Чед крюгер и кори тейлор
Nickelback и её бля менструальный сборник!
Сценический образ
Истинный фанат Slipknot
Mystic Festival 2019 в Кракове
Доброго времени суток!
По многочисленным просьбе товарища @Avicenna40070 в комменте под постом о околофестивальных приключениях собрался все-таки со своими отсутствующими силами чтобы опубликовать длиннопост о самом крутом рок/металл фестивале, на котором мне довелось пока что побывать в своей скучной длинной и насыщенной жизни.
Чуть ниже я попытаюсь достаточно детально и совершенно альтруистично описать свои впечатления и общую идею данного феста, что быть может вдохновит кого-то приехать на него в следующем году (спойлер: поскольку Mystic 2019 был очень удачным, его размах и масштаб будет только расти о чем в самом конце этого длиннопоста).
Mystic Fest 2019 в Кракове (Польша) был первым экспериментальным событием такого масштаба не просто в центре города, но и сразу в двух классных местах: Tauron Arena (рассчитана на 22 тыс. людей) и парк авиаторов (первое и кусочек второго видно на фото внизу). На самом фесте по моим скромным подсчетам человека, побывавшего уже на нескольких концертах в сей летающей тарелке, было около 15-17 тыс человек.
Лайнап на фестивале придумали, наверное, сами боги, допустив лишь одну ошибку: они перепутали местами первый и второй день фестиваля (как-никак выступление Slipknot на три головы обскакало Sabaton и Within Temptation, которые попытались сделать второй день не менее феерическим). Будучи реальным фанатом лишь 1/4 групп с феста, я был приятно удивлен тем, как выглядит их живое исполнение. Пиротехника, световые эффекты, фаер-шоу, костюмы, декорации и сценические образы - все это (не только ведь песенки пришли послушать, ага) каждые пару секунд создавало неповторимый эффект мурашек на коже и бросало в приятную дрожь и эйфорию.
3. Инфраструктура фестиваля
Организаторы сделали потрясающую работу: чего стоит один лишь тот факт, что несмотря на огромную площадь события, браслеты проверялись по сути лишь раз - при входе на территорию феста. Множественные переходы между тремя сценами, всяческие КПП и контрольные точки были практически незаметными.
Гастрономическая инфраструктура была сделана на славу: возле каждой из сцен был пункт продажи напитков и закусок (традиционных польских запеканок), а на приличном куске парка авиаторов сделали место для фудтраков, где еще и наливали 4 сорта крафтового пива сваренного специально для этого феста. Цены не кусались - помимо того, что вход на территорию феста со своими едой и напитками был запрещен, все базовое можно было купить по приемлемой цене не сильно выше средней в заведениях Кракова.
На территории феста было множество пунктов по продажи мерча, один из которых был особенным: специально отведенным пунктом, где в обозначенное время музыканты из групп, выступающих на фесте, делали сессии автографов и фото.
Санитарная инфраструктура была тоже на высоте: вопреки всем стереотипам про суровых пьяных металюг фестивальщиков, везде было чисто и убрано. Также стоит отметить (для знающих это не новость), что люди очень охотно помогали друг другу, подсказывали что и где можно найти, а также методом фестивального почкования расширяли свои компании.
Никаких инцидентов мною лично и нашей компанией замечено не было: то ли охрана работала очень исправно, то ли уровень на котором находились фестивальщики не приводил к серьезным инцидентам. Даже во время самых жестких слэмов на выступлениях таких титанов металл-сцены, как Slipknot, Sabaton, Amon Amarth, In Flames, я не заметил ни одного человека, который бы выглядел, как жертва ядерной войны. Если такие и были, то служба первой помощи была относительно близко к сценам и могла действовать оперативно.
4. Группы и интересности их выступлений
Не буду очень детально описывать выступление каждой из групп, на которых мне удалось побывать (если вам интересно, то расскажу подробнее или скину свои фото в комментах). Все они - большие и известные или маленькие и только начинающие свой путь - сделали неповторимое событие огромного масштаба, которое запомнилось тысячам людей на всю жизнь. Теперь по пару фото (профессиональных и сделанных мной и моими друзьями) и предложений о тех группах, которые больше всего зашли лично мне (благословенное ИМХО).
Powerwolf - пожалуй, мое личное открытие года. Тот случай, когда ребята не просто вышли отпеть свой репертуар, а сделали публику интерактивным элементом выступления, включив в него всех вокруг. С отличной долей юмора, с неким "сюжетом", который объединял все исполненные песни, с крутым уровнем коммуникации с фестивальщиками.
Amon Amarth - как настоящие и суровые викинги сожгли на сцене мини корабль-драккар, устроили поединок реконструкторов в броне и во всеоружии (топоры, мечи, щиты, копья - в ход пошло все) под вездесущие, казалось бы, огни и удары своих барабанов и сделали один из лучших слэмов на целом фестивале.
Батюшка - единственная группа из альтернативной маленькой сцены, которая для меня лично стала большим открытием. Очень классный стиль живого исполнения. Большой привет для всех, кто считаетб что храмов вдруг стало слишком много: почему бы не сделать псевдо-православной блэк-металл службы прямо на сцене? Все декорации группы (на фотке) были действительно шикарными.
Within Temptation - пожалуй, переплюнули теперь в моем рейтинге Nightwish (был на концерте последних около пол года назад): тут вам и фаер-шоу, и мега спецэффекты, и неожиданно-лирическая Ice Queen, и очень сильные Reckoning и What have you done, которые пели, казалось, все.
Sabaton - ну что тут сказать. Если вы когда-то хотели настоящей войны на сцене, то они устроят ее: огонь, взрывы, и предварительно выкаченный на сцену ТАНК помогут в этом. Пожалуй, лучшие спецэффекты изо всех групп. Йоаким Броден по традиции пил стакан пива залпом, как только толпа кричала ему об этом. Легенды гласят, что на некоторых концертах он выпивал и по 5-6 пив залпом.
Slipknot - настоящие психи, которые порвали всех и вся. Из интересного: Кори Тейлор решил остановить выступление (и целый слэм) когда увидел, как у кого-то в самом пекле слэма развязались шнурки, и начал быстро и все громче петь: Tie your shoes! Tie your shoes!
А под конец выступления скромно заявил: We may not be your favorite band, but we're all part of a metal family!
5. Что же дальше?
Мистику быть! Хедлайнеры следующего Mystic пока что неизвестны. Известна лишь дата: 10-11 июня 2020. В следующем году фест проведут не так далеко от арены и парка авиаторов. В музее авиации - месте, которое простилается на десятки гектаров! Всем моим знакомым и друзьям, которые видели это место вживую сложно даже представить, что же может там произойти и каким будет масштаб МАСШТАБ этого феста. Мы знаем только лишь, что это будет афигенно.
П.С. это один из первых моих постов, который, надеюсь, будет для вас полезен и интересен. Буду очень благодарен за вопросы в комментах и за конструктивную критику!
Говоря по-простому, два известных музыканта — Кори Тейлор (Slipknot, Stone Sour) и Чед Крюгер (Nickelback) — устроили натуральный срач в СМИ. Шумиха по этому поводу в Интернете идет уже не первый день, но нам есть что добавить. Вы знаете, Зоне Ужасов всегда есть что добавить!
Кори Тейлор сказал прессе кое-какие отвратительные слова на мой счет. Он говорил о том, как легко написать хит. Ну, покажи мне. Покажи. Напиши хит.
На что Тейлор ответил:
Знаете что? Я никогда не говорил, что написать хит легко. Я не знаю, на какой планете он [Крюгер] живет. Вероятно, это планета Крюгера, потому что там должна расти хорошая травка, потому что он — идиот.
Отчего Тейлор так раздражен, если дело в какой-то глупой ошибке Крюгера? Дело в том, что фронтмен Nickelback не удержался от того, чтобы пройтись по музыкальным проектам Кори:
[Slipknot, чтобы добиться успеха] пришлось нацепить на себя маски и скакать вокруг. Насколько хороша должна быть ваша музыка, если вам нужно колотить друг друга на сцене, всякий раз надевая маски. Я имею в виду, что музыка не должна сопровождаться фокусами, музыка должна быть музыкой.
Ответ Кори Тейлора был таков:
Вот какое дело. Я сижу тут, пытаясь понять, как мне на это реагировать. Потому что это настолько забавно. По-видимому, он [Крюгер] перепил и решил наехать на Stone Sour, чуваки. И не только на Stone Sour, но даже на Slipknot (…) И вот что я скажу: ты можешь чесать языком все что угодно. Все, что я знаю, это то, что меня называли самым сексуальным чуваком в роке, когда я носил маску, а тебя дважды признавали самым уродливым чуваком в роке, без маски. Засунь это себе в задницу.
Любопытный факт: гитарист Stone Sour Джош Рэнд отметил, что некоторое время тому назад Nickelback предлагали им выступить на разогреве на нескольких концертах в Канаде. Теперь, понятное дело, речи о подобном сотрудничестве уже не идет. Хотя Кори Тейлор специально отметил, что у него и его групп проблемы только и исключительно с Крюгером:
Мы со своей стороны понятия не имеем, что побудило Крюгера сказать то, что он сказал. Но в этом конфликте лично мои симпатии на стороне Кори — и не только потому, что мне реально нравится многое, что он делает в музыке (в отличие от Nickelback, к творчеству которых лично я равнодушен), но еще и потому, что Кори не раз и не два показывал и доказывал делом, насколько он хороший человек. К примеру, из совсем свежего. 15 мая метал-фэн Аарон Фоули был сбит пикапом на улице, в результате чего молодой, в общем-то, парень, оказался парализован ниже пояса. Кори Тейлор нашел время, чтобы посетить фаната в госпитале Сан-Диего. Это, черт побери, говорит о многом:
Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.
Äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê!
Ïî ìíîãî÷èñëåííûì ïðîñüáå òîâàðèùà @Avicenna40070 â êîììåíòå ïîä ïîñòîì î îêîëîôåñòèâàëüíûõ ïðèêëþ÷åíèÿõ ñîáðàëñÿ âñå-òàêè ñî ñâîèìè îòñóòñòâóþùèìè ñèëàìè ÷òîáû îïóáëèêîâàòü äëèííîïîñò î ñàìîì êðóòîì ðîê/ìåòàëë ôåñòèâàëå, íà êîòîðîì ìíå äîâåëîñü ïîêà ÷òî ïîáûâàòü â ñâîåé ñêó÷íîé äëèííîé è íàñûùåííîé æèçíè.
×óòü íèæå ÿ ïîïûòàþñü äîñòàòî÷íî äåòàëüíî è ñîâåðøåííî àëüòðóèñòè÷íî îïèñàòü ñâîè âïå÷àòëåíèÿ è îáùóþ èäåþ äàííîãî ôåñòà, ÷òî áûòü ìîæåò âäîõíîâèò êîãî-òî ïðèåõàòü íà íåãî â ñëåäóþùåì ãîäó (ñïîéëåð: ïîñêîëüêó Mystic 2019 áûë î÷åíü óäà÷íûì, åãî ðàçìàõ è ìàñøòàá áóäåò òîëüêî ðàñòè î ÷åì â ñàìîì êîíöå ýòîãî äëèííîïîñòà).
Mystic Fest 2019 â Êðàêîâå (Ïîëüøà) áûë ïåðâûì ýêñïåðèìåíòàëüíûì ñîáûòèåì òàêîãî ìàñøòàáà íå ïðîñòî â öåíòðå ãîðîäà, íî è ñðàçó â äâóõ êëàññíûõ ìåñòàõ: Tauron Arena (ðàññ÷èòàíà íà 22 òûñ. ëþäåé) è ïàðê àâèàòîðîâ (ïåðâîå è êóñî÷åê âòîðîãî âèäíî íà ôîòî âíèçó). Íà ñàìîì ôåñòå ïî ìîèì ñêðîìíûì ïîäñ÷åòàì ÷åëîâåêà, ïîáûâàâøåãî óæå íà íåñêîëüêèõ êîíöåðòàõ â ñåé ëåòàþùåé òàðåëêå, áûëî îêîëî 15-17 òûñ ÷åëîâåê.
Ëàéíàï íà ôåñòèâàëå ïðèäóìàëè, íàâåðíîå, ñàìè áîãè, äîïóñòèâ ëèøü îäíó îøèáêó: îíè ïåðåïóòàëè ìåñòàìè ïåðâûé è âòîðîé äåíü ôåñòèâàëÿ (êàê-íèêàê âûñòóïëåíèå Slipknot íà òðè ãîëîâû îáñêàêàëî Sabaton è Within Temptation, êîòîðûå ïîïûòàëèñü ñäåëàòü âòîðîé äåíü íå ìåíåå ôååðè÷åñêèì). Áóäó÷è ðåàëüíûì ôàíàòîì ëèøü 1/4 ãðóïï ñ ôåñòà, ÿ áûë ïðèÿòíî óäèâëåí òåì, êàê âûãëÿäèò èõ æèâîå èñïîëíåíèå. Ïèðîòåõíèêà, ñâåòîâûå ýôôåêòû, ôàåð-øîó, êîñòþìû, äåêîðàöèè è ñöåíè÷åñêèå îáðàçû — âñå ýòî (íå òîëüêî âåäü ïåñåíêè ïðèøëè ïîñëóøàòü, àãà) êàæäûå ïàðó ñåêóíä ñîçäàâàëî íåïîâòîðèìûé ýôôåêò ìóðàøåê íà êîæå è áðîñàëî â ïðèÿòíóþ äðîæü è ýéôîðèþ.
3. Èíôðàñòðóêòóðà ôåñòèâàëÿ
Îðãàíèçàòîðû ñäåëàëè ïîòðÿñàþùóþ ðàáîòó: ÷åãî ñòîèò îäèí ëèøü òîò ôàêò, ÷òî íåñìîòðÿ íà îãðîìíóþ ïëîùàäü ñîáûòèÿ, áðàñëåòû ïðîâåðÿëèñü ïî ñóòè ëèøü ðàç — ïðè âõîäå íà òåððèòîðèþ ôåñòà. Ìíîæåñòâåííûå ïåðåõîäû ìåæäó òðåìÿ ñöåíàìè, âñÿ÷åñêèå ÊÏÏ è êîíòðîëüíûå òî÷êè áûëè ïðàêòè÷åñêè íåçàìåòíûìè.
Ãàñòðîíîìè÷åñêàÿ èíôðàñòðóêòóðà áûëà ñäåëàíà íà ñëàâó: âîçëå êàæäîé èç ñöåí áûë ïóíêò ïðîäàæè íàïèòêîâ è çàêóñîê (òðàäèöèîííûõ ïîëüñêèõ çàïåêàíîê), à íà ïðèëè÷íîì êóñêå ïàðêà àâèàòîðîâ ñäåëàëè ìåñòî äëÿ ôóäòðàêîâ, ãäå åùå è íàëèâàëè 4 ñîðòà êðàôòîâîãî ïèâà ñâàðåííîãî ñïåöèàëüíî äëÿ ýòîãî ôåñòà. Öåíû íå êóñàëèñü — ïîìèìî òîãî, ÷òî âõîä íà òåððèòîðèþ ôåñòà ñî ñâîèìè åäîé è íàïèòêàìè áûë çàïðåùåí, âñå áàçîâîå ìîæíî áûëî êóïèòü ïî ïðèåìëåìîé öåíå íå ñèëüíî âûøå ñðåäíåé â çàâåäåíèÿõ Êðàêîâà.
Íà òåððèòîðèè ôåñòà áûëî ìíîæåñòâî ïóíêòîâ ïî ïðîäàæè ìåð÷à, îäèí èç êîòîðûõ áûë îñîáåííûì: ñïåöèàëüíî îòâåäåííûì ïóíêòîì, ãäå â îáîçíà÷åííîå âðåìÿ ìóçûêàíòû èç ãðóïï, âûñòóïàþùèõ íà ôåñòå, äåëàëè ñåññèè àâòîãðàôîâ è ôîòî.
Ñàíèòàðíàÿ èíôðàñòðóêòóðà áûëà òîæå íà âûñîòå: âîïðåêè âñåì ñòåðåîòèïàì ïðî ñóðîâûõ ïüÿíûõ ìåòàëþã ôåñòèâàëüùèêîâ, âåçäå áûëî ÷èñòî è óáðàíî. Òàêæå ñòîèò îòìåòèòü (äëÿ çíàþùèõ ýòî íå íîâîñòü), ÷òî ëþäè î÷åíü îõîòíî ïîìîãàëè äðóã äðóãó, ïîäñêàçûâàëè ÷òî è ãäå ìîæíî íàéòè, à òàêæå ìåòîäîì ôåñòèâàëüíîãî ïî÷êîâàíèÿ ðàñøèðÿëè ñâîè êîìïàíèè.
Íèêàêèõ èíöèäåíòîâ ìíîþ ëè÷íî è íàøåé êîìïàíèåé çàìå÷åíî íå áûëî: òî ëè îõðàíà ðàáîòàëà î÷åíü èñïðàâíî, òî ëè óðîâåíü íà êîòîðîì íàõîäèëèñü ôåñòèâàëüùèêè íå ïðèâîäèë ê ñåðüåçíûì èíöèäåíòàì. Äàæå âî âðåìÿ ñàìûõ æåñòêèõ ñëýìîâ íà âûñòóïëåíèÿõ òàêèõ òèòàíîâ ìåòàëë-ñöåíû, êàê Slipknot, Sabaton, Amon Amarth, In Flames, ÿ íå çàìåòèë íè îäíîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé áû âûãëÿäåë, êàê æåðòâà ÿäåðíîé âîéíû. Åñëè òàêèå è áûëè, òî ñëóæáà ïåðâîé ïîìîùè áûëà îòíîñèòåëüíî áëèçêî ê ñöåíàì è ìîãëà äåéñòâîâàòü îïåðàòèâíî.
4. Ãðóïïû è èíòåðåñíîñòè èõ âûñòóïëåíèé
Íå áóäó î÷åíü äåòàëüíî îïèñûâàòü âûñòóïëåíèå êàæäîé èç ãðóïï, íà êîòîðûõ ìíå óäàëîñü ïîáûâàòü (åñëè âàì èíòåðåñíî, òî ðàññêàæó ïîäðîáíåå èëè ñêèíó ñâîè ôîòî â êîììåíòàõ). Âñå îíè — áîëüøèå è èçâåñòíûå èëè ìàëåíüêèå è òîëüêî íà÷èíàþùèå ñâîé ïóòü — ñäåëàëè íåïîâòîðèìîå ñîáûòèå îãðîìíîãî ìàñøòàáà, êîòîðîå çàïîìíèëîñü òûñÿ÷àì ëþäåé íà âñþ æèçíü. Òåïåðü ïî ïàðó ôîòî (ïðîôåññèîíàëüíûõ è ñäåëàííûõ ìíîé è ìîèìè äðóçüÿìè) è ïðåäëîæåíèé î òåõ ãðóïïàõ, êîòîðûå áîëüøå âñåãî çàøëè ëè÷íî ìíå (áëàãîñëîâåííîå ÈÌÕÎ).
Amon Amarth — êàê íàñòîÿùèå è ñóðîâûå âèêèíãè ñîæãëè íà ñöåíå ìèíè êîðàáëü-äðàêêàð, óñòðîèëè ïîåäèíîê ðåêîíñòðóêòîðîâ â áðîíå è âî âñåîðóæèè (òîïîðû, ìå÷è, ùèòû, êîïüÿ — â õîä ïîøëî âñå) ïîä âåçäåñóùèå, êàçàëîñü áû, îãíè è óäàðû ñâîèõ áàðàáàíîâ è ñäåëàëè îäèí èç ëó÷øèõ ñëýìîâ íà öåëîì ôåñòèâàëå.
Áàòþøêà — åäèíñòâåííàÿ ãðóïïà èç àëüòåðíàòèâíîé ìàëåíüêîé ñöåíû, êîòîðàÿ äëÿ ìåíÿ ëè÷íî ñòàëà áîëüøèì îòêðûòèåì. Î÷åíü êëàññíûé ñòèëü æèâîãî èñïîëíåíèÿ. Áîëüøîé ïðèâåò äëÿ âñåõ, êòî ñ÷èòàåòá ÷òî õðàìîâ âäðóã ñòàëî ñëèøêîì ìíîãî: ïî÷åìó áû íå ñäåëàòü ïñåâäî-ïðàâîñëàâíîé áëýê-ìåòàëë ñëóæáû ïðÿìî íà ñöåíå? Âñå äåêîðàöèè ãðóïïû (íà ôîòêå) áûëè äåéñòâèòåëüíî øèêàðíûìè.
Within Temptation — ïîæàëóé, ïåðåïëþíóëè òåïåðü â ìîåì ðåéòèíãå Nightwish (áûë íà êîíöåðòå ïîñëåäíèõ îêîëî ïîë ãîäà íàçàä): òóò âàì è ôàåð-øîó, è ìåãà ñïåöýôôåêòû, è íåîæèäàííî-ëèðè÷åñêàÿ Ice Queen, è î÷åíü ñèëüíûå Reckoning è What have you done, êîòîðûå ïåëè, êàçàëîñü, âñå.
Sabaton — íó ÷òî òóò ñêàçàòü. Åñëè âû êîãäà-òî õîòåëè íàñòîÿùåé âîéíû íà ñöåíå, òî îíè óñòðîÿò åå: îãîíü, âçðûâû, è ïðåäâàðèòåëüíî âûêà÷åííûé íà ñöåíó ÒÀÍÊ ïîìîãóò â ýòîì. Ïîæàëóé, ëó÷øèå ñïåöýôôåêòû èçî âñåõ ãðóïï. Éîàêèì Áðîäåí ïî òðàäèöèè ïèë ñòàêàí ïèâà çàëïîì, êàê òîëüêî òîëïà êðè÷àëà åìó îá ýòîì. Ëåãåíäû ãëàñÿò, ÷òî íà íåêîòîðûõ êîíöåðòàõ îí âûïèâàë è ïî 5-6 ïèâ çàëïîì.
Slipknot — íàñòîÿùèå ïñèõè, êîòîðûå ïîðâàëè âñåõ è âñÿ. Èç èíòåðåñíîãî: Êîðè Òåéëîð ðåøèë îñòàíîâèòü âûñòóïëåíèå (è öåëûé ñëýì) êîãäà óâèäåë, êàê ó êîãî-òî â ñàìîì ïåêëå ñëýìà ðàçâÿçàëèñü øíóðêè, è íà÷àë áûñòðî è âñå ãðîì÷å ïåòü: Tie your shoes! Tie your shoes!
À ïîä êîíåö âûñòóïëåíèÿ ñêðîìíî çàÿâèë: We may not be your favorite band, but we’re all part of a metal family!
Ìèñòèêó áûòü! Õåäëàéíåðû ñëåäóþùåãî Mystic ïîêà ÷òî íåèçâåñòíû. Èçâåñòíà ëèøü äàòà: 10-11 èþíÿ 2020. Â ñëåäóþùåì ãîäó ôåñò ïðîâåäóò íå òàê äàëåêî îò àðåíû è ïàðêà àâèàòîðîâ. Â ìóçåå àâèàöèè — ìåñòå, êîòîðîå ïðîñòèëàåòñÿ íà äåñÿòêè ãåêòàðîâ! Âñåì ìîèì çíàêîìûì è äðóçüÿì, êîòîðûå âèäåëè ýòî ìåñòî âæèâóþ ñëîæíî äàæå ïðåäñòàâèòü, ÷òî æå ìîæåò òàì ïðîèçîéòè è êàêèì áóäåò ìàñøòàá ÌÀÑØÒÀÁ ýòîãî ôåñòà. Ìû çíàåì òîëüêî ëèøü, ÷òî ýòî áóäåò àôèãåííî.
Ï.Ñ. ýòî îäèí èç ïåðâûõ ìîèõ ïîñòîâ, êîòîðûé, íàäåþñü, áóäåò äëÿ âàñ ïîëåçåí è èíòåðåñåí. Áóäó î÷åíü áëàãîäàðåí çà âîïðîñû â êîììåíòàõ è çà êîíñòðóêòèâíóþ êðèòèêó!
Певец поделился с Metro мыслями о своём творчестве
Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, - в нашем интервью.
Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!
Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: "Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!".
А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.
А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.
На днях в Москве у вас была презентация нового альбома "Hydrograd". Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём - включаете этот альбом, гуляете - включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.
Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: "Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!". А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…
…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.
Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…
Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.
Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа "Phantom Lord", а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, "Creeping Death". Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это "Rose Red Violent Blue" - наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.
Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню "Fabuless", которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.
Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!
А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы - это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: "К чёрту рамки!". Возвращаясь к Metallica, - кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.
Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, - это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.
Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.
Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом "-grad". Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.
Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.
Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: "Боже мой, как же я хочу быть там!".
Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: "Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?". И я сказал: "Это просто жуть. Такое название нам не подходит". Тогда он спросил: "А как насчет Stone Sour?". И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.
Показувати елементи керування програвачем
- Видео о ссоре Чеда Крюгера (Nickelback) с Кори Тейлором (Slipknot, Stone Sour). А так же о том, почему Nickelback считаются одной из самых худших групп на западе.
Я в ВК: dryzhishe_igor
Паблик: rock_mus1k
КОМЕНТАРІ • 80
Nickelnack мои любимчики! Пошли на уйх все! У Чеда нереально красивый, сильный голос.
Мне кажется тут по факту изначально неправ был Крюгер, так как повел себя как нарцисс.
НиклБэк, крут.. и песни крутие..
Ему завидуют как обычно и во всем!
НиклБэк, крут и песни крутые.
Это просто завесть людская.
FЯchannel я за Корииииии
Крюгер дела говарит
Nickleback не верьте тому кто говорит про вас что худшое помните песню if today was yuor last day и ваша мечта не будте как плохи как они
откуда у кори такая шея, он что даг?
Я за Никельбэк! Кто также лайк!
А СТАСА МИХАЙЛОВА СЛУШАЕШЬ?
Я фанатка Slipknot
Голос хороший, музыка неплохая так что пусть идут нхр
Всё равно я за Крюгера
Слушала всего 4- 5 песен Никельбэк. Просто нравилось , английский не понимаю, о группе не чего не знала. Буквально вчера посмотрела кучу клипов : очень жизненные , с большим смыслом, музыка замечательная , исполнение тоже. Теперь я их обожаю
Люблю никель
И пофиг
Хорошая музыка у найклов. На вкус на цвет товарищей нет,но все-же.У них много смысловых песен,что сейчас большая редкость,у них не плохие клипы.
Я обожаю Nickelback и мне наплевать, что о них говорят, у них прекрасные, душевные, и заставляющие задуматься песни. И Чед не урод, посмотрите на себя прежде чем обзывать и наговаривать на других
nickelback это самая лучшая песня которая я слышал, а хейтеры вы не понимайте не чего сосите вы не правы,хватит оскорблять мою группу, кто согласен лайк.
@bluferday ros если тебе не нравиться група то, гуляй куда подальше.
Хахахах, раз ты считаешь этот высер лучшей группой, прости но тебе в психушку.
Почему хейтят nickelback? Например, песня if to day was last day, сделала мою жизнь намного лучше.
@bluferday ros Эмм, вообще-то не было у меня не какой дипресии, просто я понял на сколько дорога человеческая жизнь, и что не стоит бояться чего либо,я начал понатоящему ценить жизнь.
Ооооооо, еще один который "стродал от депресси тяжелой жизни", мне эта песня убила дофига нервных клеток.
Почему Чеда считают уродом? Он великолепен.
Есть Металлика и кучу групп породия их есть слип нот и кучу групп которые копируют их в точности есть ещё много групп которых стиль, копируют другие группы, но есть такие группы вроде ничего не обычного но копировать их никому не удалось, Nickelback, LINKIN PARK, Rammstein, постоянно говорят мол вот как линки поют но начинаешь слушать единственное что их связывает то это то что и те и те из США и поют реп-рок смесь а так в точности создать подобную музыку как у этих ребят и сделать это так же круто никому не удалось только пожалуйста не пишите мне о клоунах ундеад и прочее дерьмо.
Сначала загорелось у Кори, потом у Чеда. Далее они оба поняли, что это срач уровня детского сада и начали прикалываться, а фаны срутся под видео FR
А мне голос вокалиста не нравится. Он омерзительный.
Вот это Кори вообще затролил чувака. Я за Кори! Кори топ 1! Слипы топ!
Он с удовольствием слушает как Найклбэк так и Никлбэк. 😁 . а также Слыпнот и Слыпкнот. 😁 🦀 Blame Kanada! 😉 🍭
Моя любимая группа Никелбэк голоса охуенные у них. Че за хейт? Похуже не видели.? Зависиь не таланта епта у них. А никелбэк талант и это факт.
Норм группа а этим просто делать
Норм группа а этим просто делать нечего
Их хейт это не хейт , а скорее мем
да нормальная группа, и песни у них приятные, просто есть одни индивиды которые че-нибудь вякнут, а другие за ними повторяют. Это просто стало своеобразным мемом-хейтить Чеда
Какие-то тупые,необоснованные подъёбы.
есть у них пару годных песен,которые очень даже заходят под настроение,не понимаю стёба над ними.
Мне нравится Nickelback !
Мне нравится Nickelback.
Я им ,,разбавляю'' Slipknot и Slayer.
*Лол, так если мотив одинаковый, то тогда почему многие слушают на repeat ту же "Детство" или "Moonlight"? 😅*
что слип что стан говно даже петь не умеют это даже не клоуны а долбаёбы а никелбек самые разнообразные если вы этого не ведите поздравляю вы не далекого ума человек
Кори легенда, Чед тоже. Мое мнение.
Ну это всё глупости. Музыка то разная, манера исполнения. Чего меряться письками-то.
У Nickelback много красивых песен! Этим всё сказано. хейт в сторону Nickelback ни как и ни на чём не обоснованный пиздёж тупорылых хейтеров!
И так и другая команда классная ну если только nickelback чуть чуть лучше да кого чуть чуть nickelback the best
The difference is faith
Охренеть, как вообще можно хейтить Nickelback? В их песнях я вижу реалию и понимание нашего мира
Всегда слушал "чаевых" и буду. Бонус ко всем песням с нотками романтики и драйва, у них еще и клипы со смыслом. Хейтить можно все подряд, если ты мешок с негативом, вперемешку с дерьмом. А внешность не всем дано. Он любит себя таким, какой он есть. Думаю, с него надо брать пример.
У меня такой же кулон Ассассина
слипнот хуйня пиздей шлак
Господи, да он же пьян. Он мелет это просто с пьяной головы, вот и всё. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Всегда считала, что Nickelback играют будто в пол силы, их музыка не цепляет
lieliska grupa, beidziet smirdēt
Кому нравится NIckelback -- ставьте лайкос! Видео ставлю дизлайк
Слип нот говно в особенности корри тейлор
никелбэк хорошая группа.Но слипкнот будет по лучше.Наверн из за того что в 80-90 музыку лучше делали чем щас
Ребят, ну вы и "олени", твою дивизию! Почитал коменты, столько срача не о чём.. Люди, которые не знакомы с творчеством слипов, наезжают на них, типо "уууу в масках уууу как так скрывают лицо вот никелбек эт да", и фаны слипов "никелбек? тебе что (половой орган отрезали?) ты такое слушаешь эт ж для баб уууу". Блин, Господа, представьте - я слушаю и Slipknot и Nickelback и Stone Sour, и знаете у меня всё на месте, и я не поливаю других дерьмом, потому что я знаком с жанрами и с группами в целом! Я так прочитал.. большинство людей - это те, кто поверхностно знаком с РОК музыкой и вообще не "шарит" в ней. Теперь вопрос: "Зачем писать глупые коменты, где одни меготсы кошмарят других, а те этих?" Подумайте. Может дойдёт. (Моё же мнение кто прав - тут никто не прав! Кори не удачно шутканул, Чед обиделся, оскорбил творчество Коряна. И понеслась. Но найдутся фены одной группы, которые будут, конечно, считать правым своего "фаворита")
Читайте также: