Dark souls заражение паразитом
В голове застрял странный паразит? Пропало 50% здоровья? Мы расскажем вам, как избавиться от худших неприятностей в Dark Souls: Remastered.
Dark Souls: Remastered такая же безжалостная, как и оригинальная версия, и в ней имеются несколько очень интересных напастей, с которыми ваш бессмертный герой может столкнуться в своих путешествиях по безжизненному королевству. В игре есть два особых статусных эффекта, которые оказывают на героя наихудшее воздействие. Уверен, вы захотите вылечить их настолько быстро, насколько это только возможно. Имя им – Паразитное яйцо (egg parasite) и Проклятие. Оба эти эффекта отвратительны, чудовищны, очень раздражают и значительно усложняют жизненный путь.
Но оба этих крайне негативных эффекта могут быть вылечены. Источники их возникновения различны. Жуткие монстры с глазами-жуками, которые дышат газом, могут очень быстро наложить на вас проклятие, которое на все время действия снижает на половину ваш запас здоровья. Паразитное яйцо не лучше. Вместо того, чтобы вызвать у вас какой-нибудь недуг, это яйцо начинает расти прямо у вас в голове, заставляя вас снимать любой надетый на вас шлем. Если будете ждать слишком долго, то яйцо будет развиваться и эволюционировать у вас внутри. Вы наверняка захотите исцелиться до того, как станет слишком поздно.
В отличие от яда, такие особые негативные эффекты как Паразитное яйцо и Проклятие, не проходят со временем, и остаются постоянно до тех пор, пока вы не умрете. Чтобы снять эти эффекты вам понадобятся специальные предметы.
Как исцелиться от Проклятия
Такой негативный статус, как проклятие, снижает максимальный запас вашего здоровья на 50%. Пока вы прокляты, вы можете наносить урон призракам в Руинах Нового Лондо (New Londo Ruins), но вы не сможете использовать человечность, чтобы оживлять. Если вас проклянут снова, то вы мгновенно обратитесь в камень и умрете.
Проклятие могут наложить Василиски (Basilisks) в Глубинах (Depths) и Полости. Ищите странных ящеров с необычными выпученными глазами. Если вы задержитесь слишком долго в области выдыхаемого ими газа, то вы будете прокляты. Нагой Сит (Seath the Scaleless) тоже может проклясть вас во время битвы с боссом.
Есть несколько способов, чтобы исцелиться от проклятия, самый доступный из которых – это воспользоваться Камнем Очищения (Purging Stone). Легче всего получить камень в Северном Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum). Для этого соберите все 4 Треснувших красных ока (Cracked Red Eye Orbs) в нижней части подъемника к Уезду Нежити (Undead Parish) в Храме Огня (Firelink Shrine), потом отправляйтесь от руин к гнезду и следуйте в Прибежище. Продайте Снаггли (Snuggly) Треснувшее красное око, и он даст вам по два Камня Очищения за каждое из них.
- Исцеление также можно получить у Освальда из Карима (Oswald of Carim) в области Колокольни Гаргульи (Gargoyle Belltower) или у торговца-нежити в акведуке Храма Огня (Firelink aqueduct).
- Ингвард (Ingward) в Руинах Нового Лондо (New Londo Ruins) также исцелит вас за 1 душу.
- С Моллюсков-людоедов в Озере Золы (Ash Lake) / Кристальной пещере (Crystal Cave) также падают Камни Очищения.
Как исцелиться от Паразитного яйца
Самый странный негативный эффект в игре. Если вас атаковал паукообразный паразит, есть некоторый шанс, что он отложит у вас в голове свои яйца. Носители яиц были обнаружены в Руинах Демонов (Demon Ruins) и Нарисованном мире (Painted World). Если они успешно отложат яйца, ваш персонаж начнет чесать голову. Через пять минут яйцо внедрится достаточно глубоко и заберет у вас половину заработанных душ. Яйцо такое огромное, что вы автоматически снимете надетый на вас шлем.
С таким яйцом в голове вы сможете наносить больше урона от элемента огня. Вы также откроете атаку укуса личинки (larvae-bite attack), если скормите паразиту еще 100 тысяч душ. Это заставляет его эволюционировать. Укус личинки заменит ваш удар.
Как и проклятие, паразитное яйцо может быть вылечено только при помощи специального предмета. Лекарство от яиц поможет вам избавиться от паразитных яиц. Несколько таких предметов могут быть найдены вами в Нарисованном мире Ариамиса (Painted World of Ariamis). Другие могут быть приобретены у Энги (Eingyi) – NPC из секретной области. Ударьте покрытые яйцами стену после арены Квилег (Quelaag’s arena), чтобы открыть секретное место. Поговорите с Энги, и он будет давать вам бесплатное Лекарство от паразитных яиц каждый раз, когда вы будете заражены.
Изнуренный Избранный Немертвый бежит вниз по древней, покрытой плющом лестнице, преследуемый красноглазым противником. В одной руке щит, в другрй пусто, что неудивительно, учитывая то множество странных приемов, которыми пользуются спидраннеры в разных играх.
Но мы говорим о Dark Souls — оригинальной игре серии. Проходящий ее человек разбирается во всем гораздо лучше, чем когда-либо сможет обычный геймер.
Встав в определенном месте моста, мы воспользуемся парированием. Если все сделаем правильно, то персонаж уйдет за границ игровой области на расстояние, которого будет достаточно для активации камеры смерти… но не так далеко, чтобы фактически задеть плоскость смерти.
Хотите верьте, хотите нет, но это два совершенно разных процесса.
Простите, что-что вы хотите сделать? Это первая часть так называемого Sen's Gate Skip (Скип ворот Сена) — трюка, существенно изменяющего спидран Dark Souls, который объяснил Grimelios и выполнил Regole во время ивента Awesome Games Done Quick 2020. Переместив себя за грани обычной игровой плоскости, Regole побежал по мосту, спустился по нескольким лестничным пролетам и двинулся в коридор. Он ничего не видел, поскольку камера парила вверху, над головой, в результате чего игра напомнила изометрические RPG.
Как только все перевернулось с ног на голову, те ворота, которые бы раньше удержали Regole от выхода из крепости Сена, попросту не загрузились. Пройдя за несуществующие ворота, Regole покидает игру, а когда возвращается, видит, что они находятся там, где и должны быть — за его спиной.
Впрочем, давайте вернемся к камере смерти и трюку с килбоксом. Regole должен был встать в особенном месте. Черт возьми, как кто-то и когда-то смог до такого додуматься? Спидраннер CapitaineToinon, которого считают первым, кто смог провернуть трюк Sen's Gate Skip рассказал, как другие игроки знали, что все идет по плану и их персонаж находится в нужном месте.
На самом деле все началось с Bloodborne. Спидраннеры PS4-эксклюзива от FromSoftware нашли способ обмануть игру так, чтобы активировать камеру смерти, не убивая своего персонажа. Спидраннеры Dark Souls 3 подобрали аналогичный трюк для одной из локаций DLC, чтобы таким же способом обойти препятствия.
CapitaineToinon рассказывает о трюке в DS3:
Это был очень сложный по исполнению скип. Помню, как смотрел стримера, практиковавшего этот трюк, и навел себя на мысль. "Пожалуй, стоит попробовать это и в Dark Souls 1".
CapitaineToinon недолго раздумывал над тем, куда именно нужно пойти. Он знал: если его и можно где-то провернуть, то Врата Сена — основное место для потенциального скипа (скип – пропуск локации или любого другого контента).
В Dark Souls 1 произошла невероятно драматичная история, когда кто-то из сети просто подделал этот скип. Мы называем это мемом Джона Маргерет.
Кто-то утверждал, что выполнил скип через Врата Сена, спрыгнув с платформы неподалеку и использовав известный глитч за пределами области. Но видеоролик имел ужасное качество (360p), а музыка, наложенная поверх игры, практически исключала возможность понять, редактировал ли человек кадры, чтобы сфальсифицировать этот трюк.
Никто из общества спидраннеров так и не смог его воспроизвести. Так что это стало чем-то вроде Святого Грааля. Что если бы мы однажды смогли скипнуть момент?
Таким образом, Capitaine приступил к работе, пытаясь найти способ скипнуть Врата Сена. Он понимал, что для поиска действительно работающего скипа ему нужно отыскать подходящее место — не слишком близко и не слишком далеко от ворот. Краеугольным камнем для работы этого трюка стало то, как Dark Souls (и многие другие игры) загружает объекты по мере приближения к ним главного героя.
Если вы падаете с выступа в Dark Souls, то активируется камера падения, показывая вашего персонажа внизу экрана. Предполагается, что в какой-то момент герой упадет и погибнет. Предвидя это, игра попросту перестает загружать новые объекты. Происходит это сразу, как только запускается камера смерти. Если вы находитесь достаточно далеко от Врат Сена при включении камеры смерти, то игра банально решит не загружать их. С другой стороны, если вы будете еще дальше, то путь, ведущий к воротам, также не будет прогружен. Capitaine пытался найти место, где получилось бы обмануть игру, чтобы "умереть" достаточно близко к крепости, но на расстоянии от ворот.
Чтобы сузить область поиска, он использовал отладочную версию Dark Souls, которую игроки совершенно случайно получили в свои руки (под звуки отчаяния FromSoftware). Разработчики случайно загрузили в Steam версию игры для тестеров, с инструментами для отладки, которую быстро скачали и распространили среди моддеров и спидраннеров.
Бывают игры, которые имеют версию с доступными отладочными инструментами. В других случаях она идет отдельно. Насколько я знаю, иметь полную отладочную версию разработчиков — большая редкость. Это очень специфический случай, связанный с Dark Souls. И большое везение.
Используя отладочную версию Dark Souls, Capitaine был в состоянии в любой момент включить камеру смерти, останавливая загрузку новых объектов, но не теряя возможности свободного перемещения. Спидраннер использовал этот метод, чтобы найти подходящую область для применения камеры смерти и скипнуть Врата Сена.
К примеру, я знал, что если вы находитесь на крыше [битва с Горгульей], то это слишком далеко. Поэтому так я исключил одну из идей: "Что если я смогу найти способ упасть с крыши, но при этом выжить?" и затем воспользоваться камерой смерти. Не сработает, поскольку я с самого начала знал, что место слишком далеко. В то же время я понимал, что из-за противоположной ситуации не подходит комната с костром (слишком близко).
Между двумя этими крайностями спидраннеру все еще требовалось найти место, чтобы использовать глитч с камерой смерти. Еще больше сузило круги поиска другое видео: в нем демонстрировалась попытка скипнуть Врата Сена, и она в действительности очень похожа на работающий метод. Игрок парировал атаку из низины у подножья тех же ступеней, запустив камеру смерти. Тем не менее, его расположение привело бы к смерти главного героя, который смог выжить только с использованием читов.
Это видео заставило меня вспомнить, что на лестнице есть место, где можно активировать камеру смерти. Возможно, у меня получится, если пытаться подняться по лестнице.
Это была последняя подсказка, которую мог использовать Capitaine. Ему просто оставалось экспериментировать без использования читов.
На это ушло не так много времени… Сначала я не понимал разницы между килбоксом и камерой смерти. Но как только разобрался и сопоставил точки, то решил, что нужно попробовать немного подняться по лестнице. И уже через две минуты у меня получилось.
В те времена Capitaine и другие спидраннеры пытались найти эти скипы с камерой смерти на ощупь, будто решая головоломки с закрытыми глазами. Они понимали, как работает игра, но не могли проверить предположения, не имея под рукой современных инструментов. В наши дни моддеры создали программу для просмотра моделей в Dark Souls. Она, среди прочего, позволяет желающим копаться в данных о столкновении объектов.
И теперь Capitaine может показать, что именно он обнаружил. Рядом с лестницей, где выполняется трюк Sen's Gate Skip, находятся две плоскости столкновения. Верхняя запускает камеру смерти и останавливает загрузку новых структур. Нижняя убивает игрока при столкновении с ней. Находясь на правильной ступени и парируя удары врага, спидраннерам удается задеть только верхнюю плоскость. Это предоставляет им доступ к камере смерти, но фактически персонаж не умирает.
Sen's Gate Skip — не единственный в своем роде трюк. Существуют и другие глюки с камерой смерти, в том числе и в других играх FromSoftware. Sen's Gate Skip позволил сократить прохождение Dark Souls примерно на три минуты. Это не так много, но составляет около 10% от общего времени спидрана, что и делает скип чрезвычайно эффективным.
Когда несколько лет назад Capitaine впервые показал Sen's Gate Skip, Discord еще не пользовался столь большой популярностью среди игровых сообществ. В основном он работал в одиночку, с небольшой группой друзей, делясь видео по Skype. Они запоминали все неоднозначные ситуации, разбирали и с течением времени находили способы их применить.
В наши дни спидраннеры Dark Souls состоят в Discord-каналах с высокой посещаемостью, где могут обмениваться друг с другом различными сведениями, получать помощь от моддеров, которые намного лучше знакомы с внутренней структурой видеоигр. Подобное сотрудничество значительно повышает эффективность, они могут документировать все в wiki Speedsouls. Как и в случае с сообществами модеров, Capitaine говорит, что поиском новых глюков и скипов для спидранов занимается множество человек.
Спидраннер, который в конце создает видеозапись — всего лишь один человек из огромной команды. Его запись — результат работы целого сообщества.
В этом году Regole и Grimelios представляли Sen's Gate Skip, разработанный большим сообществом любознательных спидраннеров.
Чумной город в Dark Souls является крайне неприятной и сложной для прохождения локацией. В ней есть возможность часто упасть вниз и разбиться, а также быть отравленным.
Сюда можно попасть при помощи отмычки еще на ранних этапах. Но лучше этого не делать и направится на данную локацию после убийства убийства босса в Глубинах.
Персонажи на локации
- Квилана из Изалита — одна из Дочерей Хаоса, появляется со 100% шансом напротив входа во владения Квилег если прокачать перчатку пиромантии до +10 и продает сильные заклинания, а также может улучшить перчатку свыше 15 уровня;
- Лаврентий из Великой Топи — если вы изучите одно из велики заклинаний пиромании и поведаете об этом ему в Храме Огня, то персонаж пропадет и появится внизу, на болотах, в виде полого (нападает без предупреждений);
- Сигмайер из Катарины — появляется на болтах если вы проходите его сюжетную линию;
- Шива — появится у водяной мельницы недалеко от второго костра только если вы вступили в ковенант Лесных Охотников и пропадет если выйти из ковенанта;
- Людоедки Милдред — появится на болтах возле второго костра в виде фантома если вы в человечной форме. После убийства можно будет призвать на битву с Квилег.
Враги
- Варвар — увальни с двуручной булавой. Их нужно выманивать по одному и бить в спину после удара (могут запросто сбросить с обрыва);
- Вурдалак — слабый, но каверзный противник, который может бить оружием, а также делать характерное движение-атаку, которая обходит защиту и гарантировано снимает треть жизней;
- Огненный пес — мелкие и крайне опасные враги, особенно если их много или рядом вурдалак;
- Москиты — атакуют жалом или брызгают зараженной кровью, пролетают через постройки сквозь и могут подыматься до средней линии лесов на локации;
- Скальный паук — не особо сильные и прыткие враги, которые атакуют огненным хлыстом, под который лучше не попадать;
- Гигантская пиявка — лазают по болотам и могут отравить игрока;
- Вынашивающий яица — человекоподобный монстр с празитами внутри, который может заразить игрока;
- Настенный паразит — висит на стене у стока и при условии что у вас есть дальние атаки убивается запросто;
- Снайперы — плюются отравленными дротиками, крайне опасны, но слабы и исчезают после первой своей смерти.
Важные советы
- Проходите локацию крайне аккуратно и медленно. Идите дальше только когда зачистили все ответвления и уровни лесов, чтобы не словить удар в самое неподходящее место;
- Исследуйте все, так как на локации невероятно много душ рыцарей;
- Держитесь подальше от прямых ударов варваров, так как если они вас не убьют, то скинут вниз;
- Некоторые враги сами падают в пропасть если обратив на себя внимание подняться на ближайшую лестницу;
- На болотах есть сет пироманта, который идет в паре с отравляющим туманом — имея перчатку и данное заклинание можно спасти Солера не открывая срез в Изалит;
- Не забудьте подняться наверх по водному колесу — там вы сможете найти срез в Долину Драконов, а также ответвление где лежит еще одна душа хранительницы огня (если это уже третья, то хранительница в храме огня будет убита и вам придется мстить, чтобы снова разжечь там костер);
- Обязательно сходите в Сад Темных Корней — там найдите энтов и убивайте пока не насобираете хотя бы 10 единиц филетовой травы обычной и цветущей (прекрасно помогает на быстром доступе избавляться от отравлений);
- В Храме Огня заберитесь в гнездо и вернитесь в Прибежище (не забудьте на крыше здания перед гнездом забрать ключ) — здесь вам нужно будет добыть ржавое железное кольцо, которое даст возможность бегать по болотам.
Все, что здесь написано, не есть истина в последней инстанции. Это лишь одна из интерпретаций, основанная на личном опыте, сотнях часов обдумывания и на изучении подсказок, данных игрой. Таких интерпретаций может быть множество, и каждая имеет право на существование. Истины нет.
Всем, кто считает, что в Dark Souls нет сюжета, посвящается.
Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось и ничего не происходило. Весь мир состоял из тумана и серых скал, среди которых высились стволы каменных деревьев. Населяли эти земли лишь бессмертные драконы.
Но глубоко под корнями вечных деревьев зародился огонь и пробудил созданий, нашедших в языках пламени три великие души. И тогда из тьмы появились они. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее дочери хаоса. Гвин, повелитель света, и его верные рыцари.
Но был и еще один — быстро забытый хитрый карлик, нашедший в огне особенную, темную, душу.
Но вскоре пламя погаснет, и останется только тьма.
Гвин, Нито и ведьма Изалита вышли на поверхность и бросили вызов драконам, посчитав, что приобретенные души повелителей дали им достаточно власти, чтобы забрать мир себе. Однако шансов в войне с бессмертными и неуязвимыми властителями мира у них не было. Многие рыцари Гвина пали, ни на шаг не приблизившись к победе.
И тогда пришел Нагой Сит. Будучи драконом, Сит появился на свет без каменной чешуи, что даровала его собратьям бессмертие. Из зависти он предал свой род и поведал Гвину о том, что чешуя его сородичей уязвима к молниям и скрывает под собой смертное тело.
Тогда Гвин и его рыцари создали особое чудо, способное призывать молниевые копья. С их помощью они разбивали чешую древних драконов, Нито насылал на их плоть болезни и разложение, а ведьма Изалита с дочерями создавала огненные смерчи, уничтожала древние деревья и раскаляла скалы.
Вскоре драконы были повержены. Так началась эпоха огня.
Как огонь придал форму первым повелителям новой эпохи, так и они, обретя божественный статус, принялись изменять мир вокруг себя. Среди серых скал возникла жизнь, и на некогда пустынных землях начали зарождаться города и королевства. А в самом центре мира гордо вознеслись ввысь пики города богов Анор Лондо, ставшего столицей королевства Лордран.
Но жизнь невозможна без огня. В своем новом обличье мир будет существовать лишь до тех пор, пока горит то самое первое пламя, распространенное по миру с помощью костров. До поры до времени об этом никто не беспокоился.
Гвин после войны женился на неизвестной девушке и обзавелся тремя детьми. Один — безымянный бог войны, лишенный божественного статуса и вычеркнутый из истории за союз с выжившими первородными драконами. Вторая — Гвиневер, любимая и почитаемая всеми принцесса света. И третий ребенок — Гвиндолин, сын Гвина, рожденный с силой Луны, позволявшей ему творить иллюзии.
Там же начались бесчеловечные эксперименты Сита над живыми существами — он мечтал найти секрет бессмертия. Подвластные Ситу медиумы бродили по всему миру, выискивая жертв, но из-за былых заслуг ему все сходило с рук. Со временем Сит превратился в затворника и, по слухам, обезумел. Но проверить это никому не удавалась — выставленная им стража никого не подпускала к архивам.
Ты сильный человек. Конечно, твой вид гораздо больше, чем чистая тьма. Распространение бездны должно быть остановлено.
В конце концов первородное пламя начало угасать: естественный и необратимый процесс, предвещающий приход эпохи тьмы и конец власти Гвина. Одновременно начали угасать и костры, рассеянные по всему миру. Тогда Гвин нашел для них топливо — человечность. Эта загадочная субстанция, присущая каждому человеку, может ненадолго поддержать костер. Но откуда взялась человечность, и что она собой представляет?
В то время как Гвин и другие боги использовали великие души для достижения могущества и изменения мира, хитрый карлик, позже получивший имя Манус и владевший темной душой, таился ото всех. Он стал первым человеком, и все его потомки получили частичку той самой темной души — человечность. Быть может, темная душа изначально была топливом первородного пламени? Или карлик всех перехитрил, и каждая сожженная в костре человечность в действительности лишь приближала наступление тьмы?
Общество предпочло ссылать их в прибежище нежити, где им предстояло томиться до конца дней. Долгое время Гвин даже не воспринимал угрозу всерьез.
До тех пор, пока в поселке Олачиль не появился первозмей Каас.
Каас хитростью убедил жителей Олачиля вскрыть могилу первого человека. Сделав это, они выпустили на свободу не только отца всех людей, но и бездну, неумолимого врага всего живого. Никто точно не знает, что такое бездна. Но, вероятнее всего, это и есть растущая и крепнущая темная душа, некогда найденная хитрым карликом. Вполне возможно, что боги сами питали ее мощь, скармливая людскую человечность языкам пламени.
Но час этого мира еще не настал — Манус сам погубил себя. Преследуя лишь ему ведомые цели, он затянул в свое время избранного мертвеца, проклятую нежить из далекого будущего, и пал от его меча, что породило легенду о сэре Арториасе, остановившем бездну.
И бездна вправду была на время остановлена, но начало было положено, а Каас остался жив.
Коварный змей снова проявил себя в Новом Лондо, великом городе, раскинувшемся у стен Анор Лондо. Правили городом четыре мудрых короля, достойнейшие из людей. Сам Гвин признал их мудрость и подарил им частицу своей великой души.
Но Каас сумел развратить и их умы. Он научил королей технике вытягивания человечности из людей и уговорил пожертвовать ему человечность всех жителей города, пообещав в обмен бессмертие. Новый Лондо оказался во власти бездны, а сами короли были обмануты и стали пешками в руках Кааса.
Чтобы не допустить распространения бездны из Нового Лондо, Гвин приказал затопить город вместе со всеми его обитателями. Это событие стало переломным. Бездна уже стояла у порога. Страх охватил Анор Лондо.
Ты, кто избран из мертвецов. Покинув прибежище нежити, отправляйся в странствие к землям древних повелителей. Ударь в колокол пробуждения, и тебе откроется судьба нежити.
Поглядев на творящуюся неразбериху, многие боги просто покинули Анор Лондо и скрылись в дальних землях. Среди них была и Гвиневер, сбежавшая с богом огня Фланном. Эти потрясения оставили на Гвине свой отпечаток: он сделался подозрительным и отправил в заточение богиню греха Велку, побоявшись, что и сам может попасть в список грешников. Ее тюрьмой стал нарисованный мир Ариамиса, место, созданное для того, чтобы прятать особенно неприятные секреты.
Но сильнее всего Гвина потряс инцидент в Изалите.
Ведьма Изалита, долго раздумывавшая над тем, как поддержать угасающее пламя, в конце концов решила создать новое с помощью огненной магии.
В какой-то мере ей это удалось, но ее огонь получился уродливым и оскверненным, поглотил саму ведьму и породил ложе хаоса, давшее начало омерзительным демонам. Обитатели города гибли один за другим, а немногочисленные выжившие мутировали в ужасных созданий. Даже дети ведьмы не избежали жуткой участи: сын превратился в огромного бесформенного демона, а две дочери частично лишились человеческого облика.
Гвин отправил на борьбу с демонами своих лучших рыцарей. Большинство из них пало в бою, а те, что выжили, обагрили свои доспехи в демоническом пламени и темными тенями до сих преследуют порождений хаоса по всему Лордрану.
Гвин остался ни с чем. Семья покинула его. Силы его рассеяны по миру. Оставшихся соратников можно пересчитать по пальцам. Огонь почти угас.
Тогда король и принял судьбоносное решение: отправиться в горнило первородного пламени и принести себя в жертву в отчаянной попытке разжечь огонь. От монарха осталась лишь пустая оболочка, он сгорел дотла и сделался первым повелителем пепла. Но единственной великой души было недостаточно. Жертва Гвина помогла продлить эпоху огня еще на мгновенье, но Лордран опустел, а проклятье нежити так и не было побеждено.
Однако надежда не угасла окончательно. В Лордране еще остался бог — Гвиндолин. Сын Гвина остался ждать избранного мертвеца, того, кто сможет добыть великие души и с их помощью возжечь первое пламя.
Избранный мертвец действительно пришел. Тот самый воин, что некогда сразил Мануса Отца Бездны, мрачным жнецом прошелся по землям Лордрана и силой вырвал великие души из рук прежних богов. Четыре короля, ложе хаоса, Нито, Нагой Сит — все пали от его руки.
Воспользовался ли он своей силой, чтобы продлить эпоху огня? Некоторые говорят, что да, предпочитая верить сказкам. Избранный мертвец благородно пожертвовал собой, сгорев и заставив пламя сиять столь же ярко, как и в момент рождения.
Но в реальности такому благородству места нет.
Мертвец встретил на своем пути Кааса, и тот соблазнил его обещаниями безграничной божественной мощи. Пожелав стать темным повелителем в новой эпохе, мертвец просто скрылся во тьме, оставив угли, некогда бывшие первым пламенем, тлеть.
Но пока тлеют угли, теплится и надежда. И однажды пламя вновь родится, дав начало новому циклу.
В следующий раз мы поговорим об эпохе тьмы.
Вижу, находят меня уже не один раз по этой фразе, напишу.
Сначала короткая инструкция, для тех, кто не хочет читать много букв и разбираться.
1. Надо вступить в орден Слуги Хаоса (у бледной паучихи за скрытой стеной сразу после Квилаг)
2. Отдать ей 30 человечностей (со счётчика в левом верхнем углу экрана, как предметы не принимает)
3. Потом после победы над Мудрым Демоном Огня (можно и до, если знаете, где он расположен) вернуться обратно и прямо перед входом к нему спуститься по корню в некоторый коридор
4. Убить в этом коридоре всё, что движется, потом открыть дверь в середине и после него тоже убить всё, что движется. Всего должно быть 9 жуков.
5. С одного из них должна выпасть "личинка света". Её надо подобрать.
Всё.
На английском языке это понятно описано на дарксоулс-вики. На русском, возможно, кое-где тоже написано, но я не проверял в том источнике.
Итак, для начала вам следует разобраться, надо ли его спасать? Преимущество в его спасении для вас -- вы сможете призвать его как фантома для помощи с последним боссом. Всё. Для него преимуществ в спасении, я считаю, нет. Потом поймёте, почему. Далее спойлеры.
Почему вообще возникает необходимость его спасать? Солер же такой сильный воин (лол). Воин-то да. Но солнце. его слабость. Если вы проходили игру, не пытаясь его спасти, вы могли его обнаружить в коридоре на пути к Забытому Изалиту, он там вас атакует и вам приходится его убивать. После его убийства с него выпадает, кроме всего прочего, "личинка света". Очень интересная штука. Одеваете её на голову, и она работает как фонарь. Судя по его репликам во время битвы, он стал одержим ею и решил, что эта личинка света и есть "его собственное солнце". Наркоманом стал, короче.
Задача: не дать ему её найти. В принципе, можно просто не ходить в тот коридор (о том, что это за коридор -- ниже). Тогда он останется безумен, но жив (что к нежити применимо лишь условно).
Теперь подробнее о личинке света. Это предмет, который выпадает со специальных жуков, которые копошатся в том коридоре. Всего их копошится 9 штук -- часть до двери, а часть после. Чтобы не дать Солеру найти личинку света, её надо найти ДО него. Личинка света одна и выпадает ровно с одного из жуков (обязательно выпадет).
Где расположен коридор, о котором речь? В Руинах Демонов, сразу после оранжевого тумана, будет белый с боссом (Мудрый Демон Огня), а справа -- корень, уходящий вниз. Внизу и есть этот коридор. В середине него -- дверь. По-умолчанию она открывается только с другой стороны. Чтобы попасть в коридор с другой стороны, надо пройти Мудрого Демона Огня, Демона-стонога, потом попасть в Забытый Изалит, побегать там долго-долго, найти длинный мост с безногим демоном (титанитовый демон). С другой стороны моста -- вторая половина коридора.
Маршрут перемещения Солера: Город Нежити (мост с драконом, вид на солнце) -- Анор Лондо -- Город Нежити (Алтарь света -- с другой стороны того же моста) -- костёр перед входом в Забытый Изалит -- тот самый коридор.
В тот самый коридор он попадает после битвы с демоном-стоногом, то есть, надо попасть туда до этой битвы (может быть, можно и после, но до похода в Изалит точно -- а ещё точнее -- до разговора с ним у костра после этого самого стонога). То есть, надо оказаться во второй половине коридора до того, как мы сможем это сделать "официально", из Изалита. Возможно, в некоторых случаях, личинка света может выпасть и в первой половине коридора, не проверял. Но мы же будем действовать наверняка?
Итак, первый способ самый простой. Дверь можно открыть и со стороны Руин Демонов. Для этого надо состоять в ордене "Слуга Хаоса" и иметь в нём уровень +2. Чтобы вступить в орден, нужно найти "Дочь Хаоса" -- бледную паучиху, сестру Квилаг. Она за иллюзорной стеной сразу после помещения, где вы сражались с Квилаг (но на нижнем этаже). Чтобы получить уровень +2, нужно ей отдать 30 человечностей со счётчика в левом верхнем углу экрана. Предметы человечности она не принимает. Т.е. их надо сначала "использовать", тогда они появятся на счётчике. Всё, когда достигнете уровня +2, получите "шторм хаоса" и эта дверь начнёт открываться с другой стороны тоже. Идём туда, мочим жуков, забираем личинку. Метод 100% работает, хотя мне сообщали, что в одном случае ни с одного из жуков ничего не выпало, но после перезагрузки игры предмет валялся на полу.
Второй и третий способ я не проверял.
Второй способ -- не раговаривать с Солером в Анор Лондо. Тогда он так и будет там сидеть, пока мы с ним не поговорим. Пока вы можете спокойно пройти Руины Демонов, Забытый Изалит, зайти к коридору с другой стороны, перебить всех жуков (с другой стороны дверь открывается), потом вернуться в Анор Лондо, поговорить с ним и отправить дальше по его линии. Возможно, его нельзя будет призвать на Демона-стонога и на финального босса. Не уверен. Но личинку он уже не найдёт.
Третий способ -- попробовать отравить вторую половину жуков сквозь дверь при помощи пиромантий "Токсичного тумана" или "Отравленного тумана". Если они отравятся, индикаторы жизней их будет видно сквозь дверь. Минус в том, что личинку света вы не получите, т.к. она будет за дверью. Но все дропнутые предметы после перезагрузки игры пропадают, пропадёт и она. Наверное.
В статье могут быть неточности, будут исправляться, когда буду обнаруживать ошибки.
Читайте также: