Корпорация чума похожие игры
Plague Inc – макростратегия, поразившая мир тем, как с помощью минимума средств можна создать выдающуюся игру. Удивительно то, насколько успешна игра во всех ипостасях – и как мобильный проект, и как проект для компьютера, и даже как недавний порт на Nintendo Switch. Копировать уникальную концепцию Plague Inc бесполезно, а потому мы расскажем вам о похожих случаях, когда минималистичные стратегии умудрялись покорять мир.
Подборка лучших игр типа Plague Inc
Defcon – это симулятор политического поведения во времена холодной войны. Перед вами – карта всего света, разбитая на сферы влияния. За тотальную гегемонию над миром будут сражаться несколько политических ядерных сверхдержав, вам же при этом следует удачно следить за дипломатией, чтобы никто, не дай бог, не нажал на кнопку спуска ядерного оружия, ведь в таком случае всему миру придет конец. Впрочем, есть и другой выход – самому успеть построить и запустить ядерную боеголовку, как бы опередив в этом всех остальных.
Defcon поражает тем, что состоит всего-то из 5-6 понятных и простых механик. При этом игра невероятно аддиктивна – вы погружаетесь в этот мир и испытываете какой-то параноидальный страх, осознавая, что игра недалеко ушла от реальности, а мир действительно стоит на волоске – и любой вооруженный конфликт способен обернуться обменом ядерными ударами.
А еще у игры потрясающий саундтрек, который даже издавался отдельным CD. Все вместе прямо сейчас можно купить в Steam притом по совершенно смешной цене.
Spore немного выбивается из общего списка, ведь перед нами, в общем-то, дорогая игра с долгим циклом разработки, однако у Spore и Plague inc есть несколько очень интересных точек пересечения.
Ведь по своей сути Spore – это игра о том, как одна маленькая бактерия может прогрессировать до состояния целого поселения.
Мы начинаем игру именно бактерией – в мире микробов мы пожираем других микробов, тем самым разрастаясь до состояния чего-то большего. Чего-то, способного выйти из воды в виде вполне себе сформировавшегося организма.
Следующий этап – игра за получившееся создание. Борьба за место в своем мире, поиск еды, семьи, возможностей продолжения рода. Становление хищником или травоядным, нахождение себя.
Дальше – больше. Освоившись в мире, мы начинаем осваивать и сам мир. Здесь происходит добыча ресурсов, появление в руках первой палки, построение домов, общин, цивилизации, и в конце концов — настоящей ракеты для покорения космоса. Последний этап – это покорение новых планет. Вспомните, откуда все начиналось? Правильно, с царства микроорганизмов.
Spore – странная, необычная, немного нелепая игра-эксперимент, однако попробовать ее стоит в любом случае, ведь ничего подобного в игровой индустрии попросту нет.
Mini Metro прошла схожий с Plague Inc путь – от покорения мобильных платформ до покорения мира. И да, это еще одна игра, где минимум визуала дает максимальный эффект.
Перед нами – упрощенные карты городов. Петербург, Торонто, Нью-Йорк и многие другие. Наша задача построить здесь метро. Важно соблюдать простые логистические законы, однако с развитием транспортной сетки проблем лишь прибавляется. Какие-то станции оказываются слишком далеко от общего транспортного потока, из-за чего там приходится пускать отдельный поезд, какие-то направления оказываются перегружены, так что к этим местам приходится подводить развилки на несколько веток, а где-то и вовсе оказываются тупиковые ветки, куда ездит минимум людей, но и их нужно развозить. Все это подается путем простых кружочков/треугольников/квадратиков и увлекает так, что самому очень просто проехать нужную станцию метро.
Различные градостроительные симуляторы – популярный мобильный и ПК-жанр. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, как сложно построить тюрьму строгого режима? Как важно продумать безопасность, проходы к столовым и санитарным зонам, правильно расставить камеры по периметру, разделить на зоны опасности зэков и попросту огородить рабочих пенитенциарной системы от опасности? Все эти задачи перед вами ставит Prison Architect.
Игра, при этом, постоянно подкидывает вам новые задачи. То все это нужно сделать на крайне небольшом участке карты, то переоборудовать общий вид учреждения в более нейтральные оттенки для потенциального реабилитационного центра для заключенных, а то и вовсе нужно создать слежку за каждым заключенным из-за повышенного уровня опасности. Все это усложняется самим контингентом, норовящим постоянно сломать что-нибудь, сбежать или устроить бунт. В общем, дел у вас будет по горло, однако возможностей в Prison Architect так много, что построить можно что угодно.
Вся суть этой сложной стратегической игры открыта уже в названии. Да, у нас тут стратегия про коллонизацию и зачистку планет, однако не все так просто. Каждая планета обладает уникальным набором параметров, ресурсов и аборигенов, из-за чего каждый новых захват оборачивается эксклюзивной боевой задачей, решать которую приходится прямо на ходу.
К тому же, у игры чертовски сложные сражения. Безумное количество юнитов на карте, различные типы урона, долгое строительство и продуманная тактика боев – все это требует от вас стратегического мышления и концентрированного, обдуманного подхода к каждому шагу – иначе ваших колонизаторов вытравят в два счета.
Знаете еще несколько игр похожих на Plague Inc? Делитесь с другими в комментариях.
От прочих игр на эту тему отличается тем, что игрок управляет не выживающими людьми, а геномом выбранной инфекции с целью уничтожения цивилизации, поочередно поразив каждого из поголовья.
Содержание
[править] Реакция почтенной публики
Вообще количество биоматана, скуренного авторами в процессе разработки, весьма доставляет, что и придает игре ценность, а также показывает: даже скучная наукообразная мутатень может стать интересной. Заодно игра вызывает кирпичный понос у людей, склонных к гермофобии (боязни инфекций), ибо одни лишь (текстовые!) описания творящегося с людьми пиздеца могут привести ранимую душу в легкое оцепенение или приступ эмоционального недержания.
[править] Суть процесса
Игра представляет собой размеренную многоходовочку, где нужно все планировать наперед. Напрямую влиять на события в игре нельзя (хотя у пары типов болезней есть и способности в реальном времени), можно именно что в нужный момент активировать нужные участки ДНК патогена, тем самым меняя его свойства: заразность (как быстро распространяется), тяжесть болезни (как трудно вылечить) и летальность (как скоро зараженные сдохнут). Свойства меняются за счет внешне проявляющихся симптомов (кашель, чесотка, бессонница, импотенция и так далее) и просто абилок типа устойчивости к антибиотикам.
Неопытному игроку часто кажется, что вкачивать надо все три параметра на максимум, но это опрометчиво:
- слишком тяжелую болезнь быстро засекут врачи;
- слишком заразная заставит страны хором закрыть границы, сделав заражение невозможным (правда, только в том случае, если болезнь уже спалилась и люди в белых халатах занялись ее изучением, а вот покуда болезнь не обнаружена, высокая заразность весьма кстати);
- на слишком смертоносную государства скорее выделят кучу бабла и быстрее вылечат (а если игрок мега-нуб, то все зараженные тупо передохнут раньше, чем заразят оставшихся людей).
Таким образом, ключ к выигрышу в балансе и умении просчитывать заранее. Или в некоторых случаях сперва заразу нужно распространить всеми возможными путями и только после этого качать симптомы и летальность соответственно.
У некоторых болезней в своих сценариях есть альтернативные условия победы: например, ископаемый питовирус может (спойлер: деградировать всех живых носителей в неандертальцев ). Сделать это мешают:
- Морские границы, преодолеть которые так просто нельзя, можно только заразить пассажиров корабля или самолета. Юмор в том, что достаточно пересравшиеся со страху страны тупо закроют (аэро)порты, и добраться до островных территорий типа Гренландии или Кубы станет весьма нетривиальной задачей.
- Врачи, постоянно обследующие хомячков (даже если это нигры в самой жопе мира) на предмет подозрительных язв и позеленевших МПХ. Когда прятать симптомы станет невозможно, в дело вступят…
- Ученые, разрабатывающие лекарство. По достижении 100% прогресса живительные таблеточки вылечат всех, кто еще не успел помереть: выиграть после этого удается довольно редко.
- Паранойя населения, вплоть до атомной бомбардировки, сожжения заживо всех зараженных или ускорения исследований путем испытаний на недобровольцах.
- Специально обученные солдаты и яйцеголовые, встречающиеся у особых болезней.
- Великий Рандом.
- Сам игрок.
Бороться с перечисленным надлежит развитием красочно описанных симптомов. Игра предоставляет эстетствующему мизантропу возможность наградить пациентов всем, что душе угодно: реактивной рвотой, неконтролируемым поносом, психозом, слепотой, кровью из всех мест сразу, былинным отказом важных даже для быдла органов, опухолями, безудержным ростом и некрозом тканей и далее по списку. Попутно можно научить заразу менять геном или плевать на антибиотики (крутя фиги и факи врачам), выживать в сибирских морозах и/или в пустынной жаре, распространяться через животных-насекомых-кровищу-еблю-обнимашки, а лучше все сразу. Тратятся на все это очки ДНК, добываемые по мере заражения новых территорий и поддержания инфицированных в относительно живом состоянии. Учитывать нужно и географию, и климат, и распределение богатств населения, и урбанизацию, и много чего еще.
Наконец, стиль игры очень сильно зависит от типа возбудителя, которым игрок собрался обратить в ислам родную планету.
[править] Сорта патогенов
Весьма разнообразны и доставляют двойных лулзов тем, кто знает биологию хотя бы на школьном уровне. Задроты любят усложнять себе жизнь, пытаясь достичь особых результатов (типа спидрана или прохождения особого сценария) с помощью каждого типа болезни, в том числе неподходящих для данной задачи.
- Бактерии даются по умолчанию и спокойно живут в любых климатах, говнах, на неживых поверхностях и т. д.
- Вирусы постоянно мутируют. Все заразы время от времени получают новые симптомы за просто так, но только вирус делает это раз в полминуты, вынуждая вручную отключать особо злобные гены, чтобы не угробить план.
- Грибки могут закинуть споры в атмосферу, заражая случайную незатронутую страну, тем самым эпично пидоря всякие Исландии с Филиппинами на поздних стадиях.
- Паразиты могут симбиотизировать с носителем, отлично скрываясь и не поддаваясь лечению, чтобы потом, когда придет время, радостно сожрать всех хозяев изнутри без предупреждения.
- Прионы (у которых, вообще говоря, нет ДНК, но разработчикам лень было придумывать альтернативную валюту). Медленно распространяются и реагируют на внедрение новых генов, зато очень трудновыпиливаемы.
Отдельно представлены сценарии с уникальными болезнями вроде черной смерти, оспы, СПИДа (выпилен толерастами до выхода, но не исключено, что еще вернется) и т. д. с набором особых же способностей и симптомов — естественно, во всех самых мерзотных подробностях, списанных с реальных прототипов.
Однако всего этого разработчикам было мало, и они дали волю фантазии:
- Нано-вирусы обнаружены с самого старта и должны исполнить свою миссию до того, как ученые убедят телевизионщиков пустить в эфир отключающий сигнал (заменяет лекарство). Взамен очень быстро развиваются, заражают и убивают, превращая игру в гонку на скорость.
- Биологическое оружие доставляет тем, что на старте уже смертельно, вызывая пиздец и убивая все живое за считанные дни, и игроку нужно лишь понижать прыть заразы, чтобы не уморить зараженных слишком быстро. В конце игры (спойлер: получает Ген Аннигилятора, который мгновенно выкручивает на максимум все показатели и тем самым с утробным рыком выпиливает человечество за неделю ).
- Нейро-червь берет под контроль мозги тупых мешков с мясом, вплоть до посылания в удаленные страны самолетов с десантом инфицированных самоубийц. Имеет рекордное число способов выиграть: от банального сжирания мозгов жертвы до приведения к суициду… Или же (спойлер: порабощения мира путем объявления себя Б-гом, с последующей войной зараженных с незараженными до установления светлого будущего ). Отдельно стоит помянуть доставляющий сценарий Santa's Little Helper, где червие должно вернуть человечеству свободу, радость и веселье в угрюмом деспотичном мире.
- Некровирус позволяет разыграть зомби-апокалипсис с превращением трупов в зомби и отправкой их в атаку (один из немногих видов заразы, где игрок может управлять зараженными напрямую). Специально для любителей живых мертвецов, да. Отдельной ачивкой награждается победа в этом сценарии без использования собственно зомби.
- Обезьяний грипп по мотивам новейших фильмов про Планету Обезьян, апгрейдящий мозг мартышек до уровня школоты. Как несложно догадаться, требуется, чтобы количество разумных обезьян превысило число живых людей. Бибизяны под контролем игрока строят города, ходят войной на людишек и кидаются в них зараженным дерьмом. По механике — самая замороченная болезнь из всех и самая долгая по длительности игры.
- Вечная Ночь. Вирус, создающий вампиров. Сборная солянка из механик всех остальных видов заразы, позволяющая поработить или уничтожить сначала орден тамплиеров, а затем и остальное человечество. Обыгрывает все известные фильмы про кровососов, от Сумерек до Дракулы, в виде симптомов, ачивок, способностей и событий.
[править] Мемы
[править] Also
IRL существует более труднодоступное место, чем эти ваши Гренландия и Мадагаскар. Это остров Тристан-да-Кунья, который находится на расстоянии около 2k километров от ЮАРа, Южной Америки и острова Святой Елены. Отдалённость усиливается отсутствием аэросвязи (остров 207 км² в площади, причём сам является действующим вулканом, то есть реальная площадь проживания ещё меньше. Нет места, хуле. И порта. Так что без помощи островитян забраться будет нелегко.
Но справедливости ради подобных островов немало. Суть в том, что места хватит не всем, а тем, кому хватит, нужно будет ещё долететь/добраться. Так что ваши Гренландии не настолько круты.
Мор/чума/пандемии вирусов — настоящий бич для всех животных созданий, населяющих нашу планету и люди — не исключение. Может показаться странным, на первый взгляд, что игры про вирусы, болезни и эпидемии оказалась востребованы аудиторией. Впрочем, этому есть логичное объяснение — как и с прочими ужасами в играх и кино … служит своеобразной прививкой для человеческой психики.
Подборка лучших игр про вирусы и эпидемии
Песочная Язва охватила маленький степной городок на краю болот, находящийся вне времени и пространства. Чтобы полностью понять причины, охватившей город пандемии, необходимо пройти сюжет за каждого из 3-х протагонистов игры.
Что может быть интересней, чем создавать новые штаммы вирусов, способные погубить чрезмерно плодовитое человечество? Я могу с ходу привести не одну сотню более интересных, на мой взгляд, занятий, но если вы разделяете взгляды разработчиков, то определенно, это игра для вас!
События Vampyr происходят в 1918 в Лондоне, где после окончания Первой мировой войны в Европе разразилась ужасная по своим масштабам пандемия испанского гриппа.
Эпидемия чумы в Dishonored послужила катализатором, произошедших событий. Заговорщики идеально выбрали момент для дворцового переворота, в осуществлении которого был обвинен главный герой.
Dishonored — один из лучших представителей, так называемых, immersive sim, созданный силами Arkane Studios за плечами которой далеко не одна игра, этого потрясающе интересного, но малочисленного жанрового направления.
Какие только болезни и мутации не появились после ядерной войны между сверхдержавами. Путешествуя по игровым локациям, мы постоянно сталкиваемся с последствиями военного конфликта — смертельные болезни, опустошившие целые области и мутации, превратившие людей и животных в кошмарные создания.
Но, самую большую известность получил ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции), приведшей к появлению супермутантов — главной угрозы человечеству в постапокалиптических пустошах игр серии Фоллаут.
Приключенческий стелс-экшен, события которого развиваются на фоне эпидемии чумы — частой гостьи людских поселений в Средние века. 15-летняя Амиция вместе с младшим братом Гуго, спасаясь от преследования Инквизиции, оказываются в самом пекле пандемии, где власть принадлежит несметным полчищам чумных крыс.
Ко всем прочим игровым достоинствам A Plague Tale: Innocence, пожалуй, это одна из самых исторически-достоверных игр, если говорить о подаче материала и аутентичности окружающей обстановки.
Plague Inc. – это увлекательная стратегия для платформ iOS и Android, цель которой – заражение и уничтожение человечества. В этой игре, как и на войне, хороши все средства – развиваясь, инфекция становится все заразнее и смертоноснее. С прохождением новых уровней в распоряжение игрока поступают новые виды источников болезни: бактерия, вирус, грибок, паразит, прион, нано-вирус или даже биологическое оружие, неожиданно просочившееся из секретной лаборатории к обычным людям.
У каждого типа болезни есть свои особенности и возможности, а разные вариации путей развития приводят к неповторяющимся результатам. При этом, мир в Plague Inc. тоже разнообразен: у каждого государства есть ряд показателей, таких как климат, плотность населения, развитость и тип промышленности. Все это влияет на шанс его заражения и скорость распространения болезни.
Геймплей
В самом начале в распоряжение игрока попадает неизвестная бактерия, которой заражен только один человек на земле. Нам предлагается развивать ее: определять симптомы болезни, которую она вызывает, и пути ее передачи в другие страны и на другие континенты, для улучшения ее распространения.
Интерфейс представлен картой мира, на которой можно выбрать первую страну, с которой и начнется уничтожение человечества. В зависимости от Вашего выбора, носителю болезни определяется благоприятный климат. За достижения в заражении людей и новых стран начисляются очки ДНК, которые можно тратить на развитие инфекции.
Развитие симптомов, таких как сыпь или кашель, вызывают вспышки заболеваемости, но при этом болезнь становится заметна населению. Необходимо учитывать, что как только люди ее обнаружат, начинается поиск лекарства для лечения. Некоторые действия, такие как развитие бессонницы, анемии, а также изменение кода ДНК позволяют снизить темпы создания лекарства, а повышение смертности может привести к тому, что разрабатывать вакцину будет просто некому.
Кроме того, в игре происходят различные события, влияющие на протекание болезни. Например, цунами или наводнение в засушливом районе может привести к резкому возрастанию заразности болезни, развитие которой пошло из тропических регионов, а неожиданно разыгравшийся экономический кризис может повлиять на рынок лекарств, что приведет к повышению заболеваемости в развитых странах. Но не все события дают положительный эффект, такие мероприятия как введение новых стандартов здравоохранения или установка улучшенных воздушных фильтров в авиации, значительно снижают распространение штамма нового заболевания.
Событие в игре Plague Inc
Советы по прохождению
После прохождения каждого уровня, становятся доступны модификации генного кода, дающие бонусы к развитию болезни. Например, гены заражаемости ускорят распространение для сложно передающегося грибка, гены мутации позволят ограничить скорость мутации вируса, или наоборот способны подтолкнуть к мутациям нано-вирус, а гены климата скажутся на распространении болезни. Если не получается сразу понять, как пройти какой-то уровень на высокой сложности, можно поиграть на уровне попроще, и открыть необходимый ген.
Особые болезни
В игре присутствуют дополнительные болезни, доступ к которым открывается после прохождения всех предыдущих болезней на максимальной сложности:
- червь Neurax, влияющий на сознание зараженных людей, заставляющий их принудительно мигрировать в незараженную страну или мешать созданию лекарства;
- вирус Necroa, заражающий мозг, мешающий исследованиям и обладающий высокой способностью к восстановлению;
- три особенных болезни, одна их них неизлечима, другая игнорируется властями, а третья позволяет неограниченно развиваться, получая доступ к 20000 очков ДНК;
В этих режимах возможно создание различных интересных ситуаций за счет очень благоприятных условий для развития. Можно также купить этот режим за реальные деньги.
Система достижений
В игре присутствует система достижений, таких как:
Достижениями в игре можно делиться с друзьями через Google+.
Сценарии
Сценарии – это особый режим игры с заранее определенными условиями. Нужно попытаться улучшить одно из известных ранее заболеваний. При этом симптомы и особенности инфекции уже сформированы, а также определен климат и отношение людей к болезням. Разработчики предлагают игрокам развить новые штаммы чумы, свиного гриппа, оспы, а также сценарии с глобальным похолоданием, финансовым кризисом, закрытыми границами и несколько других вариантов.
Вывод
Plague Inc. – очень интересная и необычная игра, в которой сделана ставка на воображение игрока, на его логические способности и умение быстро принимать решения. Все это, подкрепленное требуемой технической базой, хорошей графикой HD-разрешения и ненавязчивой озвучкой, способно затянуть на многие часы.
Один из самых излюбленных стилей игровой индустрии — это применение вирусов и эпидемий в своих проектах. Такие игры могут быть самого разного жанра — стратегии, шутеры, интерактив и многие другие. В этой статье, друзья, мы предлагаем вам взглянуть на лучшие игры про вирусы и эпидемии по мнению геймеров.
Минималистичная стратегия, в которой вам предстоит заниматься распространением собственного штамма заболевания. С учетом всех дополнений, игра предоставляет возможность симулировать заражение бактериями, вирусами и даже паразитами. У каждого вида патогена свои слабости и сильные стороны. Так, в одном случае лучше подумать о скрытом развитии болезни, а в другом – увеличить летальность.
Мир разделен на климатические зоны. Не всякая инфекция, созданная в теплом климате, сможет пережить холодный. А таких типов здесь несколько. Страны могут преимущественно разводить скот, заниматься промышленностью. Все текущие особенности необходимо учитывать в вашей стратегии.
Между государствами проходят сухопутные и морские границы, летают самолеты. Стоит заранее позаботиться о расширении спектра выживаемости. Чем раньше мир узнает о новой опасности, тем быстрее начнется создание лекарства. Серьезные меры будут приняты только при появлении большого количества жертв.
В случае расширенного геймплея зомби-вируса ситуация становится еще интереснее. Теперь заражение может быть распространено через носителей. Начинается все с обычной простуды, но дальше симптомы начинают вызывать странности в поведении и вовсе подчиняют зараженных. Таким образом, вы должны проследить, чтобы инфекция была более заразной, чем убивающей. На первое время, во всяком случае. Игроков ожидает сражение с людьми за выживание по другую сторону.
Проект является отличным симулятором и демонстрирует достаточно достоверную картину развития эпидемий.
Продолжение одной из лучших российских игр. Это особое направление творчества, которое соединило в себе множество жанров и стилей. В основе лежит симулятор выживания, совмещенный с детективом. Неповторимая готическая, мистическая атмосфера запомнилась всем фанатам, оценившим серию. Этот мир состоит из загадок и может притягивать настолько же сильно, как и пугать. Настроение здесь мрачное, но в то же время ни на секунду не покидает ощущение, что все вокруг – просто грязная ширма, за которой прячутся чудеса. В центре событий небольшой городок в пустоши, наполненный своими законами, секретами и существами.
В главной роли – студент столичного медицинского учреждения. Получив загадочную записку с просьбами помочь, он вынужден вернуться в родной городок. Путь домой завершается нападением, но герой отбивается от неизвестных. Оказывается, что в тот же вечер было совершено важное убийство, и теперь персонажа винят в этом. Игрокам предстоит расследовать обстоятельства, узнать о таинственном письме и постараться выжить. Попутно потребуется более или менее успешно попытаться спасти жителей города от бедствия.
Сюжет логически дополняет первую часть. Вы сможете посмотреть на прошлое с нового угла. Предсказать, что произойдет в следующий момент практически невозможно. Геймплей будет сбивать с толку и подбрасывать трудности. В конце карты могут открыться ищущему, отдав долю ответов на вопросы этой вселенной. Через этот проект разработчики поделились своей скрытой философией. Это некое откровение, позволяющее иначе взглянуть на реальную жизнь и задаться глубокими вопросами.
Игра о выживании в условиях средневековой чумы.
В главной роли – дочь именитого помещика. В их дом вторгается инквизиция, которой зачем-то понадобился младший брат девушки. Сопротивление не помогает, и теперь игроку предстоит спасать обоих детей. Оказывается, что мальчик инфицирован неизвестной болезнью, и именно ее хотели изучить рыцари. По мере прогресса истории начинают проявляться новые симптомы, усложняя дорогу.
Геймплей состоит из стелса, осторожных вылазок и сражений в ближнем бою. Врагов больше, они сильнее, поэтому открытое столкновение с группой неприятелей обернется плачевно. Сюжет динамичен и подбрасывает неожиданные трудности. Здесь вы сами по себе, и не придется особенно полагаться на милость окружающих людей. Иногда будут доступны логические разветвления и выбор. Процесс лишен навязчивых диалоговых веток, где нам минутами навязывают лор через истории ненужных персонажей. Короткая кульминация, общение и продвижение вперед.
Мощная музыка трагична и величественна. Атмосфера строится на контрастах невинности и красоты с ужасающими и отвратительными вещами. Детская радость здесь граничит с людской злобой и безумием. Мужество героини подчеркивается трусостью толпы. Игра эмоциональна и трогательна, она затронет трагическую ноту вашего восприятия.
Идея заставляет прислушаться к самим себе и вспомнить, как важно оставаться людьми в самых сложных ситуациях. Она показывает пример героизма ради доброты и любви. Призыв быть человечнее дополняется напоминанием о том, что каждый ребенок видит мир по-особому. Каждое дитя несет в себе свою волшебную вселенную, которую необходимо сохранить.
Ремейк лучшей части серии о выживании в среде зомби-апокалипсиса.
В недалеком будущем контроль над высокотехнологическими разработками отошел корпорациям. Одна из таких в ходе экспериментов по улучшению жизни человечества по ошибке создала вирусное биологическое оружие. Играя за полицейского, вам предстоит пробиваться через толпы мертвецов и мутировавших созданий, чтобы добраться до ответов и спастись.
Обновленная версия получила новую графику, механики и геймплей, не похожий на оригинал. Сложно назвать этот проект именно ремейком, поскольку не осталось практически ничего от старых частей, кроме атмосферы и концепции мира. В отличие от предыдущих частей серии, здесь нам доступна возможность управлять камерой и целиться от третьего лица. Перед разработчиком стояла сложная задача – сохранить мироощущение, изменив основную фишку.
Если раньше уровни страха и погружения достигались за счет фиксации камеры, то теперь мы видим все то же, что и персонаж. Отметим, что с задачей студия справилась. И хотя теперь прекрасно видно, что перед нами, уровни не перестают держать в напряжении. Патроны ограничены, здоровье кончается быстро. Геймеры, ожидавшие низкую сложность как в демоверсии, столкнутся с хардкором. Из прошлых игр добавлены разнообразные фишки от крафта боеприпасов до интерактивных сцен сражения с монстрами.
Уровни, как и ранее, состоят из исследования массивных сооружений, разгадывания загадок и поисков ключей. Локации уже знакомы, но воспринимаются со свежим ощущением. Некоторые из них были доработаны или изменены, от части было решено избавиться.
Action-adventure в мире, пережившем катастрофу зомби-угрозы.
В роли выжившего после вспышки неизвестного инфекции, превратившей большую часть человечества в практически ходячие трупы, игрокам предстоит выживать, продвигаясь по драматичному сюжету. Герой, потерявший дочь в самом бедствия, скитается и старается дотянуть до нового дня. По стечению обстоятельств, он встречает новую знакомую – девочку с необычной целью.
На выбор доступны несколько вариантов прохождения. Вы можете разбираться с врагом в рукопашную, с использованием огнестрельного оружия и осторожно выводить из стоя цели по одной в режиме стелса. Жесткие рамки отсутствуют, так что можно перестаивать игровой стиль по вашему вкусу. Кроме инфицированных недругов придется столкнуться и со здоровыми негодяями. Их тактика, вооружение и опасность различается. Инфекция со временем обращает носителей в иные существа, возможности которых также отличаются от остальных.
Графическая составляющая проекта выходит на первый план. Опустошенный мир не воспринимается пустым в плохом смысле слова. Приятные и отталкивающие пейзажи сделаны гармонично, и заставляют задуматься о былых временах, вызывая ностальгию. Насколько легко и приятно находиться на поверхности, настолько подавляет прогулка по подземным сооружениям. Озвучка на высоте, что добавляет красок и реализма атмосфере.
Шутер от третьего лица, в котором игрокам предстоит в группе уничтожать полчища врагов.
В отличие от аналогичных проектов, здесь нет зомби-инфекции. Во вселенной этой игры произошла война с применением биологического оружия. В результате большинство людей встретило свою смерть, а на улицах воцарился хаос.
Противники разделяются на несколько типов с индивидуальной тактикой. Бойцы рукопашного боя реагируют на стрельбу и стремятся сократить дистанцию всей толпой, а вооруженные агенты стараются всеми силами окружить отряд игроков. Каждый отряд врага будет включать в себя несколько типов солдат от снайперов до танков. Грамотное использование укрытий и ориентирование на местности является здесь ключевым требованием к желающим выжить.
Геймплей достаточно хардкорный благодаря высокой силе противника и необычной камере. Одна ошибка приводит к выбыванию члена группы из боя до оказания ему помощи. Каждая схватка должна встречать со стороны геймером новую оценку ситуации. Каждая перестрелка будет проходить на своих участках местности, на которых придется правильно располагать силы. Порой будут встречаться боссы, схватка с которыми заставит попотеть всех. Эти непробиваемые тяжелые воины имеют огромное количество защиты и здоровья и способны одним ударом вывести из строя любого зазевавшегося персонажа.
Проект включает кооперативный режим, но по требованиям к скорости и навыкам играющих больше напоминает мультиплеерные стрелялки последних лет.
Выживалка с элементами паркура в постапокалиптических мегаполисах, заполненных ордами зомби.
Здесь вам предстоит отыгрывать одного из особых агентов по предотвращению последствий. Человечество практически уничтожено и загнано в угол. Единственная надежда дотянуть до следующего дня – хорошие навыки боя и умение преодолевать городские джунгли. Вместе с группой оставшихся в живых людей герой узнает, что где-то в мире существует средство справиться с болезнью. Неизвестно, правда ли это, но, чтобы получить ответы и шанс на новую жизнь, герою придется войти в доверие к одной из группировок. Попутно необходимо выполнять миссии по диверсиям в толпах мертвецов.
Геймпей завязан на рукопашном бою и лазании по зданиям. Патроны здесь редкость, но в дальнейшем, благодаря крафту, получат достойные альтернативы. Для расправы над врагами здесь есть широкий ассортимент спецсредств. От молотовых и петард, притягивающих внимание толпы, до всевозможных усиленных гвоздями бит и досок. Необходимо отметить, что особо опасные мертвяки превосходят людей в скорости и способности забираться на здания. Так что надеяться на спасение на крыше двухэтажного домишки не стоит.
Атмосфера мрачная и даже безысходная, хорошо подойдет любителям сурового реализма. Открытый мир и акробатика создают ощущение простора и свободы.
Шутер от третьего лица, в котором игрокам предстоит крошить толпы живых мертвецов.
Вселенная этой игры, изначально описанная в книге, в последствии получила экранизацию. Теперь пришел черед проекта в режиме кооператива. Основная механика игры направлена на стрельбу и командное взаимодействие. Практически все здесь напомнит и нашумевших легендах жанра прошлых лет. Однако, и в этом проекте нашлось место свежему дыханию видения разработчиков.
Действие будет происходит в нескольких кампаниях в разных странах мира от Соединенных Штатов до России. В каждой державе под вашим управлением будет целая группа персонажей на выбор.
Геймплей впитал в себя наиболее интересные механики предшественников. Однако, локации здесь представлены скорее крупными аренами, чем индивидуально проработанными местами с отыгрышем обстановки. В основном здесь потребуется оборонять позиции, героев или отведенные объекты. Кроме обычных зомби можно встретить и боссов, у каждого из которых есть уникальные умения. Сами протагонисты могут быть улучены в зависимости от выбранного класса.
Противники отрисованы реалистично, согласно концепту из фильма. Есть возможность расчленить их с помощью оружия разного калибра от винтовок до гранатометов. Присутствуют здесь и стационарные орудия.
На этот раз речь пойдет о зомби-апокалипсисе. Проект стал ярким достижением разработчиков, встретив массу положительных отзывов от игроков и критиков.
Благодаря перечисленным особенностям, высока реиграбельность проекта. После прохождения может появиться вполне оправданное желание пройти сюжет еще раз, чтобы сделать более грамотные поступки. Однако, необходимо понимать, что нашествие зомби – такое явление, в котором все не может идти гладко. Будьте готовы, что даже самые идеальные решения изменять жизнь героев в лучшую сторону, но некоторые вещи предугадать невозможно.
Экшн в мире недалекого будущего.
История расскажет о версии реальности, где коммерческие организации взяли на себя роль двигателя прогресса. Одна из них начала производить эксперименты над биологическим оружием. В результате появился некий вид инфекции, меняющий людей и порождающий мутантов. Протагонист потерял память и обрел необычные способности. Его единственное желание – понять кто он. Попутно вам предстоит раскрыть его непрошенные способности и найти немало компрометирующих ответов. Герой постепенно будет понимать, насколько высока связь между инфекцией и его новыми силами.
Выступите против жадной корпорации, пытающейся удержать в руках контроль над тем, что выше их понимания. Разрушайте технику, рубите мутантов, маскируйтесь, чтобы выведать секреты. При передвижении по городу вам будет доступен паркур, полная свобода перемещения по вертикальным поверхностям и даже полеты.
Улучшая навыки, вы обретете контроль над собственным телом, что позволит персонажу превращать его части в массивные колюще-режущие предметы. Впоследствии появится возможность маскироваться, использовать боевые машины и захватывать контроль над разумом людей.
Симулятор выживания от первого лица на тропическом острове, который застала врасплох вспышка зомби-инфекции.
После бурного веселья остались лишь вы и пара будущих товарищей. Остальные превратились в голодных мертвяков. Такая ситуация встречает вас в этой игре. Вокруг кровь и тела, а внутри андреналин.
Чтобы выбраться с жуткого острова, понадобится транспорт, дорогу до которого перекрывают толпы мертвецов. В этом вам поможет ассортимент оружия ближнего боя, который обнаружится рядом. Обольщаться не стоит, вначале это будут доски, биты и всякий хлам. Постепенно найдется и огнестрельное вооружение. После очередной рисковой вылазки вы будете возвращаться в укрепленные безопасные регионы, чтобы спланировать следующий шаг.
Присутствует крафт и возможность улучшать доступные средства обороны. Графическая составляющая наполнена красками и контрастирует с сеттингом зомби-апокалипсиса.
Ролевая игра с необычным сеттингом.
Атмосфера передана мощно и делится скорее ощущением страха, чем приключений.
Космический хоррор от третьего лица в далеком будущем.
Игра образовала целую серию, которая расскажет о корабле, зараженном неким патогенным организмом. Вы (вернее Айзек Кларк) прибудете туда в качестве инженера, в задачи которого входит изучение обстоятельств сигнала бедствия. Постепенно герой узнает, что команда уничтожена и обращена в нечто иное.
Геймплей требует высочайшей реакции от всех любителей пощекотать нервы. Противники здесь двигаются быстрее, чем вы успеваете понять, из чего лучше уничтожить их. Патронов мало, приходится часто пользоваться ближним боем. А это доставляет в разы больше жути.
Локации представлены узкими коридорами с множеством углов, из которых каждую секунду придется ожидать нападения. Говоря о сюжете, необходимо сказать, что вселенная получила целый лор, по которому сделали продолжения и даже писали книги.
Читайте также: