Донт старв вики чума
Королева пауков – spiderqueen — forest/monsters/spiderqueen
Циклоп-олень – deerclops — common/monsters/deerclops
Древний страж – minotaur — cave/monsters/minotaur
Высокая птица – tallbird — forest/monsters/tallbird
Гончая – hound — monsters/hound
Адская гончая – firehound — monsters/firehound
Ледяная гончая – icehound — monsters/icehound
Лягушка – frog — forest/animals/frog
Паук – spider — forest/monsters/spider
Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior
Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider
Плевун — spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter
Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper
Пчела-убийца – killerbee — forest/monsters/killerbee
Комар – mosquito — forest/monsters/mosquito
Свин-страж – pigguard — common/character/pigguard
МакБивень старший – walrus — forest/animals/walrus
МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus
Механический конь – knight — chessboard/knight
Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare
Механический слон – bishop — chessboard/bishop
Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare
Механическая ладья – rook — chessboard/rook
Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare
Мэрм — merm — forest/animals/merm
Щупальце – tentacle — marsh/monsters/tentacle
Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm — cave/monsters/tentacle_pillar_arm
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Призрак – ghost — common/monsters/ghost
Глубинный червь – worm — cave/monsters/worm
Мышелиск – bat — cave/monsters/bat
Проглот — slurper — cave/monsters/slurper
Пещерная обезьяна – monkey — cave/monsters/monkey
Ползучий ужас – crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare
Страхоклюв – nightmarebeak — monsters/nightmarebeak
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Медведь-барсук – bearger — common/monsters/bearger
Лось(Гусь) – moose — common/monsters/moose
Драконья муха – dragonfly — common/monsters/dragonfly
Варг – warg — warg
Приспешник лиственного энта – birchnutdrake — birchnutdrake
Канюк – buzzard — common/monsters/buzzard
Нейтральные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Энт(ель) – leif — common/leif
Энт(узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse
Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden
Пчела – bee — forest/monsters/bee
Бифало – beefalo — forest/animals/beefalo
Детёныш бифало – babybeefalo — forest/animals/babybeefalo
Коалослон — koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer
Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter
Небольшая птица – teenbird — common/teenbird
Пинчайка – penguin — forest/animals/penguin
Свин – pigman — common/characters/pigman
Заяц – bunnyman — common/characters/bunnyman
Каменный лобстер – rocky — cave/monsters/rocky
Слизнепаха – slurtle — cave/slurtle
Крампус – krampus — monsters/krampus
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Вольт-коза – lightninggoat — common/monsters/lightninggoat
Енотокот – catcoon — creatures/catcoon
Пассивные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Гигантское щупальце — tentacle_pillar — cave/monsters/tentacle_pillar
Бабочка – butterfly — forest/common/butterfly
Светлячки – fireflies — common/objects/fireflies
Индюк — perd — forest/animals/perd
Кролик — rabbit — forest/animals/rabbit
Ворон – crow — forest/animals/crow
Красная птица – robin — forest/animals/robin
Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter
Маленькая птица — smallbird — common/smallbird
Мандрагора — mandrake — common/mandrake
Улипаха – snurtle — cave/snurtle
Ползучий ужас – crawlinghorror — monsters/crawlinghorror
Страхоклюв – terrorbeak — monsters/terrorbeak
Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Лусёнок — mossling — common/monsters/mossling
Кроточервь — mole — forest/animals/mole
Гломмер — glommer — common/creatures/glommer
Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Честер — chester — common/chester
Абигейл — Abigail — common/monsters/abigail
Король свиней — pigking — common/objects/pigking
Растения
Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal
Саженец — sapling — forest/objects/sapling
Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
Трава – grass — forest/objects/grass
Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass
Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted
Ягодный куст
(1-я вариация) – berrybush — common/objects/berrybush
Выкопанный ягодный куст
(1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
Ягодный куст
(2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2
Выкопанный ягодный куст
(2-я вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2
Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush
Выкопанный колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
Камыш – reeds — forest/objects/reeds
Цветок – flower — forest/objects/flower
Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil
Ель(маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short
Ель(средняя) — evergreen_normal — forest/objects/trees/evergreen_normal
Ель(большая) — evergreen_tall — forest/objects/trees/evergreen_tall
Ель(случайный размер) – evergreen — forest/objects/trees/evergreen
Узловатая ель(маленькая) — evergreen_sparse_short — forest/objects/trees/evergreen_sparse_short
Узловатая ель(средняя) — evergreen_sparse_normal — forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal
Узловатая ель(большая) — evergreen_sparse_tall — forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall
Узловатая ель(случайный размер) — evergreen_sparse — forest/objects/trees/evergreen_sparse
Сгоревшая ель — evergreen_burnt — forest/objects/trees/evergreen_burnt
Пенек ели — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump
Совершенно нормальное дерево – livingtree — common/livingtree
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree
Кучка деревьев – treeclump — common/objects/treeclump
Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant
Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom
Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom
Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom
Грибное дерево(маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small
Грибное дерево(среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium
Грибное дерево(большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall
Цветок света
(1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave
Цветок света
(2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double
Цветок света
(3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple
Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern
Папоротник в горшке – pottedfern — cave/objects/pottedfern
Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree
Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen
Водоросль — pond_algae — cave/objects/pond_algae
Оказавшись в неприветливом мире Don’t Starve, новичку очень сложно понять что следует делать, а чего делать не следует. Этот вводный гайд создан чтобы помочь новичкам дожить до зимы, а возможно и пережить её.
Разведка
При старте игры Вы появитесь примерно в середине карты, и первое что Вам необходимо делать это разведывать местность вокруг, попутно собирая ресурсы. Все биомы имеют отличительные особенности:
- Саванна – здесь полно травы и кроликов, которых можно ловить и кушать.
- Поляна — здесь можно найти такие ресурсы: ягоды, лепестки, ветки, трава, ель.
- Скалистые земли — пустыня полная валунов, с которых можно добыть камень и кремень. Однако деревья в этой местности не растут.
- Лес — самый обычный лес, здесь водятся пауки и можно собрать ели и ветки.
- Болото — самый опасный биом из-за местных монстров. В болотах есть пруды, в которых можно поймать рыбу.
Это далеко не все биомы(особенно если Вы играете с дополнениями), но этой информации хватит, чтобы знать где можно собрать необходимые ресурсы.
Рассудок
Важный параметр персонажей Don’t Starve, с уменьшением которого Вы столкнетесь с некоторыми проблемами
- 80% — Вам начинает мерещиться глаза в темноте, экран светится и начинает качаться.
- 70% — Под колыбельную музыку ночью появляются руки, которые тушат Ваш костёр.
- 50% — экран сильно качается, ужасы мерещатся в дали.
- 40% — кролики становятся кролебородами, зайцы — зайцебородами, а крабы — черными шерстяными крабами.
- 15% — экран покрывается красными артериями, персонаж шатается. Повсюду бесконечно появляются Ужасы, которые атакуют героя.
Как повысить рассудок? Собирайте цветочки, делайте из них венок, кушайте хорошую еду, брейтесь, убивайте Ужасов и наконец спите.
Постройка базы
Где же начать строительство базы? Лучше всего строить базу рядом с деревней свиней или бифало. В Don’t Starve много агрессивных существ, которые будут не против полакомиться свежим мясом, а свиньи и бифало помогут Вам обороняться от таких недругов. Так же плюсом будет наличие рядом леса или скалистой земли, ведь камня и дерева вам понадобиться довольно много. Построив кострище и научную машину, можно отправляться на добычу мяса монстров и угля. Мясо монстра можно получить уничтожая паучьи логова, там же можно получить паутину. Для добычи угля Вам понадобиться сжигать деревья с помощью факела. Если по пути встретите кусты с ягодами, выкапывайте их и сажайте поближе к базе: ягоды на кустах появляются раз в три дня, но после каждого появления ягод куст будет увядать, поэтому его необходимо удобрять. Удобрениями в игре Don’t Starve служат: навоз, тухлые яйца, гниль и гуано. Так же, Вы можете скрафтить казан, чтобы готовить еду получше.
Оружие
Первые 7 дней будет относительно безопасно, и у Вас будет достаточно времени чтобы скрафтить оружие и подготовиться к первому нападению. После создания копья, отправляйтесь на болота, Ваша цель — щупальцы! Когда оно вылезет из под земли и сделает круговую атаку — ударьте его и сразу же отбегайте. После битвы с щупальцем Вы получите необходимые нам шипы(3 шипа хватит дней на 20). Но есть способ убийства щупалец и побезопаснее. Вы можете найти домики мэрмов(встретить их можно на том же болоте), которые будут воевать с щупальцами, а Вы сможете спокойно мародерствовать.
Первое нападение
Первое нападение случиться через 7-10 дней после начала игры. Вы услышите страшное рычание гончих, значит время пришло! Безопаснее всего будет, если Ваши соседи помогут в обороне: Свиньи и Буфало будут отвлекать внимание, пока Вы будете по одному убивать гончих . Если Вы подготовили оружие, то с ними у Вас не будет проблем. Такие нападения будут повторятся через каждые 3-10 дней, а зимой чаще.
Подготовка к зиме
Настало время готовиться к приходу зимы. Зимой в Don’t Starve овощи на грядках не растут, ягоды не появляются, пчелы не покидают улей, а пруды затягиваются коркой льда, так что необходимо запастись едой заранее, а если она у Вас закончится единственный выход это охота.
Чтобы не иметь проблем с запасами еды — стройте улучшенные фермы! В них Вы можете сажать семена, которые спустя день принесут Вам плоды. Время ожидания можно сократить удобрив их навозом, 2 единицы навоза хватит на получение одного овоща. Выращенные овощи лучше хранить в холодильнике, так они сохраняться дольше.
Дальнейшее выживание
В этой статье разобраны только первые трудности, с которыми Вам предстоит столкнуться. Игра подкинет Вам ещё много сюрпризов(особенно если играть с DLC), но этот гайд поможет Вам уверенно прожить первый год в игре Don’t Starve.
Это будет небольшой гайд по грибам в игре Don't starve together. Если вы играете недолго и находите самые разные грибы, а что с ними делать непонятно даже после прочтения Вики - вы попали по адресу! Я попытаюсь не только дать информацию о грибах, которая и так есть в интернете, а объяснить смысл и эффективное применение каждого гриба.
Грибов в Тугезке 3 вида: Красные, Зеленые и Синие. Найти их можно в разное время суток: красные грибы - растут только утром, зеленые - вечером, синие - ночью. Подробнее о каждом:
Красный гриб
Довольно бесполезная, а то и опасная еда в тугезке, если есть в чистом виде. Сырой красный гриб утоляет голод на 12 единиц, но наносит сильный урон здоровью: - 20 хп.
Лучше использовать в казане для приготовления других блюд, например тефтелей. Приготовленный красный гриб не даст сытости, уменьшит на 10 рассудок и даст одну единицу здоровья. Собирать можно только днем. В другое время прячется под землей.
Можно скормить индюку: три сырых гриба помогут избавиться от надоедливой птицы. Так же можно скормить свину и получить одну единицу навоза.
Сырой красный гриб:
Приготовленный красный гриб:
- скармливать животным, которых вы хотите ослабить или убить,
- съесть в сыром виде, когда вы умираете от голода и не успеваете добежать до нормальной еды.
Зеленый гриб
В сыром виде утоляет голод на 12 единиц и сильно снижает рассудок: на 50 единиц. Из-под земли выбирается в сумерки. Можно использовать в казане, как и другие овощи. Моно скармливать свиньям и получать навоз.
Приготовленный зеленый гриб дает пятнадцать рассудка и отнимает одну единицу здоровья. Применение лепестков, как закуски после каждого гриба, делает его безвредным.
Сырой зеленый гриб:
Приготовленный зеленый гриб:
- жарить на костре и употреблять для повышения рассудка.
Синий гриб.
В сыром виде насыщает на 12 единиц, восстанавливает здоровье на 20 хп, но при этом понижает рассудок, опуская его на 15 единиц. Время сбора – ночь.
Как и первые два гриба можно использовать в казане и скармливать свиньям. Гриб крайне редкий, растет в красном биоме и изредка на болоте. Старайтесь без особой нужды не выкапывать его лопатой, он перестанет расти на этом месте.
Приготовлений синий гриб восполняет 10 единиц рассудка, но заберет три единицы здоровья.
Сырой синий гриб:
Приготовленный синий гриб:
- есть в сыром виде для лечения (пусть с небольшой потерей рассудка)
- если нет зеленых грибов, можно жарить синие для восстановления рассудка.
Несмотря на обилие цифр и информации, все крайне просто:
1. Любые грибы можно кидать в казан и использовать вместо овощей.
2. Если вы хотите вылечиться - ешьте сырые синие грибы, поднять рассудок - жареные зеленые. Лучше это делать в комбинации и есть их по очереди, чтобы нейтрализовать побочные эффекты обоих грибов.
Собирать грибы лучше в осеннем (красном) биоме. Именно там обитает большинство грибов любого цвета. Если выкопать любой гриб лопатой, вы получите два гриба вместо одного, но делать этого не рекомендуется, потому, что больше в этом месте грибов не вырастет.
Грибы и грибные деревья в подземелье
Если вы хотите серьезно запастись грибами в Тугезке - прыгайте в подземелье и ищите огромные биомы с грибными деревьями. Это будет нетрудно - такие биомы занимают чуть ли ни четверть подземелья. Рубим грибное дерево соответсвующего цвета и получаем нужный гриб, да еще и дрова впридачу. Рубить можно спокойно - энтов из них не вылезет. Есть даже биомы, где растут все три вида грибных деревьев одновременно.
Грибы играют в подземелье особую роль - позволяют не умереть от голода.
Схема та же: лопаем сырые синие грибы, которые лечат и насыщают, но снижают рассудок, а потом поднимаем упавший рассудок жареными зелеными. Такой рацион в совокупности с огромными грибными биомами позволяет продержаться без еды в подземелье любое необходимое количество времени. Единственный минус такого способа: заниматься другими делами будет особо некогда.
Разведение грибов на базе
Но самым эффективным способом получать грибы является разведение грибов у себя на базе.
Для создания грибной плантации нам понадобится гниль , навоз и живые бревна . Да, придется завалить парочку Энтов.
В получившуюся плантацию сажаем нужные грибы и ждем. Чем дольше вы не собираете грибы с плантации - тем больше получите их при сборе. Максимум с одного посаженного гриба можно получить 4. Если удобрить плантацию грибными спорами - 6.
Грибные споры - это те разноцветные светлячки, которые летают в подземелье в биомах с грибными деревьями. Их цвет должен соответствовать цвету выращиваемых грибов. Ловить их, разумеется, следует сачком.
Грибная плантация - самый эффективный способ получить грибы в Don't starve together. Ну, а как их применять, вы теперь знаете.
Вот и подоспело продолжение нашего рассказа о боссах вселенной Don't Starve. Сегодня мы будем вести рассказ о "сезонных" боссах. Как уже говорилось ранее их все 4 (по одному на каждый сезон). Под конец сезона приходит один босс (сезон длится 20-25 игровых дней).
Первый босс, с которым вам придётся встретиться, это весенний босс, так как игра начинается весной.
И это. Гусь. Или лось. Это Лосе-гусь. Или же Гусе-лось? А, неважно, название пошло от старого каламбура англ. слов Лось и Гусь (Moose/Goose).
Гусь-Лось
Да-да, я знаю, что он упорот, но это нормально.
Он приходит внезапно, никак не говоря о своем приближении игроку, в отличии от остальных боссов. Он находиться недалеко от яйца (да-да, оно несет яйца), которое приносит ещё в начале весны, но как только игрок будет рядом - начнем бежать к нему. Для него довольно простая тактика, так как в отличие от остальных, атакует не по области, что дает возможность заручиться помощью все тех же свино-человеков. Кроме мяса он оставляет две вещи: яйцо (при разрушении из которого могут вылупиться его детки (няшки-приняшки)) и перо. С помощью пера можно сделать посох, который вызывает ураган или же веер который тушит пожар и охлаждает игрока в жару (летом).
Лусёнок
А вот и дитя, во всей его мимишносте. Если их атаковать - придёт мамо-пап, и будет мстить. Сами они атакуют, быстро вращаясь и образуя ураган.
Второй пациент: зимний циклопо-олень, разрабы вообще любят мутантов.
Циклоп-олень
Он приходит в конце зимы с долей вероятностью.
Это один из самых сложных боссов, так как он приходит к вам в лагерь, разрушая все что вы построили. Перед появлением игрок слышит шипение, а затем топот ног. При атаке, он может заморозить игрока. Победить его можно заплевав дротиками, или же вручную, одев на себя все что можно. Свиней он бьет быстро, так что смысл их использовать мал. Из него падет глаз, с помощью которого можно сделать турель местного разлива или зонт, который защищает от жары и дождя.
Следующий мутант: о боже, он гигант! И это барсуко-медведь.
Медведь-барсук
Он такой злой, как вы с утра, правда? ._.
Когда он приходит (а это он делает в середине осенью) он жрет всю вашу еду и убивает всех ваших кроликов. Он выбивает ваше оружие из рук, делает рывки и атакует по площади. Он более сложный, чем олень, но более легкий, чем летний босс. Убить его можно все теми же способами, или просто убежать. Из него выпадает: его шкурка, которая сойдет для шубки или рюкзака-холодильника.
И третий, на данный момент самый сложный босс и экзотический босс это:
Муха. Огромная, черт возьми, муха, которая отомстит вам за убитых в реальности собратьев. А ещё это дракон.
Драконья муха
Она поджигает все, до чего может доплюнуть, оставляя только пепел, который съедает.
Но (!) атакует она игрока, только если он атакует её, что дает возможность, опять-таки, убежать. Самая лучшая против нее тактика - положить рядом много пепла, и порох, устроив ей незабываемую трапезу. Нужно просто накормить ей пеплом, она уснет. Потом кидаем вплотную порох, и когда она проснется, то убьет сама себя. Из её чешуи можно создать большой сундук или броню, которая защищает от огня на 100% и наносит атакующему урон пламенем.
Ну, вот собственно и все, надеемся, что потом добавят ещё боссов, а я прощаюсь с вами, до скорых встреч!
Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.
Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.
Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.
Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.
Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.
Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.
База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…
Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.
* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.
Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.
В первом столбце — вся древесина.
Во втором — камни и тому подобное…
В третьем — камыш и трава…
В четвертом — хлам для крафта.
Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.
Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…
* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы
Описание боссов в игре Don't Starve Together: общие данные, описание боссов, эффективные способы и тактики сражения против них
В данном руководстве опишем всех боссов в игре Don’t Starve Together. Мы расскажем про их характеристики, места обитания и способы борьбы с ними.
Босс: особенный противник, который появляется при определенных условиях. Они имеют особо большой запас здоровья и повышенный урон. Когда вы сражаетесь с боссом или с кем-то недалеко от босса, начинает играть особая музыка сражений.
- Здоровье: 2100, 3000, 3750
- Урон: 35, 50, 62
- Падение рассудка в бою: -100/мин
- Скорость атаки: 3
- Дистанция атаки: 2.1; 3; 3.75
- Скорость передвижения: 1.05; 1.5; 1.875;
- Лут: живое бревно (6), мясо монстра.
Является самым первым боссом, введенный в игру DS. Когда персонаж вырубает деревья, шанс появления Энта с каждым деревом повышается почти на 2%. При стандартных настройках игры может появиться только на третий день выживания, до этого момента можно валить деревья в свое удовольствие. Если вы вызвали Энта рубкой деревьев и не хотите вступать с ним в схватку — посадите в его присутствии несколько шишек. Еще одна интересный факт состоит в том, что Энт может появиться из дерева, которое посадил сам персонаж.
Существует очень много способов по уничтожению Энта: поджигать его, натравить на пчёл (имея собственный улей) и прочие. Самый действенный способ — отвести Энта к поселению Свинов. Даже если они не убьют его, вам останется только завершить начатое. К тому же вы полакомитесь шкурами и мясом свиней.
- Здоровье: 2500
- Урон: 80
- Падение рассудка в бою: -400/мин
- Скорость атаки: 3
- Дальность атаки: 5
- Скорость передвижения: 1,75
- Лут: паучья шляпа, паучьи яйца, паутина (4), мясо монстра (4).
Данный босс появляется из кокона третьего уровня при условии, что персонаж находится неподалёку. Особенностью является бодрствование днем и крепкий сон ночью (в отличие от сородичей). В DST королева будет призывать обычных пауков и пауков-воинов пока не будет достигнут лимит (16). Через несколько дней после того, как вы оставите её в покое, превратится в кокон первого уровня.
- Урон: 100 > 120 > 150 > 250
- Дальность атаки: 7
- Скорость передвижения: 0.6 > 0.8 > 1.2 > 3.2
- Лут: чертежи (грибная лампа, грибная шляпа, светошляпка), синий, зелёный, красный грибы (
3), грибная шкура (
5) лягушачьи лапки.
Данный босс не ходит сам по себе, способ его призыва был описан в одной из предыдущих статей: нужно найти фиолетовый гриб в пещерах и ударить по нему топором несколько раз. Имеет достаточно разнообразные виды атак: спорами, ядовитым газом, ударной волной и спорогрибами. Чем больше вырастают споры на самой жабе, тем больший урон она может нанести (как указано в её характеристиках).
Так как этот босс присутствует только в DST, соответственно сражаться против него лучше в команде. Если она сбрасывает спору в вашу сторону — бегите со всех ног. Чтобы увеличить урон по жабе срубайте деревья, которые она выращивает вокруг себя (но не жгите!). Под конец битвы жаба, с практически нулевым значением очков здоровья начнёт прыгать на месте нанося огромный урон окружающим, поэтому лучше отбежать и вести бой на расстоянии иначе вы просто погибнете.
- Здоровье (в ярости): 10000 (27400)
- Урон (в ярости): 75 (205,8)
- Скорость атаки (в ярости): 3 (2,14)
- Дальность атаки (в ярости): 3 (4,2)
- Скорость бега: 2,5
- Лут: нет.
- Здоровье (в ярости): 5000 (13700)
- Урон (в ярости): 75 (205,8)
- Скорость атаки (в ярости): 3 (2,14)
- Дальность атаки (в ярости): 3 (4,2)
- Скорость бега: 2,5
- Лут: мясо монстра, уголь, рог зрелого оленя.
Пожалуй, является самым интересным боссом в игре. Клаус не ходит сам по себе, его можно только призвать при помощи следующих манипуляций:
После появления сразу же призывает пару самоцветных оленей. Не верьте своим глазам, такие красивые существа убью вас быстрее чем вы опомнитесь: один из оленей создаёт под героем лужу из лавы, а второй — ледяные гейзеры, замедляющие и замораживающие персонажа, если тот не успеет отбежать на безопасное расстояние.
Сам Клаус довольно безобиден. При приближении наносит лапами два быстрых удара. Он слеп, и поэтому скрыться от него не составит особого труда. Самый действенный способ сражения:
- Заранее приготовьте около двух десятков усыпляющих дротиков, сотню пороха и факел.
- Держите Клауса на расстоянии (чтобы олени не шалили своими способностями) и стреляйте по нему дротиками. Как только он уснёт — положите перед ним 40 единиц пороха и подожгите его.
- Когда он очнётся, то обязательно наступит в смесь. Если он не умер, а призвал Кампусов — усыпляем демонов и проделываем это повторно. Только на этот раз хватит
20 пороха.
- Здоровье: 10 000
- Урон: 100
- Дистанция: 25
- Скорость бега: 17
- Скорость атаки: 2
- Скорость передвижения: 5
- Лут: украшенный сундук, рог стража, мясо (8).
- Так как Don’t Starve Together система подземелья представляет собой большой неразрывный мир (в отличие от оригинальной игры) — после того как окажитесь в пещере приручите не менее пяти Каменных Лобстеров и отправляйтесь на поиски босса. Когда вы настигнете его, босс сам спровоцирует Лобстеров на атаку. По дороге не забывайте подкармливать прирученных иначе они разбегутся.
- Если механическая ладья всегда разгоняется перед атакой и можно увернутся от её удара и произвести удар самому — то в этом случае такой фокус не пройдёт, так как босс использует удар рогом в ближнем бою. После того как вы увернулись рационально иметь оружие дальнего боя и наносить урон на расстоянии.
- Здоровье: 6000
- Урон: 50 (75, 100)
- Скорость атаки: 4
- Дальность атаки: 15
- Скорость передвижения: 5
- Падение рассудка в бою: -40/мин
- Лут: мясо (4), безделушки (?), камни (
4), пустынный камень (
Этот босс в DST является одновременно объектом, по примеру Короля свиней так как меняет всякие безделушки на пустынный камень. Если дать объекту термальный камень (активный), то он становится существом, получает шкалу здоровья и атакует игрока. Если Лев активен как объект, и вы не приносите ему безделушки — ждите неминуемых катаклизмов. Объект можно найти только летом даже после того как вы его убили (следующим летом он появится на том же месте).
Сам лев не может двинуться с места, поэтому он создает вокруг себя многочисленные строения, которые наносят урон герою: валун, карстовая воронка, стеклянный замок, стеклянный шип. Уклоняйтесь от атак замков и шипов, следите за тем чтобы лев не поедал валуны и камни — таким образом он восстанавливает здоровье.
- Здоровье: 22500
- Урон: 60
- Скорость атаки: 2
- Дальность атаки: 4
- Скорость бега: 4
- Лут: пчелиная корона (1), жало (1), мёд (
4), маточное молоко (
2), чертеж для создания упаковочной обёртки.
Для того чтобы вызвать это существо, нужно найти огромный улей и начать атаку по нему молотом до того момента пока на нём не останется потеков мёда. Сразу же после этого появляется босс и использует особенность призыва трутней (первый раз в количестве четырех штук), если в ходе сражения трутни были уничтожены — повторяет призыв. При полёте оставляет за собой след из мёда, который замедлит ход персонажа.
Так как босс был добавлен в DST, битва с ним направлена на командную игру, так как уничтожить его в одиночку практически невозможно. Один из способов убить матку в соло: выстроить изгородь с дверью вокруг гигантского улья и продолжить его лабиринтом с выходом. Когда матка будет выпускать трутней — выбегайте через дверь (за собой обязательно закрыть), из всех только один трутень перелетит через изгородь, остальные же пойдут искать альтернативный выход через лабиринт. Таким образом вы выиграете время для нанесения урона по Матке.
- Здоровье: 4000
- Урон: 75
- Падение рассудка в бою: -400/мин
- Скорость атаки: 4
- Дальность атаки: 8
- Скорость передвижения: 3
- Лут: глаз циклопа-оленя, мясо (8).
- Подробное описание босса опубликовано в этой статье.
- Здоровье: 3000
- Урон: 100
- Падение рассудка в бою: -400/мин
- Скорость атаки: 3
- Дальность атаки: 6
- Скорость передвижения: вне боя (3), в бою (6)
- Скорость бега: 10
- Лут: мясо (8), толстая шкура.
- Подробное описание босса опубликовано в этой статье.
- Здоровье: 6000
- Урон: 75
- Скорость атаки: 3
- Дальность атаки: 5,5
- Скорость передвижения: 8
- Скорость бега: 12
- Лут: мясо (6), окорочок (2), пуховое перо (
- Подробное описание босса опубликовано в этой статье.
- Здоровье: 27500
- Урон: 75
- Урон в ярости: 150
- Урон кольцом огня: 225
- Скорость атаки (в ярости): 3 (4)
- Дистанция атаки (в ярости): 5 (6)
- Скорость передвижения (в ярости): 5 (7)
- Лут: особый чертёж, зелёный самоцвет, желтый самоцвет, оранжевый самоцвет, фиолетовый самоцвет, синий самоцвет, красный самоцвет (
2), мясо (6), золотой самородок (
8), чешуя, яйцо лавовой личинки (с вероятностью
- Подробное описание босса опубликовано в этой статье.
Читайте также: