Иванов скуратов христианская чума
Ответ прост:
Всемирная паутина, которая опутала современную жизнь — впитала же в себя весь смрад сознания постсоветского маленького человека и выдала нам свои секты и субкультуры, которые развиваются уже в информационном поле. Отсюда и берёт корни СНГ-шное псевдоязычество.
2. Что известно о язычестве раннесредневековых славян нам сегодня?
Вообще, сразу стоит оговориться, источников, как и письменности у самих славян не было.
Поэтому, как бы не горько это было для современного язычника-родновера, все источники описывающие славян и их религиозные воззрения в то время были созданы Христианами. И именно Христиан должны благодарить, а не хаять, неоязычники, за то, что те решили хоть что-то написать о туземных, первобытных воззрениях лесных жителей.
Для начала стоит сказать то, что единственными источниковыми базами, которые дают нам информацию о средневековых славянах, являются — археология и христианские хроники.
Касаемо археологии, стоит сказать, что жила славянская община очень долго — довольно бедно. Городищ практически не было, не говоря уже о городах (здесь мы не берём поздние периоды с VI в. н.э.), а жили славяне маленькими, закрытыми и изолированными поселениями в лесной чаще. Почему? Ответ прост: Великое Переселение Народов. Когда орды кочевников двинулись на запад, разрозненные племена славян, находились на стадии первобытной общины, обладали ничтожной численностью и не смогли дать отпор. Обладая инстинктом самосохранения они спрятались на несколько веков в лесах не контактируя даже с соседними славянскими племенами. Климат тогда был намного холоднее, урожаи были бедные, в лесном хуторе проживало максимум по 30 человек. Мебели у древних славян (опять же, повторюсь, говорю про период до VI века нашей эры) , исходя из данных археологии — не было, замков и ключей — тоже. Жили в землянках, все они примерно одинаковые (от 12 до 20 кв. метров), в землянке была только одна печка-мазанка вмурованная в угол и это составляло всё внутреннее убранство среднестатистического раннеславянского жилища. Спали на шкурах животных, с одеждой и инструментами всё было тоже печально. Способ ведения земледелия — подсечно-огневой, это было продиктовано суровой жизнью в лесу.
Также, стоит упомянуть, что значение и классификацию Перунов, Даждьбогов и Сварогов — придумали Христиане. И интерпретировали по своему. Поэтому нельзя с точностью утверждать, что Перун — к примеру являлся Богом-громовержцем. Это лишь субъективный взгляд христианина-хрониста. Интерпретация туземных верований которого, вполне может быть не верна на 100%.
У разных племён существовал разный пантеон, разные обряды и культы. По данным Ипатьевской Летописи, а именно по записям сделанными летописцем князя Мстислава Владимировича в 1114 году, у Ильменских Словен (и то, у тех, которые жили в районе Ладоги, что было в других локациях у тех же ильменцев— неизвестно) был культ Сварога, а у Полян, по данным Повести Временных Лет — был культ Перуна. Коренным образом у племён отличалась и обрядовая часть: например Древляне — приносили людей в жертву и совершали ритуальные изнасилования, а Волыняне — приносили в жертву только цветы и травы. Обобщая, можно сказать, что известно отрывками и от отдельных родов, которые не имели представлений о воззрениях соседнего рода своего же племени.
Вот, что написано, к примеру, о Свароге в Ипатьевской Летописи:
И на самом деле, массовые, бесконтрольные оргии и отсутствие моногамии у всех народов мира присутствуют на стадиях глухой, первобытной и тёмной древности.
С появлением же городов (далеко не без влияния Христиан) система воззрений славян — стремительно начинает меняться в сторону, собственно, Христианской. Начиная с VII-VIII века местные культовые божества начинают почитаться как главный, основной и единственный Бог, а другие — его проявления различной природы. Через пару десятков лет и это отмирает, ввиду нежизнеспособности и славяне массово принимают свет Христианства и начинают свой путь к свету национального рождения единого народа.
3. Выводы.
Современный славянский язычник — продукт коммунистического разложения и экзистенциального кризиса немытого крестьянина мутировавшего в забитого заводачанина, а оттуда в офисного раба ипотеки и кредита на Форд Фокус. Без капли национального самосознания, уважения к предкам и слепого, показушного интернет-поклонения деревянным идолам, к которым они не имеют никакого отношения. Язычник-новиоп готов забыть свой род и предков воевавших, живших, и строящих его родные города для него, язычник-новиоп готов выдумывать историю на ходу, язычник-новиоп будет выдумывать себе несуществующих предков, чтобы не смотреть в глаза настоящим предкам. Такова новиопская сущность. Ложь ради лжи. Страх ради смерти.
Козельск. Торжок. Рязань. Киев. Галич. Вечная память.
Итак, постараемся выйти на время из окружающего нас информационного хаоса и кинуть взгляд на мировую историю в целом, точнее, на те моменты, когда наша цивилизация была подвержена атакам по-настоящему всемирных эпидемий.
Одновременно с этим на Рим, одно за другим, хлынули бедствия. За кометой – вестницей катастроф, навлекшей ужас на горожан, пришло опустошительное наводнение. Вода, поднявшаяся до самого храма Венеры, оставила без крова тысячи горожан. За наводнением пришел голод. За голодом – истребительная чума…
Последним и четвертым всадником апокалипсиса стала гражданская война, на два десятилетия погрузившая страну в хаос междоусобной смуты. Из которой отчаявшуюся страну вывел гений Октавиана Августа. Рим восстал и восстановление это было осмыслено как рождение поистине новой светозарной эры.
По-видимому, эти события и их интерпретация (вкупе с рассказом о великом Исходе, когда странная эпидемия поразила первенцев египтян, оставив невредимыми евреев) способствовали появлению особой мистики чумы, которая стала восприниматься евреями, как прямое Божественное вмешательство, Божий перст, непосредственно направляющий судьбы Израиля.
На пике эпидемии чума, поразившая и восточные (Египет, Эфиопия, Греция, Антиохия) и западные (Италия, Галлия, Германия, Англия) земли христианской ойкумены, ежедневно уносила сотни и даже тысячи жизней (по некоторым сведениям в 544-м г. в Константинополе умирало до 5000 человек в день), опустошая целые области, причем заболевший человек сгорал буквально за три дня. Говорят, что особенно сильно чума, явившаяся в пятнадцатый год царствования Юстиниана, свирепствовала в год его смерти в 565 г.
Позднейшие авторы оценивают жатву полувековой пандемии в 50-100 млн. человек. Как бы ни оценивать эти цифры и ужасы (делая скидку на привычку древних многократно их преувеличивать), очевидно, что еще более страшными для Империи оказались нравственные последствия.
Для поведения людей во время чумы характерны отчаяние, паника, отбрасывание всяких моральных норм. Иными словами, нет ничего лучше для того, чтобы подорвать духовные устои государства, чем истребительная пандемия.
В результате изнурительных атак чумы, дух византийской империи был сломлен. Целые города (как пишет сирийский автор VI века Иоанн Эфесский) отрекались во время эпидемии от христианства и впадали в язычество.
Причем, чума подорвала силы Византийской империи на самом взлёте её экспансионизма, когда она имела все шансы вернуть утраченное Античным Римом могущество. Успешные действия византийских полководцев на Западе и Востоке – тому свидетельство. Чума способствовала и тому, что на почти не затронутом ей Аравийском полуострове возник и окреп Ислам, которому, без её посредничества, едва ли удалось бы выйти за пределы полуострова и обратиться в мировую религию.
Таким образом, можно сказать, что пандемия повернула историю вспять. Вселенское продвижение христианства было остановлено.
В результате невиданной экспансии ислама в VII в., Византийская империя скукожилась до небольшого восточного государства, в качестве которого просуществовала еще почти тысячу лет.
О причинах бедствия ничего доподлинно неизвестно. Возбудители тяжелых болезней крайне неустойчивы и всякая вызванная ими эпидемия быстро идет на спад. Хорошо, например, известно, что бубонная чума не выходит за пределы своих природных очагов.Иными словами, столь катастрофические эпидемии – вещи крайне эксклюзивные, требующие, чтобы одновременно в одном месте сошлись очень многие факторы. А им должен сопутствовать и некий мобильный фактор (например, постоянно мигрирующие популяции крыс, вшей или блох) – который бы постоянно подбрасывал хворост в тлеющий костер пандемии.
Главным же итогом эпидемии стало не столько даже опустошение Европы (фактом является и взрывной рост рождаемости вскоре после окончания пандемии), но и рост еретических культов, языческих учений и панических эсхатологических ожиданий, на фоне которых спустя столетие разразится Реформация.
Другими косвенными итогами Черной смерти стала широкая экспансия осман на обескровленную Европу, и радикальная смена денежной аристократии. Доминирование флорентийских банковских компаний навсегда ушло в прошлое. А на место католических банковских домов пришли ростовщики нового типа, в течение следующих ста лет решительно взявших курс на капитализм.
Владимир Можегов, ВЗГЛЯД
Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки
Пламенный противник христианства Анатолий Иванов (псевдоним - Скуратов) является фактически самым "первым заметным отечественным представителем неоязычества… В 1978 г. А. Иванов-Скуратов написал и распространил в самиздате публицистическую статью "Христианская чума", от появления которой следует, видимо, отсчитывать историю неоязычества в России. (В 1994 г. статья была опубликована под новым названием "Христианство как оно есть" в совместном с Николаем Богдановым сборнике "Христианство".) А. Иванов… возглавляет московское отделение объединения "новых правых" интеллектуалов "Европейская синергия" (с центром в Брюсселе)… Вместе с двумя другими московскими членами "Европейской синергии" - Владимиром Авдеевым (автором книги "Преодоление христианства"…) и Павлом Тула-евым - А. Иванов издает журнал "Атеней". Несколько ранее (до 2001 г.) синергисты оказывали решающее интеллектуальное влиние на "журнал правой перспективы" "Наследие предков"…
Соединив "Влесову книгу", отдельные догмы православия и ислама, а также учение Николая Федорова о "воскрешении предков", В. Скурлатов позже пришел к синтетической квазирелигиозной доктрине, которую он сам называет "Правой Верой". Примерно тогда же стал антихристианином художник-диссидент Игорь Синявин… написанный им в 90-е гг. антихристианский катехизис "Стезя Правды" вошел в комплект творений "Отцов" неоязычества, наряду с "Христианской чумой" Иванова-Скуратова, "Десио-низацией" Емельянова, "Стрелами Ярилы" Добровольского… Ближайший ученик В. Емельянова и друг И. Синявина язычник-нацист Алексей Добровольский живет в настоящее время с сыновьями Сергеем (языческое имя Родослав) и Александром (Вятич) в деревне Весенево Шабалинского района в Кировской области… после чего Весенево стало центром паломничества неоязычников со всей России.
В Ленинграде/Санкт-Петербурге зародилась и другая, более интеллектуализированная версия "Русской Веды", именуемая также "аутентизмом". Автором этой версии стал психотерапевт и проповедник трезвости Сергей Семенов, лидер Духовного союза "Тезаурус" и теневой идеолог целого ряда других петербургских объединений - Клуба Психической культуры, Добровольного общества "Оазис", клуба "Россы", Ленинградского мужского клуба, Русского освободительного движения (РОД), Гуманистической партии.
Владимир Истархов (псевдоним Владимира Иванова), написавший труд "Удар Русских Богов", вызвал возмущение православных националистов. На одном из митингов Союза "Христианское Возрождение" (СХВ)… "Удар Русских Богов" был подвергнут ритуальному сожжению вместе с порнографической литературой и газетой "Московский комсомолец". Приведем краткую рецензию с обложки издания:
"Книга вскрывает суть всех главных еврейских религий: иудаизма, христианства, коммунизма, расписывает структуру масонских организаций. Показано, что эти еврейские религии созданы как информационное оружие для захвата и установления мирового господства высшей еврейской олигархией и их сатанинскими хозяевами. Вскрыты механизмы управления сознанием и поведением людей. Книга написана с позиции язычества - исконной многотысячелетней религии русских и арийских народов. Дана реальная картина мировой истории.
Московская языческая община (МЯО) Александра Белова-Селидора с тех пор сильно размножилась делением. Сначала произошло размежевание между ВАСАМФ "Память" В. Емельянова, с одной стороны, и МЯО и Клубом славяно-горицкой борьбы А. Белова - с другой. Затем, переименованная в Московскую славяно-языческую общину (МСЯО) и официально зарегистрированная, МСЯО стала возглавляться Сергеем Игнатовым (Млад), в то время как Селидор сосредоточился на создании вокруг Клуба славяно-горицкой борьбы так называемого "Воинского сословия", или "Ратичей", - некоего аналога касты индийских кшатриев…
Группа "Русская правда" является издателем и распространителем русского перевода книги "Моя борьба" Адольфа Гитлера, а также русского перевода сочиненной Главным управлением СС брошюры "Расовая гигиена в национал-социалистической Германии" и антисемитских брошюр "Протоколы сионских мудрецов" и "Иисус Христос - гомосексуалист" ("Русская Правда", № 20, 2000, раздел "Книги-почтой"). По факту издания и распространения "Протоколов сионских мудрецов" в 1999 г. на Аратова заводилось уголовное дело по ст. 282 УК ("возбуждение национальной вражды", в 2001 г. дело закрыто по истечении срока давности). Кроме газеты "Русская Правда", Аратовым издается также одноименный журнал… В изданиях А. Аратова публикуется… омский сочинитель новодельных языческих мифов Валерий Демин…
Сотрудник журнала "Русская Правда" Иван Орлов в знак протеста "против евреев, засевших в Кремле", взорвал себя в автомобиле в ноябре 1998 г. у Спасских ворот на Красной площади и умер после того в тюрьме. В 1995 г. ряды московских патриотов-язычников пополнила "Партия духовного ведического социализма" (ПДВС). Лидер ПДВС Владимир Данилов прежде был членом партии "Демократический союз" (ДС) Валерии Новодворской, арестовывался (вместе с Новодворской) за призывы к насильственному изменению государственного строя… В 1996 г. В. Данилов издал 10-тысячным тиражом книгу "Русь ведическая в прошлом и в будущем. Основы мистической политологии (Евангелие от ариев)". В Москве действует община "Сатья-веда" Ильи Черкасова (он же - волхв Велеслав, автор книг "Зов Гипербореи" и "Родолюбие")… Кроме того, в Москве и Подмосковье существует объединенная община "Коляда Вятичей" Николая Сперанского… В 1997 г. "Вятичи" (Н. Сперанский, М.С. Васильев, ЖС. Георгис, Г.П. Топорков) издали "Русский языческий манифест", основанный на вышедшей в 1996 г. книге Н. Сперанского "Слово почитателям древней культуры". Подписанное Велими-ром "Воззвание богов. Слово к русским язычникам" в 1999 г. опубликовано в журнале правой перспективы "Наследие предков" (№ 6)"…
Общий предмет ненависти ("мрачная" современность) и единые "ретро-идеалы" (должные воплотиться в "светлом" будущем) не исключают ссор и разногласий, внутренних интриг и соперничества в среде неоязычников и конспирологов. При желании можно было бы вспомнить, как Александр Дугин и Юрий Воробьевский не поделили между собой "наследие "Аненербе". А Валерий Прибыловский в своей статье рассказывает, что Инглингов Хиневича-Патера Дия в упомянутом выше ССО прозвали "ахине-вичами", а самого белоруса "Патера Дия" подозревают в еврействе (поскольку у того есть двоюродный брат в Израиле). Поклонников "ВсеЯСветной грамоты" в изданиях других политических неоязычников часто называют "несусветными грамотеями" и "РАко-мольцами" (РА в рамках концепции "грамотеев" - "солнечный" священный слог, который следует писать исключительно прописными буквами, например: РАсея (в смысле Россия).
В принципе, это как раз нормально - пусть ты не всегда замечаешь собственных "тараканов", но не настолько безумен и слеп, чтобы не видеть надувания "пузырей" у своих соседей. Александр Аратов в своей газете делится впечатлениями со съезда неоязычников ("Русская Правда", № 2(12), 1996 г.):
"Первым выступающим был Геннадий Гриневич, известный своими… изысканиями в области дешифровки праславянской письменности. Геннадий Станиславович долго и однообразно рассказывал о себе и своих книжках, в конце чего признался, что ничего нового на научном поприще он не открыл, а лишь сделал собственные выводы из трудов всеми признанных ученых. Вслед за Гриневичем слово взял ведущий - Почетный Сопредседатель "Русской академии" - ..Абрамов. В свое время… Абрамов "прославился" тем, что… стал пропагандировать откровенно нерусскую идею "Всеясветной грамоты", чем заразил некоторые националистические издания… согласно абрамовской галиматье имена Абрам и Сара являются русскими, поскольку в них, дескать, присутствует "священный корень РА"…. Свое выступление тов. Абрамов начал с того, что упрекнул некоторых славян за то, что они, по его мнению, неправильно относятся к тов. Христу и его происхождению. Оказывается, Иисус Христос никакой не еврей, а чистопородный ариец со славянскими чертами лица…"
Все это, конечно, мелочи, неизбежные в любом идеологическом движении, но было бы большой ошибкой представлять его случайным собранием неких легкомысленных фантазеров и темных субъектов неадекватного поведения. Рассмотрим неоязычество на примере такой непростой личности, как Игорь Синявин.
Синявин Игорь Иванович - род. 10.10.1937, пос. Синявино Лен. обл.; ум. 19.02.2000, Нью-Йорк. Русский. Жена русская, трое детей. Подвергался давлению КГБ за участие в организации выставок неофициального искусства и издание самиздатского журнала. В 1976 г. году эмигрировал. До 1987 г. проживал в США. С 1987-го - в Москве.
А вот еще один документ. "Из письма прокурору Москвы": "Прошу Вас возбудить уголовное дело в отношении А. Аратова, опубликовавшего указанную книгу ныне покойного И. Синявина, по статье 282 Уголовного кодекса РФ. С уважением, Руководитель Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий иерей Олег Стеняев".
Однако "генералами" не рождаются. Все имеет свою историю. Ныне из истории так называемой "Га-зоневщины" известно, что участник выставки авангардной живописи в ДК им. Газа (1974 г., Ленинград) Синявин один из немногих, кто, наряду с писателем Давидом Даром, был активным ее защитником от бюрократов при последующем обсуждении: "Выставка - реабилитация формалистического искусства, имеющего полное право на существование!" Речь Игорь Синявин закончил патетическим пожеланием, чтобы искусство превратилось в "мистерию общины, где каждый является участником".
Анатолий Иванов - ЦИВИЛИЗАЦИЯ МАДОННЫ краткое содержание
ЦИВИЛИЗАЦИЯ МАДОННЫ - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
Иванов Анатолий Михайлович родился 2 апреля 1935 года в Москве. Родители — учителя средней школы, преподаватели русского языка и литературы. Окончил исторический факультет МГУ.
Трижды — в 1959, 1961 и 1981 годах попадал в тюрьму за так называемую "антисоветскую деятельность". В общей сложности провел в тюрьмах и ссылке около семи лет.
Первую большую историко-философскую работу — "Славянофилы на распутье" написал в 1968 году на базе своей университетской дипломной работы о Н. Я. Данилевском. За ней последовали: "Генерал М. Д. Скобелев как полководец и политический деятель" (1968) и "Народники без народа. Идеология партии "Народная воля" (1969).
Принимал активное участие в русском патриотическом самиздате. Составитель манифеста "Слово нации" (1970), автор многих статей в журнале "Вече" (1971-74 гг.). Поместил в нем, в частности, свою работу о Скобелеве. Впервые опубликованная в этом журнале статья "Против притязаний Японии на Курильские острова" вышла в 1992 году отдельной брошюрой в серии "Отечественная библиотека".
В 1971 году написал первую работу по истории религии "Тайна двух начал. Происхождения христианства", в 1973 году важное историческое исследование "Триумф самоубийц. Первая мировая война и Февральская революция". Главы из него были опубликованы в журнале "Молодая гвардия", 1989, № 8 и в альманахе "Сбор" № 1 (Воениздат, 1991).
Эпохе Николая II были посвящены также две другие работы: "Гнилые устои. Аграрная реформа П. А. Столыпина" (1977) и "Роковой день России" (1978) — последняя была опубликована в 1991 году в июльском и августовском номерах журнала "Кубань".
В 1978 году была также написана работа "Логика кошмара" о сталинском терроре. В 1992 году ее расширенный вариант печатала отдельными главами газета "Русский Вестник", которая выпустила ее в виде книги в 1994 году. Через два года по инициативе Вольфганга Штрауса она вышла на немецком языке в берлинском издательстве "Ферлаг дер Фройнде".
В том же 1978 году "Тайна двух начал" была переделана в полемический памфлет "Христианская чума". Этот памфлет издательство "Витязь" выпустило в 1994 году отдельной брошюрой под несколько смягченным названием "Христианство как оно есть".
К 1980 году относится работа "История как орудие геноцида. Несколько слов в защиту венетов" (опубликована в журнале "Национальная демократия", 1995, № 1).
В 1981 году было написано второе большое исследование по истории религии "Заратустра говорил не так. Основы арийского мировоззрения" об индуизме, буддизме и зороастризме (глава о последнем напечатана в сокращенном виде в журнале "Национальная демократия", 1996, № 1).
Находясь в ссылке в г. Киров, А. Иванов написал две работы: "Краденые латы. Тамплиерская традиция в масонстве" (1982) и "Холокост каменного века. Загадка мегалитов" (1983). Последнюю напечатал тот же журнал "Национальная демократия", 1995, № 1.
Темой исследования" Князь мира сего" (1986) стал сатанизм в мировой литературе. Анализу подвергнуты произведения Мильтона, Гете, Байрона, Лермонтова, Достоевского, А. Франса, Т. Манна и М. Булгакова.
Очерк "Это был тоже стабильный мир" (1987 г.) был якобы посвящен упадку Римской империи, а на самом деле предрекал грядущий крах Советского Союза.
1988 годом датируется работа "Легенда об испанской инквизиции". Она была напечатана в самиздатском журнале "Непрядва".
А. Иванов был членом редколлегии еженедельной газеты "Русский Вестник" с января 1991 года. За прошедшие годы в этой газете было напечатано много его статей на самые разные темы.
В 1996 году написана работа "Тепло жизни и холод смерти. Ницше и Эвола". Она была опубликована в сокращении в первом номере журнала "Атеней".
С 7 июля 1997 года А. Иванов возглавляет московский центр международной ассоциации "Европейские синергии".
Работа "Второе падение Монсегюра" (1998) посвящена средневековым дуалистическим ересям и написана в порядке полемики с центром катарских исследований в Каркассонне (Франция).
Публикуемое нами исследование "Цивилизация Мадонны", где рассматриваются проблемы взаимоотношения расовой психологии и религии, было завершено автором в 2001 г.
С начала основания "Атенея" (2001 г.) А. М. Иванов — член его редколлегии и постоянный автор журнала.
Индийский жрец: Бог многолик… У Бога много имен.
Английская леди-туристка: Ну, видите ли, у нас это не так.
Жрец: Нет, даже и у вас. Отец, Сын, Дух святой,
Леди-туристка: Простите, пожалуйста, мы не католики.
Спор о матриархате
В начале был Бахофен.
Теперь настали иные времена. Выполняя распоряжение Ельцина, библиотеки выбросили книги вышеупомянутых классиков на помойку. А жаль. Творцы этих книг были догматиками, но, по крайней мере, обладали высоким культурным уровнем. Их бы критикам дорасти хотя бы до половины этого уровня. Но у нас в России выплескивание ребенка вместе с водой это традиционное национальное развлечение. Вместе с догмами выкинули и культуру, которую заменяют теперь заунывные церковные песнопения, перемежаемые взвизгиваниями звезд эстрады.
Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.
- Стандартное промо
- 3 000 промо-показов 49 KР
- 5 000 промо-показов 65 KР
- 30 000 промо-показов 299 KР
- Выделить фоном 49 KР
Статистика по промо-позициям отражена в платежах.
Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.
Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.
История появления неоязычества в России
Неоязычество – яление далеко не только российское, но общемировое. Есть свои неоязычники и в Греции, и в Скандинавии, и в Британии, да и в США. Однако необходимо отделять традиционные религиозные языческие верования, от неоязыческих культов. Язычество в религиозном смысле – это, например, шаманизм северных народов России или индейских племен Северной Америки, это традиционный индуизм, или верования некоторых африканских племен. Собственно, в этих религиозных течениях, в первую очередь прослеживается традиция, то есть цепочка преемственности жречества через обряды инициации. Такие общины не ставят своей целью активное участие в политике или тем более экстремистскую деятельность. Чужды традиционным язычникам и методы экспансионистской вербовки новых адептов, которые характерны для разного рода тоталитарных культов.
Однако общие характерные черты выделить всё же можно. Во-первых, многообразие неоязыческих организаций и культов (а неоязычество – это не какая-то конкретная структура, а целая субкультура с множеством общин и доктрин), не имеет в основе своей пресловутой традиции или цепочки преемственности.
Всё псевдоязычество – некая реконструкция, притом с изрядной долей художественного вымысла.
Идеология и структура
Более того, в своё время Европейский конгресс этнических религий не постеснялся предъявить претензии в разжигании межрелигиозной розни Русской Православной Церкви. В этот конгресс входят неоязыческие движения стран Европы, Азии и США.
В общем, весь этнический флёр и тяга к старине совершенно не мешают неоязычникам осуществлять вполне себе глобалистские проекты.
Ложь неоязычества: не те, за кого себя выдают
Разговор про особенности родноверческих организаций можно продолжать если не до бесконечности, то очень и очень долго. Этот пласт культов весьма пёстр и широк. Как в России, так и на Украине, да и по всему миру. Однако следует все же вычленить главное.
Основа родноверия – это ложь, доходящая до шизофрении.
Когда родноверы говорят о некоем религиозном единстве – они имеют в виду постоянное дробление на культы, течения и секты.
Когда говорят о толерантном отношении к другим вероисповеданиям, то подразумевают лютую христианофобию и жесточайшую полемику с инакомыслящими даже в собственной среде.
Когда утверждают, что родноверие – это не система и полная свобода, на самом деле подразумевается вступление в организации с жесткой иерархией и системой подчинения по военному или полувоенному образцу.
Когда утверждают, что они за спорт и здоровый образ жизни, то подразумевают боевую подготовку и максимально жёсткие виды единоборств.
Больше того, когда родноверы рассказывают о том, что они – сугубо религиозное течение, они врут и здесь, поскольку на сегодняшний день этот вид неоязычества политизирован максимально возможным образом. И политизирован именно в ключе тотального неприятия российских политических реалий.
Иными словами, родноверы – это не просто не совсем то, чем они кажутся на первый взгляд, а нечто радикально, на сто восемьдесят градусов, иное.
Официальная церковь по известному методу гасила огонь огнем. В 1681 году собор во главе с патриархом Иоакимом (который говорил, что для него свято лишь слово начальников) решил сжигать еретиков. Первым эта участь постигла Аввакума с тремя его сподвижниками, потом других, а в 1685 году накануне пасхи (радуйтесь, люди православные!) было сожжено около 90 человек. Церковный раскол стал угрозой для русского государства. Во время мятежа 15 мая 1682 г. стрельцы, предшествуемые попами, ворвались в Кремль и учинили дикую резню. Маленький Петр на всю жизнь запомнил этот ужас. Став взрослым, он понял, что пора кончать с церковью. Пора научить ее знать свое место, отодвинуть на задний план. И он сделал это. Он покончил с господством церкви, которым та обязана татарам, превратил Россию в светское государство и уже одним этим заслужил звание Великого, даже если бы он и не совершил большего, не вывел Россию в ранг мировой державы.
«На медведях, на свиньях, на козлах
Царь в чине протодьякона ведет
Хоть писание это святым зовут.
Трудно книгу сыскать развратнее.
Сам Ницше, кстати, вовсе не был антисемитом, но зато он, как никто другой, внутренне освободился от еврейства. Это и нужно сегодня в первую очередь; не какие-то административные меры против еврейства, такие меры никогда не приносили положительных результатов, а только создавали одним репутацию извергов, а другим – ореол мучеников, нужна же выработка иммунитета у своего народа и у самих себя против воздействия чужеродной идеологии. Или мы сумеем выработать такой иммунитет, или нас сомнут. Без дискредитации христианства, борьба с еврейством ничего не даст. Евреи опасны не своим прямым, а косвенным влиянием, как злокачественная опухоль опасна не столько сама по себе, сколько своими метастазами. Об этом и предупреждало некогда входившее в канон послание Варнавы: главный враг – не сами евреи, а иудейство, исходящее из ветхого завета, которое будет снова и снова приобретать опасную власть над христианством, даже если на свете не останется ни одного еврея.
Предков надо уважать, но надо и понимать положение, в которое они попали. Дело вовсе не в их глупости. Судьба нашего народа, в духовном плане, как и всей западноевропейской цивилизации, невероятно трагична. Заразившись от умирающей Римской империи трупным ядом христианства, германцы и славяне лишились возможности органически развивать свое собственное мировоззрение. Единственным местом, где такое развитие происходило, была (и остается) Индия, но историческая судьба разметала арийские народы по обширным пространствам и нарушила их связи между собой. Правда, Александр Македонский дошел до Индии и в возникшем позже на восточной окраине его империи Грекобактрийском царстве начал распространяться буддизм, но потом нить снова оборвалась и надолго.
Какой же выбор имели наши предки в X веке? Фактически никакого. Со всех сторон им предлагали только идеологии семитского происхождения: две разновидности христианства, ислам, иудаизм. Индия была далека и неведома, а зороастрийский Иран был завоеван арабами и обращен в ислам. Последнее событие объяснялось вовсе не превосходством ислама над зороастризмом, а тем, что Иран и Византия взаимно истощили свои силы в долгих войнах. Еще в 618 г. персидские войска занимали Египет, а в 625 г. стояли на Босфоре, но проходит всего пара десятилетий – и Иран теряет свою самостоятельность, а Константинополь в 717 г. осаждают уже не персы, а те же самые арабы.
Стал Рим большим публичным домом,
Пал Цезарь до скота, еврей стал богом.
Если не реформа христианства, значит – замена его другой религией. Какой же? Этот вопрос задают особенно часто. Задают люди, не желающие и, по-видимому, не могущие думать, падшие на готовые рецепты. Что же, посмотрим, что мы имеем из готового. Христианство, как уже говорилось, в своей догматике стоит на плечах зороастризма, не зная этого. При таком сходстве именно переход к зороастризму был бы наиболее легким и безболезненным. В пользу такого перехода говорит активный, боевой, жизнерадостный характер зороастрийской религии, выгодно отличающий ее от других, высокая мораль, непримиримость ко лжи, более глубокое, чем в христианстве и в любой другой религии, проникновение в проблему зла. Но зороастризм – почти вымершая и очень мало известная у нас религия. Современная зороастрийская община в Индии замкнулась в себе и не вербует прозелитов. Священное писание зороастризма, Авеста, большей частью утрачено. Так что ежели даже вдруг мы и решили бы обратиться в зороастризм, мы не смогли бы этого сделать просто по техническим причинам, поскольку не нашли бы ни книг, ни учителей. Надо учитывать еще, что зороастризм в Иране, подобно буддизму в Индии, знаменовал уже разрыв с арийскими традициями, т.е. нарушение принципа органического развития.
Индия сегодня для всей арийской расы – последний резервуар жизненных сил, в котором отмечается высокая биологическая активность, тогда как у западноевропейских народов и у русских она явно идет на спад. Индия – хранительница нашей исконной арийской идеологии, залог нашего грядущего духовного освобождения. Поэтому отношения между Индией и остальным арийским миром, между Индией и Россией имеют сегодня первоочередное значение. Даже и в чисто политическом плане, в целях совместного противостояния Китаю. Развитые страны арийского мира должны не разбрасывать свою помощь направо и налево, а направить ее в первую очередь в Индию, тому члену великой индоевропейской семьи, который в ней особенно нуждается. Членам семьи следует отдавать предпочтение перед посторонними. Индия же должна отблагодарить другие страны арийского мира и Россию, просветив их духовно, направить их на путь истинный, с которого они сошли 2000 лет назад, точнее, с которого их столкнули.
Говорите, обидно за предков? Да, обидно, конечно, но вины на них нет. Зато еще обидней и больней смотреть сегодня на тех русских людей, которые и теперь, когда многое тайное стало явным, когда открылись новые горизонты и появился новый враг, все еще не в силах стряхнуть с себя еврейское наваждение. Если они этого не сделают, им будет плохо. Если они этого – не сделают и будут когда-нибудь играть в России большую роль, нежели та, которую они играют теперь, будет плохо России.
Пора кончать. Пора подводить черту. Тысяча лет, говорите? Именно. Побаловались – и хватит. Окинем прощальным взором пройденный путь. Христианство пришло в мир как еврейская идеологическая диверсия, имевшая целью подорвать духовные основы арийских народов. В разлагавшейся Римской империи эта диверсия увенчалась успехом. Новые, молодые народы, выступившие на историческую арену на смену Рима, не знали предыстории, не обладали иммунитетом и подхватили болезнь от Рима. В дальнейшем освобождение шло такими этапами: борьба светской власти против духовной (борьба императоров с папами), эстетическая оппозиция (Возрождение), осознание еврейско-арийского духовного антагонизма (Шопенгауэр, Ницше).
В России христианство до конца XIII века еще не обладало культурной монополией. Своей властью церковь обязана татарам, перед которыми она всячески пресмыкалась. В дальнейшем церковь примазалась к освободительной войне русского народа. Период христианской культурной монополии – XV-XVII вв. Освобождение Руси шло теми же этапами, что и на Западе: борьба светской власти против духовной (Дмитрий Донской, Василий Темный, Иван Грозный, Алексей Михайлович, как вершина – Петр I, покончивший с церковным засильем, когда церковь стала источником смут и национальной угрозы), затем – эстетическая оппозиция (Пушкин), теперь на очереди третий этап: осознание еврейско-арийского духовного антагонизма.
Читайте также: