Прохождение зов припяти убил тремора
PlayStation 5 для самых богатых: В продажу поступят уникальные модели новой консоли класса люкс
1 24.07.2020 19:28 от Ku6opr
Неразбериха в лагере Xbox: Microsoft запутала геймеров в вопросе доступности новых игр на Xbox Series X и Xbox One
41 24.07.2020 19:28 от Agent
Щедрость Microsoft: Каждая игра с презентации Xbox Games Showcase будет доступна по подписке в Xbox Game Pass
Ghost of Tsushima для PS4 оставила Horizon Zero Dawn, Days Gone и Death Stranding позади - Sony объявила о рекордных продажах
Когда Киану Ривз перекачался: Новый трейлер фильма "Билл и Тед"
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
The Outer Worlds
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Ваша оценка ИГРЕ
Сталкер: Зов Припяти – основная информация
Игра является RPG-шутером от 1 лица с симуляцией выживания и элементами хоррора. Она выпущена для ПК на движке X-Ray 1.6.
Если играть в умеренном темпе и придерживаться только сюжетной линии, на прохождение игры Stalker: Call of Pripyat уйдет 3-4 дня. Прохождение побочных квестов и сбор всех достижений увеличат срок до 1-2 недель.
Полное руководство по прохождению основного сюжета Stalker: Call of Pripyat
Третья часть игровой вселенной повествует о сотруднике СБУ, майоре Дегтяреве. Руководство направило его в Зону с четко поставленной задачей. Десантная операция военнослужащих на территорию Припяти и захват ЧАЭС окончилась провалом – все вертолеты с солдатами разбились, связь с экипажами потеряна.
Под видом сталкера-одиночки майор направляется в центр Зоны, чтобы найти места крушений и выяснить причину катастрофы. Страдать амнезией и вспоминать цель визита в Зону, как герои прошлых частей, он не будет – снаряжением и провизией Дегтярев обеспечен.
На барже стоит пообщаться со всеми её обитателями. Основные – Борода (торговец едой и артефактами) и Султан (бандит). Наверху находятся Сыч (скупает снаряжение) и Кардан (техник-ремонтник). Есть медик Тремор. На 3-м этаже сидит Шустрый – он добывает оружие и броню на заказ. Можно заняться второстепенными заданиями, а можно сразу идти по сюжетной линии.
Совет! Перед выходом стоит взять 6 банок тушенки – пригодятся для получения важной вещи. Также нужно идти налегке – хабара на Затоне хватает.
Вокруг зданий с пилорамой бродят зомби в большом количестве. Можно поупражняться в стрельбе (но осторожно, мертвецы в этой игре очень точно стреляют) и собрать припасы с убитых. На чердаке одной из построек с деревянной крышей лежат инструменты для Кардана.
В болоте, кишащем химическими и гравитационными ловушками, приземлился Скат-5. Осторожно, стараясь идти по суше и проверяя путь болтами, майор подходит к транспорту.
Дегтярев установит, что вся электронная начинка машины перегорела, появится новая задача. Ответ на неё будет найден только в Припяти, поэтому не стоит отвлекаться от цели. Здесь также лежит снаряжение и неподалеку плавает артефакт – для начала игры ценный хабар. Следующая цель – Скат-2 на юго-западе карты.
После мирной беседы Ной отведет героя к Сгоревшему хутору. Ной пробежится по тропинке и прыгнет в портал. То же должен сделать и Дегтярев. Болты помогут найти верный маршрут, если сложно повторить. Но термоожог снижает здоровье, надо торопиться.
На плато бегают снорки. Перебив их, протагонист доберется до вертолета. В этой машине кто-то выжил, погибли не все. Появится очередное задание.
Совет! В подземельях ЗРК есть снаряжение. Внутри находятся крысы и даже бюрер. Через туннели также можно войти в закрытую комнату в самом доме и получить доступ к арсеналу.
В логове ученых сидит пилот. Он много поведает о катастрофе, но ценными данными не владеет. Профессора, их техник и сталкер Гарик дают дополнительные задания – не стоит отказываться, они щедро платят за услуги (а также важны для сюжетной линии).
Если маршрут к месту падения проходит по железной дороге, нужно обратить внимание на поезд с электрическим шаром внутри – там комплект инструментов для Азота. Ниже по дороге налево будет вход в бункер – он приведет героя в Оазис (профессор Озерский дает соответствующий квест).
Осторожно! Поле перед местом высадки заминировано. Мины обнаруживаются по коротким бурым стержням над ними. Либо при броске болта издают характерный звук.
В машине №1 обнаруживается черный ящик. Тут же по минному полю к майору бегут кабаны. Остается добить тех, кого не застигла смерть от подрыва, и идти к Азоту на станцию сталкеров.
Техник объявит о своей цене – 3000 рублей и 3 часа времени. Поспав или побродив по Зоне это время, Дегтярев получит расшифровку. Она поможет объединить зацепки и понять главную вещь – десант направился в Припять, в Б28.
Войти на территорию можно с северо-запада, через пропускной пункт. Вход в основной корпус, где покоится Скат-4, есть только с юго-восточной стороны.
Теперь предстоит обыскать ремонтный цех – самый большой и труднодоступный.
Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).
Майору предстоит спуститься в подземный коридор, потом пройти по площадкам сверху. В кабине управления на подвесном этаже лежит очередной документ. На втором же этаже – переход вниз, в другую часть здания с пробитой крышей. Зачистив место крушения от собак, Дегтярев проверит Скат-4. Неподалеку лежит еще одна записка.
Остается проверить первый отдел, который стоит особняком на юго-востоке, и забрать схему путепровода. Далее в игре Зов Припяти прохождение продолжится в городе.
Дорога в город
Майор придет к Азоту. Он готов помочь, но надо решить две задачи:
- набрать отряд для огневой поддержки;
- обеспечить героя и товарищей костюмами с изолированным циклом дыхания – в катакомбах смертельный газ.
В поисках новых рекрутов героя направят к Зулусу. Протагонисту предстоит увлекательная и долгая беседа: обсуждение своих подвигов и принятие около 10 бутылок водки. Дело закончится потерей сознания. Протрезвев, майор добивается согласия Зулуса – один боец есть. Нужно найти еще добровольцев и направить их в башню к бывшему долговцу.
У каждого кандидата есть квест, по выполнении которого он присоединяется к отряду:
Чтобы стать другом одной из идейных групп, нужно выполнить в их пользу 2 или 3 задания из списка:
Группа собрана. Осталось подобрать лучшее снаряжение, провизию и выдвигаться.
Обратите внимание! В просторном тоннеле обитают зомби и снорки. Последних нужно уничтожать в первую очередь – с ними товарищам тяжело справляться.
После боя понадобится пройти мимо аномалий в рубку диспетчера. Появятся снайперы врага: один стрелок под потолком слева, еще один – правее и ниже. Тем не менее, нужно нажать кнопку и следовать к двери.
Совет! Вражеских снайперов эффективно перебьет Бродяга – он сам заявит об этом и сделает дело.
Группа продолжает движение по тоннелям, уничтожая местную фауну. Конец уровня – нахождение длинной лестницы и выход в город.
Важно! Снайпера Морозова не спасти, но нужно помочь выжить оставшимся 3 бойцам – это важно для концовки игры.
Дегтярев сразу же устраняет врага на крыше с гаусс-пушкой, потом всех остальных. Не нужно жалеть патронов и гранат! Зачистив место, остается забрать оружие и вернуться на базу.
Придет группа поддержки – Вано и Соколов либо военные из Прачечной. После зачистки местности нужно расстрелять кустарную антенну.
В прачечной Дегтярев находит Гарика и направляется на Затон. На барже сталкеров подходит к Кардану и наблюдает, как тот теряет сознание примерно на 8 часов. Время поспать или побродить.
По прибытии нужно бежать в небольшое здание, спуститься вниз и там картой Кардана открыть дверь. Зомби на этажах уничтожаются пулями и гранатами. Далее – просторный зал. Вокруг – подвесные дорожки, внизу – псевдогигант.
Совет! Громадину уничтожать необязательно. Если припасов мало, можно его обойти.
Кардан забирает документы и оружие. Через сутки оно будет готово. Техник также готов продавать боеприпасы. Здесь в Сталкер: ЗП прохождение Затона завершается окончательно – пора в город.
Майора ждет Ковальский. Командир потерял связь с часовым. Сошедший с ума бедняга бродит у Гастронома. Боец погибает и внезапно появляется контролер. Сразу же нужно отбежать в укрытие и расстреливать его – мутант должен видеть цель, чтобы воздействовать. Уничтожив врага, Дегтярев продолжит искать лабораторию.
Х-8
Нужно зачистить каждый этаж и проверить все лестницы – часть разрушена, часть закрыта. Следует добраться до 6 этажа и включить генератор. Затем – войти в лифт и спуститься вниз.
Сама по себе лаборатория – запутанная сеть маленьких помещений. Сперва по лестницам стоит подняться наверх, в комнату с полтергейстом – устранить мутанта и достать пулемет.
Нужно собрать документы (всего 6):
Задача выполнена, пора покинуть Х-8.
Совет! Документы стоит показать профессору Герману. Ученый снимет копию и даст небольшую сумму денег. Нужно завершить все второстепенные задания – после доклада Ковальскому Гарик уйдет из Припяти.
Майора ждет личный разговор с полковником. Пропала связь, исчезли 3 солдат. Нужно провести расследование.
В заданных координатах лежат пропавшие. Там же координаты вражеской радиоточки и взрывчатка. Дегтярев проводит штурм Детского сада – сносит дверь взрывом, уничтожает зомби и полтергейстов. Нужно пройти до дальнего крыла, гранатами уничтожить антенну. Внизу солдат, запертый в холодильнике. Майор вызволяет его и идет с ним в Прачечную.
Полковник наладил связь, но пока не выяснится причина падения вертолетов, эвакуации не будет. У базы засекли неизвестный сигнал. Герой проверяет место последнего появления. Затем бежит на базу для её обороны. Незнакомцем, напугавшим военных, оказался Стрелок – сталкер-легенда.
Совет! Если собраны записки группы Стрелка, нужно отдать их владельцу. Всего записок 3, награда – хабар и достижение.
Важно! Нельзя бросать раненых и отставших товарищей – каждый боец на счету.
На площади нужно убивать монолитовцев, ждать готовности к взлету и держать оборону. Перед героем выбор – остаться в Зоне или покинуть её вместе с уцелевшими. Если 1 вариант – после эвакуации протагонист бежит от врага или уничтожит его и останется сам по себе. Позже можно поговорить с проводником и закончить игру. Если выбран вариант 2 – группа покидает город, и следует финальный ролик.
Карты локаций и получения достижений
Изображения пригодятся для ориентирования на местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, куда отступить, где аномалии и где можно разжиться боеприпасами и новым снаряжением.
В центре болота периодически происходят стычки сталкеров и бандитов. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, оседают около архианомалий. Артефакты рождаются нечасто.
Секретный тоннель полон мутантов и зомби. В центре управления блокпост Монолита. После завершения прохождения вернуться сюда будет нельзя.
Достижения
За успешное завершение дополнительных заданий, поведение в игре и налаживание отношений с группировками Зоны герой может заработать достижения. Просмотр их доступен в личном КПК. Помимо признания заслуг и мастерства в окрестностях ЧАЭС, Дегтяреву открываются приятные бонусы, облегчающие игровой сюжет.
Выполнять побочные квесты в пользу одиночек, помогать раненым сталкерам. Не обязательно все, но не менее 8-10 задач.
Значительное улучшение отношений с одиночками. Скидки от сталкеров-медиков.
Завершить все задачи Зверобоя.
Каждые сутки в ящик на Янове добавляются боеприпасы.
Сыч дает скидку. Борода покупает артефакты по увеличенной цене или отдает часть дохода.
Уничтожить логово кровососов и найти виновного в исчезновении людей на Затоне.
Ежедневное пополнение медикаментами ящика на Скадовске.
Найти все разновидности артефактов.
Дружелюбие сталкеров и увеличение числа бандитов в окрестностях.
У ученых появляется в продаже анабиотик.
Моральное удовлетворение и хабар Сороки (не всегда передается).
Доставить Кардану и/или Азоту по 3 набора инструментов.
Полный ассортимент апгрейдов брони и оружия и фирменные технологии от техников.
Выполнить хотя бы 4-5 заданий ученых.
Снижение цен у Новикова. Герман продает больше лекарств.
Посетить все крупные аномалии центра Зоны на всех 3 локациях игры.
Повышение вероятности найти редкий артефакт.
Выплатить долг Вано и заплатить выкуп за Митяя, откупиться от Гнома.
Небольшое улучшение репутации у всех группировок.
Набрать полный отряд (4 человека) для похода в Припять.
Повышение здоровья членов группы.
Гарантия поддержки от одной из группировок и выгодные цены у одного из торговцев Янова.
Рассказать о Сороке Гонте. ПДА долговцев продать Сычу.
Скидки на услуги Азота и Гавайца.
Пережить Выброс с помощью принятия анабиотика 3 раза.
Шанс выжить при Выбросе без принятия анабиотка при полном здоровье.
Отдать Стрелку 3 записки его группы.
Артефакты и боеприпасы для гаусс-пушки.
Накопить 100 000 рублей.
Увеличение ассортимента у торговцев.
Продать хотя бы 10 КПК Сычу.
Скидка на товары Сыча
Карты локаций помогут ориентироваться на местности и искать кратчайшие пути. В списке достижений можно выбрать, к чему стремиться в первую очередь, а с чем повременить.
Описание прохождения сюжета Сталкер: Зов припяти позволит разобраться в важных деталях и ценностях, доступных только самым внимательным игрокам. В итоге игра станет более интересной.
Странное явление
На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.
Инструменты
Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.
Наезд
Сделка
Сорока
Недопустимый тайник
В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.
Второй вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.
Исчезновение сталкеров
Логово кровососов
Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.
Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.
Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".
Припасы
На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы
Карты местности
Лагерь наёмников
Три детектора "Велес"
Компас
Охота на химеру
После того, как Гонта узнаёт о смерти Данилы и Глухаря, он попросит вас помочь ему поохотиться на химеру. Если вы согласны, то необходимо встретиться с ним в 3 часа ночи, после чего направиться к "Изумрудному", химера будет ещё спать, так что убить её – не проблема. Химера совсем вялая, едва сопротивляется даже на самом сложном уровне, так что хватит с неё и пары очередей из АК.
Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.
Три товарища
После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих их КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.
Странное явление:
На земснаряде обнаружили странное свечение и Дягтереву предстоит пойти туда и проверить, что там и как. Оказывается, светить "изменённый штурвал" судна. Стоит принести его Бороде. На выходе Дягтерева поджидает сталкер Вобла, который слёзно просит отдать артефакт ему, прикрываясь благородными намерениями. Тут есть несколько вариантов - можно отдать артефакт ему и он побежит продавать его Бороде вместо нас. И ведь продаст же, что характерно! А можно отказаться и идти по своим делам дальше. Однако далеко уйти не удастся - засада. Снова Вобла просит отдать ему артефакт, но уже "по плохому". Можно согласиться и всё будет как если-бы отдали сразу, а можно отказаться и тогда Дягтерева расстреляют чуть-ли не в упор. Выжить шансов маловато. Если только у вас не удастся сбежать после того, как вам дадут по шлему прикладом, а затем… хм… ну, просто убьют. Поэтому оптимальным вариантом будет отказать Вобле, пристрелить его и перестрелять прибежавших дружков. Получив артефакт, Борода выложит за него 3000 руб.
Инструменты
Механики на обоих локациях попросят вас найти для них инструменты, т.к. только с их помощью можно делать модификации брони и оружия.
Набор инструментов для грубой работы лежит на чердаке лесопилки, что на Затоне. Осторожно, там водится очень много зомби!
Про набор инструментов для тонкой работы на Затоне было сказано уже отдельно.
Два набора инструментов для калибровки можно найти в Припяти. Один – в Универмаге, подвал. Вот только тушканов там не меряно. Второй – на втором этаже старого КБО. Там много аномалий Электра и целый бюрер. Выходить на него лучше с дробовиком или ножом.
Оба техника дают после полного набора принесённых инструментов специальные улучшения, так, Кардан может модифицировать экзоскелет до четвёртого поколения, и в нём можно будет бегать, как если бы это был обычный костюм.
Наезд:
И да, если решитесь поддерживать сталкеров – дождитесь, пока бандиты пойдут цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки гранату. Выживших будет немного.
Сделка:
Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Сорока
Недоступный тайник:
В баре "Скадовска" находится сталкер Коряга. Он просит Дягтерева помочь ему. Принести контейнер с хабаром. Сам он этого сделать не может, так как контейнер, вместе с машиной в которой он лежал, упал в трещину в земле, а вокруг полно снорков, Коряга их боится больше всего на свете. Добравшись до места и спустившись в трещину, сразу видно нужную машину. Аккуратно прыгаем по уступам вниз. Достаём контейнер и поплутав по туннелям находим выход наружу. Рядом, кстати, находится очень интересная аномалия, где можно найти пару артефактов.
А, и про задание. Отнесите хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по честному .В контейнере содержится:
Модифицированная "Фора". – не надо.
Медицинский набор (3 научных аптечки, три препарата от радиации и несколько бинтов) – а вот это хорошая штука.
Модифицированный АКМ-74/2У – если ваш старый автомат не устраивает – берите. Это не намного лучше, но…
Артефакт "Душа" – обязательно
Шлем. – лишний груз
Коряга согласится отдать лишь две вещи, остальное заберёт себе.
Каких только тайн не хранит Зона.
Исчезновение сталкеров:
Глухарь рассказывает что стали пропадать люди, виной всему - кровососы. И вот недавно пропал охотник Данила. Трупа так и не нашли. Нам предстоит узнать, что случилось.
Логово кровососов:
Рассказываем Бороде об обнаруженном логове кровососов. Борода признаёт в этом серьёзную угрозу и отправляет на поиски отравляющего газа. Возможно, что-то знает Сыч. Сыч действительно располагает информацией, но бесплатно делиться ею не намерен. Она стоит 2000 рублей. Сыч расскажет, что неподалёку, у моста когда-то встала военная автоколонна, перевозившая баллоны с газом. Найдите автоколонну и нужный грузовик, в кузове которого обнаруживается запертый контейнер, внутри которого - газовый баллон. В кабине грузовика есть документ, который подскажет, где искать два ключа, открывающих контейнер.
-1 ключ - ключ А - находится в сейфе машины, отставшей от колонны. Идти в сторону лесничества, машина наполовину свалилась с моста, но ещё держится.
-2 ключ - ключ Б - находится в сейфе машины которая упал в пролом моста. Идти в противоположную от лесничества сторону.
Заполучив все ключи открываем контейнер и забираем баллон с газом. Затем нужно найти вентиляционную шахту. Она отмечена на карте. Затем нужно установить в неё газовый баллон, повернуть вентиль и подождать 40 секунд, пока газ подействует. За это время появится два кровососа и всё. А может, и ни одного не появится. Потом можно идти к Бороде и докладывать о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".
Припасы:
На подстанции обосновался отряд наёмников и никого не пускает к себе. Экие бяки. Однако, есть способ получить разрешение на проход. Руководитель наёмников, Тесак, просит принести им еду. 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба хватит. Спокойно заходим в лагерь наёмников и, стоит нам пройти через стройку и выйти к месту, где наёмники отдыхают, мы найдём инструменты для грубой работы.
Карты местности:
В ходе обследования вертолёта "Скат-2" можно найти несколько карт местности. Надо их кому-нибудь отдать, с выгодой для себя, разумеется. Помнится на "Складске" был проводник Лоцман. Наверняка карты его заинтересуют. Предположение было верным - карты его интересуют. В награду за них он устроит скидку на свои услуги.1000 рублей за переход с Янова на Затон – отличная цена, что и говорить.
Лагерь наёмников:
Ещё один можно купить.
И ещё один можно получить во время выполнения линейки заданий учёных.
Так или иначе, собрав детекторы, отнесите их учёным, а потом отправляйтесь обратно на Затон. С Сычом возникнут небольшие проблемы – он откажется делиться харабом со сталкерами, намекая на некоего Султана. Мы можем припугнуть Сыча и помочь Бороде, а можем попбробовать уважать местного бандитского авторитета. Так или иначе, мы получим следующее задание…
Бороде (да и Султану тоже) нужен сей редкий артефакт. Есть он у Ноя, живущего на старой барже северней Скадовска. Если вы в хороших отношениях со сталкерами – отправляйтесь к Ною и вежливо попросите у него артефакт. Потом, когда отдадите его Бороде или Султану… снова отправляйтесь к Ною и вежливо попросите артефакт. Теперь уже для личного пользования. На третий раз вы получите в его глаза почётный статус вымогателя и пулю в голову, так что попрошайничать не советую.
А можно сразу убить Ноя. Хотя такой вариант, по-моему, не самый оптимальный, но уж если вы работаете на Султана…
Охота на Химеру:
Три товарища:
Выпив две бутылки водки, Кардан расскажет, что пришёл на Затон с двумя товарищами, но они разругались и ушли. Надо бы выяснить, где они и что с ними. Труп Баржи можно найти прыгнув в дыру в земле, на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", осмотрев подземелье. Труп Шутника, а точнее его скелет, можно найти возле аномалии "Соснодуб". В кустах. Забираем у обоих их КПК и относим к Кардану. Задание выполнено, но награды - не будет.
Охота (На болотных кровососов).
Охота (На неизвестных мутантов).
Сталкеры обнаружили неизвестных мутантов в туннелях под "Юпитером". нужно избавиться от угрозу. Неизвестными мутантами оказывается парочка Бюреров. Если пытаться перестрелять их - можно ненароком и умереть, да и трудно это. Зато отлично себя оказал нож - он не даёт бюреру применить свои способности, так как он вынужден отражать удары, а самому бюреру хватает пары ударов. Не менее отлично на высоких уровнях сложности показал себя гранатомёт.
В награду Зверобой выдаст собранные сталкерами 5000 руб.
Охота (На химеру, ещё одну).
Зверобой предлагает нам убить единственную оставшуюся из двух НЕ рандомных химер. Мы не откажемся и возьмём квест.
Справившись, вы получаете деньги (как обычно) и личный дробовик Зверобоя.
Затон во всей красе.
Долги:
Поговорив на станции "Янове" со сталкером Вано, мы узнаем, что он задолжал бандитам и те постоянно требуют проценты за долг. Неплохо-бы, если бы деньги отнёс кто-то третий. Если согласимся - Вано выдаст 5000. Их и нужно отдать главарю бандитов. Прибыв на место и поговорив с Валетом (главарь бандитов), становится ясно - проценты он всё будет и будет требовать, а угрозами его не испугать.
Есть несколько вариантов:
1) Отдать 7000 и разойтись с миром.
2) Перестрелять всех.
Так или иначе, решив проблему, сообщаем Вано о её решении. Вот квест и выполнен.
Копачи:
На "Янове" можно встретить члена группировки "Свобода", Дядьку Яра. Он просит сопроводить его до деревни Копачи. В деревне нужно следовать за Дядькой Яром к дому с неплохой снайперской позицией на крыше. А вокруг будет бродить толпа зомби. К счастью - не агрессивных. Забравшись на чердак дома, мы увидим, как зомби вступают в перестрелку с прибежавшими наёмниками. Аккуратно снимаем наёмников и говорим с Яром. Он выдаст 6000 и расскажет, что вообще произошло. Если хочется поснимать с наёмников снаряжение – стреляем и в зомби, но тогда воевать придётся и против них.
Радиотехника:
-Текстолитовая основа. х3
-Банка канифоли. х2
-Моток медной проволоки. х2
Всё это относим Азоту. В награду получаем скидку на его услуги.
Оазис
Учёные на Юпитере дадут вам задание найти легендарный Оазис – нечто, положительно влияющее на человека. Опрос сталкеров, в отличии от обычных квестов, ничего не даст. Ну и ладно – найдём сами. Для начала отправимся сюда:
Вот и Оазис. Пунктиром отмечен "подземный" участок пути.[/i]
. по периметру этой комнаты надо пробежать то ли по часовой стрелке, то ли против часовой (не помню, в какую сторону бегал). Оббежав всю комнату и пройдя через "электрический дождик", снова бегите (по периметру, не напрямик) ко второму проходу с аномалией. Вас снова кинет к первому выходу, но в комнате загорится еще одна секция. Снова бегите по периметру, снова в проход. И так три, кажется, раза. В итоге после очередного такого забега вы сможете пройти по тому злополучному коридору и попадете в оазис (он находится прямиком под круглой штукой, если смотреть на карту, но сверху залезть туда нельзя)
Получаем задание от учёных. идём до конца железной дороги от Янова, слева от туннеля здание, входим туда и мочим зомби, следим за тушканами и бежим туда, откуда бегут они. И дём пот ррубе. Немножко плутаем и выходим к залу с колонамми. Пару раз просто их проходим, ждёимся пока не загорятся звёздочки. Когда есть звёздочки - идём в проходыуказанные ими и находим Оазис.Срываем его сердце, мочим двух пси-собаки возвращаемся к учёным.
Словом, всё сложно.
Записки Стрелка.
На самом северо-западе окрестностей Юпитера можно обнаружить упавший разведмодуль, из которого можно извлечь чёрный ящик с записями Стрелка. Но прочитать их так просто не удастся, надо отнести ящик Азоту на Янов, только так информацию можно сделать читабельной.
Что ж, относим. Азот попросит у нас денег на ремонт, мы соглашаемся. В случае, если вам скидка – всего 1000 рублей. За модулем можете вернуться через пару часов после того, как отдадите его Азоту.
Далее у вас на карте будут обозначены тайники Стрелка. Но вот как их раскрыть - я не скажу. На то они и тайники.
Пси-излучение
Замеры
И снова учёным требуется наша помощь. На сей раз требуется а) установить какие-то штуковины в наиболее активные аномалии, которые после выбросов будут оповещать вас о наличии там артефактов и б) сопроводить группу сталкеров, делающих замеры активности аномалий. Первая часть задания несколько легче. Прийти, поставить… А с прикрытием группы сталкеров есть трудности. Меряют они долго и с чувством. Если рядом с Копачами вас будут атаковать орды зомби (как обычно, берём снайперку и снимаем по одному), то на болотах вы появляетесь сразу посреди орды мутантов, которая уже может убить как минимум одного из доверенных. Учитывая постоянные атаки плотей и кабанов, без хорошего дробовика туда лучше не соваться, иначе и группу погубите, и сами не факт, что живы останетесь.
Наёмники настолько суровы, что даже не просят пощады перед смертью.
Замеры, эпизод второй
Замеры, эпизод третий
Последние разработки
Интересно: наёмники во время боя самым натуральным образом матерятся. Не завуалированно, как это иногда бывает с бандитами, а по-настоящему. Стоит просто прислушаться.
Выкуп
На станции Янов несколько сталкеров спорят по поводу того, что делать с их приятелем, попавшим в плен к бандитам. Поможем им? Почему бы и нет?
Вот только помочь на самом деле не просто. Когда мы пойдём к бандитам мы, конечно, можем отдать им артефакт и нам выдадут пленного Митяя. Но потом, когда мы вместе с ним будем уходить из лагеря бандитов, нам ненавязчиво предложат отдать чуть больше. Желательно в денежном эквиваленте. Можно отдать и вас отпустят с миром. Можно попробовать пострелять, но с Митяем в таком случае можете распрощаться, его жалеть никто не будет.
Можете попробовать вообще сходу всех перестрелять, но останется ли жив Митяй?
Один выстрел
Только не стреляйте сразу в первую цель, подождите, пока прибудет вторая и когда они начнут разговор.
Читерская штука этот Гаусс, что и говорить…
Call of Pripyat? Хм.
Если у вас есть пожелания и дополнения к гайду - пишите их в комментариях, т.к. мне не жалко энергии на дополнения.
Читайте также: