Бит для вич хауса
"Как написать хороший трек в жанре WITCH HOUSE".
Как вы знаете, на протяжении последних нескольких лет стремительно развивается такое направление в музыке как Witch House (Сразу скажу, что против этого жанра я не имею ничего плохого, наоборот, в некоторых своих проявлениях он мне очень даже эмпатирует). Популярен он в первую очередь в среде тупых пёзд, веденых на модные в наше время крестики и буквы "V". С вендеттой у этой буквы, обозначающую "А" нет ничего общего, так что философские парни и любители Гая Фокса отсекаются. В общем эти пёзды любят попить дешевый растворимый кофе, погрустить о любимом, который ушел ебать ее подругу часом ранее и просто пострадать полной хуйней. И если вы хотите произвести впечатление своей музыкой на такой контингент, то я вам помогу.
И так, для начала нам нужно погрузиться в состояние апатии и абулии.
1. Расстаньтесь с девушкой\безответно влюбитесь. Желательно все подстроить так, что бы шансов на то, что вы будете с любимым человеком практически не было. Вам нужно быть очень грустным, вы должны впасть в депрессию.
3. Посмотрите пару грустных фильмов, например "Внутри себя я танцую", "Сломленные". Да хоть ебучего "Хатико", главное, что бы вы пережили эмоциональный катарсис, вспоминая о котором, вам хотелось бы забиться в темный угол и зарыдать, роняя крокодиловые слезы на свою мягкую подушечку.
Когда вы уже будете чувствовать себя никчемной мразью, куском бесполезного дерьма, брошенного чьей то неосторожной жопой на обочину жизни, можно приступать к написанию трека.
1. Вам нужен сэмпл, какого ни будь грустного, попсового трека. Например трек потаскухи Бритни Спирс "Everytime". Вы засовываете его в свой Фрутилупс (Внимание, весь Витч-Хаус пишется только на Фрутилупсе), и обрезаете любую вокальную фразу, которая вам больше всего понравится. Вы копируете ее и опускаете на 6 тонов в низ, а оригинал поднимаете на 6 тонов в верх. Исходя из этого, тональность вашего трека будет на шесть тонов выше\ниже оригинала, а еще у вас будет запитченый низкий и высокий вокальный выблевок, который вы расставите в паттерне так, как вам заблагорассудиться. Не нужно использовать больше одного вокального сэмпла, тупые пёзды не любят разнообразную музыку.
2. Вам нужен любой звук синтезатора. Экволайзером поднимаете верхние частоты на 6 дб, что бы он прям резал уши. Вместо этого можете еще добавить белого шума с высоким тоном, тоже звучит ахуенно. Вам нужно взять на этом синтезаторе 3 аккорда. Если тональность вашего трека будет Ля-минор, то последовательность аккордов при этом будет такая: Am, G, F, G. И так до бесконечности. (Не забывайте что синт должен вступать на дропе!).
3. Совсем забыл, вам нужен BPM примерно 120 в минуту, если хотите что бы трек получился еще "Экспериментальней" и "Грустней", то опустите BPM до 105.
4. Вам нужен бит как в треках у "Трэап" битмарей. То есть "808 бочка", хэты, хуячуие то 16\4 до 12\4, клэп на котором дохуя реверберации. Все это создает атмосферу. (Вообще мы как то выдвинули идею о том, что Витч-Хаус это "Трэап", только грустный, но об этом как ни будь потом).
5. Очень плохо сведите трек, важно что бы он звучал как из жопы.
И так, ваш Witch-House трек готов, теперь нужно его грамотно назвать.
1. Если вас зовут Паша, то вы автоматически становитесь черным пашей, то есть Black Pasha.
2. Что то тут не так скажете вы, а теперь включим капслук и вместо буквы А будем писать букву V. BLVCK PVSHV.
3. Уже лучше. Теперь добавим кресты и прочую поеботень и получим - "† † † BLVCKVSHV† † †".
Теперь определимся названием трека.
1. Нужно вспомнить всю боль, которую вам принесли расставание с девушкой, неразделенная любовь и Хатико, а главное - открыть ГУГЛ ТРАНСЛЕЙТ и забить туда слова : Боль, Одиночество, Депрессия, Печаль.
2. Выбираем из них пару слов, которые выглядят покрасивше и захуяриваем их в рандомном порядке в название трека. Высший пилотаж - если слова вообще ни как друг к другу не подходят и не сочетаются. Пусть это будет - SAD PAIN.
3. Захуярим туда крестики и поеботу, получим на выходе SVV!N.
И так все готово. Загружаем в контакт и расскидываем по тематически пабликам с картинками крестов, монашек и прочей хуйни. Пёзды вас обожают и мечтают, о вашем члене. Правда девушку вы свою проебали и больше вам никто не сосет, но что теперь поделать, все к лучшему. Вещал вам Ваня Монста, всем хорошего дня) Кстати, если будет врем, то я сделаю трек по своему же инструктажу и посмотрим, что получится, так что, если вдруг где ни будь увидите это название - строго ставьте лайк и рассказывайте друзьям, а главное заставляйте своих подруг мечтать о моем члене. See ya.
† † † BLVCKVSHV† † † - SVV!N
Примеры композиций:
Kmnd – SMOKE CLUB
The tunes tracks and mixes listed here are copyright and may not be used in your projects. Saying that though many members are happy to work with other artists or allow others to remix their tracks.
Most people upload tracks to looperman in order to get feedback from other artists. The best way to get feedback on your own tracks is to get involved and leave comments on other peoples tracks.
If you wish to do anything more then simply listen to and enjoy the tracks listed here get in touch with the artist who created them.
Read the tracks section of the help area for more information on member tracks.
Description : This is a rather dark Witch House track. The Whispering vocal is SoleilxLune on LM. The two Trap drum loops are ababy8119 & tmanpro both LM. The ever important "Angry Bees" Bass Synth, that gives Witch House it's distinct vibe is a combination of the freebies TuneFish 4 & Tal NoiseMaker with reverb & digital distortion. Other Synths are SM KV331 player, U-He Zebralette, darkkys & Massive. The piano part is a freebie called "Creepy Piano" I think that's it.
Description : Witch House for u guys
Description : Self-release. My first try to create a Witch House track.
Description : New track, let me know what you think.
First time trying witch house x trap
Description : Some experimental witch house
Description : This song is a remake of Nothing Here and Øfdreams song; Black Hole (the_ eternal battle).
The original song is kinda short, but pretty amazing in my opinion. Its very atmospheric and has a heavy bassline. My remake tries to remake as much as possible, but keep it to my own style, kinda. The original song is within the 'Witch House' genre, or slightly within the 'trap' genre. I've tried my best to keep it that way.
Description : Genre: Witch House : made with royalty free samples, freeware vst synths and Maschine drums. Voodoo Vibes..
Description : Genre: Witch House :
Made in Studio One DAW :
Synth and Bass made with freeware plugins :
Drums made in Maschine :
Description : My midlife crisis continues, and here I am moving beyond dabbling in Dubstep to wanking in Witch House. I fell in love with this Belanova song about a decade ago. Most of their work sux, but this is one song worth hanging on to and remixing over and over and over again. Kind of like that one MGM song -- the one that actually rocks while the rest of their stuff kinda sux.
Description : Witch House-y song I put together, the vocals are nancy sinatra's Bang Bang.
The Artist, me- Absalom, the song, Artanis, the album (Hail Sagan)
Description : My first try at making a witch house track. Made completely with LM downloads except for the main synth. Please comment.
Description : THIS WEEK: I have been super busy sorting out myself, and have been losing motivation bit by bit,but I'm trudging through it. Hopefully I'll have a full thing for everyone next week.
------------------------------
Support me peoples so I can keep doing this, a great method of donation to me would simply be choosing to pay for my music. I'm small fish now, but with all your help, I may become a big kahuna. =)
------------------
ABOUT the SONG: I AM CALLING OUT TO ARTISTS OUT THERE WILLING TO HELP ME FINISH THIS TRACK! Anybody who kicks ass at the following genres and has FL Studio, please contact me:
Techstep /
/ Wonkstep AND Drumstep /
/ Witch House AND Drum & Bass /
/ Darkstep AND Glitch Hop /
Bring on your unique A-Game, I will be awaiting your responses, enjoy the Demo ^_^
Description : Experimental sound, lo-fi instruments, witch house's like beat (but less dirty), pretty depressive, so be careful, if you don't wanna get bad mood, don't listen this track.
Description : Witch-house style trap beat. Made in Fl Studio.
Витч-хаус | |
---|---|
Направление | Постиндастриал, экспериментальная музыка |
Истоки | хаус, этереал-вэйв, нойз, индастриал, шугейз, дарк-эмбиент, южный рэп, пост-панк, дроун, даунтемпо, трэп |
Место и время возникновения | 2008-2009, США |
Годы расцвета | начало 2010-х |
См. также | |
Vaporwave |
Витч-ха́ус (англ. Witch House ) — жанр электронной и экспериментальной музыки. По одной из версий название впервые в 2009 году применил Travis Egedy (известный как Pictureplane) для описания музыки, создаваемой на тот момент им и его друзьями [1] [2] [3] . Витч-хаус не стоит путать с дарк-хаусом — ответвлением в прогрессив-хаусе, существовавшим в 2000-2001 годах.
Содержание
Особенности жанра [ | ]
На заре своего существования витч-хаус позиционировался как оккультно-ориентированный жанр электронной музыки, в котором часто использовались сэмплы из фильмов ужасов, а в визуальном сопровождении обычно были задействованы материалы, так или иначе относящиеся к западной хоррор культуре. Витч-хаус, вопреки частым заблуждениям, не имеет прямого отношения к религии в общем и сатанизму в частности, в отличие, например, от некоторых ответвлений жанра Black Metal. Оккультные же элементы используются скорее из эстетических соображений, для привлечения внимания и подчеркивания общей мрачности жанра. Кроме того, поскольку витч-хаус сначала являлся исключительно андерграундной музыкой, то первые живые выступления больше походили на тусовки друзей в гараже (за исключением некоторых более-менее заметных музыкальных фестивалей) со всеми сопутствующими атрибутами, в том числе и наркотиками, из-за чего ранний витч-хаус был далек от идей темной электронной музыки и оккультизма.
Для изменения скорости или высоты тона голоса применялся эффект Pitch, в ударных партиях использовались минималистичные ритм-машины наподобие Roland TR-808, а бас создавался с помощью синтезатора Hoover и его аналогов, что в совокупности делало звучание медленным и тягучим из-за чего витч-хаус иногда путали с такими жанрами как Vaporwave и Drone Ambient. Также можно заметить, что витч-хаус является своего рода индастриал версией Electro Goth музыки. Среди множества композиций часто можно услышать ремиксы популярных песен, как современных, так и хитов 80-х и 90-х годов, либо сильно обработанные сэмплы и акапеллы из них. Кроме того, витч-хаус перенял у музыки 80-х и ее визуальную эстетику в виде аналоговых фото, глитч и VHS эффектов.
Изначально названия проектов и композиций в витч-хаусе помимо стандартных букв содержали треугольники, кресты и прочие элементы юниа [4] [5] , использование которого позволяло подчеркнуть индивидуальность как отдельного проекта, так и всего жанра в целом. Кроме того, использование юниа подразумевало невозможность нахождения музыки посредством поисковых запросов и изоляцию витч-хауса от остальной музыки в целях сохранения индивидуальности жанра. Однако такой прием вопреки ожиданиям имел обратный и даже негативный эффект, поэтому к настоящему времени юни стал использоваться редко.
Принято считать, что наибольшее влияние на формирование витч-хауса оказали такие музыкальные жанры как Ambient, Darkwave, Industrial, Hip Hop, в какой-то мере даже Black Metal и ряд готических групп 80-х годов, таких как The Cure и Christian Death, а также некоторые экспериментальные группы, такие как Coil и Psychic TV.
В целом витч-хаус несет в себе нигилистический и деструктивный культурный , неотъемлемой частью которого является дух упадка, депрессии и меланхолии, а суть заключается в познании человеческой сущности и окружающего мира через их всевозможные темные стороны.
История [ | ]
По меркам музыкальной индустрии витч-хаус является молодым жанром, но уже сейчас в истории его развития можно выделить несколько этапов.
Период зарождения жанра, выход альбома Dark Rift от Pictureplane и выход альбома King Night группы Salem, который и принято считать началом жизни витч-хауса. В это же время появляются такие проекты как White Ring и Ritualz, работы которых впоследствии также стали классикой жанра.
Развитие жанра, который на тот момент представлял собой противопоставление новой волне западной поп-музыки. Максимально мрачное и необычное, нарочито грубое и необработанное звучание, хоррор и арт-хаус эстетика, а также обилие юниа закрепились в витч-хаусе как его неотъемлемая часть. Среди тех, кто внес наибольший вклад в развитие жанра в данный период можно выделить такие проекты как Blvck Ceiling и Sidewalks and Skeletons.
В 2011 году появился лейбл ODDOT, c которого началось развитие жанра в России, и на котором начали издаваться такие исполнители как (((O))), Summer of Haze, Mugl и Crossparty. Также в это время был образован англоязычный форум witch-house.com, ставший отправной точкой в формировании комьюнити на западе и к настоящему времени также являющийся лейблом, выпускающий релизы, ориентированные на ценителей старой школы витч-хауса.
Первое перерождение жанра. В это время на западе популярность витч-хауса спадает, новые релизы уже практически не выходят, а исполнители участвуют в живых выступлениях все реже и реже. Однако в это же время в России витч-хаус становится популярным и начинает развивается стремительными темпами. На сцене появляются исполнители, которые вскоре станут культовыми для жанра и определят его дальнейшее развитие на годы вперед как в России, так и в США и Европе.
В этот период в России начинает зарождаться свое комьюнити, никак не пересекающееся с западным, что в дальнейшем сильно отразится на жанре. Начинают встречаться первые упоминания витч-хауса в интернет изданиях. Также появляются первые крупные промоутеры — Untitled Burial и Nightmares and 808s, внесшие большой вклад в формирование комьюнити, сохранение и развитие жанра по обе стороны океана [7] [8] .
Этот период принято считать золотым временем для жанра. Множество исполнителей как в России, так и в США и Европе выпускают релиз за релизом, немалая часть из которых станет эталоном витч-хауса. В России проходит множество живых выступлений и крупных вечеринок, таких как VV17CHØU7 и ВЕДЬМИН ДОМ. В США витч-хаус переживает второе рождение, при этом в Европе с ним происходят определенные метаморфозы, которые приводят к активному развитию недавно появившегося жанра электронной музыки — Wave (не путать с жанром, появившемся в 80-х годах).
Период застоя. В это время на пике своей популярности активную деятельность на сцене завершает множество исполнителей, в основном это происходит на российской сцене, но интерес к жанру спадает повсеместно. Очередным переломным моментом в развитии витч-хауса и его популяризации стало проведение серии вечеринок NEDOSTUPNOSTЬ в России и тур Dissolution в США, появление новых исполнителей, а также возвращение некоторых старых.
Настоящее время [ | ]
Поскольку витч-хаус как музыкальный жанр был образован под влиянием множества других жанров, процесс его формирования происходил на протяжении 10 лет и продолжается до сих пор, что позволило расширить набор стилей настолько, насколько это возможно и в итоге сделало витч-хаус самым экспериментальным жанром темной электронной музыки, который включает в себя множество элементов других жанров, — начиная от классического Dark Ambient, заканчивая EDM, которые напрямую с витч-хаусом не ассоциируются. Также можно услышать узконаправленные стили, основанные, например, на творчестве Говарда Лавкрафта и славянском фольклоре.
В 2018 году жанр вновь стал активнее развиваться в России, нежели на Западе. Серия вечеринок NEDOSTUPNOSTЬ выросла до уровня музыкального лейбла, а его резиденты стали хедлайнерами российской витч-хаус сцены. В США и Европе развитие жанра проходит не столь активно и общее звучание продолжает оставаться ближе к истокам витч-хауса, однако общее качество музыки при этом не уступает российской сцене.
В настоящее время витч-хаус стоит воспринимать как направление, объединяющее людей с одинаковыми взглядами и идеями, нежели как сформировавшийся музыкальный жанр с конкретными правилами игры.
В кинематографе [ | ]
В саундтреке фильма Love [9] 2015 года использован трек King Night группы Salem, а их трек Trapdoor использован в фильме The Place Beyond the Pines [10] 2012 года.
В компьютерных играх [ | ]
Треки проекта Sidewalks and Skeletons использованы в игре RUINER 2017 года [11] .
Интересные факты [ | ]
Зарождение жанра совпало с периодом популяризации такого явления как даркнет и появления первых криптовалют. Некоторые аспекты культуры даркнета повлияли на формирование визуального стиля витч-хауса, что особенно заметно в раннем творчестве проекта Blvck Ceiling.
В сентябре 2014 года проект (((O))) стал участником шоукейс-фестиваля Vilnius Music Week и получил положительные отзывы от первого менеджера Pink Floyd Питера Дженнера и музыкальных критиков [14] .
Witch House Mix 2019
-
79.62 MB 01:00:30 3K
Melodic Witch House Mix 132 2019
-
79.82 MB 01:00:39 278
Witch House Mix 2 2019
-
84.16 MB 01:03:57 789
Best Of Witch House 2019 HD
-
156.57 MB 01:58:58 14
BEST 2019 WITCH HOUSE MIX In The Dark Was A Noise
-
80.32 MB 01:01:02 22
Witch House 2019
-
109.91 MB 01:23:31 10
Beneath My Shade History Of You 2019 Witch House
-
74.09 MB 00:56:18 343
Witch House Music 2019
-
7.87 MB 00:05:59 20
Witch House N4sm4 Mix 2019
-
27.00 MB 00:20:31 17
Cult Ritual 2019 WitchHouse Mix
-
42.40 MB 00:32:13 14
TOP 100 Greatest Witch House Tracks Of All Time 2019 Edition
-
249.70 MB 03:09:44 7
WITCH HOUSE MIX 2019 ANIMALS WITH HORNS Edit DEMON HOUSE
-
39.42 MB 00:29:57 32
Witch House Mix 2019
SEREBRO Мало тебя Dying God Witch House Remix 2019
-
3.01 MB 00:02:17 347
BLIND SCREAM 2019 WITCH HOUSE
Na Zare Witch House Remix АЛЬЯНС ПРИПЯТЬ 2019
-
5.04 MB 00:03:50 493
BLACKGHOAT NECROMANCY EP Witch House 2019
-
20.53 MB 00:15:36 15
Fraunhofer Diffraction Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
44.11 MB 00:33:31 73
Craspore Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
43.89 MB 00:33:21 53
Witch House Music Mix Chillwave Downtempo Glitch IDM 2019
-
62.89 MB 00:47:47 13
Fraunhofer Diffraction Theo 2019 Witchhouse Electronic Ambient
-
9.63 MB 00:07:19 57
Vger Dha Sei Ambient Trip Hop Witch House Black Metal 2019
CHERNOBURKV X VSN7 ZIMA Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
5.09 MB 00:03:52 47
CHERNOBURKV X VSN7 Небоскрёбы Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
5.00 MB 00:03:48 51
CHERNOBURKV X VSN7 Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
44.33 MB 00:33:41 106
UNREAL The Dreams In The Witch House 2019
-
7.26 MB 00:05:31 17
WitchHouse DeepBass DarkWaveMix 2019
-
95.92 MB 01:12:53 5
Halloween 2019 Carnival Music Best Witch House Music Mix 2019
-
91.29 MB 01:09:22 1
Witch House Music 2019 Dark Chillwave Downtempo Mix
-
68.46 MB 00:52:01 9
2019 Witch House Party
-
96.75 MB 01:13:31 10
S T R A Z A KILLING ME Wave SynthWave Witchhouse Witch
Asphyxia Witch House ASE Music 2019
-
5.62 MB 00:04:16 29
RS3 Witch S House 2019 Quest Guide RuneScape
-
6.12 MB 00:04:39 230
What Is Love Witch House Version 2019
Holod Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
39.64 MB 00:30:07 23
18 Mayo 2019 Post Punk Vs Witch House Electro Underground
-
10.29 MB 00:07:49 2
MIRUKY Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
42.64 MB 00:32:24 24
Underground Witch House Mix 2018 Best Witch House July 2018 4
-
137.64 MB 01:44:35 93
Dita Redrum Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
41.02 MB 00:31:10 23
Witch House Music Mix 2019 Chillwave Music Mix
-
56.09 MB 00:42:37 16
Summer Of Haze Witch House Weedwave Live L33T 5 02 11 2019
-
45.25 MB 00:34:23 30
Mater Suspiria Vision Return To The Witch House 2019 The Black Album Halloween Exclusive
-
8.14 MB 00:06:11 49
Indie Downtempo Music Mix 2019 IDM Glitch And Witch House
-
64.00 MB 00:48:38 30
VSN7 Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
34.37 MB 00:26:07 39
P3T S3M3TVRY For Animals Without Any Horns WITCH HOUSE MIX 2019 ANIMALS WITH HORNS Edit
-
39.46 MB 00:29:59 10
Witch House Guest Solo
-
898.44 KB 00:00:40 2K
Witch House Trap Music Mix 2019 Downtempo Glitch IDM
-
46.83 MB 00:35:35 30
Paroxysm Witch House Live L33T 5 02 11 2019
-
39.20 MB 00:29:47 5
P L V G U E S Occult WITCH HOUSE MUSIC POST INDUSTRIAL RUSTIC EDIT TRACKS 2019 EDIT
-
32.64 MB 00:24:48 11
На прошлой неделе вышел дебютный альбом Джойнера Лукаса "ADHD". В кредитсах его заглавного трека появился Highself — российский битмейкер, до этого писавший биты для многих артистов новой школы: Big Baby Tape, May Waves, Boulevard Depo, Flesh, Thrill Pill и многих других.
Мы задали музыканту несколько вопросов о том, как случилась такая коллаборация и насколько это типично для битмейкера из России.
— Ты написал бит к заглавному треку с альбома "ADHD", но оказалось, что это не первая твоя работа с Лукасом. На Genius ты указан продюсером "What If I Was Gay" с Эминемом. Расскажи, как эти два бита оказались у Джойнера?
— По поводу "What If I Was Gay": честно не понимаю, откуда у людей такая инфа на Genius. К сожалению, бит там не мой. Я писал только для песни “ADHD”.
Получилось так: в один день я просыпаюсь и вижу на почте письмо от его менеджмента, где они спрашивают, можно ли приобрести один из битов, висящих на ютубе. Я сначала, честно говоря, прихуел и полез в гугл перепроверять, правильно ли я все прочел и тот ли это Джойнер Лукас. Потом были переговоры об условиях, они выкупили бит, попросили убрать со страницы, а потом я ждал год.
В октябре 2018 они его купили, и через год вышла песня. Год я думал о том, что ты вроде как продюсер мирового уровня, а вроде как трека и вообще может не быть.
Джойнер постоянно переносил релиз, поэтому мне оставалось только ждать и молчать. У всех опытных продюсеров есть негласное правило, что никогда нельзя никому говорить о предстоящих плейсментах (плейсмент — когда известный артист залетает на твой бит). Даже если договоренность стопроцентная, обязательно что-то пойдет не так и трек не выйдет. Году в 2015 я договорился с Меззой, что он забирает у меня биты. Встретились, пожали руки, а потом он просто перестал мне отвечать. Но это был мой первый опыт такого рода, конечно же — я сразу всем рассказал, за что и поплатился.
— У тебя большой список известных российских артистов, кто записывался на твою музыку. Как выглядит эта работа? Отличается ли она от того, как работают иностранцы?
— В основном все происходит через интернет. Депо я присылал биты на почту, причем не один раз. Бит едва не ушел другому артисту, но он написал, что забирает его, и пришлось в срочном порядке все отменять.
С Тейпом знакомы лично. Трек он записал еще задолго до альбома, но версия была другой, он его отложил и забыл. Перед выпуском ему не хватало пары песен. Наш общий друг напомнил ему про наш джоинт, на что он полностью переписал текст и забрал песню на релиз. Так я запрыгнул в уходящий поезд “Dragonborn”.
— Твой самый большой хит на русском? С кем было работать интересно?
— Думаю, что пока мой самый большой трек на русском — это “Катафалк” Boulevard Depo. Половина стримов “Катафалка” точно от меня: когда выходит клевый трек на мой музон, всю неделю я могу тупо гонять его на повторе.
Интереснее всего работать с друзьями и с артистами, музыка которых мне по душе. Благо, часто это одни и теже люди. Люблю работать с артистами лично, особенно когда есть какая-то химия и вы друг друга понимаете без слов — чистое удовольствие. Скоро как раз выходит релиз моих пацанов, Nixx и Бикей Декада, полностью на музыку от меня и Бикея, там мы отрывались красиво, чисто вайб.
Веселый опыт работы был с Янг Трэппой. Давид Бинтсене хотел с ним совместный трек и подрядил Витю БЦХ, чтобы тот написал им музыку. А я оказался на студии чисто случайно. Когда приехал, то увидел Давида, Трэппу с бутылкой бакарди и БЦХ со своим синтом, который находился в молчаливом ахуе от происходящего. По ощущениям, с музлом у них не срасталось, и я включил пацанам свой последний бит. На него Трэппа за десять минут написал текст и сразу записал свою часть. Было вайбово и весело. Когда мы позже стояли в типичном продуктовом и Трэппа называл возрастную продавщицу “малышкой”, обращаясь к ней на ты, я понял, что такой вот он перс на самом деле. Это клево.
— Большие артисты зачастую вносят изменения в биты — с твоей музыкой было такое?
— Артисты редко вносят изменения, но Джойнер со своей командой порезали бит так, как им было нужно. Я прислал им его потреково, но у меня было ощущение, что они порезали mp3-файл, скачанный с ютуба. Отношусь к такому скверно. Я не против правок и видения артиста, но в том случае, когда мы делаем это совместно, я тоже имею влияние на итоговую картину.
Были моменты с русскими артистами, когда я присылал бит со своей аранжировкой (припев, куплет и так далее), а артист трактовал это иначе — в итоге от моего представления не оставалось и следа. Но если итоговый продукт крутой, я не против.
— Если я правильно понимаю, ты имел отношение к Big Music и к лейблу Ива? Расскажи об этой части своей жизни.
— Я из Башкирии, славного города Салават, типичной провинции на 100 тысяч человек, но живу в Москве с 2013 года. С Ивом мы пересеклись уже здесь через крутых ребят, которые вообще всю дорогу в рекламном бизнесе, но решили попробовать себя в роли музыкальных воротил. Эксперимент не сильно удался, но с ребятами общаюсь до сих пор. Они периодически подгоняют мне заказы для всяких рекламных штук. “Не думай о Yota” — я делал звук, также делал для Mail.group, Тинькофф, Home Credit.
— Дорогой ли ты битмейкер? Как финансовые вопросы решаются с тем же Джойнером?
— В России трудно быть дорогим битмейкером. Когда я называю цены на эксклюзив, многие воротят нос, хотя по мне это не самая большая сумма. На жизнь не жалуюсь, только вернулся с двухмесячного отпуска на Бали. С Джойнером все решалось красиво, я сразу выдвинул условия (фикс, роялти и паблишинг), на что его менеджмент пошел без проблем, даже предложив в итоге больший процент, чем я просил.
— Есть ли в работе что-то еще с американцами?
— Как я и говорил выше, пока не могу ничего разглашать.
— У тебя на странице предлагаются “тайп” биты (биты в стиле какого-то популярного рэпера — прим. The Flow). Можно ли отказаться от такой формы и работать именно авторски? Или сейчас это нереально?
— Я думаю, что можно, если ты в близком контакте с артистом. Для меня идеальный вариант развития для продюсера — это плотная работа с одним-двумя большими артистами. Так, например, на Западе делает Boi-1da, который всю жизнь работает бок о бок с Дрейком и может позволить себе продюсировать пару песен в год, но масштаба хита “God’s Plan” — и обеспечивать себе безбедное существование, не размениваясь на тайп-биты. С другой стороны, многие известные продюсеры с мощным послужным списком создают себе странички, где продают биты в лизинг. Думаю, не просто так.
— Судя по твоим словам, работать с иностранцами вполне реально и они или их менеджмент ищут биты повсюду?
— Все реально. Meek Mill на днях писал в твиттере, что зашел на ютуб в поиске битов и наконец-то понял, что его молодые кенты там забыли. Desiigner нашел бит для “Panda” на ютубе. Большие имена всегда в поиске интересного звука.
Читайте также: