Как пройти портал 2 глава 8 чесотка уровень 11
Глава 1: Визит вежливости
Очнитесь, оглянитесь, послушайте диктора и выполните пару простых упражнений. Ничего сложного не будет, так что после процедуры спокойно ложитесь спать. Проснетесь вы нескоро, а когда проснетесь, вокруг вас будет твориться сущий апокалипсис. Стены рушатся, а болтливый робот Уитли – один из модулей индивидуальности – пришел по вашу душу. Он пытается вытащить из этого ада хотя бы одного испытуемого – то есть вас. Добравшись (не без приключений) до знакомой уже комнаты отдыха, подождите, пока не откроется портал. Заберите куб, поставьте его на нужное место, после чего шагайте к лифту. Честно говоря, начало расслабляет. Наверное, специально для того, чтобы как можно сильнее шокировать игрока в будущем.
Перебравшись в шестую испытательную камеру, загляните в яму и прыгайте в нее, параллельно создав под собой портал. Вы пролетите через второй портал и сможете забрать кубик. Проделайте ту же операцию с ним и проходите дальше. В следующей камере придется немного пошаманить с высотой установки портала, поэтому создайте один портал на погнутой пластине слева. Прыгайте в яму, доберитесь до куба и киньте его направо от своего местоположения. Теперь создайте на той стороне портал как можно выше, перелетите и ставьте куб на кнопку. Забегите в лифт и езжайте дальше. В седьмой камере вы повстречаете Уитли. Он попросит помочь ему отсоединиться, а затем подключить к консоли. Когда он закончит, идите дальше.
Глава 2: Холодный старт
Пришло время освежить в голове воспоминания об оригинальной игре. В эфире вновь ГЛэДОС, ехидно комментирующая каждый ваш шаг. Впереди вас ждут испытания различной степени тяжести, а также портальная пушка и вера в собственные силы. В прошлый раз этого хватило, чтобы вырваться на свободу, – значит, хватит и сейчас. Для начала взберитесь на платформу и дождитесь появления лазерного луча. Поставьте один портал под ним, а другой – под приемник на потолке. Проходите дальше. Здесь вам придется сначала забрать в углу куб, который отражает лазерные лучи, а затем направить с его помощью луч в приемник, чтобы открылась лестница. Ставьте портал, заберите куб и с помощью портала вернитесь наверх. Поставьте кубик на кнопку и лезьте дальше.
Глава 3: Возвращение
Продолжаем проходить испытания. Осталось всего лишь семь глав, и уровень сложности камер только-только начинает увеличиваться. Вы попадете в девятую камеру, где встретите Уитли, который, правда, не успеет с вами толком поговорить. Комната эта довольно легкая. Для начала создайте два портала, чтобы попасть к консоли (один перед панелью веры, другой – на наклонной пластине). Затем заберите отражающий лазер куб и с его помощью аккуратно подведите луч к приемнику. После этого создайте порталы, чтобы перебраться к двери, и уже оттуда донаправьте (порталами) луч в приемник. Проходите внутрь. Вскоре вы обнаружите себя около десятой камеры.
Глава 4: Сюрприз
ГЛэДОС на протяжении всей предыдущей главы обещала нам некий сюрприз. Увы, обещание она не сдержала, и поэтому, тяжело вздохнув, отправляйтесь выполнять испытание. Сразу же переместитесь к консоли и вызывайте кубы. Сделав так, чтобы они не сталкивались и не падали в воду, уничтожьте с помощью лазера турель, а затем активируйте датчики лазеров (напоминают торчащие из пола лампы). Затем создайте мост и топайте на выход. Вскоре, в очередной раз поговорив с Уитли, вы попадете в новую камеру. Следующее испытание достаточно длинное и проходится в несколько этапов.
Глава 5: Побег
Теперь ваша цель – отключить генератор нейротоксинов, которым ГЛэДОС уже успела потравить вас в конце оригинальной игры. Следуйте за Уитли, попутно слушая его россказни про детей-ученых и их изобретения (наш фаворит – вулкан из кока-колы). В скором времени вы попадете в контрольную комнату, откуда управляется производство токсина. Уитли будет изображать хакера, вам же придется решать вопрос куда оригинальнее. Поставьте один портал над лазерным лучом (вы проходили мимо него), а второй – на одну из выезжающих панелей справа и слева от бочки с токсином. Перерезав все шланги, вернитесь к Уитли. Вы попадете в гигантскую трубу, которая принесет вас в абсолютно неизвестное место. Выбирайтесь оттуда, толкните дверь… чтобы понять, что вы оказались в ловушке. Встретившись с ГЛэДОС и Уитли, быстро обезвредьте зловредный биокомпьютер – присоедините Уитли к порту, а сами нажмите кнопку в конце комнаты. После сей операции смотрите ролик, в котором ГЛэДОС становится картошкой, а вы чуть не уезжаете на поверхность… Однако в последний момент Уитли решает, что вы его предали, и отправляет вас в длительное путешествие. Вместе с ГЛэДОС.
Глава 6: Падение
Впереди вас ждет небольшая головоломка с порталами (прыгнуть, разогнаться и долететь). После ее разрешения идите по длинному коридору до лифта, параллельно слушая диктора. Садитесь в лифт и поднимайтесь наверх. По прибытии развернитесь и аккуратно (лучше всего использовать прицел, потому что без него попасть будет проблематично) выстрелите порталом по наклонной плите. Затем сигайте в шахту лифта, попутно создав у себя под ногами портал – вы перелетите через пропасть и окажетесь в комнате с рычагом. Дергайте его и с помощью порталов поднимитесь наверх. Затем спуститесь – вы окажетесь в первой испытательной камере.
Глава 7: Воссоединение
А там – новая насосная станция, с третьим рычагом. Теперь вам доступен особый преобразующий гель, который, будучи нанесенным на стены, делает из них поверхности, пригодные для создания порталов. На втором уровне создайте один портал в комнатке с поршнями – так, чтобы можно было быстро попасть по ускоряющему гелю. Затем пробегитесь, создайте выходной портал на наклонной пластине снаружи и с помощью ускоряющего геля катапультируйтесь в соседнее здание. В одной из комнат найдите кнопку, нажмите ее и идите выполнять испытания с использованием всех трех типов гелей. Первое из них будет привычно обучающим.
Забрызгайте белым гелем трамплин, стены обеих высоких башен и пол в том месте, куда будете прыгать. Создайте портал на трамплине, прыгайте сверху башни и создайте портал у себя под ногами. Затем просто дойдите до лифта и начинайте свое восхождение. Оно будет несложным – просто аккуратно чередуйте порталы, чтобы добраться до самого верха. Для этого последовательно создайте несколько порталов, а уже наверху, в лифте, прыгайте туда-сюда, чтобы успеть вовремя обернуться и поставить портал на наклонной пластине. После этого с чистой совестью падайте в шахту и вылетайте из нее с помощью портала на пластинке. Чтобы продолжить маршрут, вам придется подняться еще выше, так что вперед! Для начала с помощью наклонной пластины над дверью катапультируйтесь наверх. Для этого заберитесь к верхушке колонн, прыгните и создайте портал под ногами. Оставив портал под ногами, создайте портал под синим гелем и повторите прыжок. Это забросит вас еще выше.
Глава 8: Чесотка
Именно тут вы познакомитесь с гравитационными (или экскурсионными) воронками. Увы и ах, в одиночной кампании они себя в полной мере не оправдывают. Любителям острых ощущений рекомендуем сунуться в соответствующий уровень кооператива. Впрочем, вам и тут впечатлений хватит. Воронки предназначены для неспешного перемещения объектов в одну сторону (в некоторых камерах луч воронки можно будет инвертировать, заставив ее вращаться в обратном направлении). Они будут играть чуть ли не ключевую роль в этой главе. А вот и вторая камера: просим любить и не жаловаться, что не предупреждали.
Глава 9: Момент, в котором он тебя убивает
Итак, вы вновь оказались в знакомой комнате, где некогда была ГЛэДОС, а теперь обитает Уитли. Для начала спрячьтесь от злорадствующего робота за трубой с белым гелем. После выстрела Уитли гель разбрызгается по всей территории, так что пользуйтесь этим. Битва будет немного напоминать сражение с ГЛэДОС в конце первого Portal – ловите порталом вражеские снаряды и делаете так, чтобы они наносили урон противнику. Только Уитли пользуется щитом (активно, правда, он его применяет только после того, как вы дважды поразите его бомбами), плюс к нему надо прикреплять модули, а не срывать их. Когда робот будет оглушен собственной гранатой, подпрыгните на синем геле и прикрепите на него модуль, который что-то кричит про космос. Затем вас ждет второй раунд, в котором портал для гранат стоит поместить прямо под Уитли. Справившись, крепите второй модуль – модуль приключений. В третий раз придется повозиться. Мало того что до взрыва всей лаборатории останется в лучшем случае полторы минуты (давит на мозг, знаете ли), так еще и сам модуль придется прикреплять в прыжке. Для этого создайте дорожку ускоряющего геля под одной из пластин, а над ней и в конце дорожки поставьте порталы. Вылетев, крепите модуль интеллекта на Уитли. После этого запустится скриптовая сценка. По ее окончании бегите к кнопке решения неразрешаемых ситуаций. Создайте портал над ней и прыгайте. Увы, Уитли заминировал кнопку, поэтому остается лишь наблюдать за его победой… или нет? Хватайте пушку, цельтесь и стреляйте любым порталом на Луну, после чего смотрите череду финальных роликов. И да, если вы уже понаблюдали за закопченным кубиком-компаньоном (зуб даем – это тот самый, который мы жгли в первой части игры), то вы прошли игру целиком.
Недавно вышедшее дополнение для Portal 2 дало нам режим прохождения уровней на время и порталы, а самое главное - новую часть похождений двух роботов. Отгадать все задачки вам поможет этот гайд.
Чтобы открыть доступ к новым уровням, выберите стандартный кооператив в главном меню. Если вы уже прошли основную кампанию, то в лобби откроется переход к новым уровням в углу.
Всего в новом кооперативном режиме 9 карт.
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит разделиться - один идет вправо, другой - влево.
Для начала, уничтожьте турели с левой стороны. Для этого правому игроку нужно подобрать преломляющий кубик (в углу) и поднести его к лазеру. Теперь левый игрок может проходить спокойно, но ему нужен кубик, чтобы уничтожить турели с правой стороны и открыть двери.
Передайте кубик, расположив порталы так, как показано на скриншоте и нажав на кнопку, чтобы кубик смог перелететь на другую сторону. Далее встаньте на пластину с правой стороны, чтобы левый игрок смок перейти. С правой же стороны поставьте порталы под лазером и около коридора с турелями. Теперь только осталось левому игроку уничтожить турели и положить кубик на кнопку. Идем дальше!
Be a boss: При наличии ловкости и умения пользоваться кубиком, как укрытием, турели можно обойти и снести этим самым кубиком. Однако перенести его с правой на левую стороны все равно придется.
Часть 2
Для начала перейдите на другую сторону (оба игрока). Ваша задача на этом уровне - перенести кубик без углов (далее шарик) к игроку справа, в самый конец уровня.
Поставьте портал в точку 1 на скриншоте. Когда шарик проходит через ваш портал, немедленно переходите через поле конфискации и ставьте портал в точке 2. Игроку справа после прохода шарика через порталы 1 нужно перейти поле и немедленно перебраться на другую сторону в точках 2. Принимаете шарик и ставите его на кнопку. Вот и все!
Пусть первый игрок поставит порталы (на скриншоте желтый и красный) и возьмет в руки кубик. Лазерный приемник отключит поле конфискации, позволяя второму игроку пролететь спокойно через тоннель. После перелета второй игрок ставит один из порталов на световой мост и выходит из комнаты. Теперь кубик можно опустить.
Мост нужен нам для того, чтобы кубик не пролетел лазеры и включил нам лифт. Поставьте порталы, как на скриншоте выше и пустите кубик по тоннелю. Не забудьте направить его одним направлением с тоннелем. Бегом на лифт, забираемся и проходим уровень!
Другой после этого должен войти в конструкцию в левом углу, забраться наверх и вылететь, поставив один портал на наклонной поверхности, другой - на потолке за наклоном. Войдите в портал на наклоне, и при падении вниз переставляйте портал с потолка под себя. Теперь вы должны перелететь на другую сторону и нажать кнопку.
Be a boss: вы заметили, что на скриншоте выше нет никаких порталов? Эту конструкцию можно обойти, банально поставив один портал в синей точке справа (в скриншоте еще выше), а другой - рядом с одной из катапульт. При приземлении вы отскочите от земли и перелетите через портал прямо к кнопке.
Помните комнатку, в которую я сказал вам пока не заходить? Теперь, когда вы открыли наклонную поверхность, вы можете запускать кубики через озеро. Их должен поймать другой игрок и установить на кнопку около выхода. Уровень завершен!
Перепрыгните на другую сторону, проложив мост (желтый и красный порталы) и вылив на обе стороны синий гель с помощью стенок вверху. Отскакивайте на другую сторону. Через мост можно запросто перемахнуть, используя покрытый гелем пол (где на скриншоте стоит голубой портал).
Часть 2
Для начала, нужно добраться до кубика и положить его на пластину, чтобы активировать платформу для выхода. Один игрок проводит мост до пластины, другой проводит ускоряющий гель из портала у входа, и синий гель из портала над выходным мостом. Разгоняемся, ловим кубик и ставим его на пластину.
Со вторым мостом все практически то же самое. Перед тем, как ставить второй мост, проведите синий гель через портал 1. Теперь проведите световой мост из портала 2 и покройте его ускоряющим гелем (портал 3). Синий гель на пути должен вытечь сам из трубы. Разбегайтесь и перелетайте прямо на выход из уровня. Победа!
Бешеные навыки Paint'а
Сбиваем турели, ставим кубик на место. Уровень пройден!
После того как берем кубик, поднимаемся (вместе) с помощью катапульты и преломляем лазер в приемник, чтобы образовался световой мост. Теперь один из вас должен поставить портал с другого конца и стоять там. Другой же, дождавшись товарища, берет кубик и отключает мост. Стоявший около портала игрок должен упасть в комнатку, в белую стену которой он ставит портал.
Игрок с кубом возвращается и проходит по мосту практически до выхода. С противоположной стороны будет белая стена, куда он должен поставить портал. Спускаемся вниз и заменяем кубик. Опять вместе забираемся наверх, но теперь ставим другой портал, проводящий световой мост прямо до конца уровня.
В момент, когда вы нажмете на кнопку, ваш друг должен провести лазер через порталы 3, чтобы сменить направление тоннеля. Ловите падающий куб и вылезайте из тоннеля. Теперь вы можете уничтожить турели и достать шарик.
Проводите тоннель так, как показано на скриншоте. Внутри комнаты с кубом тоннель должен провести ваш друг. Смените направление тоннеля с помощью куба и проведите шар по тоннелю. Не забудьте забрать шар до того, как он дойдет до поля конфискации. Установите его в приемник (это убирает поле) и вынесите шарик.
Дело за малым - установите куб так, как показано на скриншоте выше (но не включайте пока лазеры), встаньте на первый лифт и с помощью тоннеля вложите шар в приемник. Затем перейдите на второй лифт и проведите лазеры через кубик. Уровень пройден!
Вам нужно попасть к кнопке в дальнем углу камеры. Пусть ваш друг поставит портал в стене между ящиками (их можно двигать с помощью пластины рядом с той, которую мы использовали раньше. Теперь пусть ваш друг поставит портал на наклонной стене с его стороны, а вы - со своей и под трубой с синим гелем. Небольшая часть геля попадет на пол, с которого ваш друг может запрыгнуть и нажать на кнопку.
Появился преломляющий кубик - его надо провести под лазер в правом углу. Пластина со стороны вашего друга отключает поле конфискации, и вы сможете по низу перейти к нему. Пока поставьте кубик на пластину.
Залейте синим гелем стену напротив комнаты с лазером с помощью наклонной стены (1 на скриншоте ниже). Портал оставьте, и с помощью друга вернитесь к ускоряющей полосе. Ставьте портал на крутящуюся дверь, разгоняйтесь и вот вы оказались в камере с лазером! Теперь попросите вашего друга передать вам кубик через порталы 1 и 2. Установите кубик перпендикулярно белой стене и можете слезать.
Еще немного! С помощью лазера и порталов уничтожьте турели и откройте дверь. Чтобы добраться до туда, сбросьте синий гель с потолка рядом с выходом. Уровень пройден!
Последний круг испытаний! Для начала нам надо вытащить кубик, покрыв его синим гелем. Пусть ваш друг перейдет к комнате с гелем (через порталы 1 и 2), тогда как вы поставите порталы под трубой с гелем (3) и в комнате 4. После того как туда заливается синий гель, забираемся туда и ставим портал через отверстие в точку 5.
Теперь с помощью друга переходим в комнату с гелем и ставим туда один из порталов. Стоим на кнопке, пока не сделаем куб синим.
В это время ваш друг ставит порталы в точках 6 и 7. Синий гель позволит ему перепрыгнуть через поле конфискации и переставить портал с точки 7 на крутящуюся стену 8 (контролируемой пластиной). Куб теперь наш! Забираемся на уступ и проходим с кубом поле конфискации, убрав его с помощью пластины.
Часть 2
Чтобы открыть дверь, нам нужно очистить кубик, чтобы он не отталкивался от поверхностей. И не думайте, что это можно сделать, просто уничтожив его - новые кубики будут такими же отталкивающимися. Чтобы добраться до водяного насоса, носитель кубика должен поставить порталы там, где на скриншоте стоят красный и желтый.
Далее, с помощью кубика надо перекрыть лазер и опустить таким образом лифт. Игрок без кубика забирается на лифт, поднимается и прыгает к водяному насосу. Он запускает подачу воды вниз, а носитель кубика подносит его к воде, чтобы очистить его.
Осталось немного - с помощью кубика снова забираемся на лифт. Теперь его можно оставить на земле и не боятся, что он начнет отовсюду отскакивать. Забравшись на лифт, переносим кубик на кнопку (красный и оранжевые порталы), и перелетаем на другую сторону, к выходу (фиолетовый и синий).
Часть 3
Последнее испытание! Просто ставим порталы так, как показано на скриншоте и прыгаем. Концовка ждет.
Благодарю за внимание и надеюсь, что вам понравилось это прохождение, а кое-где даже и пригодилось. Отдельное спасибо моим партнерам в науке: Dezender и SounD . Удачи вам в постижении науки и портальных думах!
Статьи
- Обзор игры
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Полный список
При прохождении этой главы в игре "Portal 2" вам нужно будет найти плитку, которая помечена знаком, обозначающим радиацию, и открыть на ней портал. Советую искать сверху. Относительно второго портала, то его нужно будет разместить на аналогичной плитке, что расположена напротив пандуса. При прохождении этого портала в игре "Portal 2", отыщите кнопку и нажмите на нее, после чего раздатчик выдаст гель оранжевого цвета. Посмотрите куда падают капли геля и откройте на том месте еще один портал. Затем проходите ниже. При помощи оранжевого геля можно с легкостью преодолеть пропасть, так как он значительно увеличивает скорость. После того, как окажетесь на противоположной стороне, откройте там тоже портал, который приведет вас к раздатчику. Теперь подойдите к кнопке и зажмите ее еще раз, затем прыгайте в портал. Вы окажетесь на лужице геля, которая поспособствует вашему полету над зияющей дырой в полу. Подождите, пока пандус поднимется хоть чуть-чуть, а потом поднимайтесь наверх. Теперь осмотритесь и отыщите плитку, которая подходит для портала, примените на нее пушку. Когда пройдете на один этаж ниже, то откройте портал на стене. Прохождение стоит продолжать в ускоренном темпе. Как следует, наберите разгон и, с помощью геля, влетите в портал. Только нужно успеть зажать кнопку, пока вы не оказались на земле. Все, теперь двери откроются.
При прохождении этого испытания в игре "Portal 2" проявите небывалую меткость и моментальную реакцию. Отыщите башню, расположенную недалеко от вас и откройте там портал. Второй портал разместите под раздатчиком геля оранжевого цвета. После этого приведите его в движение. Дождитесь момента, когда вся дорожка будет залита оранжевым гелем, и направляйтесь к тому раздатчику, который подает синий гель. Именно там нужно теперь открыть портал - под раздатчиком. Затем направляйтесь к обрыву и там, на потолке, создайте очередной портал. Теперь, как следует, полейте дорожку гелем и, набрав разбега, прыгайте. Когда заберетесь на не очень высокую башню, с обратной ее стороны, нужно открыть портал. Затем направляйтесь назад и создайте второй портал таким образом, чтобы он был обращен в вашу сторону. Стоит отметить, что вам нужно постараться и попасть прямиком в портал, чтобы оказаться возле выхода.
Продолжая прохождение "Portal 2" обратно придется решать новую задачку с гелем. Вам нужно будет дойти до маленького коридора и на нижней плитке создать портал. Относительно второго портала, то отыщите раздатчик, подающий оранжевый гель, и откройте его под ним. Теперь стоит приниматься за наполнение дорожки гелем. Когда закончите, то сразу же пересоздайте два портала: выберите плитку, которая расположена немного выше, и откройте синий портал, а оранжевый - под раздатчиком геля. Затем направляйтесь прямиком в туннель, чтобы создать еще два портала, которые должны располагаться друг над другом. После этого вам следует хорошенько разбежаться, только так можно попасть к пандусу, где разлита пружинящая жидкость, которая вытолкнет вас. В дальнейшем прохождении этого задания в игре "Portal 2" отыщите куб и отнесите его на кнопку. Потом дождитесь того момента, когда платформа совершит поворот, и облейте ее гелем синего цвета. Затем вам нужно будет с помощью порталов полностью облить трамплин гелем оранжевого цвета. Теперь хорошенько разбегитесь и ступайте на него. Если у вас все получится, то вы окажетесь возле подъемника.
Когда выйдете из него, то активируйте три рычага, а затем проходите ниже. Спустившись, вы увидите, как гель белого цвета бьет огромным напором. Вся особенность этого геля заключается в том, что он дает возможность размещения порталов везде, где он будет нанесен. Затем поднимите голову, чтобы увидеть наверху небольшое пятнышко геля белого цвета. Чтобы продолжить прохождение "Portal 2" именно там нужно открыть портал, через который вы будете выходить. Относительно входного, то создайте его на любом позволяющем участке пола. После того, как вы запрыгнете в него, сразу же будете вынесены на мостик, который почти разрушен. Там будет пролит гель синего цвета. Вам стоит прыгнуть в эту лужицу, которая выбросит вас прямиком к воротам, расположенным на поле. Теперь вам следует принять разбег, направляясь на оранжевый гель, который разлит на полу. Перед тем, как уходить, за своей спиной разместите еще один портал. В дальнейшем прохождении этого испытания в игре "Portal 2", направляйтесь на улицу, чтобы отыскать там приподнятый участок стены. Именно там создайте портал, а затем направляйтесь в коридор, в котором находится гель оранжевого цвета, по которому вам нужно совершить пробежку. Таким образом, вы окажетесь возле очередной двери. Прохождение будете продолжать внутри помещения, в котором стоит огромная труба, наполненная гелем белого цвета. Наблюдайте за жидкостью, дождитесь того момента, когда она выльется за рамки клетки. Именно там нужно открыть портал. Оказавшись в очередном помещении, повторите все действия, которые сделали в предыдущем. Обратно намажьте белый гель на пол и маленькую башенку. Закончив, откройте порталы внизу и вверху башни. Затем начинайте прыгать и не останавливайтесь до тех пор, пока не достигнете нужной высоты.
Чтобы продолжить прохождение в игре "Portal 2" откройте дверь, используя порталы. Таким образом, вы окажетесь около мостов. Выберите один боковой мостик, по которому ускоренно двигается гель синего цвета, и выберетесь на него, используя порталы. Возьмите немного геля и намажьте на пандус, расположенный в противоположном отсеке. Затем под ним откройте портал и прыгнете в него. По законам инерции, вы окажетесь на пандусе, вымазанном гелем, который подбросит туда, куда нужно. При прохождении следующей комнаты в игре "Portal 2" сначала нужно вылить на пол гель оранжевого цвета. Стоит отметить, что участок голубоватого цвета на полу, не примет оранжевую окраску. Теперь принимайтесь за открытие порталов, но один из них создайте под наклоном. Немного отойдите назад и разбегитесь, со скоростью прыгайте в нижний портал. Таким образом, вы окажетесь наверху. Тут необходимо открыть несколько порталов, чтобы территория, расположенная перед обрывом посинела. Затем повторите те действия, которые проделывали с порталом под наклоном. После того, как завершите, направляйтесь к лифту. В нем нужно будет нажать на кнопку, чтобы привести его в движение. Вашей спутницей будет надоедливая ГЛЭДОС.
При прохождении этой главы в игре "Portal 2" сначала придется пройти ряд несложных испытаний, подготовленных Уитли. А затем нужно приступить к выполнению заданий по сложнее от ГЛЭДОС. Когда окажетесь в первой комнате, то увидите светящееся поле синего цвета, зайдите в него. Таким образом, вы окажетесь наверху. Теперь принимайтесь за создание порталов. Их нужно так расположить, чтобы туннель синего цвета доставил вас к раздатчику, выдающий кубы. После того, как куб окажется у вас в руках, откройте портал там, откуда вы пришли. Затем снова возвращайтесь в туннель. Теперь отнесите куб к красной кнопке, расположенной на потолке. Не переживайте, ведь это несложное задание, так как определенные участки стен выделены особой разметкой. При прохождении второго испытания в игре "Portal 2" вам нужно отыскать решетку, под которой стена. В том месте стоит открыть портал, в который нужно запрыгнуть. Портальный лучевой туннель выведет вас к панели, с помощью которой можно управлять раздатчиком. Теперь стоит нажать на нее, и с помощью луча, поймать куб.
В игре "Portal 2" карты довольно разнообразны, и в третьем испытании нужно создать порталы таким образом, чтобы из них получился лучевой туннель, который и выведет вас к раздатчику кубов. Но сначала дождитесь, пока маленький робот приведет в порядок комнату. Затем понаблюдайте, по какой траектории будет падать куб, чтобы открыть еще несколько порталов. Дождитесь того момента, когда куб окажется в луче. Именно так вы достанете его. После того как куб будет в ваших руках, дойдите до панели, которая вас перебросит в комнату с кнопкой. Теперь дело за малым - донести туда куб. Но не переживайте, с помощью туннелей и разметки, расположенной на стенах, это сделать будет довольно просто. Затем приступайте к прохождению очередного испытания в игре "Portal 2". Тут нужно будет сначала обезвредить турель, воспользовавшись энергетическими туннелями. Затем проходите к красной кнопке и встаньте на нее. После того, как заберетесь на нее, то турели станут функционировать в обратном порядке. А именно - все содержимое, находящееся внутри механизма, будет вылетать назад.
Воспользуйтесь случаем и сделайте так, чтобы куб был в ваших руках. Теперь проходите к кнопке и заберитесь на нее. При этом все туннели должны принять оранжевую раскраску. Отыщите то место, куда попадает луч и откройте там портал. Относительно второго, противоположного портала, то его нужно создать напротив нужного вам куба. Дождитесь того момента, когда куб вплотную приблизится к стене, уходите с кнопки и займитесь пересозданием портала на противоположной стене. Все, теперь возвращайтесь обратно на кнопку. Когда куб будет в ваших руках, поставьте его на красную кнопку и проходите в туннель. Теперь вы находитесь на противоположной стороне. Тут нужно воспользоваться порталом, чтобы снести куб с кнопки. Затем ступайте наверх.
При прохождении комнаты с шестым испытанием в игре "Portal 2" нужно сначала взять куб у раздатчика и понаблюдать за тем, как он совершит полет в расщепляющее поле. После этого заходите в комнату и осмотритесь. Вы увидите синий луч, с которым встречались в самом начале испытаний, который находится вблизи раздатчика. Теперь на стене, которая находится напротив, нужно открыть портал оранжевого цвета. А портал синего цвета нужно открыть так, чтобы лучом было перегорожено небольшой участок расщепляющего поля. Это все нужно для того, чтобы образовался барьер в виде луча, который не даст кубу долететь до поля. Синий мост загородит вас от атаки турелей, и вы смело подберите куб. Вместе с ним направляйтесь до панели веры. Теперь остановитесь и создайте сверху мост таким образом, чтобы он остановил вас возле нужной платформы. Теперь, когда куб уже на кнопке, можно отправляться кататься на лифте. Как приятно, что шарообразный робот пожалел вас и пропустил 5 следующих заданий.
Теперь приступайте к прохождению 11 в игре "Portal 2". Создайте с помощью порталов энергетический туннель, который будет идти до красной кнопки, размещенной на потолке. Затем зайдите в него и за то время, пока будете лететь, откройте еще два портала. Первый должен расположиться на том участке стены, что имеет полусогнутую форму, а второй - под вами на участке пола. Стоит отметить, что при открытии второго портала, произойдет исчезновение туннеля, из-за чего вы окажетесь внизу. Потом по законам инерции, вы будете отброшены прямиком к кубу. В дальнейшем прохождении игры "Portal 2" нужно открыть еще два портала: первый должен располагаться напротив панели веры, а второй - на плитке, что немного приподнята, и располагается над лазером. После этого направляйтесь к панели и встаньте на нее, таким образом, вы сможете полететь в портал, который доставит вас прямиком к кубу. Теперь настал черед преломляющего куба. Его нужно выставить так, чтобы луч лазера проникал в стену белого цвета. Затем приступите к открытию портала оранжевого цвета. А вот синий портал нужно будет создать напротив той ячейки, которая находится около кнопки красного цвета. Затем возьмите обычный куб и поставьте его под кнопку, уже без туннеля. Чтобы платформа опустилась, нужно сделать так, чтобы лазер красного цвета попал в ячейку. Когда платформа опустится, то заберитесь на нее. Таким образом, вы оборвете доступ лазера к ячейке. Затем создайте энергетический туннель, идущий до красной кнопки. Теперь немного нужно подождать, пока куб доберется до нее. После того, как заберетесь на кнопку, сразу же закройте все порталы и отправляйтесь наверх.
При прохождении 12 испытания, вам следует провести луч красного цвета к ячейке, которая приводит в движение платформу, которая расположена на противоположной стороне. Теперь обождите, пока она передвинется влево. После чего, нужно закрыть все порталы. Дальше настала очередь использовать пушку, чтобы попасть на платформу. Именно она доставит вас на противоположную сторону. Стоит отметить, что необходимо убрать лазеры, которые будут встречаться на вашем пути, с помощью чередования проникновения красного луча к верхней и нижней ячейке. Теперь оберните платформу обратно и попросите у раздатчика куб. В дальнейшем прохождении этой главы в игре "Portal 2", стоит вернуться на другой отрезок локации, чтобы войти в портал, который доставит вас к платформе с преломляющимся кубом. Чтобы двери открылись, нужно направить луч лазера к ячейке. Все, теперь смело направляйтесь к подъемнику.
Тут вы попадете в западню. Осмотритесь и найдите то место, куда постоянно капает гель белого цвета, именно там откройте портал. Второй, противоположный портал, создайте на поверхности, что полусогнута. Теперь гель капнет на платформу, на которой вы находитесь, и вы можете открыть в ней портал. После того, как выслушаете Уитли, преодолейте простые задачи, и следуйте только прямо. Когда вы настигнете помещение, которое будет наполнено турелями, нужно будет постараться открыть портал так, чтобы он находился напротив энергетического туннеля. Чтобы продолжить прохождение этого этапа в игре "Portal 2", вам следует отправляться в этот туннель. Именно с его помощью вы доберетесь до очередного испытания. Тут стоит немного обождать, пока робот запустит стену с ножами, и только потом пересоздать туннель. Но он должен располагаться немного ниже. Через этот туннель вы попадете в большой ангар, в котором находится несметное количество турелей. Внимательно посмотрите по сторонам и отыщите почти разбитое стекло. Через него откройте портал на потолке. Заходите в портал и увидите раздатчик геля синего цвета. Посмотрите, куда падают капли геля, и откройте там портал. Относительно противоположного портала, то его нужно открыть на стене ангара. Теперь можете полюбоваться, как обезвреживаются турели. Дальнейшее прохождение "Portal 2" заключается в том, что вам необходимо добраться до того участка, где находится панель веры. Сделать это можно с помощью порталов. После того, как встанете на панель, будете переброшены в нужном направлении.
Вы окажетесь в каком-то цеху с трубой, наполненной гелем оранжевого цвета. Там же находится и конвейер, который поможет вам перебраться на противоположную сторону. Оказавшись там, нажмите на красную кнопку. Будьте внимательны и осторожны, так как из трубы выпадут три бомбы и взорвутся моментально. Теперь откройте портал в том месте, где они взорвались. Второй портал стоит создать в том месте, где находится труба с гелем. После мощного взрыва, вам нужно приняться за открытие еще одного портала в том месте, куда льется жидкость оранжевого цвета. Чтобы прохождение этого испытания в игре "Portal 2" было успешным, нужно противоположный портал разместить над конвейером. Теперь подождите, пока тот полностью покроется гелем. Затем начинайте бежать в противоположную его направлению сторону. Чтобы добраться до Уитли, нужно будет справиться с несколькими простыми головоломками.
Когда увидитесь с глазу на глаз, то стоит терпеливо выслушать его план и начинать сражение. Вам нужно отыскать трубу, наполненную белым гелем, чтобы спрятаться за ней. Но робот произведет атаку бомбами, которые поломают трубу. Таким образом, при прохождении этого боя в игре "Portal 2" белый гель разольется, что даст вам уникальную возможность создавать порталы везде. Немного понаблюдайте за Уитли и найдите прореху в его защите. Если у вас получится отыскать ее, то немедленно принимайтесь за открытие портала на противоположной стене. Только вам при этом нужно отбежать назад. В дальнейшем прохождении "Portal 2" по вас произведется обстрел бомбами. Выждите нужный момент и откройте перед собой портал, чтобы туда попала одна из бомб. Таким образом, бомба будет вылетать из противоположного портала прямиком на шарообразного робота. Теперь осмотритесь и найдите неисправный модуль, подготовленный специально для вас ГЛЭДОС. Выждите момент, когда сможете прицепить Уитли к нему, и сделайте это. После того, как повторите это трижды, направляйтесь к панели веры и попытайтесь зажать кнопку. Наступит момент, когда сила взрыва отшвырнет вас. Тогда вам нужно будет воспользоваться пушкой и выстрелить по луне. Затем можете наслаждаться финальной кат-сценой.
Читайте также: