Болезнь распространение чума игра три подсказки
Plague Inc – лучшая игра для планшетных ПК 2012 года. Великолепное сочетание стратегии и ужасающего сюжета. Вы играете за болезненный патоген против всего человечества. Главная задача – развить болезнь по всему миру и уничтожить всех людей.
Plague Inc имеет несколько сюжетов игры, мы рассмотрим подробно каждый из них.
Игра за бактерию (Bacteria)
В данном сюжете патоген распространяете со средней скоростью и не имеет особых отличительных черт.
Устойчивость к бактериям (Bacterial silence 1-3) — увеличивается распространение заболевания и время, которое необходимо для разработки вакцины.
Игра за вирус (Virus)
Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) – значительно повышает вероятность самостоятельного развития новых симптомов.
Желательно игру начать с Гренландии (чтобы у вируса изначально была устойчивость к низким температурам). По мере накопления очков ДНК следует улучшать заразность болезни (вкладка пути передачи) воздух и влага.
При появлении новых симптомов их следует отменять.
Как только население будет заражено до 80% начинаем прокачивать нестабильность вируса до 3-го уровня и дать вирусу сделать всю работу за Вас 🙂
Игра за грибок (Fungus)
В данном режиме Plague Inc . распространение происходит крайне медленно, а новые страны заражаются трудно.
Взрыв cпор (Spore Burst) – случайным образом происходит заражении страны.
Извержение спор (Spore Eruption) – случайным образом будут заражены одновременно пять стран. Это умение будет доступно, как только Вы разовьете взрыв спор до 5-го уровня
Интенсивное заражение (Spore Hardering) – заражение любой страны с интервалом в одну минуту. Данная возможность будет доступна после того, как Вы полностью прокачаете Взрыв и Извержение спор.
Каждым новым очком ДНК развиваем способности Взрыв спор и Извержение. После заражения 15-18 стран начинаем улучшать пути передачи Воздух 2 и Вода 2. Не забываем про сопротивление к антибиотикам.
Игра за паразит (Parasite)
Паразит находиться в теле хозяина, если он не подает признаков, то вероятность его обнаружения минимальна.
Симбиоз (Symbiosis 1-3) – паразит подстраивается под хозяина снижая вероятность своего обнаружения.
Некоторые тактики в Plague Inc повторяются, поэтому прохождение за паразита схоже как в сюжете за грибок (см. выше), единственное отличие, изначально изучаем Симбиоз до 3-го уровня и симптомы кашель и рвота.
Игра за прион (Prion)
Прион – особый класс инфекционного патогена в виде белка. Plague Inc — не могла не учесть его в своем сюжете 🙂 Он влияет на психику человека, поэтому время разработки вакцины увеличено.
Амитрофия (Neural Atrophy 1-3) – увеличат время, которое необходимо для разработки лекарства.
Изначально улучшаем пути передачи (Возду -1, Вода -1, Кровь -1), затем Амитрофию до 3-го уровня. После начинаем изучать все доступные симптомы.
Игра за нано-вирус (Nano-virus)
Нано-вирус – микро машины со встроенным выключателем, который вырвался из секретной лаборатории. Изначально людям известен его генетический код, который нужен для создания лекарства.
- Перехват фрагмента кода, стабилизация элементов, уничтожитель антител – взламывает фрагменты трансляции лекарства по всему миру тем самым увеличивает время для его разработки;
- Репликация – на месяц заразность болезни максимальна;
- Защита от лечения – изначально время, для разработки вакцины, значительно увеличивается, затем ежедневным снижается (использовать только, при крайней необходимости);
- Лекарственный иммунитет – повышается заразность в богатых странах.
Игра за био-оружие (Bio-Weapon)
Био-оружие – случайно высвобожденный смертоносный патоген, который убивает все на своем пути. Со временем его характеристика летальности увеличивается. Поэтому главной задачей является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут.
Сжатие генов (Gene Compression 1-3), дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3 , нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) — уменьшение смертности;
Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) — заразность, тяжесть и летальность значительно увеличивается.
Тактика прохождения за био-оружие (Bio-Weapon)
Начинаем с ЮАР, вначале уменьшаем вероятность смертности во вкладке умения, по возможности прокачиваем пути передачи (см. тактика за грибок). Как только 95% населения будет заражено используем Ген аннигиляции.
Вот мы и рассмотрели все типы болезни Plague Inc . Будем рады узнать Ваши комментарии.
Бактерия
Данная болезнь имеет среднюю скорость распространения, поэтому лучше начинать с Китая, где она сможет заразить большое количество людей. Так же можно использовать в качестве "корня" заразы - Европу, США или же Россию.
Вместе с распространением лучше всего прокачивать устойчивость до лекарств и бактерий. Вам необходимо ждать момента, когда число заражённых людей будет составлять около 6 миллиардов человек. Как только достигнете нужного количества заражённых, необходимо прокачать следующие симптомы: кашель и рвоту. Устойчивость вашей заразы к бактериям не позволит человечеству быстро разработать нужные лекарства, поэтому они и вымрут.
Вирус
Что касается Вируса, вас следует знать, что из-за своих достаточно быстрых мутаций у этой заразы сами по себе развиваются симптомы, поэтому это может лишь навредить вашему плану. Чтобы выйти с данного положения, вам необходимо каждый раз отменять любые симптомы, пока отметка заражённости не будет около 80%. Симптомы необходимо отменять, поэтому жалеть очки ДНК не стоит.
Стартовать лучше всего в Гренландии. Почему в Гренландии? Да потому что ваш Вирус сможет получить устойчивость к низким температурам. Что касается очков ДНК, то их лучше тратить на передачу Вируса по воздуху и влаге. Ну и естественно, когда население Земли будет заражены более чем на 80%, то отменять симптомы уже не нужно будет. Следует просто дальше качать нестабильность вашего Вируса. В основном работа сделана, далее ждите пока все вымрут.
Грибок
Грибок выделяется среди всех своим достаточно долгим распространением, поэтому обязательно учитывайте это в игре. Но он компенсирует свои недостатки такими способностями - "Взрыв спор" и "Извержение спор". Первая способность позволить моментально заразить одну страну, а вторая уже чисто случайно заражает пять стран. Их лучше всего прокачать сразу же на старте.
Как будет заражено более 15 стран, то сразу же нужно прокачать передачу болезни по воздуху и воде, обязательно до 2-го уровня. Далее прокачайте устойчивость до антибиотиков, параллельно отменяйте новые возникшие симптомы. Когда будет заражено практически всё население мира, а именно 95-99% процентов, то начинайте развивать "Кашель", далее "Пневмонию", далее "Отёк лёгких", далее "Фиброз лёгких" и в конце концов "Отказ органов" - и победа будет за вами.
Прелесть паразита в том, что пока он сам не захочет дать о себе знать, его никто никогда не найдёт. Так что сразу же на старте изучите "Симбиоз", для того, чтобы ещё больше снизить шанс обнаружения паразита. Далее нужно будет изучить "Рвоту" и вместе с ним "Кашель". Ну и теперь можете переходить к той же тактике, которую применяли и в эпидемии Грибка.
Прион
Нано-вирус
Вы управляете искусственным вирусом, который каким-то образом вышел из неизвестных лабораторий. Учёные будут иметь сразу же генетический код данного вируса, поэтому без промедлений начнут разрабатывать лекарство от него. Вы должны пользоваться способностями нано-вируса чтобы всячески препятствовать разработке лекарства от искусственной заразы.
Сначала изучите до 2-го уровня "Перехват фрагмента кода" и вместе с ним "Стабилизацию элементов" - они смогут замедлить работу учёных над лекарством. Далее нужно улучшить до второго уровня передачу вируса по воздуху и воде, вместе с ними можете прокачать кровь до 1-го уровня. Как дойдёте до 60% заражённого населения, то можете смело прокачивать симптомы эпидемии. Если окажется так, что вы не сможете справляться, тогда можете прокачать себе в помощь "Защиту от лечения", которая на некоторое время затруднит работу учёных по разработке лекарства, но учтите, что это ненадолго и рано или поздно произойдёт обратная ситуация.
Био-оружие
Самая пожалуй мощная эпидемия, которая человечество убивает моментально. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы "правильно" удерживать данную болезнь. Иначе она начнёт убивать всех заражённых до того, как все станут заражены. Стартуйте лучше в ЮАР. Нужно сначала прокачать способность по уменьшению смертности, а именно "Сжатие генов", "Нейтрализация РНК" и "Дезактивация генов". Так же не стоит забывать о том, что попутно нужно качать и передачу данной заразы. Как будет заражено более 95% населения планеты, то активируйте "Ген аннигиляции", который сразу же увеличит заразность и смертность заразы.
[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
Шаг 2.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
Эпидемии в видеоиграх — гость нередкий. Обычно, правда, все сводится к банальному зомби-апокалипсису, но иногда разработчики проявляются креатив и на свет появляются… весьма любопытные представители своих жанров. Редакция VGTimes подготовила для вас ТОП-10 видеоигр, герои которых столкнулись с вирусной угрозой. Устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем!
Resident Evil 2
И открывает наш ТОП абсолютная классика жанра — игра, которая более двадцати лет назад стала синонимом слову зомби-апокалипсис. Для нашей любимой индустрии Resident Evil 2 — это как произведения Пушкина, Гоголя и Достоевского для мировой литературы. Правда, в отличие от текстов классиков, шедевр от Capcom год назад получил ремейк, причем не простой, а один из лучших за всю историю неблагодарного ремесла возвращения в строй проверенных временем видеоигр.
T-вирус вырвался на свободу и косит население небольшого американского городка. Вчерашние служащие, продавцы, прохожие превратились в страшных зомби, готовых уничтожать все живое на своем пути. Именно в такой ситуации оказываются главные герои истории — полицейский-новичок Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, младшая сестра героя первой части Криса. Вместе эта парочка решает разобраться, что за ужас творится кругом — ну и заодно остаться в живых.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
Sunset Overdrive
A Plague Tale: Innocence
В центре истории — брат и сестра, за которыми ведет охоту Инквизиция. Дети вынуждены прятаться и в буквальном смысле брать противника хитростью. Как вам, например, такое: одна из эффективных тактик — это лишить врага источника света. Казалось бы, что может произойти? Ну, его… неприятеля сожрут полчища свирепых чумных крыс, единственная защита от которых — огонь. Сами крысы в A Plague Tale — это живое олицетворение эпидемии. Поверьте, с этими хвостатыми вы точно не захотите встретиться в темное время суток.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
The Last of Us
Правда, в жизни они предпочли человечество муравьям, но как факт! Вся эта чертовщина, что творится кругом, взята не из головы сценаристов и маскультурных клише, а из научных публикаций. Впрочем, сами зараженные тоже отличаются от типичных зомбаков из хорроров. Они, как бы это поточнее выразиться, часть экосистемы. В мире The Last of Us зараженные — это не что-то необычное. Главными чудовищами же выступают обычные люди: мародеры, ученые, военные и прочие интересные личности.
Доступна на: PlayStation 3, PlayStation 4.
Dead Space
Dead Space — серия космических ужастиков, действие первой части которой разворачивалась на космического корабле Ишимура. Игрок брал под свой контроль инженера Айзека Кларка и оказывался один на один с некроморфами — отвратительного вида монстрами, созданными из трупов людей. Разумеется, всему виной стала страшная инфекция. Ну а дальше все по классике: замкнутые пространства, темнота, недостаток аптечек и других ресурсов. Хоррор от EA выстрелил и получил два продолжения. Правда, с каждым новым сиквелом серия все больше уходила в сторону экшена, но основной посыл и враг оставался неизменным.
Доступна на: PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Dishonored
Все дело в том, что в мире игры бушует чума. А лишние трупы — прямой путь к распространению инфекции. Во многом потому Корво должен прятаться в тенях и всем средствам устранения врагов предпочитать нелетальные. Соблюдение баланса напрямую влияло на концовку игры. Эпидемию не сделали главным действующим лицом, но дали понять геймерам, что от их действий зависит финал истории. Такие дела.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Vampyr
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC.
Dying Light
Поляки из Techland в 2015 году представили едва ли не самую убедительную версию начала зомби-апокалипсиса за всю историю видеоигр. В их Dying Light причиной заражения людей стало… банальное бешенство. Именно эволюционировавшая форма этого реально существующего заболевания превратила жителей города Харрана в кровожадных созданий.
Но не простых, медлительных зомби — вовсе нет! Зачастую зараженные в Dying Light умеют очень неплохо бегать и даже обладают навыками паркура. Совсем худо становится ночью. В темное время суток на охоту выходят бегуны. Спастись от тварей крайне сложно. Во время столкновения с ними простенький платформенный экшен в открытом мире превращается в локальный филиал голливудского фильма ужасов новой волны. Ощущения непередаваемые.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
Prototype
Prototype очень интересно сравнивать с вышедшей спустя пять лет Sunset Overdrive. Судите сами. И там, и там открытый мир. Мутанты в наличии? Да! Заражение произошло? Ну, конечно же — вокруг него крутится сюжетная линия обоих проектов. Разница в нюансировке. Если Sunset Overdrive — это черная комедия, которая раз за разом пытается прошибить четвертую стену, то работа Activision Radical Entertainment — чистой воды кино категории B. Максимально жестокое и поданное с серьезным выражением лица.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Plague inc: Evolved
Англичане из Ndemic Creation придумали едва ли не идеальную концепцию для современной стратегической игры. Задача геймера в Plague Inc. — это распространить смертельно опасную болезнь среди как можно большего числа людей. Глобальная цель — уничтожение всего человечества. Нетривиальная задумка, не правда ли? И ведь она выстрелила: вначале на мобильных устройствах, а позже и на больших платформах.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch.
Ну а на этом все! Не забудьте пройти наш опрос и написать в комментариях, какая из представленных игр вам понравилась больше всего. До скорых встреч на страницах VGTimes!
Какая игра из списка вам понравилась больше всего?
Plague Inc. – это увлекательная стратегия для платформ iOS и Android, цель которой – заражение и уничтожение человечества. В этой игре, как и на войне, хороши все средства – развиваясь, инфекция становится все заразнее и смертоноснее. С прохождением новых уровней в распоряжение игрока поступают новые виды источников болезни: бактерия, вирус, грибок, паразит, прион, нано-вирус или даже биологическое оружие, неожиданно просочившееся из секретной лаборатории к обычным людям.
У каждого типа болезни есть свои особенности и возможности, а разные вариации путей развития приводят к неповторяющимся результатам. При этом, мир в Plague Inc. тоже разнообразен: у каждого государства есть ряд показателей, таких как климат, плотность населения, развитость и тип промышленности. Все это влияет на шанс его заражения и скорость распространения болезни.
Геймплей
В самом начале в распоряжение игрока попадает неизвестная бактерия, которой заражен только один человек на земле. Нам предлагается развивать ее: определять симптомы болезни, которую она вызывает, и пути ее передачи в другие страны и на другие континенты, для улучшения ее распространения.
Интерфейс представлен картой мира, на которой можно выбрать первую страну, с которой и начнется уничтожение человечества. В зависимости от Вашего выбора, носителю болезни определяется благоприятный климат. За достижения в заражении людей и новых стран начисляются очки ДНК, которые можно тратить на развитие инфекции.
Развитие симптомов, таких как сыпь или кашель, вызывают вспышки заболеваемости, но при этом болезнь становится заметна населению. Необходимо учитывать, что как только люди ее обнаружат, начинается поиск лекарства для лечения. Некоторые действия, такие как развитие бессонницы, анемии, а также изменение кода ДНК позволяют снизить темпы создания лекарства, а повышение смертности может привести к тому, что разрабатывать вакцину будет просто некому.
Кроме того, в игре происходят различные события, влияющие на протекание болезни. Например, цунами или наводнение в засушливом районе может привести к резкому возрастанию заразности болезни, развитие которой пошло из тропических регионов, а неожиданно разыгравшийся экономический кризис может повлиять на рынок лекарств, что приведет к повышению заболеваемости в развитых странах. Но не все события дают положительный эффект, такие мероприятия как введение новых стандартов здравоохранения или установка улучшенных воздушных фильтров в авиации, значительно снижают распространение штамма нового заболевания.
Событие в игре Plague Inc
Советы по прохождению
После прохождения каждого уровня, становятся доступны модификации генного кода, дающие бонусы к развитию болезни. Например, гены заражаемости ускорят распространение для сложно передающегося грибка, гены мутации позволят ограничить скорость мутации вируса, или наоборот способны подтолкнуть к мутациям нано-вирус, а гены климата скажутся на распространении болезни. Если не получается сразу понять, как пройти какой-то уровень на высокой сложности, можно поиграть на уровне попроще, и открыть необходимый ген.
Особые болезни
В игре присутствуют дополнительные болезни, доступ к которым открывается после прохождения всех предыдущих болезней на максимальной сложности:
- червь Neurax, влияющий на сознание зараженных людей, заставляющий их принудительно мигрировать в незараженную страну или мешать созданию лекарства;
- вирус Necroa, заражающий мозг, мешающий исследованиям и обладающий высокой способностью к восстановлению;
- три особенных болезни, одна их них неизлечима, другая игнорируется властями, а третья позволяет неограниченно развиваться, получая доступ к 20000 очков ДНК;
В этих режимах возможно создание различных интересных ситуаций за счет очень благоприятных условий для развития. Можно также купить этот режим за реальные деньги.
Система достижений
В игре присутствует система достижений, таких как:
Достижениями в игре можно делиться с друзьями через Google+.
Сценарии
Сценарии – это особый режим игры с заранее определенными условиями. Нужно попытаться улучшить одно из известных ранее заболеваний. При этом симптомы и особенности инфекции уже сформированы, а также определен климат и отношение людей к болезням. Разработчики предлагают игрокам развить новые штаммы чумы, свиного гриппа, оспы, а также сценарии с глобальным похолоданием, финансовым кризисом, закрытыми границами и несколько других вариантов.
Вывод
Plague Inc. – очень интересная и необычная игра, в которой сделана ставка на воображение игрока, на его логические способности и умение быстро принимать решения. Все это, подкрепленное требуемой технической базой, хорошей графикой HD-разрешения и ненавязчивой озвучкой, способно затянуть на многие часы.
Читайте также: