Alien swarm как убить паразита
Кем играть и с чем пойти против инопланетной угрозы? Внизу вы найдёте перевод и советы по применению.
Лидерство (Leadership) – 5/5
Урон Vindicator’а (Vindicator Damage) – 2/5
Бонус взрывчатки (Explosives Bonus) - 2/5
Бонус здоровья (Health Bonus) - 4/5
Бонус урона (Damage Bonus) - 3/5
Самый бонусный класс. В его окружении у всего отряда увеличивается урон и здоровье.
Лидерство (Leadership) – 3/5
Урон Vindicator’а (Vindicator Damage) – 5/5
Бонус снаряжения (Explosives Bonus) – 4/5
Бонус здоровья (Health Bonus) – 3/5
Бонус Ближнего боя (Melee Damage Bonus) – 2/5
Если вы любите бегать с Vindicator’ом, то этот класс для вас.
Специалист по оружию:
Урон пулемёта (Autogun Damage) – 4/5
Проникающая способность пули (Piercing Bullets) – 2/5
Бонус урона (Damage Bonus) – 4/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 3/5
Бонус скорости (Speed Bonus) – 4/5
Быстрая версия специалиста по оружию.
Урон пулемёта (Autogun Damage) – 5/5
Проникающая способность пули (Piercing Bullets) – 3/5
Бонус урона (Damage Bonus) – 2/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус здоровья (Health Bonus) – 3/5
Выбирайте, если бегаете только с пулемётом, т.к. максимальные бонусы ориентированы на Autogun.
Лечение (Healing) – 5/5
Бонус урона (Damage Bonus) – 1/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус скорости (Speed Bonus) – 3/5
Истинный лекарь. Желательно бегать с лечебной пушкой и аптечкой. Урон наносит слабенький.
Лечение (Healing) – 4/5
Бонус урона (Damage Bonus) – 1/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус скорости (Speed Bonus) – 3/5
Боевые наркотики (Combat Drugs) – 3/5
Боевая версия дока. Слабо лечит инфекцию.
Сканер (Scanner) – 3/3
Инженерия (Engineering) – 1/3
Бонус урона (Damage Bonus) – 3/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 4/5
Бонус взрывчатки (Explosives Bonus) - 2/5
Сканер (Scanner) – 3/3
Инженерия (Engineering) – 3/3
Бонус здоровья (Health Bonus) – 3/5
Бонус к скорости перезарядки (Reload Speed Bonus) – 2/5
Бонус Ближнего боя (Melee Damage Bonus) – 4/5
Отличный хаккер и мили-боец. Быстро строит пушку.
Разбор непонятных моментов:
Vindicator - специальное оружие офицера (дробовик).
Проникающая способность пули - "проходимость" пуль.
Лечение - повышает скорость восстановления здоровья (либо лечебной пушкой, либо аптечкой).
Сканер - этот бонус определяет мощность и возможно дальность сканера.
Инженерия - влияет на скорость постройки турели.
Лидерство - влияет на увеличение здоровья и урона возле офицера.
Боевые наркотики - повышает длительность адреналина и т.д.
Хочется только добавить, что S23A SynTek Autogun замедляет пулемётчика, но имеет более быструю перезарядку. А вот IAF Minigun чуть дольше перезаряжается, но не медлит персонажа.
Интересная штучка. Очень полезная на Insane. Всё дело в запаявании и отпаявании дверей. Есть пару отличных тактик с этим инструментом.
Мины. Крепятся даже к стене. На врагов реагируют лазером. В комплекте 12 штук.
Поглощает 20% урона (Пассивно). Штука полезная, на ранних этапах, пока не появятся более интересные бонусы.
Тоже полезная штука, при обороне какого-либо участка. Внутри поля урон от любого вашего оружия умножается на 2. Пулемётчик с ней становится как турель. :)
Эта штука выпускает ракеты. Ракет маловато, зато из окружения иногда выйти помогают. Использовать по желанию.
Замедлялка времени. Полезна при скоростном прохождении уровней со взломом.
Генератор электрического поля. Действует как пушка тесла. Имеет заряд в 20 единиц. Применяется при защите какого-либо объекта или при сматывании от противника.
Ещё один щит. На этот раз защиты от урона нет, но есть кое что поинтереснее. Врубает заряд тока, замедляющий противников. Применяется, когда вы зажаты в углу и вас лупит туча монстров или вас грызёт паразит (снимает как паразита, так и инфекцию). Как вариант, чтобы удрать от погони тоже можно врубить.
Как видно из названия – это мины. Применяются только офицером. Используются при обороне или смывке от инопланетяшек.
Фонарик. Просто фонарик и даётся он на 18-ом уровне. Абсолютно бесполезен. Я так понимаю рассчитан на будущие пользовательские кампании, где будут отсутствовать источники света.
Пассивный бонус, увеличивает урон от мили-атак в 2 раза. Советую носить медикам, у которых нет оружия (аптечка и лечащая пушка в руках).
Обычная граната. Ничего больше сказать не могу. Хорошо разносит толпы монстров, становится бесполезна при открытии гранатомёта.
Прибор ночного видения. Имеет определённый заряд, который со временем восстанавливается. Опять же на будущие кампании.
Ракетный комплекс, висящий у вас на спине. Выпускает дохрена ракет. Усиленный аналог Hornet Barrage. Единственный минус – одноразовый. Применяется так же как и Hornet Barrage.
Прототип Трутня в Alien Swarm: Infested (бета).
Рой - это главные и единственные противники в Alien Swarm. Похоже что они главные враги человечества и представляют угрозу в течении достаточно долгого времени. В Alien Swarm Source, в первой официальной кампании "Jacob's Rest", десантники пробираются сквозь захваченные пришельцами горные колонии.
Рой Править
В Alien Swarm множество врагов. К некоторым из них лучше подготовиться, так как не все умирают от простого дождя из пуль.
Трутень Править
Самый распространённый враг в Alien Swarm. Нападают группами, чтобы компенсировать своё относительно малое здоровье. Хоть трутни и чувствительны к ближнему бою, но они и сами не слабы в нём. Стоит проявлять осторожность и не подпускать их слишком близко к себе, чтобы избежать их ударов когтями.
Стрелок Править
Один из немногих жуков с дальней атакой. Стрелок способен запускать кислоту на средние и дальние дистанции, поражая десантников изадлека. По одиночке не представляют угрозы, от их кислоты легко увернуться, однако при достаточной численности они могут причинить неудобство.
Летун Править
Небольшой летающий инсектоид. Не представляет особую угрозу по одиночке, так как у него мало здоровья и незначительное увеличение урона на каждой из сложностей. Тем не менее, это сделано нарочно, так как вы редко встретите их по одиночке, ведь летуны атакуют группами, что уже гораздо опаснее.
Бомба Править
Внешне похожее на Гонарча из Half-Life 1 большое трёхногое существо, которое атакует посредством атаки камикадзе. Если бомба убита прежде, чем успеет вызвать инфляцию, то она не представляет большой угрозы для команды. Однако, если она успеет раздуться, то её смерть приведёт к выпуску нескольких взрывчатых веществ, которые взрываются через несколько секунд, нанося при этом не малый урон близстоящим десантникам.
Жук-Мортира Править
Large but relatively weak support units, Mortarbugs spit a line of three highly explosive projectiles over long distances, like an upgraded version of the Ranger. These projectiles do not explode instantly, but instead stick to the floor or walls before exploding after approximately three seconds, dealing significant damage to anyone nearby. If not killed quickly, they can harass a squad and prevent them from gaining access to an area. Individual Mortarbugs are fairly weak and easy to kill (being essentially defenseless at short range) but, like Rangers, their main strength is supporting other members of the swarm, using their bombs to restrict marine movement or split the squad up.
Урожайник Править
Крошечные паукообразные существа-не путать с Паразитами. Личинки производятся Урожайником, они запускают себя на противника, при этом самоуничтожаясь, таким образом они являются крошечными бомбами. Хотя они способны нанести сравнительно низкий урон, Личинки достаточно малы и быстры, а толпой способны убить неосторожного десантника. В режиме Hard или Insane они наносят довольно много урона-отряд из 5-6 особей может легко убить десантника, так что следует проявлять осторожность.
Паразит Править
Жук-Щитовик Править
Capable of absorbing vast amounts of damage compared to most bugs, Shieldbugs have massive, armoured limbs that give them their name. The best way to kill a Shieldbug is to attack it from behind, aiming for the yellow-white cluster on the rear of their body. Attacking from the front is ineffective and puts marines at risk of the Shieldbug's strong melee attack which can knock enemies away for a good distance. Ice, Fire and Electrical damage effects also help when fighting Shieldbugs. An electrically-stunned Shieldbug will not move much and is unlikely to attack, leaving it very vulnerable to even a meleeing marine. A frozen Shieldbug in comparison is completely immobile and incapable of attacking.
Яйцо роя Править
Technically harmless by themselves, swarm Eggs rapidly 'hatch' a Parasite if a potential host comes near. Killing Eggs before they hatch is top priority, since they are much larger targets than parasites. Fire is widely regarded as the most effective "treatment" for an Egg infestation. An Egg set on fire will promptly eject a burning parasite but does not count as having hatched.
Биомасса Править
Технически, сам по себе не враг, однако, преграждает дальнейший путь продвижения десантникам в некоторых местах. Можно уничтожить с помощью M868 Flamer Unit, Mining Laser или любого другого зажигательного оружия. При уничтожении, прибывают трутни и стрелки. При прямом контакте с биомассой, игрок получит урон.
Личинки Править
Личинки представляют собой крошечные,безвредные формы жизни, которые не представляют угрозы для десантников. Они могут умереть от выстрелов, взрывов и от раздавливания. Оружие не может наводится на них (за исключением Пушки Тесла). Они не наносят урона игрокам. Не перепутайте их и паразитов.
Неиспользуемые противники Править
With the exception of the Shaman. All the unused alien models in the SDK including the Queen are from an earlier beta version of the game. They all use the same names as the current models. The Shaman is the only unused enemy that uses the release art style.
Враги из Бета версии игры Править
In addition to the Swarm aliens featured in Jacob's Rest, there are several unused Alien models from the beta version of the game dating back to 2006.
Инопланетный паразит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используется: | Всеми классами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слот: | Аксессуар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область надевания: | Головной убор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпущено: | Обновление от 19 июля 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступность: | Promotional (Разблокируемое) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен : | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Покраска : | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переименование : | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ковки : | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступные качества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головной убор 20–го уровня ( За достижения: нельзя обменять или продать ) Инопланетный паразит — это поощрительный аксессуар для всех классов. Представляет собой личинку паразита из игры Alien Swarm. Существо держится за голову каждого класса по-разному и оно медленно виляет хвостом. Когда игрок совершает убийство в одиночку, всем в Пироландии сообщается, что этот предмет помог в убийстве. Если он был переименован, то будет использовано новое имя. ContentsДемонстрация в ПироландииВарианты покраски
Связанные достижения | Дело в шляпе Пройдите 2 кооперативные миссии по сети, получите шляпу-паразита в Team Fortress 2. |
Предыдущие изменения
- Инопланетный паразит был добавлен в игру.
- Исправлено неправильное положение предмета на персонажах в меню выбора снаряжения.
- [Недокументированное] Добавлено описание, придуманное сообществом.
- Теперь Инопланетного паразита можно покрасить.
- [Недокументированное] Инопланетный паразит теперь считается помощником при убийстве в Пирозрении.
I realize this is a fairly new game, but a handful of friends and I were playing last night and got to the first level where you can get "infested" by the parasite head-crab aliens.
The game prompts you to heal to counter it, and even on normal difficulty our Medic was going through 2 group heal beacons each time just to prevent death. I feel like either we're missing something or this is just a rather annoying game mechanic that feels a tad overtuned at the moment.
Note that our medic did not have the medic gun, as we weren't high enough level to unlock it yet.
Я понимаю, что это довольно новая игра, но несколько друзей и я играли прошлой ночью и добрались до первого уровня, где вы можете заразиться паразитами-крабами-инопланетянами.
Игра подсказывает вам исцелить, чтобы противостоять ей, и даже при нормальных трудностях наш Медик проходил через 2 группы, чтобы исцелять маяки каждый раз, чтобы предотвратить смерть. Я чувствую, что либо мы чего-то упускаем, либо это всего лишь довольно раздражающий игровой механик, который в настоящий момент ощущается чуть-чуть переполненным.
Обратите внимание, что у нашего медика не было медикаментозного оружия, так как мы не были достаточно высокого уровня, чтобы разблокировать его еще.
Создан 20 июл. 10 2010-07-20 12:19:25 TheQ
Oh there is an easier way. A bullet between the eyes. Not the most effective in terms of remaining firepower, though. Joke aside, the game is great but lacks such kind of information indeed, would be good to find an answer to that. – Gnoupi 20 июл. 10 2010-07-20 12:25:42
@Gnoupi Humorously enough, our first thought was to try to use the flamethrower to burn the parasite off our infected teammate. Fiery death ensued. – TheQ 20 июл. 10 2010-07-20 12:28:46
Healing seems to be the only way, but there are some methods that can help avoid infestation or - if you got infested after all - get enough healing in time:
- Area-of-effect weapons such as the flamers or tesla cannon seem to work pretty well against those face-huggers, as do tracking weapons.
- If you repeatedly get infested during a specific mission, consider taking a self-healing pack with you.
- Have somebody in the group carry adrenaline. When anyone get infested use the adrenaline to allow the medic and the infested enough time to rendezvous - that way there will also be less demand for healing.
Создан 20 июл. 10 2010-07-20 13:00:26 Oak
Good idea with the Tesla cannon since it cant friendly fire. That would probably be very helpful to be able to spam into the parasite waves. – TheQ 20 июл. 10 2010-07-20 13:05:26
No, there is no way other than massive healing. Note that this is to remain true to the original UT04 mod. You're supposed to avoid getting infested in the first place, rather than trying to cure it. After infestation you can only drop a couple healing beacons and hope for the best.
Создан 20 июл. 10 2010-07-20 12:37:51 Anonymous
I'd never played the UT04 version prior, so I wouldn't have known. Thanks for the info. We did eventually get through by, as you said, being extremely cautious and avoiding infestation, but it seemed a tad over-the-top in frantic situations. – TheQ 20 июл. 10 2010-07-20 12:44:44
If this was true, why is there an achievement called "Infestation Savior" for curing an infested marine – juan 24 июл. 10 2010-07-24 15:13:11
There is also an achievement for dying 25 times in TF2 (as sniper, to backstab.) That doesn't mean you're supposed to die. – Nick T 11 авг. 10 2010-08-11 16:53:13
You can remove infestations by using the electric armor item. Its often a good idea for the "point" soldier to have this equipped during heavy infestation runs, but if you're having trouble in general having everyone equip it can significantly reduce the pain of swarm parasites.
Note though, that the best way to manage infestation is to not get infested in the first place! Flamers and Tesla guns work well.
Создан 20 июл. 10 2010-07-20 15:43:47 user1465
Cool! Thank you. I haven't unlocked everything yet so I'll keep an eye out for it. – TheQ 20 июл. 10 2010-07-20 15:59:47
Something else to note: The healing beacon has two limits:
- How much it can heal total.
- How much it can heal per second.
If all 4 marines are damaged and in the healing field, they will all regain health, but 1/4th the speed of a single damaged marine.
Same for infestations. If you have an infested player, he should be the only one in the healing field to make sure hes gets healed as quickly as possible.
Создан 03 янв. 11 2011-01-03 20:35:52 Tilendor
Читайте также: