Кори тейлор и джим рут
Джеймс Рут (англ. James Root) — музыкант, гитарист американских групп Slipknot и Stone Sour.
Дата рождения: 2 октября 1971
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Страна: США
Профессия: гитарист
Псевдонимы: #4, Peach (персик)
Коллективы: Slipknot, Stone Sour, Atomic Opera
В детстве Джеймс рос почти не видя своих родителей, так как те работали 24 часа в сутки. Джеймс очень часто был дома один. У него не было примеров для подражания кроме его друзей.
Свою первую гитару получил от матери в 13 лет.
Я просил ее и просил, но вскоре, наконец, она купила мне гитару на рождество, и это была Memphis. Джим.
Первой группой в которой играл Джим была Atomic Opera. В ней также участвоавл ex-Stone Sour член Брюс Свинк.
Затем Джейм ушел из Atomic Opera чтобы присоединится в 1995 году к Stone Sour. Но в 1997 году вокалист Stone Sour, Кори Тейлор решил покинуть группу и стать новым солистом Slipknot. После этого группа решила не искать ему замену и распалась.
После развала Stone Sour Джеймс присоединился к группе Deadfront. В группе были Шон Экономаки и Дэнни Спэйн, Arron Peltz и Макс Хадсон. Группа выпустила альбом Nemesis.
Джим играл в Deadfront вплоть до конца 1998 года, до того момента когда гитарист Slipknot Джош Бренайард решил покинуть группу. На его место встал Джим. Он пришел в группу когда та уже заканчивала запись своего дебютного альбома и Джим успел записаться только на одной песне — Purity. Джим был последним участником который присоединился к Slipknot, после этого состав группы не менялся.
Группа стала быстро известна и усплела выпустить пару альбомов. Но к 2001 году Slipknot были на грани разпада и Джим Рут вместе с Кори Тейлором решили востановить Stone Sour.
И этот проект оказался успешным. Тираж дебютного альбома Stone Sour достиг полумилиона, группа также как и Slipknot номинировалась на грэмми.
Настало время вновь вернутся в Slipknot и Джеймс вместе с Кори ворзращаются в группу для того что выпустить новый альбом. Они выпускают третий альбом группы — Vol. 3: The Subliminal Verses, и после двухлетнего турне решают вновь занятся своим стрым проектом Stone Sour.
В 2006 году Stone Sour выпустили свой второй, более упешный чем первый, альбом.
В настоящее время Джим встречается с Кристиной Скаббиа, вокалисткой группы Lacuna Coil
Когда Джим присоединился к группе он принял маску шута от Джоша, бывшего гитариста группы. Чуть позже он переделал её немного под себя. Перекрасил в белый цвет. Традиционно для группы сделал молнию вместо рта.
Гитары: Fender Flat-head Telecaster in Matte Black finish and EMG 81/60 pickups(Drop B tuning) Ernie Ball strings gauges (.011 .015 .018plain .028 .038 .058)
Fender Flat-head Telecaster in Matte Black finish and EMG 81/60 pickups(Drop A tuning for The Heretic Anthem) Ernie Ball strings gauges(.012 .016 .020plain .030 .040 .064)
Запасная гитара: Fender Flat-head Stratocaster in Matte Black finish and EMG 81/60 pickups with JR inlay at the 12th fret
Эффекты:
1.Furman PL-Plus Power Conditioner
2.Audio-Technica AEW-R5200 Receiver
3.Whirlwind Multi-selector
4.Dunlop Crybaby Custom Shop DCR-2SR Rackmounted Wah
5.Korg DTR-1000 Rackmounted Tuner
6.Digital Music Corp. GCX Switcher(Single effect pedals looped to GCX)
7.Maxon AF-9 Auto Filter(Loop 1)
8.Maxon OD-9 Overdrive(Loop 3)
9.Digitech Hyper Phase(Loop 5)
10.Dunlop JH-3S Jimi Hendrix Octave Fuzz(Loop 7)
11.MXR Auto Q Filter(Loop 2)
12.Digitech Synth Wah Envelope Filter(Loop 4)
13.MXR Bass Auto Q Filter(Loop 6)
14.Boss NS-2 Noise Suppressor(No loop but plugged into GCX and Master amp)
15.Digital Music Corp. Ground Control Pro(Switched by JimХs tech)
Усилители:
1.Rivera Knucklehead Reverb 100,100-Watt, All-Tube head with KT88 Power Tubes(Master amp)
2.Rivera Knucklehead Reverb 100,100-Watt, All-Tube head with 6L6 Power Tubes(Slave amp)
3 and 4.Rivera Straight-Front 4x12 Cabinets loaded with celestion G12T-75 Speakers(2)
5.Randall Isolation 1x12 loaded with Celestion G12T-75
Гитарист SLIPKNOT Джим Рут (Jim Root) заявил, что он и его товарищи по группе делали все возможное, чтобы помочь басисту Полу Грэю (Paul Gray) справиться с его пристрастием к наркотикам.
Рут объяснил, что Пола одолела “болезнь”, перед лицом которой он был бессилен.
Вдова Пола Бренна Грэй (Brenna Gray) дала показания по делу о непредумышленном убийстве в отношении лечащего врача Пола. В частности, она свидетельствовала о том, что незадолго до смерти ее мужа в 2010 году она пыталась достучаться до согруппников Пола по SLIPKNOT, но никто из них не захотел неприятностей. Она сказала: “Один играл в гольф в двух минутах ходьбы от нашего дома, но не смог прийти. Всем было все равно, никто не захотел прийти на помощь. Мне сказали, что это моя проблема”.
Рут прокомментировал слова Бренны в интервью Sweden Rock Magazine: “Думаю, она скажет все, что ей придет в голову, лишь бы адвокаты услышали ее. Знаете ли, Пол был нашим братом; мы были очень близки с ним. Мы пытались положить его в клинику много раз, мы отменяли туры с ним, подвергали его всяким процедурам. Мы с моей девушкой останавливались у его дома, когда он лежал в постели.
Тут есть много обстоятельств и нюансов, я уверен, она глубоко страдает и, возможно, пытается возложить на кого-то вину.
В конце концов, Пол был болен, у него были проблемы, и мы были рядом.
Но он не всегда был с нами.
Мне плохо. Меня измотала вся эта история.
У Бренны всегда есть братья, на которых она может положиться, а у дочери Пола всегда будут восемь дядек, которые заботятся о ней”.
Что касается отношения других участников SLIPKNOT к проблемам Пола, Рут сказал: “Да. Он наш друг, наш брат, наш земляк. Он всегда будет частью нашей жизни, чтобы ни происходило.
Что мы могли сделать? Болезнь надо лечить, но нельзя лечить кого-то силком снова и снова. Как нам нужно было поступать? Нянчиться или жить с ним? Что еще можно было сделать?
В 2011 году Бренна призналась в интервью журналу Revolver, что ее муж согласился обратиться за помощью к врачу всего за день до своей смерти 24 мая 2010 года.
Пола нашли мертвым в отеле на окраине Де-Мойна, родного города SLIPKNOT в штате Айова. Ему было 38 лет. У него остались жена и дочь по имени Октобер, которая родилась спустя три месяца после его смерти.
В апреле 2014 года Бренна показала под присягой в суде округа Полк, Айова, что Пол в последние недели до смерти страдал от “ужасного тяги к наркотикам”, в борьбе с которой она осталась один на один без помощи врача и его коллег-музыкантов.
Дэниелу Балди (Daniel Baldi) было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве Пола Грэя и еще восьми пациентов. По версии обвинения, врач небрежно выписывал больным сильнодействующие лекарства. Сам Балди отверг обвинения, а его адвокат заявил, что врач не предписывал наркотики, в результате употребления которых и наступала смерть.
Бренна заявила суду, что Балди продолжал выписывать Полу рецепты с алпразоламом (препарат для лечения тревожных и панических расстройств – ред.), хотя знал, что музыкант был наркоманом. Врач, по ее словам, говорил: “Я не мог до конца понять, почему он сидит на наркотиках, почему он принимает их вместе с лекарствами от зависимости”.
Адвокат Балди подверг Бренну перекрестному допросу, где спросил, была ли она в курсе, что ее муж в тот злосчастный день принял критическую дозу обезболивающих препаратов, таких как фентанил и морфин, которые вообще не значатся в рецептах Балди.
Вокалист SLIPKNOT Кори Тэйлор (Corey Taylor) сказал The Pulse Of Radio, когда исполнился год со дня смерти Пола Грэя, каково ему чувствовать потерю друга и коллеги: “Мне просто не хватает его. Я так тоскую по нему, что иногда мне кажется, что он не ушел; временами мои мысли обращаются к нему, я одергиваюсь и говорю себе: “О, Боже! Его же нет”. Понимаете, нет ни одного дня, когда бы я не вспоминал о нем. Дело не только в группе, я имею в виду, что хотел бы, чтобы он был здесь и видел, как растет его дочь”
- инфа\объявы\афишы (19)
- биография (15)
- рок (14)
- новичок (6)
- легенда (4)
- бритпоп (4)
- тексты песен (4)
- хард (2)
- регги (2)
- металл (0)
- ска (0)
- классика (0)
"Stone Sour позволяет мне создавать то, что мне нравится, и что я не могу делать вместе с Slipknot", - Кори Тейлор. Информация о новом стороннем проекте Тейлора появилась достаточно давно. То и дело мелькали все новые названия: Project-X, SuperEgo, Closure, Stone Sour. Выбрано было последнее, что вполне естественно, так как Stone Sour - вовсе не какой-нибудь там сторонний проект, а вполне самостоятельная группа уже с десятилетней историей. Изначально группа Stone Sour была сформирована вокалистом Кори Тейлором и ударником Джоелом Экманом в 1992. Вскоре после этого к ребятам присоединился давний друг Тейлора - басист Шон Экономаки. Ребята играли в клубах, то и дело меняя гитариста, и иногда последний играл вместе с группой только один концерт. С приходом в 1995 Джима Рута группа начала гастролировать. Это был определяющий момент, который означал окончательное формирование коллектива. Пять лет Stone Sour создавали музыку, не относя себя ни к какому конкретному жанру. Это был звук, основанный на мелодичном хард-роке. Но в 1997 разочарованный и уставший Кори уходит в Slipknot. "К 97-му году я уже 5 лет работал в Stone Sour, - рассказывает Тейлор. - Никто не придёт в Де-Моин, что бы посмотреть на вас - даже Slipknot пришлось поехать в Чикаго, что бы обратить на себя внимание. Я устал работать на износ и не видеть результата. Я хотел попробовать что-нибудь новое. Так, парни из Stone Sour ришли и предложили мне присоединиться". "Я был взбешен, когда Кори ушел, - комментирует Шон Экономаки. - Найти хорошего певца - очень сложно, особенно в Де-Мойне. Я не знал, как мы заменим голос Кори. Когда мы дебютировали, у нас было своё маленькое царство в Де-Мойне. Потом дебютировали Slipknot и разнесли сцену в дерьмо. И когда им понадобился хороший вокалист, конечно, они забрали Кори". Нового вокалиста парни найти не смогли, и группа прекратила своё существование. Джоел пытался работать в разных группах, но ничего не получалось и он продал свою ударную установку. Джим присоединился к Slipknot через год после того, как это сделал Кори. Шон стал организатором концертов все тех же Slipknot. Наследие Stone Sour оставалось непознанным.
Но в 2000 году Джош Рэнд, старый друг Тейлора, показал Кори несколько песен, над которыми он работал. Используя старые работы группы (такие как, например, 'Blue study' и 'Monolith') за полтора года они создают то, что, в конечном, счете будет называться Stone Sour. Закончив работу, Кори и Джош решили, что новый материал настолько близок корням Stone Sour, что будет вполне естественным собрать всю группу. Почти после 10 лет после основания группы и 6 после последнего концерта весь оригинальный состав собирается в г. Де-Мойне [Des Moines]. Теперь надо было выбрать название, после нескольких уже перечисленных вариантов решили оставить первоначальное. По словам Тейлора, альбом был записан не более чем за 30 дней в небольшой студии в г. Сидар-Рапидс и стоил всего $10000. Первое живое выступление в поддержку нового альбома Stone Sour провели 23 июня в Де-Мойне. Джим и Кори выступали без масок. "Я 12 лет играл без маски, перед тем как присоединился к Slipknot, - рассказывает Джим. - Но так случилось, что гораздо больше людей видели меня в маске, чем без неё. Без маски я чувствую себя более естественно, но в маске вы можете делать то, чего не можете без нее. Вы срываетесь с тормозов и начинаете чудить". Конечно, работа парней из Slipknot в Stone Sour и Murderdolls не осталась незамеченной остальными участниками группы. Клоун (#6) нелестно высказался об обоих проектах. Кори прокомментировал это так: "Вы знаете Клоуна. Он любит начинать всякое дерьмо. Я хочу доказать то, что я не просто парень, который все время орет, и что я могу делать что-то другое помимо Slipknot. " Как говорит Тейлор: "Разница на этот раз заключается в том, что мы не боимся не стать популярными. Мы делаем музыку, которую мы хотим делать, и нас не волнует то, что она может кому-то не понравиться. Я уверен: мы сделали великолепный альбом".
james-root corey-taylor
Джеймс Рут (англ. James Root) — музыкант, гитарист американских групп Slipknot и Stone Sour.
Дата рождения: 2 октября 1971
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Страна: США
Профессия: гитарист
Псевдонимы: #4, Peach (персик)
Коллективы: Slipknot, Stone Sour, Atomic Opera
В детстве Джеймс рос почти не видя своих родителей, так как те работали 24 часа в сутки. Джеймс очень часто был дома один. У него не было примеров для подражания кроме его друзей.
Свою первую гитару получил от матери в 13 лет.
Я просил ее и просил, но вскоре, наконец, она купила мне гитару на рождество, и это была Memphis. Джим.
Первой группой в которой играл Джим была Atomic Opera. В ней также участвоавл ex-Stone Sour член Брюс Свинк.
Затем Джейм ушел из Atomic Opera чтобы присоединится в 1995 году к Stone Sour. Но в 1997 году вокалист Stone Sour, Кори Тейлор решил покинуть группу и стать новым солистом Slipknot. После этого группа решила не искать ему замену и распалась.
После развала Stone Sour Джеймс присоединился к группе Deadfront. В группе были Шон Экономаки и Дэнни Спэйн, Arron Peltz и Макс Хадсон. Группа выпустила альбом Nemesis.
Джим играл в Deadfront вплоть до конца 1998 года, до того момента когда гитарист Slipknot Джош Бренайард решил покинуть группу. На его место встал Джим. Он пришел в группу когда та уже заканчивала запись своего дебютного альбома и Джим успел записаться только на одной песне — Purity. Джим был последним участником который присоединился к Slipknot, после этого состав группы не менялся.
Группа стала быстро известна и успела выпустить пару альбомов. Но к 2001 году Slipknot были на грани распада и Джим Рут вместе с Кори Тейлором решили восстановить Stone Sour.
И этот проект оказался успешным. Тираж дебютного альбома Stone Sour достиг полумиллиона, группа также как и Slipknot номинировалась на грэмми.
Настало время вновь вернутся в Slipknot и Джеймс вместе с Кори ворзращаются в группу для того что выпустить новый альбом. Они выпускают третий альбом группы — Vol. 3: The Subliminal Verses, и после двухлетнего турне решают вновь заняться своим старым проектом Stone Sour.
В 2006 году Stone Sour выпустили свой второй, более упешный чем первый, альбом.
В настоящее время Джим встречается с Кристиной Скаббиа, вокалисткой группы Lacuna Coil
All Hope Is Gone
The State of the Nation / VIOLATION / a broken promise is as good as a LIE
The Hell is Humongous / The Devil's among us
And we will BURN if we won't unite
What are we conceding for our freedom? Why does anybody think we need 'em?
I would rather FIGHT than let another DIE
We're the Problem, but we're also the Solution…
ALL HOPE IS GONE
If you want it, come and TAKE-IT-FROM-ME
If you think you can, you STILL-DON'T-KNOW-ME
Let me tell you man I SAID IT / I MEANT IT
And I will always have the right to defend it
50 SECONDS / 100 MURDERS / The Bill of Rights is a bill of sale
What will you do when your war is over?
What will you do when your system fails?
WE HAVE MADE THE PRESENT OBSOLETE
WHAT DO YOU WANT? WHAT DO YOU NEED?
WE'LL FIND A WAY… WHEN ALL HOPE IS GONE
WE'VE SEEN THE FALL OF THE ELITE
BURY YOUR LIFE / TAKE YOUR DISEASE
WE'LL END THE WORLD… WHEN ALL HOPE IS GONE
WE HAVE MADE THE PRESENT OBSOLETE
WHAT DO YOU WANT? WHAT DO YOU NEED?
WE'LL FIND A WAY… WHEN ALL HOPE IS GONE
WE'VE SEEN THE FALL OF THE ELITE
BURY YOUR LIFE / TAKE YOUR DISEASE
WE'LL END THE WORLD… WHEN ALL HOPE IS GONE
The Wretched are the Wounded / The Hungry starve to death
In a place where no one goes, the air itself is a final breath
So discontinue the Antiseptic Care Charade
As a cry of justice comes, a malignant fire fades
I am the Reason your Future suffers / I am the Hatred you won't embrace
I am the Worm of a pure gestation / I am the Remedy - SPIT IN MY FACE
All your laws and rules are outdated
All your subjects are killing the kings
I could rattle off a million other reasons why
But does it matter when the only thing we love will die?
WE HAVE MADE THE PRESENT OBSOLETE
WHAT DO YOU WANT? WHAT DO YOU NEED?
WE'LL FIND A WAY… WHEN ALL HOPE IS GONE
WE'VE SEEN THE FALL OF THE ELITE
BURY YOUR LIFE / TAKE YOUR DISEASE
WE'LL END THE WORLD… WHEN ALL HOPE IS GONE
WE'VE MADE THE PRESENT OBSOLETE
WHAT DO YOU WANT? WHAT DO YOU NEED?
WE'LL FIND A WAY… WHEN ALL HOPE IS GONE
WE'VE SEEN THE FALL OF THE ELITE
BURY YOUR LIFE / TAKE YOUR DISEASE
WE'LL END THE WORLD… WHEN ALL HOPE IS GONE
WHEN ALL HOPE IS GONE
Кори Тодд Тейлор (англ. Corey Todd Taylor) - фронтмен и вокалист американской группы Slipknot, основатель и член группы Stone Sour, менеджер метал-группы Facecage из Де-Мойн и владелец звукозаписывающей студии Great Big Mouth Records. Кори также был участником группы "The Rejects" на одном шоу на Safari, 22 августа 1998, после которого был уволен. Он пел на альбоме Sister Soliel и записал 4 трека с Джошем Рэндом.
Дата рождения: 8 декабря 1973
Место рождения: Де-Мойн, Айова
Страна: США
Профессии: вокалист, гитарист, бас-гитарист
Жанры: ню-метал, альтернативный метал,хэви-метал
Псевдонимы: #8, Sickness (болезнь), Faith (вера)
Коллективы: Slipknot, Stone Sour
Лейбл: Roadrunner Records, Great Big Mouth Records
Кори Тейлор родился 8 декабря 1973 год в городке Де-Мойн(англ. Des Moines), штат Айова, США. Жил он в бедности, его мать постоянно переезжала с места на место, и поэтому до 12 лет Кори успел пожить в 25 штатах. Своего отца он не знал (мать запрещала им видеться) и впервые с ним встретился лишь в 2005 году.
В течение детства Кори страдал от Одержимого Навязчивого Расстройства. Болезнь, которая делает страдальца одержимым по малейшим из причин. Кори имел обыкновение считать шаги до 8, правая нога считала четные числа, а левая — нечетные. Это иногда сводило его мать с ума.
После его возвращения назад в Айову, в Ватерлоо, Кори испытал злоупотребление, бедность и депрессию. В возрасте 12 лет Кори подсел на наркотики. В 14 он увлекался кокаином, а в 15 лет он хотел покинуть этот мир.
Однако, после того как он очнулся в 20 милях от дома, он решил всё же завязать с этим делом.
Его мать отдала Кори бабушке, и он жил с ней в Де-Мойн.
Первым примером для подражания для Кори был Элвис Пресли. Кори узнал о нем от своей бабушки, которая тоже была его поклонницей.
Позже у Кори появилось ещё 2 примера для подражания, это: Sebastian Bach фронтмен группы Skid Row. и Henry Rollins, фронтмен группы Black Flag.
Однажды бабушка подарила Кори гитару. С этого и началось его музыкальная карьера.
В 1992 году, в возрасте 19 лет Кори захотел создать собственную группу. Вместе с его другом Джоелом Экманом Кори создал группу Stone Sour. Группа успела издать несколько демо-записей, но не стала широко популярной, а была известна лишь узкому кругу поклонников в Айове.
Кроме работы в группе, Кори нанялся на работу в секс-шопе, куда ему помогли устроится участники группы Slipknot — Джои, Шон и Мик.
Я три года проработал в секс-шопе. За это время я, конечно, насмотрелся на всяких фриков и извращенцев. Но главное — секс-шоп располагает к размышлениям. Вот смотрите: я прихожу на работу к трем дня и сижу до трех ночи. За это время у меня бывают человек пять клиентов, скажем. По двадцать минут на каждого. Итого — час сорок. Бывает, фильмец какой-нибудь посмотришь или журнал полистаешь — еще пара часов. Остается почти девять часов на размышления. Да где вы еще найдете работу, при которой можно девять часов в день думать о человеческой природе?! Более интеллектуальное занятие чем торговать в секс-шопе, и представить себе невозможно.
Кори.
В 1998 году Кори приглашают спеть несколько песен вместе со Slipknot. Кори соглашается и начинает свое участие в группе как второй вокалист, но вскоре его пение начинает занимать намного большую часть музыки чем пение первого вокалиста Андерса Колзефини. Группа решает поставить Андерса на подпевки, дав тем самым Кори испольнять почти все вокальные партии Slipknot. Обиженый Андерс вскоре покидает группу, оставив в ней лишь одного солиста. Но Кори не сильно заботила судьба Slipknot, у него была своя группа Stone Sour и именно ей он хотел уделять свое внимание. Тогда участники Slipknot отчаявшись грозят выгнать Кори с его работы в секс-шопе, куда они его устроили, и он решает покинуть Stone Sour и уделить свое внимание Slipknot.
Певец поделился с Metro мыслями о своём творчестве
Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, - в нашем интервью.
Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!
Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: "Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!".
А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.
А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.
На днях в Москве у вас была презентация нового альбома "Hydrograd". Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём - включаете этот альбом, гуляете - включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.
Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: "Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!". А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…
…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.
Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…
Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.
Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа "Phantom Lord", а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, "Creeping Death". Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это "Rose Red Violent Blue" - наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.
Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню "Fabuless", которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.
Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!
А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы - это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: "К чёрту рамки!". Возвращаясь к Metallica, - кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.
Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, - это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.
Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.
Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом "-grad". Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.
Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.
Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: "Боже мой, как же я хочу быть там!".
Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: "Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?". И я сказал: "Это просто жуть. Такое название нам не подходит". Тогда он спросил: "А как насчет Stone Sour?". И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.
Читайте также: