Как пройти задание чума на востоке
Чума на востоке | |
---|---|
Начало | Флинт Тенемор |
Конец | Флинт Тенемор |
Уровень | 60 (Требует уровень 56) |
Тип | Группа |
Категория | Штормград |
Опыт | 11900 (или 72 компенсации на 120 уровне) |
Предыдущее | Флинт Тенемор |
Следующее | Пришествие Гнили |
Цели Править
Поищите в Восточных Чумных землях сведения про некоего Гниля и пропавших агентов ШРУ. Если удастся найти знаки отличия ШРУ, отнесите их Флинту Тенемору в Лагерь Промозглого Ветра.
Связанные местности Править
Начало и конец этого задания находятся в Западных Чумных землях, а цели – в Восточных Чумных землях:
Описание Править
Говорю же, первое задание – разведывательное. Ничего особенного, . Отправляйся в Восточные Чумные земли и поищи там сведения про Гниля.
И поглядывай, не найдешь ли ты наших пропавших оперативников. Мы вынуждены предположить, что они погибли, но коли так, должны быть. трупы.
Все агенты ШРУ носят такие знаки.
Принеси мне все, какие только найдешь.
В процессе выполнения Править
Завершение Править
Rutger. Fredo. Turyen. All. dead.
Where were they? Did you discover any more information about this bastard, the Blightcaller? [требуется локализация]
Опыт Править
- 11900 опыта (или 72
компенсации на 80 уровне).
Заметки Править
Три знака находятся в области Поместья Маррисов:
Персонажу игрока достаточно подойти к Гнилю, чтобы выполнить критерий задания "Гниль выведен на чистую воду". Для этого нет необходимости подходить к нему слишком близко, иначе он атакует персонажа игрока. Скорее всего вы получите сообщение о выполнении этого критерия, когда будете искать труп Фредо.
Восточные Чумные земли – это наиболее пострадавшая часть Чумных земель, остатков королевства Лордерон. Когда-то власть Плети в этих местах была неоспорима, ибо тут был и летающий Наксрамас, обитель Кел’ Тузада и вечно пылающий Стратхольм, сожженный Артасом.
Коричневая, больная земля, затронутые порчей растения, превратившиеся в гигантские грибы, воздух, загрязненный чумным туманом: именно так запомнились всем Восточные Чумные земли.
В настоящий момент влияние Плети в регионе слабеет, а Серебряный рассвет укрепляет свои позиции. В часовне Последней Надежды были возведены стены и башни, 5 башен тоже захвачены крестоносцами, а огромный Моровой овраг заполнен водой и над ним построен мост.
На берегу реки Тондорил, которая отделяет Западные Чумные земли от Восточных, остановился караван. Возле него стояла хозяйка-ворген, Фиона. По её словам, она ждала двух её напарников-паладинов: дворфа Гидвина и эльфа крови Таренара. Ушли они довольно давно и уже должны были вернуться.
Когда герой, в поисках Гидвина поднялся вверх по реке Тондорил, он обнаружил его в паутинном коконе, в окружении убитых нерубов-слуг плети. Паутину оказалось не так то просто разрубить, поэтому для освобождения герою пришлось достать большое количество желудочного сока паукообразных. После освобождения Гидвин сказал, что лучше бы набрать травы, за которой его послала Фиона, может быть тогда, она не будет серчать из-за долгого отсутствия.
За Таренаром герой пошел на юго-восток от каравана. Оказывается, юный эльф крови увлекся выслеживанием Плети и попросил героя сразиться вместе с ним. Убив достаточно слуг Плети, Таренар вспомнил о том, что он сильно задержался и если вернутся без ингредиентов – Фиона будет крайне недовольна.
Когда герой вернулся обратно – Фиона, растроганная подарками, просто не смогла сердиться долго, и караван отправился в Часовню Последней Надежды. Таренар уселся вперед, чем вызвал небольшую зависть у Гидвина. Первой остановкой на пути стала Башня Королевской Стражи.
Башня Королевской Стражи
Прибыв к башне Королевской Стражи, караван ненадолго остановился: пополнить припасы и взять еще кого-нибудь в путешествие до Часовни Последней Надежды. У небольшого гарнизона, который был в башне, возникли проблемы с мертвыми троллями, совершавшими набеги. Однако со смертью их вожака, Зельдарра, они должны были прекратиться.
На юге находились развалины городка Дарроушир. Во время третьей войны в нем произошла битва с силами Плети, в которой пропала без вести малышка Памела, племянница Карлина Редпата, несшего стражу в башне.
Когда герой прибыл туда – он увидел лишь призрак девочки, она искала свою куклу и папин охотничий клинок. Куклу она оставила себе, а охотничий клинок попросила отнести дяде Карлину.
От новости о смерти девочки Карлин невероятно расстроился и рассказал герою о странной гномихе-историке, которой и попросил отдать охотничий клинок своего брата.
Гномихой оказалась Хроми – бронзовая драконица, которая сразу заявила о тяжелой судьбе бывшего обладателя клинка, Джозефа Редпата и о возможности помочь ему в прошлом.
Для этого необходимо было собрать вещи злодеев, атаковавших Дарроушир в прошлом: череп Хоргруса и меч Мардука; вещи защитников: щит Редпата, дополненные анналы Дарроушира и манускрипт Дейвила; кроме того нужны были резонирующие черепа воинов Плети, которые были добыты с помощью мистического кристалла.
После этого герой направился в Дарроушир. Водрузив реликвии в центре городской площади, он призвал покоящихся духов, и сражение снова разыгралось. Изначально все шло, как и должно было, волны нежити атаковали городок, Редпат с силами самообороны сопротивлялись. Силы Серебряной длани, во главе с Дейвилом Крокфордом, пришли на помощь Дарроуширу, победив Хоргруса. Однако, в самом разгаре битвы, Мардук Чёрный приблизился к Редпату и своей черной магией растерзал его душу, обратив отважного капитана в злобную тень. Победив оскверненную сущность Джозефа, герой освободил его душу, которая вскоре воссоединилась с дочкой.
К северу от башни, упрямые друиды из Круга Кенария пытались возвратить к жизни Грибную Долину, дабы она стала такой же, как и прежде.
Герой помог эльфийке Райн уничтожить распространители Чумы и засеять необычными семенами зиккураты. Семена дали свой эффект и сразу же зацвели.
Тем временем, караван пополнил свои припасы и готов был отправиться в путь. Оставалось только найти попутчика. И им согласился стать Аргус Путеводный, после того, как герой обезопасил местность от летучих мышей. В поездке до следующей башни переднее сидение пришлось уступить Аргусу, который рассказал о пяти башнях и том, что ему приходится следить за их состоянием. Следующей остановкой каравана стала башня Защиты Света.
Башня Защиты Света
У защитников башни тоже наблюдались небольшие трудности. Озера, в которое превратились рвы Чумных Земель, заполнили хищные рыбы. И без регуляции их численности крестоносцы рисковали остаться без свежего источника пищи.
Возле башни крутился местный тролль из племени Моходеров – Векс'тул. После убийства Зельдарра он наблюдал за героем и понял, что герой силен и легко справился с тремя сильными членами племени. После этого Векс'тул присягнул на верность и присоединился к каравану.
Неподалеку, на перекрестке Корина, нежить вместе с Культом Проклятых активно мешала исцелению земли. Убив большое количество нежити, добыв одежду культистов, герой незаметно втерся к ним в доверие и добавил ранее приготовленную взрывоопасную смесь в котел. Не рассчитав дозировку, герой кинул в котел все 12 фляжек, и взрывом его отбросило в озеро. Зато теперь работа Культа тут точно была остановлена.
Часовня Последней Надежды
Оставив их на некоторое время, герой решил проблему дворфа Дымка с бинтами, взяв их с останков Стивена Бровача. А еще набрал мяса личинок, которые оказались единственными, не пораженными чумой, животными. После такого щедрого подарка Римблат Землекрушитель отправился к Восточной башне, где тоже присоединился к каравану.
А к герою обратился представитель Братства Света, который поведал о грядущем захвате Длани Тира.
На это задание отправили отряд всего из ста воинов, и один из них уже погиб, пытаясь дать сигнал о начале атаки. Как оказалось, яростнее всего боровшиеся с нежитью члены Алого Ордена сами превратились в нежить. Поэтому герой, проскользнув в крепость, убил нескольких часовых и выпустил световую ракету. Сразу после этого воины Братства ворвались в крепость и захватили всё, за исключением аббатства и казарм.
Для освобождения аббатства герой открыл порталы в библиотеке и оружейной и убил разбойника-ассасина на колокольне. Когда через порталы начало прибывать подкрепление – аббатство было захвачено
Казармы требовали операции серьёзнее. Ворвавшись в казармы, герой убил руководство: чернокнижника Матеуса Обрушивающего Гнев, охотника Леопольда, обстреливающего войска Братства с крыши, и, наконец, командира Маржан. Захватив священные артефакты, герой вернулся с докладом. Длань Тира была практически взята, оставалось только убить командира рыцарей Валделмара и захватить собор. После его смерти дела Братство Света осталось хранить порядок в Длани Тира.
После успешной атаки на Длань Тира герой прибыл на Восточную башню, куда уже успел доехать караван Фионы. Возле башни завелся огромный червь Мерзкосклиз, который угрожал жителям, а также тролли из соседнего Зул’Машара, столицы Моходеров. С троллями герою помог разобраться Векс’тул, вместе с которым, герои убивали троллей, вырывали им глаза, и в итоге на вершине зиккурата убили полководца Молот'джина.
Разобравшись с местными делами, герой приступил к делам Серебряного Рассвета. Изначально приказом было уничтожение нежити в Северном Доле, но Таренар уговорил героя сначала убить нерубианца Икс'лара Владыку Подземелий, ведь он гораздо ближе, к северу от башни. Вернувшись с победой, герои узнали о том, что Гидвин убежал в Северный Дол один и пропал. В Доле нашелся лишь молитвенник дворфа. Нехорошие подозрения не покидали головы путешественников. Всю дорогу до следующей башни Таренар терзал себя самообвинениями в пропаже приятеля.
Башня Северного перевала
Добравшись до башни, герой перебил множество инженеров Плети вокруг, в попытках узнать что случилось с Гидвином. Оказалось, что его похитила некая баронесса Анастари. И пока решался вопрос о поисках герой взялся за несколько местных заданий.
Жителей терроризировала большая летучая мышь-альбинос, Тенекрыл, а в сторожке Кель’Литиен, к северу от башни, все обитатели превратились в презренных. Причиной этого стала таинственная вещь, полная магической энергии. Решив эти проблемы, герой отправился в Чумной лес, вслед за Таренаром. Узнав об этом, Аргус Путеводный попросил героя отнести посылку аптекарю Юдкинсу в башню Чумного леса.
Башня Чумного Леса
В башне аптекарь встретил героя с радостью. Наконец-то Аргус не пошел через лес сам, а отправил искателя приключений вместо себя. И раз на то пошло, то Юдкинс попросил героя набрать ингредиентов для разрабатываемого лекарства от чумы. После сбора нужных компонентов, аптекарь попросил сходить в Долину Ужаса, к западу и посмотреть, всё ли в порядке с помешанным Августом. Август был в полном порядке, насколько это слово можно применить к сумасшедшему. После того, как герой вернул ему поваренную книгу и убил зараженных свиней, которые его расстраивали, Август поблагодарил и готов был продавать герою различные грибы. Но нужно было спешить к Таренару.
Герой встретил эльфа крови на перекрестке, рядом со Стратхольмом. Рядом с ним был рыцарь Кевин Фрост, уничтожавший нежить в округе. Герой помог Кевину убивать мясных поганищ, сжигая затем их тела, освобождать души защитников Дарроушира, собирать черепа нежити и прерывать ритуал по поднятию великанов-трупозверей с помощью священных оберегов.
А Таренар рассказал герою, что неподалеку есть два некрополя, в которых засели помощники Ривендера, и они могут знать о местонахождении баронессы. С тела одного из них герой снял послание от Анастари, в котором был описан некий ритуал. Возможно именно над Гидвином его и планируют провести! Необходимо было срочно бежать в самый центр Чумного леса.
Там, на бойне, Гидвин и был прикован к столу. Когда герой с Таренаром вбежали туда, баронесса лишь усмехнулась от малочисленности отряда. Но внезапно в помещение забежали все члены каравана. Группа напала на баронессу и после короткой стычки праздновала победу.
После победы над Анастари Гидвин отдал герою свой камень возвращения, пообещав встретиться в Часовне Последней Надежды. Дворфу камень был не нужен. Он поехал туда с караваном. На ПЕРЕДНЕМ сиденье.
Стратхольм – был самым северным и вторым по популярности городом Лордерона, городом, где был основан орден Серебряной Длани. А в настоящий момент – этот город является столицей Плети в Лордероне. С тех пор, как принц Артас разрушил и сжег его, очищая от Чумы Плети, город не перестаёт гореть. После Катаклизма город оказался разделенным на две половины: ворота между Западной частью, в которой закрепился Алый Орден и Восточной, которая полностью заполнена нежитью, разрушились.
На улицах пылал огонь, а у главных ворот героев ждали поручения об убийствах лидеров и захвате некоторых ценных вещей.
Табак Фраса Сиаби славился на весь Альянс. И он до сих пор лежал где то на улицах охваченного пламенем города. Но после того как герои нашли табак, выяснилось, что хозяин не желает расставаться с ним. В новом облике он напал на героев, и им пришлось вырывать табак из его холодных рук.
Пройдя дальше, до торговых рядов, героям пришлось упокоить множество душ как мирных жителей Стратхольма (певчий Форрестен, почтальон Мэлоун), так и солдат (Непрощённый, Тимми). Так герои добрались до площади Рыцарей. На площади находился Бастион Алого Ордена. Как и в Длани Тира, всех рыцарей Алого ордена убил Бальназар, чтобы воскресить в облике ненавидимой ими нежити.
Прорываясь через ряды воскрешенного Алого ордена, или Восставших, герои шли к покоям, в которых жил Бальназар, ранее скрывавшийся под личиной Сайдана Датрохана.
После смерти натрезима эту часть города захватили рыцари Серебряного Авангарда. В помещение зашел Элигор Вестник Рассвета и произнёс речь.
И вот герои прошли через восточные ворота и попали на площадь Старейшин. Там и располагалась часовня Алонсия, где героев ждал Элигор и его соратники. Зайдя в часовню, каждый ощутил святость этого места. Элигор сказал, что конечной целью будет убийство Аурия Ривендера, сына Барона Ривендера. Он занял этот квартал, находясь на Живодерне, как и его отец.
Но сначала, нужно было собрать три кристалла Аш’ари, защищаемых самыми преданными последователями Ривендера: Баронессой Анастари, Неруб’энкан и Малекаем Бледным. Каждый сидел в своем зиккурате на улице испытаний. Собирая святую воду и души убитых Банши, герои зачищали улицу, прорываясь к Зиккуратам.
Рядом с зиккуратом старой знакомой, Анастари, хранились чертежи, по которым главный оружейник Черной Стражи готовил невероятно мощное оружие для Ривендера. После их похищения, оружейник предстал перед героями, но лишь затем, чтобы погибнуть. Поставок оружия теперь быть не должно. Но перед героями стояла более глобальная задача. После уничтожения всех трех кристаллов, они смогли, наконец, пройти на площадь перед Живодерней.
Пройдя через ворота, герои попали на площадь, заполненную жуткими поганищами. Перебив их всех, герои услышали голос Аурия, приказывающий самому страшному поганищу Стратхольма – Раммштайну – покончить с героями. После смерти Раммштайна, Аурий пытался натравить на героев огромную толпу безмозглых зомби, а после своих личных телохранителей, караульных Черной Стражи. НО в итоге ему пришлось выйти самому и сражаться с искателями приключений. Итогом тяжелой битвы стала смерть Аурия и к героям снова обратился с речью Элигор.
«Вы сделали это, герои! Стратхольм – наш! Ваши действия играли главную роль в успешном захвате города. Смерть Ривендера подтвердила начало новой эры Чумных земель. Небольшое количество оставшейся Плети будет легко повержено и земля снова возродится.
В начале главы пообщайтесь с Лукой, а затем пройдите через открытую дверь слева. Сверните сразу же направо и на земле отыщите растущий цветок – камнеломку (гербарий 12/13). Идите в зал и спуститесь вниз по ступенькам напротив камина. Выслушав беседу Мели и Артура, осмотритесь и соберите ресурсы. Далее поговорите с Артуром, чтобы приступить к заданию.
Передвиньте первую жаровню. Артур ее подожжет. Спускайтесь вслед за ним. Эта локация огромна, но зато здесь можно отыскать множество ингредиентов для крафта. Поднимитесь к Родрику, который починил механизм. Поверните его так, чтобы жаровня оказалась на краю. То же самое Артур сделает с другой жаровней. Спуститесь вниз. Пока Артур разжигает передвинутые вами жаровни, пройдите к дальней, на краю периметра, и заберитесь наверх. Передвиньте ее к яме, чтобы запустилась кат-сцена.
Передвиньте обратно ближайшую жаровню и спуститесь вниз. Подожгите другую жаровню, убейте несколько скоплений крыс и ждите. Артур передвинет другую жаровню, а чтобы к ней подойти, следуйте к факелу неподалеку и бросьте Ignifer в чашу с тлеющими углями. Встаньте рядом с огнем, идите вместе с жаровней. Разберитесь со скоплениями крыс и дождитесь следующей жаровни. Подожгите ее и двигайтесь дальше, после чего поднимитесь вверх по лестнице.
Передвиньте жаровню так, чтобы Артур мог спуститься к ней. Сопроводите его вместе с жаровней до лестницы, которой воспользовалась Амиция. Периодически нужно будет делать паузу, чтобы уничтожать скопления крыс. После этого вместе с Артуром вернитесь к остальным и смотрите видеоролик.
Убегайте от крыс. Затем отступайте от Николая до тех пор, пока не запустится кат-сцена. После этого вам нужно будет победить Николая.
Это не все. Теперь горят доспехи Николая. Убегайте от него и бросайте эликсиры, чтобы затушить огонь. Сделать это нужно несколько раз, поскольку с первого огонь не погаснет. Как только это произойдет, в третий раз натравите на Николая крыс, чтобы раз и навсегда избавиться от треклятого прислуги Великого Инквизитора.
Двигайтесь вперед, мимо закрытого входа, и собирайте ресурсы. В конце концов, ребята наткнутся на стражников. Двое из них погонятся за Мели и Лукой, а вы сможете попросить Родрика убить третьего. Сделав это, идите через вход по улице и сверните за забор справа, на котором висит белая ткань. Этот путь приведет вас к последней повозке алхимика (5/5). Попросите Родрика убить врага, войдите внутрь и соберите припасы. Если нужно, воспользуйтесь верстаком.
Идите вперед и обнаружите еще больше стражников. Затушите огонь под крышей справа, чтобы появились крысы, а затем метните камень в голову лучнику на балконе. После этого можете разбить фонари у двух противников, а затем убить их. Слева будет еще один враг, чуть дальше – противник в тяжелых доспехах. Последнего тоже можно убить, но для этого заманите его ближе к крысам, а затем потушите горящую булаву при помощи соответствующего эликсира. Далее прикажите крысам атаковать противника. Если будете медлить, то враг повторно зажжет свою булаву.
Здесь есть еще несколько факелов, под которыми прячутся крысы, а также висит клетка, которую можно сбить из пращи. Там, где был лучник, на перилах можно отыскать инструмент. В следующем регионе затушите факел справа, чтобы появились крысы. Помните, что вы не можете натравить одну и ту же статую, появившуюся из-под земли, больше, чем на двух человек. Таким образом, если хотите убить третьего стражника крысами, придется затушить факел в другом месте.
Зачистив территорию, пообщайтесь с Мели и Лукой, а затем следуйте к двери горящего дома и попросите Родрика ее взломать. Заранее приготовьтесь и затушите все факелы. Сейчас появятся 4 противника. Двое из них не имеют шлемов на голове, поэтому лучше всего убейте их из пращи. Если есть возможность, то сбейте шлем третьем и прикончите тем же камнем. А вот врага в тяжелых доспехах придется убивать при помощи полчища крыс. Приманите его ближе, а затем выстрелите эликсиром в горящую булаву, чтобы затушить ее. Натравите крыс. Дело сделано!
Не спешите следовать через открытую дверь, а двигайтесь в ворота, откуда пришли враги. Помимо обычных ресурсов вы сможете отыскать в траве морозник (гербарий 13/13).
Следуйте в здание, затушите огонь впереди и двигайтесь дальше. Попросите Родрика выбить дверь, затем спуститесь вниз и затушите огонь у заблокированного прохода. Попросите Родрика передвинуть шкаф и следуйте в соседнюю комнату. Выходите наружу и попросите Родрика убить бронированного врага.
Идите дальше, чтобы увидеть пленников. Убейте трех противников без шлемов, однако пленникам выжить не удастся. Обратите внимание на решетку справа. Откройте первую дверь, однако вторая будет заперта. Пройдите к телеге и справа найдите вход в переулок. Следуйте туда и увидите запертую решетку с другой стороны. Выстрелите камнем в нее, а затем вернитесь и откройте. Пройдите немного вперед, чтобы Родрик увидел свой родной дом. За это полагается ачивка.
Теперь хватайтесь за тележку, однако ее толкать будет Родрик. Прячась за повозкой, убивайте солдат, которые будут бежать на вас. После данного отрезка смотрите видеоролик.
Переберитесь через виселицу и окажетесь у входа в собор. Из первой пятерки врагов убейте именно лучников, поскольку трех остальных сожрут крысы. Далее появятся два бронированных врага. Пусть они пройдут к вам вниз, где находятся крысы. После этого стреляйте специальным эликсиром по их горящим булавам, чтобы затушить оружие. Крысы сами сожрут врагов. Если это не произойдет, то направьте их вручную.
Внутри вас ждет финальное сражение с Виталием. Для начала двигайтесь вперед. Чтобы ваши крысы могил подобраться ближе, используйте специальный эликсир и гасите огненные чаши. Если видите скопление белых крыс, то переключайтесь на управление своими крысами и собирайте их в одном месте. Это позволит разбивать скопления белых крыс. С другой стороны, после этого нужно будет собрать своих крыс повторно, если рядом есть второе скопление белых грызунов. Постепенно вы сможете добраться до клетки Беатрис.
Очень страшный психологический перформанс с участием актеров, в настоящем бункере советских времен, основан на реальных событиях.
Бронирование по телефону +7 (499) 404-15-58 (или забронируйте Online и вам перезвонят)
Лишь спустя время, кому-то удастся узнать истинную причину катастрофы. Но даже выигрыш не дает гарантии, что вы вернетесь прежними
Особенности
Квест основан на реальных событиях.
Вас ждет:
- 5 уровней контакта
- 300 кв. м игровой зоны
- Иммерсивное шоу с актерами
- Настоящий бункер советских времен
Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 10 человек, есть зона для проведения праздника
Лица, находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении, не допускаются к прохождению квеста. Администрация вправе отказать в игре.
Четыре ужасающих квеста от DREAM QUEST делают скидку в 25% для смелых команд до 4 человек (свыше - стандартная доплата за человека): "Пила" , "Чума" , "Логово" !
А теперь представьте, вы – отряд бойцов, и должны установить причину катастрофы, чтобы спасти мир от разрушительного действия вакцины. Перед игрой ведущий предлагает выбрать одну из пяти версий контакта, включая детскую и взрослую. Квест предусматривает иммерсионное шоу с персонажами – в течение 60 минут участников ждет нереальный экшн, как в настоящих фильмах ужасов.
В качестве локации выбран бункер под землей, который сохранился со времен СССР. Общая площадь игровой зоны – более 300 кв. метров. В игре принимает участие несколько персонажей, каждый из которых имеет свою линию поведения. Атмосфера страшная и мрачная – не хватает времени, что здраво оценить ситуацию и решить задания, которые преимущественно нацелены на логику и внимание.
Дарья | 09.09.2019 |
---|---|
9 Перформанс Чума |
Андрей | 22.08.2019 |
---|---|
10 Перформанс Чума |
Люба | 14.08.2019 |
---|---|
9 Перформанс Чума |
Олег | 16.07.2019 |
---|---|
9 Перформанс Чума |
Дарья | 23.06.2019 |
---|---|
10 Перформанс Чума |
Оксана | 16.05.2019 |
---|---|
8 Перформанс Чума |
Света | 05.03.2019 |
---|---|
9 Перформанс Чума |
Ангелина | 24.01.2019 |
---|---|
10 Перформанс Чума |