Петька и вич кряк
Петька и Василий Иванович: Спасают галактику
Патч: Petka1_patch
Для тех, у кого есть проблемы со звуком в Игре "Петька и Василий Иванович спасают галактику"
Петька и Василий Иванович 2: Судный день
Патч: Петька и ВИЧ 2 (4_ess1869)
Для тех, у кого проблемы со звуком на звуковых картах с чипом ESS1869.
Инструкция внутри, в файле RUSSIAN.DOC.
Петька 3: Возвращение Аляски
Патч 1: Petka3Fix.exe
Исправляет зависание во время вступительного ролика.
Патч 2: Петька и ВИЧ 3 (p3_fmod_dll)
По поводу проблем со звуком в игре Петька3: Нужно заменить fmod.dll При этом должна быть полная установка и запускать не с авторана, а с ярлыка.
Золотая серия на DVD: Петька и Василий Иванович
Патч 1: petka3_dvdfix
Исправляет проблему с кладоискателем в Петьке 3, локация "Аляска".
Запустите файл и согласитесь с внесением записи в реестр.
Патч 2: p3patch
Исправляет зависание во время вступительного ролика в Петьке 3.
Патч скопируйте в папку Data игры и запустите.
Петька 6: Новая реальность
Патч: Petka6patch1_1
Версия обновления 1.1 решает следующие проблемы, возникающие на
некоторых конфигурациях:
- устранен вылет на сцене "Окраина леса", после того как Веня взял
лампочку в рот и убежал.
- устранен вылет на сцене "Заколоченный дом", после того как Петька
привязывает бинты к батарее.
- устранен вылет на сцене "Пошивочный цех", при выключении Петькой
магнитофона, если они отпрашиваются у закройщика.
Петька VIII: Покорение Рима
Патч: petka8_1
Изменения в версии:
- исправлена рекурсивная ошибка на локации "Каторга" при попытке взятия
подсака ( или совершения других действий ) в момент отвлечения рыбака.
- исправлены ошибки с несохранением диалогов.
- правка остальных скриптов - устранение мелких недочетов.
- исправлена загрузка сохранения на минигре.
- исправление текстур (ВНИМАНИЕ добавились два файла),
- исправление геометрии (такие как: двери в Риме, маски перемещения в Гадюкино, - геометрия подземелья в Риме, комната Анки ).
- исправление субтитров.
Петька 9. Пролетарский гламурЪ
Патч: Петька 9. Патч v1
"Петька9: Пролетарский гламурЪ". Обновление 1 для русской версии игры
ВНИМАНИЕ! Данное обновление не совместимо с сохранениями оригинальной версии.
Версия обновления 1.1 решает следующие проблемы:
- исправлены графические артефакты;
- исправлены анимационные артефакты;
- исправлены звуковые артефакты;
- Локация Вилла. Возможность подобрать журнал "Гламурка" Петькой;
- Локация ТВ-студия. Устранено применение Чапаем починенной ракетки на Анку;
- Локация ТВ-студия. Устранены некоторые неудобства переключения камер;
- Локация ТВ-студия. В игре "Теннис" Шкурникова корректно использует суперудары;
- Локация Бункер. Исправлены логические неувязки с переключением диалогов;
- Локация Бункер. Петька может подобрать молоток, когда он один
- Локация Бункер. Устранен некорректный проход героев через турникет;
- Локация Бункер. Устранено использование мобильного телефона в бункере после того как ВИЧ прошел через турникет.
- Локация Бункер. Падение игры при клике Петькой на шифровальщика;
- Локация Бункер. Устранен клик на иллюминатор после освобождения Шамана из ракеты
Версия обновления 1.2 решает следующие проблемы:
- Локация ТВ-студия. Устранено сильное падение FPS, связанное с проигрыванием видеороликов на корте.
- Дата выхода игры - 9 октября 2003 год;
- Дата выхода в России - 9 октября 2003 год;
- Официальный сайт игры - ссылка;
- Разработчик - Сатурн+;
- Издатель - Buka Entertainment;
- Издатель в России - Buka Entertainment;
- Язык Интерфейса - Русский;
- Озвучка - Русский;
- Вид - от 3-го лица;
- Операционная система - Windows 98/2000/ME/XP/7;
- Процессор - Pentium от 200 МГц;
- Оперативная память - 32 МБ;
- Свободное место на винчестере - 1 ГБ;
- Видео - 4 МБ;
- Звук - звуковая карта;
- DVD-ROM - DVD-ROM;
Наши любимые герои Петька и Василий Иванович в четвертый раз выходят на тропу войны. В этот раз машина времени закидывает их в 2050 год. Не успели красноармейцы оклематься, как уже нужно в который раз спасать Землю! Дело в том, что инопланетяне хотят захватить планету и уже даже успели высадить десант в родном Гадюкино!
По сюжету игры выясняется, что Иван Грозный не смог своими силами взять Казань. Оказывается, что ему помогли инопланетяне, подарив свое оружие, но взамен в 2050 году они должны получить в свое распоряжение планету Земля. Был составлен письменный договор, в двух экземплярах и вот настало время отдавать долг! Естественно спустя столько лет человечеству наплевать, что там заключил Иван Грозный и никто отдавать Землю инопланетным захватчикам не собирается. Проблема в том, что сила на стороне пришельцев из космоса. Но в бой идет наша тяжела артиллерия: Василий Иванович и Петька!
Во время захватывающей игры вы побываете не только в будущем, но и окунетесь во времена правления Ивана Грозного!
Четвертая часть игры про Петьку мне понравилась. Немного был улучшен интерфейс, интересная озвучка с юмором. Сюжет квеста продуманный. Несколько раз пришлось смотреть солюшен игры, хотя в целом квест проходится легко.
Наше мнение:
- На "Семерке" вместо роликов был черный экран. Этой проблемы не будет, если играть в оконном режиме.
- Очень много графических багов, которые заметны если делать скриншоты из игры. Хотя по сути это конечно мелочная проблема.
Чтобы играть в квест "Петька 4: День независимости", воспользуйтесь одной из поисковых систем и введите там фразу Скачать Петька 4: День независимости. Здесь я выложил один из таких файликов, но лично работоспособность этого torrent-файла не проверял! Если он битый, то напишите, поищем другой.
Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.
Русификатора, патча и NoCD к игре Петька 4: День независимости не требуется!
Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А в начале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.
Сохраненки нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой Петька 4. Слотов для сохранения мало, поэтому сохраненок получилось много (я люблю часто сохраняться в игре!)
Игру Петька 4 я скачал с Интернета. В моем случае это была антология игр Петька до девятой части. Игра была выложена в образе. Устанавливал через DAEMON Tools. Проблем во время установки не было. Никаких кряков искать не пришлось. Для запуска игры нужно было использовать виртуальный диск 1 Петька 4. Квест проходил в операционной системе Windows 7.
Разработчик: Сатурн-Плюс
Год выпуска: 2007
Язык: RUS
Жанр: Quest
Проверена: рабочая
Издатель в России: Buka Entertainment
Количество: CD 2
Официальный сайт:
Похожие игры: Петька 6 - Новая Реальность
Запуск игры:
1.Устанавливаем Daemon Tools 4.06 HE (. который предложен здесь. ).
2.Устанавливаем игру.
3.Используем топологию 2-го диска через Daemon Tools 4.06 HE.
4.Запускаем игру.
5.Также прилагается save-файл - petka7sav.rar, для тех, кто застрял на уровне pacman (колобок). Данный
save-файл переносит на локацию сразу после злополучного уровня pacman.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Вы уже спасали галактику от инопланетян? Побывали на Аляске и в джунглях Амазонки, в Гадюкино и на Брайтон Бич,
в прошлом, будущем и альтернативном настоящем? Казалось бы, галактика может спать спокойно? Да.
Гражданская война завершена, белогвардейцы благополучно разгромлены, а нашим знаменитым героям пора на
заслуженный отдых. Хорошо бы! Но…
У Фурманова есть для нас новое задание. От самого главного революционера в мире! Сложное и секретное. Самое
сложное и секретное. Сверхсложное. И сверхсекретное. Других не держим!
Историческая справка:
В 1917 году Великая Октябрьская Социалистическая Революция в России была лишь частью грандиозного Ленинского
замысла. Под названием ”Мировая Революция”!
Да-да. Для этого одновременно готовились сразу две революции — в России и в Соединенных Штатах Америки. И даже
корабль с золотом партии был уже тайно направлен к берегам США с целью поддержки штатовских революционеров. Да.
Но по невыясненным до сих пор обстоятельствам своей цели этот архиважный груз так и не достиг — корабль
неожиданно для всех затонул. Предположительно — в полный штиль. И с полной командой на борту. Предположительно,
в районе зловещего Бермудского Треугольника. А что стало с теми, кому груз предназначался, история и вовсе
умалчивает…
Вместо того, чтобы отправить Чапаева на покой, руководство наделяет Фурманова полномочиями провести дерзкую и
блистательную операцию. По подъему погибшего Золота Партии! Для этого Советскими учеными была впервые создана
отечественная Машина Времени. Естественно, самая большая и тяжелая в мире. На столько БОЛЬШАЯ и ТЯЖЕЛАЯ, что
пришлось поместить ее… На крейсер! Сверх-современный крейсер Очаков оборудован по последнему слову техники. Его
задача — пробиться сквозь время и пространство к заветной цели, обнаружить и поднять-таки с морского дна Золото
Партии! Так нужное молодой Советской Республике!
Тем временем силы Зла в лице невероятно амбициозного маньяка-ученого из далекого будущего (точнее, из недавнего
прошлого, а еще точнее — самого амбициозного злодея всех времен и народов), некоего Доктора Да, ставят под
угрозу не только всю операцию, но и существование Человечества в целом! Доктор Да ставит на карту все, и его
коварные миньоны (подчиненные), должны помешать нашим героям в их и без того рисковых начинаниях…
Итак, "Петька 007: Золото Партии". Вас ждут:
- Головокружительные путешествия сквозь время и пространство на шикарном экспериментальном крейсере ”Очаков”. В
компании со Стивеном Сигалом, Брюсом Уиллисом, неприступными красавицами с обложки Плейбоя, самим Хью Хеффнером,
и впавшим в кому Фурмановым…
- Леденящее кровь погружение в сердце зловещего Бермудского Треугольника.
- Подводная пирамида и загадочные лабиринты древних Атлантов.
- Таинственный незнакомец по имени Доктор Да…
- Затерянный во времени вулканический остров.
- Глухо-немые маньяки-садисты, малолетние людоедки, бандиты всех мастей и обличий.
- Злобный гений-тиран по имени Доктор Да…
- Злодейский Замок.
- Смертельное орудие Армагеддона.
- Безжалостный поработитель инопланетян по имени Доктор Да…
- Конец света.
- И, конечно, Золото Партии!
- И, безусловно, самый страшный злодей всех времен и народов — Доктор Да!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium III 300 МГц
Оперативная память: 128 MБ
Видео: nVidia GeForce 2/ATI Radeon 7500
Свободное место на диске: 2 ГБ
Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX
CD-ROM: 4x скоростной
Дополнительное ПО: DirectX 9.0c
Управление: клавиатура, мышь
Петька и ВИЧ 3: Возвращение Аляски
Чтобы в очередной раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и ВИЧ опять придётся неоднократно пройти огонь, воду и. всё остальное. Они вплотную познакомятся с американским криминальным элементом на улицах Лас-Вегаса, поступят на службу в коммандос и выполнят несколько особых заданий для правительства США, в джунглях центральной Америки разберутся с шайкой наркодельцов, сразятся с самим Саддамом Хуссейном, и даже съездят на Аляску.
Помогут Петьке и ВИЧ как старые знакомые по предыдущим сериям — Анка (ныне Агент ФБР), Фурманов (теперь проповедник-мормон) и Пасечник, у которого вдруг открылся редкий дар живописца, так и новые, ранее не встречавшиеся нам, персонажи.
Особенности продукта:
- Продолжение самой популярной отечественной серии квестов.
- Новый графический движок: на порядок улучшившаяся 2D графика, анимация самого высокого качества и многое-многое другое.
- Семьдесят игровых сцен и несколько десятков персонажей.
-Увлекательный сюжет и конечно же ЮМОР не оставят равнодушным не только поклонников серии о Петьке и Василии Ивановиче, не только тех, кто играет в головоломные квесты, но и просто любителей повеселиться от души.
Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 98/XP
Процессор Пентиум 200+ MMX и выше;
32 МБ оперативной памяти
Графический видеоадаптер 4 Mб, полностью совместимый с DirectX;
Любая полностью совместимая с DirectX звуковая карта;
DirectX 8
Это не Black Ops 5 - инсайдер поделился информацией о новой Call of Duty
9 21.04.2020 09:10 от Hatjin
Лучше поздно, чем никогда: Симулятор выживания в открытом мире Stranded Deep скоро доберется до PS4 и Xbox One
Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony
Топ-10 лучших врачей в аниме
7 21.04.2020 08:21 от Hatjin
После ухода из Kotaku Джейсон Шрайер быстро нашел новое место работы
Final Fantasy VII Remake
6040 21.04.2020 09:01 от 008
Resident Evil 3 Remake
2299 21.04.2020 08:58 от SVTR
677 21.04.2020 08:54 от Azzy
Пройдя минное поле, двигай вверх (в сторону вертолета). Здесь под вертолетом стоит коробочка патронов - бери и с чувством выполненного долга иди в тир. В инвентаре соеденяй патроны с пистолетом-зажигалкой и объективом. Всю эту хренотень используй на мишень. Иди обратно к аэродрому. Поговори с пилотом и выдерни из под него матрас. Матрас используй на люк бензовоза, пренадлежащего фирме "FukOil International". Забирайся в вертолет. Когда будешь лететь, дерни за колечко - парашют и раскроется. Приземляйся и поговори с капралом Джонсоном. Он даст задание - уничтожить плантации мака в Амазонии. Иди к вертолету и забирайся в него. Пилот точно припомнил - дал сломанный компас. Подбирай его и иди по центральной дорожке и бери бананы. Используй надувную бабу на лианах. Тарзан упал и вставать не собирается. Ну и хрен с ним. Иди на лево и бери лопату, бусы, бутылку, цилиндр и фотку, что под цилиндром была. Почитай красный дневник какого-то члена. Кинь бутылкой по ведру. Подбирай ведро и дуй обратно к опушке, где тебя высадил вертолет. Иди в правую нижнюю локацию - к реке. В инвентаре соедени веревку и компас. Сие чудо инженерной мысли используй на крокодиле. Спроси у ВИЧа что делать и сделай под крокодилом подком (лопатой,если не догадался). Теперь отвязывай веревку и забирай ее. Привяжи к веревке ведо и набери водички. Пиранью вылови бананами. Все дуй к Тарзану. Свяжи его Петькой. в смысле, веревкой, но Петькиными руками. Окати водой из ведра и покажи найденную фотку. Теперь развязывай. Если ты его сам водой окатил, но не связал то опять набери воды и резиновую бабу на лиану подвесь, свяжи его и только потом окати водой. Теперь дуй к реке и предложи вождю бусы. В инвентаре соедини бусы, веревку и пиранью, что в банан вцепилась. Это все используй на яме с крокодилом и окажешься на том берегу. Бери крокодила и отдай его вождю, теперь садись в лодку и дуй к наркобаронам. При попытке искоренить весь мак (используй лопату на цветочки) появятся бандиты. Поговори с Тарзаном, потом подбери автомат и дай очередь по коробкам с динамитом. Оказавшись на базе иди к капралу Джонсону получать новое задание. Получив задание, садись в вертолет. Не успели приземлиться, а рацию уже кролик стащил! Иди на право, посмотри на кресло, а потом бери его. Возвращайся к кроличьим норам и спускайся вниз. Используй кресло на Петьке и подбирай покрышки. На кресле возвращайся назад и дуй к кроличьим норам, а от них - наверх. Переключись на ВИЧа и вытяни бедного мужика из песка. Петькой подставь лестницу и спили кокосы лобзиком. Поднми кокос и дай его Саиду. Когда он напьется кокосового молочка поговори с ним. Иди к мерцающему самолету (от нор налево). Положи под него покрышки и ВИЧем из пистолета-зажигалки подожги. Заходи в Стелс-2000 и комдивом тырь прибор над надписью Invisibility Switch. Этот прибор - американская альтернатива нашей шапке-невидимки. С таким прибором можно быть невидимым. Вот и иди к иракской базе. Используй прибор на ВИЧе и иди в пролом. Тут пилот американский закован в цепи. ВИЧем сорви со стены гарпун и прикрепи его к пулемету, пальни по охраннику и бери ключи и плеер. Иди обратно к пилоту и открой кандалы ключами. привежи ведро к веревке и петькой набери воды из колодца. Выходи к охраннику и отрови кусок от сети. Иди к Саиду и дай ему ведро воды. Подбей его на ловлю кроликов и иди к норам. Накрывай нору куском сети, привязывай кролика к веревки и вставляй в рацию батарейки. Оказавшись на базе дуй к капралу. ВИЧ получил звание сержанта! Празднование в честь этого события устроишь потом, а пока в арсенал дуй. Там возьми игрушечный пистолет и скажи компьютеру крайнюю в списке фразу. Бери кувалду и начинай играть в крестики-нолики. Ты, естественно, продуешь. Иди побалакай с Брэндой о кроссвордах и выходи из базы. Загляни в почтовый ящик и возьми газету. Дуй в метро Оазис, а через него на свал. в бордель. Снимай все возможные запчасти с DeathCar’a и дуй обратно на базу - в арсенал. Отдай Брэнде газету взамен получишь фломастер. Иди к компьютеру в крестики-нолики играть. Когда он сделает первый ход, используй фломастер на дисплей и заходи в лифт. Ударь кувалдой по ванне и возьми ее. В инвентаре соедини ванна, колеса от гоночного авто и сервомотор. Нажми на кнопку Open и помести ванну на колесах в капсулу. Нажми на кнопку Down и бомба окажется в ванной - теперь как-нибудь вытащить надо. Игрушечным пистолетом попробуй - точно, сработало! Иди в склад к дону Корлеоне и выменяй у него машину на бордель. Но машина не паче крутая оказалась, да и ценного у тебя ничего не осталось, а кто у нас из должников? Сникерс! Дуй в бар. Да-а, Сникерса тут нет, ну, ладно - говори с мексиканцем. Теперь иди к своему грузовику и езжай в Мексику. Заходи в бар "Голые Сиськи". Вот тебе и сценка из "От заката до рассвета"! Петька на улице, ВИЧ - в обьятиях вампиров. Петькой иди направо и используй чеснок на вампирше. Поговори со священником, а потом на соседней машине открой дверцу с нарисовнным шлангом и возьми этот шланг. Присоедини его к цистерне со святой водой и покажи вампирам, где раки зимуют! Оказавшись в Аэропорту Аляски иди налево - в мэрию. Поговори с Мэром, а потом Петькой позвони Анке (импользуй ее визитку на телефоне). Дуй в аэропорт и выключай транспортер, забирай спирт. Иди направо, теперь уже в салун. В салуне, говорят, можно аукцион провести. Иди обратно в аэропорт и возбми там весы. Возвращайся в салун. Весы ставь на левую часть сцены, одень на Петьку цилиндр. После аукциона иди в мэрию и попытайся взять карту. Просто так мэр ее не отдает - только за золото, вырученное на аукционе. Ну что ж. Отдавай золото и забирай карту. Выходи на улицу и зайди в дом золотоискателя. Дай ему бутылочку спирта, потом подними кирку и выходи. В инвентаре соедини: карту и бумажку с координатами. Рассматриваем это дел под лупой (она в чемодане по умолчанию). Откроется новая локация. Иди туда (вниз от горплощади). Индейцу подари мешок, доставшийся от Санты и заходи в вигвам. Поговори с шаманом и отдай ему бубен, бери омулеты со стены и выходи. Переключись на комдива и киркой киркони по незаснеженной (левый угол), закладывай бомбу в подходящее "гнездо" и бей что есть мочи (Чапаем естественно) по ней кувалдой. %!%
- Издатель: Бука
- Разработчик: Сатурн-плюс
- Год выхода: 2003
- Язык интерфейса: Русский
- Язык озвучки: Русский
- Субтитры: Русский
- Таблетка: Не требуется
- Жанры: Квесты / Приключения / Игры для очень слабых ПК / Старые игры
- Рейтинг:
Видео к игре Петька 4 День независимости
Скриншоты к игре Петька 4 День независимости
- Windows 98/2000/ME/XP/Vista/7/8/10;
- Процессор Pentium 200 МГц и выше;
- Оперативная память 32 MБ;
- Видео совместимая с DirectX видеокарта с 4 MБ памяти;
- Свободное место на диске 500 MБ;
- Звук совместимая с DirectX звуковая карта;
Тип издания: RePack.
Похожие игры
Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшать работу сайта, чтобы вы смогли получить удовольствие от нахождения здесь. Для вашего удобства был внедрен специальный рейтинг, который будет отображать оценку каждой из игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать мнение других людей по поводу проекта
Далее предлагаем более наглядно рассмотреть всё на понятном примере: 7.85 - итоговая оценка, все игры будут обладать собственными значениями. (31873) - число людей, принявших участие в голосовании. В зависимости от того, каких баллов удостоена игра, можно выявить заинтересованность к данному проекту, а именно:
- 1.1-1.9 - Не стоит тратить своё время на это.
- 2.1-2.9 - Также может вызвать у вас отторжение.
- 3.0-3.9 - Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
- 4.0-4.9 - Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
- 5.005.9 - Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
- 6.0-7.9 - Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
- 8.0-10.0 - Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.
Следует заметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.
Для скачивания торрент файла, следует проделать следующие манипуляции:
- 1) Нажмите на поиск, чтобы ввести туда название интересующей вас игры. Пример: Minecraft
- 2) Далее откройте файл игры и прямо под постером нажмите по кнопке “скачать торрент”
- 3) Следует предупредить, что перед скачиванием следует удостовериться о наличие программы µTorrent. Если у вас её нет, то перейдите по ссылке для установки
- Как только всё будет готово, укажите файловый путь, чтобы его легче было отыскать.
Прохождение игры - Страница 1
Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.
В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R. В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку. На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить.
В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту, переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек.
Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива.
Смотреть - этот курсор выдает более подробное описание предмета.
Ходить - этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!
Использовать - этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.
Взять - этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.
Говорить - с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.
Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:
1. Сохранить игру
2. Восстановить игру
3. Включить/выключить субтитры
4. Установить уровень громкости для голоса, музыки и спецэффектов
5. Установить скорость передвижения персонажей
6. Выйти из игры
Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.
Клавиша F2 – быстрое сохранение игры
Клавиша F3 – быстрая загрузка игры
Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.
Подходим к бане слева. Заглядываем в замочную скважину и наблюдаем за сценкой пьянства анархистов. Говорим с Чапаевым и направляемся к дому Анки.
Забираем топор и крутим ворот колодца. Переключаемся на Чапаева, берем ведро и ставим его на землю. Переключаемся на Петьку, берем из инвентаря топор и перерубаем им веревку. Забираем ведро и входим в дом. Общаемся на все доступные темы с Фурмановым, затем берем из угла весла и отрываем с плаката один талон. Выходим из дома и по карте отправляемся в магазин.
На перекрестке обсуждаем все доступные темы с пионером. Меняемся с Павликом банками и спешим на пасеку к Кузьмичу.
Поговорив с Кузьмичем, выясняем, что ему хочется выкурить махорочки и только тогда он готов обсудить вопрос по приобретению пчел. От пасеки направляемся к болоту.
Говорим с матросом, просим его поделиться с нами табачком, который растет на грядке. Измученный матрос просит избавить его от надоедливой вороны. Достаем из инвентаря резиновую подружку, прислоняем ее к березе, на которой сидит птица. Наблюдаем, как что-то падает в печную трубу. Когда уставший матрос уснет, срываем с грядки листья табака. Возвращаемся на пасеку.
Достаем из инвентаря шприц с пчелами, и применяем его на замочную скважину в двери бани. Смотрим небольшой видеоролик, как анархисты в спешном порядке покидают место попойки.
Комбинируем в инвентаре топор с веслами, получаем сухие дрова. Открываем дверцу печной топки, кладем в нее дрова и переключаемся на иконку Чапаева. Используем иконку ВИЧ на дрова в топке, и поджигаем их. Возвращаемся к дому Анки, щелкаем по входной двери и смотрим небольшой видеоролик. Снова спешим к растопленной баньке, входим и в диалоге отправляем Чапаева выключить газ на кухне, выбрав вторую реплику. После возвращения Василия Ивановича, автоматически забираем вещи Анки, которые она развесила на ширме. Выходим из бани и отправляемся на перекресток.
От перекрестка дважды идем направо и попадаем на поляну с одиноким прутиком на пеньке. С помощью топора, рубим прутик и забираем его с собой. Продолжаем путь вправо. Достаем из чемодана прутик и используем его на пятки, которые торчат из стога сена. Когда влюбленная парочка исчезнет в лесу, развалив стог, подбираем с поляны сено. Отправляемся на разведку в тупик.
Осматриваем сейф под деревом и патрон, лежащий на рельсах. Достаем из инвентаря бумажку с шифром и применяем ее на Чапаева. Иконку с комдивом используем на сейф, чтобы Чапаев открыл его. В инвентаре комбинируем подкову с часовой кукушкой и цепляем магнит на провода над сейфом. Из открытого сейфа забираем ключ и возвращаемся в тупик.
Снова используем иконку Чапаева на провода и опускаем вниз три рубильника. Наблюдаем, как к магниту притягиваются металлические предметы, в т.ч., и патрон с рельсов. Торопимся на свалку.
Подбираем с земли патрон, и по карте перемещаемся к местному клубу самодеятельности.
Забавы ради несколько раз нажмем на кнопку на стене справа от плаката. Входим в клуб, слушаем лекцию доктора Лектора. Когда управление перейдет к нам, разговариваем с солдатами справа, которые увлеченно играют в русскую рулетку. Спрашиваем у них, чем они заняты и получаем в руки пистолет. Прицеливаемся в лампочку под потолком и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы выстрелить. Торопимся к магазину.
Отпираем маленьким ключиком из сейфа огромный замок на дверях сарая. Кормим тощую корову сеном, затем применяем на буренку пустое ведро. Получив полный подойник молока, спешим по дороге влево.
Бросаем семена в землю, и поливаем росток коровьим молоком. Возвращаемся к хлеву, забираем коровью шкуру. Следуем к грядкам и видим, что из ростка выросла пальма и на ее ветвях созрели кокосы. В инвентаре заряжаем пистолет патроном и стреляем в кокосы. Забираем кокосы и устремляемся к мосту.
Читайте также: