Кори тейлор в маске all hope is gone
Маски группы к выходу нового альбома тоже стали другими, хоть и не все. Например, Кори Тэйлор изменил имидж радикальным образом. Его маска - это какая-то адская смесь простоты и ужаса. Казалось бы, в ней нет ничего страшного, всего четыре дырки, но оттого она выглядит еще более пугающей.
Мик Томсон не стал ничего менять, лишь немного добавил темной краски, отчего его маска стала выглядеть помутневшей и еще более злобной.
Маска Джима Рута тоже не слишком изменилась. Шут-садист с белым лицом. Кровавые прожилки почернели, нос облез, рот застегнула молния. Встретить такого ночью в глухом переулке не пожелаешь и врагу.
И только Крэг Джонс верен себе до конца, удлиняя с каждым новым годом свои и без того длиннющие гвозди. Сам шлем обрел законченную эллипсоидную форму, и в нем уже не узнать ежика-водолаза, каким он был вначале.
А вот Сид Уилсон продолжает эксперименты. Большой фанат “Трансформеров”, он свою новую маску сделал похожей на героев этого фильма. Кстати, Сид единственным из всей группы додумался сделать маску живой, с настоящей мимикой - у нее поднимались брови для придания лицу разных выражений.
Шон Крэн - по-прежнему клоун, он уже никуда от этого образа не денется. Но его клоунская маска опять изменилась. Видать, раны зажили, поэтому бинты сняли, но чтобы обезображенное шрамами лицо не пугало фанатов, Шон надел маску из кожаных лоскутов, скрепленных металлическими молниями. А нос все тот же, только блестит ярче. Шон говорит: “Я не хотел, чтобы маска выглядела похожей на лицо. Поэтому в ней нет ничего человеческого. Она сделана из настоящей стали и обтянута кожей. Это вам не какая-нибудь пластмассовая хрень. Я этой маской убить могу”.
Крис Фен отказался от капюшона, покрывавшего голову, и это единственное крупное изменение, которое он внес в свой образ. В остальном все осталось прежним: длинный нос, рот-зиппер, металлические клепки. Изменились еще несколько деталей, например, во рту недостает зубов, клепки проржавели, и в целом маска стала еще больше походить на тухлое яйцо с длинным носом.
Пол Грэй не изменил своему сходству с Ганнибалом Лектором, но след от пулевого ранения, видимо, зажил, хотя и пустил глубокие трещины по всему лицу, если это можно назвать лицом. Это был последний альбом для Пола. Через два года он умрет от передоза.
Судя по шрамам, маске Джои Джордисона пришлось многое пережить за предыдущие четыре года. В ней уже трудно опознать маску японского театра “Кабуки”, настолько ее изменили шрамы и кровоподтеки. Глаза глубоко запали и почернели, на лбу появился грубый, наспех наложенный шов, но самое главное - терновый венец, водруженный на голову Джои, говорит, несомненно, о серьезных страданиях, выпавших на его долю. Возможно, уже тогда наметились первые признаки тяжелого заболевания, которое стало причиной ухода Джои из Slipknot в 2013 году. Если так, то символ мученичества на его голове вполне объясним.
Ну и, как обычно, заходи за мерчем группы на страницу, где ты можешь купить атрибутику Slipknot.
Отличный студийник "All Hope Is Gone" знатно бабахнул в 2008-м, попутно спровоцировав внеочередной съезд лучших маркетологов нашей страны. Наивным слушателям, по достоинству оценившим данную работу, с умным видом кричали с высоких трибун (точнее - с кресел перед мониторами) -"коммерция", "продались", "слипы уже не те", "коммерция", "пипл хавает", "отстой", еще раз про коммерцию, и т.д. В порыве разоблачить Девятку критики ушли слишком далеко в лес, да там и остались. Чего это такого впарили искушенной публике эти ненавистные "слипики"? А "впарили" они настолько зрелый альбом, что не все смогли проглотить такую порцию хорошей музыки.
Да, первые работы были более цельными и жесткими, но есть один момент. Нельзя одновременно любить и ненавидеть группу, противопоставлять их им же. Это несерьезно, даже нелепо. Как говорил Хесус Кинтана из фильма "Большой Лебовски": "Смешно! Психологические штучки из детсада!".
На этот раз "слипы" добавили в альбом поменьше взрывоопасноого пороха, но он стал качественнее. Боевики "Gematria", "This Cold Back" и особенно "All Hope Is Gone" просто крушат все на своем пути - пением, брейками, соло. Может, это звучит пафосно, но пафос уместен. Если на плечах есть голова, а на голове уши, то сила этих треков будет сразу ощутима. И то, что музыка стала техничней - тоже. Первый раз я услышал эти песни больше года назад, и все равно с удовольствием изредка переслушиваю. Ребята за качество отвечают, чего уж там. И солидные тиражи только тому доказательство. Этот альбом был достоин своей рекламы. Неужели было бы лучше, останься он без раскрутки, синглов, клипов? Только не для группы такого масштаба.
Долговязый Рут и здоровый Томпсон придумали запоминающиеся риффы, но возникло ощущение, что в доброй трети альбома слышен примерно один и тот же мотив. По-моему, "Sulfur" является "добрым" братом "This Cold Back", а "Gehenna" - смягченной "Gematria". Речь не о целиковых песнях, а именно отдельных риффах, в разном прочтении встречающихся то тут, то там. А традиционно сильный блок перкуссии выдерживает любую критику. Ну, это и так понятно.
В аутсайдеры можно записать только 2 песни - "Vendetta" и "Butcher's Hook". Первая - просто средняя, а вторая, несмотря на грозное название и интересную лирику. эмм, тоже средняя. Весь остальной материал стабильно держит девятибалльный уровень, но две песни явно возглавляют парад. От партии "силовиков" выступает "All Hope Is Gone" (припев - просто гимн), а от "умеренных" - красивая "Dead Memories".
Что касается духа Stone Sour. Тут как раз все нормально. Вот без SS можно было бы ожидать более спорных результатов. А так у Кори с Джимом есть место, где можно спокойно посочинять себе хард-рок с альтернативой, а более тяжелые наработки с чистой совестью приберечь для Slipknot. Не к лицу такой группе корчить из себя AC/DC или Motorhead - не хотят "слипы" быть однообразными, и это я решительно приветствую. Да, критики забывают главную вещь - авторский почерк. Креативная парочка Кори-Джим, почти одновременно работая на два фронта, не могут раздвоиться и вдруг начать придумывать совершенно нетипичный для себя музон. Естественно, что будут сходства. Но сходства настолько несущественны, что их и во внимание-то принимать - пустая трата времени.
Нужно отдать Slipknot должное - это одна из самых колоритных рок-групп современности. Девять человек в костюмах - это как минимум оригинально. Что однозначно похорошело на момент релиза "All Hope Is Gone", так это эти самые костюмчики. Теперь парни стали выглядеть не просто страшными, а еще и стильными. Ну, как страшными? Все эти кабаньи морды, здоровенные клоунские хари и полуметровые носы вряд ли можно было воспринимать всерьез, но как сценический образ этот зоопарк вышел очень удачным. А теперь, когда острые углы во внешнем виде смягчились, так и вообще не придерешься. Кстати, сам Кори признавался, что во время выступлений частенько ржет, да и остальные наверное тоже, но за масками этого не видно. Радует, что все они с юмором относятся к своему внешнему виду.
Голос Кори Тейлора традиционно силен во всех диапазонах, что и слышно здесь. Чистый вокал особенно хорош в припеве "Wherein Lies Continue". Хорош настолько, что хочется вырвать его и вставить во что-нибудь более мелодичное. Сама песня не рэпкор конечно, но вышла речитативной и довольно незатейливой, с неспешным грувом на фоне. Как минимум любопытно, а вообще - очень неплохо. То же относится и к неспешной "Till We Die", и к "Child of Burning Time". Последняя - умеренной тяжести "радио-дружественный" альтернативный рок. Получился некий усредненный трек, достойный при этом звучать из каждого утюга. По крайней мере, если "слипы" зададутся целью взять под контроль каждый утюг в мире, то с этой задачей подобный сингл справится.
Но на повестке дня стояла задача выпуска "альбома, к которому будут просто не готовы". Поэтому завлекалочкой номер 1 справедливо избрали "Psychosocial". "Психососка" - вполне брутальная и мелодичная песня, в лучших традициях группы. Не понимаю, зачем тут проводили сложные изыскания, типа, "вот эта песня - клон вон той, а эта - сразу вместо тех двоих". Лучше просто откинуться и наслаждаться музыкой. Не стоит "All Hope Is Gone" ставить в оппозицию остальным альбомам. Он неотъемлемая часть всего творчества Slipknot, и наоборот хорошо, что такая орава музыкантов до сих пор уживается друг с другом и радует своим продуктом. Все равно, по отдельности они не так сильны, как вместе.
. да, откинуться и наслаждаться. Или просто пройти мимо. И никак иначе. Ибо Конфуций однажды изрек: "Блаженен тот, кто въехал в последний альбом Slipknot". А потом добавил: "Кстати, если бы сегодня был интернет и сайт Дарксайд, то я бы зашел туда и поставил девятку". Ну что ж, мне ничего не остается, как только воплотить в жизнь желание мудрого философа.
А теперь всем спасибо за внимание, и это по ходу одна из первых рецензий по данному творению. По крайней мере, на русском языке и на этом сайте.
Slipknot всегда умели поразить слушателя разной аудитории. Иначе как объяснить, что каждая последующая пластинка настолько отличалась от предыдущей, что было просто невозможно узнать одного и того же исполнителя.Так было в 2004, когда вышел "Vol.3(The Subliminal Verses)" и перевернул сложившееся представление о том самом пресловутом Slipknot'е. Концепция того альбома навсегда разрушила тот образ девяти психопатов, у которых в голове прочно засела фраза "People = Shit" и припев песни "Surfacing". Vol.3 в свое время показал нам Slipknot с абсолютно другой стороны - стороны именно музыкантов, способных выложиться на 100% и продемонстрировать совершенно другой подход к написанию музыки. Старые фанаты отвергли альбом и не желали о нем ничего слышать, пока не смирились.
Данное вступление было к тому,что этой истории суждено повториться прямо сейчас. Причина довольно проста - выход 4-го полноформатного альбома тех самых Slipknot. Имя ему "All Hope Is Gone" (далее "AHIG"). Можно только гадать, почему было выбрано именно такое название альбома. Давайте же сейчас вспомним то, что нам говорил Джои еще год назад - "Это будет самый тяжелый альбом Slipknot". Ему вторил Кори - "Люди не будут готовы к этому готовы". Заочно скажу - слукавили.
"AHIG", как в свое время и "Vol.3", направлен на завоевание ушей и кошельков большого числа слушателей.Наверное даже большего,чем предыдущая пластинка.Вероятно успех Stone Sour'овского "Come What(ever) May" дал о себе знать и Кори протащил несколько идей с того, действительно качественного, альбома. Первоначально нам говорили о смеси "IOWA" и "Vol.3". Итого мы имеем 4 компонента для этого альбома - брутальность "IOWA", атмосферность "Vol.3", мелодичность второго альбома Stone Sour и новые идеи, которые должны сделать альбом лучшим. Так стал ли он лучшим?
Альбом открывается совершенно невнятным интро. По атмосферности оно проигрывает "Prelude 3.0" и "(515)" - совершенно непонятные слова и звуки, от которых у неготового человека может и правда пойти кровь из ушей. Наконец начинается музыкальная часть - песня "Gematria" очень напоминает "The Blister Exists" и немного "People = Shit". Вступление традиционно для Slipknot. После этого нам дают две песни чем-то похожие друг на друга - "Sulfur" и "Psychosocial". Мощный куплет построенный на тяжелых риффах и хрипловатом вокале и мелодичный припев. Эти песни чем-то напоминают "Three Nile" и "My Plague" по своей структуре. А дальше первый шок. "Dead Memories". Эта песня стоит особняком от всех песен альбома. Она напоминает одновременно три песни Stone Sour - "Inhale", "The Day I Let Go" и "Socio". Сама песня ВЕЛИКОЛЕПНА, но это не ее альбом. Она должна была быть на "Come What(ever) May", но точно не здесь. Сразу после той спорной песни идет гимноподобная "Vendetta", напоминающая о временах "Pulse of The Maggots". "Butcher's Hook" - песня опускающая представителей субкультуры эмо (наверное Кори так проникся смыслом песни, что припев получился действительно немного сопливым).
. Дальше еще один шок - "Gehenna", до боли напоминающая о "Skin Ticket" и опять же Stone Sour'овском "The Day I Let Go". Видимо осознав, что эти эксперименты с музыкой не придутся по душе некоторым ортодоксальным фанам, группа выпускает "This Cold Black" - самый тяжелый и злой номер альбома, который напоминает о "Metabolic", "Disasterpiece" и "Welcome". Наравне с "Gematria" эта песня есть прямая отсылка к "IOWA". "Wherein Lies Continue" не цепляет даже после 10-го прослушивания. Песня неудачна. Вас удивляет, что среди всего этого разнообразия нету баллад? Радуйтесь - местным "Vermilion Pt.2" и "Bother" одновременно выступает песня "Snuff", посвященная бывшей жене Кори. Баллада красивая, действительно с шикарным текстом, но Slipknot сами поставили для себя очень высокую планку, записав в свое время "Circle" и "Vermilion Pt.2". "Snuff" затрут до дыр люди только что расставшиеся с девушками, у которых депрессия по тому же поводу. Но ни в какое сравнение с "Bother" и "Vermilion Pt.2" она не идет ни в какое сравнение, хотя выигрывает у той же затертой всеми "Through Glass". Завершает альбом одноименный трек "All Hope Is Gone" - что-то очень жестокое и остро-социальное.
К бонус-части можно отнестись по разному - но два просто хороших трэка и убогого ремикса на "Vermilion Pt.2" не портят атмосферы альбома, но и не дополняют ее.
Так каков же итог? Конечно же ожидание длиной в 4 года стоило того. Но, как я сказал, в начале ребята слукавили - не тяжелее "IOWA", не намного атмосфернее "Vol.3" и не более мелодично, чем "Stone Sour". Да, у альбома есть своя изюминка, есть свой настрой, есть атмосфера. Но проблема кроется в другом - группа не придумала ничего кардинально нового. Сам по себе альбом достоен высокой оценки и заслуженные 8.5 из 10 он получает.
Ожидание. Как же оно утомительно. Особенно если оно сопровождается еще и неутешительными слухами. Иногда начинаешь уже сомневаться. Но не тут-то было, Slipknot все-таки возвращается.
Итак, официальный релиз альбома состоялся 20 августа. За несколько дней до этого он уже висел в сети. И я не преминул ознакомиться с ним.
Ожидаемо скучный альбом, где-то после "Gehenna" уже натурально принуждаешь себя слушать эту тягомотину. При этом расстраивает больше всего то, что, несмотря на очевидную коммерческую ориентацию, послушать хорошую попсу не вышло - вина ли в этом Фортмана, продюсировавшего Evanescence и все (очень спорные) релизы Mudvayne после "L.D.50", или без Рубина, ныне занятого Металликой, группа растеряла всю свою pop sensibility (читай "чувство хита") - черт знает. Результат вышел как сшитое из сотен чужих кусков существо - здесь у нас модный металкор ("All Hope Is Gone"), здесь вот гранжиком приложим (маловменяемая "Dead Memories"), здесь мы сопрем вокальные фишки Muse ("Gehenna"), немного Раммштайна ("Psychosocial"), много стон соурщины и соплей (я их люблю, но на этом альбоме они лишены всех эмоций), очень спорная мелодика и припевы - и существо не может летать, почти не дышит, агонизирует. Несмотря на коммерческий лоск и все элементы для удачной ротации на MTV - почти ни одной толковой песни для радио не вышло - а для чего тогда терпеть сии фантики, если конфета развалилась? На довольно атмосферном и душевном (имхо - единственный альбом Slipknot, который я до сих пор могу слушать, первые два релиза - просто мясо под ностальгию), и то нашлось 5 песен для клипов, глядя на них сразу можно было сказать - да, это хиты и на год ротации минимум. А тут - ни душе (что-либо мало-мальски экспериментальное как обещали, или раз уж на то пошло тяжелое), ни ушам (попса, но дико вялая).
Свои фишки есть, но хорошие треки можно посчитать по пальцам одной руки - "Gematria", "Sulfur", "Butcher's Hook", "All Hope is Gone", "Gehenna" (с натягом, написанная на ту же тематику "The Virus Of Life" прет куда больше). Боевик "This Cold Black" вышел вялым и похожим на плохую копию "The Nameless", "Wherein Lies Continue" щеголяет режущим ухо своей нескладностью припевом, "Psychosocial" уже и так в горе коричневых выделений, не буду добавлять их в общую кучу. "Dead Memories" напоминает неудачное братание Stone Sour и Nirvana, "Vendetta" в нехорошем смысле напоминает водевиль, "Snuff" - настолько сладко, что задница слипается. Интро как интро - малосодержательно, вполне в рамках группы.
Собственно, единственное что меня удивляет, так это то, что за 4 года был сваян релиз, который не будет иметь особенного успеха в формате MTV, для которого и создавался - нет на нем однозначных, а попкорн-поколение next альбомами слушать не умеет. Да, впрочем, слушать тут почти нечего, к концу тянешься к кнопке стоп. Бонусы совершенно поставили в тупик - слаще них на этом альбоме, пожалуй, только "Snuff" - очень серый материал. Спорный ремикс на старую добрую "Vermilion Pt.2" окончательно ставит в тупик. Ностальгической радости, к сожалению, не вышло.
Slipknot masks tend to change with every album – so with sixth album We Are Not Your Kind out now, we look back at the evolution of the nine members’ masks
Slipknot masks have become a fundamental part of their identity since the band formed in 1995. It was, of course, Slipknot’s linchpin Clown who came up with the idea of their masks. It was shortly before the band’s first ever gig, on Halloween in 1995, and the band were rehearsing.
“We were all going around the room asking, ‘What are you going to wear?’” remembered Clown. “I pulled up the clown mask I had and said, ‘I’m wearing this’.” It did not go down well with his bandmates.
“A few of them were like, ‘No fucking way. You can’t be the only guy wearing some stupid mask’,” he recalled. “So I said, ‘I really don’t care what you think, this is who I am and this is what I’m going to do.’ So here we are all these years later…”
Iconic, terrifying and, sometimes, quite funny: the Slipknot masks became such a part of their early legend that the photographer Paul Harries, who shot the band countless times in the early days, recalls being stopped by fans outside shows and asked if he’d seen Slipknot without their masks. “Do they have real faces underneath?” he was asked once. And with that, a legend was born.
Slipknot (1999)
Corey Taylor
Featuring dreadlocks poking out of the top and an expressionless, ghostly face, singer Corey Taylor felt his first mask allowed the band’s music to be purer. “Music then was basically a template for a bunch of hot guys to sell a bunch of shit that didn’t mean anything. We put a mask on and we’re not about our fucking faces. It’s always gonna be music first.”
Mick Thomson
Guitarist Mick Thomson’s first mask was a store-bought hockey mask, which he later changed into a black leather gimp mask. “Roadrunner didn’t like the masks,” said Clown later. “They also didn’t want nine guys in the band but I can’t tell you how many millions of dollars that label has made from us. I take pride in knowing that they were wrong and I was right.”
Jim Root
Guitarist Jim Root inherited his first mask from his predecessor in the band, Josh Brainard. A black bondage mask, he found it too uncomfortable to play in so adopted a jester’s mask as he thought it reflected his personality better.
Craig Jones
The band’s most enigmatic member initially simply wore a pair of knickers over his head, before he got an old crash helmet, hammered long nails through it, and added a flashlight to the top.
Sid Wilson
DJ Sid Wilson’s mask was ever-changing, frequently altering drastically from album to album. His first was a simple gas mask, a basic but futuristic look.
Shawn Crahan
Shawn Crahan’s iconic clown mask was the one that started the whole idea. “I was in the mall with a girlfriend and walked into a Halloween store. There was a clown mask there and when I put it on, I became another thing. It was $49 and I had $50 in my pocket. I was supposed to be buying my girlfriend lunch and she got all pissed off because I spent all my money on this mask. Well… she’s gone but I still have him downstairs.”
Chris Fehn
Essentially a gimp mask, with a mouth that could be zipped up and a long, phallic, Pinocchio nose that percussionist Chris Fehn would ‘masturbate’ frequently while onstage. “It reflects my comic personality,” he said. “Plus I chose it for the bondage factor.”
Paul Gray
Bassist and songwriter Paul Gray would initially simply wrap tape around his head, before deciding on a Halloween pig mask for the band’s debut – the band had told him it reflected his self-indulgent nature. He was criticised by rival band Mushroomhead, who claimed he had stolen the idea from them.
Joey Jordison
One night, when he was a kid, Joey Jordison’s mother came home from a Halloween party wearing an utterly blank, and thus eerily terrifying, Japanese Kabuki mask. Its emotionless stare stuck with him and he adopted it for Slipknot
Iowa (2001)
Corey Taylor
Taylor’s Iowa mask was virtually the same as the one for the band’s self-titled debut, except it was blacker to fit the band’s mood at that time. “I was drinking like a fucking fish. It was bad, it was a scary fucking time to be in Slipknot because we did not give a fuck and not in a good way.”
Mick Thomson
Thomson wore the same mask for Iowa as on the band’s debut. Now painted to look metallic, it featured a grill across the mouth – a nod to the old hockey mask – and would be something the guitarist would more or less stick with forever more.
Jim Root
Root’s mask barely changes throughout the band’s history and by Iowa, it was simply a more detailed version of its predecessor – a jester’s face, with zipper mouth and menacing red eyes. “The guys chose this mask to tame me,” he said. “I was a timid guy before I joined this band. Now I’m a freak.”
Craig Jones
By Iowa, Jones’s crash helmet had become a bondage mask but it still had the porcupine-like nails protruding from it. He added a mouth zipper and, during interviews, the notoriously quiet sampler would delight in slowly drawing the zip closed whenever he was asked a question.
Sid Wilson
The DJ’s mask evolved rapidly from the simple gas mask of the band’s debut, to a more skull-shaped gas mask for the band’s follow up. Wilson had nine of them made, giving each its own name.
Shawn Crahan
Clown’s mask developed quickly from the traditional (if spooky) clown face of the debut to the sinister Iowa incarnation. Still a clown, this one featured an upside down pentagram, two horns and a portion of the scalp torn back to reveal a bloody brain.
Chris Fehn
Fehn’s Iowa mask was virtually the same as the one he wore in the self-titled album, but for one difference: “The smell gets worse, it smells like puke, sweat, and piss!”
Paul Gray
Gray was one of the few members of Slipknot to enjoy the Iowa period – “Hell, I had a great time,” he said – and wore an updated, slightly more human latex version of the pig mask he used on the band’s debut but this one had slits across the mouth.
Joey Jordison
Jordison added black corpse paint to his Iowa Kabuki mask, and still enjoyed the inscrutably blank nature of it. “You feel however you want to feel; scary, evil or perverted,” he said. “All those things held in one mask”.
Vol.3: (The Subliminal Verses) (2004)
Corey Taylor
The dreadlocks were gone by Vol.3, replaced by multicoloured hair, but the stitched up, skinless face remained as Taylor battled personal demons behind the mask. “I was pretty much drunk from the beginning of Iowa until three months into recording Volume 3.”
Mick Thomson
The Vol. 3 version of Thomson’s mask was a relatively simple evolution of the first mask that had served him for the first two album cycles. “If you know who you are, you don’t need change. I think I pretty much nailed it with this one for being able to get across how I am,” he said.
Jim Root
Again, Root’s mask does not change much. His is still a sinister jester’s face but by Vol.3 the diamonds around the eyes are darker and the face paler.
Craig Jones
By Vol. 3, Jones’s mask is slightly bigger and the nails protruding from his head are slightly longer, but the general look remains the same: a bondage Pinhead.
Sid Wilson
For Vol.3, Wilson’s mask changed again and became an out and out skull, a traditional skeleton with blackened nose and filthy teeth.
Shawn Crahan
Like some kind of horrific post-operative patient, Crahan’s Vol. 3 Clown mask was a mass of bloody bandages wrapped around his face, featuring a macabre red nose out front. He ripped the top from it after a while to let his hair hang out, making him look all the more like a serial killer.
Chris Fehn
A similar mask to his first two, Fehn’s Vol.3 mask essentially just changed colour – starting to rust then eventually turning red – but remained broadly the same: the long nose and zipper mouth.
Paul Gray
The pig face had gone by Vol. 3 and was replaced by a more human, Hannibal Lecter style mask, with nails acting as a grill across the mouthpiece. Also included a bullet hole because why not?
Joey Jordison
Jordison’s Kabuki mask remained relatively unchanged, but was updated with various different designs and claw slashes for Vol.3. “It’s very difficult to play in the masks sometimes,” he said. “You feel like you’re locked in hell.”
All Hope Is Gone (2008)
Corey Taylor
In some ways Taylor’s scariest mask is the scariest of all in this period. It featured no hair at all, and had an almost entirely featureless face that appeared stitched to his skull. Eerily blank.
Mick Thomson
An angrier, more menacing update on the same theme: Thomson’s mask broadly remains as the same metallic-looking, futuristic visor throughout the band’s history.
Jim Root
Again, not much has changed: Root’s mask is still the same jester’s face as before. The black diamond still features around the eyes, and the zip is still drawn shut between black lips.
Craig Jones
The mask becomes more metallic and the nails are a little longer, but Jones’s look does not really change from Vol. 3.
Sid Wilson
By All Hope Is Gone, Wilson’s mask had undergone another radical change: now his face resembled a Transformer – he is a fan of the TV show – and featured controllable eyebrows to allow him to change his expression.
Shawn Crahan
Clown’s All Hope Is Gone mask was probably the most technical: a patchwork of black leather, thick red and white stitching and zips that was both sinister and brooding. “I don’t want any of it to look human – there are no human elements to it,” he said. “The mask is actually made of steel, so I can rip it off my head and use it as a weapon. It’s not some plastic bullshit.” He had an alternate one too: a more human face but one with a such disturbing lack of features that it looked like the plastic dollface of your nightmares.
Chris Fehn
Still featuring its long nose and zipper mouth, Fehn’s All Hope Is Gone mask no longer included the hood that covered the back of his head.
Paul Gray
Gray had two masks for his last years in the band, both of which were very similar to his Vol.3 Hannibal Lecter mask, but with the slight additions of small cracks in one and a paint smear on the other.
Joey Jordison
Anyone for a crucifixion? Joey’s facial stitches and crown of thorns lent him the air of a demonic christ. The dials were most definitely set to ‘creepier than ever’ – though the drummer would probably say the air of martyrdom appropriate given what happened a few years later….
.5 The Gray Chapter (2014)
Corey Taylor
Taylor’s most human mask: an almost realistic two-piece human face but one that appears riddled with disease and disgust across its cheeks. “People like me, Clown, Sid change our masks drastically,” he said. “Because, for me, the mask is a representation of the person on the inside, and nobody stays the same over time.”
Mick Thomson
The mouth is as distinctive as ever – a five-bar grill across the teeth – but for Thomson’s latest mask, the forehead features more detailed frowning and angrier eyes.
Jim Root
Root’s mask remains similar – though the zipper mouth has gone to allow room for the long beard he grew for The Gray Chapter.
Craig Jones
Jones wears practically the same mask as he has done for the last three album cycles: a black, metallic-looking bowl with zipper mouth and huge spikes protruding all round.
Sid Wilson
The Gray Chapter brought another change, and Wilson’s mask was now a black leather hood, with circular metallic eyes and terrifying teeth that could be covered by a mouth protector.
Shawn Crahan
A return to a more traditional clown face, though one that looked like it had lost a back alley fight to a wolf, had been living rough ever since and was all set on tapping you up for a can of Tennents Super.
Chris Fehn
By The Gray Chapter, the hood was back and the mask was coloured a metallic gold. Though the long nose and zipper mouth remained, the eyes were droopier and sadder than before.
Alessandro Venturella
Gray’s replacement on bass, Alessandro Venturella, and Jordison’s replacement on drums were initially going to both get the same mask so as to include them in the band but not disrespect past members. In the end, though, Venturella was given a slashed-up, patchwork ogre-like mask
Jay Weinberg
The band’s new drummer was given a heavily textured mask, featuring a pentagram on the forehead and zip across the mouth
.6 We Are Not Your Kind (2019)
(Image credit: Alexandria Crahan Conway)
On Thursday May 16, 2019, the brand spanking new masks for the band's brand new album, We Are Not Your Kind, were released.
Corey's had a facelift, Clown has gone all robotic, Pinhead has grown a mohawk, Sid has morphed into Emperor Palaptine and the two newbies have rebranded themselves with unique identities!
(Image credit: Future/Steve Brown)
Corey Taylor
There's been a fair amount of controversy surrounding Corey's new mask. Everyone had high hopes when the vocalist announced he was working with SFX veteran Tom Savini, but what he emerged with divided fans.
Some commented that it's "garbage" and he looks "like a chipmunk" – the comically oversized cheeks and roll-neck/scarf to help disguise them are perhaps not helping such reactions.
One Reddit user commented that it "looks like a bloated corpse that's been pulled fresh out of the river" – which is perhaps more of the vibe he was going for. However, we think he's a victim of rather extreme facial plastic surgery.
But, to us his transparent mask looks like something you'd don post-op after facial plastic surgery with a morbid twist à la Eyes Without A Face – he's left rotting underneath.
Thanks to the fans reactions, Corey commented on the mask: "I wanted it to feel like it was something that was created in someone’s basement – something that was made specifically to fuck with people."
(Image credit: Future/Steve Brown)
Mick Thompson
Good ol' Mick, Mr. Reliable. He's barely changed a bit. We like the familiarity, we can identify him easily, right?
(Image credit: Future/Steve Brown)
Jim Root
Jim's mask is creeping further and further away from that original jester-styled facade, and this time he's most definitely channeling Phantom of the Opera.
This new mask is less creepy than the previous incarnation and undeniably the sexiest mask – check out those cheekbones! – but not exactly the scariest.
(Image credit: Future/Steve Brown)
Craig Jones
This album, Jones has been to a nail technician and had those bad boys styled. He's rocking an hard as nails mohawk. Okay I'll stop with the puns now (maybe).
(Image credit: Future/Steve Brown)
Sid Wilson
Sid has made a drastic leap from his previous looks, this time he's opted for prosthetics, completely altering his own features and ensuring most of the focus is on those every-changing, yet always terrifying grills.
It almost looks as though he's supporting some form of creepy transparent mouth guard, and a cape that is seemingly modelled on Emperor Palaptine. We dig it.
(Image credit: Future/Steve Brown)
Shawn Crahan
Clown always updates his look, and this time it's nice and shiny. yet still, undeniably. a clown. Can't say it's his most fearsome look but he's definitely bringing the bling to the bunch.
(Image credit: Future/Steve Brown)
Alessandro Venturella
It looks like Venturella has truly been able to put his stamp on his second mask and it's now distinctly different from Jay's.
A rather brawny, ornate metallic mask, the detailing looks part-baroque and part-muscular. With its rigid metal framing, it is almost reminiscent of a medieval iron masked executioner, albeit with a little more flare, and crossed with a lucha libre.
He's replaced the formerly zipped up mouth with a square grill.
(Image credit: Future/Steve Brown)
Jay Weinberg
Goodbye zipper-mouth, hello creepy staples! A nice little nod to the late Paul Gray, this new look conjures up a slightly Hannibal Lector sorta vibe. With his long hair he has a very Joey Jordison circa All Hope Is Gone vibe. sorta like a satanic Jesus.
(Image credit: Future/Steve Brown)
Tortilla Man!
We still have no clue who tortilla man is, but it's safe to say his mask looks like, well, a tortilla.
Читайте также:
- Уколы полиоксидоний от папилломы
- При лишае не помогает ацикловир что делать
- Гомеопатия при пиодермии
- Будем жить едрена вошь
- Кори мохир сура каф