Сломанные ребра ирлаха neverwinter nights
Следующая статуя находилась за лагерем, в Храме Времен года. Дабы ее пройти, Храм предлагал четыре испытания; при этом его надо обойти по кругу против часовой стрелки, в каждом зале читая книгу.
Это баг: можно пройти к статуе прямо после первого испытания, дверь в центр храма открывается (по крайней мере, у меня — открылась). Но делать это не следует, потому что после этого начинают появляться баги в скриптах чуть ли не по всему Арвану.
За третьей статуей пришлось взять штурмом форт Ривергард — тот самый, где проживал противник орочьего вождя, огр-маг Геллу. Тут тоже можно было с кем-то договориться. но мы не слишком этим злоупотребляли. Как показал опыт, были правы. Дело в том, что для доступа к статуе номер три нужны три предмета, принадлежавших хозяину этого места; а их как раз и поделили между собой местные вожди.
На первом этаже некий Ралидор (комната справа от центра этажа) предложил мир и дружбу за то, что мы убьем Геллу; убьем, не вопрос, но и Ралидор нам был тоже нужен — как обладатель меча хозяина. На втором щит хозяина был снят с одного из местных огров.
Между прочим, мы не брали с собой Нишку, но обилие запертых дверей нам совсем не помешало. Из комнатки в юго-восточном углу мы выпустили пленного монаха по прозванию Ребролом; он на радостях разломал все двери, да и обитателей форта покрошил так, что любо-дорого.
Ну а на третьем этаже все уже знали, что пришли громилы, и тихо сидели по своим комнаткам. Только огр-маг Геллу — он и сам пытался добраться до статуи — хотел как-то нам возразить, но мы не стали искать с ним общий язык и забрали третий предмет, скипетр хозяина, с его мертвого тела. Этого хватило для общения со статуей в северо-западном углу на том же этаже.
Чтобы пробраться к этой статуе, нужно было собрать шестерых духов, которые открыли бы путь через волшебное дерево. Духи, во-первых, были скрыты в самых опасных тварях этого подземелья: баэльномах (это нежить с сильными магическими способностями), железном големе и так далее. Во-вторых, их мало было освободить, убив нечисть; нужно еще проводить их до места. А для этого требовалось с ними говорить, но перед этим отключать перед ними белые фонари и зажигать за ними — иначе помешавшиеся за много веков духи вовек не найдут дороги к дереву.
Вам доводилось когда-нибудь пасти духов? Мне вот пришлось. Кучу времени потратил, между прочим.
Кстати, при общении с ними я выяснил много интересного. Король Теней — это вообще-то иллефарнский Страж (на это намекала и Жжейив), который, взяв на себя слишком много, перешел в новое качество. Что ж, чего-то подобного я ожидал. В пантеоне Забытых королевств, конечно, значится свыше сотни богов и божков, но я не знаю среди них никого, кто звался бы Королем Теней или имел такого у себя на службе.
Ну а пятая статуя находилась за Порталом Песни. Бодро шагнув туда, мы очутились. в Западной Гавани. Дома.
Только вот дом этот уничтожен. Повсюду лежат мертвые тела (я поискал отца, Дэйгуна, и приятеля-Бивила — не нашел), мерзость запустения. На выжженном пятне земли Жжейив, кажется, что-то поняла, но высказалась по обыкновению невразумительно.
Иллефарнское здание действительно нашлось неподалеку — в болотах, рядом с тем склепом, откуда мы выковыривали ящеров. И там нам повстречались и жрецы тени в масках-баутах, и даже пожиратель (он же жнец). Их уничтожение доставило массу удовольствия, но выяснилось, что кто-то еще прошел тут ритуал пятой статуи! А второй раз статуя не сработает. Что же теперь делать? Искать прошедшего? Жжейив сказала, что он и сам постарается нас найти, но уверенности это не вселило.
И. настоящая ли это Гавань? И что в ней произошло? Или так выглядит власть Короля Теней?
В гости к Аммону Джерро
А тем временем в библиотеке моего замка Альданон проводил свои изыскания. Ему нужна была кровь дракона и прах лича. впрочем, он прекрасно обошелся и без них, указав мне — наконец-то! — координаты убежища Аммона Джерро.
На заметку: мастифы тени насылают страх. В компании с Касавиром тут будет намного приятнее.
Малость расчистив местность, мы направились к воротам убежища. Сторожевой голем заявил, что крови Шандры будет маловато: надобно еще пройти три испытания! Ну что ж, не привыкать.
Первое испытание — уничтожить трех огромных элементалей и их сердцами зажечь жаровни (при этой операции появляеттся толпа теней и мастифов). Единственная трудность — найти третьего элементаля, он пасся на самом востоке, на кряже.
Второе — убить шамана, который медитировал на высоком холме. Тут я поддался гуманизму: он сказал, что безоружен, а я отказался с ним драться. После чего пришлось сражаться с целой группой духов варваров. Правда, Шандра оценила такой жест. Умнее всего, наверное, было бы сперва отказаться, а после второго предупреждения от шамана — все-таки убить его.
Третье — набрать водички из гейзера на северо-востоке. Гейзеры здесь не простые — брызжут серной кислотой; впрочем, защита от энергии вполне помогает. В общем, ничего сложного.
Осталось только попросить у Шандры капельку крови (по-хорошему!). И вот она исчезла, ворота открылись, а голем молчит — все, что в него заложили, уже сказал.
Низкопоставленные особы
Мы, само собой, отправились внутрь — спасать Шандру и искать Аммона.. Первым нам встретился там. дьявол Мефазм, которого мы уже один раз освобождали от Зиэйр. Как оказалось, этого мало! Здесь он снова в плену — и у того же мага, что изловил его для Зиэйр. Мне очень захотелось побеседовать по душам с Аммоном Джерро!
Как выяснилось, Мефазм не один такой: их тут наловили целую команду. И все не какие-то там мелкие рогатики, а полновесные повелители демонов! Все прикованы к своим пентаграммам. А чтобы попасть в центральную лабораторию, надо уговорить троих из них помочь. Хмм.
Первый, Баалбисан, оказался большим женоненавистником, но изрядным обалдуем. Я его легко убедил и в том, что в моем отряде — только мужчины (включая Квару!), и в том, что собираюсь перебить докучающих ему эриний (да, суровая пытка для женоненавистника).
Вторая, Хезебель, которая и присылала Баалбисану эриний, хотела узнать. истинное имя его матери. Дескать, им он часто ругается. Я, увы, не умел достаточно хорошо издеваться, чтобы заставить его назвать свою мамашу, поэтому придумал что-то более-менее правдоподобное и положился на искусство обмана.
С Заксисом договориться не вышло — он на меня был обижен еще со времен встречи у Зиэйр. Пришлось перебить его слуг и на том успокоиться.
И, наконец, Бладен — суккуба, жадная до новых ощущений — всего лишь попросила. уговорить Корабороса прислать адских песиков, чтобы те повоевали с ее суккубами. А то ску-у-учно! Корабороса долго просить не пришлось.
Запоздалое узнавание
И вот — портал готов. Шагнули мы туда.
. И оказались, как поначалу подумали, лицом к лицу с Королем Теней. Во всяком случае, раньше мы его знали под этим именем! Именно он в доме у Мелии спускал на нас собак. Вот ты какой, Аммон Джерро.
К диалогу старый мерзавец.был не готов; пришлось посредством заклинаний и топора Хелгара малость остудить его пыл. Но он бы с нами совладал: ведь это был его дом, и повелители ада служили ему. Совладал бы, если бы не Шандра.
Не буду описывать, что произошло дальше. Как погибла Шандра, вспоминать тяжело до сих пор. А Джерро мы забрали с собой в качестве пленника.
Здесь заканчивается второй акт Neverwinter Nights 2.
Нападение на столицу
Ну да, можете меня осудить за это: я взял в свой отряд Аммона Джерро. Он не стал мне симпатичней (и вряд ли станет когда-либо), но — он знал о Короле Теней больше, чем кто угодно еще, не исключая полоумного мудреца Альданона. Все это — демоны и прочее — было. его попыткой собрать войска против Короля Теней. Для этого он — а кто же еще? — прошел пятую часть ритуала. А значит, поступить с ним по справедливости — значит сделать почти безнадежное дело совсем безнадежным.
Нивалль доставил меня к лорду Нашеру: тот изъявил желание за все мои достижения (какие, собственно?) произвести меня в рыцари. И, как водится, только вручили мне церемониальный меч — как праздник сорвала толпа нетактичной нежити, которая вломилась прямо в замок!
Сработала защита: тут, как на подводных кораблях карликов, при тревоге закрываются и задраиваются все двери. И вот мы — по одну сторону, а лорд Нашер — по другую.
Разобравшись со своей порцией вампиров и привидений, мы с Ниваллем перевели дух — и тут он вспомнил, что есть способ пройти защиту — через подземелье. Угадайте, кто туда отправился.
Признаться, я уже немного отвык воевать в одиночку. А пришлось. Хорошо хоть, я подавил в себе идею убрать куда подальше бессмысленную разукрашенную железяку: оказалось, церемониальный клинок отлично отражает магию смерти! Интересно, у них тут что, обычное дело — визит нежити во время посвящений в рыцари? Да и рыцарский плащ оказался весьма неплох — восстанавливал здоровье понемногу и защищал от всяческого паралича и прочих видов удержания.
На заметку: ответы такие: девять пальцев, Черное озеро, Гробница Предателей, Река Невервинтер, молчание, три. Если ответить неправильно — то вместо мелких мефитов атакуют куда более неприятные твари.
Коридор привел меня. в могильник первого лорда Невервинтера. Принеся клятву городу (без этого парящие в воздухе мечи Невервинтерской Девятки изрубили бы меня в капусту), я взял из рук мертвого жезл и вышел к лорду Нашеру. Пожиратель после первых ударов обратился в бегство. Победа?
Neverwinter Nights – прохождение
Neverwinter Nights – прохождение.
Это прохождение игры Невервинтер Найтс. В этом тексте затрагивается сюжетная
линия и некоторые побочные квесты. Если вы не нашли здесь каких-то квестов… то
мы не несем ответственности J.
Вступление просто. Этот уровень предназначен объяснить вам базовые аспекты игр.
То бишь использование заклов, журналов и других фич. Также вам покажут как
управлять наемником и как драться. Еще этот уровень предназначен для сбора
начального капитала игрока, так что не пропускайте его. В конце мы узнаем первый
сюжетный поворот.
Запомните перво наперво. Обыскиваете любые трупы и ящики. Вообще все. Это может
принести довольно нужный опыт, деньги, и как не странно пару игровых часов. Итак
поговорив с Фентиком Моссом идити в Зал Суда, там пообщайтесь с Арибет. В этой
главе она есть торговец от Храма, и целитель. Помните лечение тут бесплатно. Тут
вы получите Камень Возврата. Вещь очень полезная во время боя. Раз вернулся
пополнил и запасы и дальше. Но используйте с умом, есть портал Возращение
который возращает вас туда где вы использовали Камень в последний раз.
Возращение стоит 50 золотых. В навчале игры сильно бьет по карману. Также всегда
следите что бы у вас были деньги в карманах и были тайники( если конечно ваше
материальное состояние позволяет такое), смерть отнимает опыт и деньги, а если
нет последнего… то вы труп. Гейм Овер так сказать.
Итак наймите наемника купите на имеющийся деньги что-то приличней той фигни что
вы получили в Вступление и в бой. У вас автоматически появиться квест на Бунт в
Полуострове.
Район Черного Озера таков. Есть район бедных (рабочих) и есть район богатых.
Оказавшись в районе богатых сразу найдите эльфа по имени Формоза. Ее легко
найти, вокруг нее всегда три дворянина стоит. Потолковав с ней, она расскажет,
что происходит и попросит убить главного пахана и забрать ключ от склада еды.
Соглашайтесь. Что бы попасть к пахану можно идти через главные ворота убедив
охранника пропустить или убить. А можно и окольным путем. Если поговорить со
старушкой Мили, она расскажет что знает потайной ход. Покорно выслушайте ее и
идите в ее дом в потайной портал. В поместье вам нужно найти лестницу ведущую к
логову пахана. Как только вы найдете комнату с рунами на земле и камеру с
дриадой поговорите с оной. Тут появиться пахан по имени Мелданин. Сразитесь, а
потом поговорите. Он расскажет печальную историю, даст два ключа, от камеры и
склада. А убивать его или нет, ваше решение. Освободив дриаду, она в
благодарность отдаст третий реагент… пучок ее волос. Поговорите с Формозой, она
отдаст Амулет Мудрости. Можете сдавать волосы Арибет. Кстати, записку от
очередной партии наемных убийц передайте Фентику Моссу.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 1 ГЛАВЫ.
Побочные квесты это не только деньги и опыт, но это намного большое внедрение в
игру. Как вам например квест на бойцовский клуб? Или например сделка с созданием
из Ада? Также это хороший способ поменять мировоззрение. Что ж, начнем.
Сделка с созданием из Ада.
Все просто в Крепости Шлема на первом этаже можно найти создание замкнутое на
рунах. Выхода два. Можно завершить процесс вызова и получить бонусы, но можно
его изгнать, и вызвать Дух Шлема. Разницы в бонусах нет. Просто первый
отваливает награду и сваливает из этой реальности, а второй может туманно
объяснить что происходит. Для вызова оба духов нужно найти нужные книги.
Если вы выбрали классы контачащее с бандитизмом(Разбойник и др.), то этот квест
вам не светит. А заключается он в том, что вы должны найти три склепа где
захоронены трупы создателей Невервинтера. То бишь Невара и его подруги и одного
друга. В склепах хранятся важные науке артефакты. Квест берется у судьи Олеффа в
Зале Суда. Для начал идите в Полуостров. Найдите дом в подвале которого уже
нашли один склеп. В склепе найдите чувака. Он расскажет, что произошло с прежней
командой археологов. В ящике в склепе возьмите церемониальный щит, меч и стрела
и дневник археолога. Чтобы открыть склеп, нужно разгадать загадку, разгадка это
щит, меч и стрела. Местонахождение склепов указывается в журнале. В склепах вас
ждут ловушки и монстры. Дерзайте!
Найдите на севере Гнезда Нищего, близ входа в Кладбище труп. Обыщите возьмите
посох и журнал. Идите в храм в этом же районе и поговорите с парнем возле входа.
Он поведает исстори о своем брате, а вы предъявите ему журнал и посох.
Свидетельство того что брат умер. Примите вознаграждение с прискорбием. Или не
принмайте.
Как не странно но в этом и заключается вся задача. Освободить животных из
зоопарка в Черном Озере. Поговорите с Эльфом возле дерева в центре города. Он
окажется друидом и попросит освободить животных. Берешь у него ключ. Идешь к
зоопарку. Там находишь дверь и открываете ее, нажимаете на рычаг… открываются
клетки, потом открываешь еще дверь и по очереди с помощью дерева отправляете
животных домой. Точные действия для этого квеста мне не известны. Так как
проходил этот квест не я, а мой друг.
Его тоже можно встретить в Гнезде Нищего. Он прямо в центре возле разбойтой
повозки. Он выругается, зато можно поговорить с его женой. Он поведает историю о
их великом походе в центр города на повозке нагруженными вещами до отвала.
Бегите в магазин запчастей для повозок в правом нижнем углу зоны и найдите там
слугу этой парочки. Идите обратно и карлик наконец понимает, что делать тут
нечего. И спокойно уходит.
Тоже мало известно, но туда принимают только магов и всех с этим связанных. Надо
пройти испытания. На счет них информации у меня нет.
Здесь вы должны убить трех убийц и найти два ключевых предмета (хорошая схема?).
Итак, зона для игры увеличилась намного. Вот что мы имеем. Три города, два леса
третий город затерян во времени. Что ж неплохо, не так ли?
КОНЦОВКА 2 ГЛАВЫ.
Лускан. Город пиратов… Велком то есть. Здесь вам надо сделать следующие. Найти
штаб наших и уничтожить всех плохих парней. Как только найдете Храм Тира,
поговорите с Аарином и узнайте об Арибет. Итак, чтобы пройти в логово врага
требуется супер-пупер пропуски. А такие пропуски есть только у двоих оставшихся
в живых людей(Старшие капитаны). Но это не надолго J. Зайдите в местный бордель,
нет не затем, а затем чтобы поговорить с владелицей. Она пожалуется на
неспокойные времена и согласитесь с ней. Пошлет она вас на второй этаж к одной
из ее девочек. Потолкуйте с девочкой и узнайте тайные ходы к двум капитанам. Все
просто можете замочить одного и забрать пропуск, а можно двух и отдать головы
этой девочке(насколько я знаю). Итак идем к Аарину и показываем пропуск. Он
кое-что дописывает в пропуске и смело идите в Главную Башню. Вас благоразумно
пропускают. Оказавшись внутри зайдите какой-нибудь пустую комнату и убейте
голема. Заберите ключ и валите в слеудющию локацию. Найдите камни перемещения и
смело поднимайтесь дальше. Вся фишка в том что вам надо на самый верх. В этом
верху вы должны встретить Алкера. Освободить его просто. Уничтожьте медники
вокруг, и он откроет дверь, ведущую к главному злодею. Выйдя, подойдите поближе.
Привлеките их внимание любым способом, а потом уничтожьте всех врагов и
спуститесь вниз в кабинет злодея Маугрима. Убейте голема и заберите журнал.
Отнесите сию писанину Аарину. Вы закончили 2 главу славной игры Невервинтер
Найтс.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 2 ГЛАВЫ.
Я обернулся, что бы посмотреть, не обернулся ли он.
Идете в Храм Тира и говорите с Нойриком. Он расскажет историю о охотнике за
оборотнями и четверке энтузиастов ,которых вам выпала честь спасать. Один уже
спасен. От Нойрика вам надо получить серебряные амулеты. Потом найдите
спасшегося и расспросите где искать его друзей. Итак схема проста, вы находите
оборотня колотите го до предсмертного состояния и отдаете амулет. Оборотень
вылечивается и дает вам в свидетельство этого свое кольцо. В конце вы должны
найти охотника и убить оборотня от которого энтузиасты заразились. Точного
прохождения не знаю.
Что бы получить квесты от такой организации надо быть друидом. На сколько я
понял, здесь надо стать друидом и пройти испытания. Подробного прохождения не
имею.
Идите в гостиницу Зеленый Грифон и у гнома выпросите об мероприятие что тут
проходят. В случае не удачи подкупите. Он все расскажет и посоветует обратиться
к бармену этой же таверны по имени Мутамин. Он проводит развлечение для
аристократов, что-то вроде Последнего Героя. Вы в качестве Героя попадаете на
уровни и решаете загадки, постепенно проходя к победе. В каждой локации турнира
есть загадка. Даже в одной из локаций вам придется убить того гнома… В конце вас
ждет награда.
Пять томов Ильмаскара.
Поговорите с Эльтурой Септил. Торговкой. Она расскажет, что ищет пять томов
Ильмаскара и просит вас найти их. Дает координаты и советы. Все просто находите,
берете, несете Эльтуре, получаете опыт и деньги.
На южной дороге можно найти лагерь археологов. Поговорите с лидером и он
расскажет что лагерь вел раскопки руин древней расы Создателей, но им помешали
тролли. Вот вам и поручают сходить в руины перебить троллей и заодно прихватить
книжку истории этой самой расы. Здесь кстати ваше первое столкновение с расой,
ибо в главе 3 вашим врагом будет именно это раса. Итак, сначала идут уровни
троллей. В первом уровне есть старушка нужно принести кольцо от ее сына,
принесите, дайте и идите дальше. В первом уровне руин Голлем попросит кольцо в
качестве знака. Найдите кольцо и дайте голему. На втором уровне вы встретите
тоже голема, который попросит пароль. Найдите записку с паролем и идите дальше.
На третьем уровне, голем ничего спрашивать не будет, а сразу нападет. Убейте его
и найдите рычаг. В результате вы откроете дверь. Вас встретит несколько
представителей расы и нападет. Один из них согласиться говорить. Занимательные
вещи тварь говорит, хотите, убивайте, хотите, нет. А сами возьмите нужный томик
и через портал вернитесь на поверхность.
В таверне Порта Ласта встретите гнома с якобы поломоной ногой. Он посоветует
осмотреть Северную дорогу. Если вы это сделаете, ничего не говорите, а пошлите
его. Если вы уже побывали в Чарвуде идите к таверне Зеленый Грифон, и вас там
будет ждать этот гном с приятелями, настроенных враждебно.
Если зайти в верфь можно стать участником спора. Хозяин доков пытаеться
разгрузить корабли и послать куда подальше капитана с кораблями, а капитан не в
какую. Надо им помочь. Интересный квест.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: можно получить наемника, если поговорить с блондинкой Шандрисой в
городе Порт Лласт. Милая девушка, только я не брал ее в наемники. На ваше
усмотрение.
Итак, в этой главе вам прикажут найти три ключевых предмета. Слова Власти.
Готовы? Тогда начнем.
Вас отправит поговорить с Лилиан Кемпридж в таверне местного города. Она
расскажет, что знает, где первое Слово Власти, в холодном лесу. Она даст вам
свиток, с помощью которого вы можете попасть в нужную локацию. Только локация
та, стоит в холодном Лесу. Ну что ж, двигаем в Лес. В лесу говорим с эльфом. Он
расскажет обстановку в Лесу. Хотите, можете сначала уничтожить лагерь орков
неподалеку, и там можете встретить интересного орка, который за свое спасение
предложит 300 золотых. Итак оказавшись возле необходимого входа, входите. Внутри
вы должны найти комнату с гонгами. Гонги издают свои звуки. Вы должны
использовать гонги в таком порядке. Кошачий, собачий, медвежий и драконий. И
откроется комната с пьедесталом, на котором лежит нужная Кемпридж вещь. Также вы
можете освободить непутевого Некса. Вызвав водяного элементаля. Все что нужно
можно найти в книге, в библиотеках этой же локации. Принеся предмет Лилиан, она
расскажет, что Слово Власти лежит в самом предмете. Что ж делать нечего идите в
ее комнату в таверне и зайдите в предмет. Вы окажитесь в мире, где дриады воюют
с гномами. При том никто из них по настоящему не умирает. Мгновенно
возраждаються у себя. Можете прокачаться на здоровье. Когда надоест идите в
пещеру в центре локации. Там сидит Белый Охранный Дракон. Убейте (легче сказать)
его и заберите из сундука Слово Власти. Тут появиться женщина-ящер Хендрален. .
Отнесите его Аарину.
Руины находятся за Фортом Иллкардом. Зайдя в руины, найдите лестницу на верх в
сады. Там поговорите с Сапфирой. Она даст задание, и заберите у нее семена, и
кристалл времени. Если вы уже нашли амулет переговоров одевайте и поговорите с
рабом голема. Не бойтесь молний на проходе. Они не приносят вреда. Так вот
поговорите и узнайте, что големов убить вообще нельзя. Ясненько, идите и найдите
солнечные часы. Используйте кристалл на часах. Оказавшись в прошлом, бегите в
сад, поговорите с Мораг. Перед вами еще один злодей игры. Потолковав с ней,
посадите семена на рунах, и бежите обратно в руины. Бегите в левый верхний угол
локации и поговорите с Локаром. Возьмите у него кольцо. И идите к точкам, где
строят големов. Поговорите срабами, и показав кольцо, убедите сделать големов
уязвимых к определенным атакам. Холод, Огонь, Крошащее, или колющие оружие. На
ваш выбор. Теперь перемещаемся обратно во времени. Бежим в сад и здаем квест, а
теперь займемся големами(кстати, с трупов големов заберите ключи) и загадками.
Загадки всего три: свет, дым и звук. Итак, загадка света состоит из того что вы
задаете в первичных бассейнах цвет, а потом кладите результаты смешивания этих
цветов в вторичные бассейны. Например, красный+желтый=оранжевый. Бассейны должны
исчезнуть. Потом бежим к загадке звука. Тут необходимо убить Бодака и выпустить
фею. Фея повторит 8 нот, и вы должны повторить их. Все очень просто. В загадке
дыма, возмите из сундука поршки и смешайте их в меднике. Результаты должны
совпасть с свечениями рядом с медником. То есть: желтый+красный=оранжевый,
красный+синий=зеленый, синий+желтый=сиренивый. Откроется дверь к второму Слову
Власти. Там будет Болар стоять. Грохните, его и возьмите ключ к алтарю. В алтаре
Слово Власти. Появиться Хендралин. Потолкуйте с ней и несите Слово Аарину.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 3 ГЛАВЫ.
На мой взгляд, одно из самых интересных побочных квестов. Поговорите с Нойриком
в Храме Тира и узнайте, что идет суд, и не хватает защитника. Он даст вам
книжечку, где указаны свидетели и присяжный, а также сам виновный и другие.
Потолкуйте с каждым. И теперь перед тем как начинать заседание сохранитесь.
Итак, задача проста, заставить хотя бы трех присяжных заставить вам поверить. И
если, например вам поверяя только два или один, то все, это проигрыш дела. Лично
у меня получалась только двоих убедить, поэтому я подкупал одного из присяжных.
Удачи.
В форте Иллкард идет осада, выслушайте капитана Дамаса, нужно уничтожить 6
катапульт. Все просто идете, убиваете того кто управляет катапультой и
уничтожаете оную. Потом возвращаетесь к Дамасу и он просит убить младшего
командира этой братии. Пожалуйста, он там же будет. Убейте, принесите голову в
качестве свидетельства.
Задание берется у зеленого дракона в локации после племени Утгард. Дракон
пожалуется на плохую жизнь и попросит убить все огров и гигантов. Ибо те
мародерствуют. Обещаны не сметные богатства. Лично я квест брал, но из лени не
вполнил. Дерзайте.
В Хребте Мира в Таинсвтеной Пещере вы встретите золотого дракона. Она тоже
пожалуется на нелегкую жизнь, и попросит голову Клауса, красного дракона,
который грабит ее. Крадет яйца. Я тоже брал этот квест, но головешку Клауса
(смотри квест лунный Лес) не отдал из лени.
Берется в городе на плато, у друида Юза. Он просит разобраться, что происходит с
племенем Утгард, племя Лося. Также поперек этого квеста, Дамас просит принести
голову Зокана. Впринципи вы можете пойти к Утгард и срезать голову Зокана Вождя
племени Лося и принести ее Дамасу. Но намного круче будет поговорить с Зоканом,
что собссно у этого племени происходит.
И вот она глава 4. Вы опять в Невервинтере, которого основательно разрушили, и
осталось от этого городка только Замок Невер и пару полезных зданий в Центре.
Начнем. Квест тут не делиться, так что все идет прямым текстом.
Итак после разговора с Лордом Нашером и Аарином, двигайтесь к темницам и
пообщайтесь с Хендрелин. Она расскажет что делать. Следуйте ее совету и выйдите
на улицу. Не забыли где кузница и другие здания? Отлично, двигайтесь, купите
что-нибудь новенького, вообще сходите по магазинам. Далее идите на юг. Вот мы и
в зоне военных действий. Поговорите с охранником возле ворот. И не спрашивайте,
чего его только один. Ну так вот выходим и бежим уничтожать командующими
катапульт и самих катапульт. Опасайтесь великанов. Серьезные враги. Далее
зайдите в светящеюся дверь (единственная). Убейте демона (сюрприз) и волшебника.
Далее, разломате ворота на юге и найдите вторую дверь, которая светится. И тут
убейте волшебника, далее двигайтесь в юго-восточный дом. Это Лусканская
караулка. Убейте всех и заходите в задний двор. Тут убейте полудракона Балора.
Появиться портал. Заходим. Опа, Арибет. Поговорите с предательницей и сразитесь.
Потом снова поговорите. Возможно вам удаться ее убедить перейти на
Невервинтерскую сторону, но у меня не получалось. Убейте ее и возмите меч и
ключ. Двигайте дальше по локации и убейте Маугрима. Возьмите из сундука
последнее Слово Силы. Отправляйтесь к Хендралин и она расскажет что делать.
Двигайте к Камню Источнику. Поставьте последнее Слово на столб, который не
светиться и заходите вовнутрь камня. Идите по локации, в двери не заглядывайте,
все равно не пройдете вам в те миры нельзя… по дороге встретите до боли знакомую
персону, так это Арибет… хотя нет, это Ашер. Потолкуйте с ней. Узнаете много
нового, заберите амулетик (накачали 20 уровень?) и идите дальше к порталу. Вот
вам и два дракона! Ха-ха-ха. Заберите с трупов ключи и двигайте далее. Вот и
Мораг, и ее телохранители. Убейте священника и потом положите горе секьюрити,
идите далее. Вы встретите саму Мораг. Значит так, сначала она оживит опредленых
монстров, убейте их. Потом уничтожьте статую. Стена из ножей исчезнет. Далее
уничтожьте нужных медитаторов. Например, если вы бьете мечом с огненным
зачарованием, то вам надо убить священника который защищает Мораг от мечей и
огня. Далее завалите саму Мораг. Кстати, здесь не работает респаун и Камень
Возврата, но наемник возрождаться в самом начале локации. И вот появиться портал
и прыгайте туда. Поговорите с Хендралин, прыгайте в еще один портал. Ура, вы
прошли игру под названием Neverwinter nights.
Спасибо за то что вы прочли сей документ, надеюсь он вам поможет в прохождение
сей прекрасной игры.
Данная статья будет частично прохождением, частично гайдом, частично пронизана собственными впечатлениями от игры.
Первая глава не особо интересная и выступает в качестве разминки: нужно пробежать вглубь однообразное Подгорье и спасти Халастера. Фронтлайнером у меня выступил Делайн Красный Тигр — его руками и моими песнями вершилась победа.
Вторая глава настоящая жемчужина: атмосферный город темных эльфов, множество диковинных мест, интересные квесты, монстры, рожденные необузданной авторской фантазией и запоминающаяся музыка. Не стоит забывать, что здесь начинается настоящая сложность приключения.
Моим фаворитом во второй главе сделался тифлинг Вален. А кто еще?
Диккина я не брал, дабы он не воровал мой бардовский хлеб. Натирра любила наложить на себя заклинание невидимости и стоять спокойно поодаль от битвы, бездействуя (даже прямой приказ не помогал). Запретил ей колдовать, и только после этого она начала принимать участие в битвах. Взял ее только для того чтобы получше узнать ее личную историю. Все самые сложные битвы вывозил Вален Дыхание Тьмы - победа ковалась его кистенем.
Следующий пункт - город Шаори Фелл. Мне понравилась идея этого места: характеры крылатых эльфов поменялись задом-наперед, и торговец теперь просто выкидывает свой товар, шут стал гением, а лекарь — вредителем. История этого городка трогает за душу, особенно в концовке, когда шут вынужден смириться со своей судьбой тупого придворного клоуна. Наградой вам станет волшебное зеркало, которое можем видеть неизведанное.
После такой разминки, отправляемся в дикое подземье - место не для слабаков. Настала пора разрывать глотки союзникам Вальшаресс, дабы они не выступали на ее стороне в финальной битве.
В узких пещерах на нас напал гигантский холодец с начинкой из кислоты. Приз за самый необычный дизайн противника. Выглядел он как настоящий холодец, внутри даже кости были, все как по стандарту.
Первых серьезных противников — злобоглазов, мой отряд смел как бумажные стаканчики. К битве с глазом-тираном мы добыли сферу антимагии, что помогло от надоедливых заклинаний, которым Вален был сильно уязвим. Это было легко, следующий.
Перед логовом злобоглазов нас хотел прикончить засланный убийца Эльдат. Таким образом Вальщаресс заочно пыталась избавиться от нашего отряда. Этот неотесанный дроу, с двухклинковым мечом, всерьез взялся за свою работу и набросился на моего беззащитного барда. Мне пришлось немного побегать, пока тифлинг наконец не вступил с ним в дуэль.
Мой отряд отважно вызвался поучаствовать в ритуале, и посмотреть, насколько глубока кроличья нора. За смелый вызов нас впустили внутрь святилища.
На втором этаже была непростая битва с местным магом и главой Соделисом. Он колдовал имбалансную остановку времени (обожаю это заклинание) и накидывал на себя стихийный щит, из-за которого Вален сам получал огромные повреждения, разок даже пришлось тифлинга воскресить. В нижней части святилища нам противостояли в основном вампиры. Вампиры почти бессмертны, так как после убийства их бестелесные сущности возвращались в свои уютные саркофаги, где физическое тело перерождалось. Как мы помним из сказок, вампира убивает осиновый кол — здесь почти то же самое, только достаточно обычного деревянного штыка. Втыкаем в тело внутри саркофага деревянный кол и окончательно убиваем кровососа.
Однако, есть один нюанс! Я не знаю, баг это или фича, но за каждое убийство возрожденных вампиров нам начислялся опыт. Таким образом, я не спешил заканчивать существование вампиров, и занялся эксплуатированием механики данного подземелья. Мы набрали в общей сложности два уровня, пока опыт не стал совсем копеечным. Теоретически, кровососов можно хлопать пока у вас не закончится терпения, хоть до бесконечности. Кстати, как я упоминал выше, здесь можно найти очень хорошую булаву против нежити, оставшуюся от крылатой эльфийки авариэли. Данную булаву я вручил Валену и мы достаточно легко уничтожили Викстру, костяного дракона. Мы сломили пять его форм, пока я не понял, что опыт за это не капает. Потом мы просто разрушили (тоже благодаря булаве) филактерию с душой дракона, после чего он уже не поднимался.
Для того чтобы разрушить союз иллитидов с армией Вальшаресс, не нужно устраивать геноцид, как мы это делали с нежитью и злобоглазами. Со сверхразумом иллитидов достаточно договориться, отдав ему волшебное зеркало (которое мы получили от крылатых эльфов в начале нашего приключения в Подземье). Поглотив волшебное зеркало, мерзкий сверхразум одарил меня кучей опыта и пообещал разорвать союз с темными эльфами. Здесь бы и закончить свои старания, но я крайне жаден до опыта. Я развязал восстание рабов и натравил Валена на весь Zorvak’Mur, в результате чего иллитиды в городе были уничтожены, а свое обещание не вмешиваться в войну, они, конечно же, отменили. Однако я получил дополнительный уровень для героя.
За все время наших скитаний в Подземье, камера регулярно переводила нас в тронный зал Вальшаресс, где королева дроу картинно металась в истерике и грязно нас оскорбляла, обещая непременно уничтожить моего персонажа. Короче, вела себя как типичный злодей. Рядом ее ручной демон Мефистофиль, который всячески ей раболепствовал.
Разумеется, когда мы успешно избавились от всех союзников Вальшаресс, она незамедлительно атаковала Лит Ми’Атар. Так как мы тесно связаны с судьбой города и провидицей дроу Элистраи, наша обязанность спасти и сохранить своих союзников, а так же разгромить армию Вальшаресс. Накануне битвы, королева дроу тайно навестила моего героя и предложила перейти на свою сторону, обещая интим. Представляя, насколько истеричной будет моя возможная соправительница, я поспешил отказаться от данного предложения. Однако в игре есть такая возможность — перейти на темную сторону и убить провидицу Элистраи, а заодно Натирру с Валеном. Наблюдая, что тифлинг вытворяет со своими врагами, я даже представить не мог, как мой бард одолеет грозного мастера оружия, которого я сам же экипировал.
Армия из враждебных дроу и дреургаров на подступе. Оборона проходит в два этапа.
Первый этап — городские укрепления. Лит Ми’атар имеет внешние и внутренние стены, а так же четыре башни для лучников. У нас есть несколько отрядов дроу (и возможные союзники) которых мы, как генерал, вольны перемещать в пределах зоны укреплений. Я сразу же сместил всех воинов к внутренним воротам, а лучников рассадил на внутренние башни, чтобы с поля битвы их всех не спалили магией. Таким образом, враги прорвавшие внешние ворота (а это произойдет неизбежно) скучкуются во внутреннем дворе, где мы их сможем задавить силой и отбросить от города.
Второй этап — сражение в городе. Это было легко и быстро. Группы дроу нападали на наш маленький отряд и за секунды гибли от жесточайшего урона. Помимо Валена, здесь мне помогала сама провидица, голем от союзников и крылатая эльфийка, которую я спас из лап нежити. Когда вражеское мясо закончилось, из-под земли появились обиженные иллититды со своими дружками. Я лишь наложил защиту от магии разума на весь отряд, и тентаклеголовых закопали обратно под землю.
Победа! Теперь настал наш черед нападать.
В конце главы я не на шутку испугался: Вальшаресс подло заставила своего ручного демона телепортировать меня, без союзников, в свою башню. .
За великую победу, Мефистофель получил свободу и убил меня. Я отправился в Ад.
Читайте также: