Испытание разрушитель чумы destiny 2
ИСПЫТАНИЕ: "РАЗРУШИТЕЛЬ ЧУМЫ"
- Introduced in Season 4
- Instance Item
- Can't be Equipped
- API ID: 1912981534
A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.
A: The dashed boxes contain the perks that Bungie's API says are possibilities in each column when the item drops.
A: The perks outside of the boxes are a fixed, "curated" roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.
A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.
A: These are perks compiled by top community theorycrafters to be the perks to look for on each given weapon.
A: Each weapon has its own recommendations independent of whether the perk is preferred on any other weapon.
A: The colors denote which type of activity the perk is recommended for: Blue = PVE, Red = PVP, Gold = Either
A: Perk suggestions come from u/Mercules904, u/pandapaxxy, and u/HavocsCall, with contributions from @chrisfried, and @sundevour.
Thanks to @48klocs for compiling all of the different recommendations into a single, easy to parse place. Check out his github project here for all the source files that power these recommendations.
A: Most legendary weapons are capable of being Masterworked. The masterwork system is a way for you to upgrade your favorite weapons to their maximum potential.
A: Upgrading your weapons, in broad terms, takes a small amount of glimmer, legendary shards, and, most importantly, Enhancement Cores. Depending on what Tier your weapon is at, the requirements to raise it to the next tier increase the closer the weapon is to being fully masterworked (Tier 10).
A: Each tier that you increase your weapon will grant a small buff to a single stat, chosen randomly when the item drops. Beyond that, at Tier 5 you gain access to a kill tracker. At Tier 10, your multi-kills will generate orbs of light.
A: These are the possible stats that upgrading your weapon will grant a bonus to. Depending on what tier you are at, you can grant anywhere from 1-10 additional points in any of the stats listed to your weapon.
A: The Bungie API currently says that all weapons can potentially roll with all stats as their masterwork stat. This obviously isn't accurate, as Blast Radius isn't applicable to, say, Auto Rifles. The list you see on this page is trimmed to only show stats that actually appear on the weapon. However, it is possible that Bungie has additional logic behind the scenes that further filters these possibilities to, for example, prevent certain items from being able to have an Impact masterwork. Until Bungie modifies the API files to 100% accurately display which masterwork stats are possible on each item, take what you see here with a pinch of salt.
Час испытания в Destiny 2 последний шаг между вами и идеальной эпидемией. Те, кто знаком с Шепотом или даже Потерянным светом Destiny, знают уровень сложности, которого можно ожидать. Это чрезвычайно сложная миссия с участием 690 врагов силы и ограничением по времени в 20 минут. Час Испытания нелегкий подвиг, но он определенно возможен при правильной настройке снаряжения.
Гайд по Часу Испытания:
Прежде чем вы сможете выполнить Час испытания, вы должны сначала начать квестовую линию идеальная эпидемия. Этот квест короток по сравнению с тем, как игрокам нужно было приобрести это оружие в оригинальной Destiny. Что касается самой миссии Час Испытания, то скорее всего, вам и вашей команде понадобится несколько попыток для ее завершения. Хотя сила и умение важны, терпение и командная работа так же важны.
Час Испытания Командная работа:
Хотя любой тип персонажа потенциально может очистить Нулевой час, тем, кто ищет дополнительную помощь, будет разумно войти с правильными классами. Титан солнцелом способен быстро уничтожать самых мощных врагов благодаря молоту солнца, в то время как охотник-стрелок может использовать Золотой пистолет или клинки, чтобы добиться отличного эффекта. Что касается чернокнижника, то кладезь света следует использовать для увеличения урона по боссу.
Destiny 2 Шепот червя
Что касается оружия, я не могу это подчеркнуть, Шепот Червя необходим. Есть десятки врагов с большим здоровьем и даже несколько танков пауков, и все они имеют тонны здоровья. С Шепотом вы можете легко проходить через них. Имейте в виду, абсолютно необходимо иметь патроны для последней комнаты.
Хотя это и не критично, каждый игрок, использующий разные вторичные элементы, очень поможет. Щитов много, и очень важно быстро уничтожить всех врагов. Если у вас высокий уровень мощности, и он не мешает вам использовать шепот, то этого достаточно для часа испытания.
Прохождение часа испытания:
Час испытания запускается через ферму на ЕМЗ. Загрузитесь на ферму и бегите направо, вы захотите спуститься в подвал здания. За спиной скрывается капитан Митракс, которого вы спасли в конце миссии Враг моего врага на Титане. Взаимодействуйте с Mithrax, чтобы начать Час Испытания.
Как только вы приземлитесь, начните бежать через двери и пройдите через вентиляционное отверстие справа. Когда выйдете на улицу, отойдите назад и используйте левую сторону стены для укрытия. Сокрушите Шенкса и Капитанов, используя правильные элементы.
Оставайтесь рядом с тем местом, где вы вошли в эту область, и используйте дальние атаки, чтобы очистить Шенкс.
Пройдите по коридору в основную площадь Башни. Здесь вам нужно будет убить три тяжелых хвостовика, несколько экранированных от дуг хвостовиков, рассеянный снайперский хвостовик и несколько вандалов. Используйте лестницу и маленькую хижину рядом с тем местом, куда вы вошли в качестве укрытия. Стремитесь, чтобы завершить это с 17 минутами или более на часах.
Напротив того, где вы вошли, находится тропинка, ведущая к ангару.
Сосредоточьтесь на том, чтобы убить снайперов на проходах через ангар, в то время как другой игрок использует их, чтобы убить врагов слева. Убедитесь, что сначала убили слуг, чтобы они не смогли защитить других врагов. Очистив верхний уровень, перейдите к убийству врагов внизу. Здесь вы встретите первый танк паука. Используйте шепот, чтобы убить его быстро.
Поднимитесь по лестнице позади танка Паука и очистите группу вандалов и капитана. Продолжайте идти по залам, убивая всех врагов на своем пути.
Найдите туннель, спрятанный под самолетом.
Вы выйдете из коридора на большую открытую площадку, где пол был разрушен. Перепрыгните на дорожку с буквой М, нарисованной на стене. Сдвиньтесь под дверь ролика и опустите шахту лифта. Прикоснитесь через вентиляционное отверстие и спрыгните в следующую область, где на земле сидит большой самолет. Пройдите под носом самолета, чтобы найти туннель, ведущий к следующей секции.
Прохождение:
Пройдите под самолетом через туннель и бегите по коридору. Запрыгните в следующую комнату и сразу поверните налево, за несколькими ящиками есть решетка, закрывающая вентиляционное отверстие. Стреляйте в вентиляционное отверстие и скользите. Следуйте за вентиляционным отверстием и поверните направо, пройдите через следующую решетку, спрыгните вниз и войдите в вентиляционное отверстие сразу под вами.
Следуйте по этой дорожке к стене Башни и прыгайте на висящий предмет. На этом этапе либо пройдите вниз по стене, прыгнув к выходу, либо выполните следующий хитрый прыжок. Когда вы приземлитесь на висящий предмет, сразу же поверните лицом к стене и убегите от края. Когда вы упадете, держитесь вперед и проходя губу, прыгайте к подиуму. Потяните рычаг, чтобы активировать выход, чтобы другие могли спрыгнуть вниз. Этот ярлык сэкономит несколько секунд, если не минут.
Поднимитесь по лестнице и посмотрите на крышу, чтобы найти другой подиум над вами. Посмотрите снова, чтобы увидеть открытое отверстие. Запрыгните в вентиляционное отверстие и следуйте по пути в шахту другого лифта. Поднимитесь по сторонам шахты к вершине, а затем снимите решетки с вентиляционного отверстия. Правильный вход влево, другой тупик.
В вертикальной секции вентилятора вы должны опустить боковые стороны вентиляционной шахты. Стороны будут иметь красные огни и обеспечат достаточно места, чтобы проскользнуть поклонникам. Встаньте в центр вентиляторов, чтобы не порезаться.
Снимите решетку и войдите в следующую область, которая является наклонным и чрезвычайно длинным коридором. Вы должны прыгнуть на белые выступы, которые бегут вдоль стены. Проберитесь к задней части комнаты, спрыгните вниз по склону и потяните рычаг, чтобы активировать больше прыжковых платформ для вашей команды.
Пройдите через вентиляционные отверстия, чтобы войти в следующую область, Вентиляция.
Вентиляция:
Есть патрульный робот, который кричит через лабиринт. Он убьет вас одним ударом, так что не получите удар. Вы можете избежать этого, спрятавшись в маленьких боковых вентиляционных отверстиях, которые вы должны присесть, чтобы войти, или соскользнув по одной из боковых областей, где можно найти рычаг.
Каждый рычаг активирует электрические поля. Эти барьеры будут шокировать вас при контакте и будут мигать каждые несколько секунд. Подождите, пока они исчезнут, а затем продолжайте движение по лабиринту до выхода. Выход находится прямо напротив того места, куда вы зашли, и его можно найти по указателям выхода.
Встаньте на платформы лифта и активируйте их, чтобы подняться на дорожку выше. Спрыгните с платформ около вершины, поскольку они упадут к основанию.
Пройдя через дверь откроется комната с четырьмя лифтами. Прыгайте по платформам и активируйте их, чтобы начать ухабистое путешествие на вершину. Когда лифт приблизится к пешеходной дорожке, прыгайте на подиум как можно скорее. Эти лифты склонны просто опускаться до самого дна.
Оказавшись наверху, отстреляйтесь от решетки и сползите вниз к следующей области. Пройдите в дверь внизу и присядьте через вентиляционное отверстие наверху лестницы.
Спрыгните в Убежище и развернитесь. Ищите символ Криптарха рядом с трубами на стене. Подойдите к символу или бегите к нему, чтобы стена распахнулась, открывая скрытое хранилище.
В обычной версии часа испытания просто бегите по белым плиткам в скрытое хранилище. Для Героической версии вы должны пройти следующий маршрут через плитки:
Убедитесь, что вы используете правильный путь через каминную комнату. Она меняется еженедельно.
Бегите через комнату к пьедесталу сзади и затем поверните направо. Войдите в эту боковую комнату и опустите дыру в полу. Бегите прямо через следующую область, вверх по лестнице, за угол и прыгайте в дыру. Теперь вы находитесь в руинах башни.
Сирикс, Верный Эрамису – Руины Башни:
Встаньте в дальнем конце комнаты, чтобы не быть застреленными всеми врагами. Используйте Шепот, чтобы свести на нет здоровье Сирикс, пока не появятся танки Слуги и Пауки.
Руины Башни – это место, где вы будете сражаться с последним боссом Сириксом, преданным Эрамису. Этот бой прост, так как нет никаких хитростей или механики. Тем не менее есть три главных Сервитора, которые появляются на протяжении всей битвы, два танка Паука, десятки экранированных Шенксов и несколько Дрегов и Вандалов. Если ваш уровень мощности не превышает 700, вам будет трудно выжить. В идеале вы достигнете этой комнаты с 9 или более минутами на часах.
Вентиляционное отверстие опустит вас прямо в середину комнаты, вы должны немедленно отступить назад. Держитесь как можно дальше от Сирикса и других врагов. Находясь сзади это означает, что вы находитесь вне диапазона большинства врагов в начале. Используйте этот момент, чтобы нанести как можно больше выстрелов шепотом червя.
Три Слуги появятся во время боя с Сириксом, убейте их, чтобы они не сделали его неуязвимым.
После того, как Сирикс получит некоторый урон, появится главный Сервитор вместе с горсткой Шанксов. Победить Сервитора будет важно, так как он может очень легко защитить Сирикса, если приблизится. Еще два из этих главных Сервиторов вступят в бой, поскольку Сирикс теряет больше здоровья.
Используйте Шепот Червя, чтобы быстро убить пауков, стараясь не тратить боеприпасы, так как они понадобятся против Сирика.
Смена в бою произойдет после смерти второго Слуги. Два танка-паука появятся на платформах возле открытой стороны комнаты. Шепот червя быстро справляется с этими двумя врагами.
Продолжайте наносить ущерб Сирикс в течение всего этого. Если вы можете оставаться в задней комнате, вы должны игнорировать большинство Шенксов. Единственный раз, когда вам нужно будет покинуть комнату, это когда появляется Слуга или если Сирикс телепортируется туда.
Когда Сирикс умирает, битва не заканчивается. Миссия будет выполнена только после того, как все будут мертвы. Однако, как только Сирикс умирает, другие враги не присоединяются к битве, что значительно облегчает выход из безопасных районов и контроль над комнатой.
А на этом, мы заканчиваем Гайд "Час Испытания в Destiny 2: Гайд по прохождению". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Destiny 2!
Высшее испытание в Destiny 2 выполняются по недельному графику, где каждая локация появляется в 6-недельной ротации. Многие игроки в конечном итоге задаются вопросом, где находится высшее испытание. Ниже приведена таблица, в которой перечислены все их локации в Destiny 2.
Где Высшее испытание в Destiny 2?
Каждую неделю в городе грёз можно пройти одну из шести дополнительных испытаний.
Каждую неделю игроки, несомненно будут задавать один и тот же вопрос: Где высшее испытание в Destiny 2? Это разумный вопрос, так как не всегда ясно, где оно происходит. Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать расписание и места проведения высшего испытания в этом году.
Еженедельный сброс | Великое Испытание | Локация | Сила проклятия |
1 января | Киммерийский гарнизон | Палата звездного света | Средняя |
8 января | Уроборея | Отдых Афелиона | сильный |
15 января | Потеря святыни | Сады Есила | слабый |
22 января | Разрушенные руины | Позвоночник Кереса | Средняя |
29 января | Крепость Заточенных Края | Предвестник уединения | сильный |
5 февраля | Бездна Агонарха | Залив утопленников | слабый |
12 февраля | Киммерийский гарнизон | Палата звездного света | Средняя |
19 февраля | Уроборея | Отдых Афелиона | сильный |
26 февраля | Потеря святыни | Сады Есила | слабый |
5 марта | Разрушенные руины | Позвоночник Кереса | Средняя |
12 марта | Крепость Заточенных Края | Предвестник уединения | сильный |
19 марта | Бездна Агонарха | Залив утопленников | слабый |
26 марта | Киммерийский гарнизон | Палата звездного света | Средняя |
2 апреля | Уроборея | Отдых Афелиона | сильный |
9 апреля | Потеря святыни | Сады Есила | слабый |
16 апреля | Разрушенные руины | Позвоночник Кереса | Средняя |
23 апреля | Крепость Заточенных Края | Предвестник уединения | сильный |
30 апреля | Бездна Агонарха | Залив утопленников | слабый |
7 мая | Киммерийский гарнизон | Палата звездного света | Средняя |
14 мая | Уроборея | Отдых Афелиона | сильный |
21 мая | Потеря святыни | Сады Есила | слабый |
28 мая | Разрушенные руины | Позвоночник Кереса | Средняя |
4 июня | Крепость Заточенных Края | Предвестник уединения | сильный |
11 июня | Бездна Агонарха | Залив утопленников | слабый |
18 июня | Киммерийский гарнизон | Палата звездного света | Средняя |
25 июня | Уроборея | Отдых Афелиона | сильный |
2 июля | Потеря святыни | Сады Есила | слабый |
9 июля | Разрушенные руины | Позвоночник Кереса | Средняя |
16 июля | Крепость Заточенных Края | Предвестник уединения | сильный |
23 июля | Бездна Агонарха | Залив утопленников | слабый |
30 июля | Киммерийский гарнизон | Палата звездного света | Средняя |
6 августа | Уроборея | Отдых Афелиона | сильный |
13 августа | Потеря святыни | Сады Есила | слабый |
20 августа | Разрушенные руины | Позвоночник Кереса | Средняя |
27 августа | Крепость Заточенных Края | Предвестник уединения | сильный |
3 сентября | Бездна Агонарха | Залив утопленников | слабый |
10 сентября | Киммерийский гарнизон | Палата звездного света | Средняя |
17 сентября | Уроборея | Отдых Афелиона | сильный |
24 сентября | Потеря святыни | Сады Есила | слабый |
1 октября | Разрушенные руины | Позвоночник Кереса | Средняя |
8 октября | Крепость Заточенных Края | Предвестник уединения | сильный |
15 октября | Бездна Агонарха | Залив утопленников | слабый |
22 октября | Киммерийский гарнизон | Палата звездного света | Средняя |
29 октября | Уроборея | Отдых Афелиона | сильный |
5 ноября | Потеря святыни | Сады Есила | слабый |
12 ноября | Разрушенные руины | Позвоночник Кереса | Средняя |
19 ноября | Крепость Заточенных Края | Предвестник уединения | сильный |
26 ноября | Бездна Агонарха | Залив утопленников | слабый |
3 декабря | Киммерийский гарнизон | Палата звездного света | Средняя |
10 декабря | Уроборея | Отдых Афелиона | сильный |
17 декабря | Потеря святыни | Сады Есила | слабый |
24 декабря | Разрушенные руины | Позвоночник Кереса | Средняя |
31 декабря | Крепость Заточенных Края | Предвестник уединения | сильный |
Как начать высшее испытание?
Для тех, кто только начинает, высшее испытание можно увидеть и получить к нему доступ только после использования настройки из королевского листа. Этот расходный материал позволяет вам видеть вещи, которые иначе были бы скрыты от глаз. И как уже упоминалось, это порталы высших испытании, а другое – множество высших сундуков.
Как пройти в Киммерийский гарнизон высшего испытания
Вход в киммерийский гарнизон находится в зале звездного света, затерянном секторе в Реяльсивии. Войдите в затерянный Сектор и боритесь до самого конца, портал находится на другом конце, где появляются одержимые хобгоблины.
Как попасть на испытание в потерянное святилище
Испытание потерянное святилище расположено в Садах Эсилы, области к югу от Города Грёз, доступ к которому осуществляется через пролив соединительных туннелей под картой. Портал в Святилище находится на левой стороне Сада Эсилы, спрятанный за большими скалистыми образованиями.
Как попасть на высшее испытание расколотые руины
Испытание на вознесение разрушенных руин находится в Хребте Кереса. От точки появления дивалийской мглы пройдите прямо, а затем налево в пещеру голубого кристалла. Следуйте по пути в дивалийской мглы и через здание машины пророчеств. Продолжайте идти до конца мостов, портал находится за скалами над туманом.
Как попасть в высшее испытание крепость отточенной кромки
Испытание крепости отточенной кромки находится в уединении Предвестника, в главном здании в Rheasiliva. Чтобы добраться до этого портала, направляйтесь в Rheasilvia во внутрь здания. Пройдите через коридоры, чтобы добраться до большой подземной пещеры, пересеките ее и продолжайте движение по лифту, чтобы добраться до статуи на дорожке, портал находится над статуей.
Как попасть на высшее испытание в Бездну Агонарха
Испытание Агонарха Бездны находится в Бухте Утонувших Желаний, затерянном Секторе в Божественном тумане. С точки возрождения развернитесь и направьтесь в Залив Утонувших Желаний. Придерживайтесь правой стороны, чтобы войти в небольшой проход напротив бухты, портал находится над землей.
Знать, какое высшее испытание доступно и где его найти, может быть сложно даже для игроков, которые часами сидят в Городе грез. Обязательно используйте это расписание и таблицу расположении высших испытании каждую неделю, чтобы отслеживать портал.
Читайте также: