Как убить королеву вшей в blackguards
Игра в раннем доступе к бета-версии. Возможны изменения в релизе.
На данный момент доступна только первая глава.
Игра основана на правилах немецкой настольной игры The Dark Eye.
D&D правила (формулы, как и в NWN).
График выхода глав:
Первая глава доступна.
Вторая в конце ноября.
Третья в середине декабря.
Четвертая в конце декабря.
Пятая в конце января.
Кнопка V подсвечивает интерактивные объекты на поле боя. ф5 - быстрое сохранение.
Магом играть немного проще, но в следующих эпизодах будут проблемы с металлической броней.
Первая глава.
Надо убить волка.
Поле состоит из гексов. Светло-голубыми отмечено, куда можно дойти и произвести действие.
Пустыми, куда можно просто дойти и ход закончится.
Колесом мыши управляем камерой. ПКМ по персонажу открывает меню действий.
Тыкаем пкм по персонажу и выбираем дальнобойный скил или магию. В кружочку скила выбираем уровень. За отсутствием дальнобойных - бежим к волку пешком.
И вот нас пытают и кидают в тюрьму.
Все окружение на карте интерактивное. За столбами можно прятаться от дальних атак и магии. Кусты можно поджигать, норы затыкать и тд. Используйте это, как преимущество.
В начале не тратьте АР на все подряд, а ждите тренера и учите скилы и умения на 1 уровень.
Забиваем бедного охранника.
В появившемся меню жмем взять все (всегда жмем взять все! ^__^ )
Говорим с магом и освобождаем его.
Вот и карта миссий. Ходить сами мы не можем. Выбираем из предложенного.
Только сначала жмем в правый верхний угол:
1. Можно отдохнуть и восстановить хп и ману.
2. Инвентарь. Тыкаем на шмотки и одеваем полученное барахло. Оно все металлическое - на мага не одеваем.
3. Персонаж. Статы и скилы, можно что-нибудь вкачать.
4. Приключения - глобальная карта, нам пока не нужна.
Пытаемся выйти через двери. Как и положено - они закрыты. Идем в караульную.
Атакуем веревку и добиваем последнего охранника.
Камеры
Маг уже без ошейника и может использовать магию. Ставим фортификацию из лечебного раздела в левом проходе. Открываем камеры сверху.
Идем в город за квестом и на кладбище.
2 война и лучник. Бьем центрального война, потом лучника и последнего.
3 скелета. Война держим впереди и убиваем нежить по 1.
Правый склеп
Нижний склеп
Битва с 3 "могильными вшами". На поле 5 мест похожих на норы (коробка, колодец и 3 дырки в земле).
Понятно, что норы лучше закрыть. Гномом лучше держаться в центре, магом на втором ходу убежать вправо и закрывать 2 правых норы. Главный персонажем закрываем 2 внизу.
Норы закрываются предметами рядом с ними (крышка и камни). Подходим в плотную и используем.
Идем налево к могилам и натыкаемся на мэра.
Конечно же выбираем вариант гнома :)
2 война и лучник. За большим крестом можно спрятаться от лучника, а когда войны добегут - бить их аое фаерболом мага. Лучник и сам прибежит.
Соглашаемся помочь магу и идем в следующий город. Продаем лишнее.
Чтобы не перетягивать каждый раз, можно продавать вещи кликнув+shift.
Берем квест на посох у торговца и говорим с нищим. Даем ему денег и получаем квест на топор.
У учителя стрельбы учим, что сможем.
Не забываем лечиться и отдыхать.
Идем сначала на поле боя:
Конкуренты: 2 война и 2 лучника. Ставим гнома перед левыми баррикадами, остальных позади.
Ждем контактников и убиваем их не обращая внимание на лучников. А потом и самих лучников.
Лесное болото. Находим труп человека, а потом и самого тролля.
Тут надо заманить тролля на болотные газы - участки где пузырится вода (7 гексов).
Самим на них не в коем случае нельзя вставать. Как только тролль окажется на газе кинуть в него фаербол или выстрелить огненной стрелой. Бада-бум!
Возвращаемся в город. Торговцу говорим, что посох не нашли. Пинаем нищего. Доучиваем умения у тренера. Отдаем посох своему магу. Лечимся и идем организовывать свидание магу.
У кузнеца можно купить бааальшой молот гному. Говорим с гномами и берем все квесты.
Идем охотится на драконов.
6 Обезьян. Используем местность. Поджигаем аое фаерболом кусты. Они будут наносить урон проходящим через них (и вам тоже!). Так же тут имеется 3 болота. Центральный гекс работает, как ловушка. Дварфа ставим в центр перед кустами, магом их поджигаем, основным персонажем идем в низ и агрим нижних 3 обезьяны, так что бы они прошли через горящие кусты и попали в трясину.
Пещера дракона
Просто куча блох. Ставим гнома посреди узкого прохода или перекрываем фортификацией мага и расстреливаем из далека.
Дорогой друг
Нам показывают, как ронять коробки. Что мы и делаем с оставшейся в центре грудой.
Бьем кучей вора возле нас, потом подбегающих и последним - лежащего под коробкой.
[youtube.player]По окончании кат-сцены и разговора с Аурелией мы окажемся в столице эмирата – Менгбилл.
Надо обратиться с Дарии и взять задание. Чтобы его выполнить, необходимо подраться с Дарией, а также пятью ее воинами. Бой не из легких.
Обращается к палачу Горио. Он желает подарить Кейдре шкатулку, но она утеряна. Помогаем ему, отправляемся к трактирщику. Тот отправит нас в Виннеб до купчихи. Та скажет, что передала ее в Форфасе кузнецу. Оказывается, что у кузнеца ее отобрал налоговик. Придется с ним разобраться. Шкатулка наша. Стоит отдать ее Кейдре и сказать про Горио.
Мы в Пределе героев. Алхимик даст нам задание – защищать колодец. Нас ждет довольно серьезный бой. Лучше всего начать с мага. Когда бой кончится, дадим повитухе воды. Получим арбалет. Прохождение игры Blackguards, идем дальше.
Можно пройти до Куорис, чтобы пообщаться в дервишем Кхаблу.
Идите в Бенивиллу, где Телемаха попросит поймать обезьянку. Но это большая горилла – придется маневрировать персами. В итоге горилла будет в клетке.
Настало время оказать помощь Каталинии. Направляемся в Менгбиллу, к кварталу дурман-травы. Дарагосса проводит в Альфению. Спросим у рыбаков про улиток. Они расскажут про банду Ивонии, что спрятала груз в пещере. В пещере расправляемся с врагами и возвращаем улиток Каталинии.
Когда Каталиния получит улиток, попросит охранять товар от ворья. Идем к складу, где придется опрокидывать ящики и бочки, чтобы ворюги не сбежали. Так мы загородим путь к выходу. После боя прочтите записку и узнаете, что добро спрятано рядом с Бенивиллой.
Для прохождения игры Blackguards направляемся до лагеря, уничтожаем воров. Мы узнаем, что они похищали трупы по заданию некроманта. Направляемся в склеп. Его надо убить, а зомби и скелеты сгинут после его смерти.
Данное задание является очень важным для лучников. Они могут получить прекрасный лук и обучиться умению ведения дальнего боя.
Сначала следует отправиться по первой локации, где необходимо избавиться от четырех кайманов. После отдыха и восстановления нужно отправиться во вторую локацию. Здесь будет битва с лилией Ирабара. Это займет много времени.
Далее следует отправиться к Нивине и отдать ей трофеи. Эльфийка попросит отдать лук Мадовару. Взамен Эльф даст свой лук. Он сможет обучить навыкам целительства, а эльфийка – премудростями охоты.
Идем в Бильхен, где найдем пожилую женщину. Она попросит отыскать внучку Селину, что ушла в Лилианский лес. Прохождение игры Blackguards – нужно поспешить на встречу к Селине, которую окружила стая волков. Тактику следует выбрать, ориентируясь на возможности команды.
Идем о логова Хелии Монтерей. Но сначала вооружим Такате и Наурима для ведения ближнего боя.
Направляемся по локацию к Хуан Гредо. У нас будет задание – помощь по защите свинцовых шахт от бушменов. При дальнейшем прохождении игры Blackguards отправляемся к шахтам. Будет несложный бой, после чего можно докладывать Гредо об успешной операции.
Вренемся к Марвану. Он снова отправит к Хуану Горио, чтобы отыскать рабыню Анху. Гредо скажет, что девушка похищена лесными людьми, чтобы отвести к ритуальному месту. Предстоит бой с 4-мя бушменами, которых нужно победить за семь ходов, пока не сгорит алтарь.
Продолжаем выполнять главное задание и направляемся в Менгбиллу. Для прохождения игры Blackguards нужно в квартале дурман-травы обратиться к капитану. Он доставит до острова морфу. Там сразу убиваем двух огромных слизняков, после чего поговорим с пастухом. Мы узнаем, Что яд разыскивают также пираты, которые уже недалеко от нас. Пока не убиваем морфу, решаем посетить пиратов, чтобы поговорить с ними о Мирамис.
Для начала направляемся до крепости, что в правой части карты, вверху. Подожгите бочки, прибудет дозор. Уничтожьте всех, подожгите все бочки. После идите по маркеру до правого нижнего угла карты. Там всего 6 пиратов. Ведите бой грамотно, потом возьмите яд. Последний из выживших пиратов скажет про Мираис.
Затем необходимо направиться к пастуху, убить его и трех морфу.
Прохождение игры Blackguards – передаем яд Менхалу. Придется достать атакуму, что находится в Озаре. Путь преградят два стражника. Убиваем их, после чего бьемся с Мирамис. По окончании боя помощника расскажет о караване, что доставляет окончательную партию атакумы.
Наурим предлагает усиление отряда при помощи Летучих лис. Далее отправляемся к целительнице, чтобы она помогла вместе со старыми друзьями. Идем искать их.
Ральмана можно найти в Истине. Он дает согласие на возвращение в банду. Но придется добыть зуб тигра лесного. Это бушмен и добыть зуб не так сложно.
У Ральмана есть торговка, разговариваем с нем. Она расскажет, что наследство Йесабеллы расположено в ужасном месте Оирин. Там нас ждет бой с 12-ю скелетами.
Для дальнейшего прохождения игры Blackguards идем до башни Маноло. Гоблины могут помочь попасть в подвал башни. Принцесса же Унзолс может поделиться ключом от покоев Маноло. Но придется подраться. При помощи кости следует открыть сундук на первом этаже.
В Альдении поговорим с Оралией. Она должна дать флакон для синьора Гримани, скажет пароль. При прохождении игры Blackguards встретим засаду. Если хотите, можете пройти стороной в режиме стелс, либо убейте всех.
Что касается боя у каравана, то он ведется в три этапа. Сначала перебейте охрану – это просто. Второй этап заключается в том, чтобы взобраться на лестницу. Третий этап сложный. Нужно убить вожака Тесео Кугреса. Он спрятан за навесом. Левая дальняя ширма – там маг. Лучше убейте его с самого начала.
В Менгбилле на Арене проводим несколько боев под руководством Тулефа.
- Первый бой – против 10-ти волков.
- Второй бой – против обезьян.
- Третий бой – против крокодилов и гоблинов.
- Четвертый бой – против гигантских улиток.
- Пятый бой – против вшей.
Идем в лес. На поле битвы будет выбор – убить лис или убить охотников.
Мы у целительницы Исиды. Оказывается, чтобы спасти Кейдру, нужно найти противоядие, которое есть у алхимика Менхала. Идем к нему. Оказывается, необходимо достать ингредиенты. Их можно купить. Только тульмадрон достанем, если проводим караван Фессира до Менгбилла. Опять засады и битвы, но ничего сложного нет. Прохождение игры Blackguards продолжается.
Продолжаем прохождение игры Blackguards. Идем в Бенвиллу, спрашиваем о Главе Ворон у купца. Он говорит, что это жрец ТаИра. Отправляемся к нему на усадьбу и ведем бой. Все, задание завершено.
По возвращению в Менгбиллу отправляемся к алхимику Менхалу. Ему не нравится, как ведет себя плотник Сильего Черрвивуд. Идем в его мастерскую, чтобы дать яду. Помните, что персонаж весьма проворен и может восстановить здоровье.
Идем к кварталу куртизанок. Там находится Сильего под охраной. Разговариваем с Горио-палачом. Получается, что Сильего не виновен. При прохождении игры Blackguards решаем его освободить. Можно драться или дать взятку.
Когда состоится встреча с Сильего, он поведает некие тайны, научит кое-чему.
Идем во второй раз к нему в мастерскую. Там придется драться со стражниками.
У вас уже должно быть 9 кусков черного металла. Можно изготовить Копья Кора у кузнеца в Менгбилле.
Отправляйтесь в Бенивиллу, где я двери стоит охранник. Он оберегает больного. Нужно пройти к больному, дав взятку охраннику. После разговора с купцом Хармом начинаем поиски магической книги. Придется идти к алхимику Менхалу. Лучше ее украсть, что приведет к бою.
Возвращаемся к купцу и в разговоре узнаем, что необходимо уничтожить статуэтку кракена в храме. Дальнешее прохождение игры Blackguards направляет нас к храму. Там нас ждет поединок с пятью людоящерами. Лучше бить их издали. По окончании боя статуэтка будет наша. Ее нужно поставить на постамент в святилище. Придется драться с Кракеном. Когда вернемся обратно, то застанем Харма мертвым.
Когда выполните задания первой и третьей глав, посетите 3 святилища богинь. Смотрите на карте места, обозначенные вопросом. Их необходимо посетить. Только после этого дуйте к Телемахе в Бенивилл.
Прохождение игры Blackguards продолжается. Опять обратитесь к Телемахе и узнаете, почему она не вышла замуж до сих пор. Но она создает идеального мужчину. Ецй еще нужно достать одну книгу из склепа.
Вам придется отправиться за ней и уничтожать скелетов в сложных условиях.
Когда книга будет доставлена Телемахе, она создаст мужчину, но все равно будет не в восторге от него. Она проведет некоторое время с Зурбараном. После этого можно двигаться дальше.
Нужно найти Лисандра. Идем в катакомбы Арейманиуса. Вам нужно достать портрет Мирталы.
Заходим в 1-ю пещеру. Нужно их убить и идти во вторую пещеру. После придется убить четырех упырей. В следующей пещере – пять скелетов. Идя и уничтожая врагов, доберетесь до Лисандра, которого надо одолеть. После его убийства глава завершится.
[youtube.player]Let’s Win it All Back!
Lasst uns alles gewinnen!
В Виннебе на вас сразу же набросится женщина с воплями, что мы, изверги, якобы похитили ее сына. Успокоив женщину и расспросив о подробностях, обнаружится, что ее сына похитили работорговцы. Она будет умолять вас найти его. Зовут сына Усим, он темноволос и каждый день молится Травии. Работорговцы, по словам матери, отправились на запад по тхенираньскому тракту.
Выходите из города и догоните караван пленников. Караван охраняют три стража (26, 19 и 16 ЖЕ, 31 ОП). Расправиться с ними не составит труда. Пока вы будете пытаться освободить рабов и найти среди них Усима, вас окружит целая толпа работорговцев, и вы будете вынуждены сдаться.
Диего и Хелия поделят всех рабов на группы, раздадут каждому по дубине и заставят сражаться друг против друга. Вам придется сразиться с группой рабов из пяти человек (21, 21, 19, 16 и 16 ЖЕ, 31 ОП). Бой осложнен тем обстоятельством, что не все персонажи умеют обращаться с дубинами, зато все враги — умеют. Попробуйте загнать противников под стенды с камнями и обрушить на них камни.
You Are Gladiators!
Ihr seid Gladiatoren!
Пройдя испытание, вы отправитесь на гладиаторские бои в Эльхалем. В Эльхалеме вас вверят мастеру Диамантосу, который объяснит вам основные обязанности гладиаторов. Если вы хорошо проявите себя в бою, вам вернут ваши вещи. А пока он дает вам 200 дукатов, чтобы приобрести необходимую экипировку у местного торговца Странзо.
Поговорите с темнокожим воином Такатэ, стоящим возле торговца. От него вы узнаете, что бледнолицые люди поработили его и сделали гладиатором. Он убил всех своих соперников и лучшего бойца, в результате чего был провозглашен лучшим гладиатором. Теперь ему предстоит великий бой с королевой могильных вшей в Менгбилле. Такатэ не может дождаться этого знаменательного события. Экипировавшись, обратитесь к Диамантосу и скажите ему, что готовы. Сперва двое из вас должны будут сразиться с контактником и лучником, а другие двое — с магом и отравительницей. Вам решать, кто против кого будет сражаться.
В общем, дважды вам понадобится один контактник и один дальник. За каждый из обоих боев вы получите по 61 ОП и по 5 дукатов. Кстати, два поочередных боя — отличный шанс сэкономить на броне. После второго боя на теле Есабеллы вы найдете завещание. Она завещала соперникам все свое имущество. Получить ее имущество вы сможете в месте под названием Оирина. Поговорите с Диамантосом.
The Nine Hordes
Die Neun Horden
Орда №1 (121 ОП, 5 дукатов)
Орда №2 (121 ОП, 5 дукатов)
Шесть разбойников. Три из них контактники (21 ЖЕ) и три — лучники (16 ЖЕ). По арене разлито воспламеняющееся масло. Если опрокинуть на пол чашу с огнем, тогда дорожка с маслом воспламенится. Кругом также расставлены целительные чаши.
Орда №3 (121 ОП, 10 дукатов)
Бой с копиями самих себя. Вы сразитесь с теми же классами персонажей, что есть в вашем отряде: один гном (26 ЖЕ), один лучник (24 ЖЕ), один копьеносец (24 ЖЕ), один маг (22 ЖЕ, 45 ОП) и один персонаж, соответствующий главному герою (31 ЖЕ). На поле огромное множество скрытых ловушек. По рельсам вдоль стен ездят турникеты с шипастыми шарами.
The Louse Queen
После боев поговорите с укротителем животных во дворе Менгбиллы. Он расскажет немного о королеве вшей, с которой вам предстоит сразиться в финальном поединке. Выяснится, что она разумна; у нее есть способности передвигать объекты силой мысли; ее ядовитая аура сжигает все, что встретится на пути; ее смрад припирает к стенке, а чистую воду превращает в грязь и кроме всего прочего она очень коварна. Экипировавшись к новой серии боев, ложитесь спать.
Орда №4 (181 ОП, 5 дукатов)
Пять саблезубых тигров (24 ЖЕ). Тигры выходят из бревенчатых навесов. На поле боя есть четыре клумбы. Можно заманить туда тигров, после чего поджечь клумбы.
Орда №5 (181 ОП, 5 дукатов)
Четыре дикаря Утулу (24 ЖЕ каждый). Все дикари вооружены луками. Они быстро бегают, больно стреляют, умело уклоняются и пытаются избегать контактного боя.
Орда №6 (181 ОП, 10 дукатов)
Три черных огра из дождливых гор (32 ЖЕ у каждого). На поле боя будет много заслонок, только не понятно, какой от них толк. Огры ходят медленно, поэтому рекомендуется их застреливать и заманивать в ловушки.
После боев снова поговорите с укротителем. Он опасается королевы вшей, та даже снится ему в кошмарах. Он бы хотел помочь нам расправиться с ней на арене. Он бы смог усыпить ее перед боем, но его снотворное забрали Монтереи. Укротитель также скажет, что у старого гладиатора есть снотворное. Поговорите со старым гладиатором. Добровольно отдавать снотворное не захочет. Придется вызвать его на дуэль (26 ЖЕ, 121 ОП). Биться с гладиатором будет главный герой в одиночку. Отдайте усыпляющий яд укротителю и получите 241 ОП. Ложитесь спать. Утром заметите, что Ниам употребляла мечтатраву, которой ее снабдил Диего. Теперь вы не сможете контролировать действия Ниам.
Орда №7 (181 ОП, 5 дукатов)
Шесть подонков (три контактника по 22 ЖЕ и три лучника по 21 ЖЕ). Арена уставлена крутящимися печками, которые после каждого раунда испускают пламя в тот спектр, к которому повернуты. Аурелия привязана к столбу как раз напротив одного из них. Чтобы повернуть печки на спектр назад, нужно переключить рычаг.
Орда №8 (181 ОП, 5 дукатов)
Шесть гигантских кайманов (21 ЖЕ каждый). По арене расставлены ловушки с шипами, лечебные чаши и куски мяса для кайманов. Лучше остановить кайманов до того, как они съедят мясо. Газон в центре арены можно поджечь.
Орда №9 (181 ОП, 10 дукатов)
Шесть могильных вшей (14 ЖЕ каждая) и королева вшей (53 ЖЕ). Пока дыры в полу открыты, количество вшей постоянно увеличивается, поэтому нужно скорее закрыть все дыры. После первого раунда из центральной дыры вылезеть королева вшей и убьет Ниам. Как только королева коснется воды, она станет воспламеняющейся. Когда вши пройдут по воде, в следующем раунде они будут взрываться.
Победив все девять орд, вы отвоевали себе свободу (теперь вы больше не рабы) и Аурелию. Идите в Дормиторий, чтобы встретиться с Аурелией. Расспросите ее. Оказывается, после смерти Эланор Аурелии приказали следовать за Лисандром, поскольку тот сошел с ума и уже не отличает друзей от врагов. Затем она попалась работорговцам, пыталась сопротивляться, но те надели на нее маску, которую она теперь не может снять. На маске лежит магическое заклятие: носитель маски не может пользоваться магией, а также не может удалиться от хозяина ключа больше чем на 10 шагов. Ключ, по словам Аурелии, находится у Диего Монтерея. Отправляйтесь в комнату Диего и попросите ключ. Разумеется, отдавать его он не захочет, поэтому вам придется разделаться с ним (32 ЖЕ) и его дружками (21, 21 и 25 ЖЕ). Можно также освободить из клеток двух саблезубых тигров. В конце боя получите 121 ОП, 3 дуката, баклер, мачете, рунку, кожаный щит, некий кусок черного металла и конечно же ключ. Идите к Аурелии и снимите с нее маску. После завершения квеста получите еще 541 ОП.
Вы переноситесь в воспоминания. Принцесса Эланор волнуется за Лисандра, поскольку тот уже давно не выходил из своей лаборатории. Поэтому она просит главного героя навестить его. Аурелия решает составить вам компанию. Вы идете в Неетху и застаете Лисандра в его лаборатории. Поговорите с магом и спросите, нужна ли ему помощь. Он ответит, что ему нужен хитин. Этот хитин содержится на панцирях насекомых, а на свету он переливается, как масло. Лучший способ получить хитин — убить штук 5 могильных вшей. Так что повысьте необходимые характеристики и идите на кладбище в поисках могильных вшей.
Итак, вы на кладбище. Ваша основная задача: не дать вшам себя окружить. Поэтому идите к самому выходу из кладбища (подсветите его клавишей V ) и встаньте так, чтобы на вас приходилось не более трех вшей одновременно. Чтобы дело шло быстрее убивайте среднюю вошь (которую можете атаковать вы оба). Помните, что у вас в запасе есть одно волшебное и одно лечебное зелье на каждого.
Возвращайтесь в лабораторию к Лисандру и отдайте хитин. Он покажет, что сделал из него камень. Он выглядит как драгоценный, хотя на самом деле ничего не стоит. Этот камень он позже подарит Эланор, а главный герой найдет его в ее могиле.
[youtube.player]Год назад скромная независимая немецкая игровая студия Daedalic Entertainment приятно удивила геймеров, выпустив интересную, и в тоже время довольно хардкорную тактическую стратегию The Dark Eye: Blackguards. Получив порцию позитивных и не очень отзывов, разработчики Daedalic решили не останавливаться на достигнутом и, засучив рукава, принялись усердно клепать сиквел. Твердо заявив, что при создании второй части они учтут все допущенные ошибки и внимательно прислушаются к мнению фанатов, гамбургские парни назначили дату релиза Blackguards 2 на 20 января 2015 года, заставив сердца всех поклонников тактических боев биться на пол-удара сильнее.
И вот назначенный день настал. Игра установлена, все мышцы напряжены, пальцы дрожат на мышке. Поприветствуем же, наших старых знакомых негодяев!
Лучше прожить один день львом, чем десять лет овцой.
Сюжет второй части игры рикошетом задевает первую Blackguards. Жена правителя Мингбиллы, благородная Кассия, в один черный день просыпается не в своей мягкой постели, а в сыром, полном пауков-корапий подвале темницы эмирата. Все дело в том, что ее вероломный муж, первый кириос Мараван, возжелал абсолютной власти, и решил избавиться от своей благоверной наиболее удобным, по его мнению, способом.
Неделя не задалась с самого начала.
По стечению обстоятельств, подземный лабиринт темницы был расположен как раз под знаменитой гладиаторской ареной эмирата, и искусанная пауками, израненная, но живая Кассия каждую неделю слушала рев толпы и полные боли крики гладиаторов, гибнущих под ударами беспощадных тварей Девяти Орд.
Разработчики верны заложенным в первой части игры традициям – первым заданием главного героя в Blackguards 2 станет побег из тюрьмы. Из всей этой непроглядной пелены кошмара искалеченная паучьим ядом Кассия запомнила лишь один день. День, когда неизвестные гладиаторы Такате, Зубаран и Наурим вспороли брюхо Королеве Вшей и сокрушили Девять Орд. День, в который толпа зрителей на мгновенье притихла, а затем взорвалась истошными криками полубезумной радости. День, события которого помогли Кассии обрести свободу и начать мстить.
Благородные мерзавцы снова в деле.
Уже в самом начале игры становится понятно, что при создании Blackguards 2 разработчики постарались не только сохранить базовые принципы первой части, но и учесть многие пожелания своих фанатов. Так, в игре появилась грамотная и понятная обучалка, которая мягко и ненавязчиво расскажет про все основные игровые моменты за довольно короткий срок. Кроме того, существенно изменилась концепция игровых карт. Они стали больше, объемнее и, что самое главное – разнообразнее. Добрые программисты из Daedalic Entertainment расширили и без того богатый тактический мир первой части, добавив в свои боевые карты множество новых интерактивных элементов и интересных позиционных тактических возможностей. А чтобы поклонники игры просто завыли от восторга, разработчики переработали искусственный интеллект противника, научив компьютерных врагов грамотно пользоваться всеми тактическими новинками, выводя тем самым сражения Blackguards 2 на принципиально новый уровень.
Кассия заносит в свои архивы всех наемников, как Лаврентий Палыч!
Во-первых, совершено непонятно, что же такого архисложного было в системе The Dark Eye, представленной в первой части игры, что ее потребовалось упростить? Как раз, наоборот, с помощью большого количества настроек, можно было ювелирно прокачать персонажа, затронув все возможные мелочи. В этом то и была одна из основных изюминок игры! Вместо этого разнообразия, в продолжении мы получили банальную, подогнанную под известные стандарты, систему раскачки – у мага должно быть много маны, у воина – здоровья и т.д. и т.п. Даже если захочешь ошибиться – не ошибешься. Печаль.
Во-вторых, стратегические элементы реализованы в игре довольно противоречиво. С одной стороны, теперь у вас есть Лагерь – отдельная локация, эдакая штаб-квартира, где вы планируете свои военные операции, плетете интриги и. пытаете пленных ради получения ценной информации. С другой стороны, вы никак не можете развивать завоеванные города или деревни: за захват вам выдадут лишь определенный приз (улучшение пехоты, стрелков, новые виды юнитов или товары торговца и т.д.) и все. Не знаю, как вы, а мы ожидали от создателей игры большего.
Глобальная карта в игре не изменилась.
Шахматные баталии на выживание.
С учетом всего вышеизложенного, даже Королеве Вшей станет понятно, что сражения Blackguards 2 будут лишь отчасти напоминать шахматные тактические баталии оригинальной Blackguards. В продолжении все происходит быстрее, масштабнее и гораздо интереснее.
Все дело в том, что первого кириоса Маравана поддерживают могучие чародеи, специализирующиеся на создании фантасмагорических тварей, и в каждой его крепости установлен круг призыва одного из этих монстров. Поэтому зачастую взять вражескую твердыню в лоб не получится, ведь кроме стражников противника, Кассии, Такате, Зубарану, Науриму и их солдатам будут противостоять могущественные монстры. Чтобы победить в этой неравной схватке, нужно знать специальную мелодию к Органу – дьявольскому инструменту, с помощью которого воины Маравана управляют монстрами из круга. В наиболее мощных крепостях, Орган находится на одной локации с кругом, и если знать правильную мелодию, можно подчинить себе монстра, заставив его сражаться за наших героев, а не за их врагов. Понятное дело, что секретные мелодии на дороге не валяются – их охраняют в своих логовах-локациях могущественные волшебники, которых необходимо одолеть любой ценой.
Грамотные допросы пленных и волшебные мелодии контроля могут существенно облегчить вашу игровую жизнь. Именно в таком ключе и построена вся игра: вначале проводим рейды на ближайшие деревушки, захватываем пленных, выпытываем у них ценные сведенья, затем проводим атаку на логово колдуна, охраняющего одну из мелодий, изучаем ее, и только потом начинаем штурм крупного города или крепости. Можно, конечно, придумать и другую последовательность, но в таком случае игра из умеренно сложной превращается в супер хардкорную.
Колдун и его рогатые монстры не хотят отдавать мелодию без боя.
Blackguards 2 – это достойное продолжение хорошей тактической стратегии. Да, проект не лишен недостатков, однако они не нарушают общую гармонию, заставляя игрока в недоумении пожимать плечами и жать на Uninstall. Нет, максимум, на что они способны – это вызвать легкую ухмылку на геймерском лице. В нашем обзоре, мы специально не стали подробно рассказывать про новые предметы экипировки, нелинейные диалоги и улучшенную графику. Мы хотим, чтобы вы сами опробовали на себе всю игровую магию Blackguards 2, без остатка. Поверьте, оно того стоит.
[youtube.player]Читайте также: