Резидент ивел 7 биохазард нервно паралитический заряд
Кое-какое из этого оружия можно полноценно использовать только во время повторного прохождения игры, а бензопилу и вовсе дают подержать совсем чуть-чуть. Где искать оружие в Resident Evil 7: Biohazard? Сейчас расскажем.
Нужен топор? Отправляйтесь на первый этаж гостевого домика. Впрочем, мимо вы все равно не пройдете - по сюжету игры Итан очень быстро окажется здесь.
А вот этот нож - всем ножам нож. Охотничий нож, более известный как нож выживальщика, спрятан на втором уровне заброшенного корабля - сюда Итан попадет ближе к финалу Resident Evil 7: Biohazard.
Бонусное оружие, выдающееся во время повторного прохождения игры. Справились с Эвелиной и решили начать все с начала? Пошарьте в ящике из трейлера.
К сожалению, пилу Итану дадут попробовать всего раз - зато какой кровавой будет эта сцена!
Глок - самый первый пистолет, который Итан найдет в Resident Evil 7: Biohazard. Это оружие спрятано в гараже, его можно подобрать сразу после схватки. Видимо, он принадлежал одному из полицейских.
Эту пушку мы увидим раньше всего, она появляется еще в прологе игры. Итан найдет M19 в трейлере, стоящем во дворе поместья Бейкеров - правда, пистолет будет сломан. Починить его очень просто, неподалеку как раз есть ремонтный набор.
Похоже на оружие тайного агента, правда? Возможно, Миа что-то знает об этом пистолете. Так или иначе, вы найдете его в комнате сохранений на первом уровне заброшенного корабля. По характеристикам это оружие напоминает G17.
Этот пистолет Итан получит в самом конце игры, во время битвы с финальным боссом. После первого прохождения Resident Evil 7: Biohazard у вас в ящике появится точная копия Альберта-01, ее можно будет использовать во время повторного прохождения игры.
Чтобы получить этот пистолет, вам понадобится добыть 9 антикварных монет - здесь есть список мест, в которых спрятаны монеты. После того, как монеты будут у вас, отправляйтесь в трейлер и посмотрите на стол - на нем стоит клетка с Магнумом. Откройте ее и получите новое оружие.
Сломанный дробовик M21 прислонен к стене в спальне Бабушки - вот здесь написано, как его найти. После получения этого оружия у вас есть два варианта: можно или "обменять" его на дробовик M37, который держит статуя (об этом читайте ниже), или починить с помощью ремонтного набора.
Впервые нам дадут пострелять из этого оружия во флэшбэке, а чуть позже Итан и сам сможет взять его в руки. Пистолет-пулемет P19 спрятан на заброшенном корабле в каюте капитана. Высокая скорострельность и магазин на 64 патрона делают его серьезным аргументом в спорах с монстрами.
Переходим к тяжелому оружию! Огнемет Итан сделает своими руками, для этого нужно скомбинировать горелку и сопло. Где их взять? Здесь все просто - вам нужен первый этаж старого дома поместья Бейкеров. Горелка спрятана на балконе, а сопло - в постройке в самом конце пирса.
Недавно вышедшая игра Resident Evil 7 предоставляет своим игрокам широкий выбор оружия для защиты от врагов, нужно только постараться его найти. Одной из полезных находок может стать гранатомет, он хоть и имеет ограниченное число боеприпасов, но дает ни с чем несравнимый взрывной эффект. Давайте вместе постараемся его отыскать.
Большинство игроков в Resident Evil 7 прекрасно знают о несокрушимости монстров в этой игре и их большом одновременном наплыве. Иногда справится с ними можно простым оружием, а иногда нужно нанести сокрушительный удар, способный разнести на кусочки десяток врагов. Очень подходящим выбором в такой ситуации станет гранатомет.
Возможность отыскать гранатомет появляется в средины игры и требует совершения некоторых обязательных действий прежде, чем его можно будет заполучить, таких как:
- Найти три собачьи головы – белую, синюю и красную, спрятанных в определенных зонах на плантации семьи Бейкер и разложить их перед входной дверью. Это одно из первых главных заданий для игроков, его успешное завершение сигнализирует об окончании первого уровня.
- Пройти невредимым через двор к Старому дому и найти там Вороний ключ, важный элемент в прохождении не только этого испытания.
- Выбраться из Старого дома, проскользнув незамеченным мимо Маргарет Бейкер. Не стоит беспокоиться, она не броситься вдогонку.
- Снова пройти через двор к Главному дому. Внутри нужно повернуть налево, и пройти через Дверь скорпиона, уже раннее использующуюся для выхода после драки с Джеком Бейкером в морге.
- Дальше нужно двигаться в гостиную, где можно найти Воронью дверь и открыть ее с помощью найденного ключа.
Открыв дверь, вы увидите комнату с припасами, среди коробок будет лежать желаемый гранатомет. Не спешите схватить его и убежать, оглянитесь вокруг в поисках интересных и полезных вещей. Никто не помешает вам тщательно исследовать комнату. Здесь вы сможете обнаружить два заряда для гранатомета, дополнительные боеприпасы для пистолета, ракетное топливо и пузырек с сильнодействующим химическим веществом.
Одним из главных недостатков этого оружия является малое количество боеприпасов к нему, их очень сложно найти, поэтому использовать нужно обдумано, в самых крайних случаях, и для самых сложных битв. Также его использование требует некоторого пространства, применять его в маленьких, ограниченных помещениях не рекомендуется.
Новая игра от Capcom предоставляет возможность не только прятаться и убегать от врагов. При желании можно хорошенько засадить им из двустволки. Вот только ее сначала нужно найти! В этой статье — руководство по поиску всего оружия в игре.
Обратите внимание, что не все виды вооружения доступны в любое время, часть из них выдается игроку исключительно по сценарию, после чего изымается вне зависимости от его желания.
Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить.
Внимание, в этой статье изложена подробная информация о том, как получить оружие в Resident Evil 7: Biohazard, и зачастую она может существенно упростить игру при первом знакомстве. Поэтому пользуйтесь материалом только если не боитесь лишить себя удовольствия от самостоятельного поиска.
Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7
Топор. Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.
Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.
После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.
Нож для выживания. Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).
Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.
Циркулярная пила. Открывается после первого прохождения игры.
При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.
Бензопила. Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом — Джеком Бейкером.
Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.
Как получить все пистолеты Resident Evil 7
Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.
Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.
Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.
Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.
Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.
M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.
Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.
Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.
Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.
Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.
Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.
Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.
Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.
Как получить все дробовики в Resident Evil 7
Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.
M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.
Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.
Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.
Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.
Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7
Автомат P19. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.
После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.
Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!
Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.
Горелка. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.
Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.
Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.
Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7
Гранатомет. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.
Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.
В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.
Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.
Дистанционные бомбы. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.
Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.
Недавно вышедшая игра Resident Evil 7 предоставляет своим игрокам широкий выбор оружия для защиты от врагов, нужно только постараться его найти. Одной из полезных находок может стать гранатомет, он хоть и имеет ограниченное число боеприпасов, но дает ни с чем несравнимый взрывной эффект. Давайте вместе постараемся его отыскать.
Большинство игроков в Resident Evil 7 прекрасно знают о несокрушимости монстров в этой игре и их большом одновременном наплыве. Иногда справится с ними можно простым оружием, а иногда нужно нанести сокрушительный удар, способный разнести на кусочки десяток врагов. Очень подходящим выбором в такой ситуации станет гранатомет.
Возможность отыскать гранатомет появляется в средины игры и требует совершения некоторых обязательных действий прежде, чем его можно будет заполучить, таких как:
- Найти три собачьи головы – белую, синюю и красную, спрятанных в определенных зонах на плантации семьи Бейкер и разложить их перед входной дверью. Это одно из первых главных заданий для игроков, его успешное завершение сигнализирует об окончании первого уровня.
- Пройти невредимым через двор к Старому дому и найти там Вороний ключ, важный элемент в прохождении не только этого испытания.
- Выбраться из Старого дома, проскользнув незамеченным мимо Маргарет Бейкер. Не стоит беспокоиться, она не броситься вдогонку.
- Снова пройти через двор к Главному дому. Внутри нужно повернуть налево, и пройти через Дверь скорпиона, уже раннее использующуюся для выхода после драки с Джеком Бейкером в морге.
- Дальше нужно двигаться в гостиную, где можно найти Воронью дверь и открыть ее с помощью найденного ключа.
Открыв дверь, вы увидите комнату с припасами, среди коробок будет лежать желаемый гранатомет. Не спешите схватить его и убежать, оглянитесь вокруг в поисках интересных и полезных вещей. Никто не помешает вам тщательно исследовать комнату. Здесь вы сможете обнаружить два заряда для гранатомета, дополнительные боеприпасы для пистолета, ракетное топливо и пузырек с сильнодействующим химическим веществом.
Одним из главных недостатков этого оружия является малое количество боеприпасов к нему, их очень сложно найти, поэтому использовать нужно обдумано, в самых крайних случаях, и для самых сложных битв. Также его использование требует некоторого пространства, применять его в маленьких, ограниченных помещениях не рекомендуется.
За три года до начала событий Resident Evil 7: Biohazard Мия Винтерс втайне от своего мужа Итана работает на корпорацию, занимающуюся созданием биологического оружия. Итан искренне верит, что его жена пропала без вести.
Новейшее достижение биотехнологий – образец серии Е, которому дали имя Эвелина.
Корпорация, создавшая Эвелину, забеспокоилась, что образец могут выкрасть конкуренты, и решила тихонько ее переправить в другую свою лабораторию. Мия и ее коллега Алан сопровождали девочку под видом ее родителей, однако из-за некоего инцидента (виноват в котором был Алан) Эвелина вырвалась из-под контроля и захватила корабль. Его экипаж она превратила в своих друзей-плесневиков, Алана убила, а Мие предложила стать ее мамочкой: девочка решила, что ей нужна семья.
Точнее, Бейкеры-старшие. Их дочь Зоя почему-то сохранила и полностью человеческую внешность, и трезвость мышления – именно она потом поможет Итану выбраться из поместья Бейкеров и создать сыворотку, способную противостоять заражению Эвелины.
А вот сынок Лукас и без заражения был тронувшимся – поэтому когда на него вышли создатели Эвелины и дали ему сыворотку, никто и не заметил его исцеления.
Лукас продолжил пользоваться подаренной ему регенерацией, но не находился под контролем девочки и втайне работал на корпорацию, попутно ставя садистские эксперименты на людях, зашедших к Бейкерам на ферму. Подобные наклонности проявлялись в нем еще с раннего детства, подпитываясь его острым умом и фантазией.
Итан тоже быстро оказывается заражен. Об этом свидетельствуют и галлюцинации, и его стремительная регенерация. Отрезанную бензопилой руку ему пришивает Зоя, а в опциональной сцене Джек отрубает герою ногу – и тот, просто приставив ее к культе и облив целебной жидкостью, с удивление обнаруживает, что способен бегать как ни в чем ни бывало.
Итан носится по особняку, решает головоломки, а затем по указаниям Зои собирает ингредиенты для вакцины из частей тел детей серии D (что они вообще делали у Бейкеров?). При помощи одной вакцины он побеждает Джека, а вторую дает или Мие (очевидно правильный вариант), или Зое. В последнем случае, несмотря на то, что Зоя вроде как вылечена, Эвелина убивает ее просто по своему желанию.
Во второй половине игры Эвелина замуровывает Итана, очевидно, планируя превратить его в плесневика, но Мия его выручает.
Она дает герою ампулу с клетками образца серии Е, при помощи которых Итан создает смертельный для Эвелины токсин и делает ей инъекцию. Эвелина мутирует, превращаясь в гигантского монстра, но тут прилетает подмога, и Итан при помощи специального пистолета расправляется со злодейкой. Затем спецназовец, представляющийся Редфилдом, увозит Итана на вертолете (одного или с Мией в зависимости от того, кого в середине игры выбрал герой). Конец.
Поэтому тут можно сделать два предположения: или Редфилд сильно изменился за лето (учитывая, что в шестой части ему отшибло память, и он стал алкоголиком, это совсем не исключено), или же перед нами другой персонаж, который изменил свою внешность. Такие прецеденты уже были – достаточно вспомнить фальшивую Аду Вонг из Resident Evil 6.
К несчастью, кроме Not a Hero, другие анонсированные DLC явно не собираются подхватывать сюжетную линию игры. Стоит ли ждать прямого продолжения в Resident Evil 8?
Расскажите, какие тайны Resident Evil 7 волнуют вас больше всего и чего вы ждете от продолжения!
Resident Evil 7 следует одному из главных приемов классических игр Resident Evil – всеми путями она старается подтолкнуть вас к повторным прохождениям. Так, в игре больше одной концовки, а при прохождении вы получаете бонусы для следующего забега.
Но что открыть и как? В этом гайде вы узнаете, что к чему – некоторые бонусы являются оружием, другие предметы меняют игровой процесс, если находятся в вашем инвентаре.
Внимание! В тексте ниже могут встречаться некоторые спойлеры.
Бонусы, открываемые после прохождения Resident Evil 7
Каждый из этих бонусов автоматически попадает в ваш инвентарь после того, как вы его разблокировали. Все разблокированные бонусы показываются в специальном окне статистики после прохождения.
Madhouse Mode (режим сложности)
Этот режим доступен некоторым пользователям сразу в качестве бонуса за предварительный заказ. Кроме этого он дается за первое прохождение игры на любом уровне сложности. Это очень жестокий режим, призванный воссоздать сложность оригинальных Resident Evil. Вот, чем он отличается от обычного:
- Очень сильно понижено естественное восстановление здоровья.
- Врагов становится больше, они появляются в разных местах и становятся умнее.
- Враги становятся более настойчивыми. От них сложно оторваться, и они будут гнаться за вами значительно больше, прежде, чем исчезнут.
- Предметы попадаются реже, а их расположение на уровнях совершенно меняется. Распределение находимых предметов сводится к необходимости больше крафтить.
- Автоматические сохранения происходят значительно реже.
- Для сохранения нужно использовать кассетную пленку. Их можно найти, как и другие предметы, а также они занимают место в инвентаре. Работают как чернильные ленты из классического Resident Evil.
Очень крутая пушка. Дается по сюжету на весьма поздних этапах прохождения. При этом после первого прохождения игры на любой сложности, доступно из инвентаря при любом следующем прохождении с самого начала. Очень мощное и использует те же патроны, что и другие базовые пистолеты.
X-Ray Glasses (рентгеновские очки)
Наверное, самый полезный из всех бонусных предметов, открываемых за прохождение. Особенно если вы намерены собрать все Antique Coins или Mr. Everywheres. Чтобы получить его, нужно на любом уровне сложности завершить прохождение не более, чем за четыре часа. Легче всего сделать на легком уровне сложности.
Circular Saw (циркулярная пила)
Одно из самых эффективных видов оружия, которое только можно найти в RE7. Это особое оружие ближнего боя можно открыть одним единственным способом – пройти игру менее, чем за четыре часа. Весьма легко делается на самом низком уровне сложности, когда врагов становится меньше, а ресурсов больше.
The Secrets of Defense (Секреты Обороны)
Дается за прохождение Resident Evil 7 на нормальном уровне сложности. Этот предмет позволяет герою блокировать больше урона от врагов во время использования блока. Очень полезно носить с собой, и просто необходимый предмет для прохождения игры на уровне сложности Madhouse.
The Essence of Defense (Сущность Обороны)
Этот свиток работает по схожей с The Secrets of Defense механике. Однако для его получения потребуется сделать гораздо больше – нужно найти все статуи Mr. Everywhere, расположенные по всему поместью Бейкеров. Очень хорошо работает в паре с The Secrets of Defense.
Infinite Ammo (неограниченные патроны)
Этот бонус работает только с Albert 01-R, и получить его можно только пройдя игру на сложности Madhouse. Советует попытаться открыть доступ к другим бонусам, прежде, чем браться за этот. Его получение – одно из самых сложных испытаний в Resident Evil 7.
Walking Shoes (ботинки для ходьбы)
Получение этого предмета позволит протагонисту ходить значительно быстрее, тем самым позволяя легче отрываться от преследователей на уровне сложности Madhouse. Для получения этого предмета достаточно пройти игру на любом уровне сложности менее, чем за 4 часа.
Вы узнаете как найти каждое постоянное улучшение для персонажа, зная расположение таких редких предметов, как Стабилизатор и Стероид.
Увеличьте своё здоровье и ускорьте перезагрузку, при помощи Стабилизатора и Стероида, доступных в Resident Evil 7. Эти постоянные апгрейды персонажа предлагают полезное улучшение Ваших способностей — или увеличение Вашего максимального здоровья или увеличение скорости перезарядки оружия. Вы, вероятно, впервые увидите эти специальные предметы в закрытых клетках для птиц в трейлере, комнате сохранения, но их больше, и они спрятаны повсюду в игре.
Улучшения персонажа – это неожиданное нововведение для хоррор-игры, но очень привлекательное, с точки зрения геймплея. Замедленная перезагрузка получает дополнительную бодрость духа, и Вы приобретаете немного больше живучести. Избежать смерти всегда плюс, даже если это означает остаться в живых для единственного дополнительного удара. В любом случае стероиды – полезный предмет, который необходимо держать при себе для исцеления. Одно использование и Вы вернули себе полное здоровье.
Расположение всех стабилизаторов и стероидов
Стабилизаторы и Стероиды – специальные одноразовые предметы, которые бессрочно обновляют Ваш персонаж. Стероиды немедленно излечат Вас до полного здоровья, когда используются, и увеличивают Ваше максимальное здоровье. Стабилизаторы увеличивают скорость перезарядки, это означает, что Вы будете перезаряжать оружие быстрее, чем раньше. Оба эти предмета можно купить в точке сохранения трейлера во дворе.
Стабилизатор № 1: Двор, Трейлер
Продаётся во дворе, Трейлер комната сохранения. Вставьте 5 Древних монет в клетку, чтобы получить его. (Нормальный / Лёгкий)
Стероиды № 1: Двор, Трейлер
Продаётся во дворе, Трейлер комната сохранения. Вставьте 4 Древних монеты в клетку, чтобы открыть его. (Нормальный / Лёгкий)
Стероиды № 2: Главный дом 1 этаж, Гостиная
Вознаграждение за первую Ценную фотографию. Возьмите Ценную фотографию № 1 в Зоне обработки на металлических полках около места, где расположен Ключ со скорпионом. Подойдите к Гостиной и взаимодействуйте с большим камнем над камином, чтобы открыть скрытое место с этим шприцем со стероидами.
Стабилизатор № 2: Двор, Проектор
Вознаграждение за решение скрытой загадки проектора во дворе. Возьмите Игрушечный топор на чердаке (доступ через Детскую комнату) и поместите его на постамент во дворе. Загадка проектора находится за кустарниками слева от входа в Испытательную зону. Поверните Игрушечный топор так, чтобы он спроектировал “7”, чтобы открыть сундук.
Стероиды № 3: Испытательная зона 1 этаж, Перед сараем
Перед тем, как войти в Сарай, поищите кладовку в конце коридора, которая заполнена взрывчатыми растяжками. В зелёном столе есть Древняя монета, а на самой нижней полке углового шкафчика Вы найдёте Стероиды.
Стероиды № 4: Соляная шахта, Секретная лаборатория
Очень легко пропустить. Эти последние стероиды найдёте в первой комнате секретной лаборатории, в Соляной шахте. Посмотрите между двумя ваннами справа от входной двери, чтобы отыскать этот хорошо скрытый шприц со стероидами.
Читайте также: