Чем присту диспелить чуму на личе пристом
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
#pun-index .right-bar div, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar < display: none !important; >td.showbar - | #pun-index .right-bar, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar < display: block !important; >td.showbar + |
Информация о пользователе
Слава рейдеру Ледяной Короны
Необходимо получить все нижеперечисленные рейдовые достижения в рейде на 25 игроков. (Расположено в порядке выполнения.)
Прохождение
Часть 1. Штурм Цитадели. (Штурм Цитадели (героик))
Лорд Ребрад (Косточка попалась)
Во время боя с босом появятся шипы под случайными гроками. Эти шипы нужно уничтожить очень быстро.
Чтобы шипы не упустить, нужно всем стоять в одной метке (не смотря на аое боса).
Также следует быть аккуратнее с тактикой зерга. Она прокатит только если вы абсолютно точно снесете боса до шипов. Если шипы предотвратить не удастся велика вероятность, что толпа баранов будет дальше вливаться в боса, не обращая внимания на все вокруг. Лучше назначить двух-трех ответственных за снятие с шипов при любом раскладе.
Леди Смертный Шепот (Полный дом)
На этом босе вас ждет очень гемморойная ачивка. Понядобятся хилы.
Чтобы сделать ачив, вам нужно сколлекционировать пять видов мобов:
1. воина
2. мага
3. воин-скелет
4. воин маг
5. осменогоподобный упырь
Коллекционированием надо заниматься на первой фазе боса, соответственно надо сказать всем упоротым дд, чтобы вырубили петов и сами не дамажили по босу, а то она перейдет на вторую фазу.
Первые два вида появляются сразу же. Благо, что боса на первой фазе танковать не надо, поэтому танк может заниматься только тем, что собирать аддов.
Скелеты и упырь появляются от абилки боса. поэтому необходимо коллекционировать первые два типа аддов с запасом - чтобы были сразу и для превращения в скелетов и обычные.
Тактика "вообще не трогаем аддов" не катит. Если аддов слишком много, хилы просаживают ману и вы падаете. Уничтожать все подрад тоже нельзя. Нужно назначить двух-трех пряморуких людей на уничтожение, чтобы сливались только ненужные адды.
Все остальные тем временем могут заниматься контролем. Дело в том, что бос периодически берет под контроль случайных игроков, поэтому нужно вешать станы, сбивать касты и т.п. своим товарищам. И, кстати, эта абилка боса и делает выполнение ачива достаточно вайпным делом.
Как только есть все пять видов, всем можно всаживаться в боса, но БЕЗ АОЕ. Если ваши дд случайно убьют аддов - конец ачиве.
так что, танку, который водил аддов, также следует заниматься этим дальше, дабы обеспечить им дополнительную сохранность на момент убийства боса.
Победа на боевом корабле (На абордаж!)
Бой на корабле представляют собой слудеющую картину:
Группа людей берет заранее у гоблина устройство для перепрыгивания на вражеский корабль. На нашем корабле появляются адды, их надо сливать. В нас пуляют ракеты - из этого аое надо выбегать.
Группа людей (в зависимости от сложности рейда) садится в пушки и стреляет по вражескому кораблю.
Периодически на вражеском корабле появляется маг, который замораживает ваши пушки - мага надо слить.
На вражеском корабле также есть типа "бос" - его убивать для победы не нужно.
Для выполнения ачивы можно поступить двумя способами:
1. имба-рдд в количестве одной штуки прыгает на вражеский корабль, стоит на краю и отстреливает мага. Хилы с края вашего корабля его подхиливают. больше прыгать никому не надо.
2. назначаем ротацию людей, которые по очереди убивают мага на вражеском корабле.
Часть 2. Чумодельня. (Чумодельня (героик))
Тухлопуз ("Масок нет!")
Во время боя с босом на некоторых людях будут появлятся споры - они должны отбегать и взрываться с ними в стороне.
Не слушайте людей, которые орут "да просто зерганем!" - да, в принципе, зерганете, но смысл ачивы состоит в том, чтоб споры взрывались подальше от рейда. Так что, рассоситесь равномерно по кругу от боса, а милишники со спорами пусть убегают подальше.
Гниломорд (Танцы со слизнюками)
А вот тут просто зерг. Надо убить боса до того, как слизнюка разопрет.
Профессор Мерзоцид (Тяжесть, вздутие и боль в животе. )
Опять зерг. Для особой эффективности, просто не трогайте ничего на столе у боса. На 90-м голем не нужен, все тупо всаживаются в боса - и ачив ваш.
Часть 3. Залы Ледокрылых. (Залы Ледокрылых (героик))
Валитрия Сноходица (Прогулки по порталам)
В десятке вам понадобится как минимум оди убер-хил и закрыть (по-моему) три портала.
В 25-ке вам нужно около трех хилов и закрыть (по-моему) шесть-семь порталов.
Собственно, этого боса нужно не убить, а отхилять. В комнате появляются адды, которых нужно сливать. Приоритет: 1 - мелкие упыри (бегут к босу, делают каст, мешающий отхилу), 2 - скелет-маг (сдает аое по рейду), 3 - личи, которые перед боем уже стоят в комнате (кастуют льдом, замедляют игроков), 4 - все остальное.
Периодически бос открывает порталы в изумрудный сон. В порталы раньше ходили хилы. Там попадаешь в копию комнаты, летаешь и собираешь красные шарики, которые настакивают повышенный отхил.
Если ваш супер-хил захиляет боса до того, как тот откроет порталы - ачив провален. Порталы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно закрыть, а чтобы их закрыть, нужно их дождаться. Поэтому перед хилами должна стоять задача отхилять боса на 80% и остановиться, дождаться порталов.
Перед всеми остальными должна стоять задача зайти в порталы. Делать там ничего не нужно, главное, чтоб просто на каждый портал приходилось по туловищу, которое туда зайдет. Перед появление порталов по комнате в рандомных местах появятся вот такие красные шарики:
Появляются они вокруг боса (все пусть бегают кругами, ищут себе шарик). В каждый красный шарик должен встать кто-нибудь заранее и приготовиться прыгать в портал. Красные шарики превращаются в красные порталы и каждый должен на них жмякнуть, чтобы очутиться внутри:
После того, как народ закроет первые порталы, эта мерзость будет появляться потоянно, так что, на выходе из порталов нужно морально приготовиться снова искать себе красный шарик и снова в него прыгать, а то ачив провалится. Поэтому хилы должны знать, что как только народ зашел в порталы, босу можно срочняг отхилить остаток ХП, пока ни один краб не прозевал портал.
Часть 4. Багровый зал. (Багровый зал (героик))
Совет Принцев Крови (Разуплотнитель гелия)
Зерг. На 90-м никто не получит огромный дамаг.
Кровавая королева Лана'тель (С вампирами жить – кровушку пить!)
Ачив делается за два захода. Нужно один раз убить боса став вампиром, другой раз - не став вампиром.
Во время боя бос "укусит" одного из игроков. Кусает она то ли третьего по агро, то ли третьего по дпс. Игрок типа "превращается в вампира" и у него появляется баф, апающий дамаг, по истечении которого, он должен кого-нибудь укусить. Если не укусит - бос возьмет его под контроль.
Делим народ на три кучки:
1. те, у кого ачив уже есть или те, у кого ни одного пункта не выполнено
2. те, кому не надо стать вампиром (они должны держаться подальше от боса и от будущих "вампиров")
3. те, кому надо стать вампиром (эти люди будут всаживаться в боса)
Третья группа пулит боса, бьет автоатакой (не убивает). Все остальные стоят в сторонке.
Периодически бос будет кастовать дот на трех людей и связывает их красной линией. Чтобы дот перестал тикать, игрокам нужно сбежаться. То есть те, кто стоят в сторонке должны подбегать к босу, чтобы снять дот. Но если в рейде достаточное количество хилов, лучше дот просто отхиливать.
Когда кто-то станет вампиром, ждем, пока он покусает правильного соседа. И только потом убиваем боса.
Кусаться люди должны в геометрической прогрессии. То есть либо вампиром станет один человек, тот покусает второго - и получаем два вампира. Как только оттикает дебаф, они должны покусать еще двоих - и будет уже четыре вампира. А терь подумаем, нужно ли вам восемь вампиров и как вы тех четырех, которые уже есть, будете рл-ить, чтоб они покусали кого надо? Следовательно вампиров может быть МАКСИМУМ четыре. Больше не надо. Если много народа хочет превратиться - надо ролить.
А вот если народа в группе превращения будет не хватать, то можно взять кого-то из тех, у кого еще ни одного пункта ачивы нет.
Часть 4. Ледяной Трон.
Король-лич (Давненько я этого жду + Погрязнуть в пороках)
Погрязнуть в пороках - элементарная и баганутая ачивка. Нужно просто залить оае духов. Однако, обычно лич зергается а ачив получен будет в любом случае.
Давненько я этого жду - сложный ачив.
Вам понадобится:
1. Заранее определить скиллованность рейда и хорошенько подумать - в нормале или героике делать ачив
В героике у лича есть абилка темная ловушка: он кидает в одного из игроков черную стрелу (игрок должен убежать с этого места), и в том месте, где стоял игрок, появляется лужа, которая выбрасывает всех крабов, которые в нее наступят с ледяного трона.
Из-за выполнения ачива, топтаться вокруг лича вам нужно будет достаточно долго, так что, с крабами, которые будут слакать, у нас не получится сделать ачив в героике - их тупо вынесет, а если таких много - убивать лича некому будет.
Так что, либо крабы и нормал, либо норм игроки и героик. (а героик - это возможность полутать коня)
2. Танк, который может агрить много всего без дамага по аддам и личу.
Танку предстоит отвести лича на край и держать на себе лича, а также аддов, которых призывает лич: Призыв вурдалаков и Призыв шаркающего ужаса.
Вурдалаки легко умирают, их нельзя бить, они нужны живыми и в как можно в большем количестве.
ДД убирают петов, стоят в сторонке, не бьют ни лича, ни аддов. Ждут команды РЛ-а.
Танк должен помнить, что мобы могут агриться на хилов.
3. Хилы (несколько человек, если хотите траить в героике, ибо одного может унести если прокрабить).
Их задача - диспелить чуму с игоков. Скил отлично видно: лич напрявляет меч к игроку и появляется от меча к игроку болотного (темно-зеленого) цвета линия. Дбм поставет метку месяца на игрока с чумой.
Когда происходит диспел чумы, она перекидывается на стоящих рядом игроков, поэтому игрок, на котором чума, отбегает подальше от рейда.
Если игрок подбежит к аддам - чума при диспеле перекинется на аддов.
Если игрок убежит подальше от рейда и от аддов - чума продиспелится, не принося никому вреда.
Каждый раз, когда вы диспелите чуму или чума перекидывается между аддами, на личе появляются стаки, бафающие его на урон. (эти стаки никак не относятся к ачиве!)
4. Настакать 30 раз чуму на аддах.
Сначала игроки бегают подальше от аддов и их диспелят. Ждем 3-4 волны аддов, собираем побольше.
Затем игрок с чумой бежит к танку с аддами и его диспелят рядом с ними - таким образом чума перекидывается на аддов.
Ждем пока чума настается на одном из мобов 30 раз. Мобы будут дохнуть от чумы - обращайтесь с ними нежно, при подыхании адды передают свою чуму соседним, настакивая ее.
Когда на одном из аддов появилось 30+ стаков - зергайте лича.
5. Не забудьте заткнуть всех крабов, которые будут орать про стаки на личе. Еще раз - они не имеют отношения к ачиве, их будет гораздо больше, чем чумы.
Стаки на личе появляются всякий раз когда чуму диспелят вне аддов или чума перекидывается с адда на адда. Стаки на личе - не показатель.
Аддон "рейд ачивер" тоже будет нагло пиздеть. он тоже просто посчитает сколько раз перекидывалась чума, он не может увидеть стаки на адде.
Мочить лича можно ТОЛЬКО после того, как вы увидели 30 стаков ВОТ ТАКОЙ чумы на одном из аддов.
Уже больше 4 с половиной месяцев прошло с момента первого убийства Короля-лича финской гильдией Paragon на героическом уровне сложности. Но, несмотря на это, до сих пор с Артасом в его сложной версии смогло справится чуть больше 300 гильдий в мире, учитывая, что простую версию босса смогли одолеть почти 8 с половиной тысяч.
И это вполне понятно, учитывая, что на одно убийство босса приходится сто вайпов. Замечу, что в статистике учитываются и повторные убийства гильдий.
А ведь чтобы получить доступ к Королю-личу, необходимо в эту же рейдовую неделю убить в героическом режиме Синдрагосу, Профессора Мерзоцида и Кровавую королеву Лана`тель. То есть, к боссу приходят вполне подготовленные и достаточно сильные гильдии. Но уровень требований к игрокам в данной схватке значительно выше, чем во всех предыдущий боях WotLK. Если проводить аналогию с классическим WoW , у вас может сложиться ощущение, что после битвы с Гарром вас бросили на растерзание к 11583. В этой статье я попробую помочь тем гильдиям, которые только собираются приступить к попыткам убить финального босса второго дополнения World of Warcraft.
Подготовка к рейду
Прежде чем приступить к боссу, я анализировал логи других гильдий. В среднем гильдии для убийства Короля-лича требуется около 220 попыток. Кому-то нужно чуть больше, кому-то чуть меньше. Что самое интересное, из этих 220 попыток всего лишь 20-30 длятся дольше 10 минут и переходят в 3-ю фазу. Например, гильдии убившей Артаса первой у нас на сервере, потребовалось 13 раз перейти на 3-ю фазу. Общее же количество неудач сводится все к тем же 200. Как нетрудно сосчитать, 220 попыток — это 5 недель, если использовать все 50 попыток, выделенных нам Blizzard на каждую неделю.
Для этого вам потребуется играть как минимум 3 дня в неделю. В первый рейдовый день вы зачищаете все кварталы до Короля-лича, в оставшиеся 2 дня сжигаете доступные вам попытки.
Необходимые аддоны. Из этой сборки нам понадобятся LK|Stuns и LK|Paladin CDs. Для Теневых ловушек и Осквернения я советую использовать ДБМ.
Тут все зависит от того, насколько уверенно чувствуют себя ваши хиллеры. Если они никогда не ошибаются, очень быстро реагируют в непредвиденных ситуациях, то можно обойтись и пятью. Но, если у вас есть некоторая неуверенность, то лучше пробовать в шесть. Для максимально простого убийства босса вам потребуются в рейде 5 паладинов любого спека, 2 охотника, 1-2 дисциплин приста. Опять же это не панацея. Если у вас всего 3 паладина и 1 охотник, это не значит, что вам нельзя приступать к попыткам. Ниже я объясню зачем нужны эти классы, а вы уже сможете их заменить, учитывая ростер вашей гильдии.
Длится со 100 до 70% босса.
В начале боя рейд располагается у подножия ледяного трона и делится на 3 группы:
- 1 группа (слева на картинке) танк Лича, сам Лич, мили дд, 1 из танкохилов.
- 2 группа (по центру на картинке) танк Шаркающих ужасов, сами Шаркающие ужасы.
- 3 группа (справа на картинке) ренж дд, оставшиеся хиллеры.
За 3 секунды до начала боя танки и воины пьют Зелье несокрушимости [
Паладины должны использовать следующий макрос:
#showtooltip Священная жертва
/stopcasting
/cancelaura Священная жертва
/cast Мастер аур
/cast Священная жертва
/w %ИМЯСЛЕДУЮЩЕГОПАЛАДИНА% Ты следующий.
Как видно на картинке, до следующего заражения остается 5 секунд, у 4-х паладинов Мастер аур и Священная жертва еще восстанавливаются, 5-й же должен спасать рейд. На самом деле я немного слукавил и для отслеживания восстановления способностей я использую ORA3, но и приведенный выше аддон достаточно хорош для данной цели. Король-лич будет использовать Заражение на протяжении первой и второй фазы, если ваши паладины разберутся с очередностью использования способностей, вы сможете спокойно переживать взятие дисциплин приста валькириями.
Через 1-2 секунды после Заражения Король-лич использует Призыв вурдалаков. Нужно стараться, чтобы как можно больше вурдалаков висело на танке Короля-лича, и абсолютно необходимо, чтобы они не выбегали из мили-группы. К текущему моменту у большинства гильдий есть 2-3 человека с Темной Скорбью. Прок топора, а также аое от воинов, рыцарей смерти, паладинов и ферал друидов очень быстро уничтожают всех вурдалаков.
Есть 2 нюанса, связанных с Призывом вурдалаков:
1) Как я уже писал выше, вурдалаки могут сбить щит от приста, направленный на защиту от Заражения, так что танк должен стараться держать на себе максимальное их количество.
Забрать вурдалака нужно, чтобы передавать между ним и Шаркающим ужасом Мертвящую чуму.
Учитывая, что мы стоим 3-мя группами, как только станет понятно, в какую из групп пришла Теневая ловушка, эта группа тут же смещается по прямой линии от трона, как указано на рисунке. Через некоторое время по прямой от трона смещаются и остальные группы. Все 3 группы должны находиться примерно на 1 линии, чтобы успевать подбегать к танку Шаркающих ужасов с Мертвящей чумой.
Опять же 2 особенности:
1) Не стоит выбегать вперед группы, Теневая ловушка может придти на вас, и вы запрете остальных.
2) Если вы посмотрите расстановку рейда, то увидите, что 1 из хилеров танка специально находится вместе с мили-группой, это сделано для того, чтобы у вас всегда был активный (не убегающий от Теневой ловушки) хилер.
Ловушки будут кидаться каждые 15 секунд. Если вы делаете все правильно, босс сдаст 6-7 ловушек в первой фазе. Даже если ловушки всегда будут сдаваться в одну и ту же группу, вам вполне хватит места дойти по прямой от трона до края платформы. После первой Теневой ловушки используем Жажду крови/Героизм.
Призыв Шаркающего ужаса
Через 4-5 секунд после первой Ттеневой ловушки босс призовет первого Шаркающего ужаса. Шаркающий ужас всегда появляется в 10 ярдах перед лицом Короля-лича. То есть танк, держащий босса, может управлять тем, где появится Шаркающий ужас. Появляться он должен, в идеале, перед танком, стоящим по центру, чтобы он мог его сразу же забрать. Танк, держащий ужасов, не должен забывать об Ударной волне и ни в коем случае не поворачивать моба в сторону любой из групп. Также Шаркающие ужасы впадают в Исступление. Тут пригодятся 2 охотника. Первый охотник берет в фокус первого ужаса, второй второго. И с помощью Транквилов снимают Исступление. Один охотник не сможет снимать Исступление с двух ужасов. Если у вас недостаток охотников, можете попробовать использовать рогу, но это сложнее, да и урон от роги совсем пропадет. У нас бывало, что второй ужас появлялся одновременно с Теневой ловушкой на мили-группе, тогда мили-группа пробегает вперед и оказывается в месте появления ужаса. Чтобы дать танку спокойно забрать ужаса на себя, мили перестает использовать любые атаки по площади. Третий Шаркающий ужас появиться не должен. Если он появился — вам не хватает урона по Королю-личу, и нужно что-то придумывать.
Тут все также, как и в обычном моде . Тот, на кого пришла чума, подбегает к Шаркающему ужасу, с него диспелит чуму специально назначенный игрок. В идеале, если у вас держит ужасов танк-паладин. Тогда он сможет сам снимать со всех чуму. Теперь немного про контроль чумы. На танке Шаркающих ужасов всегда должно быть 2 адда. Чтобы перекидывать между ними чуму. До выхода 2-го Шаркающего ужаса танк должен выдергивать вурдалаков из мили-группы. Как только появился второй ужас — чума должна перекидываться только между ними для скорейшего убийства обоих.
Если использовать тактику с перебрасыванием чумы между 2-мя аддами, таких случаев замечено не было. Но если вдруг такое произошло — танк должен использовать свои спас способности, ужаса можно станить. Присты могут кинуть Подавление Боли.
Если вы все делали верно, то босс должен уйти на центр примерно через 2 минуты после пулла . Шаркающие ужасы должны быть мертвы, либо при смерти. Рейд находится на краю платформы.
Стоит вставать максимально разреженно, таким образом, чтобы до каждого из игроков танк мог дотянутся таунтом, а также доставали хилеры. Мы стоим 4-мя группами:
1) 2 хилера, 2 рдд, отвечающие за сферы летящие в левую часть рейда
2) рдд + хилеры
3) мили + танки
4) 2 хилера, 2 рдд, отвечающие за сферы летящие в правую часть рейда
Танки стоят спиной к Королю-личу на самой границе Беспощадности зимы. Ловят духов по очереди. Первый дух — танк1, второй дух — танк2, третий дух — танк1.
На отстрел сфер лучше ставить охотников и магов.
Не стоит забывать, что игрок, к которому летит сфера, получает дебафф Ледяная пульсация. С этим дебаффом лучше отойти к краю платформы на 6 ярдов от рейда, чтобы не наносить урон другим игрокам.
Как только остается 2 секунды до начала второй фазы, танк1, держащий духа, выбегает в сторону Короля-лича, несмотря на Беспощадность зимы. Это делается для того, чтобы остальной рейд мог спокойно выйти, не боясь попасть под Визг души.
Хилеры танков должны очень осторожно выходить после перехода. У нас 1 из хилеров выходил на край платформы и продолжал лечить танка, пока остальные хилеры занимают свои позиции в центре платформы, как только позиции заняты, он догонял остальных.
Длится с 70 до 40% босса.
В начале фазы танки должны поставить Короля-лича и оставшегося с перехода Гневного духа в одну точку, но таким образом, чтобы Визг души Гневного духа не задевал танка Короля-лича, ну и, само собой, рейд. В идеале вы должны убить Гневного духа до появления первых Валь'кир. Не стоит забывать, что из первой фазы осталось Заражение. Паладины должны продолжить ротацию на использование Мастера аур и Священной жертвы.
Прежде всего убедитесь, что только один человек из рейда расставляет метки на валькириях. Далее разбейте ваших ДПС на 3 равные группы, не учитывая варлоков и шадоу пристов (у них очень сильный массовый урон. ШП должны использовать Иссушение разума на Короля-лича, которого танк держит вместе с валькириями, варлоки же используют Семя порчи на всех 3-х валькириях). Каждая из групп отвечает за свою валькирию. Но не стоит забывать, что их нужно довести только до 50%, после этого переключитесь и помогите на других.
Станы и замедления
Тут нам пригодится LK|Stuns из упомянутой выше сборки аддонов. Он помогает выявить все лишние станы, которые ввели валькирий в диминишинг .
Распределите по 2 станера на каждую валькирию. У нас это делали паладины. 1 валькирию всегда станил танк, держащий Короля-лича. Его не могут схватить Валь'киры, поэтому ему не нужен дублер. На оставшихся 2-х повесили еще по 2 паладина. В идеале, если у ваших паладинов все хорошо с реакцией и пингом, первый стан должен быть Молот правосудия, так как он даст 6 секунд. Но мы решили использовать первым Гнев небес, чтобы дать паладинам время разобрать свои цели.
Аддон помог нам выяснить, почему иногда Валь'киры становились иммунны к стану, причиной послужили волки энханс шамана. Также не забывайте про замедления. С этим очень хорошо справляется рыцарь смерти с Осквернением.
Причина, пожалуй, 60% вайпов . Есть куча аддонов, помогающих с Осквернением. Можно использовать LK|Warnings из все того же пака. Есть очень хороший аддон Defile Warning. Можно пользоваться стандартным оповещением ДБМ, говорят, что ДБМ объявляет Осквернение быстрее всего. Но ничто не заменит тренировки. Учитесь выносить Осквернение из рейда. Если вам жалко тратить попытки — тренируйтесь на нормальном уровне сложности. Объявляйте в вентрилу за 2 секунды до прихода Осквернения. Каждый игрок должен быть готов, что Осквернение придет именно на него, и должен быть готов отбежать. Остальные же должны быть готовы сместится в противоположную сторону.
Самое сложное — второе Осквернение, оно идет либо за секунду перед появлением Валь'кир, либо через секунду после. Промедление на 1 секунду равноценно вайпу.
Абсолютно каждый Жнец душ должен быть закрыт спас абилкой . Распределите кулдауны рейда заранее. Заставьте танка их объявлять. Если не хватает кулдаунов на одном танке — пусть танки меняются местами.
Второй переход мало чем отличается от первого. Различие в том, что вам нужно запрыгнуть на появляющийся бортик как можно быстрее. Беспощадность зимы очень быстро съедает рейд. Поэтому нужно очень четко следить за показателем здоровья Короля-лича, и ближе к 40% рейд должен сместиться к краю. И духов четыре вместо трех. Четвертый дух появляется за 4 секунды до окончания фазы перехода, его на танка должны напулить охотники.
В идеале по окончании второго перехода у вас останется 1 дух при смерти (20-30%) и один новый дух. У вас есть где-то 10 секунд, чтобы добить 1 духа и поставить Короля-лича между центром и краем платформы. По окончинии этих 10 секунд Король-лич применит Великую жатву душ. Суммарно жатва нанесет 24000 урона (до резистов и уменьшений), так что рейд должен быть полностью здоровым перед применением Великой жатвы душ. Как только каст закончится, весь рейд окажется внутри Фростморна.
Внутри меча вам следуют опасаться двух вещей:
1)Бомбы, падающие сверху вниз. Они появляются как над игроками(в большинстве случаев), так и случайно по комнате.
2)Духи, схожие со Зловещими духами, но имеющие всего несколько тысяч хп.
Рейд должен перемещаться в одной точке, избегая падающих бомб, а ваши рендж дд должны постоянно жать кнопку Tab и отстреливать инстант заклинаниями всех Духов. Если кто-то умирает в комнате Фростморна, Король-лич впадет в энрейдж и вы, скорее всего, вайпнетесь. Через 40 секунд рейд выкинет назад на платформу к Королю-личу.
Сразу же после появления рейда Король-лич использует Осквернение. Весь рейд должен моментально рассредоточиться. Как только удалось избежать Осквернения, танк, держащий Короля-лича, должен отвести его в противоположную сторону платформы от танка, держащего последнего Гневного духа.
Примерно, когда духи будут подлетать, придет еще одно Осквернение, крайне важно очень быстро вынести его из рейда и вернуться затем назад в рейд, чтобы все духи летели в одну точку.
Через некоторое время, когда все духи будут взорваны, Король-лич призовет новых, тут танк должен очень быстро переместить его на центр платформы, иначе он сделает Великую жатву душ под духами, и после комнаты Фростморна рейд выбросит ровно на них, что гарантирует вайп.
Битва с Королем-личем не зря считается самой сложной за все время существования игры. Бой очень требователен как к личному скиллу каждого отдельного игрока, так и к исполнению и пониманию общей тактики. Надеюсь, мои заметки вам помогут сократить количество попыток для убийства с 220 до 100 или меньше.
Погоня за трансмогрификацией
Здравствуйте!
Я играю на этом сервере уже достаточно =) Поэтому не раз видела новичков в игре, и некоторых людей, которые спрашивали что или иное в лфг, или просили о помощи. =) И у меня есть дикое желание помочь таким новичкам разобраться в игре, и подсказать что надо делать, а что нет, поэтому, если это кто-то из новеньких читает, не стесняйтесь, спрашивайте меня)) Мой ник в игре Mamuru- всегда, и чем смогу, тем помогу) Но вы уж извините, если на некоторые вопросы не буду знать ответа. Благодарю за внимание. И попрошу не судить строго за такую тему :3
Помогать мне нравится, и улучшает мне настроение :3
Здравствуйте!
Я играю на этом сервере уже достаточно =) Поэтому не раз видела новичков в игре, и некоторых людей, которые спрашивали что или иное в лфг, или просили о помощи. =) И у меня есть дикое желание помочь таким новичкам разобраться в игре, и подсказать что надо делать, а что нет, поэтому, если это кто-то из новеньких читает, не стесняйтесь, спрашивайте меня)) Мой ник в игре Mamuru- всегда, и чем смогу, тем помогу) Но вы уж извините, если на некоторые вопросы не буду знать ответа. Благодарю за внимание. И попрошу не судить строго за такую тему :3
Помогать мне нравится, и улучшает мне настроение :3
А чего стандартный шрифт не поставить ? Читается мягко говоря не очень.
эта паладин отказывается бафать кулак в ппг
Погоня за трансмогрификацией
А чего стандартный шрифт не поставить ? Читается мягко говоря не очень.
А по теме, на форуме сидит очень мало людей, тем более новичков. Поэтому искать их нужно в игре. Но и тут возможно кто-то увидит.
Погоня за трансмогрификацией
А по теме, на форуме сидит очень мало людей, тем более новичков. Поэтому искать их нужно в игре. Но и тут возможно кто-то увидит.
Сама знаю, но в лфг может быть просто проигнорировано)
Make some noise
Сама знаю, но в лфг может быть просто проигнорировано)
Ты еще дева или уже нет?
И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас.
Погоня за трансмогрификацией
Ты еще дева или уже нет?
Простите, а я что личности меняю?)
Amazing goddies from USA
Погоня за трансмогрификацией
Да что там с чумой, делов то =)
Слушай, можешь помочь? Играю уже кучу времени, ни личной жизни, ни работы, даже собаки нет. Но вот трабл: не могу диспелить чуму на личе. Еще постоянно форум засоряю всяким несвежим калом. Помоги если можешь, хотя бы с чумой.
Amazing goddies from USA
Погоня за трансмогрификацией
Смотря кем ты играешь =)
Amazing goddies from USA
Ну в основном за дц. Просто за остальные классы сложно для меня.
чего шам в подписе, или ты про свою другую форумку на K ?
Amazing goddies from USA
чего шам в подписе, или ты про свою другую форумку на K ?
Здравствуйте!
Я играю на этом сервере уже достаточно =) Поэтому не раз видела новичков в игре, и некоторых людей, которые спрашивали что или иное в лфг, или просили о помощи. =) И у меня есть дикое желание помочь таким новичкам разобраться в игре, и подсказать что надо делать, а что нет, поэтому, если это кто-то из новеньких читает, не стесняйтесь, спрашивайте меня)) Мой ник в игре Mamuru- всегда, и чем смогу, тем помогу) Но вы уж извините, если на некоторые вопросы не буду знать ответа. Благодарю за внимание. И попрошу не судить строго за такую тему :3
Помогать мне нравится, и улучшает мне настроение :3
можешь нам помочь, нам в гильдию остро нид хпал бегать в 10 одевать малоимущих.
Погоня за трансмогрификацией
можешь нам помочь, нам в гильдию остро нид хпал бегать в 10 одевать малоимущих.
Я бы помогла с радостью, но я пвпшу)))
Здравствуйте!
Я играю на этом сервере уже достаточно =) Поэтому не раз видела новичков в игре, и некоторых людей, которые спрашивали что или иное в лфг, или просили о помощи. =) И у меня есть дикое желание помочь таким новичкам разобраться в игре, и подсказать что надо делать, а что нет, поэтому, если это кто-то из новеньких читает, не стесняйтесь, спрашивайте меня)) Мой ник в игре Mamuru- всегда, и чем смогу, тем помогу) Но вы уж извините, если на некоторые вопросы не буду знать ответа. Благодарю за внимание. И попрошу не судить строго за такую тему :3
Помогать мне нравится, и улучшает мне настроение :3
До тебя придумали такую штуку как гугл, в которой можно найти все!
А вот как добавить людям мозга что бы они пользовались им, вот задача((
Читайте также: