Мод nova aetas чума
Дом любителей средневековья
Warband 1.153 - 1.158
Новая эра наступает в мире Кальрадии. Основная завязка мода на эпохе постцарства. Исчез тот старый средневековый мир. И Вы, игрок, почувствуете эти изменения. Основными целями являются реализм и продолжительность игры. Авторы также хотят особо выделить возможность мирного заработка. Строительство и управление станут жизненно важными функциями.
Версия 5.02
Русификатор к 5.02 от The Annihilator (с исп. предыдущих)
Версия 5.0
Русификатор к 5.0 от In8fini с использованием предыдущих русификаторов
РУСИФИКАТОР Авторы: PRAPOR, Northmen, arkada82
РУСИФИКАТОР к 4.0, 90% Автор Northmen (с использованием сборки от различных русификаторов)
Для тех, у кого тормозит/заикается мод.
Удалите из корневой папки это:
Особенности мода:
Титулы
Атрибуты знати(шлемы)
Иерархическая система
Привилегии
Очки влияния (потратив их вы убедите лорда делать то, что вам надо)
Строительство и Управление:
Расширен список построек в селениях и их можно видеть
Юниты теперь распределяют труд
Механика (рост, ресурсы)
Особые события (потеря урожая, эпидемии)
Новые народы и культуры
Острова, аборигены, новые поселения
Мореплавание
Колонизация островов
Новые постройки и текстуры
Руины в землях свадов, нордов и вегиров
Различные квесты
Возможность воссоздать Калрадийскую Империю
Возможность воссоздать древние постройки
Религии с бонусами и священнослужители
Артефа-кты
Охота
Укрепление лагеря
Новые юниты, доспехи, оружие, лошади, товары
Формации
Можно подозвать коня
Аренда \ покупка жилья
Мирные способы заработка (рыбалка, фермерство)
Азартные игры
Банки
Снижены шансы ухода компаньона из отряда
Улучшены турниры
Новые лица
Статуи (король строит их в вашу честь в случайном городе)
Система грабежа построек
Скрипт возможностей в бою
Медицина (самолечение в бою в реальном времени)
Послепобедные опции
Новые иконки на глобальной карте
Спецперсонажи
Крафтинг
Дуэли
Список возможных функций:
Иерархия
Феодальная иерархия очень важна в эти времена. Вы обязаны, выполнить свой долг перед
своим непосредственным господином, в конечном итоге платить налоги и так далее. Поскольку мир изменился, эта древняя система
тоже изменится. Вы сможете передать власть взамен за деньги ваших граждан .
[0%] - дворянские титулы + соответствующие зарплаты
[0%] - Атрибутика для дворян (шлемы)
[0%] - система Иерархии
[0%] - Указы / привилегии
[0%] - точки влияния (проведите границы и лорды сделают то, что вы хотите)
Здание и управления
Как уже говорилось, эти функции являются жизненно необходимыми. Игрок должен иметь больше возможностей и быть в состоянии ,чтобы увидеть их в зданиях сел и городов. Я не уверен, что будет в замках. Правен и Суно может иметь то же самое, но динамичнее сцены. Несколько сцен осад замка, может разочаровать людей.
[0%] - больше зданий
[0%] - игрок может видеть зданий
[0%] - присваивается работа для каждого жителя (фермером, лесорубом, кузница, каменотес, специальные)
[0%] - Механика (рост, удовлетворение, ресурсы)
[0%] - Специальные сцены (неурожаи, эпидемии)
Новый мир
В этом мире могут плавать суда по океанам. Путешественники найдут новые острова и культуры.
Можно завоевать или колонизировать.
[90%] - империя Ахтаос
[100%] - Острова и новые поселения жителей
[100%] - Парусные путешествия
[100%] - Колонизация острова
[100%] - Новые здания и текстуры
Империя Кальрад.
Около 1000 лет назад последний оплот империи распался. Орды варваров взяли власть под свой контроль. В настоящее время ученые и правители заметили древние руины этого некогда могущественного народа. Это и является причиной Новой Эры, и настало время, чтобы возродить империю Кальрад.
[0%] - Размещение остатков/ руины в Свадии, Северных и Вегирских землях
[0%] - различные задания
[0%] - Игрок может воскресить Империю
[20 %] - Возможность восстановить древние здания (с наградами)
Религия
Это- такая интересная особенность, которая должна быть в финальной версии. Ваша вера заставляет вас чувствовать себя намного лучше, и поэтому улучшает навыки. Вы можете улучшить свою силу веры в церкви, храме или мечете. Если ваша сила велика, Святые Артеты улучшит ваши навыки .
[100%] - 5 религий: христианство, иудаизм, ислам, норвежское язычество, тенгрианство
[100%] - В начале, игрок может выбрать религию и соответствующие награды
[100%] - конвертация при храме (затраты известности)
[100%] - механика Храма (священник, поклонение)
[100%] - ИИ и религия
[100%] - сила веры
[100%] - разные священные артеты (повышение навыка)
Дополнительно
[0%] - Охота (убивать оленей и медведей)
[0 %] - укрепления Лагеря
[0%] - дополнительные поля битвы (речь, подозвать лошадь и крепления копей )
[90%] - Новые доспехи, оружие и лошади
[0%] - Новые войска для каждой фракции
[0%] - аренда / покупка дома
[0%] - Больше (гражданских) способов заработать деньги (рыболовство, сельское хозяйство)
[0%] - Азартные игры и выполнение сценариев
[0%] - Банковское дело (депозитные деньги, получить проценты)
[25%] - редкие и уникальные предметы
[10%] - Больше товаров для торговли
[0%] - Новая музыка и звуки
[0%] - Разговор с деревенским старостой из меню
[0%] - крупный рогатый скот будет следовать за игроком
[0%] - 30% шанс оставить товарищей в связи с жалобами
[0%] - снизить вероятность ухода, когда товарищи захвачены
[0%] - Улучшены турниры
[100%] - Новые лица (Aquil комплект)
[0%] - Статуи (король строит их для вас в случайном городе)
[0%] - системы Грабежа (грабить деревни зданий )
[0 %] - Боевой сценарий Возможностей Поля битвы (Chel)
[0 %] - Лекарства (излечивают себя на поле битвы в реальном времени),
[0%] - опция Победа (решить, что делать после победы)
[95%] - Новые иконки на карте
[0%] - специальные люди, чтобы нанять (для улучшения навыков отряда)
[0%] - Крафт (создавать собственное оружие)
Русификаторы:
РУСИФИКАТОР к в. 3.01 Автор arkada82
русификатор (К встроенному русификатору Hero_of_Calradia доперевёл юнитов и пару мелочей)
русификатор Автор arkada82 v.1.21
русификатор последняя версия русификатора от arkada82, дополненная Northmen
Преведённая карта Яндекс
Установка:
1. Установить мод версию 1.3
2. Извлечь архив с патчем 1.4, например, на рабочий стол
3. Содержимое папки патча 1.4 скопировать в папку мода версии 1.3 (. \Mount&Blade Warband\Modules\Nova Aetas - v1.3) с заменой файлов
4. Сделать резервное копирование файла menus.txt, который Вы сможете найти в папке мода (мало ли что)
5. Извлечь содержимое архива (RU-Nova Aetas-v-1.4-22.11.2014.rar) русификатора в папку мода (. \Mount&Blade Warband\Modules\Nova Aetas - v1.3) с заменой файлов
*Напоминаю, что сохранения игры версии 1.3 не совместимы с патчем 1.4
*Это пробная версия полного перевода, сообщайте об ошибках в ЛС, поправлю.
*Использован материал русификатора Deyl и Ko (Deyl&Mixailos&Lesjar&Йохан)
Глюки:
Красная дымка:
Появление красной цветной дымки лечится так: Enb Effects Mod For Mount And Blade - дело в нем. Там есть файлы меняющие графику ,которые ставятся в корневую папку. Помогло удаление из корневой папки файлов enbseries.ini enbpalette.
Как убрать лишнюю яркость:
найти в папке мои документы папку варбанда, а в ней файл rgl_config. Открыть его блокнотом и править строку - гамма. Выставляете нужную цифру. Чем ниже цифра, тем темнее.
Застревание с кораблём:
Подождать, пока лорд/группа лордов подойдет к Зендару. Когда он/они расположены достаточно близко к иконке Зендара, вызвать контекстное меню, позволяющее выбрать, с кем вы хотите взаимодействовать. В этом списке должен быть ваш корабль.
ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ
ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ
ФИКСЫ:
- Исправлены зависания. (Примените фикс до версии 4.01 если хотите использовать старый сейв)
- Исправлена ошибка OPCODE 2173 в городах\деревнях без владельца
- Исправлен эксплойт при покупке 100 рабов и последующей продаже с очень большой прибылью
- Удален модификатор для серебра, делавший его дороже золота
- Теперь маленькая бомба убивает до 3-х человек, а большая до 5
- Теперь лорды не ходят в шлемах в закрытых помещениях
- Исправлена ошибка при которой лорды сидели на полу
- Исправлены ошибки в строках министра юстиции и министра финансов
- У лордов в закрытых помещениях на ногах появилась обувь
- Установленные игроком названия теперь сохраняются
- Добавлен триггер сохраняющий перевод войск из одного типа в другой
Изменения для игрока:
- Исправлены цены на войска крестоносцев первого уровня
- Добавлено условие предотвращающее застревание при переходе игрока с суши на море\Необходимо тестирование
- При смене веры теперь не происходит ошибка, приводящая к падению игры
- Кхергиты больше не претендуют на колонии
- Исправлена ошибка из-за которой при стрельбе пушки не расходовали ядра и порох
- Войска Кальрадии теперь можно модернизировать
- Исправлена вербовка воинов в Acztaoc за золото\Тестирование
- Исправлена ошибка при которой колонии не переходили, если игрок становился вассалом
- Исправлена ошибка с пустыми колониями\Необходимо тестирование
- Исправлена ошибка с низким запасом золота у торговцев
- Атака бандитов на деревню больше не приводит к появлению деревенских жителей кальрадийского типа
- Исправление ошибки блокирующей ферму из-за невидимой пшеницы
- Исправлено получение слишком большой прибыли от деревень и товаров
- Теперь можно нанять воинов Acztaoc за какао-бобы. Воины стали более доступны.
- Теперь можно нанимать воинов 2 уровня если вы вассал
- Исправлена ошибка сцены Sylpheia при штурме
- Теперь золото всегда дороже серебра
- Теперь минимальный платеж за мир равен 2500 флоринам
- Исправлены застревания лордов Acztaoc
- Исправления ошибок во время морских путешествий (проверено на протяжении 30 дней)
- Добавлено условие, предотвращающее ошибку decide_faction_ai OPCODE 521 error
- Исправлена ошибка из-за которой было невозможно производить изделия из шелка
- Епископальные печати теперь корректно удаляются из инвентаря при использовании
- Исправлено увеличение навыка как-будто от 2 книг, если в инвентаре находится 1
- Исправлена ошибка, при которой завершение строительства первого замка было возможно из локации второго замка
- Портной теперь имеет свой сундук с уникальными материалами
- Митридианские сцены осад полностью заменены для предотвращения ошибок игры
- Добавлены точки спауна в Aldurias и Tulgar
- Исправлены сцена и интерьер в Waldemar
- Исправлено появление мушкетеров в окне набора до достижения 6 уровня технологического развития
- Исправлены ошибки при модернизации Ратуши
- Исправлена ошибка, дававшая возможность восстанавливать Aldurias много раз
- Исправлены 25 опечаток во фразе "по крайней мере"
- Исправлены сбои, вызывавшие многочисленные сообщения об ошибках во время морского путешествия
- Исправлена ошибка при которой мушкетеры на определенном расстоянии становились белого цвета
- Больше нельзя подать заявку на ученичество сразу в нескольких городах
- Исправлены арметы
- Балансировка наград за турниры (сделано Sergio_Morozov)
- Выбор Гроссмейстера в качестве титула монарха дает корону
- Исправлен квест на покупку пшеницы для деревни. Теперь вместо "мука" правильно написано "пшеница"
- Исправлена ошибка отсутствия мешей для Helmet_A1_01
- Исправлена ошибка, вызывавшая появление сообщений о количестве корбалей у игрока при высадке на берег
- Исправлена ошибка при отправке подарков вассалам при отношениях меньше 20
- Исправлено неправильное отображение новых титулов у вассалов (чисто визуальная правка)
- Колонии получили войска
- Исправлена ошибка, когда войска не получали навыки при достижении нового уровня технологического развития и при загрузке сейва
- Добавлена проверка инвентаря при добыче руды
- Исправлены доспехи на ноги черного цвета
- Исправлена ошибка при которой городские строения давали слишком много благочестия
- Исправлена ошибка, когда при вызове экрана бюджета королевства, открывался экран меню технологий
- В замке Durquba теперь можно нанимать войска
- Добавлено сообщение, когда достигается лимит на количество зданий в колонии
- Исправлены цены при продаже\покупке различных предметов
- Добавлены точки входа в тронный зал Hashalla
- Исправлены опечатки для соборов Vaegir, когда вместо "доминирование православия" было написано "доминирование католицизма"
- Увеличен размер бюджета королевства
- Добавлено условие для предотвращения ошибки: OPCODE errors for troop_change_relation_with_troop script
- Добавлено условие для предотвращения ошибки OPCODE при освобождении заключенных
- Изменена ошибка при осаде Radoghir
- Исправление многочисленных опечаток
- Добавлена необходимая точка спауна защитников в Ichamur
- Исправление появления урожая на ферме раньше 7 дней
- Исправления при сборе урожая на ферме
- Добавление сообщения если при сборе урожая, добыче ресурсов недостаточно места в инвентаре
- Игрок больше не гибнет при взрыве бомбы
- Исправления в процессе джихада, лидер джихада теперь идет на Hierosolym
- Исправлено очень много некритических сообщений об ошибках при запуске игры
- Исправлен порт Зендара для улучшения навигации
Новые возможности:
- Возможность автосохранения при появлении экрана бюджета (отключается в меню лагеря)
- ENB-шейдеры: красные цвета уменьшены вдвое
- Разделены ветки войск роддоков и Зендара. Добавлен рекрутер Зендара
- Введены налоги: 50 флоринов - если у ГГ нет класса, 250 флоринов - если идет война, церковная десятина (10% от поступлений), игрок не платит налоги если его долги достигнут -250 флоринов
- Случайные торговцы теперь пополняют свои запасы
- Исправлен скрипт присоединения лордов к игроку во время битвы
- Теперь игроку не обязательно быть маршалом чтобы лорды присоединялись к его осаде
- Теперь лорды выступят на стороне игрока, если враждебны к его противнику и находятся с игроком хотя бы в нейтральных отношениях
- Лорды вступят в бой на стороне игрока даже если отношения с ним -2
- Теперь вы можете изменить культуру своего королевства, потеряв 1000 известности, казну и уровень технологического развития. Отношения с вассалами ухудшатся на -15
- Настраиваемые игроком войска правильно клонируют свои статы и навыки
- Добавлена опция для включения основного отряда, если он вдруг исчез (в меню лагеря)
- Заменен меч Harlaus II в Uxkhal
Балансировка:
- Увеличена численность войск для Свадии
- Увеличена численность войск для Turguhns
- Турнирные ставки увеличены до 75 из 200 флоринов
- Уменьшены армии Кхергитов на 35%
- Отношения игрока с Turguhn отрицательные
- Максимальное снижение арендной платы уменьшает налоги до 4%
Нет ошибки:
- Вы платите за дворян, даже если они не ваши вассалы
- OPCODE 16 error - вам необходимо обновить варбанд до последней версии
- посмертной камеры нет в осадных сценах
В работе:
- Возможность атаки колоний игрока другими лордами пока отключена
Nova Aetas
Nova Aetas is set in the world of Calradia, but in a later period. The Old Medieval World is vanishing. A new era is coming and you, the player, will experience this. Nova Aetas is Latin for A New Era. The main targets are realism & extended gameplay.
This huge patch solves lots of bugs including those related to the AI travel system. It's an update with the focus on polishing, fixing and refining the.
nova aetas - v5.0 full version
This version of Nova Aetas brings a bunch of bug fixes, rebalances, improvements and some new features such as taxes. Freezes are fixed, exploits are.
nova aetas - v4.1 full version
This is a hotfix for those with following problems: freezes, town miscalculations and disappeared main party. PLEASE READ FULL DESCRIPTION FOR INSTRUCTIONS.
nova aetas - v4.0.1 (hotfix) patch
v4.0 brings lots of new astonishing and revolutionary features. Field artillery with true ballistics, improved town management in the style of Medieval.
nova aetas - v4.0 full version
FIXED ISSUES - New animations for horse - Flagbearers no longer behave in strange way - Customisable troops now use bow and are mounted (only for new.
nova aetas - v3.0.2 (full) [reuploaded] full version
This version fixed all bugs the community reported since v3.0. \\Reuploaded on September 17th.
nova aetas - v3.0.1 (patch) patch
The long awaited v3.0 of Nova Aetas brings new features and a numerous bug fixes and huge balancing tweaks. Enterprises now bring profits of around 600-1000.
nova aetas - v3.0 (full) full version
This is no new update, but a full version of Nova Aetas with all released hotfixes. It does also contain the new Shaders Addon which proves to give Warband.
nova aetas - v2.0.1 (full) full version
Guys I have uploaded a patch for you. Namely v2.01. This fixes some issues brought up by you lately. During the bug fixing an unfortunate problem arised.
nova aetas (v2.01 patch) patch
A large new update is released! Many and many and many things have been changed and hundreds of other stuff is added.
nova aetas (v2.0) full version
This quick version fixes issues of v1.3. Sword of King Harlaus II will be visible in combat now, Guild fixes are added, choosing for Atheism no longer.
patch v1.4 patch
Thank you for supporting Nova Aetas, people! We are reaching 24,000 downloads total! This new version is a stand-alone. There is also a separate folder.
nova aetas (v1.3) full version
This small patch fixes a dialogue with the kingdom Steward. You can now spend 10,000 Florins (from kingdom treasury) to improve relations with a vassal.
nova aetas (v1.21) hotfix full version
This version of Nova Aetas fixes many bugs and inssues players have reported. It improves leaving from Zendar, adds firearms to shops and firearms skill.
nova aetas (v1.2) full version
This hotfix contains two files: Presentations.txt Scripts.txt Please move them to . \Warband\Modules\Nova Aetas\ to fix: - Bugged weekly budget report.
nova aetas (v1.12) hotfix patch
I thank you for all feedback during the days after the release of Nova Aetas. I've worked hard to fix all issues you reported. The priest dialogues work.
nova aetas (v1.1) full version
After one year and one month, I am proud to announce the first stable version of my mod to the world.
nova aetas (v1.0) full version
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Внимание! Вместе с комплектом мода идут специальные библиотеки, влияющие на графику игры в целом. В ряде случаев они могут привести к нежелательным эффектам - замыливанию картинки, нарушению баланса цветов и т.п. Чтобы этого избежать, не осуществляйте копирование файлов enbseries.ini и effect.txt в директорию игры. Кроме того, если в игре все равно появятся нежелательные эффекты, удалите и dll библиотеки (d3d9.dll и d3dx9_26.dll), также идущие в комплекте.
СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ 5.0.2
РУСИФИКАТОР НА ВЕРСИЮ 5.0.2
ОСОБЕННОСТИ МОДА
Список возможных функций:
Иерархия
Феодальная иерархия очень важна в эти времена. Вы обязаны, выполнить свой долг перед
своим непосредственным господином, в конечном итоге платить налоги и так далее. Поскольку мир изменился, эта древняя система
тоже изменится. Вы сможете передать власть взамен за деньги ваших граждан .
[0%] - дворянские титулы + соответствующие зарплаты
[0%] - Атрибутика для дворян (шлемы)
[0%] - система Иерархии
[0%] - Указы / привилегии
[0%] - точки влияния (проведите границы и лорды сделают то, что вы хотите)
Здание и управления
Как уже говорилось, эти функции являются жизненно необходимыми. Игрок должен иметь больше возможностей и быть в состоянии ,чтобы увидеть их в зданиях сел и городов. Я не уверен, что будет в замках. Правен и Суно может иметь то же самое, но динамичнее сцены. Несколько сцен осад замка, может разочаровать людей.
[0%] - больше зданий
[0%] - игрок может видеть зданий
[0%] - присваивается работа для каждого жителя (фермером, лесорубом, кузница, каменотес, специальные)
[0%] - Механика (рост, удовлетворение, ресурсы)
[0%] - Специальные сцены (неурожаи, эпидемии)
Новый мир
В этом мире могут плавать суда по океанам. Путешественники найдут новые острова и культуры.
Можно завоевать или колонизировать.
[90%] - империя Ахтаос
[100%] - Острова и новые поселения жителей
[100%] - Парусные путешествия
[100%] - Колонизация острова
[100%] - Новые здания и текстуры
Империя Кальрад.
Около 1000 лет назад последний оплот империи распался. Орды варваров взяли власть под свой контроль. В настоящее время ученые и правители заметили древние руины этого некогда могущественного народа. Это и является причиной Новой Эры, и настало время, чтобы возродить империю Кальрад.
[0%] - Размещение остатков/ руины в Свадии, Северных и Вегирских землях
[0%] - различные задания
[0%] - Игрок может воскресить Империю
[20 %] - Возможность восстановить древние здания (с наградами)
Религия
Это- такая интересная особенность, которая должна быть в финальной версии. Ваша вера заставляет вас чувствовать себя намного лучше, и поэтому улучшает навыки. Вы можете улучшить свою силу веры в церкви, храме или мечете. Если ваша сила велика, Святые Артеты улучшит ваши навыки .
[100%] - 5 религий: христианство, иудаизм, ислам, норвежское язычество, тенгрианство
[100%] - В начале, игрок может выбрать религию и соответствующие награды
[100%] - конвертация при храме (затраты известности)
[100%] - механика Храма (священник, поклонение)
[100%] - ИИ и религия
[100%] - сила веры
[100%] - разные священные артеты (повышение навыка)
Дополнительно
[0%] - Охота (убивать оленей и медведей)
[0 %] - укрепления Лагеря
[0%] - дополнительные поля битвы (речь, подозвать лошадь и крепления копей )
[90%] - Новые доспехи, оружие и лошади
[0%] - Новые войска для каждой фракции
[0%] - аренда / покупка дома
[0%] - Больше (гражданских) способов заработать деньги (рыболовство, сельское хозяйство)
[0%] - Азартные игры и выполнение сценариев
[0%] - Банковское дело (депозитные деньги, получить проценты)
[25%] - редкие и уникальные предметы
[10%] - Больше товаров для торговли
[0%] - Новая музыка и звуки
[0%] - Разговор с деревенским старостой из меню
[0%] - крупный рогатый скот будет следовать за игроком
[0%] - 30% шанс оставить товарищей в связи с жалобами
[0%] - снизить вероятность ухода, когда товарищи захвачены
[0%] - Улучшены турниры
[100%] - Новые лица (Aquil комплект)
[0%] - Статуи (король строит их для вас в случайном городе)
[0%] - системы Грабежа (грабить деревни зданий )
[0 %] - Боевой сценарий Возможностей Поля битвы (Chel)
[0 %] - Лекарства (излечивают себя на поле битвы в реальном времени),
[0%] - опция Победа (решить, что делать после победы)
[95%] - Новые иконки на карте
[0%] - специальные люди, чтобы нанять (для улучшения навыков отряда)
[0%] - Крафт (создавать собственное оружие)
На главную страницу
MOD
для Warband
NOVA AETAS
Н а internetwars.ru
Для Mount and Blade и Warband
На internetwars.ru
РЕНЕССАНС В КАЛЬРАДИИ
Идет 1423 год, более тысячи лет назад произошло падение Великой Империи, но впереди новая эпоха и новая жизнь. Ученые нашли новые пути к знаниям, короли, чтобы сохранить власть, купцы богатство и влияние. Некогда Великое Ханство рушится, погрязнув в междоусобных войнах, и до сих пор все королевства делят земли, не прекращая кровопролитные войны, позабыв об огромной опасности, надвигающейся с востока. Средние века уходят в историю, им на смену приходит новая эпоха. "Ренессанс" - эпоха возрождения. Процветает архитектура, искусство, наука, музыка и множество философских идей. В течение первых лет нового века богатейшие купцы воскресили город Зендар и основали Торговую Республику. И на этом они не остановились, были направлены экспедиции, искатели приключений, исследуя на кораблях морские просторы, открывали новые земли. Город Зендар стал одним из самых процветающих городов Кальрадии. Теперь настало время Вам отправиться на поиски приключений, в этом увлекательном мире.
На самом деле, мод Nova Aetas переводит нас в далёкое будущее родной Кальрадии, в 1423 год, "Ренессанс", как называют его современные люди. Улучшен выбор судьбы главного героя. Можно заняться колонизацией, ну об этом чуть позже. А сейчас об истории своего главного героя Тимура.
Родом из Румели, Тимур прибыл в 1423 году в Кальрадию, первый встречный город - Зендар. Это был крупный город, его видно даже за несколько километров от моря. Именно от моря, так как город прибрежный, что имеет важное значение в его жизни. Сначала я подумал, что это столица Империи. Я, как и мои 25 остальных спутников, с коими мы прибыли на корабле в Кальрадию, тоже были неосведомлены об этом. Гуляя по красивым, ярким улицам, обратился к прохожему. У него был очень важный вид, его некрасивое мрачное лицо почему-то вызывало симпатию со стороны окружающих. Я, не стесняясь, подошёл к нему и задал вопрос:
- Господин, не ответите ли, где мы? Что это за город Зендар? Уж не столица Великой Кальрадийской Империи?
- Хе-хе. Кальрадийская Империя! Ну, вижу, ты из очень далёких стран, да?
- Верно. Я мусульманин суннитского происхождения. Родом из Эдирне. Зовут Тимур.
- Моё имя Барон Уильямс. Я местный торговец. Живу вон в том доме, - он указал на большой дом около рынка. - И давно ли ты здесь?
- Несколько часов, господин. Насчёт города.
- А, забыл, прости. Это город Зендар.
- Это-то я знаю.
- Это столица Торговой Республики Зендар. И единственный его город и крепость.
-Как это? Разве Зендар не столица Империи?
- Какая Империя, сынок? Ты думал в Кальрадии мир и дружба? Это всё в прошлом. Со времени вторжением Ордена Огня и прочих племен Кальрадия распалась. Теперь тут только одно безопасное место, это Зендар.
- Наверное, здесь армия крупная?
- Ха-ха-ха. У Зендара нет армии.
- Как? Это же. А как?
- Зендар нейтральное государство.
- Понятно. Спасибо.
Из разговора с Бароном я понял одно: здесь вечно будут идти войны, и что мне надо быть осторожней при выборе друзей и врагов. Желая узнать ещё больше, я решил пойти в зал Короля. Но тут столкнулся с непредвиденной ситуацией. Стражники не разрешили мне войти, сказав, что я "не достоин" этой чести. Тогда я решил прогуляться по улицам. Внезапно увидел название "Мастерская города". Решил зайти и узнать причину моей "недостойности". Гильдмастер оказался милым человеком. Когда я поинтересовался, почему нельзя войти в зал Короля, он ответил:
- Времена не те. Уже нет той Кальрадии. Обычные путешественники не могут зайти к Лорду и Королям. Ты сейчас, если я не ошибаюсь, чернорабочий.
Вот дела! Что приготовила мне, Тимуру, сыну Омера, судьба! Суждено быть чернорабочим. Не будем отчаиваться. Я решил спросить у Гильдмастера Маркуса, как мне "повышаться" в этой суровой иерархии Кальрадии. Постучался в дверь, но Гильдмастер не открыл, заявив что очень занят.
Я не мог больше ждать и решил побыстрее выйти из города и продолжить путешествие, пока есть время. При мне был отцовский меч и обычный турецкий халат. Выйдя из Зендара и очутившись снова на воле, я глубоко вдохнул воздух.
А сейчас несколько слов о самом моде.
Этот мод от автора знаменитого мода Europe 1805 для История Героя. После года и 24 дней разработки Europe 1805 автор Quintilus закончил работу и перешёл к новому проекту, именуемому Nova Aetas. Список функций и возможностей широк, очень широк. Рассмотрим ниже некоторые из особенностей.
Титулы. Что же это такое? Сначала вы подумаете, что это те же звания Лордов/Королей как в Натив или Дипломатии. Но нет уж, автор Квинтилий разработал для игроков новый вид титулов. Например, при получении определенного количества престижа вы продвигаетесь по лестнице буржуазии. Сначала вы работник, потом главный среди работников, и так дальше. Имена не буду раскрывать, дабы сохранить интригу и удовольствие вскрыть это всё самому игроку.
Атрибуты знати (шлемы). Вы только посмотрите на лордов, другие такие украшенные шлемы во всей Кальрадии не найти!
Иерархическая система - то же, что и титулы.
Привилегии. При достижении и получении определенного количества влияния у игрока появляются привилегии перед лордами и Королями. Довольно широкие, между прочим. Например, за 30 влияния можно приказать напасть лорда на кого-нибудь и т.д. То есть потратив очки влияния, вы убедите лорда делать то, что вам надо.
Строительство и Управление. Расширен список построек в селениях и их можно видеть. Города при построении всех зданий переходят на новый уровень развития. Довольно хорошая система развития.
Особые события (потеря урожая, эпидемии) - не допускайте эпидемии в отряде, постоянно разъезжайте и жертвуйте деньги.
Новые народы и культуры: Тергунская Орда, Орден Огня, Норегир. Новые фракции.
Острова, аборигены, новые поселения. Можете даже стать конкистадором, надо только иметь достаточно ресурсов
Мореплавание. Покупайте в Зендаре корабль и плывите к дальним островам!
Руины в землях свадов, нордов и вегиров.
Возможность воссоздать древние постройки. Эта фича ещё как следует не опробована, автор обещает исправить в следующих версиях.
Аренда\покупка жилья. Доступно в меню города, в Manage Property. Полученный престиж зависит от цены купленного имущества.
Банки. Старая и всем известная функция по Флорису и Бритенвальде.
Крафтинг. Сам не смог пользоваться, точное определение не даётся.
Новые иконки на глобальной карте. Иконки Дедалуса на форумах от Талеворлдс
Скрипт возможностей в бою. Новые возможности в бою, раскрывать не стану, дабы не дать вам потерять интерес к моду.
Улучшены турниры. Новая система и сцены турниров от Адорно
Новые лица. Новые текстуры лица.
Спецперсонажи. Ключевые персоны, от которых зависят некоторые дела и судьбы.
Медицина (самолечение в бою в реальном времени) - на кнопке Numpad 4.
Статуи (король строит их в вашу честь в случайном городе) - ещё не полностью реализовано.
Кроме того:
Юниты теперь распределяют труд
Механика (рост, ресурсы)
Новые постройки и текстуры
Различные квесты
Возможность воссоздать Калрадийскую Империю
Религии с бонусами и священнослужители
Артефакты
Охота
Укрепление лагеря
Новые юниты, доспехи, оружие, лошади, товары
Формации
Можно подозвать коня
Мирные способы заработка (рыбалка, фермерство)
Азартные игры
Снижены шансы ухода компаньона из отряда
Система грабежа построек
Послепобедные опции
Дуэли
Путешествуя по землям Королевства Родоков, познакомился с Лордом Райксом. Между прочим, довольно милый человек. Он вёл свой отряд на защиту села Ильвия, когда я поинтересовался: "А от кого?", он ответил: "От Свадов, от кого же ещё!", и поспешил продолжить свой путь. А я двинулся дальше. Еда заканчивалась, надо было найти рынок, чтобы купить несколько кусков сыра и мяса. Но горизонт оставался пуст. Благо у меня был конь, хороший конь, быстрый. Мне пришлось пришпорить конягу, чтобы увеличить скорость.
Наконец, ночью я увидел большой город, больше даже чем Зендар, как показалось мне. Как странно, приближаясь к нему, увидел зеленый флаг, на котором был изображен медведь. Я подумал, это город одного из лордов Родокского Королевства. Я решил войти в город, дабы посмотреть кому он принадлежит на самом деле, ну и найти себе работу, наконец. Однако стража в блестящих доспехах лунного света не пустила меня, между прочим даже пригрозив темницей. Что ж, хорошее начало!
Продолжая свой путь, я зашёл в деревню Эмер. Действительно, война ужасна. Деревня была разграблена. Горстка детей и селянок со страхом убежали, как только увидели меня. Что-то здесь не так. Я решил заночевать около разграбленной деревни, с пустым желудком и мечом в руке. Во сне я видел свой родной город. Он был прекрасен, красивые улицы, мечети, дома. Но мой сон прервал неожиданный случай. Будучи в объятиях сна, я не почувствовал, как ко мне крадётся кто-то. Мой меч отобрали, на голову надели мешок и куда-то повезли. Я лишь слышал, как какой-то хрупкий голос бурчал:
- Опять ничего! Как только эти путешественники торгуют, если у них в сумке ни гроша, и даже нет хлеба!
- Прекрати, Левий. Главное решить, что с ним делать.
Тут я решил вклиниться в беседу:
- Эй, вы кто такие? Что от меня хотите?
С меня стянули мешок.
- Слушай сюда, малец, сиди тихо, не то помрёшь, даже не успев пожить нормально!
- Ты думаешь меня испугал? Хватит ли у тебя смелости выйти со мной на поединок?
- Ха-ха-ха. Везите его, схитрить захотел.
И меня банально оглушили. Ммм-да, подумал я ,как только очнулся в пустыне. Но передо мной предстало страшное зрелище. Все, кто меня захватили, лежали мертвыми около меня. Наверное, кто-то их убил, и подумал, что я тоже мертв. Забрав у них доспехи, деньги и меч, я нашёл лук и стрелы. Что ж, есть с чего начать.
Пройдя некоторое время, я заметил караван. Впервые с прибытия в Кальрадию я так здорово обрадовался. Поскакав к каравану, я спросил, куда он путь держит. Хозяин каравана ответил: в Шариз и предложил мне быть с ними, дескать, дороги опасны. Они были одеты так же как и я, наверное, тоже мусульмане. Прибыв в Шариз, я решил пойти к Мастеру Гильдии, дабы получить ответы на свои вопросы. Он встретил меня хорошо и даже улыбнулся.
- Здравствуйте, господин.
- Привет, Тимур, сын Омера.
- Что? Откуда, как, когда? Вы меня знаете?
- Мы с твоим отцом были друзьями. Мне жаль, что он так рано покинул этот мир. Я знал, что когда-нибудь встречу тебя. Меня зовут Тарык, Сульха Тарык.
- Извините, у меня к вам несколько вопросов.
- Пошли, побеседуем.
Прибыв к нему домой, я первым делом спросил, почему мне сказали, что я чернорабочий.
- Мой дорогой сын, здесь, в Кальрадии, все начинают чернорабочими. Чтобы повышаться в Иерархии, ты должен совершать хорошие вещи, давать о себе знать, в конце концов, сражаться.
- Понятно, Тарык-баба. Не скажете, как мне делать хорошие вещи, если здесь постоянные войны?
-Тимур, война - не повод чтобы не делать хорошие вещи. И да, твой отец тебе оставил кое-что, хотел чтоб я передал тебе после его смерти.
Тарык принёс большой сундук и открыл его. Я потерял дар речи от увиденного. Там было золото. Если не ошибаюсь, около половины объема всего сундука!
- Что это?
- Это всё твоё, Тимур. Но запомни: много денег всегда плохо. Лучше ты их трать на полезные дела. В первую очередь, купи себе красивый дом, несмоненно твой престиж вырастет.
Следуя совету Тарыка, я купил себе дом аж за 25000 динаров! Тарык подошёл и сказал:
- Теперь ты не чернорабочий. Обычно те, кто покупают такие дома, получают большой престиж.
- Кто тогда я?
- Ты придворный, ты сейчас можешь устроиться на работу к лордам, королям. Удачи, Тимур, в Кальрадии.
И я начал свой путь.
Читайте также: