No dvd для петька и вич
Петька и Василий Иванович: Спасают галактику
Патч: Petka1_patch
Для тех, у кого есть проблемы со звуком в Игре "Петька и Василий Иванович спасают галактику"
Петька и Василий Иванович 2: Судный день
Патч: Петька и ВИЧ 2 (4_ess1869)
Для тех, у кого проблемы со звуком на звуковых картах с чипом ESS1869.
Инструкция внутри, в файле RUSSIAN.DOC.
Петька 3: Возвращение Аляски
Патч 1: Petka3Fix.exe
Исправляет зависание во время вступительного ролика.
Патч 2: Петька и ВИЧ 3 (p3_fmod_dll)
По поводу проблем со звуком в игре Петька3: Нужно заменить fmod.dll При этом должна быть полная установка и запускать не с авторана, а с ярлыка.
Золотая серия на DVD: Петька и Василий Иванович
Патч 1: petka3_dvdfix
Исправляет проблему с кладоискателем в Петьке 3, локация "Аляска".
Запустите файл и согласитесь с внесением записи в реестр.
Патч 2: p3patch
Исправляет зависание во время вступительного ролика в Петьке 3.
Патч скопируйте в папку Data игры и запустите.
Петька 6: Новая реальность
Патч: Petka6patch1_1
Версия обновления 1.1 решает следующие проблемы, возникающие на
некоторых конфигурациях:
- устранен вылет на сцене "Окраина леса", после того как Веня взял
лампочку в рот и убежал.
- устранен вылет на сцене "Заколоченный дом", после того как Петька
привязывает бинты к батарее.
- устранен вылет на сцене "Пошивочный цех", при выключении Петькой
магнитофона, если они отпрашиваются у закройщика.
Петька VIII: Покорение Рима
Патч: petka8_1
Изменения в версии:
- исправлена рекурсивная ошибка на локации "Каторга" при попытке взятия
подсака ( или совершения других действий ) в момент отвлечения рыбака.
- исправлены ошибки с несохранением диалогов.
- правка остальных скриптов - устранение мелких недочетов.
- исправлена загрузка сохранения на минигре.
- исправление текстур (ВНИМАНИЕ добавились два файла),
- исправление геометрии (такие как: двери в Риме, маски перемещения в Гадюкино, - геометрия подземелья в Риме, комната Анки ).
- исправление субтитров.
Петька 9. Пролетарский гламурЪ
Патч: Петька 9. Патч v1
"Петька9: Пролетарский гламурЪ". Обновление 1 для русской версии игры
ВНИМАНИЕ! Данное обновление не совместимо с сохранениями оригинальной версии.
Версия обновления 1.1 решает следующие проблемы:
- исправлены графические артефакты;
- исправлены анимационные артефакты;
- исправлены звуковые артефакты;
- Локация Вилла. Возможность подобрать журнал "Гламурка" Петькой;
- Локация ТВ-студия. Устранено применение Чапаем починенной ракетки на Анку;
- Локация ТВ-студия. Устранены некоторые неудобства переключения камер;
- Локация ТВ-студия. В игре "Теннис" Шкурникова корректно использует суперудары;
- Локация Бункер. Исправлены логические неувязки с переключением диалогов;
- Локация Бункер. Петька может подобрать молоток, когда он один
- Локация Бункер. Устранен некорректный проход героев через турникет;
- Локация Бункер. Устранено использование мобильного телефона в бункере после того как ВИЧ прошел через турникет.
- Локация Бункер. Падение игры при клике Петькой на шифровальщика;
- Локация Бункер. Устранен клик на иллюминатор после освобождения Шамана из ракеты
Версия обновления 1.2 решает следующие проблемы:
- Локация ТВ-студия. Устранено сильное падение FPS, связанное с проигрыванием видеороликов на корте.
- Дата выхода игры - 22 ноября 2007 год;
- Дата выхода в России - 22 ноября 2007 год;
- Официальный сайт игры - ссылка;
- Разработчик - Сатурн+;
- Издатель - Buka Entertainment;
- Издатель в России - Buka Entertainment;
- Язык Интерфейса - Русский;
- Озвучка - Русский;
- Вид - от 3-го лица;
- Сложность прохождения - Средняя;
- Операционная система - Windows 2000/ME/XP/7;
- Процессор - Pentium от 1000 МГц;
- Оперативная память - 256 МБ;
- Свободное место на винчестере - 3 ГБ;
- Видео - 128 МБ;
- Звук - звуковая карта;
- DVD-ROM - DVD-ROM;
Восьмая часть квеста Петька немного необычна. Во-первых, локации здесь трехмерные, а значит придется тыкать мышкой почаще и искать разные ракурсы локации, иначе можно застрять в игре. Во-вторых, наконец, убрали возможность переключаться между героями. Это хоть немного облегчает прохождение. Озвучка осталась на прежнем уровне, много интересных фраз и смешных роликов. Сюжет квеста понравился. В подсказки игры мне вроде пришлось заглянуть один раз, но уже не помню где именно!
Чтобы играть в квест "Петька 8: Покорение Рима", воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу Скачать Петька 8: Покорение Рима. Здесь я выложил один из таких файликов, но лично работоспособность этого torrent-файла не проверял! Если он битый, то напишите, поищем другой.
Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.
Русификатора и патча к игре не нужно. А скачать NoCD к игре Петька 8: Покорение Рима вы можете по ссылке, которая чуть выше!
Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А в начале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.
Сохраненки нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой Петька 8. Слотов здесь уже достаточно, но сохраненок я делаю много (я люблю часто сохраняться в игре!), поэтому вы сможете найти нужную вам 100%.
В квест играл на Windows 7. Особых проблем не было. Я уже писал выше, что при загрузке главного меню и сохраненки бывали "тормоза", но в самой игре их не было. В некоторых уровнях выкидывало из игры, если ее нужно было свернуть.
(Голосов: 13 )Описание игры:
Все девять частей популярнейшего российского квеста. Чтобы в очередной раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и ВИЧ опять придётся неоднократно пройти огонь, воду и. всё остальное.
Петька и Василий Иванович 2: Судный день[/b]
Плыл Чапаев по реке, чемодан держал в руке… Но не доплыл, бедняга, и виной тому не белогвардейская пуля, а козни тех самых недобитых инопланетян, что позарились год тому назад на пуп земли в деревеньке Гадюкино. И что удумали, ироды. Родного нашего Василия Ивановича в киборга решили превратить и в терминатора. Но не тут-то было.
Петька 3: Возвращение Аляски
Безответственное обращение Петьки и ВИЧ с ценным механизмом – машиной времени – поставило мир под угрозу катастрофы: в Америку попала вся деревня Гадюкино, а это грозит необратимыми последствиями вселенского масштаба.
Чтобы в очередной раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и ВИЧ опять придётся неоднократно пройти огонь, воду и. всё остальное. Они вплотную познакомятся с американским криминальным элементом на улицах Лас-Вегаса, поступят на службу в коммандос и даже съездят на Аляску…
Петька 4: День независимости
В результате неосторожного обращения с машиной времени (не делайте этого дома!) Петька и Василий Иванович перемещаются по пространственно-временному континууму и попадают с отколотого куска Аляски в летящий пепелац. За бортом 2050 год, температура воздуха нормальная, поют птички, светит солнце, Россия поднялась из руин и является единственной в мире сверхдержавой. И все бы хорошо, но опять эти назойливые инопланетяне пристают со своими претензиями.
Петька 5: Конец игры
У вас никогда не было такого сна, в котором вы были бы убеждены, что все происходящее – это реальность? Похоже, у Петьки и Василия Ивановича такой сон был. Или все-таки не было? Факт в том, что наши герои приходят в себя в доме Петьки в деревне Гадюкино. Им немного нездоровится. Необходимо выяснить, как они сюда попали и что делать дальше.
Но что, если Петька и Василий Иванович – участники некого тайного метафизического проекта, настолько секретного, что о нем не догадываются даже те, кому знать обо всем положено по роду деятельности? И что, если их верная спутница Анка – на самом деле агент-наблюдатель, приставленный для контроля за ходом выполнения проекта?
И уверены ли вы, что у этой истории будет счастливый конец?
Петька 007: Золото Партии
Вы уже спасали галактику от инопланетян? Побывали на Аляске и в джунглях Амазонки, в Гадюкино и на Брайтон Бич, в прошлом, будущем и альтернативном настоящем? Казалось бы, галактика может спать спокойно? Да.
Гражданская война завершена, белогвардейцы благополучно разгромлены, а нашим знаменитым героям пора на заслуженный отдых. Хорошо бы! Но…
У Фурманова есть для нас новое задание. От самого главного революционера в мире! Сложное и секретное. Самое сложное и секретное. Сверхсложное. И сверхсекретное. Других не держим!
Петька 9: Пролетарский гламурЪ
США и капстраны, погрязшие в разврате, окутанные туманом гламура и мучимые жаждой наживы, столкнулись с экологическим кризисом. Недра их вконец иссякли, потреблять стало нечего, а свалки, занимавшие большую часть территории, распространяли смрад и вонь. Образчики капиталистического блеска стали свалкой биологических отходов, а население, привыкшее к тупому потреблению, сотрясали агрессия и ненависть.
И заключили тогда лидеры США и соседних стран-кровососов страшный пакт! Задумали обескровить Россию, вывезти все отходы на ее территорию и поработить умы жителей ее! И запустили они на орбиту шпионский спутник, и закинули передатчики, низводящего русского человека до состояния тряпичной куклы со звездно-полосатым флагом на груди!
И не до сна стало руководству российскому, и созвал Фурманов великих защитников земли русской!
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium III 1000 МГц
Оперативная память: 512 MБ
Видеокарта: класса nVidia GeForce 5/ATI Radeon 9500 (минимум 128 Мб видео-памяти), так же поддерживаются встроенные видеокарты Intel Graphics G965 и более новые
[b]Свободное место на диске: 3 ГБ (рекомендуется 4 ГБ)
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: клавиатура, мышь
Разработчик: Сатурн-Плюс
Год выпуска: 2007
Язык: RUS
Жанр: Quest
Проверена: рабочая
Издатель в России: Buka Entertainment
Количество: CD 2
Официальный сайт:
Похожие игры: Петька 6 - Новая Реальность
Запуск игры:
1.Устанавливаем Daemon Tools 4.06 HE (. который предложен здесь. ).
2.Устанавливаем игру.
3.Используем топологию 2-го диска через Daemon Tools 4.06 HE.
4.Запускаем игру.
5.Также прилагается save-файл - petka7sav.rar, для тех, кто застрял на уровне pacman (колобок). Данный
save-файл переносит на локацию сразу после злополучного уровня pacman.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Вы уже спасали галактику от инопланетян? Побывали на Аляске и в джунглях Амазонки, в Гадюкино и на Брайтон Бич,
в прошлом, будущем и альтернативном настоящем? Казалось бы, галактика может спать спокойно? Да.
Гражданская война завершена, белогвардейцы благополучно разгромлены, а нашим знаменитым героям пора на
заслуженный отдых. Хорошо бы! Но…
У Фурманова есть для нас новое задание. От самого главного революционера в мире! Сложное и секретное. Самое
сложное и секретное. Сверхсложное. И сверхсекретное. Других не держим!
Историческая справка:
В 1917 году Великая Октябрьская Социалистическая Революция в России была лишь частью грандиозного Ленинского
замысла. Под названием ”Мировая Революция”!
Да-да. Для этого одновременно готовились сразу две революции — в России и в Соединенных Штатах Америки. И даже
корабль с золотом партии был уже тайно направлен к берегам США с целью поддержки штатовских революционеров. Да.
Но по невыясненным до сих пор обстоятельствам своей цели этот архиважный груз так и не достиг — корабль
неожиданно для всех затонул. Предположительно — в полный штиль. И с полной командой на борту. Предположительно,
в районе зловещего Бермудского Треугольника. А что стало с теми, кому груз предназначался, история и вовсе
умалчивает…
Вместо того, чтобы отправить Чапаева на покой, руководство наделяет Фурманова полномочиями провести дерзкую и
блистательную операцию. По подъему погибшего Золота Партии! Для этого Советскими учеными была впервые создана
отечественная Машина Времени. Естественно, самая большая и тяжелая в мире. На столько БОЛЬШАЯ и ТЯЖЕЛАЯ, что
пришлось поместить ее… На крейсер! Сверх-современный крейсер Очаков оборудован по последнему слову техники. Его
задача — пробиться сквозь время и пространство к заветной цели, обнаружить и поднять-таки с морского дна Золото
Партии! Так нужное молодой Советской Республике!
Тем временем силы Зла в лице невероятно амбициозного маньяка-ученого из далекого будущего (точнее, из недавнего
прошлого, а еще точнее — самого амбициозного злодея всех времен и народов), некоего Доктора Да, ставят под
угрозу не только всю операцию, но и существование Человечества в целом! Доктор Да ставит на карту все, и его
коварные миньоны (подчиненные), должны помешать нашим героям в их и без того рисковых начинаниях…
Итак, "Петька 007: Золото Партии". Вас ждут:
- Головокружительные путешествия сквозь время и пространство на шикарном экспериментальном крейсере ”Очаков”. В
компании со Стивеном Сигалом, Брюсом Уиллисом, неприступными красавицами с обложки Плейбоя, самим Хью Хеффнером,
и впавшим в кому Фурмановым…
- Леденящее кровь погружение в сердце зловещего Бермудского Треугольника.
- Подводная пирамида и загадочные лабиринты древних Атлантов.
- Таинственный незнакомец по имени Доктор Да…
- Затерянный во времени вулканический остров.
- Глухо-немые маньяки-садисты, малолетние людоедки, бандиты всех мастей и обличий.
- Злобный гений-тиран по имени Доктор Да…
- Злодейский Замок.
- Смертельное орудие Армагеддона.
- Безжалостный поработитель инопланетян по имени Доктор Да…
- Конец света.
- И, конечно, Золото Партии!
- И, безусловно, самый страшный злодей всех времен и народов — Доктор Да!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium III 300 МГц
Оперативная память: 128 MБ
Видео: nVidia GeForce 2/ATI Radeon 7500
Свободное место на диске: 2 ГБ
Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX
CD-ROM: 4x скоростной
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: клавиатура, мышь
Петька и ВИЧ 3: Возвращение Аляски
Чтобы в очередной раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и ВИЧ опять придётся неоднократно пройти огонь, воду и. всё остальное. Они вплотную познакомятся с американским криминальным элементом на улицах Лас-Вегаса, поступят на службу в коммандос и выполнят несколько особых заданий для правительства США, в джунглях центральной Америки разберутся с шайкой наркодельцов, сразятся с самим Саддамом Хуссейном, и даже съездят на Аляску.
Помогут Петьке и ВИЧ как старые знакомые по предыдущим сериям — Анка (ныне Агент ФБР), Фурманов (теперь проповедник-мормон) и Пасечник, у которого вдруг открылся редкий дар живописца, так и новые, ранее не встречавшиеся нам, персонажи.
Особенности продукта:
- Продолжение самой популярной отечественной серии квестов.
- Новый графический движок: на порядок улучшившаяся 2D графика, анимация самого высокого качества и многое-многое другое.
- Семьдесят игровых сцен и несколько десятков персонажей.
-Увлекательный сюжет и конечно же ЮМОР не оставят равнодушным не только поклонников серии о Петьке и Василии Ивановиче, не только тех, кто играет в головоломные квесты, но и просто любителей повеселиться от души.
Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 98/XP
Процессор Пентиум 200+ MMX и выше;
32 МБ оперативной памяти
Графический видеоадаптер 4 Mб, полностью совместимый с DirectX;
Любая полностью совместимая с DirectX звуковая карта;
DirectX 8
Петька и Василий Иванович спасают галактику
Основная информация
Сюжет Править
Давным-давно, в далёкой галактике Силы света и тьмы. Э, стоп! Эта другая игра. Давным-давно через вселенную летел космический корабль размером с планету (не путать со Звездой Смерти). И летели на нём инопланетные колонисты. И вот этот корабль по непонятным причинам врезался в Землю (то ли недоглядели, то ли были пьяны). Так Земля получила Луну, а половина экипажа погибла. В живых остались прибывающие в криогенном сне. Так бы они и проспали, если бы не один инцидент.
На Земле прошли века. И вот настал 1917 год. И в России началась знаменитая революция. С крейсера "Аврора" был произведён знаменитый залп. Только он попал не в Зимний, а в Луну (и как такой скорости достиг). И этот снаряд активировал механизмы корабля. Правда при этом он повредил двигатели. Поэтому проснувшиеся инопланетяне решили захватить Землю. Для начала они решили захватить важное стратегическое место на Земле. И вот они увидела надпись на столбе: "Гадюкино - пуп Земли!" Не понимая, что это было написано для смеху, они решились захватить это село.
А в самом селе идут бои. На данный момент оно разделено на две полвины Уралом: на одной расположились недобитые белогвардейские офицеры, а на другой - взвод красных под предводительством Чапая. Силы равны и, кажется, что на войну давно забили. Но вот однажды.
Герои и звезда управления
Василий Иванович сообщает Петьке страшную новость - нет, война ещё не проиграна. Пропало знамя, гордость полка! Чапаев считает, что кто-то в их стане работает на белых. Подозрения падают на Анку, т.к. герои видят её идущей с белой стороны. Тогда Чапаев решается проникнуть на сторону белых. Герои решаются замаскироваться. Для этого Петька заманивает Анку в баню, предварительно выкурив оттуда анархистов. А Василий Иванович насмерть задоивает корову. Переодевшись, они проникают на сторону белых. Правда не совсем так, как им хотелось.
информацию. Тогда Чапаев даёт ей задание - узнать расположение штаба белых. Ей удаётся втереться в доверие к генералу Николаеву, и она узнаёт, где находится штаб. Передав приказ, она получает новую задачу — найти оружие. Ей удаётся получить пулемёт за липовую голову Чапаева. С ним героям удаётся вырваться (хотя их никто не преследует). На утёсе они находят старый самолёт, на котором Петька предлагает улететь. Но горючего не хватает, и они падают. Разобравшись с сумасшедшим священником, они переплывают Урал.
Переплыв реку, они оказываются у штаба белых. Там они встречают. нет, не беляков, а инопланетян! они бросаются следом за ними и оказываются на корабле.
Оказавшись на Луне, герои начинают преследовать своего врага, но попадают в ловушку. Предводитель инопланетян рассказывает им о своих планах по завоеванию Земли. Но Петьке удаётся спасти себя и Василия Ивановича и связать лидера. Однако тот успевает запустить цикл самоуничтожения. Пытаясь узнать, как остановить процесс, Петька отправляет самозванца в космос. Тогда герои находят голову Фурманова и узнают, как им быть дальше. Он советует им отправиться в прошлое и предотвратить выстрел. Герои чинят машину времени и летят туда. На бронепоезде, который везёт снаряды для крейсера, Василий Иванович меняет плакаты. После этого герои едут в Петербург- смотреть революцию. А где-то в космосе тот выброшенный лидер отбирает чётки у Кришны и куда-то летит.
Геймплей Править
В игре присутствует управление point-and-click. При нажатии на правую кнопку выскакивает звёздочка с действиями: идти, смотреть, говорить, взять и использовать. То же самое меню открывается и в чемодане, чтобы контактировать с предметами. В инвентаре так же есть фото Чапаева, которое позволит его использовать. В инвентаре так же присутствует карта и выход в меню.
В новой улучшенной версии всё более упрощено - при щелчке по предмету появляются все доступные к этому предмету действия. Сюда же входит и Чапаев, т. ч. постоянно "доставать" его из инвентаря не придётся.
Персонажи Править
Петька — протагонист игры. Большую часть игры игрок управляет именно Петькой. Неграмотен, глуповат, но хороший друг и товарищ. Охочий до женского пола.
Василий Иванович — знаменитый комдив и второй протагонист. Вместе с Петькой стремиться найти знамя полка. Управлять им напрямую нельзя. Командный, грозный и не дурак выпить. Имеет при себе маузер-зажигалку.
Анка — подруга Петьки и Василия Ивановича. Одну треть игры ей можно поиграть. Истинная коммунистка - работает в борделе и собирает информацию для Красной армии. Всегда готова идти на дело ради партии.
Кузьмич — житель деревни, содержит пасеку. Имеет корову. Не дурак выпить и покурить. Именно он первым из жителей деревни увидел инопланетян.
Фурманов — политрук дивизии ВИЧа. Был пойман инопланетянами и убит. В результате от него осталась одна голова. Но герои смогли вернуть его к жизни, и он дал им информацию как можно спасти Землю.
Лидер инопланетян — лидер пришельцев, замаскировавшийся под Фурманова. Убил его и занял его место. Выкрал знамя полка. Пытался взорвать систему, но герои ему помешали. В конце отнял чётки у кришнаида.
Красноармейцы — члены Красной Армии. В момент игры все поголовно увлечены пьянством.
Алкаш — мужик, стоящий около хлева. Пьян аж до жёлтых глаз.
Анархисты — три мужика, пьющих убойную смесь. Оказываются в самых необычных местах. Разговаривать с главными героями отказываются.
Продавщица — мадама пышных форм. Работает в магазине и напитки выдаёт только по талонам.
Павлик Морозов — пионер. Как и все пионеры трудится во благо коммунизма. У него герои выменяли спирт.
Лектор — читает длинные и нудные лекции в клубе. Буквально застрял в своей кафедре.
Моряк Витёк — живёт на болоте и растит табак. Вдумывает небылицы о том, как туда попал. Из-за вороны долго не спал.
Элен Геннадьевна — работница борделя, обслуживающего белых генералов. Из всех своих работниц особенно ценит Мадлен.
Девушки — работницы борделя. Большей частью все русские. Кроме Мадлен, дружат с Анкой.
Мадлен — самая лучшая работница борделя, очень высокомерна. Обслуживает номер-люкс. Имеет страсть к выпивке.
Порутчик Качковский — беляк. Обладает большой силой, чем наверное и привлекает девушек. Любит производить впечатление демонстрацией своей силы. Мазохист, т.к. просит Анку его наказать. Был ею ограблен.
Генерал Николаев — белогвардейский генерал. Много времени проводит в опиумной. Является VIP-клиентом салона "Три персика". Ярый монархист - требует от женщин показать преданность царю.
Братья Марио — два брата-итальянца. Работают в барах клуба "Три Персика". Очень похожи.
Степан — негр, работающий в клубе. Занимается тем, что убирается в номерах.
Клерк — рабочий в банке. Ужасный хам и жлоб.
Почтальон — работник почты. Очень скромный и нервный старичок, слегка заикается.
Ганс — немец, работающий в магазине по продаже оружия. Из-за отсутствия товара на складе торгует рыбацкими принадлежностями.
Хиппи — сидит около магазина и чистит ботинки. Явно наркоман. Коллекционирует человеческие головы.
Вой Дуй — охраняет опиумную комнату. Не отличается умом, т.к. ждёт посылки с гашишом (а о том, что наркотические вещества нельзя посылать по почте понятия не имеет). Владеет восточными единоборствами.
Валентин — фотограф, ищущий вдохновение в салоне. Любит фотографировать девушек на необычном фоне.
Поп — священник-садист, заманивающий паству в свою церковь, где и пытает. Объясняет свои наклонности тяжёлым детством. Но герои смогли положить конец его злодеяниям - освободив призрак его собаки. Умер от страха и направился по адресу (в Ад).
Кришнаид — медитирует у подземного перехода. С помощью чёток сумел достичь просветления и попасть в Астрал. Чётки были впоследствии отобраны Лже-Фурмановым.
Бабулька — работает на станции в кассе. Но так как Качковский согнул рельсы, то поезда больше не ходят. Явно помнит царизм.
Инопланетяне — работники, живущие на корабле. Бармен, как ему и полагается работает в баре и следит за порядком. Техник обслуживает машину времени, а Программист задаёт координаты и настраивает машину.
Оценки Править
- Красивая графика
- Весёлые диалоги
- Неплохая озвучка
- Есть эротика
- Могут возникнуть проблемы с управлением
В целом игра весьма хороша. Так что поиграть можно, чтобы понастольгировать!
Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony
Один из самых популярных эксклюзивов PlayStation 4: В Final Fantasy VII Remake уже поиграли миллионы людей
45 21.04.2020 04:15 от SJey
Смотри не поранься: Bethesda разыгрывает уникальный геймпад для Xbox One в стиле DOOM Eternal
Первый трейлер Bionicle: Quest for Mata Nui — RPG в открытом мире, которую разрабатывали шесть лет
16 21.04.2020 03:28 от Thomas
Контроллер, зарядная станция, HDD - Microsoft представила полную линейку аксессуаров для Xbox One в стиле Cyberpunk 2077
God Of War (2018)
Art of Video Games
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Final Fantasy VII Remake
Пройдя минное поле, двигай вверх (в сторону вертолета). Здесь под вертолетом стоит коробочка патронов - бери и с чувством выполненного долга иди в тир. В инвентаре соеденяй патроны с пистолетом-зажигалкой и объективом. Всю эту хренотень используй на мишень. Иди обратно к аэродрому. Поговори с пилотом и выдерни из под него матрас. Матрас используй на люк бензовоза, пренадлежащего фирме "FukOil International". Забирайся в вертолет. Когда будешь лететь, дерни за колечко - парашют и раскроется. Приземляйся и поговори с капралом Джонсоном. Он даст задание - уничтожить плантации мака в Амазонии. Иди к вертолету и забирайся в него. Пилот точно припомнил - дал сломанный компас. Подбирай его и иди по центральной дорожке и бери бананы. Используй надувную бабу на лианах. Тарзан упал и вставать не собирается. Ну и хрен с ним. Иди на лево и бери лопату, бусы, бутылку, цилиндр и фотку, что под цилиндром была. Почитай красный дневник какого-то члена. Кинь бутылкой по ведру. Подбирай ведро и дуй обратно к опушке, где тебя высадил вертолет. Иди в правую нижнюю локацию - к реке. В инвентаре соедени веревку и компас. Сие чудо инженерной мысли используй на крокодиле. Спроси у ВИЧа что делать и сделай под крокодилом подком (лопатой,если не догадался). Теперь отвязывай веревку и забирай ее. Привяжи к веревке ведо и набери водички. Пиранью вылови бананами. Все дуй к Тарзану. Свяжи его Петькой. в смысле, веревкой, но Петькиными руками. Окати водой из ведра и покажи найденную фотку. Теперь развязывай. Если ты его сам водой окатил, но не связал то опять набери воды и резиновую бабу на лиану подвесь, свяжи его и только потом окати водой. Теперь дуй к реке и предложи вождю бусы. В инвентаре соедини бусы, веревку и пиранью, что в банан вцепилась. Это все используй на яме с крокодилом и окажешься на том берегу. Бери крокодила и отдай его вождю, теперь садись в лодку и дуй к наркобаронам. При попытке искоренить весь мак (используй лопату на цветочки) появятся бандиты. Поговори с Тарзаном, потом подбери автомат и дай очередь по коробкам с динамитом. Оказавшись на базе иди к капралу Джонсону получать новое задание. Получив задание, садись в вертолет. Не успели приземлиться, а рацию уже кролик стащил! Иди на право, посмотри на кресло, а потом бери его. Возвращайся к кроличьим норам и спускайся вниз. Используй кресло на Петьке и подбирай покрышки. На кресле возвращайся назад и дуй к кроличьим норам, а от них - наверх. Переключись на ВИЧа и вытяни бедного мужика из песка. Петькой подставь лестницу и спили кокосы лобзиком. Поднми кокос и дай его Саиду. Когда он напьется кокосового молочка поговори с ним. Иди к мерцающему самолету (от нор налево). Положи под него покрышки и ВИЧем из пистолета-зажигалки подожги. Заходи в Стелс-2000 и комдивом тырь прибор над надписью Invisibility Switch. Этот прибор - американская альтернатива нашей шапке-невидимки. С таким прибором можно быть невидимым. Вот и иди к иракской базе. Используй прибор на ВИЧе и иди в пролом. Тут пилот американский закован в цепи. ВИЧем сорви со стены гарпун и прикрепи его к пулемету, пальни по охраннику и бери ключи и плеер. Иди обратно к пилоту и открой кандалы ключами. привежи ведро к веревке и петькой набери воды из колодца. Выходи к охраннику и отрови кусок от сети. Иди к Саиду и дай ему ведро воды. Подбей его на ловлю кроликов и иди к норам. Накрывай нору куском сети, привязывай кролика к веревки и вставляй в рацию батарейки. Оказавшись на базе дуй к капралу. ВИЧ получил звание сержанта! Празднование в честь этого события устроишь потом, а пока в арсенал дуй. Там возьми игрушечный пистолет и скажи компьютеру крайнюю в списке фразу. Бери кувалду и начинай играть в крестики-нолики. Ты, естественно, продуешь. Иди побалакай с Брэндой о кроссвордах и выходи из базы. Загляни в почтовый ящик и возьми газету. Дуй в метро Оазис, а через него на свал. в бордель. Снимай все возможные запчасти с DeathCar’a и дуй обратно на базу - в арсенал. Отдай Брэнде газету взамен получишь фломастер. Иди к компьютеру в крестики-нолики играть. Когда он сделает первый ход, используй фломастер на дисплей и заходи в лифт. Ударь кувалдой по ванне и возьми ее. В инвентаре соедини ванна, колеса от гоночного авто и сервомотор. Нажми на кнопку Open и помести ванну на колесах в капсулу. Нажми на кнопку Down и бомба окажется в ванной - теперь как-нибудь вытащить надо. Игрушечным пистолетом попробуй - точно, сработало! Иди в склад к дону Корлеоне и выменяй у него машину на бордель. Но машина не паче крутая оказалась, да и ценного у тебя ничего не осталось, а кто у нас из должников? Сникерс! Дуй в бар. Да-а, Сникерса тут нет, ну, ладно - говори с мексиканцем. Теперь иди к своему грузовику и езжай в Мексику. Заходи в бар "Голые Сиськи". Вот тебе и сценка из "От заката до рассвета"! Петька на улице, ВИЧ - в обьятиях вампиров. Петькой иди направо и используй чеснок на вампирше. Поговори со священником, а потом на соседней машине открой дверцу с нарисовнным шлангом и возьми этот шланг. Присоедини его к цистерне со святой водой и покажи вампирам, где раки зимуют! Оказавшись в Аэропорту Аляски иди налево - в мэрию. Поговори с Мэром, а потом Петькой позвони Анке (импользуй ее визитку на телефоне). Дуй в аэропорт и выключай транспортер, забирай спирт. Иди направо, теперь уже в салун. В салуне, говорят, можно аукцион провести. Иди обратно в аэропорт и возбми там весы. Возвращайся в салун. Весы ставь на левую часть сцены, одень на Петьку цилиндр. После аукциона иди в мэрию и попытайся взять карту. Просто так мэр ее не отдает - только за золото, вырученное на аукционе. Ну что ж. Отдавай золото и забирай карту. Выходи на улицу и зайди в дом золотоискателя. Дай ему бутылочку спирта, потом подними кирку и выходи. В инвентаре соедини: карту и бумажку с координатами. Рассматриваем это дел под лупой (она в чемодане по умолчанию). Откроется новая локация. Иди туда (вниз от горплощади). Индейцу подари мешок, доставшийся от Санты и заходи в вигвам. Поговори с шаманом и отдай ему бубен, бери омулеты со стены и выходи. Переключись на комдива и киркой киркони по незаснеженной (левый угол), закладывай бомбу в подходящее "гнездо" и бей что есть мочи (Чапаем естественно) по ней кувалдой. %!%
Читайте также: