Хроники плоти чума litrpg
Часть 1 - Зов пресыщенной плоти
Коридор оканчивался узким проходом, подозрительно похожим на гигантский сфинктер. Его влажные красные края зашевелились, стоило нам приблизиться. Покрасневшие, вздувшиеся, истекающие влажно поблескивающий слизью стены напоминали кишку невероятно огромного монстра.
Алхимик раздвинул шевелящиеся лепестки и проник внутрь сфинктера. Мы с гоблином последовали за ним и очутились в огромной пещере. Стены потеряли всякое сходство с камнем, превратившись в подрагивающую, воспаленную плоть. Я спустился к старику, чувствуя, как упруго проминается пол, скользкий от влаги.
- Вот и суккубы, - прошептал старик. - Не так красивы, как в легендах.
Бочкообразные туловища, с вываленными прогнившими грудями, вяло сновали по пещере. Начисто лишенные кожи тела маслянисто поблескивали, словно истекая жиром. Головы суккубов рассек глубокий, складчатый провал, исторгающий из себя струйки белесой жидкости. В темной глубине этого отверстия проглядывались беспорядочно разбросанные зубы.
Алхимик распахнул халат и снял с пояса короткий черный жезл, украшенный светящимся голубым камнем. Несколько непонятных слов и кристалл на жезле вспыхнул и затрещал.
Несколько суккубов повернулись к нам и заревели. Их головы разделились, словно лепестки цветков, издавая низкий протяжный вой. От жезла протянулись сияющие синие нити, расчерчивая туши суккубов. Алхимик пошел дальше, а я смотрел, как тела чудовищ разваливаются на ровные кубы.
Это впечатляло даже сильнее, чем шар молний, уничтоживший босса.
Старик игрался с жезлом, стараясь не повторять заклинания. Суккубы сгорали дотла, объятые синим пламенем, исчезали в ярких вспышках, распадались на мелкие, фиолетовые осколки. Гоблин подбегал к относительно целым трупам и ковырялся в них, что-то ища.
Через две минуты пещеру накрыла тишина, изредка прерываемая влажным чавканьем стен.
В конце пещеры находился багряно-черный пузырь, заполнивший почти все пространство между стен. Его глянцевая поверхность была перетянута белыми жгутами, образующими крупную сеть. Я заметил, что шар вздрагивает через равные промежутки времени, словно огромное сердце.
Шар взорвался прежде, чем старик успел произнести заклинания. Хлынула волна крови, сбившая меня с ног и унесшая с собой верещащего гоблина.
Я уловил смутный силуэт, скользнувший к алхимику, укрывшемуся за светящимся энергетическим куполом. Защита старика внезапно треснулась, рассыпаясь на искрящие осколки.
Я никак не мог уловить движения противника, только смутные размазанные очертания. Алхимик окружил себя столбами синего пламени и бешено махал руками, посылая во все стороны разряды молний.
Глаза жутко болели от яркого света, но я смотрел дальше, боясь упустить детали битвы высокоуровневого искателя. Алхимик неожиданно рухнул на колени и я увидел женщину. Ее матово-черная кожа покрывающая тело словно латекс, не давала разглядеть лицо, но я ощущал, что оно прекрасно.
Меридиан. Королева суккубов. Уровень .
Тонкие руки королевы, оканчивающиеся длинными когтями, легко прошли сквозь грудь старика. Она рывком вытащила их обратно, бережно сжимая еще бьющееся сердце алхимика. Выглядывающий из-за спины Меридиан черный хвост задрожал и выпрямился.
- Глупая тварь, - раздался голос алхимика.
Между изящный грудей суккуба вырвалось ослепительное электрическое копье. Я с сожалением наблюдал, как стройная фигурка суккуба истлевает, превращаясь в черный пепел.
Насколько же силен этот старикашка?
- Чего стоишь? – крикнул Аркадий Петрович. – Нам еще одного босса уложить надо.
Я подозвал гоблина и подошел к алхимику. Его лицо оцепенело, а тело поразила мелкая дрожь. Штраф летаргии.
Хорошая возможность его прикончить. Наверняка лут будет просто потрясающий.
Моя рука легла на высвободившийся клинок, но старик внезапно очнулся и уставился на меня. Блеклые, водянистые глаза смотрели без осуждения, словно я крыса, умудрившаяся выбраться из клетки.
- За убийство искателей не дают жетонов, - спокойно сказал старик. – А мои улучшения не подойдут тебе.
- Я подумал, что здесь опасно, пока вы без сознания, - сказал я, возвращая меч в хватку ножен.
Алхимик ничего не ответил, направившись к двери, открывшейся за остатками пузыря. Я с сожалением оглядел капли серебристого металла, оставшиеся на мести гибели Меридиан. После заклинаний старика никаких вещей не остается.
Несмотря на всю свою мощь, Нер’зул не мог исполнить веление Кил’джедена в одиночку, поэтому он попытался найти себе союзников из числа тех, кто тоже жаждал власти. Так он привлек внимание одного из самых могущественных магов Даларана, Кел’Тузада. Кел’Тузад поддался уговорам таинственного существа, которое обещало ему невероятную силу, и отправился на север, к Азжол-Нерубу и Наксрамасу. Когда маг наконец встретился с Королем-личом, он испугался увиденного и попытался бежать, но Нер’зул остановил его и четко дал понять, что время для раздумий прошло. Так Кел’Тузад стал служить своему повелителю при жизни, зная, что ожидает его после смерти. Поначалу маг тяготился своей участью, но потом проявил неподдельный интерес к экспериментам с нежитью. Он стал преданным слугой Короля-лича и получил особое задание – создать в Лордероне культ Плети.
Чтобы выполнить это задание, Кел’Тузад принял облик добродетельного и религиозного проповедника и отправился в королевство людей. Там он обращался с речами к крестьянам и дворянам, якобы желая приободрить их и обеспечить стабильность в государстве. Люди слушали обещания лучшей жизни и охотно верили некроманту, не зная, что тот призывает их служить повелителю нежити. Этот секрет был известен лишь доверенным лицам Кел’Тузада, а тех, кто присоединялись к культу в поисках лучшей жизни для себя и своих близких, ждало лишь забвение. Они становились жертвами экспериментов некроманта и продолжали служить ему после смерти. Так возник Культ Проклятых.
Кел’Тузад быстро собрал целую армию сторонников и обосновался в Некроситете – древней крепости, расположенной на территории, ныне известной как Западные Чумные земли. В катакомбах Некроситета некромант упражнялся в темных искусствах – похищал людей и терзал их разум и плоть в надежде создать чуму, которая могла бы распространиться по всему миру и обратить в нежить как можно больше жертв.
Перед тем как покинуть Нордскол, Кел’Тузад вывел особый штамм чумы. В Лордероне он модицифировал этот штамм, чтобы вирус стал устойчивее ко внешней среде и мог долгое время существовать за пределами лаборатории. Так появилась чума Плети, которая существует по сей день. С ее помощью Кел’Тузад рассчитывал уничтожить весь Лордерон, но на это требовалось немало времени. В общем и целом на создание культа и чумы ушло целых три года, а мир между тем жил своей жизнью и решал совсем другие проблемы.
Примерно в те годы в Альянсе образовался раскол. Связи между расами, появившиеся в Первую и Вторую войну, рушились. Правители Кель’Таласа, Генн Седогрив из Гилнеаса и другие лидеры все чаще задумывались о том, чтобы отделиться от людей. Альянс продемонстрировал свою несостоятельность в военных делах – предводитель орков Оргрим Молот Рока бежал из тюрьмы, и многие заговорили об угрозе Третьей войны с Ордой. Впрочем, вскоре Альянсу действительно пришлось воевать, но противник в той войне был совсем другой…
Вскоре после того, как Тралл освободился из рабства в крепости Дарнхольд, он с помощью Оргримма Молота Рока и Громмаша Адского Крика сплотил под своими знаменами всех орков и дал им цель, ради которой можно было жить и сражаться. Эти события породили очередной внутренний конфликт в Альянсе – главы королевств не доверяли друг другу, им казалось, что соседи не смогут защитить себя в случае опасности. Не доверяли они и Штормграду, который не слишком хорошо следил за своими пленниками. Добавила проблем и леди Престор, также известная как Ониксия. Дочь падшего Хранителя Земли Нелтариона намеренно сеяла смуту и панику среди народа и пыталась поссорить между собой лидеров рас.
Одним словом, спокойствие в Азероте пошатнулось, и Кил’Джеден это заметил. Верховный эредар немедленно связался с Королем-личом и велел ему пустить в дело чуму Плети.
Альянс слишком сильно боялся столкновения с Ордой и совершенно не следил за тем, что происходило в Нордсколе. Появление Культа Проклятых стало для него полной неожиданностью, поэтому Кел’Тузад смог без труда воплотить свой замысел. Долгие годы его последователи устанавливали связи с главами влиятельных семейств Лордерона, поэтому в нужный момент они устроили диверсию в роскошных лесных угодьях, которые позже превратились в Чумные земли. Члены Культа Проклятых заразили земли модифицированной чумой. Кел’Тузад совершенствовал чуму неспроста – он знал, что в какой-то момент ее потребуется снова улучшить, поэтому он постарался сделать так, чтобы симптомы чумы не были заметны, а сам штамм мог адаптироваться к новым условиям и жил в них как можно дольше, дожидаясь появления подходящих целей.
План Кел’Тузада сработал превосходно. Чума охватила королевство, но поначалу никто ее не замечал. Спустя несколько дней после заражения у некоторых жителей Лордерона начали проявляться симптомы привычных болезней. Люди жаловались на жар и головную боль, внезапно теряли сознание, но это выглядело вполне обычно, и никто не придавал этому значения – все думали только о предстоящем вторжении Орды Тралла. Люди заболевали целыми семьями и даже деревнями, а потом внезапно пропадали. Власти не могли игнорировать подобные события и снаряжали специальные отряды жрецов и магов, которые должны были расследовать таинственные исчезновения. Быстро выяснилось, что виной всему была чума, но никто не мог понять, откуда она взялась. Никто не знал, что она станет предвестницей нового вторжения Пылающего Легиона.
Пока Кел’Тузад занимался Культом Проклятых и чумой в Лордероне, Нер’зул стал тяготиться своим положением в Нордсколе. Каждая минута, проведенная им в плену у повелителей ужаса и Кил’джедена, казалась ему вечностью. Нер’зул хотел освободиться от гнета и прервать свое служение Пылающему Легиону.
Нер’зул был силен, но магические ледяные доспехи не позволяли ему передвигаться. А еще он хотел повелевать миром единолично и безо всяких ограничений, поэтому ему нужен был помощник, свободный от влияния Кил’джедена, преданный только Королю-личу и способный обрушить на врагов гнев армии Проклятых. Впрочем, повелители ужаса вряд ли позволили бы Нер’зулу воплотить в жизнь этот план. Они внимательно следили за Королем-личом и пресекали любые попытки действовать самостоятельно, без одобрения Кил’джедена. Поэтому Нер’зул решил перехитрить повелителей ужаса. Он тщательно изучил своих противников и попытался сыграть на их чувствах. Натрезимы следили за Королем-личом, но и он следил за ними. Он знал все их секреты, включая главный страх – повелители ужаса боялись, что Кел’Тузаду не удастся заразить чумой все Восточные Королевства, и Кил’джеден покарает всех, кто был к этому причастен.
Поэтому Нер’зул предложил натрезимам найти посредника, который помог бы с распространением чумы, но представил все так, будто эту идею выдвинули они сами. Он притворился, что подчиняется решениям повелителей ужаса, а не руководит их действиями сам. Нер’зул убедил натрезимов в том, что Плети не помешает лишняя помощь, и привел в пример Кел’Тузада, который практически в одиночку создал Культ Проклятых и активно старался погубить Лордерон. Это был весомый аргумент, и повелители ужаса согласились с Нер’зулом. Заручившись их поддержкой, Король-лич сбросил свой рунный меч, Ледяную Скорбь, с вершины Цитадели Ледяной Короны, чтобы его помощник в нужный момент нашел легендарное оружие и попытался с его помощью спасти свой народ. Впрочем, оружие сулило народу не спасение, а гибель. Нер’зул знал, что Ледяная Скорбь неизбежно завладеет разумом того, кто ее подберет, а значит он, Король-лич, сможет управлять владельцем клинка и заставить его сразиться с Пылающим Легионом.
Об этом плане знал только Кел’Тузад. Нер’зул без оглядки верил некроманту и делился с ним всеми секретами. Такое поведение было вполне оправданным, ведь Кел’Тузад на самом деле был самым преданным слугой Короля-лича. Некромант обещал, что предаст Легион следом за хозяином, когда придет время, и этот момент приближался с каждым днем. Нер’зул неумолимо двигался к своей цели, постепенно разрывая свои связи с Легионом. Ему оставалось лишь найти еще одного достойного помощника…
Добрый день дорогой друг!
Ты наверно думаешь к чему такое странное название ?
Так вот сядь рядом я расскажу тебе свою точку зрения.
Многие могут не согласиться с моей точкой зрения по данному утверждению ,но опять же мнений столько же сколько и людей и все мы разные.
Начну пожалуй с того что свою читательскую "карьеру" я начал вовсе не с русских фантастов ,скажем так я с книгами работал только в учебных целях и той литературой которую задавали на уроках литературы для ознакомления!
А первой книгой можно даже сказать романом "SAO" или "Sword Art Online" (для тех кто в танке это японское произведение по которому сняли аниме(японский анимационный мультфильм)),собственно его я прочёл из за информационной ломке по дальнейшему сюжету анимационной адаптации .
Затем пошли похожие по популярности произведения не всегда именного игровой тематики но у писателей в паспорте было Японское гражданство.
Затем в связи с тем что самые популярные произведения кончились которые брались переводить энтузиасты, я обратил свой взор на братьев по разрезу глаз наших предыдущих товарищей и перешёл на корейские и китайские произведения.
Из выше перечисленного ты думаешь "И зачем мне вообще нужно было знать всё это?"
Всё просто!
У всего вышеперечисленного есть одно объединяющий их признак :- Они всё обожают жанр ЛитРПГ
и изгаляюца над ним так как только можно комбинируя их с попаданцами ,перерожденцами,перерожденцами в монстров и многих многих других жанров!
Но тут есть одно маленькое но из всего этого многообразия есть некоторые индивиды которые всё таки заслуживают того что бы их публично не забрасывали фекалиями за оригинальность того что они не запихнули главного героя именно в игру а ограничились только игровой системой в магическом мире но тем не менее на долго их не хватает .
Затем когда Нил ранобе начал иссыхать я наткнулся на "RuLate" где велись переводы всех иностранных произведения ,на также там публиковались начинающие и не очень писатели.
Там тоже встречалось достаточно много как достаточно интересных так и весьма отвратных в своём исполнении произведений.
Но и этого мне было мало.
Мне нужно было БОЛЬШЕ интересных книг!
И вот как то раз иду я по улице в солнечный денек ,ничего не предвещает беды
и тут я проваливаюсь в канализационный люк прохожу через меж-мировой портал и оказываюсь тут!
Поначалу я было обрадовался после прочтения нескольких книг!
Думаю вот он моя земля обетованная ,но нет увы.
В поиске ты в каждом втором произведении в описании встречаешь проклятый ненавистный тэг ЛитРПГ.
При этом описание и сама концепция может быть очень хороша и использована и без примеси этого ,но тренды требуют что бы всё происходило в игре !
Если нет этого тега то твоё произведение никому ненужно ,каким бы хорошим оно не было!
Как результат просто тонны данного добра от которого уже просто начинает воротить только при мысли что надо пробираться через эти дебри при поиске очередной книги для прочтения.
Вы думаете а почему чуму я выбрал как предмет сравнения?
При заболевании чумой на теле человека возникают гнойники по всему телу ,так вот засилье вот таких вот работ на теле жанра Фентези и не только рано или поздно приведут его к смерти и потери интереса!
Так же я считаю что ЛитРПГ пользуется популярностью так как позволяет автору не придумывать глобальных целей для сюжета и обставить его либо как повседневность с примесью соперничества в игре, либо очередной Вася который застрял в игре в невыгодных условиях и превозмогает что бы выжить и выбраться!
Зачем напрягаться если можно отработать по шаблону изменив некоторые моменты?
Хроники Империи Ужаса
Тень бесконечной ночи
Лето 994 года от основания империи Ильказара
В залитом голубым светом зале, вырубленном в сплошном камне, ждали четверо. Вошел пятый.
– Я был прав. – Усталость и запыленная одежда выдавали тяготы проделанного им путешествия. – Это действительно Звездный Всадник.
Он уселся в кресло. Остальные ждали.
– Двенадцать моих людей отдали свои жизни, но оно того стоило. Я допросил троих, сопровождавших Ученика в Малик-Таус, и свидетельства их были весьма убедительны. Ангелом Ученика оказался Звездный Всадник.
– Хорошо, – кивнул тот, что принимал решения. – Но где он сейчас? И где Джеррад?
– На два вопроса – один ответ. У Громовой горы.
Не услышав ничего, кроме молчания, новоприбывший продолжал:
– Погибла большая часть лучших моих агентов. Но весть дошла: маленького старичка и крылатого коня видели в окрестностях Пещер Древних. Джеррад взял с собой голубей, и сокольничий принес одного из них, как раз когда я вернулся домой. Джеррад обнаружил лагерь старика у подножия горы. У него с собой Рог.
Последнюю фразу он произнес срывающимся от волнения голосом:
Рог Звездного Всадника, Виндмьирнерхорн, имел славу Рога изобилия. Человеку, который сумел бы вырвать его из рук хозяина и подчинить своей воле, можно было уже ни о чем не беспокоиться – он мог создавать любые богатства, способные купить весь мир.
Все пятеро мечтали о восстановлении древней империи, похищенной у предков.
Время похоронило их империю, и на свете уже не существовало ниши, которую она могла бы заполнить. Это были не более чем мечты, и большинство присутствующих прекрасно это понимали. Однако они неизменно стояли на своем, движимые силой традиций, желанием принять вызов и страстью, переполнявшей тех двоих, что вели сейчас беседу.
– Там, внизу, – сообщил Джеррад, показывая на погруженное в вечерний полумрак глубокое, поросшее зелеными соснами ущелье. – Возле водопада.
Его спутники с трудом могли разглядеть исчезавший вдали дым костра.
– Что он собирается делать?
Джеррад пожал плечами:
– Просто сидит там уже месяц. Не считая ночи на прошлой неделе, когда он помчался верхом куда-то на восток и вернулся лишь на следующий день перед заходом солнца.
– Знаешь, как туда спуститься?
– До сих пор я не подходил ближе, чтобы его не испугать.
– Ладно, займемся лучше делом. Воспользуемся теми светлыми часами, что нам еще остались.
– Разделимся и нападем на него со всех сторон. Джеррад, что бы ни случилось, не дай ему добраться до Рога. Если понадобится – убей.
Было уже за полночь, когда они напали на старика, а если бы не взошла луна, то все началось бы еще позже.
Проснувшись при звуке шагов, Звездный Всадник стремглав метнулся к Рогу. Джеррад прыгнул первым, с ножом в руке. Старик на полпути сменил направление и с удивительной ловкостью вскочил на спину крылатого коня, который взмыл в небо под звуки, напоминавшие хлопанье драконьих крыльев.
– Сбежал! – выругался предводитель. – Проклятье! Проклятье! Проклятье!
– Вот ведь быстроногий старикашка, – заметил кто-то.
– Какая разница? – сказал Джеррад. – Мы получили то, за чем пришли.
Предводитель поднял объемистый Рог:
– Да, теперь он у нас в руках. Закладной камень новой империи. А Ветер-Оборотень станет ее краеугольным камнем.
– Слава империи! – воскликнули его спутники по подобию предков, хоть и с иным энтузиазмом.
Откуда-то сверху послышался приглушенный далекий звук, похожий на эхо смеха.
583–590 гг. от О. И. И
Он вступает на мировую арену
Палачи в капюшонах устанавливали украшенный изящным орнаментом столб, а ребенок плакал у их ног. Когда привели женщину с красными от слез глазами и растрепанными волосами, он хотел побежать к ней, но палач мягко подхватил его и передал удивленному старому крестьянину. Пока люди в капюшонах укладывали вокруг женщины вязанки хвороста, она с немой мольбой смотрела на ребенка и мужчину, не видя ничего, кроме них. Священник совершил над ней соответствующие таинства, поскольку с точки зрения его религии она ни в чем не согрешила. Прежде чем вернуться на предписанное ему место, он взмахнул яркими кистями из конского волоса над нечесаной головой пленницы, осыпав ее усмиряющей боль пыльцой сонного лотоса, и произнес молитву за спасение души. Главный палач дал знак начинать. Помощники принесли горящую головню, и палач поднес ее к вязанкам хвороста. Женщина смотрела на собственные ноги, словно не понимая, что происходит. А ребенок не переставал плакать.
Крестьянин со свойственной сельским жителям грубой нежностью утешал мальчика, неся его туда, где он не мог услышать криков. Вскоре мальчик перестал всхлипывать, словно смирившись с жестокими прихотями судьбы. Старик поставил его на мощеную улицу, не выпуская детскую руку из своей. Ему самому было хорошо знакомо горе утраты, и он знал, что его следует унять, прежде чем оно перерастет в заклятую ненависть. Этот мальчик наверняка однажды станет мужчиной.
Мужчина и мальчик протолкались через веселящуюся толпу – день казни всегда был в Ильказаре праздником. Мальчик бежал вприпрыжку, пытаясь поспеть за быстро шагающим крестьянином и утирая слезы тыльной стороной грязной ладошки. Покинув окрестности дворца, они вошли в район трущоб, а затем двинулись по вонючим улочкам среди развешанного белья, пока не добрались до площади, называвшейся Крестьянским рынком. Старик подвел мальчика к прилавку, за которым в окружении дынь, помидоров, огурцов и кукурузных початков восседала пожилая женщина.
– Та-ак, – протяжно проговорила она. – И что ж ты такое нашел, Ройял?
– Смотри, матушка, какой бедняжка, – ответил тот. – Видишь следы от слез? Иди сюда, иди, получишь сладенькое.
Подняв мальчика, он зашел за прилавок.
Женщина порылась в небольшом свертке и достала конфету:
– Держи, малыш. Это тебе. Садись, Ройял. Слишком жарко, чтобы таскаться по городу.
Взглянув на мужа над головой мальчика, она вопросительно подняла брови.
– День уж точно выдался жаркий, – ответил Ройял. – Люди короля снова сожгли ведьму. Молодую. Черный капюшон велел мне забрать ребенка.
Мальчик стоял в тени старой женщины и жалобно смотрел на них круглыми глазами, левым кулачком прижимая ко рту твердую как камень конфету, а правым вытирая остатки слез. Но он уже не плакал и глядел на них, словно маленький идол.
– Я подумал, что мы могли бы его воспитать, – мягко и неуверенно сказал Ройял, зная, что касается больного для обоих вопроса.
– Это большая ответственность, Ройял.
– Да, матушка. Но у нас самих нет детей. Однако, когда умрем, кому достанется хозяйство? А так – и ему будет на что прожить.
Ройял не сказал этого прямо, но она поняла, что, если у них не будет потомка, он отдаст хозяйство любому встречному – лишь бы не королю.
– Что, теперь будешь притаскивать всех сирот, которых найдешь?
– Нет. Но воспитание этого мальчика – обязанность, которую наложила на нас смерть. Как мы смогли бы ею пренебречь? Кроме того – разве каждую весну и лето, до самой осени мы не жили надеждой, что древо все же начнет плодоносить? Или я должен служить этой земле, словно раб, а ты – продавать здесь ее плоды лишь затем, чтобы оставить после себя немного серебра, закопанного под полом дровяного сарая? Или чтобы хватило на крестьянскую могилу?
– Ладно. Но ты для этого мира слишком добр. Хотя бы потому, что женился на мне, зная, что я бесплодна.
31 октября 2008
Международный кинофестиваль в Форт-Лодердейле
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
Данное кино посмотрел вчера вечером вместе с еще одним фильмом про заразу. Честно сказать, перед просмотром от него не ждал ничего нового или интересного, тем более, что сюжет и идея повторяются в который раз: опять появляется вирус, опять заражает всех и опять начинается большой беспорядок. Иногда создатели придумывают, что от заразы люди превращаются в зомби, иногда просто погибают, но здесь они придумали совершенно по другому, и, на мой взгляд, даже оригинально. Уже спустя полчаса просмотра меня понемногу начало затягивать в фильм, он уже становился более интересным, хотя в серьезные минусы могу занести затянутость, которая тоже здесь присутствует. Но благодаря тому, что я очень даже заинтересовался фильмом, я сумел потерпеть и дождаться, когда же начнется более менее интересное. В принципе, кто ждет от этой картины чего-то особенного может посмотреть, но только стоит сначала пропустить кучу диалогов, пару медлительных сцен, а потом уже все пойдет своим ходом.
По сюжету, действия фильма происходят в маленьком городке. Его жители ведут с виду обычный образ жизни, гуляют, общаются, танцуют, развлекаются и все остальное. Мария, работающая в местной закусочной, ждет, когда же ее парень, Аллен, наконец приведет в порядок свою работу и сможет уделить ей время. Тот, в свою очередь, сообщает, что ему нужно ненадолго отлучиться в город, по работе. Он уезжает. А в это время в городе начинают происходить странные вещи, о которых он даже не подозревает. Спустя некоторое время приехав в город, Аллен обнаруживает, что куда-то подевались все жители, их дома заколочены, улицы пусты. Это все выглядит очень странно. Причем, самое удивительное, Аллен не было в городе не сильно долго, и он даже не знает, что случилось. Поняв, что произошло что-то действительно страшное, он пускается искать свою девушку, Марию, так как боится, что с ней тоже что-нибудь может случиться. Я думаю, что после этого начинается и самое интересное.
На мой взгляд, несмотря на некоторые минусы, кино действительно получилось неплохим и заслуживающим внимания. После просмотра я не жалел о потраченном времени, хотя несмотря на то, что фильм имеет все же свои недостатки, и они видны, его интересно смотреть. Теперь перейду к плюсам и минусам. В плюсы могу занести, как я уже раньше говорил, оригинальную идею с побочным эффектом заразы, также неплохую игру актеров и атмосферу. В минусы можно занести слишком уж много диалогов вначале, а также и по ходу фильма. Также вполне можно было обойтись без пары медленных сцен, например, когда Аллен ходит по пустым улицам городка и оглядывается в поисках людей, или когда он заходит в трейлер одного из жителей и ищет его там. Но все таки, несмотря на свою в некотором роде простоту, данную картину все же можно посмотреть. Лично мне она показалась в чем-то даже оригинальной. Местами было даже страшно и неприятно.
Низкобюджетки #36: дистрибьюция Lizard
Давайте обратимся к сюжету, ибо нам на этот раз обещают серьезные разрушения и тотальную разруху. На диске пишут, что страшная эпидемия захлестнула Землю. Что ж, тут разоблачать нечего все действие происходит в маленьком провинциальном городке, где и буйствовала болезнь. Дальше нам пишут, что вирус становился все опаснее и разрушал целые города. Здесь хочется снова заметить тот факт, что дальше одного городка вирус уйти так и не смог. Ну и если верить описанию, то люди переезжают из города в город, везде видят эту эпидемию и им не спастись. Ладно, спасибо, Лизард, описание, как обычно, на 5 баллов, но ниже я расскажу правдивый сюжет фильма.
Нас знакомят с главным героем Алленом, которого играет Кори Фельдман. Он работает в большом городе, но работает халтурно один день он появляется на работе, остальные 6 проводит на отдыхе. В свободное время он ездит к своей возлюбленной в тот самый маленький городок, который я упомянул выше. И первые полчаса мы будем наблюдать их сложнейшие взаимоотношения, так как один хочет играть свадьбу, а вторая вообще хрен пойми чего хочет. Попутно нас знакомят с еще одним персонажем Джо, который занимается раскопками ила неподалеку. И вот однажды он из-под земли достает что-то совсем непонятное и превращается в рассадник заразы, которая передается каждому, до кого он докоснется. Последствия ужасающие люди перестают чувствовать боль. Даже наоборот боль становится им приятно. Они кромсают себя налево и направо ну и, конечно, многие доводят себя до самоубийства, желая испытать все удовольствие боли.
Конечно, чувствуется и общая дешевизна фильма. Не так погано, как фильмы компании York, но все же категория Б так и сочится из экрана во время просмотра. Что ж, другого от компании Лизард мы и не ждали. Но рассмотрим реализацию дальше первые минут 30 фильм действительно тащится еле-еле, семейные проблемы главных героев не то, чтобы неинтересны они просто практически не сыграют никакой роли в конце. То есть мы посмотрели 30 минут перед сюжетом просто так.
Читайте также:
- Вова чума про путина
- Иерсиниоз эшерихиоз что это
- Смерть война голод чума сверхъестественное
- Почему прививка от дифтерии делается под лопатку
- Стрептококки группы а пожирающие плоть