У тебя анорексия а от тебя у меня мигрень ты в канаде я в россии
"Эхо тысячи вокзалов" - одна из первых песен (вторая), с которых началась история дуэта Гуши Катушкина и Марии Чайковской. Первый вариант черновой записи, выложенный в феврале 2011 года, был сделан, по большому счёту, случайно и на скорую руку. Однако, он очень быстро распространился в сети и даже попал в эфиры нескольких радиостанций. Затем, был ещё один - в июле того же 2011. В альбом же вошла третья версия, записанная в 2013 году.
Песня написана в ночь с 8 на 9 января 2011 года ко дню рождения Евгения Сои, куда Катушкин был приглашён буквально за день до того. Времени и денег для покупки подарка почти не оставалось. Дело было в творческой мастерской "ТМИН", где Гуша порой ночевал, приезжая в Харьков. Там на полочках стояли книги тех, кто периодически выступал в "ТМИНе", в том числе "Бери" Ес Сои. Гуша припомнил старинный разговор с Женей в Одессе о том, что неплохо было бы. И решил сделать ему такой праздничный сюрприз.
В тексте песни использовано три различных стихотворения. Одно взято почти без изменений, два других для пущей музыкальности и драматизма подкорректированы и дополнены, в частности, словами "в полный рост", "эхо тысячи. ", "ты в Канаде, я в России" и др. Третий куплет написан полностью Гушей Катушкиным.
Строчки, послужившие основой припева, в оригинале выглядели так:
"от твоих инициалов
веет грустью вокзалов
с которых навсегда уезжают
и городами, в которых никогда не побываю. "
Куплеты выглядели таким образом:
касаешься меня жгуче
танцуешь на моих ребрах чечетку
у нас с тобой есть future
но оно такое нечеткое
перебирай меня, перебирай меня
словно четки
мы рассыпаемся, как драже
в твоем жж
обжигает новый пост
собирай меня. собирай меня
словно волосы в хвост
одно слово в день
это попахивает анорексией
у меня уже хроническая мигрень
а у тебя на все один ответ *мама мия*
твой неизвестного цвета глаз
наверняка. сейчас прищурен
что ж ты не скрестил нас
товарищ мой милый мичурин?
Строчки про "горечь тысячи вокзалов" и полупустую пачку davidoff появились в Женином репертуаре позже. И являются, таким образом, стихотворением по мотивам песни Катушкина, написанной по мотивам стихотворений Сои.
Текст получился следующий:
Меня касаясь жгуче,
танцуешь на ребрах моих чечетку.
У нас с тобой есть future,
но оно такое нечеткое.
Перебирай меня,
перебирай меня, словно четки.
Ты мне шлешь по строчке в день -
у тебя анорексия,
от тебя у меня мигрень:
ты в Канаде, я в России.
У твоих инициалов
эхо тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
Мы рассыпаны, как драже.
в твоем жж обжигает новый пост
в полный рост.
Собирай меня,
собирай меня, словно волосы в хвост.
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я уже не буду никогда.
Тебя, пожалуй, кроме,
все остальное - дым.
Мой телефонный номер
сотри и все следы, но
набирай меня, набирай меня,
точно в рот воды.
Ты молчишь который день,
у тебя анорексия.
От тебя у меня мигрень:
ты в Канаде, я в России.
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я не побываю.
В ту же ночь с 8 на 9 января, в перерывах между работой над "Эхом", были написаны ещё две песни на стихи Максима Волоханя, чей сборник стихов "Майже 9 мб поезії" стоял на той же полочке. Это песни "Тереза из Франкфурта" и "Макс Пейн".
Мария Чайковская на студии сначала вовсе не хотела петь в этой песне, хотя она ей и понравилась с первого раза, но в итоге, всё же согласилась на третий куплет.
27 октября - день рождения не только Ивана Владимировича Мичурина, но и Марии Чайковской.
Ну а сегодня мы подберем очень душевную, необычную и красивую песенку дуэта Maria и Гуша Катушкин – Эхо тысячи вокзалов. Думаю, очень многие слышали эту композицию, и хотели бы научиться ее правильно исполнять.
Итак, кавер на песню, набирающую популярность в сети Интернет, Эхо тысячи вокзалов аккорды на видео, разбор под текстом!
Меня касаясь жгуче, танцуешь на ребрах моих чечетку.
У нас с тобой есть future, но оно такое нечеткое.
Перебирай меня, перебирай меня словно четки.
Ты мне шлешь по строчке в день, у тебя анорексия
От тебя у меня мигрень. Ты в Канаде, я в России.
У твоих инициалов эхо тысячи вокзалов
Тех, что я оставил навсегда.
У твоих инициалов горечь тысячи вокзалов
Тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов эхо аэропортов тех городов,
В которых я уже не буду никогда.
Тебя, пожалуй, кроме все остальное — дым,
И телефонный номер сотри все следы.
Набирай меня, набирай меня точно в рот воды.
Ты молчишь который день, у тебя анорексия.
От тебя у меня мигрень. Я в Канаде, я в России.
Твой неземного цвета глаз сейчас наверняка прищурен,
Что же так и не скрестил ты нас дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов горечь тысячи вокзалов
Тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов эхо аэропортов тех городов,
В которых я уже не буду никогда.
Довольно не простая песня. Тональность соль-минор, не особо удобная для гитары, но мы справимся. Сразу дам ссылку на табулатуру, где я отметил как я сыграл партию гитары. Файлы для программ Guitar Pro 6 и 5, с помощью табулатуры вы сможете медленно разобрать вступление, перебор, и бой в песне. Скачать можно по перейдя кнопке:
Начнем со вступления, вот здесь представлена табулатура этой части:
Тут все просто, более детально можно разобрать с нотами. И здесь же видна одна хитрость, благодаря которой играть мне становится эту песню проще. В кавере идет видео ряд аккордов Gm и Eb7M такой аппликатуры:
Но я для удобства их заменяю следующими аппликатурами:
В куплетах у нас идет простой перебор на каждый аккорд, вот пример:
Повторюсь, что ориентироваться на него не нужно, возьмите его как шаблон и играйте так, как вам удобно.
Замечу еще, что в припевах я играю аккорд Eb7M на баррэ – просто мне так удобнее. Можно его играть в открытой аппликатуре, как это делает автор песни Гуша Катушкин:
Вот такие пироги. С припевом, наверное, все. Да, в последнем припеве – в первой его половине – идет затишье. Здесь можно играть либо только по басовым струнам аккордов, либо вообще не играть на гитаре и просто петь.
Когда я пою, то обращаюсь не только к людям, но и к улицам города, в котором даю концерт. Ведь музыкант работает не только для живых существ, он дарит свое творчество всем. Гуша Катушкин
Ты мне шлешь по строчке в день -
у тебя анорексия,
от тебя у меня мигрень:
ты в Канаде, я в России.
У твоих инициалов
эхо тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
Мы рассыпаны, как драже.
в твоем жж обжигает новый пост
в полный рост.
Собирай меня,
собирай меня, словно волосы в хвост.
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я уже не буду никогда.
Тебя, пожалуй, кроме,
все остальное - дым.
Мой телефонный номер
сотри и все следы, но
набирай меня, набирай меня,
точно в рот воды.
Ты молчишь который день,
у тебя анорексия.
От тебя у меня мигрень:
ты в Канаде, я в России.
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я не побываю.
Смотрите также:
- Гуша Катушкин и Мария Чайковская - интонации
- Гуша Катушкин и Мария Чайковская - Последний день в Крыму
- Гуша Катушкин и Мария Чайковская - Ноябрь никогда не кончится
- Гуша Катушкин и Мария Чайковская - Эхо тысячи вокзалов минус
- Гуша Катушкин и Мария Чайковская - Эхо тысячи вокзалов
Все тексты Гуша Катушкин и Мария Чайковская >>>
I am referring to burning,
dancing on the edges of my tap.
You and I have a future,
but it is not clear.
Pawing me,
pawing me like a rosary.
You told me your sending on line a day -
you have anorexia,
you take my migraine:
are you in Canada, I was in Russia.
Do your initials
echo of thousands of stations
Since I left for good.
We scattered like jelly beans .
Learn burn in your new post
in full growth.
Going to change,
going to change, like hair in a ponytail.
Your heavenly eye color
now probably blinked.
What did not you crossed us
Michurin dear friend?
Do your initials
the bitterness of thousands of stations
Since I left for good.
In your posts
Echo airports of those cities,
that I will not ever.
You, perhaps, in addition,
everything else - the smoke.
My telephone number
and erase all the traces, but
I pick up the recruited me,
precisely in the mouth water.
You are silent that day,
you have anorexia.
From you I have a migraine:
are you in Canada, I was in Russia.
Your heavenly eye color
now probably blinked.
What did not you crossed us
Michurin dear friend?
Do your initials
the bitterness of thousands of stations
Since I left for good.
In your posts
Echo airports of those cities,
which I do not visit .
Куплеты выглядели таким образом:
касаешься меня жгуче
танцуешь на моих ребрах чечетку
у нас с тобой есть future
но оно такое нечеткое
перебирай меня, перебирай меня
словно четки
мы рассыпаемся, как драже
в твоем жж
обжигает новый пост
собирай меня. собирай меня
словно волосы в хвост
одно слово в день
это попахивает анорексией
у меня уже хроническая мигрень
а у тебя на все один ответ *мама мия*
твой неизвестного цвета глаз
наверняка. сейчас прищурен
что ж ты не скрестил нас
товарищ мой милый мичурин?
Текст получился следующий:
Меня касаясь жгуче,
танцуешь на ребрах моих чечетку.
У нас с тобой есть future,
но оно такое нечеткое.
Перебирай меня,
перебирай меня, словно четки.
Ты мне шлешь по строчке в день —
у тебя анорексия,
от тебя у меня мигрень:
ты в Канаде, я в России.
У твоих инициалов
эхо тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
Мы рассыпаны, как драже…
в твоем жж обжигает новый пост
в полный рост.
Собирай меня,
собирай меня, словно волосы в хвост.
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я уже не буду никогда.
Тебя, пожалуй, кроме,
все остальное — дым.
Мой телефонный номер
сотри и все следы, но
набирай меня, набирай меня,
точно в рот воды.
Ты молчишь который день,
у тебя анорексия.
От тебя у меня мигрень:
ты в Канаде, я в России.
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я не побываю…
Мария Чайковская на студии сначала вовсе не хотела петь в этой песне, хотя она ей и понравилась с первого раза, но в итоге, всё же согласилась на третий куплет.
27 октября — день рождения не только Ивана Владимировича Мичурина, но и Марии Чайковской.
Приветствую всех на блоге pro гитару. Если вы впервые заглянули на огонек, советую сразу подписаться на обновления блога и получать свежие статьи на почту: ПОДПИШИСЬ. Ведь впереди так много разборов хороших песен под гитару.
Ну а сегодня мы подберем очень душевную, необычную и красивую песенку дуэта Maria и Гуша Катушкин – Эхо тысячи вокзалов. Думаю, очень многие слышали эту композицию, и хотели бы научиться ее правильно исполнять.
Итак, кавер на песню, набирающую популярность в сети Интернет, Эхо тысячи вокзалов аккорды на видео, разбор под текстом!
Меня касаясь жгуче, танцуешь на ребрах моих чечетку.
У нас с тобой есть future, но оно такое нечеткое.
Перебирай меня, перебирай меня словно четки.
Ты мне шлешь по строчке в день, у тебя анорексия
От тебя у меня мигрень. Ты в Канаде, я в России.
У твоих инициалов эхо тысячи вокзалов
Тех, что я оставил навсегда.
У твоих инициалов горечь тысячи вокзалов
Тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов эхо аэропортов тех городов,
В которых я уже не буду никогда.
Тебя, пожалуй, кроме все остальное — дым,
И телефонный номер сотри все следы.
Набирай меня, набирай меня точно в рот воды.
Ты молчишь который день, у тебя анорексия.
От тебя у меня мигрень. Я в Канаде, я в России.
Твой неземного цвета глаз сейчас наверняка прищурен,
Что же так и не скрестил ты нас дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов горечь тысячи вокзалов
Тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов эхо аэропортов тех городов,
В которых я уже не буду никогда.
Довольно не простая песня. Тональность соль-минор, не особо удобная для гитары, но мы справимся. Сразу дам ссылку на табулатуру, где я отметил как я сыграл партию гитары. Файлы для программ Guitar Pro 6 и 5, с помощью табулатуры вы сможете медленно разобрать вступление, перебор, и бой в песне. Скачать можно по перейдя кнопке:
Начнем со вступления, вот здесь представлена табулатура этой части:
Тут все просто, более детально можно разобрать с нотами. И здесь же видна одна хитрость, благодаря которой играть мне становится эту песню проще. В кавере идет видео ряд аккордов Gm и Eb7M такой аппликатуры:
Но я для удобства их заменяю следующими аппликатурами:
Особо заметной разницы в звучании нет, зато зажимать и переходить с аккорда на аккорд мне удобнее. Таким образом, при игре перебором во вступлении и куплетах я играю эти аккорды вот так упрощенно. Смотрите сами как вам исполнять.
В куплетах у нас идет простой перебор на каждый аккорд, вот пример:
Распишу пальцы правой руки: p-i-ma-i. И таким образом каждый аккорд. Про обозначение пальцев я писал статью здесь: постановка рук на гитаре. Можно конечно упростить перебор и НЕ щипать одновременно первую и вторую струны. И тогда у нас перебор будет такого вида: p-i-m-i. В этом случае можно играть либо по струнам 1, 2, либо по струнам 2, 3. Надеюсь, понятно объяснил! Попробуйте как вам удобно – так и играйте. Опять же советую скачать табулатуру – с ней будет все проще.
Повторюсь, что ориентироваться на него не нужно, возьмите его как шаблон и играйте так, как вам удобно.
Замечу еще, что в припевах я играю аккорд Eb7M на баррэ – просто мне так удобнее. Можно его играть в открытой аппликатуре, как это делает автор песни Гуша Катушкин:
Вот такие пироги. С припевом, наверное, все. Да, в последнем припеве – в первой его половине – идет затишье. Здесь можно играть либо только по басовым струнам аккордов, либо вообще не играть на гитаре и просто петь.
Ну а по песне на сегодня все! Пишите комментарии, вопросы, пожелания, ошибки если есть. Обязательно делитесь статьей в контакте и твиттере – это очень важно для блога! В ближайшее время в очереди каверы на Бутусова — Черные птицы и группу Чиж, поэтому обязательно подпишетесь на обновления блога. Всего вам самого доброго, и до новых встреч.
Когда я пою, то обращаюсь не только к людям, но и к улицам города, в котором даю концерт. Ведь музыкант работает не только для живых существ, он дарит свое творчество всем. Гуша Катушкин
Кто круче?
Текст: Ес Соя/Гуша Катушкин
Музыка: Гуша Катушкин
записано на студии M.A.R.T.
Вокал: Гуша Катушкин/ Маша Чайковская
Rhodes: Маша Чайковская
Гитара: Гуша Катушкин
Саксофон: Евгений Абин
Бас-гитара, программирование, запись, сведение, мастеринг: Сергей "Flanger" Кондратьев
Меня касаясь жгуче,
танцуешь на ребрах моих чечетку.
У нас с тобой есть future,
но оно такое нечеткое.
Перебирай меня,
перебирай меня словно четки.
Ты мне шлешь по строчке в день,
у тебя анорексия,
а от тебя у меня мигрень,
ты в Канаде, я в России.
У твоих инициалов
эхо тысячи вокзалов,
тех, что я оставил навсегда.
Мы рассыпаны, как драже,
в твоем жж
обжигает новый пост
в полный рост.
Собирай меня, собирай меня,
словно волосы в хвост.
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я уже не буду никогда.
Тебя, пожалуй, кроме
все остальное - дым.
Мой телефонный номер
сотри и все следы, но
набирай меня, набирай меня,
точно в рот воды.
Ты молчишь который день,
у тебя анорексия.
От тебя у меня мигрень -
ты в Канаде, я в России.
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я не побываю.. Text: EU Soybean / Gush Katushkin
Music: Gush Katushkin
recorded at the studio M.A.R.T.
Vocals : Gush Katushkin / Masha Tchaikovsky
Rhodes: Masha Tchaikovsky
Guitar: Gush Katushkin
Saxophone : Eugene Abin
Bass , programming , recording , mixing, mastering : Sergey & quot; Flanger & quot; Kondratiev
Touching me burning,
dancing on the edges of my tap .
You and I have a future,
but it is not clear.
Fingering me
pawing me like a rosary.
You told me your sending by line in the day ,
you have anorexia,
and from you I have a migraine ,
you are in Canada, I am in Russia .
Do your initials
echo thousands of stations,
Since I left for good.
We are scattered , as pills ,
in your LJ
burn a new post
in full growth.
Collect me , pick me
like a hair in a ponytail .
Your unearthly eye color
now probably blinked .
What have not you crossed us
dear comrade Michuryn ?
Do your initials
bitterness thousands stations
Since I left for good.
Do your posts
echo airports of the cities
that I will not be ever.
You, perhaps, except
everything else - smoke.
My phone number is
and erase all traces , but
I pick up the , recruit me
just-in- your mouth water.
You are silent that day ,
you have anorexia .
From you I have a migraine -
you are in Canada, I am in Russia .
Your unearthly eye color
now probably blinked .
What have not you crossed us
dear comrade Michuryn ?
Do your initials
bitterness thousands stations
Since I left for good.
Do your posts
echo airports of the cities
in which I do not visit ..
Friday, June 8, 2012
Родная
Где-то там. На другом конце света.
Ты пишешь мне письма
Приснись мне
Прости за любовь
Живи прошу
Спасибо тебе
Просыпайся среди ночи
Окна горят в них люди умирают
Как помочь им
Я верю тебе
В тебя
И кефир не мешаю с пуэйро
Мой бит
Сколько били
Костяшки до крови
Рифмуй
Научу
Научись
Прощать
Не прощайся
Милая
За пределы
Сленг болью
Останься
Останови
Не останавливайся
В твои ладошки дождь
Заповеди
Не убий
Залей огонь
Прикури
Песня
Временем
Временами
Увидимся
Ты мне веришь
От работы до дома
Шажки меришь
Дождь!
Ты помнишь. как-то раз ( уже давно - пол-года назад: 23 января 2012 г., ) я оговорилась:
Ты согласился:
Rain комментирует.
« Мария Чайковская и Гуша Катушкин .
Итак. Читаем чУдные строки.
Слушаем великолепное пение.
И. любуемся?
Ты мне шлёшь по строчке в день.
У тебя анорексия,
От тебя у меня мигрень.
Ты в Канаде, я в России.
У твоих инициалов эхо тысячи вокзалов
Тех, что я оставил навсегда.
Мы рассыпаны как драже.
В твоём ЖЖ обжигает новый пост
В полный рост.
Собирай меня. Собирай меня словно волосы в хвост.
Твой неземного цвета глаз
Сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
Дорогой товарищ Мичурин?
У твоих инициалов горечь тысячи вокзалов
Тех, что я оставил навсегда
У твоих постов эхо аэропортов
Тех городов,
В которых я уже не буду никогда.
пам парам парам пам парам пам парам па пам парам парам пам парам пампарам.
Тебя, пожалуй, кроме
Всё остальное дым.
И телефонный номер.
Сотри все следы.
Набирай меня. Набирай меня точно в рот воды.
Ты молчишь который день.
У тебя анорексия,
От тебя у меня мигрень.
Я в Канаде, я в России
Твой неземного цвета глаз
Сейчас наверняка прищурен.
Что же так и не скрестил ты нас,
Дорогой товарищ Мичурин?
Такая вот получилась тема.
С великолепными строками Дождя.
С ооooчень симпатишной песенкой Марии Чайковской и Гуши Катушкина. .
Песня - обо всех нас: сидим, прильнув к мониторам компьютеров:
В твоём ЖЖ (блоге. etc. ) обжигает новый пост
В полный рост.
Ты в Канаде, я в России...
Дождь!
Я не знаю, как ещё выразить свою признательность - тебе.
За - Дружбу!
За - твою поддержку!
За - понимание!
За - созвучие!
In 2002 and 2003 she got an insight into the works of the international accepted artist. Since 2005 she acts as a freelanced artist.
Around 1880 impressionists started to become aware of the fact that art is a product of imagination and the art primarely relies on the communicative strength.
They assured themselves of the fact that there is not one reality, i.e. not one single nature for everyone, but as many realities as individual sstyle. From here the statement resulted which is geared to the fact that painting is defined as an instrument for the expression of affections, feelings and individual thoughts, in fact not through the allegoric tradition of attitude, of gesture and of symbols, but rather through the inherent way of expressing (inheret way to express), the form, the colors and the line management.
The artist Mariola Bogacki was also fascinated by the “symbolic flow” of secret realities which tends toward suggesting and evoking a surprising, mysterious world full of existential meanings under a veil of analogies and myths.
Надо выбросить осень нужно выпросить весну
надо выбросить сети кинуть блесну
как рыбак неумелый замерзающий фак
где же небо волшебниц вас ждет фокусник маг
что построит расстроит карточный домик
и покажет театр теней на стене не китайской
нужно шапки кидать вверх от радости
и пытаться понять снега негу сладости
ожидание лета в предрассветное гетто
снегопадом заманит прошлое где то
ходов шахматных рокировки сноровки
люблю больше шашки
где в дамки простых сложностей
невозможности вдохнуть твое небо
снова я небыль пью твои строчки
без запятых и точки мы продолжим роман
выломав файлы настоящих касаний лайвы (LIVE)
Читайте также: