнено, что планировалось. По завершении выходим морем на Нассау.
V. Нассау, Багамы
Воспоминание 1. Форты
Предварительно апгрейдим корабль мортирами – они понадобятся нам не только при захвате форта с запасами золота и тамплиером Торресом, владеющим необходимой нам информацией.
Добираемся до пентхауса форта, где чахнущий над златом Торрес сливает нам информацию по скрывшемуся Мудрецу.
Воспоминание 2. Коммивояжёр
Пополняем запас дымовых гранат, если случайно не сделали этого ранее. Следим за Торресом и Принсом, у которого предположительно находится Мудрец. По пути убиваем четверых стрелков на крышах (допзадание). Не обязательно убивать их сразу и подряд, но стрелков чуть больше требуемого в этой миссии, важно не пропустить.
Воспоминание 3. Не мужчина
Закупаемся дротиками. Становятся понятны нюансы тембра Кидда.
VI. Нассау, Багамы
Воспоминание 1. Дайвинг за лекарствами
Для борьбы с местной разновидностью Эбола апгрейдимся водолазным колоколом – лекарство находится где-то на потопленных судах в заливе. Выходим в море к месту кораблекрушения испанцев.
При погружении следим за наличием воздуха, пополняем запасы в колоколе или из бочек и скоплений воздуха под водой. Ломаем сундуки (3 штуки – выполнено допзадание), собираем артефакты. Третьим и последним вскрываем сундук в затопленном корабле – после этого люк завалит и выбираться придётся иным путём. Лекарства при нас, движемся к колоколу через пещеру в скале (там можно глотнуть воздуха при необходимости).
Скрываемся от появившихся акул среди обломков и подводной флоры, не обращая внимания на бонусы. Если избежим нападения акул, второе допзадание будет выполнено. Пробираемся в колокол, всплываем. Лекарство просрочено…
Воспоминание 2. Адвокат дьявола
Находим корабль Бороды, вплавь добираемся до берега и вступаем в бой. Зачищаем местность от обидчиков коллеги. Троих из стражников оглушаем гранатой, затем убиваем (допмиссия). Занимаем место у штурвала пиратского корабля и идём на абордаж галеона.
Воспоминание 3. Осада Чарльстона
Лекарств всё ещё нет, губернатор тянет время, Эдвард просит день у Чёрной Бороды на решение вопроса. Не забываем апгрейдиться и пополнять запасы расходных боеприпасов (хотя напоминаний в игре на эту тему достаточно).
Следуем в кильватере вверх по течению реки вслед за канонерской лодкой. Особо не спешим для лучшей манёвренности и не приближаемся – нас не должны заметить! Миновав отмель на подходе к смотровым вышкам, мимо которых незаметно не пройти, сходим на пирс.
Задача: сломать очередной колокол. Охрану ликвидируем: отслеживаем передвижения, в стиле пулемёта снотворными дротиками укладываем всех спать, спрыгиваем и добиваем, начиная с первых просыпаюзихся. Можно по стандарту: посвистеть-убить, но в любом случае следим за значком красного колокола (враг собирается бить в набат).
Возвращаемся к преследованию канонерки. Сходим на пирс в очередной раз, продолжаем погоню, преследуемые пересаживаются в шлюпку. Между делом трогая воду, подманиваем крокодилов и усыпляем дротиками. Трёх рептилий для выполнения одного допзадания достаточно. Свежуем только одного (живого-усыплённого?!) – для второго допзадания хватает, на наш век крокодилов хватит, время дороже.
Поднимается тревога, рвутся ядра, капитан сбегает, начинаем преследование. Не обращаем внимание на солдат, маневрируем на бегу, чтобы обойти их, сокращая расстояние до капитана, убиваем.
Как следует из ролика, изымаем у капитана ключи, забираем порошки-лекарства и везём Чёрной Бороде.
Следуем к начальству. Когда с нами свяжется айтишник-Джон, следуем инструкциям. Ломаем систему видеонаблюдения, компы и т.п. У пиратов интереснее, возвращаемся на своё рабочее место.
VII. Нассау, Багамы
Воспоминание 1. Требуем переговоры
Воспоминание 2. Пороховой заговор
Для прорыва посредством брандера из окружения пиратам требуется четыре бочонка пороха. Все бочонки помечены на карте, ходим, собираем. Чтобы дважды не вставать, можно обратить внимание на бонусные предметы.
Воспоминание 3. Командору вечно восемьдесят шесть
Слушаем финальные проклятия…
Воспоминание 4. Брандер
Идём на прорыв блокады, зарядив кораблик-камикадзе. Апгрейдимся (главное – пороховые бочки), докупаем мортирные ядра для простоты прохождения и выполнения всех допзаданий.
Конвоируем брандер, защищая его и себя от нападающих довольно слабых вражеских судов. Три судна бьём мортирными ядрами – одно из допзаданий. Важно не переусердствовать и оставить на плаву кого-нибудь для потопления одной из пороховых бочек брандера – второе допзадание.
VIII. Большой Инагуа
Воспоминание 1. Не осторожничай
Достаточно повредив вражеское судно, берём его на абордаж. Во время абордажа нам предлагается уничтожить 20 человек экипажа, подорвать три запасника взрывчатых веществ (бочки с порохом по-русски) и убить троих разведчиков (скаутов). Справимся-не справимся, итог один: Тэтча убивают, нас выкидывают за борт.
Воспоминание 2. Хвастливые ублюдки
Апгрейдимся (повторение – мать учения!), берём улучшенный таран для одной из допмиссий. Для второй допмиссии захватываем форт. Выходим в море в поисках корабля Королевской Африканской компании, причастной к пропаже Мудреца.
Воспоминание 3. Высаженные на необитаемый остров
Синхронизируемся. Сначала пытаемся Вэйна найти, потом поймать. По пути выполняем одно из допзаданий: добываем шкуры трёх животных, точнее трёх животных только! семейства кошачьих. Сближаемся с Вэйном, тот начинает отстреливаться и работать гранатами.
Обматерив Вэйна, идём к кораблю, замеченному в заливе…
IX. Большой Инагуа
Воспоминание 1. Представьте моё изумление
Эвакуированный с необитаемого острова Эдвард опять на Большом Инагуа беседует с Джеймсом-Мэри. Поступила информация о присутствии старых противников Хорниголда и Роджерса, которые выведут нас на след Мудреца.
Допзадания выполнить гораздо легче прежде, чем искать и выслеживать тамплиеров. Скрытно прочёсываем окрестности в поисках отморозков с топорами. Действуем по ситуации: свистим-убиваем, усыпляем и тоже убиваем, можно гранату бросить. Прикончим четверых – одно допзадание выполнено. Другое допзадание – уничтожить два из трёх сигнальных колоколов, схема стандартная.
Разговор зафиксирован, покидаем вражескую территорию. Биться не обязательно, сбегаем на максимальной скорости, отмахиваясь на бегу сабелькой или дымя гранатами.
Воспоминание 2. Доверие заслужено
Следуем в район местонахождения Мудреца. Под конец вояжа попадаем в засаду из пяти кораблей. Задача: потопить все, т.е. абордажами не балуемся. Добираемся до места, бросаем якорь и вплавь на берег в свободный поиск.
Возвращаемся на побережье, где Мудрец толкает речь перед пиратами…
X. Мистериоса
Воспоминание 1. Гамбит Черного Барта
Мудрец посылает Эдварда в пасть португальскому флоту, дав карту локации. Всю миссию проходим в режиме инкогнито. Пополняем запасы боеприпасов (дротиков, конечно, дротиков), выходим в открытое море в поисках португальского корабля.
Хватаемся за подсвеченный канат и перелетаем на борт галеона. Как допзадание при этом можно совершить в полёте убийство капитана, но расчёт траектории полёта, времени прыжка и отпускания верёвки довольно сложен. Берём контроль над судном. Уходим на флагмане, расстреляв вражеские корабли (проблем не будет - мощи галеона хватит).
Передаём добытые пробирки с образцами крови Мудрецу…
Воспоминание 2. Убийство и переполох
Воспоминание 3. Обсерватория
XI. Порт-Ройал, Ямайка
Воспоминание 1. Казнь без смерти
Выбираемся из тюрьмы, И уже в одиночку (они убили Мэри) в обход стражи пробираемся на стрелку с Энн и Табаи.
Воспоминание 2. Бред
Видеоколлаж на тему галлюцинирования Эдварда. Движемся в пространстве по маркерам, смотрим сюрный видеоряд, убиваем трижды не то Робертса, не то не Робертса. Встречаем утро с Адевале…
Воспоминание 3. …Всё разрешено
Охрана капитана хлопот не доставит.
XII. Иль-а-Ваш
Воспоминание 1. Больше не губернатор
Под видом итальянского дипломата и по заданию партии ассасинов приводим приговор губернатору Роджерсу в исполнение.
Проходим в резиденцию губернатора, избегая встречи с ним (кроме Вудса нас никто не знает). Следим за передвижениями губернатора после толкания им речи. По пути следования Роджерса находится лавка, с которой мы и прикончим тамплиера, выполнив второе допзадание.
Воспоминание 2. Королевская неудача
Апгрейдимся, пополняем запасы мортирных ядер - предстоит воздать по заслугам Робертсу.
Высаживаемся на острове и прежде розысков будущего висельника Робертса выполняем допзадание по подрыву восьмерых стражников. Пробежкой по открытой местности собираем за собой достаточный эскорт, выводим к пороховым бочкам. Отбежав на безопасное расстояние, выстрелом из пистолета по бочке подрываем команду стражников.
С трупом на плечах шагаем за следующей жертвой…
Воспоминание 3. Плохая кровь
На пути к нашему Торресу стоит его жуткий телохранитель Эль Тибурон. Апгрейдим всё, что можно, скорняжим лишнюю (не лишнюю!) кобуру, набиваем патронташи, рассовываем дротики всех типов по штанам.
Воспоминание 4. Вечная заноза
Эффектным прыжком заканчиваем активную фазу игры и жизнь никчемного Лореано Торреса. Череп возвращается в гироскоп…
Титры. Возвращаемся в воспоминания …
Эпилог. Большой Инагуа
Сериал заканчивается. Эдвард встречает в порту дочь, бросает каперство и возвращается на Родину. В Англии его ждёт семейная жизнь и рождение сына. Игрой можно продолжать развлекаться и дальше в свободном от миссий режиме.
Читайте также: