Ges sys lad из игры чума
Сумеречная чума | ||
---|---|---|
Разумный мутагенный патоген. Вызывает сильную жажду крови! | ||
Особое умение | Превращение в зверя. |
Создание логова. Кровавая ярость
Описание Править
Сумеречная чума - особый тип болезни. Он примечателен тем, что сначала у вас нет зараженных (вместо них вампир, который обозначен красным гробом) и вам дается сразу определенное кол-во очков, зависящее от трудности. Когда вашего вампира обнаружат, компания "Темплар Индастриз" создаст базы, которые необходимо уничтожить. Для этого у вампира есть способности: "Кровавая ярость", "Превращение в зверя" и "Создание логова". Так-же организация "ВОЗ" будет создавать лаборатории, разрабатывающие лекарство. Возможны два пути победы: порабощение всех людей или убийство всех людей. Последнее сделать труднее. Проиграете — вам высосут кровь.
Тактика Править
На кошмарную сложность.
Начинать можно откуда угодно, но только не с Исландии или Гренландии.
•Кровавая ярость, сразу активируем (качаем полностью)
•Превращение в зверя (качаем полностью)
•Логова (Качаем полностью)
К этому времени вас 100% обнаружили Templar Industries, ставим возле баз логова и бьем наглых людишек, летая в логова для излечения и набирая ДНК по необходимости.
•Это у нас в крови
•Устойчивость к холоду
•Устойчивость к теплу
•Устойчивость к лекарствам
•Качаем по средней ветке до сумеречных рабов
Если осталось больше 100 ДНК, качаем
•Вода и воздух 1,2
Еще пару путей передачи, но не забудьте оставить на симптомы, откатывающие лекарство. Летайте, ломайте лаборатории, заражайте людей и откатывайте лекарство, когда это нужно.
ТАКТИКА НОМЕР 2.
Говорю сразу — ждать придется ОЧЕНЬ долго (прошел за 5031 день) но оно того стоит.
Гены не нужны, но я советую "врубить" здорового пожирателя, а остальные гены не брать, но можно вставить.
- Качаем ночного призрака
2. Превращение в зверя(полностью)
3. Кровавая ярость(по обоим веткам и полностью)
4. Стоит заметить, что создание логова качать НЕЛЬЗЯ (если особо любопытные спросят "а как хилиться будем", то их можно проигнорить)
7. Когда ДНК 700+ качаем все нелетальные симптомы до сумеречных рабов и заражения от вампира.
8. Летаем и уничтожаем лаборатории.
9. Заражаем всех окончательно.
Заметим, что данная стратегия не пройдёт на Крайне сложном, и не факт что пройдёт на Сложном.
Новости, обзор игр и приложений на iPad
Прохождение Plague inc.: сценарии (свиной грипп, чума, оспа, ксенофобия и пр.)
Недавно прочитав роман Стивена Кинга "Противостояние" (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.
Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство - 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.
Как открыть сценарии Plague inc.?
Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.
Свиной грипп
Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.
Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.
По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после - капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.
Всем наплевать
Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.
Всемирное потепление
На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.
Вулканический пепел
Реальная ситуация, которая была буквально пару лет назад. Тогда из-за исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль (не надо пытаться это произносить) на несколько недель остановилось всё воздушное сообщение в Европе. Нам в же игре это только на руку, не надо тратить очки ДНК на в Воздух.
Границы на замке
Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.
Дефолт гаранта
США - образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.
Зеркальная Земля
Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.
Золотой век
Сценарий противоположный "Дефолту гаранта". Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.
Ксенофобия
Более жёсткий вариант сценария "Границы на замке". Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.
Ледниковый период
Сценарий зеркальный "Всемирному потеплению". Зима близко. Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.
Оспа
Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.
Пиратская напасть
Современное пиратство стало явной угрозой морскому сообщению между странами. Вот и в Plague inc. взят самый худший вариант. На самом деле всё бы было неплохо, вот только теперь до Гренландии добраться очень тяжело.
Рождены равными
По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.
Черная смерть
Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).
Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.
Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.
Эпидемии в видеоиграх — гость нередкий. Обычно, правда, все сводится к банальному зомби-апокалипсису, но иногда разработчики проявляются креатив и на свет появляются… весьма любопытные представители своих жанров. Редакция VGTimes подготовила для вас ТОП-10 видеоигр, герои которых столкнулись с вирусной угрозой. Устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем!
Resident Evil 2
И открывает наш ТОП абсолютная классика жанра — игра, которая более двадцати лет назад стала синонимом слову зомби-апокалипсис. Для нашей любимой индустрии Resident Evil 2 — это как произведения Пушкина, Гоголя и Достоевского для мировой литературы. Правда, в отличие от текстов классиков, шедевр от Capcom год назад получил ремейк, причем не простой, а один из лучших за всю историю неблагодарного ремесла возвращения в строй проверенных временем видеоигр.
T-вирус вырвался на свободу и косит население небольшого американского городка. Вчерашние служащие, продавцы, прохожие превратились в страшных зомби, готовых уничтожать все живое на своем пути. Именно в такой ситуации оказываются главные герои истории — полицейский-новичок Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, младшая сестра героя первой части Криса. Вместе эта парочка решает разобраться, что за ужас творится кругом — ну и заодно остаться в живых.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
Sunset Overdrive
A Plague Tale: Innocence
В центре истории — брат и сестра, за которыми ведет охоту Инквизиция. Дети вынуждены прятаться и в буквальном смысле брать противника хитростью. Как вам, например, такое: одна из эффективных тактик — это лишить врага источника света. Казалось бы, что может произойти? Ну, его… неприятеля сожрут полчища свирепых чумных крыс, единственная защита от которых — огонь. Сами крысы в A Plague Tale — это живое олицетворение эпидемии. Поверьте, с этими хвостатыми вы точно не захотите встретиться в темное время суток.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
The Last of Us
Правда, в жизни они предпочли человечество муравьям, но как факт! Вся эта чертовщина, что творится кругом, взята не из головы сценаристов и маскультурных клише, а из научных публикаций. Впрочем, сами зараженные тоже отличаются от типичных зомбаков из хорроров. Они, как бы это поточнее выразиться, часть экосистемы. В мире The Last of Us зараженные — это не что-то необычное. Главными чудовищами же выступают обычные люди: мародеры, ученые, военные и прочие интересные личности.
Доступна на: PlayStation 3, PlayStation 4.
Dead Space
Dead Space — серия космических ужастиков, действие первой части которой разворачивалась на космического корабле Ишимура. Игрок брал под свой контроль инженера Айзека Кларка и оказывался один на один с некроморфами — отвратительного вида монстрами, созданными из трупов людей. Разумеется, всему виной стала страшная инфекция. Ну а дальше все по классике: замкнутые пространства, темнота, недостаток аптечек и других ресурсов. Хоррор от EA выстрелил и получил два продолжения. Правда, с каждым новым сиквелом серия все больше уходила в сторону экшена, но основной посыл и враг оставался неизменным.
Доступна на: PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Dishonored
Все дело в том, что в мире игры бушует чума. А лишние трупы — прямой путь к распространению инфекции. Во многом потому Корво должен прятаться в тенях и всем средствам устранения врагов предпочитать нелетальные. Соблюдение баланса напрямую влияло на концовку игры. Эпидемию не сделали главным действующим лицом, но дали понять геймерам, что от их действий зависит финал истории. Такие дела.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Vampyr
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC.
Dying Light
Поляки из Techland в 2015 году представили едва ли не самую убедительную версию начала зомби-апокалипсиса за всю историю видеоигр. В их Dying Light причиной заражения людей стало… банальное бешенство. Именно эволюционировавшая форма этого реально существующего заболевания превратила жителей города Харрана в кровожадных созданий.
Но не простых, медлительных зомби — вовсе нет! Зачастую зараженные в Dying Light умеют очень неплохо бегать и даже обладают навыками паркура. Совсем худо становится ночью. В темное время суток на охоту выходят бегуны. Спастись от тварей крайне сложно. Во время столкновения с ними простенький платформенный экшен в открытом мире превращается в локальный филиал голливудского фильма ужасов новой волны. Ощущения непередаваемые.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.
Prototype
Prototype очень интересно сравнивать с вышедшей спустя пять лет Sunset Overdrive. Судите сами. И там, и там открытый мир. Мутанты в наличии? Да! Заражение произошло? Ну, конечно же — вокруг него крутится сюжетная линия обоих проектов. Разница в нюансировке. Если Sunset Overdrive — это черная комедия, которая раз за разом пытается прошибить четвертую стену, то работа Activision Radical Entertainment — чистой воды кино категории B. Максимально жестокое и поданное с серьезным выражением лица.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC.
Plague inc: Evolved
Англичане из Ndemic Creation придумали едва ли не идеальную концепцию для современной стратегической игры. Задача геймера в Plague Inc. — это распространить смертельно опасную болезнь среди как можно большего числа людей. Глобальная цель — уничтожение всего человечества. Нетривиальная задумка, не правда ли? И ведь она выстрелила: вначале на мобильных устройствах, а позже и на больших платформах.
Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC, Nintendo Switch.
Ну а на этом все! Не забудьте пройти наш опрос и написать в комментариях, какая из представленных игр вам понравилась больше всего. До скорых встреч на страницах VGTimes!
Какая игра из списка вам понравилась больше всего?
Давно зрело — пора написать что есть EVAP, зачем он есть и с чем его есть :))
Дисклеймер:
Я расскажу про систему вентиляции бензобака то что я о ней знаю .Приведу выдержки из мануалов и переведу на русский язык в том объеме который кажется мне достаточным .Сведения не являются руководством к действию, а являются всего лишь информационным материалом
Для начала определимся что это за система
Ретроспектива:
Уровень топлива в баке не является константой как это порой не грустно :)
Работая двигатель забирает топливо из бака — в силу того что бак система почти герметичная- то вместо топлива в бак должен попасть воздух — для того чтоб в баке было атмосферное давление .Раньше эту проблему решали довольно просто -соединяя бак с атмосферой через " дыхательный " клапан.Но пары топлива не безопасны для здоровья и просто " вонючи" и начиная с 1971 года американских производителей автомобилей обязали более не делать автомобилей с прямой вентиляцией бака в атмосферу. С этого началась эпоха системы EVAPORATIVE EMISSION (EVAP)- системы вентиляции бензобака .
Дескрипшн:
Система улавливания паров бензина обычно состоит из компонентов :
Канистра с активированным углем- абсорбер, evap canister
Клапан вентиляции системы- vent valve(solenoid)
Клапан продувки -purge valve( solenoid)
Датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor)
Работает это все довольно примитивно :
Когда мы заправляем автомобиль то воздух из бака, а с ним и пары бензина должны как то покинуть бак-для того чтобы отделить пары от воздуха -всю эту смесь прогоняют через канистру с углем и выпускают на волю через вентиляционный клапан, который является нормально открытым .Именно с этим вообщем то связанно требование глушить машину на заправке- при заведенном моторе клапан вентиляции закрыт .Пары накапливаются и хранятся в канистре с углем. Далее мы закрываем крышку бака и заводим мотор . ПСМ в зависимости от условий открывает клапан продувки и продувает канистру от паров бензина . ПСМ так же контролирует давление в баке с помощью датчика давления и либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное.
Так же с помощью определенных тестов ПСМ устанавливает насколько правильно работает вся система в целом.Например устанавливает герметична ли система, и качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление( вакуум может повредить бак) .
ПЕреходим таки к самому интересному — к поломкам .
Условно поломки можно разделить на электрические и механические.
Электрические :
0443- проблемы с клапаном продувки — КЗ или обрыв в цепи
0449- проблемы с клапаном вентиляции — КЗ или обрыв в цепи
0451- неправильные показания датчика давления в бензобаке
0452-обрыв в цепи датчика давления в бензобаке
0453-КЗ в цепи датчика давления в бензобаке
0454-неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке
Механические :
0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции
0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы
0455- обнаружена большая утечка в системе
Все эти ошибки означают что с вентиляцией бензобака что либо не так. Наиболее часто встречающиеся проблемы с сиcтемой EVAP:
Плохая проходимость на заправке — топливо очень сложно заправить, постоянно отщелкивается пистолет — почему?
Скорее всего проблема с вентиляционным клапаном и как следствие с канистрой.
Клапан на наших машинках расположен в районе запасного колеса, а трубка через которую происходит "вдох-выдох" системы выведена в район горловины .Место достаточно плохо изолированное от грязи и влаги . Сам клапан в неактивном состоянии открыт .Если клапан например застревает в открытом состоянии то в его трубку заборник набивается грязь и вода- потому как система прри работе вообщем то поддерживает отрицательное давление и трубка как пылесос потихоньку сосет все это внутрь. Дальше от большого количества влаги " умирает " уголь внутри канистры- и ее уже не получается "продуть" вакуумом . Канистра по сути закупоривается и при заправке воздуху и парам бензина некуда деваться — воздух устремляется в горловину и поэтому пистолет начинает отщелкиваться.
Горит чек по утечке в системе — почему?
Скорее всего проблема опять же в клапане вентиляции — он первым выходит из строя из за особенностей конструкции и "удачного " расположения.
Но так же имеет место быть не плотность закрытия крышки бензобака.
Совсем экзотические случаи — механические повреждения системы
Горит чек по проблемам продувки — почему?
Скорее всего путь продувки забит продуктами износа абсорбера которые являются следствием "умершего " соленоида вентиляции. Это самый печальный случай — когда в системе приходится менять практически все — 2 клапана и канистру, трубопроводы прочищать.
Чек по системе EVAP горел все лето, а как стало холодно потух — все починилось?
К сожалению нет. Просто система так устроена что тесты она проводит только при температурах выше +4 градусов .И всю зиму она по сути проводит в анабиозе . Проверяются только электрические ошибки .Именно поэтому зимой обычно умирает канистра — клапан за ночь замерзает в открытом положении и с утра не может закрыться при подаче на него напряжения, а система не может проконтролировать герметичность и влажный воздух с грязью начинает поступать в канистру.
Ну как то так. Если есть вопросы — задавайте
Использованы материалы: рокавта -фото, алдата и оригинальный мануал — описание и ошибки, моя голова и руки — сбор, перевод и набивка текста :))
11 лет назад в WoW разразилась чума порченой крови.
Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.
Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.
В 2008-м году история повторилась, но событие уже было инициировано Blizzard перед выходом Wrath of the Lich King. Зараженные игроки превращались в зомби, которые могли инфицировать других игроков и NPC.
Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.
Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:
— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.
Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:
— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?
Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.
На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.
«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.
Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.
Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.
Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.
Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.
Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.
Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.
Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.
На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.
Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.
Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.
Если, например, у тебя закончатся нужные реагенты — скажем, для портала —, а продававший их NPC мертв, то телепортироваться никуда не выйдет. Если хотелось отправиться на БГ, то нужно было поговорить с мастером арены. Нет мастера — нет арены. Остроты прибавлял тот факт, что NPC мог заразиться чумой во время того, как вы будете на арене. Это приводило к тому, что, пока игроки созерцали экран загрузки, его успевали заразить, так как после боя он телепортировался на то же место, откуда был призван на арену.
То есть, прямо в лапы голодного зомби.
Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.
Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.
В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.
На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.
Читайте также: