Blade and soul ожерелье чумы в
Морф — это процесс прокачки оружия, бижутерии, сферы, души и пр. В общем — процесс повышения уровня и ступени развития всего снаряжения персонажа.
Морф оружия и экипировки является неотъемлемой частью развития персонажа. Без этого вы не сможете освоить высокоуровневый контент, как и прочувствовать всю силу вашего класса.
Как морфить снаряжение
В открывшемся окне вы увидите доступные пути развития оружия:
- Повысить ступень оружия и пойти по альтернативной ветке (Кастеты пространства)
- Повысить ступень оружия и пойти по основной ветке (Кастеты вестника смерти)
- Перейти в параллельную ветку, не повышая уровень оружия (Кастеты Морока)
Кликая по иконкам, вы сможете посмотреть, какие ресурсы нужны для конкретной ветки морфа.
Принцип морфа одинаков для любого снаряжения
Морф подразделяется на два этапа:
- повышение уровня снаряжения (Кастеты Грез ур. 1 > Кастеты Грез ур. 12)
- повышение ступени снаряжения (Кастеты Грез ур. 12 > Кастеты вестника смерти ур. 3)
Повышение ступени у бижутерии выглядит иначе — в статах виден сильный прирост параметров. Как правило, оно происходит с 9-ого на 10-ый уровни.
Как посчитать стоимость морфа
Разработчики приняли весьма мудрое решение и облегчили процесс морфа — теперь игроки могут самостоятельно посмотреть любой путь развития снаряжения, прикинуть стоимость и выбрать наиболее удобный вариант.
Что здесь можно увидеть:
- Полный путь развития снаряжения (сверху окна есть переключаемые вкладки)
- Быстрый просмотр стоимости морфа (наведите на зеленые стрелки, чтобы увидеть всплывающее окно)
- Полная стоимость морфа за выбранный отрезок (подробнее об этом ниже)
Самая главная ценность этой функции — возможность сопоставить стоимость морфа по основной и альтернативной ветке развития, выбрав наиболее дешевый или подходящий вариант. Для этого нужно:
Пример реализации показан ниже на скриншоте.
Таким образом, система предлагает аж 5 вариантов развития оружия с полной стоимостью по каждому пути. Каждый путь улучшения можно детально рассмотреть — достаточно кликнуть по названию, чтобы выпал подробный список.
Чтобы точно рассчитать стоимость морфа (в золоте) на текущий момент — кликайте по каждому ресурсу и выбирайте функцию
Поиск на рынке. Откроется аукцион со списком цен на выбранный ресурс. Внимание — не все ресурсы подлежат продаже.
Помимо этого, кликая на каждый ресурс, вы можете выбрать функцию
Показать подсказку. Откроется окно, где вы сможете посмотреть, как добыть выбранный ресурс.
Что можно морфить
На текущий момент для морфа доступно следующее снаряжение:
- Оружие
- Кольцо
- Серьга
- Ожерелье
- Браслет
- Пояс
- Перчатка
- Легендарная подвеска
- Легендарный символ пути Хона (спайка двух символов)
- Сфера пути Хона
- Душа пути Хона
- Дух-защитник пути Хона
- Кулон пути Хона
Что морфить в первую очередь
Универсального ответа на этот вопрос нет, но мы можем предложить оптимальные приоритеты:
Оружие > Браслет > Серьга > Кольцо > Ожерелье > Перчатка > Душа > Пояс > Сфера > Дух-защитник > Подвеска > Символ
Стоит ли говорить, что морф должен быть сбалансированным? Речь идет о постепенной прокачке всего снаряжения. Не стоит фокусироваться исключительно на прокачке оружия.
Лучшее решение — повышать ступень всего снаряжения. Не тратьте ресурсы на повышение уровня оружия, если есть возможность поднять ступень, например, кольца. Вы получите гораздо больше пользы от этого
Сфера, Душа и Дух-защитник в морфе очень дорогие — если вы не можете уделять игре много времени или вливать реальную валюту, рекомендуем поднимать уровень этого снаряжения с помощью ивентов (они достаточно частые в Blade and Soul).
Сферу для начала достаточно поднять до 11-12 уровня (Охранная или Истинная сфера)
Душу достаточно до 11 уровня (Истинная душа)
Духа-защитника хотя бы до 3 уровня. В идеале — до 10-ого
Подвеска и Символ морфятся в последнюю очередь. Стоимость их морфа совершенно не соответствует получаемому эффекту. Есть смысл морфить от безысходности.
Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Blade and Soul гайды
Что такое морф? В Blade and Soul система экипировки отличается от привычных MMORPG, где мы, получая новый уровень, продаём старое в пользу нового. В B&S наше оружие и бижутерия, полученное в начале игры, улучшается вплоть до достижения максимальных уровней, этот процесс мы называем морфом.
Я думаю многие обращали внимание на описание оружия и в нём вы могли заметить параграф про развитие. Первый раз мы замечаем это, когда получаем по квесту первое безупречное оружие, (Оружие) Пути Хона.
В этом гайде я распишу наиболее удобный порядок добычи оружия и бижутерии для морфа, основываясь на достигнутом вами уровне персонажа. При написании гайда я буду по мере возможности предлагать методы добычи не ставящие вас в зависимость от других игроков, т.е. соло игра без знакомых и возможности покупки\обмена оружия\ресурсов.
Поскольку я играю за Blade Master, в гайде будут присутствовать скриншоты оружия не соответствующего вашему классу, однако методы добычи необходимых ингредиентов не отличаются у различных классов. Если вы продали или выкинули (Оружие) Пути Хона, то вы можете купить его в бамбуковой деревне у оружейника за 1 голд, поэтому настоятельно рекомендую не выбрасывать.
Так же можно получить за печати Морского братства у торговца в изумрудной деревне.
Наш путь ведёт в лес мертвецов, где мы видим первое колесо фортуны.
С колеса фортуны мы можем получить пирог(скрижали) в кол-ве 3, 5 или 8 частей, украшения, костюм и коробку с оружием(которая нам и необходима). Оружие из коробки выпадает на произвольный класс, однако нам предлагают пройти ежедневный квест, за который мы получим Сверкающий ключ Диковинного леса. Этим ключом мы можем открыть любой сундук в локации и получить из него оружие на ваш класс. Но я рекомендую оставить его для более редких открытий.
Для активации колеса нам необходима Сущность Бессмертного гандзи, которую мы можем добыть с босса, отмеченного на карте западнее деревни. Но это не единственный способ. По достижению определённого уровня, нам предлагают единоразово поучаствовать в опросе, за который мы получим Ключи Диковинного леса для сундуков и Сущность бессмертного гандзи.
Далее мы открываем сундуки с оружием до тех пор, пока не найдём оружие подходящее нашему классу. Получив таковое, мы находим в описании необходимые условия для улучшения.
Для начала нам необходим 5 уровень, повысить который можно жертвуя другое оружие. От качества жертвуемого оружия напрямую зависит опыт, полученный в процессе. Для начала нажимаем в инвентаре на кнопку с наковальней, выбираем оружие, которое необходимо улучшить, потом оружие, которое необходимо пожертвовать для улучшения. Разумнее всего жертвовать снаряжение примерно одинакового уровня и качества(в данном случае оружие из этих же сундуков, которое оказалось неподходящим нам по классу). На данной стадии тестирования отсутствует кнопка скрещивания, был это замысел администрации, чтобы уберечь нас от необдуманных кликов или баг, мы увы не знаем, однако, проблема решается нажатием клавиши Enter.
Так же у нас пишется на сколько улучшится оружие при использовании этой жертвы.
После улучшения нам показывают насколько улучшилось наше оружие:
Повторяем операцию пока не получим необходимый MAX уровень. Выглядит это примерно так:
Далее подготавливаем необходимое оружие для развития, (Оружие) Пути Хона.
Далее скрещиваем, для развития будет необходим реагент Яд Диковинного леса.
Последний раз редактировалось krypt0cat; 30.05.2014 в 12:16 .
Для разнообразия пребывания в мире Blade and Soul для игроков предоставлено множество повторяющихся ежедневных квестов. В начале дня игрок сам выбирает, какой квест ему проходить. Выбрать можно только один квест в сутки. За выполнение каждого квеста игрок будет награжден всякими полезностями, или ничем вообще. Ниже представлен список квестов с наиболее полезными наградами. Именно на эти квесты начинающим игрокам стоит обратить свое внимание.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Описание ежедневных квестов начнем с Диковинного Леса:
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
1. Наследие обезумевшего шамана.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
На колесе фортуны можно получить оружие Чиан Ши, скрижали, наряды.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
2. Любимое чудовище.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Три ключа, зелье диковинного леса и сундук.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Вероятность выпадения с босса, яд диковинного леса, диковинное оружие.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
3. Удар в ответ по насекомым.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Три ключа, зелье диковинного леса и сундук.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Оружие чумы босса.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
4. Остановивший черного дракона.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Четыре ключа, зелье диковинного леса и сундук.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Скрижаль и кольцо Ильнул
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
5. Невероятная сила Хи Биго.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Вероятность выпадения с босса ожерелье Хи Биго
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
6. Истребление затаившихся Каппа.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Один ключ, зелье диковинного леса, сундук.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Вероятность выпадения с босса ожерелье Аска, после победы над боссом открываем сундук, из которого получим шкатулку с драгоценными камнями и кое — что еще.
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
7. Владелец подковы.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Девять ключей, один зуб отродья и сундук.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
При прохождении вчетвером за победу над боссом получите бижутерию отродья, при прохождении вшестером за победу над боссом получите оружие отродья. Вероятность получить зуб, скрижали, драгоценные камни.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Ежедневные квесты Пустынные земли:
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
1. Обряд очищения Пещеры тьмы.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Шип великой пустыни, три ключа пустыни и сундук.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Оружие тьмы, скрижали тьмы за победу над боссом.
p, blockquote 29,0,1,0,0 -->
2. Бессмертный повелитель.
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Осколок четырехугольный, три ключа пустыни и сундук.
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
При прохождении вчетвером за победу над боссом получите сундук с оружием Великих скал, при прохождении вшестером за победу над боссом получите серьги Великих скал.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
3. Безконечная охота за сокровищами.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
4. Наступление тьмы.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Три ключа и сундук.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Шанс получить костюм с мобов.
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
5. Разбираешься ли ты в людях?
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
6. История бессмертия.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Золотое оружие, золотая скрижаль.
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
7. Самая ядовитая железа.
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
Оружие скорпиона, скрижаль скорпиона.
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
8. Бессмертие старого вождя.
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
Шип велико пустыни, четыре ключа и сундук.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
При прохождении вчетвером за победу над боссом получите серьги Хладнокровия, при прохождении вшестером за победу над боссом получите оружие Хладнокровия.
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
9. Принц лягушек.
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
10. Бешенство посвященного.
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
11. Отобранная могила полководца.
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Три ключа и сундук.
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
12. Гнев гробницы.
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
13. Приближающаяся беседа.
p, blockquote 58,1,0,0,0 -->
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
14. Звуки плачущей банды Чугуна.
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
Один ключ и сундук.
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
15. Тиран в гнезде.
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
Четыре ключа, пятиугольный осколок ячейки и сундук.
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
При прохождении вчетвером за победу над боссом получите ожерелье Василиска и кольцо Василиска, и шанс на получение Шип Великой пустыни.
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
16. Угроза громовых крыльев.
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
p, blockquote 68,0,0,0,0 -->
17. Нескончаемое проклятие.
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
18. Павший старый вождь.
p, blockquote 71,0,0,0,0 -->
35 серебренных, два кристалла, рог великого пламени, семь ключей и сундук.
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
Ежедневные квесты Равнина изобилия:
p, blockquote 73,0,0,0,0 -->
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
1. Ужасные даосские псы.
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
Три ключа и сундук.
p, blockquote 76,0,0,0,0 -->
2. Бурый медведь людоед.
p, blockquote 77,0,0,0,0 -->
p, blockquote 78,0,0,0,0 -->
Материал для заточки.
p, blockquote 79,0,0,0,0 -->
3. Унизить демона теней.
p, blockquote 80,0,0,0,0 -->
p, blockquote 81,0,0,0,0 -->
Скрижаль, оружие Темных волн.
p, blockquote 82,0,0,0,0 -->
4. Тень во тьме.
p, blockquote 83,0,0,0,0 -->
29 серебренных и сундук.
p, blockquote 84,0,0,0,0 -->
За победу над боссом серьги Ходонна.
p, blockquote 85,0,0,0,0 -->
5. Последняя надежда.
p, blockquote 86,0,0,0,0 -->
p, blockquote 87,0,0,1,0 -->
За победу над боссом серьги каменного Голема.
p, blockquote 88,0,0,0,0 -->
6. Договор с Хон — Данном.
p, blockquote 89,0,0,0,0 -->
Слезы равнины изобилия, три ключа и сундук.
p, blockquote 90,0,0,0,0 -->
Оружие борова и кольцо Хон — Дана.
p, blockquote 91,0,0,0,0 -->
7. Уничтожение зловредных животных.
p, blockquote 92,0,0,0,0 -->
23 серебренных, два ключа и сундук.
p, blockquote 93,0,0,0,0 -->
8. Подходящая смерть для предателя.
p, blockquote 94,0,0,0,0 -->
44 серебренных, слезы равнины, три ключа и сундук.
p, blockquote 95,0,0,0,0 -->
p, blockquote 96,0,0,0,0 -->
9. Уничтожение легендарного короля немых завоевателей.
p, blockquote 97,0,0,0,0 -->
27 серебренных и сундук.
p, blockquote 98,0,0,0,0 -->
Оружие немого завоевателя, скрижаль немого завоевателя.
p, blockquote 99,0,0,0,0 -->
10. Мудрец укунов.
p, blockquote 100,0,0,0,0 -->
Слезы равнины, три ключа, 61 серебренных и сундук.
p, blockquote 101,0,0,0,0 -->
Оружие вознесения, серьги вознесения.
p, blockquote 102,0,0,0,0 -->
11. Королева пауков.
p, blockquote 103,0,0,0,0 -->
Слезы равнины, четыре ключа, шестиугольные осколки и сундук.
p, blockquote 104,0,0,0,0 -->
Оружие королевы, скрижаль.
p, blockquote 105,0,0,0,0 -->
12. Воскресшее мертвое существо.
p, blockquote 106,0,0,0,0 -->
p, blockquote 107,0,0,0,0 -->
Оружие и скрижаль.
p, blockquote 108,0,0,0,0 -->
13. Перипетии изучения природы.
p, blockquote 109,0,0,0,0 -->
p, blockquote 110,0,0,0,0 -->
14. Рев зверя.
p, blockquote 111,0,0,0,0 -->
p, blockquote 112,0,0,0,0 -->
15. Встреча с призраком.
p, blockquote 113,0,0,0,0 -->
Три ключа, 62 серебренных и сундук.
p, blockquote 114,0,0,0,0 -->
p, blockquote 115,0,0,0,0 -->
16. Одинокий охотник.
p, blockquote 116,0,0,0,0 --> p, blockquote 117,0,0,0,1 -->
Это памятка по морфу на тот случай, если вдруг решу играть на руоффе.
Кратко, без картинок, строго по существу.
NB!: Полученное по квесту безупречное оружие Пути Хона ни бить, ни продавать ни в коем случае нельзя. Иначе потом придётся выполнять нудный квест по его добыче или покупать за очень дорого готовое.
0. квест. Оружие Пути Хона.
1. 6 лвл. Лес Мертвецов, колесо Фортуны. Оружие Чиан-Ши.
2. 14 лвл. Яд Диковинного леса, квест, лут со скорпионов.
3. Скрещиваем оужие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Диковинного леса, получаем Оружие Чиан-Ши.
4. данж. Пещера злых духов. Оружие Чумы. (Саммонером проходится соло, остальными классами втроём).
Нужно два одинаковых оружия Чумы и камень перековки Диковинного леса (крафт).
Получаем Пробуждающее оружие Пути Хона.
Диковинное оружие. Лут с любых монстров в Диковинном лесу.
Полученное оружие своего класса улучшаем и скрещиваем с Пробуждающим оружием Пути Хона + яд Диковинного леса.
5. 20 лвл. Оружие отродья. Данж Гавань Южного Морского братства.
NB!: Количество участников группы должно быть шесть, иначе дадут бижутерию и костюмы вместо оружия.
Для скрещивания оружия отродья и Пробуждающего оружия Пути Хона потребуется Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие отродья.
Теперь для улучшения необходимо оружие тьмы. Данж Пещера тёмной энергии. (Нужна группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
6. 29 лвл. Золотое оружие. Озеро Тёмной Луны, колесо Фортуны.
7. данж. Руины Великих скал. Оружие Великих скал. (Группа из двух человек).
Скрещиваем с Золотым оружием + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем Пробуждающее оружие отродья с Золотым оружием + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Совершенное оружие.
8. Далее нам необходимо оружие пустыни. Лут с любого монстра в локации.
Скрещиваем с Совершенным оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
9. 36 лвл. Оружие пламени. Данж Древняя гробница. (Сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
10. Оружие хладнокровия. Данж Храм слёз. (Очень сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
Скрещиваем с оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем оружие пламени с Совершенным оружием отродья + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие пламени.
11. В Логове плеени Волка добываем оружие Зоркости (так называется в сундуке, при распаковке получается оружие Волка. Посмотрим, как переведут на руоффе).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
12. 38 лвл. Оружие Лазурного ветра. Волчий холм, колесо Фортуны. (Выпадает оружие Тёмных волн - опять странный перевод).
13. Оружие Су Воля. Лут из сундуков в равнине изобилия.
Получаем Лунное оружие (опять перевод. А на аукционе третья версия - Равнинное оружие).
Скрещиваем с оружием Тёмных волн + десять штук рогов Великого пламени (данж Древняя гробница) + девять штук кристаллов (фракционные квесты третьего континента).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Получаем Совершенное оружие пламени.
14. 40 лвл. Оружие Главнокомандующего. Данж Дворец болотного народца.
NB!: не обязательно пробиваться боем, можно пройти через горку (если прокачана ходьба по стенам) и, спикировав со стены, перелететь монстров. Или перепрыгнуть толпу с возвышенности. Далее сидит большая жаба, две мелкие зелёные и одна маленькая красная. Сразу нужно убивать красную любыми средствами, начиная со стана, или она притащит паровоз.
Получаем оружие не главнокомандующего (перевод!), а генерала.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
15. 42 лвл. Оружие духов. Руины мастеров, колесо Фортуны.
NB!: для вызова босса сначала убиваем всех магов.
16. Оружие смятения. Данж Восточная база альянса служения Небу.
Скрещиваем с оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + камень перековки равнины.
Получаем Пробуждающее оружие духов.
17. Оружие борова. Логово клыкастых вепрей.
Скрещиваем с Пробуждающим оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
И. пока это всё. ^^ Дальнейший морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.
Яд Диковинного леса 5 штук
Зуб повелителя отродий 25 штук
Камень Перековки Диковинного леса 1 штука
Камень Перековки Великой пустыни 3 штуки
Рог великого пламени 40 штук
Кристалл 70 штук
Камень перековки равнины 2 штуки
Информация актуальна для морфинга по 42 уровень для получения Пробуждающего (Кто его знает, как это переведут на руоффе?!) оружия духов.
На 50 лвле с ним не побегаешь, конечно. Но чтобы выбить то, с чем побегаешь, пригодится и даже очень.
NB!: ранее 40 лвла приступать к морфу бижутерии резона нет ни малейшего, так как дело это опасное и затратное.
1. 14 лвл. Квест или купить за пять табличек героя Диковинного леса у менялы в Изумрудной деревне.
2. Кольцо Иньлун. Данж База Чёрных драконов.
Скрещиваем, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
3. 20 лвл. Кольцо пустыни, лут с любых монстров Великой пустыни.
Скрещиваем, в качестве реагента камень перековки пустыни.
4. 32 лвл. Кольцо У Кахе, данж Алтарь Посвящения.
Скрещиваем, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.
NB!: самый приемлемый вариант, на котором можно остановиться до лучших времён. Кольцо даёт хороший крит + силу крита. Показатели не сильно изменятся, а затраты последующий морфинг потребует большие.
5. 36 лвл. Кольцо пламени. Данж Древняя гробница (проходить группой из четырёх человек).
6. Кольцо Василиска. Данж Логово Небесной птицы (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с кольцом пламени, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с первым кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
7. 42 лвл. Кольцо демона. Данж Подземное хранилище.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
8. Кольцо Су Воля (герой) (купить у менялы за Таблички героя равнины в Трактире на побережье).
9. Кольцо Су Воля. Лут с любого монстра в локации Свиноферма.
Скрещиваем с кольцом Су Воля (герой), в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
Получаем Огненное кольцо истины.
10. Кольцо Красного Лотоса. Босс, Сумрачный лес рядом с Дозорной башней.
Скрещиваем с Огненным кольцом истины, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
На настоящий момент это топовое кольцо.
1. 16 лвл. Ожерелье Хи Биго, локация Убежище банды хмелеваров.
2. Диковинное ожерелье, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с ожерельем Хи Биго + яд Диковинного леса.
3. 20 лвл. Ожерелье отродья. Данж, Гавань Южного Морского братства.
NB!: теперь придётся выбрать группу из четырёх человек, чтобы получить бижутерию.
4. Ожерелье Аска, найти можно в Гроте.
Скрещиваем с ожерельем отродья, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
Скрещиваем ожерелье отродья с ожерельем Хи Биго + камень перековки Диковинного леса.
Получаем Пробуждающее ожерелье отродья.
5. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + три яда Диковинного Леса.
6. Ожерелье Хакана. Босс, Водохранилище.
7. Ожерелье весельчаков. Боевая арена. Босс.
Скрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + камень перековки великой пустыни.
8. 36 лвл. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина) + пять штук зубов Повелителя отродий.
9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.
10. Ожерелье Василиска.
Скрещиваем с огненным ожерельем + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина), в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
11. 40 лвл. Ожерелье Су Воля, лут с любых монстров локации Равнины изобилия.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
12. Ожерелье Азарта. Данж Логово капп, финальный босс.
13. Ожерелье Короля Злых духов. Гробница Гандзи.
Скрещиваем с ожерельем Азарта, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Скрещиваем с ожерельем Су Воля, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
1. 20 лвл. Серьга отродья, Гавань Южного Морского братства.
2. Диковинная серьга, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с серьгой отродья + три яда Диковинного леса.
3. Серьга Великих скал.
Скрещиваем с серьгой отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
Получаем серьга пробуждения отродья.
4. 36 лвл. Серьга предводителя. Данж Пешера Пунгап.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
5. Серьга пламени. Древняя гробница (группа из четырёх человек).
6. Серьга хладнокровия. Храм Слёз (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Серьгой пламени, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
7. 40 лвл. Серьга Ходона. Босс, Алхимическая лаборатория.
NB!: чтобы появился босс, надо убить свинью и положить её тушу на алтарь.
Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать штук кристаллов.
8. Серьга Су Воля (герой) (у менялы).
Скрещиваем с серьгой Су Воля (лут с любого монстра в локации) + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кристаллов.
Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента камень перековки равнины + пятнадцать кристаллов.
9. Серьга Каменного голема. Данж Пещера каменных големов.
Скрещиваем с огненной серьгой истины.
Читайте также: