Рецензии женщина на грани нервного срыва
Пепа работает актрисой озвучки и даже прославилась, благодаря роли рекламе отбеливающего средства, сыграв в ней мать маньяка. Но сейчас ей совсем не до работы, ее бросил любовник, Иван. В порыве отчаяния Пепа совершает некоторые неоднозначные поступки, например выбрасывает вещи из окна, поджигает кровать, замешивает гаспаччо с сильной дозой снотворного и следит за домом жены Ивана, в попытках если не вернуть его, то хотя бы поговорить. Все это приводит к целой череде остросюжетных моментов.
Педро Альмодовар — это примерно как Кустурица, только не сербский, а испанский. Он снимает неординарные социальные сюжеты с типичным для жителей южно-европейских стран налетом экспрессии. В сюжете фильма чувствуется некоторая театральность и это не удивительно, поскольку в основе сценария лежит именно пьеса, от которой правда мало что осталось. Особенно в конце, когда насыщенные диалоги сменяет экранный экшен. Так же стоит отметить одну из первых ролей молодого, но уже горячего Антонио Бандераса. Думаю, последние лет 15 большинство людей смотрит этот фильм именно из-за его имени в титрах.
8 из 10
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 1 / 0
- тип рецензии:
То, в какую сторону направится сюжет, становится ясно с первых же минут, но не только с одних слов действующего лица. Важнее то, каким образом это осуществлено и подчеркнуто с помощью кинематографических приемов, как мелкие детали перетекают друг в друга и переплетаются – именно это придает художественному произведению привкус достоверности, благодаря которому меж зрителем и фильмом образуются доверительные отношения. Письмо с парой незатейливых, но брошенных прямо в цель и разящих слов разлуки, вслед за ним – фотография любящей друг друга пары, а после же мужчина, изображенный на фото, показан говорящий банальные, но безотказно действующие фразы любви целой предполагаемой череде любовниц. Эти кадры быстро проносятся на экране, ненавязчиво и безотказно конструируя в голове смотрящего взаимоотношения меж персонажами, имеющие решающую роль для сюжета.
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 1 / 0
- тип рецензии:
Актрису дубляжа Пепе бросает коллега по работе Иван, бывший в течение нескольких лет её любовником. Теперь одинокой женщине становится просто невыносимо жить в доме, наполненном воспоминаниями о прошлом. Буквально тут же в её квартире начинают появляться один за другим разные люди, в том числе бывшие и нынешние подружки Ивана, которые пытаются убедить Пепе в мысли, что надо забыть о возлюбленном. Исключение составляет только Лусия, у которой 20 лет назад также был роман с Иваном. С тех пор она одержима манией убийства.
Не отворачиваясь от масскультуры, и даже, наоборот, используя шаблонную заготовку фоторомана (или мыльной оперы, или кичевой комедии), Альмодовар преобразует её в фарсовую клоунаду на тему женской эмансипации и феминизма. Таким образом, нескованный правилами бытовой логики, он прорывается в некую сверхреальность. Впервые отказавшись от стремления шокировать зрителя любо ценой, Альмодовар снял фильм, который отличается от предыдущих его работ очевидной зрелостью, художественной уравновешенностью и цельностью.
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 10 / 1
- тип рецензии:
Иногда бывает не плохо, посмеяться над тем как всё плохо.
'Женщины на грани' нервного срыва умиляет своей иронией и таким легким юмором. Происходящее в картине похоже на гонку несуразных ситуаций и всё это приправлено такими разнохарактерными персонажами, но похожими своей неоднозначной реакцией на происходящее, которые на радость нам не могут тихо и спокойно распутать этот клубок абсурда.
То что это ещё и драма забываешь уже на первых минутах и вспоминаешь лишь изредка, когда едва заметные лирические отступления дают нам отдохнуть от, неумолимо напирающего и высмеивающего весь этот драматизм юмора.
Маленькое наблюдение. Те кто смотрел ещё одну картину Альмадовара 'Разомкнутые объятия' узнают там некоторые сцены которые режиссер у себя же и позаимствовал из этой чудесной комедии, только в 'объятиях' они используются, как отдельно снятый фильм, и это тоже интересный ход.
Я пишу всё на поверхности потому как, просто не нужно здесь ничего описывать, посмотрите это кино, и я вам гарантирую, что искушенный обыденностью современных комедий зритель останется удовлетворенным.
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 2 / 2
- тип рецензии:
Что отличает настоящее кино от ширпотреба? Умение рассказать тривиальную историю живым, не залипшим в клише и шаблонах, языком. Умение режиссера реализовать сценарий не топорно, лоб в лоб, а по диагонали. И главное, при этом не впасть в самолюбование, не потеряться в собственных фантазиях, а создать фильм, который будет тонко балансировать между, например, умной драмой и искрометной комедией. У испанца Педро Альмодовара это, несомненно, получилось. Может, не в целом, но местами точно. Его первая “не эротическая” лента вызвала фурор на международном кинорынке, а сценарные и режиссерские таланты по достоинству оценили как рядовые зрители, так и искушенные кинокритики.
“Женщины на грани нервного срыва” (оригинальное название – Mujeres al borde de un ataque de nervios) стали визитной карточкой испанца. Европейская киноакадемия наградила Альмодовара за молодость, исполнительницу главной роли Кармен Мауру за профессионализм. В Венеции жюри приглянулся сценарий, да и американцы с англичанами не смогли пройти мимо, номинировав ленту на премии “Золотой глобус”, “Оскар” и приз британской киноакадемии. Прежние работы Альмодовара тоже были талантливыми, но слишком уж смелыми в плане демонстрации обнаженной женской натуры, что для широкого проката в ханжеской Америке было неприемлемо.
Сумев угодить всем, Педро заложил фундамент своего сегодняшнего непререкаемого авторитета. Когда Антонио Бандерас заплакал на вручении премии Оскар “За лучший фильм на иностранном языке”, который достался его другу Педро за картину “Всё о моей матери” в 2000 году, американцы с трудом могли оценить его эмоции. Что и говорить, на родине Альмодовар считается вторым режиссером после легендарного Луиса Бунюэля.
…Когда Пепа напросилась на разрыв со своим любовником Иваном, она была не готова к столь резким переменам в личной жизни. Хрупкий организм Пепы перепробовал все способы борьбы с неразделенной любовью: бессонницу, неожиданные обмороки, телефонное ожидание, незамутненную ярость по отношению к бытовым приборам и созерцание пожара в собственной квартире. Легче не стало. Более того, этот “мерзавец”, не желая выяснять отношения, старательно избегает бывшую любовницу. Отчаявшись отыскать “дорогую пропажу” и поговорить с Иваном по душам, Пепа решает проследить за его ревнивой женушкой.
Тем временем, ее просторная квартира в центре Мадрида наполняется самыми различными персонажами. Начиная от телефонного мастера и заканчивая нервозной подружкой Пепы Канделой, которая переспала с шиитским террористом и теперь в панике ожидает гостей из полиции. Когда же в дом заявляется сын Ивана Карлос со своей невестой, его сумасшедшая мамаша Лусия и парочка полицейских детективов, то прежде спокойная берложка одинокой женщины начинает напоминать день открытых дверей в психиатрической клинике…
Альмодовар нравится женщинам. Кто бы мог подумать, что мужчина может так тонко прочувствовать женскую натуру и выписать такие точные, емкие образы. Заметьте, что все мужчины в сюжете “Женщин на грани нервного срыва” представляют собой жалкое зрелище. Любвеобильный Иван – собирательный образ стареющего ловеласа, которому даже не хватает смелости забрать свои вещи у бывшей. Его странноватый сынок Карлос (Антонио Бандерас с невероятной прической), который готов целовать всё, что движется, окромя своей носатой и стервозной невесты-девственницы. Совершено крышесносящий таксист. Не говоря уже о двух нюнях-полисменах, которым предстоит хорошенько выспаться на полу гостиной. Авторы напрочь лишили сильный пол мужественности, предоставив женщинам право самим решать свои насущные проблемы.
Для режиссера данная картина, несмотря на явно угадываемый визуальный стиль и смелость образов и диалогов, является нетипичной. Альмодовар больше тяготеет к драме, нежели к буффонадной комедии. Тем паче интересен опыт испанца в этом направлении, тем более что опыт этот удачный. После успеха на родине в Испании, американская компания Orion Pictures закупила фильм для проката в США, где картина собрала более 7 миллионов долларов. В те времена, для европейской ленты с бюджетом в 700 тысяч и с субтитрами, это был шикарный результат.
Вердикт: один из ранних шедевров Альмодовара не разочарует поклонников его таланта. Яркая, красочная, не столько смешная, сколько ироничная работа мастера.
- Полезная рецензия?
пожаловаться наспойлер? - Да / Нет
- 8 / 0
- тип рецензии:
Очень уж сытное у Альмодовара кино: как фильм, так праздник живота. Сейчас чревоугодник печет натуральные именинные пироги, затейливо, надсадно выдавливая крем из шприцев, слезу - из зрителей, корридные страсти - из героев. Причем, кто выступает рогатым-бодатым дураком, а кто - ловким матадором, очевидно: даже на Лидию с кумачовой тряпкой в "Поговори с ней!" любоваться не надо. И никогда его постмодернистская вкуснятина не была посвящена битве полов - лишь инаугурировала всё новых женщин. Склонных к соматическим расстройствам, потому что чутких, а мужчины для них всегда только поводом лишней нервотрепки и были. Они ж в Испании все до единого мачо, а женщины дона Педро слишком тонки для брутального феминизма. И самым талантливым миротворцем в этом воображаемом поединке была бы Радость из "Всё о моей матери" - существо, стремившееся к безупречности девичьих пропорций подальше от маскулинной нескладности, да замершее на полпути. Фильм "Женщины на грани. " также снят Альмодоваром в переходный период - между нынешними драмами, полными заварного крема, а всё ж прогорклыми, и ранними его комедиями. Которые, по сути, те же бисквиты, но коржи их пропитаны таким злословием и ересью, что стоит куснуть - вмиг уподобишься знаменитому уотерсову дерьмоеду.
Обыкновенный испанский гей Альмодовар изготовляет свое тесто по рецептуре великих испанцев, имевших куда более смутные объекты желания. Избегая грубого цитирования, нижним слоем он укладывает фантастический вандализм Дали (поджечь жирафа, расплавить будильник, намешать ядреного раствора барбитуры в томатном соку), средним ложится отношенческая прямота и запальчивость Лорки, наверху - раскрепощенность, парадоксальность Бунюэля. Но в пределах сей незыблемой классики Альмодовар фамильярен, что тот протагонист Райкина в греческом зале: и провокация, и версификация, и, прошу прощенья, сюрреализация неизменно выстелены личными его прослойками. А подобная бестактность уже дает основания заподозрить Педро в самой непозволительной гениальности. Вот к чему приводит чересчур изысканная кулинария.
На первый же взгляд, изысков в альмодоварской стряпне немного. Разве что сюжетов у "Женщин на грани. " два, и имеют они природу противоположную. Первый сюжет - видимый: мытарства заштатной актриски Пепы, брошенной трусливым синхронистом, ее скудоумной подружки, пригревшей террористов-шиитов, и убойного состава персонажей помельче. Истеричные бабы и бесхребетные мужики в ажуре напрочь сериальных чувств. По крайней мере, выражены они на грани сериального фола, а не заявленной психопатии. Это - опара мордастей по Лорке, если отобрать у него семиструнку и вручить комплект маракасов. Или даже по Байрону, который тоже когда-то счел сравнение любви с розой свежим и метким. Во втором же сюжете как на дрожжах подымается прожженный сюр; а как иначе, ведь совершается он в мире вещей. Одежда от лучших трансветсит-шоу и худших секонд-хэндов, невообразимо крикливая обстановка, макияж в стиле драг-куин взаимодействуют активнее, чем люди из плоти и крови, и с последствиями поплоше (может и полиция пожаловать). Фильмы Альмодовара - шедевры не только кинематографические, но и шедевры дизайна не менее, поэтому важен здесь каждый телефонный аппарат, аптечный шкафчик, горшок с геранью на террасе и виниловый пласт. При этом задники оживают, интерьеры подыгрывают, косметика прозрачно намекает, и предметы, казалось бы, второстепенные, рулят сюжет № 1, сценарный, в угоду своим прихотям. Например, от той же полиции легко можно отделаться кружечкой вышеупомянутого помидорного коктейля. Именно на этом стыке в поваренное дело включается Луис Бунюэль, и ломаный нарратив уже напоминает форменную растаманскую сказку с безрассудными аллюзиями ко всем "северинам", "виридианам" и "горничным" с их "дневниками". А антибуржуазное настроение как ингредиент легко устранимо: удвоенный сексуальный аспект, при верной готовке, посмачнее социального будет. И абсолютно фиолетово, из каких пузырьков Альмодовар приправляет этот десерт: попробуйте-ка забыть рекламу стирального порошка, задолго предвосхитившую ходовой веб-ролик "Тайда", или рискните отказать себе в удовольствии проехаться в плюшевом салоне такси-мамбо.
"Женщинами на грани. " логично закончить цикл "смешилок" Педро Альмодовара и плавно перейти к его "кричалкам" и "вопилкам" - великолепным, кишащим божественными трагедиями "Высоким каблукам", "Цветку моей тайны" и иже с ними. Впрочем, не забывайте, чем этот пекарь привык смазывать коржи. Приятного аппетита.
- Add to friends
- RSS
Блог писателя и журналиста Максима Новиковского
Обожаю женщин на грани нервного срыва. Просто обожаю. Они реально себя считают людьми, практически равными мужчине безкомплексными мыслящими адекватно млекопитающими. Но это разумеется не так. Стоит лишь задать всего 2 невинных вопроса относительно её внешнего вида - как женщина на грани нервного срыва доказывает обратное.
И это приятно осознавать. В Японии например женщинам не доверяют управленческие функции, потому что природа женщины - приспособление, а приспособленка не имеет своего вектора, кроме личного выживания на фоне всех. Такое психологически неполноценное существо способно на деструкцию в отношении остальных. Женщина на грани нервного срыва не способна мыслить за всех глобально, она злится, она взбешена, и взбешена она прежде всего на саму себя и то, что не способна думать не о себе и своих проблемах, проблемах нервного срыва, а об остальных более важных в глобальном масштабе функциях.
Я часто смотрю на женщину, как на источник нервного срыва. И мне приятно, что я мужчина, и на банане верчу их вместе со всем сущем.
Женщина на грани нервного срыва - опасна для общества. Но и изоляция не спасёт её от проблем, а только усилит их. Терпеть такую женщину можно, но нужно ли и есть ли в этом смысл? Вы готовы терпеть безумие и террор? Поэтому в Японии такой порядок в обществе. Поэтому в Японии женщины не рожают детей, зная свое сущее и свою деструктивную в том числе природу. Поэтому Япония имеет высокие показатели экономики и всего в целом.
Вот типичный представитель женщины на грани нервного срыва, известный мне из наблюдения за обездвиженной интернет субстанцией. Женщина 40 + со всеми вытекающими расстройствами нервной системы, приехала из Краснодарского края в Москву, чтобы родить в Москве ребёнка и её бросил муж. Женщина очень любит фотошоп и всегда выкладывает свою отфотошопенную внешность не молодой уже женщины в интернет. Женщина одна воспитывает непослушного ребёнка и находиться на грани безумного нервного срыва. От неё убежал муж к другой более адекватной женщине и она в отместку всему мужскому человечеству занялась - интернет поэзий за свои собственные деньги, стала писать на старости лет жуткие стишки, превратившись в лютую болезную графоманку, от чего не высыпается и вечно спит. Дама работает в "Газпроме" - поэтому её поэзия безумно гениальная, что вызывает у всех окружающих лёгкую иронию и даже стёб. Женщина на грани нервного срыва бурно реагирует на все комментарии и любую критику в свой адрес, готова сделать себе харакири и кончиться от безудержного дисбаланса своего противоречивого внутреннего и потерянного мира, ведь она типичная женщина на грани нервного срыва, она безумна и опасна для общества. Жизнь такой несчастной женщины представляет из себя - слепую месть и преследование бывшего мужа и его девушки, и жестокое, до безумия упоротое воспитывание ребёнка этого мужчины.
У каждой женщины на грани нервного срыва всегда проблема с психикой и с адекватным положением вещей. Посмотрите на фото - насколько нужно быть несчастной и никому не нужной, чтобы читать никому не нужные стихи со сцены и тратить на это своё собственное время и свои деньги. Женщина на грани нервного срыва - это диагноз.
Не знаю, хорошо ли или плохо - быть женщиной на грани нервного срыва, но с точки зрения наблюдения за обездвиженной массой неживой природы, препарирование этого сложного психотипа всегда чревато агрессией и безумной страстью. И разумеется, женщины на грани нервного срыва неисчерпаемо прекрасны и воинственно хороши в постели с каждым новым своим половым партнёром, ибо они не отдают отчёт своей агрессии и ненависти. Но жить с такой женщиной - нельзя!
Женщина на грани нервного срыва, сорвись уже в комментариях и покажи свой лик, я тебя умоляю, женщина на грани нервного срыва.
Максим Новиковский|Sony
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество - Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Её бросил женатый любовник. В попытках найти его, чтобы выяснить причину ухода, ей приходится вступить в довольно напряженные отношения с его женой и сыном, но те тоже находятся в полном неведении о его судьбе. Оскорбленная, уставшая от бессонницы женщина обращается к своему адвокату, а та оказывается той самой фатальной женщиной, с которой любовник-муж-отец втайне собрался в отпуск..
Так себе, середнячок. Начало - нудноватое, в конце - повеселее. Приятно наблюдать, как одни и те же актеры кочуют в разных ипостасях из фильма в фильм маэстро Альмодовара.
Хороший фильм, но не всем пройдётся по душе .
Никаких бурлящих страстей, нервного срыва так и не увидела. один пресный курятник.
Я прелестно отдохнула. Кармен чудесно сыграла эмоциональную, и в то же время здравомыслящую женщину , наводящую порядок в своей жизни. И на то есть чудесная причина!
Педро как всегда в своём репертуаре-серьёзные,иногда даже драматичные вещи преподносит в шутливой,ироничной форме.Много юмора и капля мудрости-но эта капля весьма весома -она же и основа,на которой держится вся конструкция.Приятно снова видеть что чувство юмора этому режиссёру не изменяет.Его фильмы стабильно экспрессивны-это опять же радует.Кстати в выборе актёров для своих шедевров он так же постоянен-что легко прослеживается из фильма в фильм)).Бандерас тут такой прикольный))Эта история напомнила мне книги Иоанны Хмелевской,а конкретно "Всё красное или преступление в Аллероде"Там так же много нелепых спонтанных случайностей,являвшимися фатальными для окружающих,но прописано всё так непринуждённо и комично, что хихикаешь практически без перерыва.
Шедевр ! Каждый кадр - шедевр !
Какой же он все-таки шалун , этот Альмодовар )
Фильм стоит просмотра. Режиссер преподнес свой взгляд на женщин: как он видит женственность и стервозность, внутреннее сумасшествие, готовность идти на все ради любви и Т.д целая гамма чувств женщин горячего климата.
фильм ниже средненького.не очень
Исполнительница главной роли выручает ситуацию с "шедевром".
Только для тех, кто любит т.н. "отдыхающие" комедии.
Не пойму чем, но фильм очень нравится. Пересматриваю с удовольствием в который раз.
Мой любимый фильм Альмодовара. Этот дон Педро такой затейник)).
"Нет опасных женщин, если умеешь с ними обращаться" - +500!
фильм бредовый, но почему-то понравился ))
впрочем, именно с него началось знакомство с творчеством Альмодовара
"Намного легче разобраться в механике,чем в мужской психологии,ты можешь изучить мотоцикл полностью,но мужчину никогда!"
прикольный фильмец. так всегда бывает когда гонишься за мужчиной чтоб поставить эту жирную точку в отношениях, а когда вот он стоит перед тобой, ты понимаешь, что он то тебе не нужен
Прелеееесть. Поднимает настроение сразу))
"Намного легче разобраться в механике,чем в мужской психологии,ты можешь изучить мотоцикл полностью,но мужчину никогда!"
Какое верное изречение сказано главной героиней.Рекомендую к просмотру,впечатлило.
Фильм о вечном - о женской любви и о мужском свинстве.
Альмодовар прекрасно умеет соединить глубокий смысл с комедией - аутентичное с эксцентричным, а это так великолепно удается только великим режиссерам.
ну и бредятина. не стоит тратить время на этот фильм.
Не могу сказать что Альмодовар мой любимый режиссер, но смотрю его фильмы с удовольствием. Интересное смешение эмоций при просмотре получаешь.
Любимейший режиссер, великолепный фильм. Наслаждаюсь каждым кадром!
Хороший фильм! Бандерас как всегда лапа!
Абсолютно согласна, замечательный фильм!
---
Видимо я сегодня не в том настроении.. Фильм красивый,но показался нудным.
Спасибо!! Все фильмы Альмодовара чудесные.
64,829 ответов, минуту назад
626 ответов, 8 минут назад
16,146 ответов, 18 минут назад
Жанры: | Сентиментальная проза Современная проза Реализм Роман Проза Биография |
---|---|
Теги: | Волк-одиночка Воспоминания Возвращение к жизни Героизм Давление общества Борьба за независимость Борьба за свободу Борьба одиночки Борьба с самим собой В поисках правды Желания сбываются Заблуждения Забота Кризис личности Мечты От первого лица Отношения в семье Отчаяние Пессимизм Поиск правды Самоуважение Стремление В поисках счастья |
Характеристики: | Ироническое Психологическое Приключенческое Социальное Автобиографическое Документальное |
Главные герои: | Женщина |
Места событий: | Великобритания Европа Планета Земля |
Время событий: | Современность |
Жизнь Лорны Мартин - полный хаос. Ей уже 35, но она все еще не определилась, чего же хочет и к чему стремится. В последнее время Лорна совсем "слетела с катушек": она всегда и всюду опаздывает, окончательно запуталась в отношениях со своим мужчиной, все чаще дает волю слезам и отчаянию. Типичная ситуация, которая знакома многим современным женщинам. После долгих раздумий, Лорна решается пойти к психотерапевту и попытаться научиться жить в ладу с собой и близкими, научиться получать удовольствие от каждого дня. Лежа на кушетке психотерапевта, она начинает понимать, что всю жизнь подавляла свои чувства, пыталась казаться, а не быть. Год психотерапии не изменил ее, но открыл ей глаза на себя, на людей, которые рядом, на жизненные ситуации. Лорна не обрела счастье, но она примирилась с собой и научилась радоваться."Женщина на грани нервного срыва" - реальная история реальной женщины, рассказанная предельно откровенно, честно и с большим юмором. Эта книга может стать подспорьем всем, кто задумывается, что же не так в его жизни. Книгу часто сравнивают с бестселлером "Жить, молиться, любить", и это сравнение вполне уместно: документальный роман Лорны Мартин поднимает вопросы, актуальные для большинства современных и вполне благополучных женщин. Любовь, хорошая работа и материальный достаток не гарантируют счастья и гармонии, которых можно добиться, лишь поняв себя и окружающих, научившись видеть себя без розовых очков, овладев своими чувствами и перестав бояться отрицательных эмоций. Эта книга о том, что психотерапия нужна не только больным и отчаявшимся, но и всем, кто сам не может разобраться в себе.
Жизнь Лорны Мартин - полный хаос. Ей уже тридцать пять, но она все еще не определилась, чего же хочет и к чему стремится. В последний год Лорна совсем "слетела с катушек": она всегда и всюду опаздывает, окончательно запуталась в отношениях со своим мужчиной, все чаще дает волю слезам и отчаянию. Типичная ситуация, которая знакома многим современным женщинам. После долгих раздумий Лорна решается пойти к психотерапевту и попытаться научиться жить в ладу с собой и близкими, научиться получать удовольствие от каждого дня. Лежа на кушетке психотерапевта, она начинает понимать, что всю жизнь подавляла свои чувства, пыталась казаться, а не быть. Год психотерапии не изменил ее, но открыл ей глаза на себя, на людей, которые рядом, на жизненные ситуации. Лорна не обрела счастье, но она научилась получать радость от жизни.
История
Я родилась в Глазго в 1970-м. Наша семья часто переезжала с места на место из-за работы моего отца. С раннего возраста я проявляла нездоровую бескомпромиссность, весьма полезную для любого, кто решил добиться успеха. Например, в юности я играла в рок-группе, ничего другого для меня просто не существовало. И когда в New Musical Express появилась не слишком добрая рецензия на нашу пластинку, я разрыдалась, разъярилась и совершенно всерьез заявила, что готова оплатить услуги того, кто подожжет дом рецензента.
Когда мне исполнилось 28 лет, я занялась журналистикой. В качестве журналиста я побывала в Боснии, Албании, Румынии, Малави, Бенине, Таиланде и на Ямайке.
Читайте также: