Деградационно паразитические потребности
Общество потребления — этот термин уже стал своеобразным клеймом на всей цивилизации Запада. Люди питаются фастфудом, меняют свой новенький автомобиль через несколько лет как устаревшую марку, вливают в себя наркотики, ждут выход Iphon'а нового поколения и не задумываются о Жизни как таковой. Примерно такие образы будоражит это термин, однако, потребление — это нормальная составляющая любого общества, суть лишь в том на удовлетворение каких потребностей человечества идёт это потребление и какие последствия после себя оставит.
Анализ хозяйственной деятельности цивилизации в соотнесении её с разного рода внутриобщественными антагонизмами и биосферно-экологическим кризисом говорит, что наряду с биосферно допустимыми общественными потребностями, система производства удовлетворяет и антиобщественные, антибиосферные потребности. Это позволяет утверждать, что потребности людей, живущих в нынешней цивилизации, принадлежат двум спектрам (номенклатурам продукции и её объёмам).
- Демографически обусловленный, биосферно допустимый спектр потребностей, предсказуемый на многие десятилетия вперёд на основе этнографии и тенденций изменения численности возрастных групп.
- Деградационно-паразитический спектр потребностей, удовлетворение которых наносит ущерб тем, кто ему следует, а так же их детям, внукам, ущемляет возможности в развитии окружающих, антагонизирует общество, в массовой статистике активирует деградационные процессы в живущих и последующих поколениях, а главное — разрушает биоценозы и биосферу Земли в целом.
Длительное созревание биосферно-экологического кризиса, порождённого библейской цивилизацией, говорит о том, что деградационно-паразитический спектр потребностей статистически устойчиво подавляет демографически обусловленный спектр. Кроме того, деградационно паразитический спектр непредсказуем по природе своей, что является одним из факторов подавления им демографически обусловленного спектра потребностей при ограниченных возможностях производства, а так же потребления.
Отнесение потребностей к тому или иному из двух спектров — дело субъективное, обусловленное истинной нравственностью человека, культурой мышления и внешне видимого поведения, только отчасти сдерживающего проявление истинного, таимого человеком нрава.
В массовой статистике макро- и микроэкономика, как и вся остальная жизнедеятельность общества, обусловлены истинной нравственностью, проявляющейся в желаниях, мечтаниях, предумышлениях и во внешней видимой деятельности людей. Идеалам нравственности, благим самим по себе, часто в поведении, мысленном и внешне видимом, сопутствует распущенность людей как антипод их свободной самодисциплины. Даже единичное проявление распущенности обращает во зло самые благие намерения и идеалы.
Статистика, описывающая такого рода явления и их взаимосвязи, объективно существует и обладает собственными характеристиками устойчивости во времени, обусловленными сменой поколений и изменением культуры. Поэтому вне зависимости от мнений, побеждающих в спорах о нравах, индивидуальный и статистический анализ причинно-следственных обусловленностей в системе отношений можно представить как:
Потребность => Производство в её обеспечение => Последствия производства самого по себе + Удовлетворение потребности => Последствия её удовлетворения
Это позволяет статистически объективно выделить всем и без того известные вредоносные факторы:
- алкоголь, прочие наркотики и яды, разрушающие психику;
- половые извращения;
- чрезмерность (равно как и недостаточность) потребления самих по себе невредных продуктов и услуг, вследствие которой возникает вред их потребителю и (или) окружающим, потомкам, биосфере.
- А так же выделить и факторы, ранее не осознаваемые в качестве вредоносных.
Производство в обществе продукции и услуг в пределах спектра демографически обусловленной достаточности — полезный выходной сигнал системы человечества; выход продукции и услуг по деградационно-паразитическому спектру — помехи: это — собственные шумы системы, а также внешние наводки. Помеха искажает и подавляет полезный сигнал, что может привести систему к гибели, если своевременно не произойдёт отстройка от помехи или она не будет подавлена системными средствами.
Соответственно, вся концепция прав человека в биосферно допустимом обществе может исходить из утверждения: права человека есть его обязанности по искоренению из жизни общества деградационно-паразитических потребностей; как своих собственных, так и какой-то части остального населения, и подавление процессов их возобновления как в живущих, так и в последующих поколениях.
Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.
- Стандартное промо
- 3 000 промо-показов 49 KР
- 5 000 промо-показов 65 KР
- 30 000 промо-показов 299 KР
- Выделить фоном 49 KР
- Золотое промо
- 1 час промо-показов 10 ЗР
- 2 часa промо-показов 20 ЗР
- 3 часa промо-показов 30 ЗР
- 4 часa промо-показов 40 ЗР
Статистика по промо-позициям отражена в платежах.
Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.
Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.
Это же, правда несколько в иных масштабах касается и нашей российской элиты, суть которой совсем недавно выразил Владимир Якунин, отвечая на вопрос журналиста об обществе потребления и гедонизме:
“Гедонизм относится только ко мне лично, только к моим желаниям, только моему потреблению. И я хочу потреблять, потреблять, потреблять и так далее.” – действительно, лучше и не скажешь.
Примерно так ситуация обстоит сейчас, однако термин потребление – это нормальная составляющая любого общества, суть лишь в том на удовлетворение каких потребностей человечества идёт это потребление и какие последствия после себя оставит.
Так, анализ хозяйственной деятельности цивилизации в соотнесении её с разного рода внутриобщественными антагонизмами и биосферно-экологическим кризисом говорит, что наряду с биосферно допустимыми общественными потребностями, система производства удовлетворяет и антиобщественные, антибиосферные потребности. Это позволяет утверждать, что потребности людей, живущих в нынешней цивилизации, принадлежат двум спектрам (номенклатурам продукции и её объёмам).
Демографически обусловленный, биосферно допустимый спектр потребностей, предсказуемый на многие десятилетия вперёд на основе этнографии и тенденций изменения численности возрастных групп.
Деградационно-паразитический спектр потребностей, удовлетворение которых наносит ущерб тем, кто ему следует, а так же их детям, внукам, ущемляет возможности в развитии окружающих, антагонизирует общество, в массовой статистике активирует деградационные процессы в живущих и последующих поколениях, а главное – разрушает биоценозы и биосферу Земли в целом.
Длительное созревание биосферно-экологического кризиса, порождённого библейской цивилизацией, говорит о том, что деградационно-паразитический спектр потребностей статистически устойчиво подавляет демографически обусловленный спектр.
Кроме того, деградационно паразитический спектр непредсказуем по природе своей, что является одним из факторов подавления им демографически обусловленного спектра потребностей при ограниченных возможностях производства, а так же потребления. Отнесение потребностей к тому или иному из двух спектров – дело субъективное, обусловленное истинной нравственностью человека, культурой мышления и внешне видимого поведения, только отчасти сдерживающего проявление истинного, таимого человеком нрава.
В массовой статистике макро- и микроэкономика, как и вся остальная жизнедеятельность общества, обусловлены истинной нравственностью, проявляющейся в желаниях, мечтаниях, предумышлениях и во внешней видимой деятельности людей. Идеалам нравственности, благим самим по себе, часто в поведении, мысленном и внешне видимом, сопутствует распущенность людей как антипод их свободной самодисциплины. Даже единичное проявление распущенности обращает во зло самые благие намерения и идеалы.
Статистика, описывающая такого рода явления и их взаимосвязи, объективно существует и обладает собственными характеристиками устойчивости во времени, обусловленными сменой поколений и изменением культуры. Поэтому вне зависимости от мнений, побеждающих в спорах о нравах, индивидуальный и статистический анализ причинно-следственных обусловленностей в системе отношений можно представить как:
Потребность => Производство в её обеспечение => Последствия производства самого по себе + Удовлетворение потребности => Последствия её удовлетворения.
Это позволяет статистически объективно выделить всем и без того известные вредоносные факторы: алкоголь, прочие наркотики и яды, разрушающие психику; половые извращения; чрезмерность (равно как и недостаточность) потребления самих по себе невредных продуктов и услуг, вследствие которой возникает вред их потребителю и (или) окружающим, потомкам, биосфере; а так же выделить и факторы, ранее не осознаваемые в качестве вредоносных.
Производство в обществе продукции и услуг в пределах спектра демографически обусловленной достаточности – полезный выходной сигнал системы человечества; выход продукции и услуг по деградационно-паразитическому спектру – помехи: это – собственные шумы системы, а также внешние наводки. Помеха искажает и подавляет полезный сигнал, что может привести систему к гибели, если своевременно не произойдёт отстройка от помехи или она не будет подавлена системными средствами.
Соответственно, вся концепция прав человека в биосферно допустимом обществе может исходить из утверждения: права человека есть его обязанности по искоренению из жизни общества деградационно-паразитических потребностей; как своих собственных, так и какой-то части остального населения, и подавление процессов их возобновления как в живущих, так и в последующих поколениях.
Общество потребления - этот термин уже стал своеобразным клеймом на всей цивилизации Запада. Люди питаются фастфудом, меняют свой новенький автомобиль через несколько лет как устаревшую марку, вливают в себя моющие средства торговой марки Coca Cola, ждут выход Iphon'а нового поколения и не задумываются о Жизни как таковой.
Это же, правда несколько в иных масштабах касается и нашей российской элиты, суть которой совсем недавно выразил Владимир Якунин, отвечая на вопрос журналиста об обществе потребления и гедонизме:
"Гедонизм относится только ко мне лично, только к моим желаниям, только моему потреблению. И я хочу потреблять, потреблять, потреблять и так далее." - действительно, лучше и не скажешь.
Примерно так ситуация обстоит сейчас, однако термин потребление - это нормальная составляющая любого общества, суть лишь в том на удовлетворение каких потребностей человечества идёт это потребление и какие последствия после себя оставит.
Так, анализ хозяйственной деятельности цивилизации в соотнесении её с разного рода внутриобщественными антагонизмами и биосферно-экологическим кризисом говорит, что наряду с биосферно допустимыми общественными потребностями, система производства удовлетворяет и антиобщественные, антибиосферные потребности. Это позволяет утверждать, что потребности людей, живущих в нынешней цивилизации, принадлежат двум спектрам (номенклатурам продукции и её объёмам).
Демографически обусловленный, биосферно допустимый спектр потребностей, предсказуемый на многие десятилетия вперёд на основе этнографии и тенденций изменения численности возрастных групп.
Деградационно-паразитический спектр потребностей, удовлетворение которых наносит ущерб тем, кто ему следует, а так же их детям, внукам, ущемляет возможности в развитии окружающих, антагонизирует общество, в массовой статистике активирует деградационные процессы в живущих и последующих поколениях, а главное - разрушает биоценозы и биосферу Земли в целом.
Длительное созревание биосферно-экологического кризиса, порождённого библейской цивилизацией, говорит о том, что деградационно-паразитический спектр потребностей статистически устойчиво подавляет демографически обусловленный спектр.
Кроме того, деградационно паразитический спектр непредсказуем по природе своей, что является одним из факторов подавления им демографически обусловленного спектра потребностей при ограниченных возможностях производства, а так же потребления. Отнесение потребностей к тому или иному из двух спектров - дело субъективное, обусловленное истинной нравственностью человека, культурой мышления и внешне видимого поведения, только отчасти сдерживающего проявление истинного, таимого человеком нрава.
В массовой статистике макро- и микроэкономика, как и вся остальная жизнедеятельность общества, обусловлены истинной нравственностью, проявляющейся в желаниях, мечтаниях, предумышлениях и во внешней видимой деятельности людей. Идеалам нравственности, благим самим по себе, часто в поведении, мысленном и внешне видимом, сопутствует распущенность людей как антипод их свободной самодисциплины. Даже единичное проявление распущенности обращает во зло самые благие намерения и идеалы.
Статистика, описывающая такого рода явления и их взаимосвязи, объективно существует и обладает собственными характеристиками устойчивости во времени, обусловленными сменой поколений и изменением культуры. Поэтому вне зависимости от мнений, побеждающих в спорах о нравах, индивидуальный и статистический анализ причинно-следственных обусловленностей в системе отношений можно представить как:
Потребность => Производство в её обеспечение => Последствия производства самого по себе + Удовлетворение потребности => Последствия её удовлетворения.
Это позволяет статистически объективно выделить всем и без того известные вредоносные факторы: алкоголь, прочие наркотики и яды, разрушающие психику; половые извращения; чрезмерность (равно как и недостаточность) потребления самих по себе невредных продуктов и услуг, вследствие которой возникает вред их потребителю и (или) окружающим, потомкам, биосфере; а так же выделить и факторы, ранее не осознаваемые в качестве вредоносных.
Производство в обществе продукции и услуг в пределах спектра демографически обусловленной достаточности - полезный выходной сигнал системы человечества; выход продукции и услуг по деградационно-паразитическому спектру - помехи: это - собственные шумы системы, а также внешние наводки. Помеха искажает и подавляет полезный сигнал, что может привести систему к гибели, если своевременно не произойдёт отстройка от помехи или она не будет подавлена системными средствами.
Соответственно, вся концепция прав человека в биосферно допустимом обществе может исходить из утверждения: права человека есть его обязанности по искоренению из жизни общества деградационно-паразитических потребностей; как своих собственных, так и какой-то части остального населения, и подавление процессов их возобновления как в живущих, так и в последующих поколениях.
Статистика, описывающая такого разные стороны жизни общества и их взаимосвязи, объективно существует и обладает собственными характеристиками устойчивости во времени, обусловленными сменой поколений и изменением культуры, и может быть выявлена. Поэтому вне зависимости от мнений, побеждающих в спорах о нравах, индивидуальный и статистический анализ причинно-следственных обусловленностей в системе отношений:
позволяет статистически объективно выделить всем и без того известные вредоносные факторы: алкоголь, прочие наркотики и яды, разрушающие психику; половые извращения; чрезмерность (равно: недостаточность либо избыточность) потребления самих по себе невредных продуктов и услуг, вследствие которой возникает вред их потребителю и (или) окружающим, потомкам, биосфере; а также выделить и факторы, ранее не осознаваемые в качестве вредоносных.
И соответственно такому подходу все потребности людей разпадаются на два класса:
· ПЕРВЫЙ: биологически допустимые демографически обусловленные потребности — соответствуют здоровому образу жизни в преемственности поколений населения и биоценозов в регионах, где протекает жизнь и деятельность людей и обществ. Они обусловлены биологией вида Человек разумный, половой и возрастной структурой населения, культурой (включая и обусловленность культуры природно-географическими условиями) и направленностью её развития.
Направленность развития культуры может быть двоякой:
O к человечности — цивилизации, в которой человечный тип строя психики признаётся единственно нормальным для всех людей, начиная с юности и старше;
O либо назад в культуру откровенного рабовладения, в которой доминируют типы строя психики — животный и зомби (рабы), зомби и демонический (рабовладельцы).
Деградационно-паразитические потребности обусловлены первично — господством в обществе нечеловечных типов строя психики и сопутствующими извращениями и ущербностью нравственности, вторично выражающимися в преемственности поколений в традициях культуры и в биологической наследственности.
Кроме того, оказывается, что деградационно-паразитическими потребностями могут стать и казалось бы вполне естественные потребности общебиологического характера, а не только культурно обусловленные.
· получать удовольствие в искусственно порождаемых обстоятельствах или принимать воздействие разнородных искусственных факторов, доставляющих удовольствие и, соответственно, изменяющих эмоции, сформировавшиеся естественным образом в течении потока событий жизни индивида;
· избегать воздействия обстоятельств, несущих неудовольствия.
При этом творческие способности человека в процессе их реализации при нечеловечных типах строя психики имеют одним из направлений: получить удовольствие во что бы то ни стало вне зависимости от обстоятельств и .
На этом направлении развития культуры и возникают разного рода культурно обусловленные деградационно-паразитические потребности и разрабатываются всевозможные способы их удовлетворения. Апофеозом этого направления являются тяжёлые наркотики и вживление электродов в головной мозг с целью непосредственного возбуждения тех структур, которые активизируются естественным путём, когда человек переживает что-либо приятное.
Но кроме стремления к получению удовольствия необходимо разсмотреть и потребность избежать неприятностей (неудовольствий). Одной из реальных неприятностей, с которой люди сталкиваются с самого начала становления нынешней цивилизации, является работа, для выполнения которой у человека не хватает умения (навыков) или которая поглощает его время и силы в таких количествах, что у него не остаётся свободного времени; либо вообще приходится трудиться так много, что в течение времени, остающегося для отдыха, возстановить силы и способности к работе не удаётся [21].
· Освоение навыков, необходимых для эффективной работы, чтобы она перестала быть стрессовым фактором. Но эффективно учиться — это тоже надо уметь, т.е. обладать навыками к освоению готовых к употреблению знаний и навыков или возпроизводству с нуля более эффективных знаний и навыков [22].
О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны
1. Расизм как исторически сложившаяся данность
Редакция общероссийской газеты "За Русское дело" в № 7 (67), 1999 г. (заявленный тираж 50000 экз.) опубликовала изображение титульного листа, на котором под государственным гербом СССР написано:
"Народный комиссариат внутренних дел. \ [2] Сов. секретно. \ 1154 [3] \ ПРИКАЗ \ № 0019 от 25 марта 1939 Народного комиссара внутренних дел СССР \ Содержание: \ Инструкция руководителям и медперсоналу испручреждений и тюрем ГУЛАГ НКВД СССР о проведении негласного медицинского обследования заключенных под стражу и осужденных граждан. \ Гор. Москва \ Типография НКВД СССР. Заказ 0076/39 Тираж 1500 экз."
Поверх текста на изображении титульного листа стоят штампы архивов МВД СССР (1949 г.) и ЦК КПСС (1969 г.). Вокруг изображения этого титульного листа газета "За Русское дело" на нескольких страницах поместила текст, якобы этой инструкции. Из него можно понять, что руководство НКВД СССР было обеспокоено выявлением среди заключенных дегенератов (вырожденцев), что необходимо является первым шагом к осуществлению в обществе какой-то политики узкой расовой гигиены или какой-либо широкой политики генетической гигиены многонационального общества.
Эти материалы газета "За Русское дело" перепечатала из сборника В.Авдеева и А.Савельева "Расовый смысл русской идеи" (выпуск 1) (Москва, "Аделиз", 1999, тираж 1000 экз.). Кроме той инструкции о негласном медицинском обследовании заключенных под стражу и осужденных граждан, что перепечатала газета "За Русское дело", в названном сборнике опубликовано изображение еще одного титульного листа и текст еще одной якобы инструкции, касающейся уже внутренней кухни НКВД СССР: Инструкции № 00134/13 "Об основных критериях при отборе кадров для прохождения службы в органах НКВД СССР". На изображении титульного листа, также стоят штампы архивов МВД (1949 г.) и ЦК КПСС (1969 г.).
Из якобы текста этой инструкции, введенной в действие в 1938 г., можно понять, что при отборе кадров для службы в органах НКВД, прежде всего прочего, что характеризует кандидата, внимание уделялось тому, чтобы среди сотрудников и их ближайших родственников не было дегенератов (носителей признаков вырождения). И одно из её требований гласит:
"7. Особое внимание обращать на национальное происхождение кандидата. Очень опасными, в социальном плане по своей психогенетической сущности являются люди, произошедшие в результате смешанных браков. Для кадрового отбора в НКВД важно отсекать, в основном, лиц, у которых присутствует еврейская кровь. Вплоть до пятого колена [4] необходимо интересоваться национальной принадлежностью близких родственников. Были ли в роду евреи. Все остальные межрасовые браки следует считать позитивными [5]".
Если судить по сроку сдачи в архив МВД, эта инструкция о кадровой политике действовала 10 лет. А если помнить о том, что в 1949 г. в СССР шла кампания борьбы с сионизмом и безродным космополитизмом, то прежняя инструкция должна была быть заменена новой, выражающей доктрину расовой чистоты спецслужб еще более определённо и жестко по отношению к тем, кто не отвечает её стандартам. И новая инструкция должна была по логике хода событий в политической жизни страны действовать до марта 1953 г., по крайней мере; или до тех пор, пока не завершились мафиозные разборки в руководстве КПСС и в высших органах государственной власти после устранения И.В.Сталина.
То есть за время от 10 до 14 лет, если верить публикации этих текстов в сборнике "Расовый смысл русской идеи" (вып. 1), органы НКВД-МВД, строя свою кадровую политику на принципах евгеники и расовой гигиены, должны были очиститься от биологически неполноценных кадров, принятых в органы местечковыми (по происхождению) дегенератами-вырожденцами — основателями и руководителями ВЧК-ОГПУ. Соответственно в событиях лета 1953 г. на основе чисто биологического превосходства своего кадрового корпуса МВД обязано было просто разгромить хрущевский (троцкистско-сионистский во втором поколении) антирусский заговор.
Однако, несмотря на без малого пятнадцатилетний срок якобы действия расово-евгенических инструкций по подбору и продвижению кадров, органы НКВД-МВД не явили биологического превосходства над сионизированными заговорщиками-вырожденцами из ЦК КПСС. И это наводит на мысли о том, что в этих публикациях что-то не так.
Начнем с чисто полиграфических особенностей публикаций якобы подлинных инструкций НКВД в названном сборнике.
Если бы мы хотели показать в публикации подлинность какого-либо документа прошлой исторической эпохи, мы бы опубликовали изображение не титульного листа, а одного из наиболее значимых тематически листов с текстом самого документа. И именно так поступают большинство публикаторов тех или иных реликвий прошлого, благо возможности современной фотографии и компьютерной обработки изображения и верстки изданий это позволяют сделать без особых трудностей.
Невозможно сомневаться в том, что в НКВД действительно были инструкции и "об основных критериях при отборе кадров для прохождения службы", и о проведении "негласного медицинского обследования заключенных под стражу и осужденных", и что на них стояли высокие ограничительные грифы. Поэтому после распада СССР в нынешней государственной неразберихе ничто не мешает опубликовать изображения подлинных титульных листов этих инструкций. Но ничто не мешает опубликовать и якобы тексты этих инструкций, ничего общего по содержанию не имеющие с оригиналами, тем более что читатель лишен возможности пойти в библиотеку и заказать по межбиблиотечному абонементу подлинные (к тому же изначально совершенно секретные) издания тех лет или их микрофильмы.
Второе также чисто полиграфическое обстоятельство, указывающее на самостоятельное существование титульных листов и текстов якобы инструкций в современных публикациях, связано с гарнитурами шрифтов, используемых в титульных листах и в текстах при публикации их в названном сборнике. На титульных листах использована гарнитура "Таймс" (такая же как шрифт, которым набран этот текст). А в публикациях инструкций на первом листе самих текстов помещена гербовая шапка с надписями "СССР", "НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ", "СОВ. СЕКРЕТНО". Эти надписи также набраны гарнитурой "Таймс". Над ними стоит штамп с инвентарным номером постановки на учет данного экземпляра документа в службе секретного делопроизводства учреждения, куда попал этот экземпляр, что также должно убеждать в подлинности текстов. Но под этой ксерокопией следует текст якобы инструкций, набранный гарнитурой принадлежащей к тому же типу, что и шрифт "Ариэль". И разница между обеими гарнитурами очевидна.
Они определяются подчиненностью человека:
— чувственному сладострастию,
— неумеренностью в естественных потребностях,
— извращением всех видов во всех сферах жизни,
— наркотиками,
— неуемной жаждой наживы,
— моде, которая перемалывает трудовые и природные ресурсы,
— и т.п.
В деградационно-паразитических потребностях выражаются:
— животный строй психики,
— строй психики биоробота,
— демонический строй психики.
И опять мы выходим на два замысла (концепции) жизнеустройства.
Сатанинский замысел библейской концепции ориентирован на удовлетворение деградационно-паразитических потребностей и обеспечение по остаточному принципу демографически обусловленных потребностей.
Божий замысел жизнеустройства КОБ ориентирован на обеспечение демографически обусловленных потребностей и пресечение деградационно-паразитических потребностей.
Каждый человек сам волен выбирать путь, по которому он будет строить свою жизнь. Но при этом он должен помнить, что его жизнь проходит рядом с жизнью других людей. И все это вместе взятое — есть жизнь общества. А общество управляется по определенной концепции и выражающей её концептуальной властью. И управление это должно обеспечивать устойчивость развития всего общества в целом. Устойчивое развитие общества предполагает безкризисное, безконфликтное развитие, когда нет войн, голода, безработицы и т.п.
Такого устойчивого развития можно добиться, если ориентировать вектор целей развития общества на достижение демографически обусловленных потребностей. Это так, потому что только удовлетворение демографически-обусловленных потребностей можно планировать на десятилетия вперед, то есть они предсказуемы и под них можно планировать и соответствующую производственную базу.
КПЕ будет добиваться выставления вектора целей развития общества на обеспечение естественных, демографически обусловленных потребностей (ДОП) человека и пресечение противоестественных, деградационно-паразитических потребностей (ДПП).
Это обеспечит соответствие запросов общества с возможностями биосферы планеты, запасами ее недр и вод.
Это исключит возможные конфликты между странами и народами, в том числе и военные конфликты.
Это предотвратит глобальную катастрофу.
Это сделает каждого конкретного человека объектом заботы и внимания со стороны государства и всех его структур управления.
Поскольку демографически обусловленные потребности связаны с возрастной структурой населения (демографической пирамидой), то это позволит:
1. Инфраструктурные потребности обеспечитьисходя из того, чтовусловиях России семье нормально живется в доме усадебного типа с садом и огородом под окнами, в населенном пункте диаметром не более 10 –15 км. Российские просторы позволяют успешно решить эту задачу.
Соответственно этому должны строиться производственные, транспортные и другие инфраструктурные элементы. КПЕ будет способствовать всемерному развитию всех видов общественного транспорта и снижению стоимости проезда в нём, вплоть до бесплатного проезда (за счёт общественных фондов).
2. Личные потребностиобеспечить такими объемами производства, которые пропорциональны численности населения по возрастным признаками по половому различию.
3. Семейные потребностиобеспечить по числу домашних хозяйств разных типов.
Устойчивость общества достигается при господстве в нем таких семей, когда под одной крышей живет без тесноты 3-4 поколения. Семья — это зернышко, из которого вырастает общество.
Законодательство, которое игнорирует семью, прикрываясь правами и свободами человека, есть средство обращения людей в рабочее быдло.
О собственности
Право собственности на средства производства с позиции КОБы предстает как право управления производством продукции и её распределением.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Читайте также: