Dishonored заразить чумой поддельный эликсир банды последствия
Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.
Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.
После пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду возле двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару десятков монет. Разделываемся с врагами, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем множество припасов, в том числе целебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с врагом, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.
Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.
Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.
Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.
С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.
Верховный смотритель Кемпбелл.
Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.
Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.
Спасти капитана Карноу (дополнительное).
Общаемся с Каллистой возле паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается отправить Кемпбелл. Чтобы Карноу остался жив, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Затем, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников. Карноу сбежит и тем самым спасется.
Старая Ветошь (дополнительное).
Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.
Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Поэтому нейтрализуем его из огнестрельного оружия или арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя внутрь, перед растяжкой повернем направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за наградой.
Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.
Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.
Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.
Пропавший Кроули (дополнительное).
Дом удовольствий (продолжение).
Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.
Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.
Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.
Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.
Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.
Минимальные системные требования: |
ОС: WinXP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3,0 ГГц или выше
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 9 ГБ
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти и более, совместимая с DirectX 9 (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Звуковая карта: совместимая с Windows
Рекомендованные требования к системе:
ОС: WinXP / Windows Vista / Windows 7 (улучшенная поддержка 64-битных ОС)
Процессор:четырехъядерный с тактовой частотой 2,4 ГГц или лучше (улучшенная поддержка многоядерных процессоров)
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 9 ГБ
Видеокарта: с 768 МБ видеопамяти и более, совместимая с DirectX 9 (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Звуковая карта: совместимая с Windows
Q: Низкая частота кадров в Dishonored
A: Если у вас низкий fps попробуйте отключить SLi/Crossfire и посмотрите на работоспособность игры. Могут помочь и последние дрова для SLi/Crossfire.
Q: Тормоза и низкая производительность в Dishonored
A: Попробуйте выключить функцию Vsync (вертикальная синхронизация). Если есть отключите и SLi/Crossfire.
Q: Повреждены файлы игры Dishonored
A: Перезапуск Стима и проверка кэша игры должны помочь. Подробнее в статье Исправляем ошибку "Corrupt Game Files" в Dishonored
Q: Как выключить логотипы при запуске Dishonored?
A: Перейдите по пути х:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Movies и удалите файлы:
* LogoArkane.bik
* UE3_logo.bik
* Legal.bik
* ZenimaxLegalIFR.bik
* LogoBethesda.bik
* ZenimaxLegal.bik
* UE3_logo.bik
Q: Перестаёт отвечать или вылетает Dishonored
A: В свойствах Стима найдите "установить стартовые опции". Введите без кавычек "windowed" и смените настройки на свои. Перезапуститесь.
Q: Не меняются настройки в Dishonored
A: В случае постоянного выставления настроек нужно после того как сменили настройки свернуть игру (Alt+Tab). Найдя файлы .inf и .ini выставить для них "только чтение".
17.10.2012, 13:38 | #81 | |
|
17.10.2012, 13:42 | #82 | |
|
17.10.2012, 13:52 | #83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10.2012, 13:54 | #84 | |
|
17.10.2012, 15:03 | #85 | |
|
17.10.2012, 20:47 | #86 | |
|
17.10.2012, 20:53 | #87 | |
|
18.10.2012, 21:58 | #88 | |
|
18.10.2012, 22:28 | #89 | ||||||||
18.10.2012, 22:30 | #90 | |
|
19.10.2012, 02:33 | #91 | |
19.10.2012, 19:34 | #92 |
Сейф Джелли . Возле него лежит записка с подсказкой. За сейфом есть полка с бутылками из-под виски. Сбрасываете их вниз и увидите код. Чтобы его ввести, укажите перекрестьем точно на нужную цифру на сейфе и нажмите [F]. Поставьте все три в нужные позиции, и сейф откроется. |
Тайные союзники
Верховный смотритель Кемпбелл
Смятение смотрителей
Дом удовольствий
Высокая гостья
Королевский лекарь
Допрос
Прием леди Бойл
P.S. Имя леди Бойл, а также её увлечение - могут быть сгенерированы для вас иначе! Впрочем, последовательность действий от этого изменится не сильно.
Решающий удар
Возвращение в Башню
- Можно включить сирену тревоги (одна находится внизу в вестибюле, вторая на крыше), чтобы лорд-регент покинул свои покои и заперся в потайной комнате.
- Можно дождаться, пока лорд-регент закончит диалог и останется один. Тогда просто проникаете в покои и оглушаете его. Ну или используете усыпляющий дротик, как получится.
Накануне коронации
По течению
Затопленный квартал
Лоялисты
Путеводный маяк
С верховным смотрителем Кембеллом можно разобраться еще изящнее.
Перед тем, как зайти в кабинет, заберите клеймо еритика. Затем, отправляемся в кабинет и ВЫЛИВАЕМ оба бакала. Кембелл и его гость войдут, Кембелл заметит отсутствие бокалов и извинится перед своим гостем. Затем они проследуют в потайную комнату Кембелла "за вином". Следуем за ними. По прибытии в эту комнату, Кембелл обнажит меч для убийства Канроу, в этот момент подходим к Кембеллу и ОГЛУШАЕМ его (удерживаем левый CTRL). Не волнуйтесь, Канроу вас не арестует, а, наоборот, поблагодарит за спасение и удалится, ничего про нас не рассказав. Далее берем спящего Кембелла и несем в допросную, из которой мы взяли клеймо. Садим нашего товарище в кресло и смотрим, что будет :)
Albustani962
Спасибо. Задание переписано.
Ну, вроде "дом удовольствий" завершен по максимуму. Признаться, по началу я думал, что цель можно только убить.
Шифр может быть другим. Каждый раз он будет говорить разные числа. Вот список всех вариантов:
8-7-9
1-3-8
6-5-6
6-7-9
6-9-6
А я ее сразу сорвал. Уж больно ярко она по краям светилась. Такое сложно не заметить. Хотя мне встречались картины далее по прохождению, которые не подсвечивались.
Зато в "доме удовольствий" я забыл обыскать сейф :( Проходить было уже лень.
Задание "Верховный смотритель Кемпбелл" - переписано.
Хотя, если кто спросит меня, такого гада лучше просто отравить :)
Eriny
Ого. И коды к сейфам, и имена в игре - переменные величины! Вот и как их опознавать и записывать?)
Собственно, Вейверли и остальные - тоже любят музыку? Проходить миссию еще пять раз, чтобы попасть на каждую леди, не очень хочется.
Поискать Эмили на улицах (дополнительно)
Она не обязательно будет за мусорными баками, у меня она, например, спряталась в покоях Корво
Вообще, для игры это реально Круто. Реиграбельность высочайшая. Не уверен, что даже пройдя игру пять раз, можно открыть все возможные варианты.
Drag43
Там можно использовать усыпляющий дротик, я вроде писал об этом.
NamelesS_
1. Лол, прохождение прочесть не судьба?))
2. Живой похрапывает, если что) Убить оглушенного - можно.
NamelesS_
А ты спустился потом вниз по лестнице после того, как включил запись? Там должны этого регента стражники на твоих глазах повязать. А вообще, у меня сразу засчиталось, как только касету вставил. Не знаю, может глюк какой-то.
А палача по-моему можно либо убить, либо оставить в живых. Тем более там собака лежит рядом с ним. Застрелить ее - палач спалит, на дротики ему пофигу. Так что, если хотите от него избавиться, есть только один путь.
NamelesS_
а палача тихонько прирезать
Так вопрос ведь в том, что палача нужно наказать, не убивая!
Я вроде усыпил псину дротиком, а палача - оглушил. Или может тоже дротиком? Не помню уже. Квест не засчитали, и я просто ушел из дворца.
У меня в миссии "Лоялисты" Каллиста была мертва, она лежала возле паба. Странно.
На уровне "затопленый квартал" я украл кошелёк у Дауда без боя. Спрятался под стол, и когда он подошел и повернулся спиной, я его спёр.
В "Затопленном квартале" ассасины имеют склонность, поймав усыпляющий дротик, падать с высоты и разбиваться насмерть.
К Дауду довольно просто подобраться через дверь со стороны улицы.
(Выпрыгиваем слева через стену на второй этаж в покоях Дауда и через окно на улицу, разбираемся на свой вкус с 2-3 ассасинами).
Но после этого он не отзывает четверку помощников, так что в случае боя - придется убивать или Ф9.
ANDREYKA_85
в мануале есть один из методов
NamelesS_
Спустился с ней в подвал, оглушил. Положил ее в лодку, которая стоит в подвале, но как поднять решетку (если она вообще поднимается) не пойму. Да и квест лог не изменился-так и осталось, что ее надо убить.
Кто-нибудь доставал вот эту руну (миссия "Возвращение в башню" внешний двор)
Видимо со мной с одним Дауд решил поиграть?
Играл на третьем уровне сложности. Сначала снял ассасинов в доме, потом блинк на улицу, и там всех повалил. И оставшись с ним на едине, сейв - подошел, придушил - фигня. Я же столько старался!
Загрузил - показался ему в лицо, появились еще 3 асссассина!
Но суть в том, что я убивал, часто, и по нужде!)
Я честно пытлся стелсом, но убивал. Дак Дауд, видимо за то что я убивал, наказал меня еще 3 ассасинами когда уже на задницу упал!)
А! И еще забавный момент!)
Последняя миссия. я пошел устранять лоялистов. И прихожу я значит к одному из них (имя вылетело из головы: не один из близнецов)
И тут наступает такой момент в "Дисонорд" когда тебе мало, сзади просто взять и задушить)
Хочется в драке победить "Босса" или послушать его и т.п. Так вот я к нему подкрался, понял что так не хочу. Встал. Сделал шаг: у него появились первые индикаторы подозрения, при этом он чуть развернулся, и начал говорить, но не в мою сторону, а куда то в пространство. И вот я делаю еще шаг, у него загараются еще индикаторы, и он медленно повернулся, и я в этот момент обошел его , как в дешевой комедии!
И это было прямо супер!
Он изливает тебе дешу, и не знает где ты, но знает что ты его слышишь, а ты прямо за спиной стоишь!)))
Видимо со мной с одним Дауд решил поиграть?
Играл на третьем уровне сложности. Сначала снял ассасинов в доме, потом блинк на улицу, и там всех повалил. И оставшись с ним на едине, сейв - подошел, придушил - фигня. Я же столько старался!
Загрузил - показался ему в лицо, появились еще 3 асссассина!
Но суть в том, что я убивал, часто, и по нужде!)
Я честно пытлся стелсом, но убивал. Дак Дауд, видимо за то что я убивал, наказал меня еще 3 ассасинами когда уже на задницу упал!)
А! И еще забавный момент!)
Последняя миссия. я пошел устранять лоялистов. И прихожу я значит к одному из них (имя вылетело из головы: не один из близнецов)
И тут наступает такой момент в "Дисонорд" когда тебе мало, сзади просто взять и задушить)
Хочется в драке победить "Босса" или послушать его и т.п. Так вот я к нему подкрался, понял что так не хочу. Встал. Сделал шаг: у него появились первые индикаторы подозрения, при этом он чуть развернулся, и начал говорить, но не в мою сторону, а куда то в пространство. И вот я делаю еще шаг, у него загараются еще индикаторы, и он медленно повернулся, и я в этот момент обошел его , как в дешевой комедии!
И это было прямо супер!
Он изливает тебе дешу, и не знает где ты, но знает что ты его слышишь, а ты прямо за спиной стоишь!)))
нашел четвертый вход в форт, перед маяком:
перед правой башней в море есть серия небольших утесов, от которых идут тросы к башне
утесы оправдывают свое название и очень резко обрываются в море, но на один из них можно выбраться
дальше уже дело техники двойным прыжком и блинком допрыгать по утесам до якоря троса
по тросу добегаем на крышу правой башни
Хочу помочь Слекджову убить Ветошь, НО камея Ветоши не кладется в печь. Что делать?
P.S Слекджова жалко)
Я убил Леди Бойл и у меня все равно лежало письмо в комнате. Оно пришло от тех леди Бойл, которые остались живы. Они поблагодарили нас за то, что мы с ними не покончили и оставили подарок (какой не помню, прошел давно, либо золото, либо Руну)
Молодец. Хорошая работа)
Чтобы узнать все возможности устранения целей надо игру пройти раза 3) Что я и буду делать.
Офигенная игра. Пройдена без убийств (вообще, за исключением "хрустяшек" в катакомбах) на самом сложно уровне.
"Дом удовольствий"
С братьями просто разобраться, главное выполнить задания главы бандитов с винокурни. После выполнения первого он сам предложит разобраться без убийства. (Я лично ради интереса,после того как освободил мелкую(она кстати на самом верху заперта в комнате (ключ можно взять у мамаши борделя(она диалог на втором этаже(на который через окно можно залезть) с охраной будет вести а после в свою комнату уйдет ))) всех оглушил (кого то дротиком вырубил)).
"Возвращение в Башню"
Пройдено было так -
Сначала поднимаемся на крышу(это уже самый верх после шлюза), выключать "стену света " не обязательно. С балкона где стоит выключалка с ворванью телепортируем на стену. Крадемся по листам железа, снова телепорт на стену, и снова крадемся, и так передвигаемся по правой стороне до самого конца. Как только подберетесь к башне, вселяемся в рыбу и плывем через решетки. Открываем дверь. Телепорт на выступ над дверью, после на люстру и на балкон справа. Открываем дверь (останавливаем время, спускаемся вниз, вырубаем шокер). А поле по стандарту (рубка, сейф). Уход из замка был очень простой. Балкон на втором этаже (через который зашли), снова люстра, выступ над дверью, комната с водой, плывем через водоем (лучше вселиться в рыбу, так как по лестнице может идти охранник, а ждать в воде с "рыбками" пока он пройде не вариант). Прошел. Ура. Возвращаемся по тому же пути, только уже не до самого конца, а до ближайшей стены, со стены телепорт прямо в море, а там плывем в Самуэлю.
"Затопленный квартал "
С Даудом все просто. Телепорт в окно (находящийся параллельно основному) где главная дверь (не та которая напротив "библиотеки по которой шастает ассасин"). После того как залезли в окно (заранее ставим остановку времени) появится ассасин, останавливаем время, оглушаем его, и относим куда нибудь в угол. После оглушаем второго, который ходит по коридору с книжными полками. Далее телепорт в проем над дверью (комнаты с Даудом), и после сразу на второй этаж (там как раз сундук). Со второго этажа телепорт(или просто пешочком, кому как удобней) на дальнюю разрушенную комнату, и берем колбу с маной. "Разворачиваемся" и идем в строну(обратно короче) комнаты с Даудом, как раз с нашей стороны есть вход который охраняет ассасин, он к нам спиной, как только Дауд отвернется (врубаем зрение заранее) оглушаем и относим ассасина куда подальше (будьте на готове, save если что сделайте, так как может появится второй ассасин со стороны где мы взяли ману (в этом случае либо стоп времени, либо телепорт, и оглушаем его)). Короче с охраной разобрались, теперь ждем в точке где оглушили охранявшего вход ассасина (стоявшего к нам спиной), чего ждем?, а ждем пока Дауд пошастает, пошастает, и остановится книжку читать, в этот момент аккуратненько в режиме стэлс крадемся сзади берем с его пояса записи, успеваем взять ключик висящий левее (в упор подходить не обязательно, он и издали не плохо хватается), ключиком можно открыть находящийся рядом ящик в (нем чертеж) и сундук на втором этаже, делее удаляемся (я кстати успел еще две книжки читануть стоящие на столе). Прежде чем спускаться к выходу, возвращаемся на этаж ниже, где по коридору ходили ассасины, там есть два "комода" (ящика, короче называйте как хотите) в одном есть руна, в другом деньжата.
Лоялисты
В миссии где возвращаемся в "бар" к предателям, лучше сначала забежать к ученому. Проще добрать через катакомбы. Там открываем решетку и плывем к дальней стороне башни, по разрушенной стене забираемся в башню, стучимся, разговариваем с Калистой. Открываем другую дверь, телепорт на балкон лаборатории, общаемся с учеными, выбираем нужный вариант ответа (убить или оглушить). А после врубаем электрический столб. Все, зона чиста. Обходим, общаемся, собираем вещички., а после можно и ракетницу запустить что бы "такси" Самуэля приехало.
PS: Все задания можно пройти без убийств (это тем кто думает что нельзя), главное выполнять побочные квесты, не идти на пролом, и использовать транквилизаторы со снотворным.
Читайте также:
- Сестринский уход при коклюше с мотивацией
- Рожа на ноге лечение бабками
- Ревматизм вызывается бета гемолитическим стрептококком
- С чего берутся смывы на иерсиниоз
- Правда что в украине чума