Игра петька и вич возвращение аляски
Гроссбаум, бордель и аморальный сержант
После просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает одного гремлина - используем на него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку, пока не выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.
Идем по дороге в сторону вывески "Europa plus" и оказываемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.
Идем в проход между баром и станцией метро "Оазис". Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой - получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли посылку, - не выходит! За обман вылетаем из окна.
Возвращаемся к казино "Оазис" и разговариваем с Анкой (девушка в сером): "Планета в опасности!" - "Ты ее случайно не знаешь?" - "Привет от Мокса Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.
Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.
По карте перемещаемся к особняку со знаком "Speed limit 0". Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика - оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Используем компьютерную мышку, затем на экране нажимаем "Quit experiment" и "Help". Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" - выезжает унитаз - берем с него перчатки. Жмем "Reboot system" - у правого кресла открывается "поддон" - забираем сервомотор. Нажимаем "Stop reaction", Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк - поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на профессора, разговариваем с ним: "Взять гранату". Профессор засыпает - жмем Петькой на "Refresh data" и берем кролика.
Выходим из дома и двигаемся влево - оказываемся около склада строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями - получаем деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на "решетку" в центре экрана - получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).
Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком - не получается - отдаем ему купленный коктейль. Используем на сержанта коробку из инвентаря.
Несем коробку на военную базу и показываем охраннику - попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.
Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не знаешь ли ты сержанта одного?". Петькой заговариваем с проституткой справа, затем отдаем ей деньги и узнаем, где живет сержант.
Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым - оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем таблетку "облегченной виагры", открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.
Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю, что делать". Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь - на деле получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку. Однако, нам она не досталась - что-то надо делать! Говорим с барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним. Выясняем, что он хочет курить.
Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.
Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку - Чапаевым используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое находится у подножия статуи под надписью "Russian show begins in a few minutes"). Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.
Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.
Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его - он дарит нам мешок подарков. После появления бандитов говорим с Сантой: "А попробуй-ка подарить". Получаем бубен и идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.
По карте перемещаемся к складу строительной фирмы - оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне.
Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на знаке "Arrival". Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.
Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки - доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сразу выходим назад и вставляем красный фонарь в вывеску над словами "Light my fire".
После наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с надписью "DOG guard" на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь - выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна клубная карточка.
Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой - управление передается ей.
Заходим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь улетного". Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену таблетку виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и. осталось только обыскать лежащее тело, чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.
Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.
Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем телевизор, лежащий за креслом Фурмона.
Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него биту.
Снова идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим обратно, после разговора с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты получаем сломанный телевизор.
Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Снова открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч, используем их на улей.
У казино "Оазис" разговариваем с Анкой, просим ее помочь в охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.
Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про сержанта. Показываем доказательства: надувную бабу.
Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.
Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола и достаем из него список новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со списком, используем на Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос.
Как стать крутым
Заходим в арсенал (здание с надписью "Armoury"), забираем парашюты и рацию.
Выходим и идем влево к началу "учебной полосы смерти". Соединяем в инвентаре перчатки и кусачки, Василием Ивановичем используем их на колючей проволоке. Петькой прожигаем в заборе дыру с помощью объектива, Чапаевым вырезаем дверь с помощью лобзика и проходим внутрь. Пытаемся взять каску со скелета - тот рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стены цепь. Чапаевым кидаем кирпич в кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой берег Петькой соединяем в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна. Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота (получаем два железных куска) и идем в следующую комнату. Последовательно вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних колес механизма пресса, проходим дальше. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую затем кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию - оказываемся у минного поля.
Оказавшись на плацу, идем вверх к аэродрому, поднимаем коробку патронов и возвращаемся обратно. Заходим в тир. Переключаемся на Василия Ивановича, используем патроны на пистолет, добавляем туда же фотообъектив, затем используем всё это на мишени.
Возвращаемся на аэродром, разговариваем с пилотом геликоптера, выдергиваем из-под него матрас, который используем на люк бензовоза. Заходим в вертолет, в полете дергаем за кольца. После приземления разговариваем с капралом и получаем первое задание. Идем на аэродром и садимся в вертолет.
Оказавшись в джунглях, подбираем компас и идем с лужайки вверх. Берем бананы, затем используем на лианах, образующих петлю, надувную бабу. Оставляем пока Тарзана полежать в беспамятстве, а сами двигаемся на локацию левее. Берем лопату, бусы, бутылку, цилиндр с головы скелета, фото, оказавшееся на черепе. Используем бутылку на ведро, висящее на крыше хижины, и подбираем его. Читаем книгу. Возвращаемся на лужайку, с которой началось наше путешествие в джунгли, идем направо к реке. Привязываем к веревке компас, всю конструкцию используем на крокодила. Делаем под ним подкоп с помощью лопаты, отвязываем веревку, забираем ее и привязываем к ней ведро - набираем воду из реки. Вылавливаем пиранью бананами, поднимаем ведро и возвращаемся к Тарзану. Переключившись на Петьку, связываем дикаря, окатываем его из ведра и показываем фотографию обезьяны, после чего развязываем. Идем к реке, говорим с индейским вождем и предлагаем ему бусы. Соединяем вместе пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом - оказываемся на другом берегу. Поднимаем крокодила, отдаем его вождю, садимся в лодку и едем к дому наркомафии. Используем лопату на цветы - появляются бандиты. Говорим с Тарзаном, и любуемся появлением его мамы. Подбираем выпавший у бандита автомат, используем его на коробках с динамитом.
С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом и получаем следующее задание. Возвращаемся на аэродром и садимся в вертолет.
Оставшись без рации посреди пустыни, идем направо, смотрим на кресло, затем поднимаем его. Возвращаемся к трем норам, идем вниз и используем кресло на Петьку. Оказываемся около покрышек, подняв которые, возвращаемся таким же макаром назад. Снова идем к трем норам - оттуда вверх. Чапаевым вытягиваем бедолагу из песка, Петькой ставим к пальме лестницу и используем лобзик на кокосах. Поднимаем упавший орех, отдаем его Саиду, разговариваем с ним. Возвращаемся к невидимой стене (где брали кресло), используем покрышки на мерцающий самолет. Переключаемся на ВИЧа, поджигаем пистолетом покрышки и заходим в почерневший "Стелс". Чапаевым забираем прибор над надписью "Invisibility switch", идем на кладбище кораблей (где брали покрышки) и используем прибор невидимости на ком-нибудь из главных героев. Берем ключи, висящие около охранника, и идем в пролом в корабле. Используем ключи на пилоте, вынимаем из стены гарпун, заряжаем в пушку и стреляем. Привязываем веревку к ведру, Петькой набираем воды из колодца. Выходим к охраннику, отрываем кусок от его сети, поднимаем плейер - получаем батарейки. Идем к Саиду, выливаем в него ведро, говорим с ним и возвращаемся к трем норам. Используем сеть на нору, привязываем веревку к пойманному кролику и используем на появившуюся рацию батарейки.
С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом - ВИЧ получает звание сержанта.
Крестики-нолики, краденая бомба и вампиры
Заходим в арсенал, ждем, пока откроется проход направо, двигаемся туда. Жмем на закрытую дверь, после запроса пароля выбираем вариант "Пойдем, Василий Иванович, отсюда". Петькой поднимаем игрушечный пистолет, берем кувалду и пытаемся сыграть с компьютером в крестики-нолики. После проигрыша выходим налево, говорим с Брендой о кроссвордах, выходим с военной базы, заглядываем в почтовый ящик и забираем газету. Идем на свалку, снимаем с гоночного автомобиля колеса и возвращаемся в арсенал военной базы. Отдаем газету Бренде - взамен получаем фломастер. Идем снова сыграть в крестики-нолики, но после первого же хода компьютера используем фломастер на игральную доску. Заходим в открывшийся лифт.
В секретной комнате используем кувалду на ванну в руках скафандра. Поднимаем ее и прилаживаем колеса с сервомотором. Нажимаем кнопку "Open", подставляем под бомбу ванну, нажимаем "Down". Используем игрушечный пистолет на бомбе и забираем ее.
Выходим с военной базы, идем в строительной фирме "Brick and stone", заходим на склад и просим у дона Корлеоне машину. Обменяв ее на бордель, выходим на улицу и понимаем, что далеко на таком грузовике не уехать. Идем к казино "Оазис", проходим через пролом в стене и разговариваем с мексиканцем. Возвращаемся к строительной фирме и садимся в свою машину.
Заходим в бар "Titty twister" - нарываемся на вампиров. Когда Петька оказывается на улице, идем в сторону грузовиков в правом углу и используем на вампиршу чеснок. Разговариваем со священником, затем открываем на соседней машине емкость со шлангом, достаем его и цепляем к крану цистерны со святой водой.
Аляска и хеппи-энд
Из аэропорта идем налево. Заходим в мэрию (здание с надписью "The Mayor and Corporation"), разговариваем с мэром, Петькой используем визитную карточку Анны на телефоне. Возвращаемся в аэропорт, нажимаем на выключатель транспортера и забираем посылку. Заходим в салун, что на городской площади, узнаем, что есть возможность провести аукцион. Возвращаемся в аэропорт, подбираем весы и снова идем в салун. Весы ставим на левую часть сцены и одеваем на Петьку цилиндр. После торгов идем к мэру и пытаемся взять со стены карту. Приходится отдать ему все вырученное золото. Забираем карту и выходим на городскую площадь. Заходим в хижину первого золотодобытчика, угощаем его оставшейся бутылкой спирта, поднимаем кирку и выходим на улицу.
Складываем вместе карту и записи профессора, смотрим на бумаге в инвентаре (используем их на лупу в верхней части чемодана-инвентаря). Открывается новый путь - вниз от площади. Идем туда, вручаем индейцу мешок с подарками и заходим за ним в вигвам. Говорим с шаманом, отдаем ему бубен, забираем амулеты со стены и выходим на улицу.
Чапаевым используем кирку на подтаявшее место в левом углу экрана, закладываем бомбу в подходящее отверстие, переключаемся на Василия Ивановича и лупим по ней кувалдой!
Вот и всё, игра пройдена - советую досмотреть ролик до самого конца.
- Издатель: Buka Entertainment
- Разработчик: Buka Development, Saturn Plus
- Год выхода: 2017
- Категория:Квесты / Приключения / Игры на русском / Новые игры
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Русский
- Субтитры: Русский, Английский
- Таблетка: Вшита (SKIDROW)
Временами на просторах игрового рынка можно встретить просто небывалые, невероятные приключения. Например, игровой проект, который называется Петька и Василий Иванович 3 Возвращение Аляски. Перезагрузка, повествующая необычную историю о том, как маленькая и неприметная деревня Гадюкино совершенно случайным образом перемещается на территорию США. Из всего этого выходит не совсем обычная ситуация, а целое приключение, потому что вместе с деревней туда перемещаются Петька и Чапаев. Ну, о том, что из этого выйдет, вы узнаете после того, как отправитесь лично изучать все просторы данного приключения. Что касается игрового процесса игры, то он представлен в шуточной форме, с совсем неожиданными поворотами в повествовании.
Игровой процесс
Петька и Василий Иванович 3. Возвращение Аляски: Перезагрузка является переизданием самого известного российского квеста под современные платформы. В том случае, если бы Петька и Василий Иванович были чуть ответственней и внимательной в обращении с машиной времени, то деревня Гадюкино не попала бы в Америку. И соответственно, нашим персонажам не пришлось бы в очередной раз из-за этого спасать целый мир от неминуемой гибели и других апокалипсисов, а также распутывать заверенную собственными же руками кашу. Во время прохождения вам предстоит преодолевать обожженные огнем и омытые водой медные трубы. Главные герои побывают в самом Лас-Вегасе, где столкнуться с криминальными американскими элементами и поступят на службу в коммандос. Именно здесь им предстоит поработать на блага США, в джунглях Центральной Америки, прогнувшихся под гнётом наркомании, слетают на Аляску и сразятся с самим Саддамом Хуссейном. Со всеми другими элементами игрового процесса вы ознакомитесь непосредственно в самой игре, для этого необходимо Петька и Василий Иванович 3 Возвращение Аляски Перезагрузка скачать торрент на нашем сайте видеоигр.
Особенности Петька и Василий Иванович 3 Возвращение Аляски. Перезагрузка
- Петька и Василий Иванович 3 Возвращение Аляски Перезагрузка представлен в весьма простом жанре квеста, но несмотря на это он имеет свои особенные черты.
- В игре вас ждет необычный сюжет, который представлен в юмористической форме.
- Вас ждет увлекательная развязка и представление деревни Гадюкино.
- В игровом проекте выдержан русских дух людей, а также имеется возможность общения с самими Чапаевым.
- Разработчики создали юмористического главного персонажа с весьма непривычным методом решения задач.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Петька и Василий Иванович 3 Возвращение Аляски. Перезагрузка через торрент бесплатно.
Скриншоты Петька и Василий Иванович 3 Возвращение Аляски. Перезагрузка
Видео к игре Петька и Василий Иванович 3 Возвращение Аляски. Перезагрузка
Системные требования Петька и Василий Иванович 3 Возвращение Аляски. Перезагрузка
- Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
- Процессор: 1,5 ГГц
- Оперативная память: 1 Гб
- Видеокарта: 512 Мб
- DirectX: Версии 10
- Место на диске: 3,15 Гб
Информация о торренте
Тип издания: Repack.
Версия игры: 1.01.
- Дата выхода игры - 22 ноября 2001 год;
- Дата выхода в России - 22 ноября 2001 год;
- Официальный сайт игры - ссылка;
- Разработчик - Сатурн+;
- Издатель - Buka Entertainment;
- Издатель в России - Buka Entertainment;
- Язык Интерфейса - Русский;
- Озвучка - Русский;
- Вид - от 3-го лица;
- Операционная система - Windows 98/2000/ME/XP;
- Процессор - Pentium от 200 МГц;
- Оперативная память - 32 МБ;
- Свободное место на винчестере - 510 МБ;
- Видео - 4 МБ;
- Звук - звуковая карта;
- DVD-ROM - DVD-ROM;
Чапаев с Петькой что-то сделали с машиной времени и в результате деревня Гадюкино телепортировалась на Аляску. В результате вся планета очутилась под угрозой катастрофы. Нужно возвращать родной поселок на историческую родину!
Не сложно догадаться, что исправлять свои ошибки отправились наши герои. Разве они упустят возможность в очередной раз спасти мир?! Во время приключений вместе с Петькой игрок побывает в Лас-Вегасе, в джунглях Амазонки, в пустыне, а также на Аляске.
Новые приключения Петьки и Чапаева. В игре поменялся разработчик, поэтому эта часть лично для меня стала хуже предыдущих. Хорошо, что хоть озвучка осталась на прежнем уровне. Сюжет тоже довольно неплохой. А вот в графике очень много глюков и недоработок. Такое ощущение, что игру не успевали сдать в установленные сроки и поэтому плохо протестировали. Сложностей в прохождении особых не было, но заглянуть в прохождение игры все же пришлось.
Наше мнение:
- В первую очередь можете сразу ставить патч к игре, иначе в последнем уровне просто застрянете (в первом домике золотоискателя не будет старика).
- Нет четкого разделения между персонажами Петьки и Чапаева. Если действие выполняет только Чапаев, то при активном персонаже Петька автоматически меняются персонажи. Зато в нескольких местах есть четкая привязка и это осложняет прохождения и путает игрока. Например, создание оптического прицела в тире.
- Очень много графических багов, которые заметны если делать скриншоты из игры. Хотя по сути это конечно мелочная проблема.
- При выходе из игры (Windows XP) висит черный экран и нужно закрывать игру принудительно, через диспетчер задач. Также мелкая проблема, кстати, ее вроде можно "вылечить", установив второй патч (лично я его не устанавливал, так как узнал про него уже в последнем уровне).
Чтобы играть в квест "Петька 3: Возвращение Аляски", воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу Скачать Петька 3: Возвращение Аляски. Здесь я выложил один из таких файликов, но лично работоспособность этого torrent-файла не проверял! Если он битый, то напишите, поищем другой.
Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.
Рекомендую скачать Патч Петька 3: Возвращение Аляски. Исправляет проблему с отсутствием первого золотоискателя в хижине. Скачивайте, достаете из архива и запускаете его. Он попросит внести изменения в реестр и после этого можно запускать игру. Данным патчем пользовался лично. На официальном сайте есть еще один патч, который исправляет проблему с зависаем игры Петька и ВИЧ 3 во время вступительного ролика. Но мне он не понадобился.
Русификатора и NoCD к игре Петька 3: Возвращение Аляски не требуется!
Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А вначале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.
Сохраненки нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой Петька 3. Слотов для сохранения немного, поэтому сохраненок очень много (я люблю часто сохраняться в игре!)
Игру Петька 3 я скачал с Интернета. В моем случае это была антология игр Петька. У меня скачался инсталлятор квеста в архиве, размером 422 МБ. Игра установилась легко, никаких кряков не потребовалось. Прошел ее в операционной системе Windows ХР. Было несколько проблем.
Данный квест проходил на Windows XP. При выходе из игры часто висело черное окно. Проблему можно решить, если выходить из игры клавишей F12. Правда я узнал об этом только когда уже играл в последнем уровне! Но лучше поздно, чем никогда!
Отсутствие первого золотоискателя в хижине на последнем уровне игры. Решается с помощью патча, который вы можете скачать на нашем портале.
- Дата выхода игры - 22 ноября 2001 год;
- Дата выхода в России - 22 ноября 2001 год;
- Официальный сайт игры - ссылка;
- Разработчик - Сатурн+;
- Издатель - Buka Entertainment;
- Издатель в России - Buka Entertainment;
- Язык Интерфейса - Русский;
- Озвучка - Русский;
- Вид - от 3-го лица;
- Операционная система - Windows 98/2000/ME/XP;
- Процессор - Pentium от 200 МГц;
- Оперативная память - 32 МБ;
- Свободное место на винчестере - 510 МБ;
- Видео - 4 МБ;
- Звук - звуковая карта;
- DVD-ROM - DVD-ROM;
Чапаев с Петькой что-то сделали с машиной времени и в результате деревня Гадюкино телепортировалась на Аляску. В результате вся планета очутилась под угрозой катастрофы. Нужно возвращать родной поселок на историческую родину!
Не сложно догадаться, что исправлять свои ошибки отправились наши герои. Разве они упустят возможность в очередной раз спасти мир?! Во время приключений вместе с Петькой игрок побывает в Лас-Вегасе, в джунглях Амазонки, в пустыне, а также на Аляске.
Новые приключения Петьки и Чапаева. В игре поменялся разработчик, поэтому эта часть лично для меня стала хуже предыдущих. Хорошо, что хоть озвучка осталась на прежнем уровне. Сюжет тоже довольно неплохой. А вот в графике очень много глюков и недоработок. Такое ощущение, что игру не успевали сдать в установленные сроки и поэтому плохо протестировали. Сложностей в прохождении особых не было, но заглянуть в прохождение игры все же пришлось.
Наше мнение:
- В первую очередь можете сразу ставить патч к игре, иначе в последнем уровне просто застрянете (в первом домике золотоискателя не будет старика).
- Нет четкого разделения между персонажами Петьки и Чапаева. Если действие выполняет только Чапаев, то при активном персонаже Петька автоматически меняются персонажи. Зато в нескольких местах есть четкая привязка и это осложняет прохождения и путает игрока. Например, создание оптического прицела в тире.
- Очень много графических багов, которые заметны если делать скриншоты из игры. Хотя по сути это конечно мелочная проблема.
- При выходе из игры (Windows XP) висит черный экран и нужно закрывать игру принудительно, через диспетчер задач. Также мелкая проблема, кстати, ее вроде можно "вылечить", установив второй патч (лично я его не устанавливал, так как узнал про него уже в последнем уровне).
Чтобы играть в квест "Петька 3: Возвращение Аляски", воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу Скачать Петька 3: Возвращение Аляски. Здесь я выложил один из таких файликов, но лично работоспособность этого torrent-файла не проверял! Если он битый, то напишите, поищем другой.
Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.
Рекомендую скачать Патч Петька 3: Возвращение Аляски. Исправляет проблему с отсутствием первого золотоискателя в хижине. Скачивайте, достаете из архива и запускаете его. Он попросит внести изменения в реестр и после этого можно запускать игру. Данным патчем пользовался лично. На официальном сайте есть еще один патч, который исправляет проблему с зависаем игры Петька и ВИЧ 3 во время вступительного ролика. Но мне он не понадобился.
Русификатора и NoCD к игре Петька 3: Возвращение Аляски не требуется!
Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А вначале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.
Сохраненки нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой Петька 3. Слотов для сохранения немного, поэтому сохраненок очень много (я люблю часто сохраняться в игре!)
Игру Петька 3 я скачал с Интернета. В моем случае это была антология игр Петька. У меня скачался инсталлятор квеста в архиве, размером 422 МБ. Игра установилась легко, никаких кряков не потребовалось. Прошел ее в операционной системе Windows ХР. Было несколько проблем.
Данный квест проходил на Windows XP. При выходе из игры часто висело черное окно. Проблему можно решить, если выходить из игры клавишей F12. Правда я узнал об этом только когда уже играл в последнем уровне! Но лучше поздно, чем никогда!
Отсутствие первого золотоискателя в хижине на последнем уровне игры. Решается с помощью патча, который вы можете скачать на нашем портале.
Читайте также: