Кори и лукас идут к победе
Международный кинофестиваль в Сан-Диего
Отзывы и рецензии зрителей |
- Добавить рецензию.
Междусоойчик ил как?
#Надежды мои были велики, но потом они разбились о скалы реальности. Согласитесь постер у фильма контрастный и интригующий, примерно того же я ждала от фильма. Может быть каких-то хитрых ходов и интеллектуальную войну, главный герой же манипулятор! Но все не так просто.
Декорации: Максимально #бюджетно, первая и единственная ассоциация- это ролики на #YouTube. Картинка Тёмная, тусклая, может это было сделано для психологического эффекта, но мне просто хотелось включить еще одну лампу и протереть объектив.
Это долгое лирическое отступление по поводу братьев было к тому, что лично мне в этом фильме было очень сложно представлять Дилана другим персонажем. Тем более, что внешне парень не изменился абсолютно, хотя вроде бы должен был не хило подрасти. Воспринимать его в роли хитрого злодея очень непросто. Но от клейма одной роли из кино еще никто не уходил, так что идем дальше.
Главной проблемой таких фильмов, как Урок окончен, Дитя Тьмы и всех подобных про злых детей, я считаю то, что здесь нет такого понятия, как неожиданная концовка. Ты начинаешь смотреть фильм и ты прекрасно отдаешь себе отчет в том, что будет в конце. Именно так с этим фильм и произошло. Никакой интриги. Ты прекрасно понимаешь, чем этот фильм закончится и ты просто ждешь, пока этот момент настанет.
По поводу сюжета в целом, кажется мне несколько нереалистичным тот факт, что какой то школьник терроризирует учителя. Даже ладно, Бог с ним с учителем. Даже его отец не может сделать против него абсолютно ничего. Хотя мальчик не наделен никакими супер способностями, способными защитить его от батиного леща, он не супер силен физически, чтобы держать в страхе всю округу. Возникает вполне логичный вопрос, неужели никто из взрослых, самостоятельных людей не смог дать отпор ребенку? Закрадываются сомнения, что неадекватен в этой ситуации ребенок. Потому что, честно говоря, больше выглядит так, что неадекватны все остальные.
Что мы имеем в результате: скучный триллер о ребенке Терминаторе, который терроризирует всех, кто встает на его пути. Триллер с одной единственной развязкой за всю историю кино. Новизна 0. Ну хоть вывели в свет красавчика Дилана.
В одну из школ переводится превосходный ученик Лукас Уорд. Парень просто отлично преуспевает буквально по всем предметам и фактически любые даже самые сложные задания ему в принципе ни по чем. У Лукаса есть учитель английского языка, который первое время очень гордится столь одаренным учеником и верит в его светлое будущее. Но Лукас не так то прост, ведь за личностью старательного и умного парня скрывается опасный и озлобленный психопат, который способен пойти даже на убийство ради высокой оценки.
Произведение Бенджамина Арфманна получилось очень неторопливым и весьма последовательным. Сюжет вовсе никуда не спешит и большая часть его аспектов выглядит довольно таки обстоятельными. При этом, если вы рассчитываете на какой-то крутой и мясной слэшер в стиле Майкла Майерса, то можете смело забывать об этих мыслях, так как фильм ну совершенно не об этом. Лукас Уорд весьма хитрый и изворотливый тип, который не идет напролом, а старается воздействовать на своих жертв более рассудительно и в принципе практически всегда добивается желаемого результата. Дилан Спроус отлично справился со своей ролью и ты действительно веришь в ненормальность Лукаса, с виду он вроде бы рядовой ботаник, но Спроус даже одним своим взглядом умудряется убедить зрителя в том, что это далеко не единственная натура его персонажа. Фактически у нас тут театр одного актера, так как именно на Лукаса здесь все внимание и именно Спроус лучшее, что тут есть. Честно говоря, я даже умудрился перепутать братьев Спроус, оба брата весьма талантливы и надеюсь, что их ждет достойное будущее в кинематографе.
Без тех или иных недостатков картина конечно же не обошлась. На мой скромный взгляд, ей не хватает какого-то размаха, чуть большего бюджета, ведь порой складывается впечатление, что в той же самой школе должно быть гораздо больше действующих лиц, а все персонажи взаимодействуют сугубо небольшими кучками, ведь актерский состав по сути скуден. Вдобавок к этому, большая часть происходящих событий заснята фактически в одних и тех же локациях в нескольких жилых домах, а также в нескольких школьных помещениях. Но произведение все таки выкарабкивается за счет не самой дурной подачи, вполне неплохого сюжета, а также отлично играющего Дилана Спроуса, который справляется со своей ролью на все 100 процентов и грамотно заостряет внимание на своем персонаже. К сожалению финал вышел не без шероховатостей и для такого персонажа как Лукас Уорд хотелось бы несколько другого итога. По сути финал идет совсем уж вразрез со всем тем, что нам показали за всю предыдущую часть фильма. Ну и не смотрите трейлеры, ибо они просто наполнены существенными спойлерами и очень сильно умудряются сводить ту или иную интригу.
Все тип-топ, или Жизнь Лукаса и мистера Батлера
Строго говоря, весь фильм представляет собой противостояние Батлера и Лукаса. Ментальной войне, к сожалению, не удается набрать обороты. В то время как Лукас потихоньку изводит своего учителя, действия последнего ограничиваются лишь, по большому счету, выставлением своему ученику плохих отметок. Действительно интересная ответка от Батлера прилетает лишь ближе к концу картины. Кстати, за весь фильм так и остается неясным, чему же обязан педагог своей верой в учеников.
Кори Фельдман
Фельдман был окружен педофилами с самого начала своей карьеры. Он вспоминает, как смотрел на фотографию с вечеринки своего пятнадцатого дня рождения. На групповом снимке изображены пятеро мужчин, которые причиняли вред мальчикам.
Отец Фельдмана некоторое время был его менеджером, и он нанял ему помощника по имени Рон. Рону было чуть больше двадцати. Оба стали близкими друзьями. Фельдман заявил, что они были очень похожи, и казалось, что Рон копирует его.
Интересно, что Фельдман утверждает, что одна из его самых здоровых дружеских связей была с Майклом Джексоном. Однажды ночью, сбежав от своего первого обидчика, Фельдман направился к дому Майкла. Он говорит, что это было единственное безопасное место, которое он знал. Джексон был понимающим и добрым, и Кори утверждает, что тот никогда не действовал по отношению к нему ненадлежащим образом.
Состояние мальчика после общения со всеми этими извращенцами было настолько плохим, что он фактически сбежал к Майклу Джексону.
Мать Кори Фельдмана, Шейла, была бывшей моделью Playboy. Она была зависима от наркотиков и страдала депрессией. Его отец, Боб, играл в группе под названием Strawberry Alarm Clock.
Молодой Кори работал с семи лет, поэтому семья полагалась на него как на основной источник дохода. Ему не разрешали ездить на велосипеде из-за страха, что он получит травму и не сможет работать. Его мать, которая подверглась физическому и психологическому насилию, однажды впала в ярость после того, как Фельдман был уволен за плохое поведение.
Она также заставляла его принимать таблетки для похудения, мучила его из-за веса и регулярно указывала на недостатки.
Кори Хэйм
Оба мальчика часто были близкими друзьями людей, которые причиняли им боль.
В то время как Фельдман искал лечения от героиновой зависимости и в итоге вышел чистым и трезвым, Хэйм не пошел по тому же пути. Он умер от пневмонии в возрасте 38 лет.
Ривер Феникс
Дети миссионеров пели на улицах за деньги. В раннем возрасте Ривер бродил по углам улиц, пытаясь распространять информацию. Но если он не приносил достаточно денег домой, то семья ничего не ела.
Феникс был одарен художественными талантами в самых разных областях. Помимо того, что он был талантливым актером, он также был талантливым музыкантом. Когда они были подростками, Ривер и его сестра Рейн создали группу Aleka's Attic. Тем не менее, им так и не удалось завершить свой последний альбом.
Аарон Картер
Он младший брат всеми нам известного Ника Картера из Backstreet boys. Я уже писала пост о его проблемной семье (чтобы прочитать, нажмите сюда). Аарон очень рано начал принимать наркотики. Его, возможно, также совратили взрослые мужчины.
Майкл Джексон подружился с Аароном Картером в 2001 году, когда кумиру подростков было 14 лет. Их дружба длилась около трех лет.
Существует видеозапись журналистки Дафны Барак, где Аарон говорит, что кто-то сидел на краю его кровати в пять часов утра, и это как будто был Майкл Джексон.
Видеозапись оказалась просто нарезанной. Судя по звуку, Барак тайно записывала Аарона где-то в ресторане с магнитофоном, установленным под столом или в ее сумке.
В этом разговоре Аарон сказал ей, что, когда он был подростком и находился в чужом доме, он обнаружил некого человека, сидящего на его кровати в 5 часов утра, и это сильно его испугало. Имя человека было вычеркнуто из записи, но вместо этого Дафна Барак вставила имя Майкла. Поэтому получившаяся запись выглядела так, как будто речь шла о Майкле, и инцидент произошел в его доме, а точнее, в Неверленде.
Скорее всего, он называет Лу Перлмана. Тот был менеджером нескольких популярных бойс бэндов в 90-х и начале 2000-х годов и, по слухам, был педофилом.
Если вдуматься, вначале это был Кори Фельдман, который сбежал к Майклу и восстанавливал там, в Неверленде, свою нормальность, а затем это был Аарон Картер, который нашел облегчение в мире Майкла от дискомфорта в своей семье и необходимости сосуществовать с любовником, который управлял его карьерой.
Вышибала ночного клуба оказывается за решёткой, повздорив с одним из буйных клиентов. Судьба его восьмилетней дочери находится в руках социальных работников, однако Интерпол делает ему интересное и опасное предложение. Вернуть опеку над дочерью мужчина сможет после того, как доставит из Бельгии голландского мафиози.
Главный герой, в котором зрители без труда угадывают Жан-Клода Ван Дамма, работает вышибалой в ночном клубе – хмурой фигурой он возвышается над танцполом, а стробоскопические синие лучи освещают его уставшее, но внимательное лицо. Обычно его обязанности пустячны – вывести перепивших или скандалящих людей. При свете дня Лукас – одинокий отец, воспитывающий восьмилетнюю дочь: та ходит в школу, за которую герой никогда не платит вовремя, и увлекается рисованием. Несчастный…
Отзывы о фильме Лукас
Добрый вечер! Вчера с большим удовольствием посмотрел фильм "Лукас" в кинолофте "Москва". Вообще-то, боевики я не люблю смотреть, но очень мне хотелось увидеть уже зрелого Ван Дамма. Фильм мне понравился, с динамичным и захватывающим сюжетом, смотрел я его на одном дыхании. И очень переживал за главного героя, сложностями судьбы поставленного в труднейшую ситуацию – в этом жестоком мире в одиночестве растить и воспитывать свою горячо любимую 8-летнюю дочь. Особенно трогательны заключительные кадры фильма: смертельно раненый Лукас звонит дочери и, услышав её вопрос "Где ты, папа?", отвечает: "Еду к тебе, доченька". Хочется надеяться, что этот мужественный человек приедет к своей дочери, но что-то подсказывает зрителю, что это невозможно. Спасибо за фильм, за этот боевик, овеянный романтикой!
Ходил на пресс-показ фильма. В кино шёл ничего особенного не ожидая. Думал в лучшем случае будет среднего уровня боевик. Оказалось что фильм не очень то и боевик. Сцен драк и перестрелок немного и от голивудской зрелищности они ушли ближе к реализму, герой не бывший спецназовец/разведчик/зеленый берет (нужное подчеркнуть) но и не простой парень который вдруг начал драться и стрелять как профи. Фильм держит засчет сюжета и пары неодиданых поворотов, героям веришь, картина не без минусов и грехов, но любителям криминальной драмы должна прийтись по вкусу. Но если вы хотите нон-стоп экшена, этот фильм не для вас.
Не читайте то, что пишут эти вечно недовольные горожане под этим заианчивым фильмом. Атмосфера мужских игр, отсутствие правил, роковое стечение обстоятельств, подставные Копы, красивые девушки и Фламанская мафия, и это только завязка.
Отличный саунд, музыку можно выделить отдельно. В рамках классического голливудского боевика с Ван Даммом ей бы не было места.
Атмосфера холодной Франции, притягательная, чужая, недоступная.
Роскошь гостиниц и притон.
Погоня на классных авто и перестрелка тоже имеют место в фильме, но как дань уважения к кино из 90х.
В фильме очень много контрастов. Лицемерие и искренность, детство и старость, нищета из-за которой готов на все чтобы выбраться и роскошь на костях врагов.
Фильм напоминает нам много простых истин, которые нам вечно некогда слушать.
Фильм не для всех. Это не шаблонный боевик. Да, местами он затяннутый, возможно кому-то покажется с через чур тёмной картинкой. Однако именно эти пункты делают фильм по-настоящему атмосферным. Нам стараются передать все чувства главного героя - Лукаса. Во время просмотра реально ощутить тяжесть, которую переносит главный герой картины.
Да, фильм имеет ряд минусов, на мой взгляд. Девочка. Дочь. Ей выделили очень мало времени, за весь фильм бывали моменты, когда я о ней забывал. Её похищение не вызвало никаких эмоций. Киноленте с такой неяркой картиной явно не хватило более жестоких сцен.
Итог: фильм сохраняет интригу; не стандартные сюжетные поворты (не прям вау, но всё же); Игра главного героя на высоте; атмосферность.
Спасибо за возможность посмотреть и оценить фильм раньше выхода в российский прокат!
КИНОАФИШАИНФО пригласила нас на премьеру фильма с дедушклй Ван Дамом. Кажется последнее, что я смотрела с его участием это был "Универсальный Солдат" и решила что пора освежить в памяти его светлый образ) Не скрываю, я с большим скепсисом отнеслась к премьере, но фильм оказался очень даже ничего, неплохой фильмец оказался. Увлекательный боевик, не без банальностей, но красиво и динамично снятый, мрачноватый, но не затянутый, с мордобоем, погонями, похищениями, злодеями и красавицами. Были конечно претензии к логике и техническим деталям, но кто на это всерьёз обращает внимание в боевиках.
Охранник Лукас немолод, не богат, одинок и потрёпан жизнью, имеет дочь, долги, и никто ничего о нем не знает. Но в этой истории всё не так просто, и сам герой, и полицейские, и даже девушка сомнительного поведения в результате оказываются не теми, кем кажутся .
Фильм держал в напряжении уже с первых минут просмотра. Нужно отметить, что Жан Клод Ван Дамм играл в непривычном для себя амплуа. Отойти от шаблона, которым наградили фильмы его молодости, сложно. Конечно, я не увидела всплеска чувств и эмоций в данной картине, но это и не ожидалось. Актер показал тяжелую жизнь одинокого отца, потерявшего всё что было ему дорого, кроме дочери. Лукас не выражал никаких чувств и эмоций - это хладнокровный боец, который просто делает то, что умеет лучше всего.
В целом фильм мне напомнил боевики 90-х годов, хотя некоторое отступление от классики жанра было. Можно оценить его на 6 из 10.
Я не очень люблю боевики, но не могла пропустить фильм с участием Жан-Клода Ван Дамма. Кстати, он там в главной роли.
Сюжет фильма не нов, но интересен, сразу погружаешься в фильм и проникаешься проблемой главного героя. Актеры - играют супер, сам Ван Дамм - старенький да удаленький.
Фильм стоит посмотреть, хотя бы ради Жан-Клода, оценить его актерское мастерство и физическую форму.
На мой взгляд, боевик в традиционном своем проявлении. Возникает чувство, что фильм снят ещё в 90-х, но нужно уточнить, что это касается исключительно жанра и сюжета. Сам фильм снят очень достойно, где постоянно выделяется крупный план главного героя - Лукаса. Его потрепанное жизнью лицо, крупные морщины и поникшие глаза. Очень удачно выбрано звуковое сопровождение. Некий интервальный стук, что создавало атмосферу реальной опасности и мрачности.
С самого начала зритель понимает, что у героя не простая судьба. Отец одиночка, который прилагает все свои усилия, для того, чтобы его восьмилетняя дочь ни в чем не нуждалась. При этом стоит отметить, что он непросто исполняет свой долг, но и очень её любит, заботится. Он проявляет интерес к ее рисункам, учит готовить.
Работая вышибалой в ночном клубе, Лукас попадает в неприятную ситуацию. В результате неосторожности, он убивает сына важной шишки и понимает, что его ждут серьёзные проблемы. Но тут на него выходят спецслужбы, которые предлагают сделку. Лукас должен внедриться в банду серьёзного мафиози и сдать все его явки и пароли. Рискую жизнью, главный герой делает всё, что требуется. Он понимает, что выбора у него нет, так как может пострадать его дочь. Сюжет, как может показаться на первый взгляд, очень предсказуемый.
Дальше, советую воздержаться от прочтения отзыва до конца тем, кто еще не видел данную картину и хочет попытаться предугадать исход самостоятельно!
На протяжении всего фильма мне казалось всё простым, но в глубине своего сознания было ощущение загвоздки - я ждал подвоха. И он случился в конце. Раскрыв преступников, главный герой сдает их спецслужбам. Все фальшимонетчики получают свою пулю от "блюстителей законности". В том числе и Лукас. Наверное, где-то в глубине души он понимал, что верить никому нельзя. И это был бы не фильм с Ван Даммом, если бы его герой не проявил силу духа и мастерства тела. Подобно Френку Дюксу, Лукас из последних сил поднимается и наносит ответный огнестрельный удар. Садится в машину, звонит дочке, заводит мотор и…
Титры. Можно было бы сказать, что картину ждет продолжение, так как непонятно, сумел ли главный герой со своим ранением доехать живым? Как я решил для себя, что сумел. Иначе бы конец был другой. Либо режиссер дал возможность додумать так, как нам нравится.
☄️О таком мужчине рядом я всегда мечтала. Стоит немного перефразировать, я мечтала всегда о таком 👨👩👧отце!
➡️Жан-Клод Ван Дамм @jcvd– идеальный!🔥
Многие из вас знают, что моего отца не стало, когда мне было три года. Я всегда представляла себе, какой была моя жизнь, если бы у меня был папа. но мы никогда этого не узнаем😉
В фильме #Лукас, я увидела образ идеального отца, который воспитывает восьмилетнюю дочь. Да, денег ему хватает только на самое необходимое, но он лучший сотрудник в клубе,где работает простым охранником.
В обычной жизни хорошим людям часто не везёт💯, и они попадают в неприятные ситуации. Герой фильма режиссера Жюльена Леклерка попадает в очень неприятную ситуацию, случайно убив сына чиновника Евросоюза.
(‼️Раскрой интригу, сынок сам виноват- полез на моего любимчика, и падает наголову. кровища. #жмур😇 На самом деле, это больше похоже на самоубийство. Ну-ну, попёр на Ван Дамма🤣)После этого он остается без работы без средств к существованию со своей любимой дочерью, которую любит и дорожит сильнее, чем собственной жизнью. (Да-да, эта безуслованая любовь. 🤣😇) Но судьба дает ему шанс выбраться из трудностей. (Я бы назвала эту ситуацию полной жопой🙃)
А дальше всё как вы любите, драки, стрельба, полуголые девицы, фальшивые бабки и фальшивые люди. (Внимание еще один спойлер. Лучшая драка будет стрип 👯♀️👙клубе)
Не буду рассказывать дальше, но я бы пересмотрела этот фильм ещё пару раз!
Спасибо #киноафишаинфо за приглашение!
Спасибо Киноафише за приглашение на пресс-показ фильма "Лукас". В фильме Жан Клод Ван Дамм играет роль заботливого отца, который готов на всё ради своей дочери. Роль очень не многословная. Кровавых сцен не так уж много. Ван Дамм в отличной физической форме, но очень постарел. В целом фильм понравился.
Возвращение
Все мы родом из детства, и одним из моих главных тогдашних героев являлся Жан-Клод Ван Дамм. Прошли годы, с тех пор многое изменилось — появились новые увлечения и интересы, открылось все многообразие кинематографа, но все свои детские воспоминания я всегда бережно хранил и берег, стараясь не забывать тех, кто приносил столько радости когда-то… Жан-Клода за это время жизнь тоже изрядно помотала, он также допускал достаточное количество ошибок в свое время, но руки никогда не опускал, поэтому уважение к нему у меня присутствовало и оставалось всегда.
Лукас является частью команды безопасности в эксклюзивном ночном клубе в Брюсселе. Он работает всю ночь, каждое утро идет домой, чтобы приготовить завтрак для своей десятилетней дочери Сары, и провожает ее в школу на поезде. Отсутствие денег — проблема, как и теневое прошлое, которое он усиленно скрывает, называя всем только свое имя, а также регистрируя Сару в школе под псевдонимом. Когда несчастный случай в своем клубе заставляет его найти новую работу вышибалы в стрип-баре, по стечению обстоятельств, он оказывается во власти международной полицейской организации, которая хочет, чтобы он доставлял секретную информацию о своих новых, явно опасных работодателях.
Сюжет не самый оригинальный из сценариев, но режиссер Жюльен Леклерк гораздо больше заинтересован в том, как Лукас, все еще потрясенный событиями своего прошлого, которые заставили его скрываться, пытается справиться с новой необратимой ситуацией.
Хорошее и стильное кино получилось, сделанное при минимальных средствах, но оставляющее весьма приятное впечатление. Правда сразу надо сказать и предупредить, что это не совсем боевик и типичный фильм с Ван Даммом, тут скорее больше криминальной экшен драмы, приправленной нуаровой атмосферой и стилистикой, со всеми вытекающими жанровыми составляющими. Те, кто ожидали увидеть безостановочный экшен и его стандартные приемы, скорее всего будут недовольны и утомлены, а вот остальные могут остаться приятно удивлены. Действительно, тот факт, что боев мало, явно не является недостатком, так как они кажутся жестокими и реалистичными. Они падают на нас, как падают на Лукаса. Каждый удар и выстрел кажется более мощным, чем предыдущий, создавая и подчеркивая необходимую атмосферу.
Сценарист Жереми Гез и режиссер Жюльен Леклерк создали темный и жестокий мир, где выбраться невредимым практически невозможно.
Даже немного жаль, что фильм проходит совсем незаметно, при отсутствии какой-либо рекламы, и таком прискорбном количестве сеансов.. Надеюсь, что Жан еще поработает с этой съемочной командой в будущем, им бы еще бюджета и времени немного побольше, а мотивации явно хватает… Однозначно лучшая и достойная его киноработа за очень долгое время, как минимум, ради него стоит посмотреть.
Рейтинг показывает сильные стороны фильма
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
Стареющий отец-одиночка Лукас работает вышибалой в ночном клубе. Со своим коллегой и хорошим другом Омаром ему приходится разнимать дебоширов, затеявших драку на танцполе. Еще одного невменяемого посетителя они поднимают с пола и помогают ему покинуть клуб. Придя утром с работы, Лукас кормит завтраком свою дочь Сару, провожает девочку в школу. По дороге Сара просит отца купить ей принадлежности для уроков рисования. Директор учебного заведения напоминает Лукасу, что он не заплатил за предыдущий месяц. Тот обещает внести оплату на этой неделе. Купив нужные дочери канцтовары, Лукас идет домой отсыпаться. Проснувшись он выполняет упражнения со штангой, колотит висящую в бойлерной боксерскую грушу.
Во время очередной рабочей смены Лукас видит, как один из посетителей бросается с кулаками официантку, которая по неосторожности облила его коктейлем. Лукас выталкивает буяна в коридор, пытается его утихомирить. Тот ведет себя нагло, сопротивляется. Во время этой стычки посетитель падает и ударяется головой, под ним растекается лужа крови. Подходит Омар, видит труп. Омар отсылает Лукаса домой. На следующий день Омар сообщает Лукасу, что в клуб приезжали копы. Они не желали слушать, что посетитель сам напал на официантку. Омар опасается, что Лукаса могут привлечь к уголовной ответственности за непреднамеренное убийство. Кроме того, Лукаса уволили из клуба. Омар говорит, что поскольку он давно знает Лукаса, то может порекомендовать его владельцу стрип-клуба, которому как раз нужен вышибала.
Лукас приходит в стрип-клуб. Помощник его владельца Герт ведет Лукаса в подвал. Там собрались несколько громил. Герт говорит, что они все должны драться. Кто выйдет победителем, тот и получит работу. Лукас вступает в ожесточенную схватку с более молодыми соперниками. Один здоровяк сшибает Лукаса с ног. Но потом Лукас все же поднимается и завершает драку, он избивает своего обидчика, применяет против него удушающий прием. Приходит владелец клуба, знакомится с Лукасом, который не владеет фламандским языком, а говорит только по-английски. Лукасу сообщают, что он может приступить к работе в ближайшую пятницу.
Дома Лукас смывает под душем с себя кровь, заклеивает рану на лбу. Сара интересуется, больно ли папе. Лукас говорит, что совсем чуть-чуть. Но есть и хорошая новость: сегодня он проведет вечер дома. Лукас учит Сару готовить, потом они вместе садятся ужинать.
Утром Лукас приводит Сару в школу. Он отдает директору плату за обучение дочери. Возле школы Лукаса задерживают двое полицейских. Его допрашивают по поводу инцидента в клубе, где он раньше работал. К несчастью, Лукас ударил сына чиновника Евросоюза, после чего тот скончался. Сотрудник Интерпола (его зовут Зеруал) удивляется, что на предыдущем месте работы о Лукасе практически ничего не знают. Он живет один с дочерью, девочка записана в школу под вымышленным именем. Никому не известно кто Лукас такой, и от кого он скрывается. Зеруал говорит, что ему безразличны прошлые грехи Лукаса. Но теперь он должен с ним сотрудничать, чтобы не угодить за решетку. Зеруал утверждает, что он работает не в бельгийской полиции, его привлекают к делам европейского масштаба. Зеруала интересует один голландец, у которого здесь бизнес – изготовление фальшивых денег. В двадцати странах ждут, что он будет арестован. Речь идет о Яне Деккерсе, именно в его стрип-клуб нанялся на работу Лукас. Зеруал предлагает Лукасу шпионить за своим работодателем и всю информацию передавать ему. Тот вынужден согласиться.
Лукас приступает к работе в стрип-клубе. Туда приходит девушка, которая спрашивает Яна. Герт утверждает, что Ян сегодня занят. Девушка сидит за барной стойкой, пьет водку. Она злится, что Ян заставляет ее ждать. Герт дает Лукасу ключи от машины, просит его отвезти девушку в гостиницу и не оставлять ее одну ни на секунду, проследить, чтобы она добралась благополучно. Лукас выполняет это поручение.
Лукас звонит Зеруалу, рассказывает ему об этой девушке: итальянка, лет тридцать, часто бывает в клубе, ни за что не платит Зеруал интересуется: она новая подружка Яна? Лукас этого не знает. Зеруал доволен тем, что Ян и Герт начали доверять Лукасу.
Герт говорит Лукасу, что Ян ждет его на улице и хочет с ним поговорить. Лукас выходит из клуба, садится в автомобиль, на пассажирском сиденье которого находится Ян. К компании присоединяется Герт. Он приставляет к горлу Лукаса нож. Герт и Ян желают знать, кто Лукас такой. В его мобильнике Ян обнаруживает только один контакт. На вызов откликается Сара: это ты, папа? Ян сбрасывает звонок. Герт пересаживается в другой автомобиль. Ян велит Лукасу заводить машину. По дороге он продолжает расспросы. Лукас говорит, что он работал телохранителем в Южной Африке. А почему вернулся? Моя жена погибла.
Ян в сопровождении Лукаса наносит визит торговцу антиквариатом. Тот утверждает, что с Яном не хотят вести дела. Почему? У них уже налажен бизнес с людьми из Нидерландов, а Яну заказчики не доверяют. Ян возмущается, просит узнать, чего хотят голландцы, он готов дать им, что угодно.
По дороге обратно Ян просит Лукаса остановить машину возле его дома: ты живешь здесь? Да. А дочь ты оставляешь одну, когда уходишь на работу? Да. Сходи, проведай ее сейчас. Ян говорит, что Лукас может оставить машину себе, сам он вернется в клуб вместе с Гертом.
На следующий день Лукас отвозит дочь на ипподром. Пока Сара катается на лошади, Лукас звонит Зеруалу: они знают, где я живу, следят за мной. Ян ездил к посреднику, это торговец антиквариатом, он сводил Яна с каким-то голландцем. Зачем? Не знаю, но у него есть то, что Яну нужно. Зеруал требует больше информации. А про итальянку, которую Лукас отвозил в гостиницу, удалось узнать, что это Лиза Закарини. В 2013 году она была осуждена в Риме за подделку денег. Ян ее привез сюда неспроста.
Лукасу звонит Ян. Он просит его заскочить за Лизой в гостиницу. Лукас едет туда вместе с Сарой. Лиза знакомится с девочкой. Потом она велит Лукасу ехать к какому-то складу, Лукас оставляет ее там. Ян скидывает Лукасу адрес, по которому он должен сейчас приехать. Тот выполняет поручение. Он подъезжает к ферме, где его встречает Ян. Лукас оставляет дочь в машине, босс велит ему войти в здание коровника, где его ждет Герт. Тот вручает Лукасу сумку, которую он должен кому-то передать. Лукас слышит крик Сары, он бежит на улицу. Девочку увез Ян. Лукас нападает на Герта, отбирает у него пистолет, угрожает ему. Герт говорит, что с Сарой будет все в порядке, если Лукас выполнит поручение Яна.
Герт и Лукас подъезжают к загородному дому. Им предстоит похитить одного парня. Герт показывает на своем мобильнике его фото. Голландцы начнут переговоры только в том случае, если они с Яном привезут этого парня, который делает лучший в Европе крэк. Раньше он работал на них, но потом ушел на вольные хлеба. Лукас предлагает Герту подождать его в машине. Сам он входит внутрь дома, обнаруживает нужного человека, захватывает его. Парень пытается сбежать, его подельники хватаются за оружие. Лукасу удается поймать беглеца и затащить его в машину. Они уезжают.
Сара находится в гостинице вместе с Лизой. Они рисуют. Девочка рассказывает: раньше мой папа был телохранителем, он защищал отца моей мамы. Так они и познакомились. А где сейчас твоя мама? С ней случилась несчастье в Южной Африке, ее убили, чтобы угнать машину.
За Сарой приезжает Лукас.
К Лукасу приходит Зеруал. Лукас сообщает, что они с Гертом похитили для Яна человека. Ян хочет договориться с голландцами. Зеруал требует, чтобы Лукас узнал, о чем идут переговоры. Лукас говорит, что не намерен больше работать на Яна, поскольку беспокоится о безопасности своей дочери. Зеруал утверждает, что ему известно, что Лукас натворил в Южной Африке. Если Лукас откажется ему помогать, он сдаст его южноафриканским властям.
Лукас возвращается в стрип-бар. Ян просит прощение за похищение Сары. Он говорит, что ему в последнее время не хватает людей. Ян доволен, как Лукас справился с его поручением, дает ему деньги. Лукас говорит, что хочет продолжить на него работать, но ему мало быть только вышибалой в стрип-клубе. Ян сообщает, что завтра должен состояться обмен похищенного парня. Он предлагает этим заняться Лукасу на пару с Гертом.
Лукас, Герт и Лиза встречаются с голландцами на подземной парковке. Лиза забирает у них какой-то небольшой предмет. После этого Лукас и Герт передают голландцам похищенного парня в обмен на кейс. Тот пытается вырваться, начинается драка. Голландцы открывают стрельбу. Лукас, Герт и Лиза пытаются скрыться. За ними гонятся голландцы, они обстреливают машину, за рулем которой находится Лукас. Герт отстреливается, но его убивают. Лиза в шоке. Они приезжают на склад, где их встречает Ян. Он отправляет Лизу в дом, забирает из автомобиля кейс, осматривает его содержимое, после чего на пустыре Ян и Лукас сжигают машину вместе с трупом Герта.
Лукас забирает Сару из школы. Он звонит Зеруалу: мы совершили обмен, получили водяные знаки. Заруал приходит к выводу, что банда Яна готовит новую партию фальшивых денег. У них должна быть постоянная лаборатория или несколько временных. Они тебя не подозревают? Нет. Хорошо, значит, продолжаем спокойно. Лукас отвозит Сару к Омару, где девочка поживет некоторое время. Отец обещает дочери, что он скоро вернется за ней.
Ян говорит Лукасу, что тот ему понадобится, когда они начнут печатать банкноты. А сейчас он просит Лукаса позаботиться о Лизе. Лукас едет в гостиницу. Лиза пребывает в подавленном состоянии. Она рассказывает, что выросла в бедном регионе на юге Италии. У ее отца был печатный станок. Когда отец умер, они с матерью остались без средств к существованию. Лиза стала подделывать банкноты, чтобы расплатиться по долгам отца, а потом не смогла остановиться. За это ей грозило пожизненное заключение. Лиза интересуется, могли ли они чем-нибудь помочь Герту. Лукас говорит, что при таком образе жизни люди всегда заканчивают плохо. Если Лиза будет продолжать в том же духе, ее тоже это ждет. Лиза спрашивает о том, как погибла мать Сары. Лукас рассказывает, что ее убили угонщики. Полиция не сумела найти преступников, но Лукасу это удалось. Лиза просит отвезти ее на склад.
На складе полицейские проводят облаву. Лиза арестована. Фальшивых денег Зеруалу и его людям обнаружить не удается. Он высказывает свои претензии Лукасу: Ян теперь смоется. Лукас говорит, что есть один шанс: Яну нужно срочно напечатать одну партию, чтобы отдать ее покупателям. Лукас просит отпустить Лизу, но сначала он хочет с ней побеседовать. Зеруал соглашается. Лукас говорит возмущенной Лизе, что вынужден был пойти на сотрудничество с полицией ради дочери. Лизу отпустят, чтобы она напечатала деньги. Если Лиза не хочет разделить участь Герта, она должна согласиться на условия полицейских.
Ян приходит к Лукасу домой. Он утверждает, что у полицейских на Лизу ничего нет, ее отпустят. Но они подобрались слишком близко, а деньги все равно нужно напечатать, за них уже заплачено. Ян требует, чтобы сейчас Лукас снова оказал ему услуги телохранителя. Они едут к торговцу антиквариатом. Ян его обвиняет в предательстве и убивает.
Лукас звонит дочери и сообщает ей о том, что ему нужно уехать по делам.
Лукас приезжает в лабораторию, оборудованную в коровнике. Там Лиза уже включила для Яна станок, чтобы напечатать партию фальшивых денег. Понаблюдав за процессом, Лукас выходит на улицу. Он видит, что приехали люди Зеруала. Происходит облава. Догадавшись, кто его сдал, Ян стреляет в Лукаса. Зеруал убивает сначала Яна, а потом и Лизу. Он командует подчиненным, чтобы те забрали напечатанные деньги. Те довольны: мы теперь богаты! Они берут сумку с деньгами и выходят наружу. Зеруал приближается к раненому Лукасу: ты еще не сдох? Он целится ему в голову. Лукасу удается сбить противника с ног и завладеть его пистолетом. Он забивает Зеруала до смерти при помощи одних лишь кулаков, а потом притворяется мертвым. Когда возвращаются помощники Зеруала, Лукас в них стреляет. Лукас убеждается в том, что Лиза мертва. Истекающий кровью Лукас усаживается в автомобиль Яна, звонит дочери. Сара спрашивает: ты уже едешь за мной? Тот отвечает: да.
Читайте также:
- Кори доктороу когда сисадмины правили землей
- Изопринозин для профилактики ветрянки у взрослых
- Систематика вшей и блох для
- Может ли взрослый заразиться от ребенка герпесной ангиной
- Если вши не чесать