Прохождение петька и вич спасают галактику перезагрузка прохождение
Петька и ВИЧ спасают галактику solution v.1.0
Рекомендуется игать в эту игpу собственными мозгами и обpащаться к этому
солюшену ТОЛЬКО в случае особого напpяга, а то можно пpопустить массу
интеpесных и пpикольных моментов.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
В комнате Петьки: использовать акваpиум. Взять выпавший ключ.
Взять кукушку из часов.
Откpыть шкаф и взять оттуда pезиновый матpасик.
Выйти из комнаты в комнату с печкой.
Откpыть ключом сундук - Петька возьмет инстpукцию.
Взять ВИЧом подкову, висящую над двеpью.
Выйти из дома.
Идти на пасеку - поговоpить с Кузьмичом.
Идти в дом Анки. Поговоpить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола.
Пpименить инстpукцию на запчасти - получится мясоpубка.
Мехами надуть матpасик - получится подpужка.
Идти на болото - поговоpить с матpосом.
Пpикpепить подpужку к беpезе - воpона улетит. Стыpить табачок.
Чеpез некотоpое вpемя этот табачок высохнет.
Засунуть его в мясоpубку - получится махоpка.
Махоpку отдать Кузьмичу на пасеке.
Идти к колодцу Фуpманова. Взять топоp.
Покpутить воpот у колодца. Взять ведpо ВИЧом. Долбануть топоpом по веpевке.
Забpать ведpо. Зайти в дом к Фуpманову, поговоpить с ним.
Взять весла. Отоpвать у одного из плакатов талон.
Идти к магазину, поговоpить с алкашом.
Зайти в магазин. Поговоpить с пpодавщицей - она даст "Капитал".
Использовать "Капитал" - получится шпpиц.
Еще поговоpить с пpодавщицей - она даст семена.
Дать ей талон - она даст спpайт.
Идти на пеpекpесток, поговоpить с пионеpом.
Дать ему спpайт - он даст спиpт.
Отдать спиpт Кузьмичу на пасеке.
После того, как он напьется, вставить шпpиц в улей с пчелами - Петька набеpет
в шпpиц пчел. Обшаpить Кузьмича - Петька найдет шифp.
Идти к бане. Запустить пчел в баню чеpез замочную скважину.
Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ pастопили печку в баньке.
Зайти в баню. Рубануть топоpом по веслам - получатся дpова.
Откpыть двеpцы топки и засунуть дpова в топку.
Зажечь ВИЧом топку.
Веpнуться к Анке, затем опять в баню. Отпpавить ВИЧа отключить газ.
Анка pазденется, потом веpнется ВИЧ, Петька забеpет одежду Анки.
Идти к печьке, котоpая находится между Петькиным и Анкиным домами.
Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет паpик.
Идти к тупику с тpансфоpматоpом.
ВИЧом взяться за пpовода. Петькой нажать все тpи pубильника.
Мусоp на соседней свалке пеpеместится на деpево.
Идти на свалку.
Пpименить подкову на кукушку - получится магнит.
Магнит пpицепить к пpоводам.
Веpнуться в тупик и опять взяться ВИЧом за пpовода, а Петькой нажать все
pубильники - магнитом пpитянется патpон, котоpый лежал на pельсах.
Идти на свалку. Взять патpон. Отдать шифp ВИЧу. Откpыть ВИЧом сейф.
Забpать из сейфа ключ.
Идти в клуб. Пpослушать лекцию :)
Говоpить с солдатами. Они дадут пистолет. Стpельнуть из него в лампочку
на потолке - все pазойдутся.
У клуба: вставить патpон в пистолет.
Взять пpутик в лесу на пне (отpубить топоpом).
Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.
Выбежет паpочка, после чего взять сено.
Идти к магазину. Откpыть ключом из сейфа самок на двеpях хлева.
Накоpмить сеном коpову, после чего подоить ее ВИЧом.
Взять коpовью шкуpу.
Идти к гpядке. Посадить семена на гpядке.
Полить молоком pосток на гpядке - выpастет пальма.
Сходить на любой дpугой бэкгpоунд, веpнуться - пальма выpосла.
Вынуть заpяженный пистолет и стpельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобpать.
Идти к мосту. Использовать паpик на банку с кpаской.
Использовать куст. Петька и ВИЧ пеpеоденутся и уйдут к белякам.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Во двоpе использовать водосточную тpубу.
В соpтиpе глянуть в дыpочку.
Анкой взять косметичку. Откpыть ее - получится макияжный набоp.
Анкой зайти в соpтиp и взять стиpальный поpошок.
Выйти и идти по коpидоpу до пpедпоследней двеpи, зайти - это фотостудия.
Взять нос с усами, паpик, бескозыpку и цилиндp.
Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговоpить со всеми.
Взять пеpо со стола мадам.
Выйти из зала чеpез двеpь посеpедине, спуститься по ступенькам вниз.
Зайти в pестоpан.
Поговоpить с поpутчиком, заманить в номеp.
Там обшаpить его одежду и откpыть аптечку, из котоpой взять пластыpь и снотвоpное.
Пpименить пеpо на чек.
Идти в pестоpан. Поговоpить со всеми.
Взять сахаp из сахаpницы Растогуева. Откpутить вентиль от бочки.
У Маpио взять дpотики.
Веслом взять тpеуголку и сомбpеpо.
Идти к ВИЧу и дать ему паpик, безкозыку, цилиндp и сомбpеpо.
Он их выкинет :) Дать тpеуголку. Взять папаху.
Идти в банк. Кинуть сахаp в машинку для чеков. Дать клеpку квитанцию.
На полученные деньги купить в оpужейной лавке сачок.
Выловить сачком голову из гоpодского фонтана.
Накpасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.
Отдать голову хиппи, он даст пулемет.
Идти к баpмену, котоpый пpедлагал чинзано. Купить у него чинзано.
Взять стакан и подсыпать туда снотвоpное, напоить получившимся напитком Мадлен.
Нажаловаться мадам. Идти в номеp люкс. Поговоpить с Степаном.
Взять у него ключи. Откpыть подвал (это на входе в боpдель).
Поговоpить с китайцем, он пошлет. Поговоpить еще pаз, он даст квитанцию.
Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.
Китаец вскоет посылку, а тама геоpино-то и нет, он пошлет опять.
Насыпать в пустую посылку стиpального поpошка. Отдать китайцу.
Пpойти в опиумонаpий и поговоpить с генеpалом. Он потpебует фотогpафию цаpя.
Идти в номеp люкс в боpделе - там будет бегемотик.
Сдуть его дpотиками. На кpан нацепить вентиль. Повеpнуть кpан. Взять бегемотика.
Залклеить бегемотика пластыpем. Надуть бегемотика.
Отдать его фотогpафу, сидящему в зале. Он даст вспышку.
Идти в фотолабоpатоpию и нацепить вспышку на фотоаппаpат.
Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.
Анка сфотогpафиpует ВИЧа.
Отдать получившуюся фотогpафию генеpалу в опиумонаpии.
Он pасскажет пpо штаб. Веpнуться к Петьке и ВИЧу и pассказать им.
Дать ВИЧу пулемет.
Тепеpь упpавляем Петькой и ВИЧом.
На пустыpе: pасстpелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное гоpлышко.
Идти к домику. Войти туда. Взять штопоp и ведpо.
Откpыть штопоpом бочку. Налить в ведpо кеpосин.
Идти к самолету. Откpыть бенобак и вставить туда бутылочное гоpлышко.
Налить в бензобак кеpосина. Улететь :)
Идти на станцию и взять мешок с сахаpом.
Идти к пеpеходу и отломать от пеpехода киpпич ВИЧом.
Идти к цеpкви, войти внутpь и засунуть киpпич внутpь дыpки pядом со штоpами.
Получится кнопка, нажать ее.
Идти на кладбище, в склеп.
Отоpвать меч от попА.
Всавить меч в пасть у пентагpаммы в цеpкви. Выйти из цеpкви и взять меч.
Снять четки со скелета на кладбище.
Отдать четки кpишнаиту на пеpеходе. Он отдаст весло.
Идти на беpег к лодке и pубануть мечом по веpевке.
Вставить весла в лодку и уплыть :)
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (коpоткая)
Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ пpильнут к окну.
В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.
Кpутануть pучку на печке. Откpоется двеpь. Идти туда.
Идти по колодешному коpидоpу до космического коpабля. Сесть в него и улететь.
В коpабле на луне: зайти в комнату упpавления.
Понажимать на кнопки - выедет топоpик.
Взять его и pазбить им стеклышко pядом с двеpью.
Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фуpманова.
Идти в баp. Взять у баpмена на столе тpяпку.
Поговоpить с ним, и как только он уйдет, взять пульт упpавления.
Использовать пульт упpавления на телевизоp.
Как только начнется "клубничка", пpилетит глаз. Стукнуть его топоpиком.
Забpать глаз. Использовать глаз - получится батаpейка.
В лабоpатоpии стащить пpобиpку. Петьку и ВИЧа схватят.
В связанном состоянии: кинуть пpобиpку ВИЧу.
В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.
Лже-Фуpманов улетит, после чего подобpать пластиковую каpточку.
На подъемнике уехать ввеpх.
Идти в лабоpатоpию. Повеpнуть pычаг.
Положить голову Фуpманова на подставку. Поговоpить с ним.
Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.
Идти в холл с подъемником.
Пpименить пластиковую каpточку на пульт упpавления подъемником.
В машине: поговоpить с техником.
Дать ему батаpейку, а затем тpяпку.
Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять пpименить каpточку
на пульт упpавления подъемником.
В машине: взять пустую бутылку.
Отпpавиться в баp.
Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.
Веpнуться в машину вpемени. Отдать бутылку пpогpаммисту.
Говоpить с ним пока он не согласится настpоить машину вpемени.
Сообщить ему о готовности.
Узнать о месте и вpемени пеpемещения узнать у головы Фуpманова.
Сообщить пpогpаммисту. Он отпpавит на поезд.
На поезде: поменять таблички местами.
ВСЕ! ЕНТО КОНЕЦ!
Советую пpосмотpеть и пpослушать финальную песенку до самого конца!
Прохождение Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded
Глава 1
Дом Петьки
После вступительного видеоролика и кат-сцен с беседой Василия Иваныча, Петьки и Анки вы окажетесь в доме. Нужно замаскироваться под Анку. Щёлкните по аквариуму, выпейте воду и заберите с пола упавший ключ. Вытащите из часов на стене слева кукушку. Откройте шкаф в правом дальнем углу и вытащите оттуда резиновый матрас. Покиньте помещение и пройдите в комнату, где стоит печка. При помощи найденного ранее ключа отоприте сундук и вытащите из него инструкцию. Играя за Иваныча, забираем подкову, висящую выше двери. Теперь смело покидаем дом.
Пасека
Следуем на пасеку и общаемся с Кузьмичом.
Идём теперь в дом Анки и общаемся с ней обо всём. Забираем меха, расположенные около печи. На столе находим и берём с собой запчасти. Объединяем в инвентаре запчасти и инструкцию, чтобы произвести мясорубку. В инвентаре комбинируем меха и резиновый матрас, чтобы получилась резиновая кукла.
Следуем на болото и общаемся со стоящим здесь матросом. Используем резиновую куклу на дерево (берёзу), чтобы ворона улетела прочь. Забираем табак, который спустя некоторое время подсохнет. Табак забрасываем в мясорубку и получаем махорку.
Пасека
Идём обратно на пасеку и отдаём махорку Кузьмичу.
Колодец
Следуем к колодцу Фурманова, где находим нужный нам топор. Вращаем рукоятку колодца, пытаемся забрать Иванычем ведро, после чего применяем топор на верёвку. Успешно забираем ведро.
Дом Фурманова
Входим в дом и общаемся с Фурмановым. Забираем вёсла и отрываем талон от плаката.
Магазин
Перекрёсток
Идём в баню, применяем шприц с пчёлами на замочную скважину, чтобы запустить внутрь бани насекомых. Входим к Анке, которая попросит растопить печь. Идём обратно в баню, применяем топор на вёсла (в инвентаре) и получаем дрова. Открываем двери топки печи и забрасываем туда дрова. Иванычем поджигаем печку.
Возвращаемся к Анке, общаемся и идём в баню. Иванычем перекрываем газ. Анка раздевается. Иваныч возвращается, а Петька забирает одежду Анки. Идём к печи, расположенной между домами Анки и Петьки. Иванычем обыскиваем штуковину и находим парик.
Идём в тупик с трансформатором, Иванычем забираем провода, а Петькой активируем все три переключателя. Мусора из соседней свалки перемещается на дерево.
Свалка
Идём на свалку, используем подкову из дома Петьки на кукушку оттуда же (всё в инвентаре). Получаем за это магнит. Используем магнит на провода, идём обратно в тупик с трансформатором и Иванычем хватаемся за провода. Петька пусть переключит все три рычага. Магнит притянет к себе патрон, который был расположен на рельсах.
Забираем патрон со свалки, передаём код Иванычу и открываем с его помощью сейф. Из сейфа достаём ключ, следуем в клуб.
Войдя в клуб, слушаем лекцию. Затем общаемся с солдатами и получаем пистолет. Стреляем из пистолета в лампу у потолка, чтобы все разбежались. Вставляем патрон в пистолет (инвентарь), идём в лес и при помощи топора отрубаем прут с пня. Забираем прутик.
Следуйте к стогу сена, щекочем пятки, торчащие оттуда. Выбегает незнакомая парочка. Забираем сено, идём обратно в магазин и при помощи ключа из сейфа открываем замок, расположенной на двери хлева. Применяем сено на корову, а затем Иванычем доим её. Забираем шкуру коровы.
Идём на грядку, бросаем семена туда же. Используем молоко, чтобы полить росток. Вырастает пальма. Идём на любую другую локацию, после чего сразу же возвращаемся, чтобы пальма стала большой. Заряженный пистолет применяем на пальму, чтобы выстрелить прямо в кокс. Упадёт несколько кокосов. Подбираем кокосы, идём в сторону моста и применяем парик на банку краски. Используем куст, чтобы наши герои переоделись и пошли к белякам.
Щелкните здесь, чтобы оценить!
Средний рейтинг 4 / 5. Количество голосов: 1
Пока нет голосов. Станьте первыми!
Поскольку вы нашли этот пост полезным.
Поделитесь им со своими друзьями!
Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной
Давайте улучшим эту статью!
Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?
Прохождение игры - Страница 1
Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши.
В нижней части экрана имеется статус-строка. В обычном состоянии здесь отображается краткое название предмета, на который наведен в данный момент Ваш курсор. Если у Вас вдруг случайно пропал курсор, то для его восстановления нажмите ALT+R. В зависимости от того, какой именно курсор является активным, в этой строке комментируются реакции на все Ваши действия. Курсор в игре многофункциональный и выполнен в виде звезды. Звезда вызывается однократным нажатием на правую мышиную кнопку. На лучах звезды (начиная сверху, по часовой стрелке) расположены следующие курсоры: смотреть, ходить, использовать, взять, говорить.
В центре звезды находится чемодан, который выполняет функцию инвентаря. По мере прохождения игры, там могут появляться собранные Вами предметы. Кроме того, из чемодана можно выбрать Карту, переключиться на ВИЧ или перейти в Меню настроек.
Все вышеперечисленные курсоры служат специально для управления Петькой или Анкой. Для Чапаева есть свой специальный курсор, который тоже вызывается из чемодана, нажатием на фотографию легендарного комдива.
Смотреть - этот курсор выдает более подробное описание предмета.
Ходить - этот курсор отвечает за перемещения персонажей в пространстве. И во времени!
Использовать - этот курсор подразумевает самые различные (практически, любые) действия, которые Вы хотели бы попробовать проделать с тем или иным предметом. В зависимости от ситуации, персонаж сам будет выбирать необходимое, на его взгляд, действие.
Взять - этим курсором Вы можете (по крайней мере, стоит попытаться) взять любой из активных предметов на экране. Если предмет по объективной причине (либо просто по прихоти авторов) взять нельзя, то в статус-строке появится соответствующий комментарий. Если Вы успешно взяли предмет, то он должен появиться в Вашем чемодане.
Говорить - с помощью этого курсора можно (и нужно) общаться (т.е. разговаривать) с другими игровыми персонажами. Лучше всего до конца обсудить с ними все доступные темы.
Это меню вызывается нажатием на иконку дискеты на крышке чемодана. Оттуда можно:
1. Сохранить игру
2. Восстановить игру
3. Включить/выключить субтитры
4. Установить уровень громкости для голоса, музыки и спецэффектов
5. Установить скорость передвижения персонажей
6. Выйти из игры
Карта нужна для двух целей: во-первых, при помощи карты Вам поначалу будет легче сориентироваться. Во-вторых, и это самое главное, с помощью карты Вы сможете быстро перемещаться из одного места в другое. Достаточно выбрать на карте любую активную зону, и наши герои мгновенно переместятся туда.
Клавиша F2 – быстрое сохранение игры
Клавиша F3 – быстрая загрузка игры
Для пропуска реплик в диалоге используем левую кнопку мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.
Подходим к бане слева. Заглядываем в замочную скважину и наблюдаем за сценкой пьянства анархистов. Говорим с Чапаевым и направляемся к дому Анки.
Забираем топор и крутим ворот колодца. Переключаемся на Чапаева, берем ведро и ставим его на землю. Переключаемся на Петьку, берем из инвентаря топор и перерубаем им веревку. Забираем ведро и входим в дом. Общаемся на все доступные темы с Фурмановым, затем берем из угла весла и отрываем с плаката один талон. Выходим из дома и по карте отправляемся в магазин.
На перекрестке обсуждаем все доступные темы с пионером. Меняемся с Павликом банками и спешим на пасеку к Кузьмичу.
Поговорив с Кузьмичем, выясняем, что ему хочется выкурить махорочки и только тогда он готов обсудить вопрос по приобретению пчел. От пасеки направляемся к болоту.
Говорим с матросом, просим его поделиться с нами табачком, который растет на грядке. Измученный матрос просит избавить его от надоедливой вороны. Достаем из инвентаря резиновую подружку, прислоняем ее к березе, на которой сидит птица. Наблюдаем, как что-то падает в печную трубу. Когда уставший матрос уснет, срываем с грядки листья табака. Возвращаемся на пасеку.
Достаем из инвентаря шприц с пчелами, и применяем его на замочную скважину в двери бани. Смотрим небольшой видеоролик, как анархисты в спешном порядке покидают место попойки.
Комбинируем в инвентаре топор с веслами, получаем сухие дрова. Открываем дверцу печной топки, кладем в нее дрова и переключаемся на иконку Чапаева. Используем иконку ВИЧ на дрова в топке, и поджигаем их. Возвращаемся к дому Анки, щелкаем по входной двери и смотрим небольшой видеоролик. Снова спешим к растопленной баньке, входим и в диалоге отправляем Чапаева выключить газ на кухне, выбрав вторую реплику. После возвращения Василия Ивановича, автоматически забираем вещи Анки, которые она развесила на ширме. Выходим из бани и отправляемся на перекресток.
От перекрестка дважды идем направо и попадаем на поляну с одиноким прутиком на пеньке. С помощью топора, рубим прутик и забираем его с собой. Продолжаем путь вправо. Достаем из чемодана прутик и используем его на пятки, которые торчат из стога сена. Когда влюбленная парочка исчезнет в лесу, развалив стог, подбираем с поляны сено. Отправляемся на разведку в тупик.
Осматриваем сейф под деревом и патрон, лежащий на рельсах. Достаем из инвентаря бумажку с шифром и применяем ее на Чапаева. Иконку с комдивом используем на сейф, чтобы Чапаев открыл его. В инвентаре комбинируем подкову с часовой кукушкой и цепляем магнит на провода над сейфом. Из открытого сейфа забираем ключ и возвращаемся в тупик.
Снова используем иконку Чапаева на провода и опускаем вниз три рубильника. Наблюдаем, как к магниту притягиваются металлические предметы, в т.ч., и патрон с рельсов. Торопимся на свалку.
Подбираем с земли патрон, и по карте перемещаемся к местному клубу самодеятельности.
Забавы ради несколько раз нажмем на кнопку на стене справа от плаката. Входим в клуб, слушаем лекцию доктора Лектора. Когда управление перейдет к нам, разговариваем с солдатами справа, которые увлеченно играют в русскую рулетку. Спрашиваем у них, чем они заняты и получаем в руки пистолет. Прицеливаемся в лампочку под потолком и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы выстрелить. Торопимся к магазину.
Отпираем маленьким ключиком из сейфа огромный замок на дверях сарая. Кормим тощую корову сеном, затем применяем на буренку пустое ведро. Получив полный подойник молока, спешим по дороге влево.
Бросаем семена в землю, и поливаем росток коровьим молоком. Возвращаемся к хлеву, забираем коровью шкуру. Следуем к грядкам и видим, что из ростка выросла пальма и на ее ветвях созрели кокосы. В инвентаре заряжаем пистолет патроном и стреляем в кокосы. Забираем кокосы и устремляемся к мосту.
Главные герои - Петька с Василием Ивановичем и Анка.
Часть первая
Смотрите мультик. Из него понимаем цель нашего квеста. Она такова: пропало красное знамя после весёлой пьянки. Знамя надо вернуть. Наверняка его стянули белые. У моста через реку Урал встречаем Анку и видим, что её беляки пропускают без проблем, стало быть надо нарядиться Анкой.
Всё начинается в доме Петьки. Открываем дверь шкафа. Берём резиновый матрасик. Используем аквариум. Забираем ключ. Забираем кукушку из часов. Выходим. Используем Василия Ивановича(ВИ) на подкову. Он её забирает. Используем ключ на красный сундук возле печки. Добываем инструкцию по сборке пулемёта. Идём в район магазина. Разговариваем с алкашом. Все пьяницы исчезают. Заходим в магазин. Разговариваем с продавщицей. Спрашиваем про умственные знания, получаем книгу. Спрашиваем про кредит, затем про пальму. получаем семена. Используем книгу в инвентори получаем шприц. Идём на грядку. Садим семена в землю. Идём в Тупик. Используем ВИ на провода. Сами включаем все три рубильника. Мусорная куча оказывается на дереве. Объединяем кукушку с подковой в инвентори. Идём на свалку. Используем подкову с кукушкой на провода. Идём в Тупик. Используем ВИ на провода. Сами включаем все три рубильника. Весь металл притягивается к подкове. Идём на свалку. Забираем патрон. Идём к дому Фурманова. Забираем топор. Используем ворот у колодца. Используем ВИ на ведро. Тот выпивает воду и ставит ведро на землю. Используем топор на верёвку. Забираем ведро. Заходим в дом. Забираем вёсла. Используем на вёста топор. Получились дрова. Идём к Анке в дом. Разговариваем с ней обо всём. Забераем меха с пола и запчасти со стола. В инвентори используем меха на резиновый матрасик. Используем запчасти. Используем на получившееся чудо инструкцию получаем мясорубку. Идём на перекрёсток. Разговариваем там с пионером Павликом. Идём вправо. Там пенёк с прутиком. Используем топор на прутик. Идём дальше вправо. Там стоят стога. Из одного из них торчат ноги. Используем прутик на ноги. Стог ломается. Берём сено. Идём в клуб. Слушаем лекцию пока два красноармейца не начнут играть в рулетку. Поговорите с ними и попросите поиграть. Вам дадут пистолет. Стреляем в лампочку. Лекция заканчивается. Заряжаем патрон в пистолет. Идём в болото. Разговариваем с матросом. Используем надутую резиновую женщину на берёзку под вороной. Ворона делает дырку и улетает в трубу. Матросу охранять табак не от кого и он засыпает. Срываем себе куст табака. Используем мясорубку на листья табака. Идём к печке. Используем ВИ на штуковину. ВИ достаёт парик от резиновой женщины. Идём к пасечнику и отдаём ему махорку. Кузьмич говорит, что ещё бы он не прочь выпить. Ну вот придётся доставать выпивку. Идём в магазин и говорим, что хотим пить. На что у нас требуют талон. Идём к Фурманову. Под одним из плакатов на правой стене весят талоны. Отрываем. Теперь идём в магазин. Отдаём талон продавщице и получаем банку спрайта. Идём к перекрёстку. Отдаём Павлику Морозову банку спрайта, а он отдаёт нам банку спирта. Несём её пасечнику. Гадкий Кузьмич опять нас "надул". Петька рассказывает анекдоты и Кузьмич падает лицом в лужу. Обыскиваем бездыханное тело пасечника Кузьмича. Находим шифр от сейфа, который стоит на помойке. Используем шприц на дальний улей. Идём к дому Петьки. Слева от дома банька. В ней засели анархисты. Используем шприц с пчёлами на замочную скважину. Анархисты убежали. Теперь время позвать Анку в бане помыться. Но сначала затопим баньку. Заходим внутрь. Открываем печь. Засовываем рубленые вёсла. Используем ВИ на дрова. Он поджигает их. Идём к Анке. После разговора идём в баню. Разговариваем с ВИ. Говорим ему, что он на кухне газ забыл выключить. Приходит Анка и идёт в баню. Стриптиз за шторкой. Вот повезло! Забираем одежду Анки. Уходим. Идём на свалку. Отдаём шифр ВИ. Используем ВИ на сейф. Он его открывает. Забираем ключ. Идём к сараю. Используем ключ на замок. Отдаём корове сено. Используем ведро на корову. Забираем шкуру коровы. Идём к грядке. Используем ведро с молоком на ростке. Росток вытягивается в пальму. Выходим с экрана, заходим обратно. Ого-го! Какая большая пальма выросла. Используем заряженный револьвер на кокосы. Забираем кокосы. Идём к мосту. Используем парик на банке с краской. Парик становится белым. Используем куст справа. Петька переодевается в Анку. Используем ВИ на куст. ВИ переодевается в корову. Под дружный хохот беляков вы проходите на ту сторону деревни Гадюкино. На этом первая часть заканчивается.
Часть вторая
Используем водосточную трубу. Петька и ВИ попадают в туалет. Далее идёт мультик, в котором они обнаруживают Анку с каким-то мужиком в постели. Затем тестируют её на шпиона и потом дают ей ответственное поручение. Далее Анка действует самостоятельно.
Забираем косметичку. Используем её в инвентори, получаем набор теней и помад. Выходим в коридор. Заходим в туалет. Забираем пачку порошка из под раковины. Выходим. Идём вправо. Заходим в комнату с надписью "ФОТО". Берём усы, цилиндр, парик и матросскую бескозырку. Выходим в коридор. Идём далее вправо. Выходим в холл. Используем женщину с веслом. Анка забирает весло. На столике Елен Геннадиевны забираем перо. Выходим по центру холла на север. Далее идём в ресторан. С кактуса с помощью весла снимаем треуголку и самбреро. Со столика капитана Расторгуеффа берём сахар. Говорим с официантом. Просим у него поиграть в дартс. Он даёт дротики. Забираем их с барной стойки. Говорим с попом. Говорим с поручиком. Спрашиваем был ли он на фронте. Через три часа. Обыскиваем карманы поручика и находим чек. Открываем аптечку на стене и забираем пластырь и бутылёк с лекарством. Идём к себе в комнату. Отдаём Чапаю треуголку - мечту каждого полководца. Он её одевает и свою папаху кладёт на трюмо. Забираем папаху. Выходим в коридор. Уходим в банк. Заполняем чек пером. Используем сахар на проверочный аппарат. Муравьи сползаются на обед. Отдаём чек банкиру. Получаем деньги. Выходим. Второй раз проходя мимо фонтана видим как отваливается одна из голов. Заходим в магазин. Отдаём продавцу деньги. Забираем с прилавка сачёк. Используем сачёк на голову в фонтане. Используем на голову косметичку. Используем на голову усы. Используем на голову папаху. Отдаём голову Чапая хиппи, который сидит возле магазина. Получаем взамен пулемёт "Максим". Идём в бордель. Заказываем в баре коктейль. Забираем стакан. Наливаем в него снотворное из флакона. Отдаём стакан с зельем Мадлен. Мадлен засыпает. Идём к мадам и разговариваем с ней. Идём вправо. Заходим в дверь между статуями. Идём вправо до двери ЛЮКСа. Заходим внутрь. Говорим с мавром Степаном он даёт нам ключ от подвала. Выходим в коридор. Заходим снова в люкс. Мавра нет, зато в ванной появился надувной бегемот. Используем дротик чтобы лопнуть уго. Используем вентиль на кране. Используем кран. Пошла вода. Как ванна наполнится можно доставать бегемота. Заклеиваем дыру на бегемоте пластырем. Надуваем бегемота. Выходим в коридор. Идём влево. Попадаем в холл. Идём к фотографу. Отдаём ему бегемота. Забираем со стола вспышку. Идём влево. Заходим в дверь. Заходим в фотолабараторию. Используем вспышку на фотоаппарате. Выходим в коридор. Идём влево. Заходим к себе в комнату. Зовём ВИ сфотографироваться. После фотосеанса у нас появляется фотография царя. Идём в коридор. По корридору вправо. Выходим в холл. Спускаемся на первый этаж. Открываем дверь подвала под лестницей. Злобный китаец Вой-Дуй требует пропуск. Снова используем ключи на дверь. Анка сторговывается с китайцем на том, что она получит посылку вместо Вой-Дуя. Идём на почту. Забираем подозрительно лёгкую посылку. Идём в бордель. Опять используем ключи на дверь от подвала. Анка отдаёт посылку. Вой-Дуй вскрывает посылку. Но она оказывается пустой. Вой-Дуй пригрожая расправой заставляет Анку принести героин и ещё миллион денег. Используем пачку стирального порошка на открытую посылку. Используем ключи на дверь от подвала. Китаец пробует героин и зеленеет. Путь свободен. Идём в курилку. Разговариваем с генералом. Отдаём ему фотографию Чапая. Он рассказывает про штаб. Идём к себе в комнату. Рассказываем ВИ и Петьке про штаб белогвардейцев. Они говорят что пора им выбираться и просят Анку достать оружие. Отдаём им пулемёт. Смотрим мультик.
Используем пулемёт на бутылках. Собираем горлышко с земли. Идём в сарай. Собираем штопор с ящика. Собираем ведро. Используем штопор на пробке на бочке. Используем ведро на керосин. Теперь у нас есть ведро с керосином. Выходим. Идём к самолёту. Открываем бензобак на левом крыле самолёта. Используем горлышко бутылки на бензобак. Используем на бензобак керосин. Садимся в кабину. Полетели! Самолёт естественно ломается и Ви с Петькой падают на эьтом же берегу. Да. придётся другой способ переправы искать.
Идём вправо. Там железнодорожная станция. Берём мешок сахара. Уходим обратно. Идём к переходу подземному, который посреди поля с пшеницей. Там сидит кришнаит. Сам переход сотворён из кирпичей. Используем ВИ на кирпич слева от кришнаита. ВИ выбивает один. Забираем его. Идём в церковь. Используем кирпич на щель слева от шторки. Нажимаем на получившуюся кнопку. Открывается склеп. Идём внутрь. После разборки поп оказывается приколотым к стене. Вытаскиваем меч из стены. Выходим. Идём в церковь. Обратим свои взоры на пол. Там пентаграмма. На ней монстр нарисован. У монстра есть пасть. Вот используем мечь на пасть. Открывается могила из которой вырывается на свободу дух пса поповского. Поп умирает от страха и его душа попадает в ад. Выходим из церкви. Забираем меч. Он воткнут в землю. Идём на кладбище. Из открывшейся могилы забираем чётки. Идём к кришнаиту. Отдаём ему чётки. Он отдаёт нам весло. Идём к мосту с лодкой. Используем мешок сахара на лодку. Лодка тонет. Сахар растворяется в воде. Лодка всплывает. Используем меч на верёвку. Лодка отвязана. Используем вёсла на лодку. После препираний Петьки с ВИ они наконец садятся в лодку и плывут к штабу белых. Конец второй части.
Часть третья
Заходим в штаб. Петька разумно предлагает послушать сначала, вдруг кто там есть и не ошибается. Там были инопланетяне. Заходим внутрь штаба. Смотрим на карту. Используем ВИ на лампу на камине. Используем ручку на камине. Используем появившийся проход. Оказываемся на корабле инопланетян. После прилунения. Заходим в рубку. Нажимаем на кнопки на пульте управления. Берём топорик, который спустился. Используем топорик на окошечко слева от двери. Выходим из рубки. Выходим из корабля по надувному трапу. Используем подъёмник. Идём вправо. Там лаборатория. Забираем зелёную пробирку. После того как нас фурманов привяжет используйте пробирку на ВИ. Он порвёт путы и поймает Фурманова. Используем правую красную кнопку. Фурманов исчезает в открытом космосе. Забираем пластиковую карту. Используем подъёмник. Идём вверх-влево. С кольцевой снова влево. Попадаем в музей инопланетян. Забираем банку с головой Фурманова. Выходим из музея. Идём по кольцевой вниз. Заходим бар (следующее ответвление влево). Видим как слепой инопланетянин собирает бутылку и кладёт её в аппарат по приёму пустых бутылок. Разговариваем с барменом и просим включить на телевизоре что-нибудь другое. Летающий глаз заинтересуется "клубничкой". Используйте на него топор. Глаз улетит. Опять разговариваем с барменом и спрашиваем его про сок. Он уходит. Забираем тряпку и пульт со стойки бара. Воспользуемся пультом на стереовизор, глаз снова прилетает. Опять используем топор на глаз. Забираем глаз. Используем глаз в инвентори. Достаём из него батарейку. Выходим из бара. Идём вправо по кольцу. Заходим в правое ответвление. Собираем бутылку с ванны. Тянем за рычаг в полу. Выезжает панелька с отверстием. Ставим банку с головой Фурманова на эту панельку. Должно появиться изображение головы Фурманова над сканером. Может быть нужно нажать красную кнопку для этого (ту что на ванне). Поговорите с Фурмановым. Выходим из паталогоанатомической. Идём с кольцевой к центру (влево-вверх). Используем пластиковую карту на подъёмнике. Попадаем к машине времени. Отдаём батарейку технику. Отдаём тряпку технику. Он нас просит уйти. Петька и ВИ спускаются на лифте. Используем опять пластиковую карту на подъёмнике. Попадаем к машине времени. Там уже програмист. Собираем бутылку пустую за машиной времени. Используем подъёмник. Уходим по средней ветке. Попадаем на кольцевую. Идём влево до первого поворота налево. Заходим в бар. Используем две пустые бутылки на обменный пункт пустых бутылок. Получаем одну полную. Выходим из бара. Возвращаемся к подъёмнику. Используем на него карточку. Отдаём программисту бутылку. Разговариваем с ним. Говорим ему, что нам надо запустить машину времени. Он спрашивает зачем. Отвечаем, что это наш секрет. Он спрашивает что это за секрет. Говорим, что мы серийные убийцы и бежим от правосудия. Он спрашивает у нас куда летим. Ответа у нас пока нет, поэтому просто что-нибудь отвечаем и идём. В паталагоанатомическую (Вниз на подъёмнике, вправо, вправо). Разговариваем с Фурмановым и спрашиваем куда нам конкретно лететь. Он отвечает. Возвращаемся к машине времени. Говорим программисту, куда нам надо. Он нас отправляет в Гадюкино 1 октября 1917 года. После перемещения, используем ВИ, чтобы снять обе таблички с вагонов с снарядами. Затем вешаем таблички в обратном порядке. Смотрим финальный мультик и слушаем пошленькую песенку. Это конец.
Документ написан 26.11.2000
Спасибо всем.
Этот солюшен не может быть опубликован или воспроизведен в любом формате без предварительного письменного согласия автора. Все названия игр, персонажи игр, графика из игр, музыка из игр, текст из игр остаются собственностью их соответствующих владельцев.
Читайте также: