У тебя железные нервы друг мой
Брось вызов своим ограничениям
Хочешь знать разницу между победителем и неудачником по жизни? Разница не в успехе. Сам по себе успех не делает тебя победителем, а его отсутствие — неудачником. Разница в том, что лузеры принимают ограничения, которые накладываются на них жизнью, в то время как победители оспаривают эти ограничения, ломают их и переиначивают систему под себя.
Чтобы стать победителем, ты должен забыть, что тебя сковывают какие-то непреодолимые обстоятельства. Большинство ограничений рождены твоим собственным разумом — всё это дерьмо следует выкинуть из головы. Брось им вызов, проверь себя на прочность и не бойся неудачи. Когда видишь перед собой кирпичную стену, то подставь к ней стремянку, чтобы перелезть через нее. Придется рисковать, но риск оправдан тем, что твоя внутренняя сила начнет расти сразу же, как только ты перестанешь быть жертвой своих собственных страхов.
Начать можно с самой простой психологической установки: если перед тобой препятствие, то сделай попытку преодолеть его. Не делай предположений, а ориентируйся на собственный опыт. Это поможет тебе везде — на работе, в отношениях и даже в сексе.
Ты всегда можешь проиграть
У японских самураев было отличное кредо жизни: живи так, будто уже умер. Тебе советуем почти того же, а именно: живи так, будто ты уже проиграл. В итоге горечь реального поражения не сможет тебя сломить, ведь ты не только был готов к нему, ты его уже пережил. Такое восприятие мира серьезно усиливает твою психологическую устойчивость и способность идти на риски. В противном случае ты долго работаешь, ты воодушевлен, но когда теряешь всё, твоя душа выворачивается наизнанку, и ты больше не можешь восстановиться.
Если не можешь пойти на такие радикальные меры, то начни хотя бы просто прогнозировать провалы. Не думай, что ты какой-то особенный человек, который никогда не ошибается. Нельзя верить в 100% успеха — это вера идиота, который проигрывает все свои фишки в покере. Добавим, что любая неудача — это бесценный опыт, способный помочь тебе в будущем. Неудача не смертельна. Да, она может вызвать боль, но не такую, как от химической бомбы. Неудачи не должны держать тебя в страхе — напротив, они должны подпитывать твою уверенность в себе. Не допускай эмоционального нокдауна в своей жизни. Упал? Поднимайся и иди снова в бой.
Не впускай в свою жизнь негатив
Найди свою команду
Отпусти, забудь и прости
Иногда самой важной частью эмоциональной устойчивости является умение отпускать. Ты, наверное, уже догадался, о чем мы толкуем, но объясним получше.
Итак, ты не сверхчеловек. Однако большинство из нас пытаются контролировать всё, что только можно. Но не всегда наше желание повлиять на события идет вровень с реальностью. Это часто происходит в отношениях с девушкой, которую любишь, а она уходит к другому. Это разочаровывает, но нельзя зацикливаться на контроле, который не приносит плодов. Поэтому тебе надо понимать, когда ты ничего не можешь поделать с фактом своего поражения — тебе надо отпустить в свободный полет проблему, которая истощала твои нервные клетки. Тебе надо освободиться от нее.
Это не значит, что надо бросить всё да забить на то, что было тебе дорого. Это лишь значит, что нужно сместить акцент в сторону того, что ты реально можешь контролировать, и переложить ответственность за вещи, которые ты не можешь контролировать, на кого-то или что-то другое. Например, ты не можешь контролировать мысли другого человека. Он будет считать, что ты подонок, несмотря на все твои старания ему понравиться. Ты можешь сделать идеальное резюме и показать себя на собеседовании лучше других, но так и не получить работу из-за того, что у другого человека было плохое настроение. Просто забудь об этом — нельзя мучить себя за то, что ты не можешь исправить. Трать энергию на то, что находится в твоей власти. Таким образом, твоя психика не будет истощаться — неважно, сколько раз тебя будут сбивать с ног.
Здравствуй, читатель!
Здравствуй, прохожий!
Здравствуйте всем!
Здравствуй, о, Боже!
Приветствую всех на моей авторской страничке.
Спасибо, что заглянули и уделили своего драгоценного времени
на то, что я здесь выкладываю.
Мне бы железные нервы,
Сердце - покрепче гранита,
Душу - законченной стервы,
Ярость собаки побитой.
Память - от кошки сиамской,
Долгую, острую, злую.
Взгляд - ненавистливый, хамский.
Чуткость - глухую, немую.
Вырвать любовь свою с корнем,
Нежность - в могилы, под плиты.
Чувство вины - топить в море,
Вежливость - глубже зарыть-бы..
Совесть - в помойную яму,
И бескорыстие тоже.
Да доброту, что так рьяно,
Рвется на свет этот БОЖИЙ.
Буду жестокой и грубой.
Циничной и самодовольной.
Может таких и не любят,
Но жить тогда станет не больно.
Произведения
- Родной чужой- любовная лирика, 23.03.2016 22:07
- Лето- пейзажная лирика, 17.07.2012 11:30
- Прости меня- любовная лирика, 31.01.2012 12:12
- Сон- любовная лирика, 25.01.2012 17:30
- Равнодушие!?- любовная лирика, 30.04.2011 12:59
- Муза- любовная лирика, 11.12.2010 16:47
- весна- любовная лирика, 13.10.2009 12:34
- любовь - сука- любовная лирика, 07.09.2009 11:39
- прошлое-настоящее- без рубрики, 13.07.2009 13:53
- Сердце- без рубрики, 22.06.2009 11:36
- ask for help now i love- любовная лирика, 01.05.2009 20:07
- любовник-друг- любовная лирика, 01.05.2009 19:59
- Моему любимому мастеру- любовная лирика, 26.02.2009 13:08
- искусанная любовью- любовная лирика, 24.12.2008 18:28
- странный день- гражданская лирика, 24.12.2008 18:22
- ангел твоей души- без рубрики, 24.12.2008 18:15
- если не веришь, если не верю- без рубрики, 15.12.2008 22:34
- в подсознании- без рубрики, 12.11.2008 12:37
- Почему- любовная лирика, 04.11.2008 22:37
- четыре - ноль- без рубрики, 04.11.2008 21:10
- двойной обман- без рубрики, 24.10.2008 11:16
- слабость- без рубрики, 23.10.2008 11:49
- Одноклассники- шуточные стихи, 14.10.2008 23:32
- ТЕНЬ- без рубрики, 14.10.2008 22:52
- шанс- любовная лирика, 10.10.2008 12:25
- плод не любви- без рубрики, 05.10.2008 19:10
- снова май в календаре- без рубрики, 20.09.2008 17:13
- в последний раз- любовная лирика, 20.09.2008 17:08
- не рожденному ребенку- без рубрики, 20.09.2008 17:02
- отчаянный поэт- без рубрики, 20.09.2008 16:52
- не разменивай- любовная лирика, 10.09.2008 12:26
- Случайный прохожий- без рубрики, 02.09.2008 11:23
- my love- любовная лирика, 26.08.2008 12:55
- прах- любовная лирика, 24.08.2008 12:50
- death of love- любовная лирика, 24.08.2008 12:43
- в перерывах- без рубрики, 20.08.2008 13:28
- я с- делаю шаг- без рубрики, 20.08.2008 13:19
- Я рисую портреты- без рубрики, 13.08.2008 16:02
- не простились- философская лирика, 09.08.2008 12:03
- личное- философская лирика, 06.08.2008 13:27
- одни и те же письма и слова- любовная лирика, 26.07.2008 16:57
- спасенье- без рубрики, 24.07.2008 12:16
- Любящему мужу от любимой жены. thnks mak-ar- любовная лирика, 19.07.2008 16:35
- Виталику- без рубрики, 13.07.2008 19:01
- Порванные струны плачущей гитары от боли- любовная лирика, 13.07.2008 16:04
- my way- философская лирика, 10.07.2008 17:46
- впереди- без рубрики, 06.07.2008 03:33
- семья- без рубрики, 06.07.2008 03:02
- суицидальное- без рубрики, 03.07.2008 13:37
- про кефир- без рубрики, 03.07.2008 13:06
- Я в Контакте
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
(Одиссея Капитана Фьючера – 24)
1. Металлический человек
Я не хотел этого. Я, Грэг, не люблю говорить о себе. Когда Кэрт Ньютон предложил мне описать это приключение для нашего дневника, поначалу я отказался.
Ну и я согласился. Ведь Кэрт – капитан Футур – рассчитывает на меня больше, чем на других. Вероятно, потому, что мы с ним одинаково мыслим.
Что касается Отхо. Что ж, будучи андроидом, он выглядит как человек. Но это чисто внешнее сходство. Отхо думает иначе, чем мы.
Должен признать, что и я, Грэг, не совсем похож на обычных людей. Я металлический человек ростом в семь футов. Отхо называет меня роботом, но это смешно – он просто завидует.
Мне бывает жаль Отхо. Не его вина, что он так ограничен.
Ни я, ни Отхо не были рождены. Нас создали Саймон Райт и отец Кэрта Роджер Ньютон. В своей секретной лаборатории на Луне – в той самой Лунной лаборатории, которую мы называем теперь домом, они создавали живых существ.
Я, Грэг, стал их первым и непревзойденным творением. Они сделали меня из вечного металла и оснастили атомными генераторами, сообщающими моим конечностям невероятную силу. Я сильнее двадцати обычных людей. Мои фотоэлектрические глаза видят зорче, а уши лучше слышат. Столь же превосходен и мой металлический мозг. В нем миллионы электронных клеток. Вот почему я мыслю и действую столь быстро.
До сих пор помню благоговейный страх, появившийся на лицах моих создателей, когда они увидели, с какой скоростью я обучаюсь.
Очевидно, они были слегка напуганы сверхъестественным интеллектом и мощью, которые сами же породили. И разумеется, поняли, что, если таких, как я, будет несколько, все остальные люди станут лишними.
Вот почему, работая над новым искусственным существом, они не рискнули произвести еще одного сверхиндивидуума вроде меня. Они выбрали для Отхо форму андроида, чтобы его интеллект с гарантией был ограниченным.
Когда Роджер Ньютон и его молодая жена погибли столь трагически, именно мы – Саймон, Отхо и я – позаботились о маленьком Кэрте и воспитали его для человечества.
Не буду скрывать – это я обучил Кэрта большей части того, что он знает. Отхо слишком глуп, чтобы кого-то учить, а Саймон чересчур строг и раздражителен. Конечно, шлепать Кэрта мне не позволяли, моя металлическая ладонь тяжела. Но я был его главным наставником.
А когда Кэрт вырос, начал странствовать по космосу и завоевал прозвище капитан Футур, я, естественно, помогал ему больше, чем остальные. Не раз нас выручала моя выносливость, когда из-за его безрассудства мы оказывались в затруднительном положении. Я старался постоянно за ним присматривать.
Но в тот день, когда началась эта история с Машами, я был один.
Мы прибыли на Землю; Кэрту надо было посоветоваться о чем-то в Правительстве Солнечной системы. Я долго ждал этого шанса, и я им воспользовался.
– Похожу по Нью-Йорку, пока ты здесь разговариваешь, Кэрт.
Он удивленно посмотрел на меня.
– Вероятно, он хочет подтянуть свои заклепки, – вставил Отхо.
Отхо всегда демонстрирует так свою зависть – подчеркивает, что я сделан из металла. Как обычно, я его проигнорировал.
– Одно личное дело, – сказал я Кэрту. – Я скоро вернусь.
– Ну что ж, – сказал он. – Многие знают о тебе, так что особой паники, надеюсь, не будет. Иди, но не опаздывай. В десять мы возвращаемся на Луну.
На перроне я произвел сенсацию. Естественно, все слышали обо мне и о наших с Кэртом деяниях. Многие в поезде шепотом повторяли мое имя.
Однако, занятый собственными мыслями, я не обращал на это внимания. Дело было слишком серьезным.
Я ничего не сказал Кэрту, чтобы не волновать его попусту. Но меня беспокоило собственное здоровье.
У меня всю жизнь была нежная, чувствительная психика. Вероятно, мой металлический мозг слишком совершенен. Долгое время я относился к этому чересчур беззаботно.
Но в один прекрасный день увидел телепостановку о человеке, сошедшем с ума. Там показывалось, как он пренебрегал своими комплексами, пока окончательно не помешался.
Адрес известного психоаналитика я выяснил заранее. И, выйдя на нужной станции, направился в его заведение.
Нью-Йорк привык к незнакомцам – марсианам, венерианцам и выходцам с других планет. Но на меня оборачивались. Не обращая на это внимания, я шагал дальше.
В приемной доктора Перкера сидели человек пять ожидающих и милая секретарша. Глядя в свою книгу, она спросила:
Тут она подняла глаза и замолчала. У меня выскочило из головы, что неподготовленный человек не всегда правильно реагирует на внезапное появление металлического великана.
Я успокаивающе навел на нее свои фотоэлектрические глаза:
– Да, я хочу встретиться с доктором Перкером, и как можно скорее. Меня зовут Грэг.
Она сказала не очень уверенно:
– Возможно, вы зайдете через недельку?
– Нет, лучше уж подожду, – сказал я и отошел в уголок, немного волнуясь перед предстоящей беседой.
Люди, которые ждали своей очереди, смотрели на меня. Выглядели они действительно неважно – дрожащие какие-то, бледные. Когда я, скрипнув шарниром, повернул к ним голову, кто-то вскрикнул, а остальные подпрыгнули.
Один за другим они поднимались и тихо покидали помещение. Потом из кабинета доктора вышел пациент. Он взглянул на меня и тоже торопливо удалился.
– Доктор Перкер ждет вас, мистер Грэг, – шепнула девушка.
Я прошествовал в кабинет. Доктор Перкер оказался маленьким, жалким на вид человечком. Когда я вошел, он протирал очки.
– На что жалуетесь, мистер Грэг? – приветливо спросил он, близоруко щурясь. – Такой сильный, здоровый молодой человек, а ходите по врачам. Футболист?
– Нет, я играл в футбол всего раз в жизни, – сказал я ему. – Это было на Марсе. Но меня вывели с поля, потому что я сломал штангу.
Доктор Перкер бросил очки и пощупал свой слуховой аппарат. – Проклятые усилители, опять что-то с настройкой!
Он снова занялся очками.
– Так на что жалуетесь, мистер Грэг?
– На подсознание, – ответил я. – Боюсь, у меня комплексы.
Он одел наконец очки и уставился на меня. Потом судорожно сглотнул:
– Комплексы. У меня бывают приступы депрессии. Я боюсь осложнений. Нельзя забывать о своем душевном здоровье.
Доктор выглядел озадаченным.
– Грэг? Тот самый робот, который.
– Я не люблю, когда меня называют роботом, – возмутился я.
музыка-Геннадий Гладков, слова-Юлий Ким, поют-Михаил Боярский, Олег Анофриев,
Валентина Игнатьева, М.Смирнова, Лариса Долина
Слушайте <a data-cke-saved-href='http://u.to/qH9rDw' href='http://u.to/qH9rDw' title="https://music.yandex.ru/users/dundurey55/playlists/1000">Песни Синей Бороды и его жен</a> — <a data-cke-saved-href='http://u.to/p39rDw' href='http://u.to/p39rDw' title="https://music.yandex.ru/users/dundurey55">dundurey55</a> на Яндекс.Музыке
Текст песни:
- Я знаю, дорогой месье,
С кем я имею честь,
Я расскажу вам о себе
Правдиво, всё как есть.
И так, я жил тогда один,
Совсем один, как перст,
И всё по замку я бродил
- И ждал своих невест.
- Хотел быть мужем и отцом,
Мне больше тридцати,
Хотел ввести хозяйку в дом
- И бегать на цепи.
- Хотел я всё как у людей: семья, любовь и долг.
- Хотел я мягко возразить,
Но вовремя умолк,
Поскольку в этот миг,
Как розовый мираж,
Загадочно возник
Наш первый персонаж.
- Марианна, ох, Марианна!
Я всегда тебя ждал неустанно,
Подойди же ко мне, Марианна,
И в объятья меня заключи,
И возьми поскорей, Марианна,
Моё сердце и все ключи.
- Здравствуй, моё чудовище,
Тиран синебородый,
Как вижу я, ты всё ещё
Живёшь не в ногу с модой.
А между тем в Италии,
Италии, Австралии,
Тем более в Париже,
Который, говорят, поближе.
Совсем другое носят,
Совсем иначе бреют,
Таких там выйти просят,
А это там умеют,
А это там умеют,
А это там умеют.
И обстановка там не та,
И лакировка там не та,
Старик, ты просто темнота,
А вместо пса возьмём кота.
- Я видел англичанку
И с нею двух собак,
- Тогда твою овчарку
Оставим, раз уж так.
- Но где же наши гости?
Где кубок драгоценный?
- My darling, ты, ей Богу,
Такой несовременный.
Ты, прям, какой-то деспот,
Сиди, как я сижу,
И помни своё место,
Какое укажу.
- Потом я долго тосковал
И плакал, сам не свой,
- Пока вдали не засиял
Наш персонаж второй.
- Лилианна, о, Лилианна,
Ты одна мне мила и желанна,
Подойди же ко мне, Лилианна,
И в объятья меня заключи.
- Заключу, заключу, заключу,
А пока помолчи.
Ты чересчур оброс, а бороду, наверно,
Макнул ты в купорос, а это очень вредно.
При общей худобе ты весь какой-то крупный,
Мой милый, ты преступно относишься к себе.
- Я с детства не лечусь.
- Да в нём же столько силы,
- Ты на краю могилы,
Но я тобой займусь.
Никаких бифштексов, никаких котлет,
И считай, что кексов в этом мире нет,
В день по ложке масла,
Минимум солей,
- А вино и мясо -
Только для гостей.
Зато…
Здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца,
И так ежедневно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.
Не жалей для пользы головы своей,
- Не меняя позы, походи на ней.
- Сделай вдох, а выдох делать не спеши,
- Ну а если в силах,
- Ну а если в силах,
- Зато…
Здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца,
И так ежедневно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.
- Тут уж не до жиру,
Так что не горюй,
- Строго по режиму
Каждый поцелуй.
Лишние порывы -
Под холодный душ,
Будешь ты счастливый,
- Будешь ты счастливый,
Ангел, а не муж.
- Зато…
Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.
- Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.
- Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.
- Как он был зол на слабый пол,
- Легко понять за что,
Я вновь бродил и снова брёл
- И время тоже шло,
- И снова прежние мечты,
- И снова та же блажь,
И вот возник из темноты
Наш третий персонаж.
- Вивианна, о, Вивианна!
Будь женою моей постоянно
- Подойди же ко мне, мой желанный
И в объятья меня заключи,
- Что за сладостный миг долгожданный,
Вот и сердце, а вот ключи.
- Нашу жизнь мы украсим цветами,
Но побрейся скорей, дорогой,
Пусть не будет преград между нами
В том числе и усов с бородой.
И застолье, и гости, и песни,
Ежедневно, и так без конца,
Улетим мы с тобой в поднебесье
И захватим любимого пса.
- И бифштекс, и вино, и повидло,
И приятно и весело им,
- И любви нашей краю не видно,
И любви нашей краю не видно,
Нет границ у любви, нет границ у любви,
Нет границ у любви, нет границ у любви,
Нет границ у любви, нет границ у любви,
Нет границ у любви,
У любви, у любви, у любви.
- Слава герцогу с герцогинею,
Наконец-то счастливый финал.
- Я клянусь бородой своей синей,
Что такого и сам я не ждал.
- Я клянусь этой костью оленьей,
Этой костью оленьей,
Мне не надо другой госпожи,
Другой госпожи.
- Герцогиня, прими поздравленья,
Прими поздравленья,
И внимание нам окажи,
Нам окажи.
- Приласкаю, согрею, укрою,
И захочется вновь приласкать,
Если можно обнять все живое -
Я готова все это обнять.
Мы свободны, как вольные птицы,
Не ревнуй, не бледней, не синей,
У любви не бывает границы,
У любви не бывает границы,
И чем больше она, и чем больше она,
И чем больше она, и чем больше она,
И чем больше она, и чем больше она,
И чем больше она,
Тем сильней, тем сильней, тем сильней.
- Прощай, мой друг, адью, адью
Ты видел всё как есть,
Вину ужасную мою
Ты хорошенько взвесь,
И пусть пошлёт тебе судьба
За все грехи мои
Побольше чуткого тепла
И преданной любви.
Ты чересчур оброс, а бороду, наверно,
Макнул ты в купорос, а это очень вредно.
При общей худобе ты весь какой-то крупный,
Мой милый, ты преступно относишься к себе.
Я с детства не лечусь.
Да в нём же столько силы,
Ты на краю могилы,
Но я тобой займусь.
Никаких бифштексов, никаких котлет,
И считай, что кексов в этом мире нет.
В день по ложке масла,
Минимум солей,
А вино и мясо, а вино и мясо
Только для гостей.
Зато здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.
Не жалей для пользы головы своей,
Не меняя позы, походи на ней.
Сделай вдох, а выдох делать не спеши,
Ну а если в силах,
Ну а если в силах, лучше не дыши.
Зато здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежечасно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.
Тут уж не до жиру,
Так что не горюй,
Строго по режиму
Каждый поцелуй.
Лишние порывы -
Под холодный душ,
Будешь ты счастливый,
Будешь ты счастливый,
Ангел, а не муж.
Зато железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.
Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.
Зато железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца. Ты чересчур оброс, а бороду, наверно,
Макнул ты в купорос, а это очень вредно.
При общей худобе ты весь какой-то крупный,
Мой милый, ты преступно относишься к себе.
Я с детства не лечусь.
Да в нём же столько силы,
Ты на краю могилы,
Но я тобой займусь.
Никаких бифштексов, никаких котлет,
И считай, что кексов в этом мире нет.
В день по ложке масла,
Минимум солей,
А вино и мясо, а вино и мясо
Только для гостей.
Зато здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.
Не жалей для пользы головы своей,
Не меняя позы, походи на ней.
Сделай вдох, а выдох делать не спеши,
Ну а если в силах,
Ну а если в силах, лучше не дыши.
Зато здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежечасно, и так ежедневно,
И только вот так без конца.
Тут уж не до жиру,
Так что не горюй,
Строго по режиму
Каждый поцелуй.
Лишние порывы -
Под холодный душ,
Будешь ты счастливый,
Будешь ты счастливый,
Ангел, а не муж.
Зато железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.
Железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.
Зато железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно до ручки, до точки,
И так без конца до конца.
Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.
Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:
Оптимизм — это недостаток информации.
Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.
Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.
Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
кадр: Ленфильм
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
кадр: Мосфильм
Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.
Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.
Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.
Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.
Читайте также: