Бенджамин кори 5 способов определить последователей христа
Бенджамин Брекенридж Уорфилд (Benjamin Warfield) родился в 1851 году неподалеку от Легсингтона, штат Кентукки. После Учебы в Принстоне и Лейпциге он преподавал в богословской семинарии в Питтсбурге (1878-87). Затем он стал профессором дидактического и полемического богословия в Принстонской богословской семинарии, где и работал до самой смерти в 1921 году. Вскоре после бракосочетания, в возрасте двадцати пяти лет, он с женой попадает в жестокий шторм. Впоследствии психическое состояние его жены до конца ее дней напоминало об этом событии. Уорфилд посвятил свою жизнь заботе о ней. Умерла она в 1915 году. В связи с такими обстоятельствами он практически не выезжал из Принстона.
Богословы Принстона твердо придерживались одного определенного течения реформатского богословия и защищали непогрешимость Библии от нападок критиков. Все они были великолепно образованными людьми и весьма способно защищали традиционную евангельскую точку зрения, но иногда страдали от недостатка гибкости. В первые годы двадцатого столетия, к сожалению, ощущался недостаток тех идей, которым нужно было бы противостоять, и в 1929 году семинария начала двигаться в либеральном направлении. Джон Г. Мейчен (J. G. Machen) (1881-1937), величайший представитель этой школы, помог основать новую Вестминстерскую богословскую семинарию для продолжения старых традиций. Традиции эти сохраняются и по сей день.
Попытка опровергнуть богодухновенность библейского свидетельства подобна ситуации с человеком, находящимся в безопасности в лаборатории и старательно объясняющим …. каким образом каждый камень в горном обвале проходит свой собственный путь, и доказывающим, что каждый, у кого есть хоть немного разума, может с легкостью избежать гибели в обвале, уклоняясь от камней. Мы можем с готовностью взирать на этот триумф любителя мелочей, когда он будет анализировать горный обвал и демонстрировать определенный путь каждого из составляющих его камней, показывать, что каждый камень имеет собственную траекторию и поэтому может быть с легкостью обойден. Но, к сожалению, горные обвалы не проходят последовательно, камень за камнем, благосклонно позволяя нам отходить с дороги время от времени, пропуская камни мимо. Все они движутся грохочущей и разрушающей массой. Точно так же и мы можем попытаться опровергнуть, для нашего самоудовлетворения, один или два текста, в которых говорится о богодухновенности, опровергнуть их без внимания к их связям с другими текстами, но опять-таки, все эти наши опровергаемые тексты не приходят к нам в искусственном одиночестве. И не так их мало. Их много, многие сотни, и приходят они как огромная лавина. Опровергнуть их все? Тогда нам надо опровергнуть весь Новый Завет. Какая жалость, что мы не можем увидеть и ощутить самих себя, погребенных под горным обвалом текстов, так же явственно, как если бы они были камнями!
Если Бог — автор Библии, значит ли это, что Он надиктовал ее, то есть, что ее человеческие авторы были просто секретарями или даже машинистками? Некоторые консервативные евангельские христиане иногда подходили очень близко к такому утверждению, но Уорфилд не принадлежит к их числу. Если Библия — Слово Божье, то она также и слово человеческое. Отрицать что-то одно из вышеуказанного было бы неправильно. Бог управляет делами людей с помощью провидения и привлекает их к Себе с помощью благодати, но ни в одном из этих случаев это не означает, что в момент, когда вершились дела Божьи, человек пребывал в пассивном состоянии. Таким образом. Библия — это полностью Слово Божье и также полностью — слово ее авторов-людей. Это можно увидеть из различия стилей и отдельных характерных авторских особенностей.
Каким образом и Бог, и человек могут быть авторами Библии? Проблема здесь, считает Уорфилд, заключается в том, что многие думают, что одно исключает другое и в данном случае побеждает что-то одно, другое же перестает существовать. Это неправильно.
Писание… воспринято авторами Нового Завета как полностью Божья книга, в каждом своем слове отражающая Его сознание, переданная через людей таким образом, который не насилует природу людей и составляет книгу человеческую, равно как и книгу Божью, которая в своем выражении отражает и сознание ее человеческих авторов.
точности то, что хотел Бог, то Библия — это Его послание, и Библию можно назвать Его Словом. Из этого следует, что все, чему учит Библия, есть истина.
Главным пунктом был вопрос о богодухновенности и непогрешимости Писания, который стал мерилом ортодоксии и смог организовать движение против либерализма, а также свести воедино другие элементы ортодоксального протестантизма. Поначалу консервативных евангельских верующих отодвинули на самое дно церковной жизни. Но в течение нескольких лет это движение быстро выросло, в то время как либеральные церкви также быстро пришли в упадок. Начиная с Лозаннского конгресса 1974 года, консервативное евангельское движение считается третьей силой мирового христианства наряду с католицизмом и Всемирным советом церквей.
Христианство является мировой религией, стоящей на первом месте по числу своих последователей. Возникло оно в Палестине в I в. н. э. Это период, когда государство было завоевано Римской империей.
Создателем христианства является Господь Иисус Христос, человек, родиной которого считается город Назарет. Верующие убеждены в том, что эта личность – Сын Божий, о котором в Ветхом Завете говорится как о Спасителе мира.
Для большинства христиан вопрос о существовании Иисуса Христа имеет довольно важное значение. Ведь эта личность для них является основой Веры. И только после люди рассматривают Его учения, дела и религиозные доктрины. Вера в Иисуса Христа объединяет людей. Даже тех, которые принадлежат к различным христианским деноминациям, церквям и направлениям.
Наличие доказательств существования Иисуса Христа имеет большое значение для верующих. Им важно знать о том, что такой человек жил на земле, умер за грехи людские и воскрес, вознесшись на Небеса. Это придает уверенность в том, что Иисус Христос обязательно придет и будет судить как живых, так и мертвых.
Современные исследователи не могут ни опровергнуть, ни подтвердить Божественность Иисуса. Однако на сегодняшний день можно говорить о том, что в распоряжении науки есть достоверные данные о существовании этой личности. Большинство знаний о конкретных событиях, произошедших в жизни Иисуса, находятся в христианских источниках. Много сведений дают нам и Евангелия – книги, написанные первыми последователями этой веры. В них содержится история жизни Иисуса Христа, биографические сведения о нем, а также данные о смерти этого человека. Такие повествования включены в текст Нового Завета. Это вторая часть Библии, которая является для христиан Священным Писанием. На сегодняшний день к этим сочинениям проявляют доверие даже неверующие ученые.
Для подтверждения существования Иисуса Христа необходимо найти доказательства существования этой личности в следующих сферах:
- археологии;
- ранних нехристианских писаниях;
- ранних христианских писаниях;
- ранних рукописях Нового Завета;
- историческом влиянии этого религиозного направления.
Рукописные находки
Есть ли доказательства существования Иисуса Христа? В пользу историчности этой личности и в подтверждение целого ряда сведений, которые содержатся в Евангелии, свидетельствуют некоторые источники, находящиеся в распоряжении современной науки.
Например, археологами были получены данные, подтвердившие факт появления Евангелия не во втором, а в первом веке. На это указали папирусные списки книг, входящих в Новый Завет. Они были обнаружены в Египте в начале 20-го столетия, в период проведения археологических раскопок.
Самые древние из обнаруженных рукописей относятся к первой половине 2-го и 3-го веков. Разумеется, для возникновения христианства на берегах Нила было необходимо определенное время. Именно поэтому создание непосредственно новозаветных рукописей необходимо относить ко 2-й половине I в. Этот период вполне соответствует их содержанию и церковной датировке.
Самым ранним из найденных отрывков Нового Завета, подлинность которого ни у кого не вызывает никаких сомнений, является небольшой папирусный фрагмент. На нем размещено всего несколько стихов из Евангелия от Иоанна. Специалисты полагают, что этот текст был создан в 125-130 гг. в Египте, но для того чтобы он дошел вместе с христианством до маленького провинциального городка, где и был обнаружен, потребовалось достаточно много времени.
Эти находки стали весомым основанием для верующих воспринимать новозаветные современные тексты из Евангелия в качестве труда апостолов – спутников и учеников Господа.
Но это еще не все полученные археологами доказательства существования Иисуса Христа. Огромное значение для всей истории религии приобрела находка, обнаруженная вблизи Кумрана, находящегося на берегу Мертвого моря, в 1947 г. Здесь ученые обнаружили древние свитки, которые содержали в себе библейские ветхозаветные и прочие тексты. В большом количестве были обнаружены и иные косвенные исторические доказательства существования Иисуса Христа. Ими явились рукописи книг, содержащих Ветхий Завет. Некоторые из них переписывались десятки раз. Древние тексты оказались близки к современному переводу 1-й части Библии. Во время раскопок в Кумране обнаружились и другие находки. Ими стали тексты, благодаря которым исследователями были получены дополнительные сведения о ведении еврейским обществом религиозной жизни в период с середины II века до н. э. и вплоть до 60-х годов I века н. э. Такие данные полностью подтвердили многие из фактов, отраженных в Новом Завете.
Ученые предполагают, что свои свитки кумраниты спрятали в пещеры. Этим они хотели уберечь рукописи от уничтожения их римлянами во время подавления иудейского восстания.
Подтверждение точности описания событий
Есть и другие научные доказательства существования Иисуса Христа. Археологам удалось опровергнуть утверждения мифологической школы о том, что Евангелие написано людьми, не знавшими географии Палестины, ее обычаев и культурных особенностей. Например, немецким ученым Э. Зеллиным было подтверждено близкое расположение Сихаря и колодца Иакова. Именно на это и было указано в Евангелии.
Помимо этого, в 1968 г. севернее Иерусалима было обнаружено захоронение Иоанна, который также был распят как Христос и умер приблизительно в то же время. Все выявленные археологами данные детально соответствуют тем описаниям, которые содержатся в Евангелии и повествуют о похоронных обрядах иудеев и их гробницах.
В 1990-х годах в Иерусалиме был обнаружен оссуарий. На этом сосуде для останков умерших есть надпись, датированная I веком н. э. На арамейском языке она указывает на то, что в оссуарии находится Иосиф, который был сыном Канафы. Вполне возможно, что похороненный человек являлся отпрыском иерусалимского первосвященника. По Евангелию, Канафа осудил Иисуса, а после преследовал первых сторонников христианства.
Был ли город, в котором родился Спаситель?
Вплоть до 2009 г. у ученых не было никаких веских доказательств тому, что Назарет, который являлся родиной Господа Иисуса Христа, существовал в те времена, которые описываются в Библии. Для многих скептиков отсутствие доказательств существования этого поселения являлось самым главным доказательством того, что христиане веруют в вымышленную личность.
Однако ученые 21.12.2009 г. объявили о том, что ими были обнаружены глиняные черепки из Назарета. Этим они подтвердили существование во времена, описываемые в Библии, этого крошечного поселения.
Разумеется, подобные находки археологов невозможно считать прямыми доказательствами существования Иисуса Христа. Тем не менее они подкрепили повествования Евангелия о жизни Господа.
Доказано ли существование Иисуса Христа всеми имеющимися археологическими фактами? Все находки ученых не противоречат этому факту. Они подтверждают то, что история жизни Иисуса Христа основана на реальных событиях.
Прямые доказательства
Несмотря на то что археологами было обнаружено множество косвенных доказательств земного бытия Иисуса Христа, у некоторых скептиков этот факт продолжал вызывать сомнение. Однако сравнительно недавно ученые сделали сенсационную находку. Она способна стать весомым дополнением ко всем имеющимся историческим фактам о существовании Иисуса Христа.
В те времена на погребальные сосуды наносились имена покойного и иногда его отца. Упоминание же об иной родственной связи говорит об особой значимости этой надписи. Именно поэтому данный факт ученые посчитали весомым аргументом в пользу того, что в сосуде находятся останки брата Иисуса Христа. Имена этих людей и их родственные связи полностью подтверждены текстами, входящими в Новый Завет.
Если утверждение ученых верно, то эту археологическую находку можно считать прямым и самым весомым из всех доказательств существования Иисуса Христа.
Реликвии
Есть ли вещественные доказательства существования Иисуса Христа? Верующие считают таковыми реликвии, которые относятся к библейским событиям и связаны с последними минутами жизни Господа. Эти предметы разбросаны по всему миру. Подлинность некоторых из таких вещей оспаривается, ведь среди них есть экземпляры, представленные несколькими вариациями.
Считается, что имеющимися на сегодняшний день реликвиями первой заинтересовалась Елена, мать императора Византии Константина. Она организовала поездку в Иерусалим, где и обнаружила крест и прочие реликвии. На протяжении длительного периода многие из предметов, описанных в Евангелии, находились или в Константинополе, или в Иерусалиме. Однако несколько позже часть из них была утеряна в связи с началом крестовых походов и исламского завоевания. Оставшиеся в целости реликвии вывезли в Европу. Среди них следующие:
- Крест, на котором и был распят Христос. Будучи деревянным, он многократно расщеплялся. Маленькие кусочки этого креста хранятся в церквях и монастырях по всему миру. Самые крупные фрагменты находятся в Вене и Париже, в Иерусалиме и в Риме, в Брюгге и Цетинье, а также в австрийском городе Хайлигенкройце.
- Гвозди, которыми Иисуса прибивали к кресту. Их три штуки, и все они хранятся в Италии.
- Терновый вернет, который был надет на голову Христу римскими легионерами. Этот предмет находится в Соборе Парижской Богоматери и сохранился довольно хорошо. Время от времени вернет выносят на публику. Шипы же с него находятся во многих церквях мира.
- Копье Лонгина. Этим предметом легионер проверял смерть Христа. Копье представлено в нескольких вариациях, которые находятся в Риме и в Армении, а также в Венском музее. В этой реликвии находится гвоздь, который считается еще одним извлеченным из тела Иисуса.
- Кровь Христа. В бельгийском городе Брюгге находится хрустальный сосуд с куском ткани. Считается, что она пропитана кровью Христа. Хранится этот сосуд в Храме Святой Крови. Существует предание. Согласно ему, кровь Христа собрал римский центурион, который и пронзил копьем тело Иисуса.
- Саван Христа. Одной из вариаций данной реликвии является Туринская плащаница. Саван – это полотно, в которое было обернуто тело Христа. Далеко не все признают подлинность этой вещи, но и существенных доказательств против не имеется.
Другие находки
Существуют и некоторые другие реликвии. Среди них:
- табличка с именем Господа, которая была прибита к кресту;
- платок Святой Вероники, которым она вытирала кровь и пот Христа, несущего крест на Голгофу;
- кубок, из которого Спаситель выпивал во время Тайной Вечери;
- колонна бичевания, к которой приковали Христа во дворе Пилата, чтобы избить плетьми;
- одежда, в которой был Спаситель;
- клещи, лестницы и т. д.
Нехристианские писания
Упоминание о христианах и о Христе можно найти и в сочинениях римлян, датируемых II веком. Рассказ об Иисусе есть и в Талмуде. Это своеобразный комментарий к первой части Библии, которая для иудеев является авторитетным источником мудрости. В Талмуде говорится о том, что Иисус из Назарета был повешен в канун Пасхи.
Христианские писания
Среди косвенных доказательств существования Иисуса Христа можно выделить следующие моменты:
Факты из истории христианства
Доказательства существования Иисуса Христа можно найти и в Евангелии.
- Апостолы терпели лишения, смело идя на смерть. В том случае, если подобное явление было фанатизмом, то оно не могло распространиться одновременно на всех учеников. Если бы рассказы апостолов о том, что они видели воскресшего Иисуса, были выдумкой, то вряд ли бы они стали жертвовать своей жизнью.
- Иисус не воспользовался своим влиянием на народ. И это несмотря на то, что толпа у входа в Иерусалим встречала его пальмовыми ветвями и ликованием. Простой человек, будучи на месте Иисуса, повел бы себя по-другому. Он непременно соблазнился бы славой и деньгами, подняв восстание против римлян.
- В истории христианства нет примеров, когда Спаситель передавал бы свой дар сразу всем ученикам. Апостолы исцеляли больных только по поручению Христа.
- Если бы Иисус был мифологической личностью, то он вряд ли бы был из небольшого Назарета. Сложно также представить себе и то, что выдуманного лидера подвергли распятию. Ведь такая казнь считалась позорной.
- На земле нет ни одного родоначальника религии, который бы называл себя Богом. Сделал это только Иисус.
Предсказания Ветхого Завета
В первой части Библии существует много моментов, которые описывают жизнь и смерть Иисуса Христа. Например, в ней предсказано Его рождение от Девы, а также годы служения людям и Его смерть.
Все это написано за столетие до того времени, которое после было отражено в Евангелии. Искусственные пророчества в текст Ветхого Завета вряд ли могли быть внесены позже. Все это является явным доказательством Божественности Иисуса Христа.
[youtube.player]Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Художники Средневековья и Возрождения многократно затрагивали эту душераздирающую тему. Ибо изображение смертной казни – это лишь повод показать поведение человека в экстремальных условиях, повод возвеличить тех, кто даже в последнюю минуту своей жизни проявил твердость духа и непоколебимость. Из их творений мы многое узнаем о трагических событиях истории, о жизни во всех ее проявлениях, особенностях той или иной эпохи и традициях.
Так сложилось, что большая часть живописи в истории искусства, отражающая тему казней, повествует об мученичестве христианских святых. Так как в течение первых трех веков своего существования христианство пребывало вне закона, и все ученики и последователи Христа являлись великомучениками.
Первомучеником, заглянувшим в глаза смерти, после распятия Спасителя был христианин Стефан, которого за его проповеди в 35 году нашей эры насмерть забили камнями.
Первым же мучеником из двенадцати апостолов стал Иаков, казненный в 44 году, по приказу царя Ирода, правителя Иудеи. Мужество и вера Иакова во время казни так впечатлила конвоиров, что один из них пошел на смерть вместе с апостолом.
По истечению десяти лет, был казнен второй апостол - Филипп. Его зверски истязали, а затем распяли во Фригии. В те времена умереть на кресте, как Иисус, считалось почетным.
Следующим подвергся казни апостол Матфей. В 60-м году его пригвоздили к земле и обезглавили при помощи алебарды. А через шесть лет смерть настигла Иакова - сводного брата Иисуса. По приказу иудейского первосвященника он был зверски забросан камнями.
Пал мученической смертью и первый ученик Иисуса - Андрей Первозванный. В Эдессе его распяли на Х-образном кресте, известном как "Крест Святого Андрея". Вслед за Андреем был казнен и его брат - апостол Петр, которого распяли на обычном кресте, но вверх ногами. Он считал себя не достойным принять смерть как его учитель.
Апостолу Павлу отрубили голову, обвинив в сговоре против императора Нерона. Варфоломей и Фома проповедуя в Индии, так же прошли через мученическую смерть. Первый подвергся пыткам, а потом был пронзен копьем и брошен в огненную печь.
Второго, как и Петра, распяли вниз головой. И будучи распятым, Варфоломей продолжал свою проповедь. И тогда его сняли с креста, содрали кожу и обезглавили. Апостол же Лука, проповедовавший в Греции, был повешен на оливковом дереве в Афинах в 93 году.
Из двенадцати апостолов своей смертью довелось умереть только Иоанну. Хотя ему также пришлось пережить пытки. Будучи арестованным в Ефесе, его погружали в котел с кипящим маслом, которое не причинило ему вреда. Пораженный таким чудом Домициан - правитель Римской Империи, выслал Иоанна на остров Патмос, умирать своей смертью.
Первые же массовые истребления простых людей, принявших христианскую веру, начались при императоре Нероне. Бытует версия, что Нерон, дабы поразвлечься, приказал поджечь Рим. И пока тот горел, император на протяжении 9 дней и ночей любовался этим зрелищем. А потом, отвергая свою вину, обвинил в поджоге христиан и подверг их массовым казням.
Публичные казни христиан носили ужасающее зрелище, ибо Нерон в этом проявлял незаурядную фантазию. Он превращал их в красочное представление. "Одних зашивали в звериные шкуры, и они погибали, пожираемые собаками; другие умирали на кресте, или их покрывали горючими веществами и, по заходе солнца, жгли вместо факелов. Нерон уступал свои сады для этого зрелища. "
Осужденных также бросали на растерзание львам и тиграм. Особенно император упивался представлениями, в которых жертвами были молодые красивые христианки. Их сначала насиловали, потом привязывали к столбам и выпускали на них хищников. Публика получала удовольствие, созерцая как красивые тела женщин превращаются в кучи окровавленной плоти.
Женщин также выпустили на арену с дикими буйволами, которые пронзали их рогами и затаптывали копытами, превращая их тела в кровавое месиво.
Изощренной мученической смерти в 303 году был предан епископ в Кампании по имени Эразм, которому вскрыли живот и намотали кишки на корабельную лебедку.
Надо сказать, что количество работ на тему казни Святого Себастьяна измеряется десятками, если не сотнями.
Все эти истязания, длившиеся из века в век, христиане выносили с потрясающей преданностью своей вере. Хотя были и те, что отрекались от нее, не выдержав жестоких мучений и издевательств.
Ужасающие казни на первых христиан, начавшиеся от правления императора Нерона, до царствования Диоклетиана продолжались около трех веков, после правления которого преследования христиан постепенно прекратились. И когда в 324 году к власти пришел император Константин, в Римской империи произошел настоящий переворот. Константин первым принял христианскую веру. И, как правитель Римской империи, он объявил свободу вероисповедания, а государственной религией сделал христианство.
В истории живописи очень часто встречается и распятие Иисуса Христа, однако многие не знают, что означает аббревиатура на табличке, прикрепленной над его головой, и почему его образ так разительно отличается в католической и православной иконографии.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
[youtube.player]TEXT ЧТЕНИЯ 5749-4
Это экстрасенсорное чтение дано Эдгаром Кейси в его доме на Арктик Кресент, Виржиния Бич, 6 августа 1933, в соответствии с вопросами присутствующих.
Эдгар Кейси; Гертруда Кейси, кондуктор; Глэдис Дэвис, стенографистка. Минни и C. A. Барретт, Эстер Винн, Флоренция и Эдит Эдмондс, Францис И. Морроу, Милдред Дэвис, Рут Леноир и Л. Б. Кейси.
1. ГК: Перед вами будут члены Норфолкской Исследовательской Группы #1, которые присутствуют в этой комнате, ищущие больше знаний об Иисусе Христе. Мы будем признательны за любые знания, которые могут быть даны о Нем. После этого вы ответите на вопросы, который могут возникнуть у присутствующих.
2. ЭК: Да, перед нами есть группа, собранная здесь, с их работой и желаниями. Мы будем искать, что можно дать в этот раз.
3. “Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг.” (Иоанн 21:25)
4. Поскольку Он, Христос, находится в Его славе, уготовленной ему Отцом. К нему можно приблизиться тем, кто искренне и серьезно стремится знать Его – и быть ведомым Им. Как Он дал, через веру все возможно.
5. Верите ли вы? Тогда позвольте вашим поступкам выражать это.
6. Ищите, каждый своим путем и своим способом, увеличивая, как душа, как сущность, проявление Его любви способами, которыми Он демонстрировал это день за днём.
7. Как Он вошел в этот мир, который человек знает как мир, Он стал как человек; все же в духовном мире Он стремится проявить то, что ищется Его последователями.
8. Поскольку, как Он дал: “Если вы любите меня, выполняйте мои заповеди. Они не новы, и не печальны; любите друг друга – как Отец любит меня”.
9. (В) [993]: Пожалуйста объясните, почему в процессе медитации в прошлый понедельник у меня возникло сильное желание искать знания об Иисусе Христе с помощью чтений.
(О) Внутреннее я настроилось близко к присутствию сознания Христа.
Сознание Христа – универсальное сознание Духа Отца. Сознание Иисуса – то, что человек строит как почитание человека.
В Сознании Христа существует единство себя, своих желаний, своих способностей, в единстве с силами, которые способны дать то, что ищется сущностью или душой. В этот период сущность находится в согласии. Следовательно, у физического сознания есть желание сделать этот опыт частью своего сознания.
Ищите это чаще. Он будет говорить с Вами, поскольку Его обещания верны – каждое из них.
10. (В) [560]: Пожалуйста объясните: в процессе медитации произошло соединение внешних и внутренних сил. Как кто – то сказал: “Почему не посмотрите внутрь себя?” Когда я направил внимание внутрь себя, я осознал Христа, который, казалось, принял физическую форму.
(О) В этом физическом сознании испытано то, что как “я, Иоанн, испытал, когда посмотрел назад на пещеру и увидел, что снаружи и внутри – одно” [Иоанн 11:38? Наблюдение Иоанном оживления Лазаря?], когда желания сердца заставляют каждый атом физического тела вибрировать с сознанием, верой и присутствием жизни Христа, Сознания Христа.
Жизнь – это сущность Отца. Христос, поднимая жизнь человека Иисуса, становится жизнью в славе; и это может быть прославлено в каждом атоме физического тела, что настраивает к сознанию и воле Духа Христа.
11. (В) [69]: Является ли Небесная Сфера определенным местом во Вселенной, или это состояние ума?
(О) Когда сущность, душа проходит любую сферу, в которой у нее есть астрономическое тело, оно должно занимать – в отношении ограниченного разума – место и время. Следовательно, для ограниченного разума тело может быть только в определенном месте.
Так, Бог это любовь; занимает определенное место и состояние, и является Силой, проникающей во все виды активности.
Так, Христос – правящая сила в мире, которую человек, в своем ограниченном разуме, в материальном теле, должен принять в ту сферу, частью которой является сущность, душа.
12. (В) Находится ли Иисус Христос на какой-либо специфической сфере, или Он проявляет себя на земном плане в другом теле?
(О) Как дано, вся власть на небесах, на земле дана Ему. Следовательно, Он есть в пространстве в виде силы, которая воздействует через веру. Следовательно, хотя и не в земном теле, но Он может придти к тому, у кого есть воля быть единым и действовать в любви, чтобы сделать это возможным.
Поскольку Он должен придти, Он придет в теле, которое Он занимал в Галилее. Тело, которое Он сформировал, которое было распято на кресте, которое встало из могилы, которое шло по морю, которое явилось Петру, которое явилось Иоанну.
13. (В) Где бы Он ни был, как я могу связаться с Ним так, чтобы я мог видеть Его и слышать, что Он говорит?
(О) Формирование желания быть единым с Его волей настраивает на Него. Он будет в соответствии с этим желанием говорить с вами. “Ободритесь; это Я, не бойтесь.” [Марк 6:50]
14. (В) [585]: Было ли видение, которое я увидел однажды рано утром несколько месяцев назад видением Иисуса?
(О) Мимолетной тенью, да. Молитесь Сыну, Отцу через Сына, чтобы Он шел с вами – и Он будет идти с вами и говорить с вами. Не будьте удовлетворены кем-то другим. Он может часто посылать Своих ангелов заботиться о вас. Он есть Путь; и нет другого. Он был в теле, которое пострадало; за себя, но также и за вас.
15. (В) Когда Иисус Христос придет во второй раз, Он установит свое царство на земле, и это будет вечное царство?
(О) Прочитайте Его обещания, в которых записаны Его слова. Он будет править тысячу лет. Затем снова Сатана будет выпущен на какое-то время.
16. (В) [379]: Как я могу изменить мои вибрации, чтобы контактировать с Христом?
(О) Через волю, через желание сердца, веру, терпение, все становится возможным в Нем.
Читайте также: