Удар чумы или удар плети
Анхоли ДК в ветке нечестивость популярный класс, который способен выдать хороший ДПС а также обладает отличным АОЕ уроном.
- Меткость — кап меткости для анхоли состовляет 8%
- Сила — чем больше тем лучше, а также является основной характеристикой для анхоли
- Скорость — также важная характеристика, набираем не меньше 150, но больше 300 собирать не стоит
- Рейтинг крита — стараемся набрать не меньше 30%
2. Способности
3. Ротация
Ротация по одной цели
Ротация по трешу
4. Таланты
В этом билде вы не бурстить, но будете наносить большой урон постоянно
Используем этот билд пока не соберем 5.5 к гс.
5. Символы
Большие:
Малые:
6. Чары
- Голова — Магический знак страданий
- Плечи — Великое начертание секиры
- Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
- Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II
- Наручи — Чары для наручей — штурм II
- Перчатки — Чары для перчаток – крушитель, Свиток чар для перчаток — сила III или нехватке меткости Точность
- Пояс — Извечная поясная пряжка
- Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Ботинки — Ледопроходец или Штурм II
7. Камни
- Мета — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону или Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% криты
- Красные — Рельефный багровый рубин +20 к силе
- Желтые — Покрытый письменами аметрин +10 к силе и +10 к рейтингу критического удара, Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гибельный аметрин +20 к силе атаки и +10 к рейтингу критического удара
- Синие — Царственный страхолит +10 к силе и +15 к выносливости Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам
8. Bis лист
- Голова — Освященный полный шлем повелителя Плети
- Шея — Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара
- Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
- Плащ — Развевающийся саван
- Грудь — Освященный боевой доспех повелителя Плети
- Запястья — Поручи полной тени
- Пояс — Узы хладного духа
- Руки — Освященные рукавицы повелителя Плети
- Ноги — Набедренники утраченной надежды
- Ступни — Приближение Апокалипсиса
- Палец1 — Пепельное кольцо безграничной мощи
- Палец2 — Кольцо повелителя скелетов
- Аксессуар1 — Выбор Смерти или Заостренная сумеречная чешуя
- Аксессуар2 — Воля Смертоносного
- Правая рука — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани или Тёмная скорбь
- Реликвия — Печать повешенного
9. Бонусы от профессий
- Ювелирка — Даст вам улучшенные камни
- Кузнечное — Даст вам несколько дополнительных дырок для камней
- Портяжное дело — 400 апа.
10. Еда и Химия
Химия:
- Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
- Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
Еда:
11. Макросы
/cast Кровоотвод
/cancelaura Кровоотвод
суть кровоотвода в том, что он дает руну крови, которую мы используем на ХС или мор, но бывают такие ситуации, когда спамя заранее ДС можете прожать руну смерти от кровоотвода с руной льда \ нечестивости, в зависимости что быстрее откатилось, тем самым испортив всю ротацию. Макрос сводит вероять эту на нет.
#showtooltip
/cast [target=target,harm,combat]
!Рунический удар;Атака
#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack [harm]
#showtooltip Перерождение
/cast [target=player] Лик смерти
/cast Перерождение
Данное руководство обновлено до патча 3.3.5.
Итак, вы хотите сыграть рыцаря смерти, силы всемогущего Плети, которые теперь вернули себе память и контроль над собой и своей судьбой.
Давайте начнем с основ, рыцарь смерти использует два вида источников, чтобы сделать дпс, руны и руническую силу. Руническая сила, которую вы получаете, выполняя рунические атаки, такие как кровавый удар, удар Плети и т. Д. Руническая сила, которую вы используете, чтобы использовать атакующую смертельную катушку или морозный удар (не дальнобойная атака и только морозная спецификация), которая является заклинанием наполнителя, по крайней мере, для нечестивых и других. рыцари смерти, которые хотят атаковать на расстоянии.
Не забудьте поиграть за ДК в спеке Кровь и Лед.
Приоритетные статы Анхоли ДК 3.3.5 пве
- Мастерство: 24 балла
- Рейтинг меткости: 8% будет достаточно
- Критический удар: от 40% до 50%, чем больше, тем лучше
- Сила: все, что возможно.
Как Нечестивый рыцарь смерти, вы должны стремиться к различным показателям попадания, таким как опыт и хороший удар. Причина этого заключается в том, что если вы пытаетесь сделать специальную атаку, такую как BS или SS, если вы пропустите, это 0 дпс для вас! Таким образом, мы отрицаем это, делая драгоценные камни или зачаровывая наше снаряжение хитом или опытом, если нам его не хватает.
В большинстве случаев вы обнаружите большую часть необходимого вам удара на своем снаряжении, поэтому вам не следует наносить удары драгоценными камнями, если вы не ниже этого уровня, не имеет значения, если вас сбило 20, проблема в том, что вы ниже этого предела.
Хит-кап для 2-х Гандеров: 8% или 263 удара, благодаря которым вы не пропустите моб.
Теперь вы попали в ловушку, но что теперь происходит?: O вас парируют и уклоняются от босса, который также имеет 0 дпс! Вот где экспертиза входит в картину.
Мастерство : 24 — это то, к чему вы должны стремиться в большинстве спецификаций. (кроме морозов подвидов). Обратите внимание, что при дпсинге вы всегда должны быть позади босса, если только это не столкновение, которое требует, чтобы вы стояли рядом с боссом или спереди и т. Д. В противном случае вам нужно получить еще больше опыта, который был бы просто потрачен впустую, поскольку вы могли бы получить больше сила вместо опыта, который вы взяли.
Когда вы получили все эти ограничения для различных спецификаций, у вас должно быть что-то вроде приоритета статов для того, какие статистические данные нужно искать, находясь в разных спецификациях.
Почему бы не задействовать мастерство в некоторых спеках?
Ну, причина этого проста. Когда вы выполняете свое обычное вращение, у вас всегда будет секунда или две, где вы абсолютно ничего не сможете, ни руны, на которые вы можете нажать, ни руническая сила для катушек смерти, это означает, что у нас есть дополнительное глобальное время восстановления. Так что, если вас уклонят или парируют, вы избавитесь от этого дополнительного глобального перезарядки и сможете нажимать на свое обычное вращение, не теряя дпс.
Обратите внимание, что удар чумы можно парировать, и если это произойдет, используйте его снова, так как вы не хотите делать рунические атаки, не излечив свои болезни.
То же самое с ледяным прикосновением, оно может пропустить, так как вы не ограничены попаданием заклинаний (не пытайтесь использовать самоцвет для ограничения попадания заклинаний), поэтому всегда следите, чтобы ваши болезни обновлялись каждый раз, когда вы снова начинаете вращение.
Второе, что мы воспринимаем как нечестивое, — это наше собственное животное с упырем, которое всегда должно быть в порядке и жевать задницу босса, и ваш питомец также может получить положительные эффекты от членов вашей группы / рейда, так что, если вы умрете или у вас нет питомца не забывайте поднимать его перед тем, как вы положите бафф (если в вашей группе есть жулик, и пала произносит благословение королей на жулика, ваш питомец тоже получит его, тоже самое с благословением мощи и т. д.).
PVE Нечестивый рыцарь смерти DPS Pre-ICC Дерево талантов, спецификация WoW WotLK 3.3.5a.
Вторая сборка предназначена для людей с минимум 2 предметами T10. Dark Conviction — 2/5, потому что мы берем Reaping.
PVE Нечестивый рыцарь смерти DPS 2 T10 предметов Дерево талантов, спецификация WoW WotLK 3.3.5a
Последняя сборка предназначена для игроков с BiS или близко к снаряжению BiS. Мы меняем под спецификацию на Лед.
Не забудьте получить 8% рейтинга меткости.
Нечестивость с приоритетами характеристик Blood-sub:
Хит → Сила → Броня. → Ускорение → Крит → Мастерство → Сила атаки → Ловкость.
Нечестивость с приоритетами характеристик Frost-sub :
Хит → Сила → Ускорение → Броня. → Крит → Мастерство → Сила атаки → Ловкость.
Стандартная ротация DPS:
PVE Нечестивый рыцарь смерти стандартная ротация дпс 3.3.5a
Ротация ДПС с Reaping:
PVE Нечестивый рыцарь смерти Reaping дпс ротации для патча 3.3.5a
Army of the Dead — используется за несколько секунд до боя или при смене фазы. Использование этого во время выполнения вашей комбо приведет к потере DPS и крушению комбо. Призыв копирует ваши Hit, Attack Power и Haste в момент вызова — запомните это.
Summon a Gargoyle — также используется, когда у вас есть баффы и проки, потому что он копирует характеристики. Вы не можете вызвать мгновенно, когда начинается бой, для этого требуется 60 ед. Рун. Вы можете начать бой с Нечестивым Присутствием, быстро получить Силу Руны, затем призвать Горгулью и только затем вернуться к Присутствию Крови. Это сделано потому, что наша горгулья помнит Ускорение от Нечестивого Присутствия, но не повреждение от Присутствия Крови.
Не забывайте о своем питомце. Он дает много урона.
Для Орды:
- Glyph of Dark Death : увеличивает урон, наносимый заклинанием смерти, и лечение, на 15%.
- Glyph of Icy Touch : ваша способность Ледяной лихорадки наносит на 20% больше урона
- Glyph of disease : Ваша способность к эпидемии возобновляет продолжительность ваших болезней и побочных эффектов этого в одной или нескольких целях.
Для многоцелевого использования поменяйте символ темной смерти на символ смерти и разложения: ваша способность смерти и разложения наносит на 20% больше урона.
Мета: (Chaotic Skyflare Diamond) +21 к показателю критического удара и 3% к увеличению критического урона.
Красное гнездо : (Bold Cardinal Ruby) +20 к силе
Синий сокет : (Sovereign Dreadstone) +10 к Силе и +15 к Выносливости x 1 / Nightmare Tear +10 Все характеристики x 1 только для активации цели.
Данный драгоценный камень можно заменить на тот, на который захотите. Синее гнездо – самое слабое из всех сокетов. Мы в него помещаем камень, так как уже получили достаточно выносливости от нашего снаряжения на более высоком уровне ГС. Также нам действительно нужны только 2 синих драгоценного камня, чтобы активировать наш мета сокет.
Желтый сокет — (Fierce Ametrine) +10 к силе и +10 к рейтингу критического удара
- Один из способов увеличить ваш ДК — это полная сила, а не уважение к слоту, но помните, что ваш критический рейтинг не очень-то и низок.
- Что касается силы атаки: иногда видно, что рыцари смерти, которые используют драгоценные камни силы атаки (сила атаки 40) в красных камнях или смешивают с синими камнями и т. Д. Это то, что вы не должны копировать, так как это потеря ДПС для вас и для вас. в основном будет рассказывать L2P (научиться играть) другим рыцарям смерти. Причина, по которой сила атаки так плоха для нас, очень проста. Мощь атаки не увеличивается баффами королей, но сила делает, и так как сила уже дает нам 2 силы атаки на силу, нет никаких оснований для усиления силы атаки.
Пример: сила атаки 40 + бафф королей = ничего
20 сил + положительный эффект королей = 40 + 10% от 40 = 4 силы атаки
- Кроме того, у нас по-прежнему есть руна оружия, упавшего на крестоносца, которая увеличивает силу атаки, получаемую от силы, на 15% в течение 15 секунд. Может показаться, что в этом небольшом масштабе это не так уж и много, но в долгосрочной перспективе это может иметь большое значение.
Оружие:
Двуручное оружие: Руна падшего крестоносца.
Предлагаем воспользоваться следующими аддонами:
- Debuff Filter — Отличное дополнение для мониторинга дебаффов и баффов (проки);
- Event Alert — альтернатива для тех, кто не любит Debuff Filter, но контролирует только Procs;
- Cheese — другая альтернатива для Event Alert и Debuff Filter, однако, может использоваться вместе с одним из них.
Превосходными профессиями для Нечестивых являются, как и ожидалось, Инженерия
и Ювелирное дело
, и они импортируются в эти списки. (Если вам не хватает одной или обеих этих профессий, советуем менять драгоценные камни, а не менять предметы.)
Зелье: Potion of Speed.
Еда: Dragonfin Filet.
Настой: Flask of Endless Rage.
Внимательно прочитав руководство, будьте уверены, что быстро освоитесь за Анхоли ДК. Главное, почаще практикуйтесь и все получится.
[Гайд] по Рыцарю смерти нечестивости для 3.3.5а
Коротко о самих ДК
Описание.
Рыцарь смерти довольно хороший класс, он атакуют врагов как мили атакой, так и магической. Его выживаемости могут позавидовать многие классы, цель ДК не дать противнику отдалится от себя, законтролить, и уничтожить его.
Тип:
Ближний бой (мили урон/магический урон)
Рекомендуемые оружия:
Двуручные топоры и мечи (можно и одноручки, но мы говорим не о DW дпс)
ДК доступен всем расам, но по моему мнению, наилучшая это:
За альянс :
Человек - т.к у него есть расовый антистан, что позволяет носить дополнительную триню на усмотрение.
За орду:
Нежить - т.к у него есть расовый скил антистраха, сна и подчинения.
Кровавый эльф- у него есть способность лишать противника дара речи, это хорошо помогает , если нужно законтролить кастера.
Особенности ДК анхоли
Ближний бой.
Дк наносит довольно хороший урон в ближнем бою, но не нужно забывать что у ДК есть так же элементы дальнего боя, которым может позавидовать любой милишник.
Скилы на область.
У ДК так же есть, несколько замечательных скилов действующих на область (осквернение, смерть и разложение), тем самым они могут поражать несколько врагов одновременно, а так же замедлять их, не давать уйти в инвиз.
Питомцы.
Так же у ДК отличительная черта, это его петы. Вурдалак, он наносит хороший урон, может давать станы, набег, очень полезен для ПВП битв. Горгулья – её нужно прокачивать в ветке Нечестивость, её можно вызывать во время битвы на некоторое время, Горгулья наносит довольно большой урон, и вообще это замечательный пет.
Танк.
В принципе нет конкретной ветки ДК для танкования, можно использовать любую, но я предпочитаю для танка ветку Фрост.
Магический урон.
Ещё 1 особенность ДК это большой магический урон, ДК накладывает на противника доты, которые наносят довольно большой урон, так же есть скилы наносящие прямой урон “Лик смерти” , “Ледяное прикосновение ”, “Вскипание крови”.
Особенности игры за ДК анхоли
По своей механике, ДК довольно сложный класс, и требует определённых набивов навыка игры им, ДК должен предугадывать действия противника, в какой момент лучше всего применить заклинание, в какой момент лучше похилится, в какой момент сбить каст, в какой момент нанести урон, а так же не нужно забывать продотывать противника.
Символы
На мой взгляд, наилучшие символы, для ДК :
Большие:
Символ захвата рун. – заклинание “Захват рун” востонавливат на 10% здоровья больше, а так же 10% максимального запаса здоровья всем участникам вашей группы. (очень полезен на арене, увеличивает живучесть, и живучесть вашего напарника).
Символ болезни – при использование способности “Мор” время действия болезней и их вторичных эффектов обновляется. (Очень полезный символ на арене, т.к заклинание Мор так же заражает и ближайших целей, вам не придётся накладывать на другую цель те же болезни, и обновлять их, Мор сделает всё за вас и упростит битву).
Символ вурдалака - повышает силу вурдалака на 40% от вашей силы, а его выносливость на 40% от вашей выносливости. (т.к мы Анхоли, этот символ просто не заменим, и должен быть у каждого, ведь вурдалак станет сильнее, живучие, что позволит вам упростить битву).
Малые:
Символ Мора – увеличивает радиус воздействия на 5 метров.
Символ объятий смерти – когда “Лик смерти” применяется для лечение, он восстанавливает 20 единиц силы рун.
Символ кровоотвода – заклинание “Кровоотвод” больше не наносит вам урон.
Примерные Капы для анхоли:
Мастерство – 5-7%
Меткость – 6-7%
Крит – 27-30%
Упор следует делать на силу, пенетру (проникающая способность заклинаний), рес (устойчивость)
Основные сокеты:
Красные +20к силе
Синие +25 к пенетре
Оранжевые +10 к силе + 10к устойчивости
Мета +42 к силе ааки, время оглушения снижено на 10%
Примеры билдов.
Хоть сейчас и популярно делать Анхоли-фрост, для меня всё же лучше Анхоли-блад. Основные билды, это раскачка на Метку, и раскачка на Горгулью
Билд более подходит против кастеров, раскачка на Горгулью.
Билд более подходит против мили , раскачка на метку крови.
В принципе) это мои билды, вот сколько играю за ДК, заметил то ,что у каждого ДК разные билды), мой билд не плох для новичков, а когда вы наберётесь достаточно опыта, вы сможете сами делать нужный билд на ваше усмотрение.
Несколько полезных макросов:
Арена:
Что касается Арены, для меня наиболее подходящий напарник 2х2, это ДЦ прист, ну рестор дру тоже не плох.
Спасибо за внимание) ,удачной игры, надеюсь гайд вам поможет.
Эта статья посвящается ДК (рыцарь смерти), на что он станет способным на 90 уровне, и вообще чего в нём изменилось со времён Катаклизма. Что стоит ожидать от Рыцарей смерти в Туманах Пандарии (Mist of Pandaria), на что они будут способны и зачем они вообще нужны. Использование класса в PvP его плюсы и минусы. Так что если вы решили стать ДК и играть за него в Пандах, тогда вы попали по верному адресу. В гайде описаны изменения класса специализаций Лед и Нечестивость.
В начале дам небольшой словарик, в котором я перечислю некоторые способности, и как их в дальнейшем буду называть:
Лик смерти – DC (Death Coil)
Ледяное прикосновение – IT (Icy Touch)
Смертельный удар – DS (Death Strike)
Незыблемость льда – Icebound или просто Незыблемость (Icebound Fortitude)
Вспышка болезни – Outbreak
Антимагический панцирь – зелёнка (Anti-Magic Shell)
Воющий ветер – HB (Howling Blast)
Тёмное превращение – DT (Dark Transformation)
Призыв горгульи – SG (Summon Gargoyle)
Нечестивое бешенство – UF (Unholy Frenzy)
Ледяные оковы – CoI (Chains of Ice)
Некротический удар – NS (Necrotic Strike)
Ледяной удар –FS (Frost Strike)
Уничтожение – Obi (Obliterate)
Ледяной столп – PoF (Pillar of Frost)
Удар плети – SS (Scourge Strike)
Удар разложения – FeS (Festering Strike)
Удар чумы – PS (Plague Strike)
Начнём пожалуй с одного из самого неприятного изменения…
Изменение способности NS заключается в том, что теперь на использование требуется руна смерти вместо руны нечестивости. Из этого следует что механика боя в специализации нечестивости прекращает быть однообразным спамом одного NS, так же как и во Льде.
ДК диспелят? оО
Теперь применяя IT совместно с символом, вы имеете возможность снимать с противника баффы.
Пропали замедляющие лужи от NS…печально…но не беда!
Символ Смерти и разложения добавляет к нашей кровавой луже эффект замедления на 50%! Конечно, это жалкая замена тем лужам из за наличия кд в 30 секунд… но на мой взгляд это более сбалансировано. И данную лужу можно кинуть не только под себя, а допустим на арене, можно кинуть её под вражеского хила который бегает гдето за дальней колонной, после чего залосать дамагера от него. Или на каком нить бг, кинул лужу под толпу, замедлил, спас положение.
Появился асист для выживания союзника?
Символ лика смерти позволяет использовать DC по союзникам, но вместо того что бы хилить их как своего пета, на него вешается щит, поглощающий 1133*0,514*AP урона. Не так уж и много? Да немного… но в критической ситуации кинув пару DC можно спасти жизнь.
Все ледяшки скорбят! Мы потеряли глыбу! Но таланты на 90 уровне хоть как то успокоили.
Власть Ледяных Пустошей становиться пассивной способностью. Если у вас в руках двуручное оружие, то урон с Obi увеличивается на 40% , и все атаки ближнего боя наносят дополнительно 10% урона.
Угроза Тассариана становиться пассивной способностью. Все удары, кроме NS, также наносят урон от оружия в левой руке, а FS наносит на 50% больше урона.
Иней становится пассивной способностью. С 45% вероятностью при ударе Obi, применение способностей IT и HB не потребуют затрат рун. Отнюдь неплохая способность, т.к. после переделывания NS основной способностью наносящей урон становиться Obi.
Нечестивая аура. Также новая пассивка, которая доступна и в специализации Нечестивости, и во Льде. Повышает скорость атаки членов группы, в радиусе 100 ярдов, на 10%. Раньше данная роскаш была доступна только Ледяным ДК… сейчас же радуются все.
Жатва становится пассивной. Пожалуй единственный способ у ДК в Нечестивости использовать NS, это предварительно ударив противника с помощью Кровавого удара, Мора, удара разложения или вскипания крови.
Влияние тьмы становиться пассивной. Позволяет, так сказать, усиливать нашего питомца – вурдалака, на 10% за каждое применение способности DC, как в целях урона, так и в целях лечения питомца или накладывания щита на союзник. Суммируется до 5 раз, после чего можно использовать DT.
Неумолимый рок становится пассивным. Плюсом к старому халявному использованию DC, при нанесении урона автоматической атакой, добавляется так же затрат силы рун на использование на 20%.
Итак, нагрянул патч 4.0.6. Основные изменения коснулись "Лучшего спека", просто "Билды", "Статы, характеристики, шмотки", "Механика гули", "Перековка, гемминг". Основные моменты таковы: DW Анхоли сдох, немного меняется билд, искусность становится где-то посередине между хастой и мастерством, а инжа снова становится лучшей профой.
В планах поменять: перековка в БиС таблице, добавить новые макросы и т.д.
В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость (Анхоли) в реалиях патча 4.0.6.
AMS Анти-Магический панцирь
AMZ Зона Антимагии
AotD Армия мертвых
AoE АОЕ лол
BA Клинковая Броня
BB Вскипание крови
BiS Лучшие в слот
BS Кровавый удар
BT Кровоотвод
DC Лик Смерти
DG Хватка Смерти
DK Рыцарь смерти
DnD Смерть и разложение
ДПС Урон в секунду
DT Темное Превращение
DS Удар смерти
DSim Темное Симулякр
ERW Усиление рунического оружия
FeS Удар Разложения
FP Власть льда
GCD Общее время восстановления
GOX Символ X
HoW Зимний горн
IBF Незыблемость льда
ICC Цитадель Ледяной Короны
ICD Внутреннее восстановления
IT Ледяное Прикосноение
IUP Улучшенная Власть Нечестивости
MF Заморозка Разума
NS Некротический Удар
PS Удар чумы
RC Руническая коррупции
RE Руническое усиление
SD Неумолимый рок
SS Удар Плети
UB Нечестивая порча
UF Нечестивое бешенство
UP Власть Нечестивости
У Анхоли ДК есть только 3 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.
Войско мертвых
Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.
Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.
Призыв Горгульи
Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю. Однако помните, что лучше вызвать гаргулю три раза за бой, чем только призывать ее на момент проков ваших талантов и тринек. И все же советую использовать данную абилу в момент Героизма/Бладласта, когда баф уже активен. Так же очень полезным будет выпить зелье перед суммоном гаргули.
Нечестивая Ярость
20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет - по сути, это будет 18% буст ДПС на время его действия. Довольно хорошо. К сожалению, бафф классифицируется как ярость, и из-за этого ее лучше всего отдавать Фури Варам, чья искусность усиливает влияние ярости. Они будут получать не менее чем на 25% больше баффа, чем мы. При использовании на варах, постарайтесь попасть в момент Героизма/Бладласта.
Если Фури Вара нет в рейде, то да, лучше просто использовать абилу на себе.
Прокачка.
К сожалению не все спеки равны в плане прокачки. Различные таланты подразумевают различный стиль игры. Для быстрой прокачки нам нужны: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление урона, независимость от болезней и так далее. Только один билд имеет все эти фишки и даже больше - Лед 2H. Это, естсественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост дв, но они медленнее в прокачке. Подробнее на эту тему можно почитать здесь
Нормал рейды.
Предполагая, что средний iLvl у вас 359 (нормальный T11), то получаем: 2H анхоли > DW фрост = 2H фрост > DW анхоли.
Героик рейды.
Предполагая, средний iLvl у вас 372 (героический T11), получаем: 2H анхоли > DW фрост > = 2H фрост > DW анхоли.
[Единственный вариант 2Н] | 5/0/33 + 3
Этот билд охватывает все жизненно важные DPS таланты. В Подавление Магии вложено одно очко - 1/3 это все, что требуется для достижения достаточного ДПС с помощью генерации RP. Талант в Осквернении взят для проформы, чтобы открыть следующий тир, вы можете взять Стойкая Инфекция или Нечестивый приказ исходя из вашего стиля игры, ни один из этих талантов не повлияет как-то на ваш ДПС.
Опциональные таланты
У нас осталось три таланта, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора.
- Власть над силой рун
С одной стороны, этот талант даст вам возможность накапливать больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашей гульке, для превращения ее в Кособокую Красотку. Но все это может повернуться против нас.. Кастуя три Лика Смерти подряд, мы можем потерять драгоценные секунды, ради которых вкладывали два таланта в Руническую Порчу (Runic Corruption). Тем не менее, если вы сможете сгенерить более 100 рунической силы перед боем (бтв с новой системой рун это сложно), то этот талант очень даже тру. - Запах крови
В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Выбор за вами. - Клинковая ограда
Это может показаться странным дополнением к нашему списку, по крайней мере для тех из вас, кто все еще застрял в рейдах ЦЛК, но в действительности, если учесть следующие факты, все вполне нормально: 1) Хилы в Катаклизме не могут позволить себе тратить больше маны, чем действительно требуется, из-за невероятно завышенных расходов маны и понерфленных инструментов её регенерации. 2) Там нет других реальных талантов ДПС, из которых можно что-то взять. 3) Клинковая ограда обеспечивает то, что является, по существу, пассивным сокращением урона. Комбинируйте эти три факта, и окажется, что данный талант - на самом деле очень достойное место для поинтов. - Осквернение
Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. А с понерфленными Ледяными Оковами данный талант вообще находка. К сожалению, хотя эта замедлялка не имеет себе равных с точки зрения удобства применения, в ситуациях, когда замедление мобов крайне не желательно , эта способность будет вызывать только раздражение. Пример, когда она не нужна: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами. - Неослабевающая инфекция
Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте. ) - Подавление Магии
Хотя, как отмечалось ранее, одно очко в Подавлении Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС, дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно там, где целители не могут себе позволить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС. - Лихорадка
На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет. - Длань Судьбы
"Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.
Основные
- Символ воскрешения мертвых
- Символ Удара Плети | Символ Смерти и Разложения для АоЕ или DW анхоли
- Символ Лика Смерти | Символ Ледяного Прикосновения для АоЕ
Большие
- Символ Антимагического Оболочки
- Символ Мора
- Символ Вскипания крови
Малые
- Индивидуальный выбор
- Индивидуальный выбор
- Индивидуальный выбор
Основные Глифы говорят сами за себя, выбор их достаточно очевиден. Кто-то может спросить, почему взят Символ Воскрешения Мертвых, ведь он гораздо слабее воздействует на урон по сингл-таргету, чем, скажем, Символ Удара Плети, и не лучше ли вставить Символ для АоЕ - поясняем, после Темного Преобразования у нашей гульки появляется клив, что значительно повышает ценность этого символа. Кроме того, некоторые могут задаться вопросом, почему Символ ледяного прикосновения не берется для сингл таргета, даже несмотря на бонус от искусности . что ж, математика не подтверждает целесообразность сего действия. до тех пор, пока на найдется чудик, который перестанет копить Искусность (то есть откажется от камней и перековки на Искусность), хотя делать так не оптимально при любом раскладе.
Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.
Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду)
Одиночная Цель.
Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:
или + > > , если на кд то > > > или > > >
*DND (смерть и разложение) используется в анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.
Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 100%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.
Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.
Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.
После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли.
Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).
РАЗЖЕВАННЫЙ ВАРИАНТ от slava3515
Попробую так: самое главное для анхоли ДК заразить цель болезнами и не дать им спасть на всём протяжении боя, если рядом находятся ещё цели то их нужно заразить теми же болезнями через мор. Если вспышка у тебя на КД - вешаешь эти самые болезни при помощи ледяного прикосновения и удара чумы. Дальше, нужно кинуть лужу вне зависимости сингл или мульти таргет. Тёмное превращение стоит раньше только по приоритету, когда настакаешь 5 дескойлов и будут висеть все болезни необходимо срочняком его прожать. Дальше: если у тебя есть руны смерти или нечестивости - всегда используй удар плети, если рун смерти нет, а руны нечестивости пока на кд - бей ударом разложения (он использует руны крови и льда и преобразует их в руны смерти) Когда все руны на кд бьёшь дескойлом, если уже и РП нет - юзаешь горн и/или кровоотвод, а вот если уже ничего нет - иди выпей чашечку кофе покаоткатятся.
Всё это очень условно т.к. иногда нужно юзнуть удар разложения, хотя есть ещё и руны сметри и /или нечестивости для СС. Понимание того чем и когда бить приходит после многих и многих часов долбания манекена. Один понимает раньше, другой позже, третий вообще не понимает что к чему и ему я посоветую идти прокачать друида и спекнуться в сову, там уж точно "строгая ротация"
Для Горна используем макрос:
#showtooltip Зимний горн
/cancelaura Боевой крик
/cancelaura Зимний горн
/cast Зимний горн
Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.
AoE
АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.
или + > > > > + >
После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.
Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.
Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.
Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.
Приоритет ваших статов
Предварительный вес статов
[iLvl 359 — Обычные рейды 2Н]
Сила 2.96
Хит 1.08
Хаст 0.86
Искусность 0.82
Мастерство 0.72
Крит 0.66
Сила атаки 0.75
[iLvl 372 - Героик рейды 2H]
Сила 3.10
Хит 1.10
Хаст 1.01
Искусность 0.90
Мастерство 0.82
Крит 0.76
Сила атаки 0.79
Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.
Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Искусность > Мастерство, до капа > Крит > Ловкость (Агила)
Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.
Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.
Хаст теперь стал "до смешного" важным статом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.
Искусность - с последним патчем, искусность стала более привлекательна. От нее зависят Смерть и Разложение, Кровавая чума, Лик смерти, и теневая часть Удара Плети.
Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.
Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.
Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.
Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.
2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.
Существует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формуле:
Вес Тринкета = (х * xv) + (( y * yv) * t)
х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество проков или использования трини за бой;
yv - Вес прокнувшего/используемого стата;
t - продолжительность прока или бафа от использования.
Камни
Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.
Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.
Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.
Мета-Камни
Чанты
Тут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).
Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 50 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что. Альтернатив нет.
Наложение рун
В настоящий момент существует только один вариант Руна павшего рыцаря.
Читайте также:
- Прививка от дифтерии и столбняка название международное
- Чума в темрюкском районе
- Хилак форте против хеликобактер пилори
- Что делать если ребенок переболел коклюшем
- Не стакается мертвящая чума