К кораблю присасываются паразиты убейте этих существ
Остров невезения
След, на который навела Аспасия, ведёт на остров Кеос. Начать нужно с города Корессия. Там идите вглубь острова, к храму Афины (где точка синхронизации).
В храме увидите разборки Ксении с какими-то дельцами. Затем она поговорит с вами. За сведения о Миррин она попросит 15 тысяч драхм. Может добавиться по тысяче, если соврали при разговоре (выбрав реплику Преступница) и/или убили пирата на этом острове. На этом этапе у меня было уже 60 тысяч, так что такая сумма не проблема.
Получив сведения вас больше ничего не держит на этом острове в рамках основного сюжета. Но можете остаться здесь для выполнения дополнительных заданий от Ксении и её людей.
Если уже были в Корифнии и Арголиде в рамках основного сюжета, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Найти гетеру
На этот след вас навел Алкивиад. Отправляйтесь в новый регион Коринфия.
Отправляйтесь на площадь, и узнайте о гетерах на площади у трёх горожан (больше всех расскажет женщина на скриншоте). Гетеры молятся у храма Афродиты на горе Акрокоринф.
Идите к молящимся людям, на которых напали разбойники. Спасите их, после чего они наведут вас к Антусе - именно она вам и нужна. Она где-то у храма, так что идите к ней на разговор.
Антуса даст вам три новый задания основного сюжета направленных на борьбу с местным авторитетом Дельцом, после выполнения которых она поделится сведениями о Миррин.
Помочь гетере
После разговора с Антусой, идите поговорить с Дамалис, очередной гетерой. Она даст вам адрес клиента, с которым требуется "поговорить". Идите к дому, и встретите там Фебу. Она предложит вам помощь: вы будете отвлекать клиента, пока она стащит документы.
Поговорите с клиентом, выбирая правильные реплики, чтобы отвлечь его (их вам сказала Феба). Имейте в виду, время выбора в такие моменты ограничено! Отвечайте "У тебя встреча у свинарника Фэи", "Ты получишь документы на землю", "Ты встречаешься с Диноменом". Если все три выбрали правильно, Феба стащит документы. Если один провалили, клиент заметит девочку, и тогда вам придется сражаться с ним и со стражниками.
Поговорите с Фебой и получите информацию. Идите по маркеру к месту: там полно охраны. Ждите ночи, чтобы ряды стражником немного опустели. Выманивайте по одному врагов или используйте навык "Бросок копья", если хорошо прокачан. Опустошите нужный сундук и с информацией вернитесь к Дамалис за наградой.
Следуй за кораблем
Очередная просьба Антусы заключается в том, чтобы помочь гетере Эринне найти их подругу Клио. Следуйте за ней к гаване. По дороге она расскажет, что их подругу Клио похитили, и вам нужно её спасти. Она показывает корабль, где везут девушку, так что вам нужно его преследовать. Идите на Адрестию и выступайте в погоню.
Имейте в виду, что корабль нужно взять на абордаж. Если потопите, Клио погибнет.
Сам бой не имеет сложности, если враг не превосходит вас по уровню. Захватите судно и поговорите с Клио. Можно вернуть её в Коринфию или взять дополнительное задание Служба сопровождения.
Гавань беззакония
Антуса попросила вас уничтожить запасы дельца на его складе в гавани. Отправляйтесь туда, лучше ночью, и отметьте всех врагов. Прежде чем начинать жечь имущество, освободите всех заложников - всего их двое. Сами товары ничем не отмечены - они выглядят как куча мешков и ящиков. Ваша задача поразить их огненной стрелой (или использовать умение "Пламя Ареса").
Когда подожжете последний товар начнется катсцена, в ходе которой познакомитесь с новым основным персонажем спартанцем Брасидом. Потом с ним будет разговор, где он попросит вас разобраться с Дельцом по-тихому. Это идёт в разрез с договором с Антусой, но лучше согласитесь именно со спартанцем.
Покончить с Дельцом
Пришло время покончить с Дельцом. Чтобы начать задание поговорите с Антусой. Она предложит убить его в театре, на виду у всех. Выберите реплику "Убьём его в пещере", чтобы сделать всё по-тихому, избежать бойни и поддержать Брасида, поскольку от этого решения зависят дальнейшие отношения именно с ним. Антуса не будет рада, но всё же согласиться.
Идите в пещеру (или в театр, если решили выбрать публичную казнь). Отметьте цель Икаром, после чего смело заходите внутрь. Перед боем в любом случае будет катсцена, так что скрытно прокрасться не получится.
С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками.
После боя к вам придёт Антуса и предложит увести его в театр на публичную казнь (если сражались в театре, попросит дать ей убить его). Лучше добить его самому. Антуса хоть и не одобрит подобную смерть для Дельца, всё же поблагодарит вас и расскажет о Миррин.
Вы добыли информацию по наводке Алкивиада и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Арголиде, то закончили цепочку глав пятого эпизода.
Не навреди
В Агролиде вам нужен город Аргос. На севере пускайте в полёт Икара и ищите лечебницу Гиппократа. На месте не обнаружите знаменитого медика, зато застанете спор его помощника и жрицы Геры Хрисис. Когда последняя уйдёт помощник расскажет, где искать Гиппократа, а заодно попросит доставить ему инструменты. Можете потребовать плату, но лучше отказаться.
Отправляйтесь на юго-восток Дозора Геры. Гиппократ будет на возвышенности заниматься лечением. Поговорите с ним, и он расскажет, что сильно занят больными. Проявите учтивость и предложите помощь. Гиппократ даст вам два поручения, напрямую связанных со сведениями о Миррин.
И хотя выполнять поручения Гиппократа можно в любом порядке, лучше начать именно с главы Целитель сейчас вас примет. Дело в том, если выполните это задание после посещения жрецов, один из пациентов Гиппократа умрёт. Это ни на что особо не повлияет, просто минус в несуществующую карму.
Целитель сейчас вас примет
Целитель Димас будет в крепости Тиринф в землях Персея. Крепость охраняется стражниками, и вам сюда нельзя. Можете просто скрытно проскочить к двери Димаса и зайти, после чего начнется катсцена. Вы не сможете зайти к нему если будете в розыске.
Димас не может уйти, пока не закончит лечение пациента. Можно заплатить ему или вырубить Димаса и самому доставить к Гиппократу. Это приведёт к смерти пациента Димаса.
Если убить пациента Димаса или согласиться найти его инструменты для операции, погибнет пациент Гиппократа. Впрочем, если вы уже выполнили главу жрецов, то он уже мёртв, так что можете смело помочь Димасу. Если же у жрецов не были, то аргументом в пользу Гиппократа будет, что его больной мирный житель, а Димас лечит солдата афинян (или вы не ратуете за Спарту?).
Инструменты будут на территории крепости в сундуке с сокровищами, который находится Икаром.
Чтобы вы не выбрали, Гиппократ поблагодарит вас за помощь. Если уже были у жрецов, Гиппократ направит к следующей цели, человеке по имени Долопс. Если не были у жрецов, самое время заняться ими.
Жрецы Асклепия
Отправляйтесь в святилище Асклепия в Долине Цветов. Жрецов, с которыми можно поговорить, трое. Но только один из них даст информацию, которая продвинет вас по сюжету. Если хотите сразу к сюжету, ищите того, кто лечит больных (описывается в пункте Сердце в обмен на голову). А пока двое остальных.
Жрец у бань попросит вас разобраться со змеями в здании. Но убивать их нельзя, нужно пустить воду из пруда.
Пруд отмечен маркером, а труба показана на скриншоте. Она никак не подсвечивается, так что ищите сами. Вернувшись, жрец будет благодарен, но ничего вам не скажет.
Жрец у статуй попросит пройтись вместе с ним, чтобы проверить надгробия-архивы.
К вам подойдёт "начальник" этого жреца. Отмажьте жреца, выбрав реплику "Мы говорили о ранах от меча". Затем реплику "Дать собакам полизать". Начальник уйдёт, а жрец поблагодарит и назначит встречу у дерева. Идите к маркеру, но там вас прервёт начальник со стражниками. Дайте бой, завершите цели этого жреца и перейдите к нужному.
Жрец, который занят больными, тот, кто вам нужен. Пациентов много, а лекарства нет. Поэтому он попросит вас привести белого быка. Животное будет на юго-западе, так что отправляйтесь туда. Увы, но вы в любом случае опоздаете, и животное будет убито бандитами. Так что придется взять сердце. Отметьте цель Икаром, а заодно и врагов. Их тут не так много, можно проскочить или убить.
Вернувшись окажется, что сердца недостаточно для всех. Придется выбирать. Крестьянин даст вам ресурсов, богатая женщина денег, девочка ничего. Лучше поступите по совести, так как денег и ресурсов на данном этапе у вас уже предостаточно. В награду жрец расскажет о немом жреце, который может что-то знать о Миррин.
Ничего никому не скажу
После выполнения задания Жрецы Асклепия, отправляйтесь в покои немого жреца Мидона. Аккуратно нейтрализуйте стражников, после чего идите к жрецу. Несмотря, что он немой, разговор получится продуктивным. Он расскажет, что знает о Миррин и даст следующую наводку. Если уже выполнили задание Целитель сейчас вас примет, то Мидон даст информацию о культисте среди жриц Геры. Если не выполнили, то самое время это исправить.
Вестник смерти
Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.
Возвращайтесь к Далопсу с вердиктом. Если решите, что убийца - сосед, убьете не только невиновного, но и обречете Далопса. В таком случае сведения получите из сундука. Если выберите вариант с землевладельцем, то окажетесь правы. И поэтому его нужно убрать.
Цель будет в доме Эрисфении, в деревне. Дом будет охраняться, так что лучше туда отправиться ночью. Тогда землевладелец будет у себя в кабинете, а стражников будет не так много. Убейте цель, а затем подтвердите убийство. Вернитесь к Далопсу, получите награду и сведения о Хрисис, жрице Геры и Культистке Космоса.
Прах к праху
Доступно после выполнения задания Вестник смерти или Жрецы Асклепия (в случае, если его закончили после Целитель сейчас вас примет).
Вам нужен алтарь Апполона в лесу Долины снов. Найти его можно с помощью Икара. Исследуйте его, а затем бегите на плачь ребенка. Вход в храм будут охранят двое тяжеловооруженных культиста. Одного вырубите умением, а другому по-быстрому дайте бой.
Внутри поговорите с Хрисис, а затем решите: гнаться за ней или спасти ребенка. Выбор влияет на концовку. Для хорошей выберите второе, да и с культисткой можно разобраться и после спасения ребенка в ходе дополнительного задания Смерть настигнет каждого. Оно станет доступно после завершения главы. На карте в лесах у храма Асклепия появится соответствующий маркер. Женщина молится за спасение мужа, на которого напали бандиты. Согласитесь помочь. Прибыв на место появится Хрисис и натравит двух бронированных культистов. Как покончите с ними доберетесь до жрицы.
Для плохой выбирайте гнаться за Хрисис. Она окажется в лесу, где вы сможете совершить над ней правосудие.
В любом случае вы получите информацию о Миррин, что с ней случилось после побега из Спарты.
Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.
Многие паразиты просто живут за счёт своих хозяев, в то время как другие решают, когда их хозяева должны умереть. Но есть и такие, которые могут изменить их поведение или физиологию самым фантастическим образом. Предлагаем вам подборку из 12-ти самых необычных паразитов-манипуляторов.
1. Hymenoepimecis argyraphaga
Такое непроизносимое название носит паразитическая оса из Коста-Рики. Она терроризирует пауков вида Plesiometa argyra. Когда приходит время откладывать яйца, взрослая самка находит паука, парализует его, а затем складывает яйца ему на живот. После того, как личинка осы вылупится, она питается своим хозяином, в то время как паук делает своё дело, как будто ничего не случилось.
Затем всё становится интереснее. Через пару недель такого питания личинка выделяет в тело хозяина особые вещества, тем самым заставляя его создать паутину, не характерную для его вида. Паутина эта особой красотой не отличается, но зато крайне прочна и способна выдержать любую непогоду. Затем личинка убивает паука с помощью яда и строит кокон посреди захваченной паутины.
2. Toxoplasma gondii
Крысы отлично знают запах кошачьей мочи и старательно избегают места, где ей пахнет. Однако если крыса заражена одноклеточным паразитом toxoplasma gondii, то теряет свой инстинктивный страх. Что еще хуже, паразит заставляет крысу испытывать сексуальное влечение по отношению к отвратительному запаху. Одноклеточное делает всё, чтобы повысить шансы крысы быть съеденной кошкой, поскольку кошачье тело для него — самая благоприятная среда для размножения.
3. Ланцетовидная двуустка
Взрослый представитель этого вида обитает в печени коровы или другого скота. Здесь же он откладывает яйца, которые попадают во внешний мир с фекалиями хозяина, а затем вместе с яйцами поедают улитки. Внутри их пищеварительных органов вылупляются крохотные личинки, размножающиеся бесполым путем. Когда личинки выбираются на поверхность тела улитки, та с испугу выделяет слизь, скатывающуюся на землю-то есть делает именно то, чего хотят от неё паразиты.
Далее слизь поедает муравей, вследствие чего двуустки попадают в его голову. С наступлением ночи они заставляют его не возвращаться в муравейник, а повиснуть на травинке и покорно ожидать рассвета, чтобы быть съеденным скотом вместе с травой. Если же муравей на рассвете всё ещё жив, то двуустки ослабляют контроль, и муравей проводит день как обычно. Ночью паразиты снова захватывают контроль, и так продолжается, пока муравья всё-таки кто-нибудь не съест.
4. Myrmeconema neotropicum
Когда нематоды Myrmeconema neotropicum попадают в муравьёв вида Cephalotes atratus, то делают нечто уникальное — заставляют муравья становиться похожим на ягоду. Сами по себе эти южноамериканские муравьи — чёрные, но они живут в тропических лесах, где растёт много красных ягод. Нематода использует этот факт и делает заднюю часть муравья в точности похожей на красную ягоду. Помимо всего прочего, заражённые муравьи становятся вялыми, что делает их крайне привлекательными для питающихся фруктами птиц.
5. Spinochordodes tellinii
Этот паразит — волосатик-метаморф, заражающий кузнечиков и сверчков. Взрослые паразитические черви живут и размножаются в воде. Кузнечики и сверчки глотают микроскопические личинки червей, когда пьют заражённую воду. Затем личинки развиваются внутри хозяина-насекомого. Как только они вырастают, то впрыскивают в тело хозяина химические вещества, саботирующие центральную нервную систему насекомого. Под их влиянием кузнечик прыгает в ближайший водоём, где и тонет. Да, эти паразиты заставляют хозяев в буквальном смысле совершать самоубийство. В воде они покидают бывшего хозяина, и цикл начинается заново.
Glyptapanteles — это род паразитических ос, часто заражающих гусениц вида Thyrinteina leucocerae. Цикл начинается, когда взрослые осы откладывают яйца внутрь беспомощных новорождённых гусениц.
Личинки вылупляются из яиц и развиваются внутри гусеницы, которая в это время тоже растёт. Когда личинки вырастают, то выходят из гусеницы и окукливаются рядом с ней. Но, похоже, каким-то образом они сохраняют свою связь с прежним хозяином: гусеница перестаёт питаться, остаётся рядом с паразитами и даже укрывает их шёлком. Если придёт потенциальный хищник, гусеница всеми силами будет защищать окукливающихся ос.
7. Leucochloridium paradoxum
Этот паразитический червь проводит большую часть своей жизни в теле птицы, кажется, совершенно не возражающей против его присутствия. Плоские черви проходят через весь пищеварительный тракт пернатого хозяина и покидают его вместе с яйцом. Птенец вылупляется из яйца и — ни за что не угадаете! — приходит улитка и съедает оставшуюся скорлупу. В личиночной стадии паразиты живут в пищеварительной системе улитки, где развиваются в следующую стадию — спороцистов. Они быстро размножаются и проникают в глазные стебельки улитки, по какой-то странной причине отдавая предпочтение левому стебельку. В результате глазные стебельки становятся похожими на жёлто-зелёных гусениц, которых так любят птицы.
Но это ещё не все манипуляции паразита. Улитки любят темноту, а черви заставляют её искать светлые участки, где птицам ухватить и съесть улитку становится совсем легко.
8. Кордицепс однобокий
Некоторые виды муравьев предпочитают возводить муравейники на деревьях, а на землю они спускаются только с целью найти корм. Стратегия срабатывает до тех пор, пока не появится грибок кордицепс однобокий. Грибок заставляет заражённого муравья покинуть свой дом в кроне дерева и спуститься на нижний уровень, зацепиться челюстями за лист или ветку и висеть там, пока не умрёт. Грибок питается тканями муравья — всеми, за исключением мышцы, контролирующей челюсти — и растёт внутри его мёртвого тела. Через пару недель грибковые споры падают на землю, чтобы заразить других муравьёв.
9. Sacculina carcini
Ракушки Sacculina carcini начинают жизнь в виде крошечных свободно плавающих личинок, но как только они находят себе краба-хозяина, то становятся гораздо больше. Первыми ракообразного хозяина колонизирует самка: она прицепляется к нижней части краба, образуя выпуклость в его раковине. Затем она распространяет вдоль всего тела хозяина корнеобразные усики, используемые для поглощения питательных веществ.
Когда паразит вырастает, выпуклость в оболочке краба превращается в шишку. После этого туда подселяется самец Sacculina carcini, внедряется в своего партнёра и вырабатывает сперму. После этого пара непрерывно совокупляется. Что до несчастного краба, то он за это время становится, по сути, рабом. Он прекращает расти сам и начинает заботиться о яйцах паразита, как если бы они были его собственные. Отметим, что паразиты присасываются только к самцам краба.
10. Schistocephalus solidus
После того, как Schistocephalus solidus вырастет, он начинает воспроизводиться в кишечнике рыбоядных водоплавающих птиц. Яйца ленточного червя попадают в воду в красивой упаковке из птичьего помёта. Потом личинки вылупляются из яиц и поглощаются мелкими ракообразными под названием копеподы, а их в свою очередь поедают колюшки.
Оказавшись внутри рыбки, червь начинает действовать в полную силу. Для начала он заставляет рыбку найти более тёплые воды, где она будет расти быстрее. И червь растёт вместе с хозяином. В некоторых случаях он может вырасти настолько, что будет весить больше собственного хозяина.
11. Euhaplorchis californiensis
Жизнь червя Euhaplorchis californiensis начинается в рожках улитки, обитающей в солёной воде болот Южной Калифорнии. Черви стерилизуют хозяина, а потом производят внутри него несколько поколений потомства, после чего заставляют улитку отправиться на поиски рыбки киллифиш.
Как только паразит находит себе нового хозяина, он прицепляется на его жабры, а затем прокладывает себе путь через тело рыбки киллифиш к её мозгу, после чего опутывает его своим телом. Здесь он выделяет химические вещества, чтобы получить контроль над центральный нервной системой рыбы.
Заражённая киллифиш исполняет сложный танец, завершающийся эффектным выпрыгивание рыбки из воды. Разумеется, у такой рыбы куда больше шансов быть съеденной птицей.
После этого всё происходит по уже знакомой нам схеме: птицы откладывают заражённые яйца, скорлупу поедают улитки, и всё повторяется.
12. Heterorhabditis bacteriophora
Heterorhabditis bacteriophora — это нематоды, чьё поведение несколько отличается от описанных выше паразитов. Вместо того чтобы толкать своих хозяев в лапы хищников, они, напротив, заставляют голодных хищников отступать.
Когда нематода поражает личинки насекомого, то постепенно меняет цвет тела своего хозяина с белого на красный. Этот цвет предупреждает хищников, что личинка опасна: экспериментальные исследования подтвердили, что малиновки, например, избегают есть ярко окрашенных насекомых. Паразит живёт в личинке и питается за её счёт, так что ему крайне невыгодно, чтобы с хозяином что-то случилось, ведь в этом случае он тоже умрёт.
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 16.
Цель задания – собрать информацию. Следуйте в дом Перикла и выполняйте инструкции Фебы. Войдя внутрь, поговорите с разными гостями, чтобы собрать подсказки.
Вернитесь на вечеринку в главный зал, отыщите Еврипида и Аристофана. Они стоят в восточной части здания, одеты в зеленый и синий наряды. Поговорите с мужчинами и попросите их принять участие в конкурсе, кто больше выпьет. Еврипид с удовольствием поучаствует. Поддерживайте мужчин, предлагая выпить еще и еще. В конце концов, Еврипид расскажет вам о Гиппократе в Арголиде. Как только он это сделает, вернитесь к Софоклу. После беседы с ним миссия завершится.
Пройдите в западную часть здания и следуйте по коридору до запертой двери в конце. Постучитесь и пообщайтесь обо всем с Алкивиадом. Он попросит принести ему оливковое масло. Таковое имеется на кухне, и если вы взяли его раньше, то сможете прямо сейчас передать квестодателю.
Здесь вы также сможете согласиться принять участие в плотских забавах, предложив избавиться от одежды. После принятия или отказа вы узнаете от Алкивиада нужную информацию (о гетерах из Коринфии). После этой беседы квест будет выполнен.
Название главы: Рецепт на открытие
Рекомендуемый уровень: 18.
Отправляйтесь в клинику Гиппократа в Арголиде, что в северо-восточной части города. По прибытии туда произойдет разговор между ассистентом Гиппократа Состратосом и Христией. Как только женщина уйдет, соберите нужную информацию. Мужчина попросит выполнить одно небольшое поручение.
Направляйтесь к юго-востоку от города, к скалам, следуйте по тропе, чтобы отыскать вход в пещеру Пан. Гиппократа окружили люди. Побеседуйте с ним. Чтобы помочь главному герою, Гиппократу нужны потерянные записи, которые позволят ему спасти пациента. Соберите информацию о том, где могут быть записки. Узнайте о жрецах. После этого задание завершится.
Название главы: Рецепт на открытие
Рекомендуемый уровень: 19.
Это задание состоит из нескольких дополнительных, которые нужно будет завершить в любом порядке. Подробности всех четырех миссий описаны ниже.
Жрецы Асклепия попросят вас найти трех разных жрецов, которые могут дать ответы. У каждого из них есть один дополнительный квест для вас.
Название главы: Рецепт на открытие
Первый жрец находится рядом с баней. Он будет жаловаться на змей и попросит вас избавиться от них, при этом не убивать. Змей привлекает теплая вода, поэтому вы должны будете промыть систему, используя холодную. К слову, даже если убьете змей, напрямую отправившись в баню, задание будет завершено.
Но для выполнения квеста, как полагается, бегите к болотам позади бани. Найдите трубу, взаимодействуйте с ней и избавитесь от змей. Расскажите обо всем жрецу, чтобы завершить задание.
Название главы: Рецепт на открытие
В том же районе отправляйтесь в гостевой дом, перепрыгните через листья и стену, чтобы встретить жреца, работающего с надгробиями. поговорите с ним, после чего нужно будет следовать за мужчиной в три разных места. У третьего памятника он расскажет вам о матери Алексиоса и Кассандры. Во время разговора появится еще один жрец.
Если вы не будете лгать и скажете, что ищите баню, то к тому моменту, когда доберетесь до оливкового дерева, жрец будет мертв. Итак, после разговора следуйте к указанному дереву, где увидите живого или мертвого жреца. Если он жив, то вы узнаете чуть больше информации о матери. Также появятся два культиста, которых придется убить.
Название главы: Рецепт на открытие
Двигайтесь в Долину Снов и следуйте на запад от военного лагеря Тозен, чтобы найти несколько палаток. Здесь будет нужный вам жрец. Он хочет позаботиться о больном ребенке, поэтому попросит вас отыскать священного белого быка и вернуть его живым, чтобы принести жертву и спасти дитя. Направляйтесь на юго-запад к руинам Асина.
Название главы: Рецепт на открытие
Рекомендуемый уровень: 20.
Вам нужно посетить крепость Тинриф, которая расположена в древних руинах Арголиды. Там вас ждет целитель. Идите по маркеру, проникните на территорию и посетите дом с закрытой дверью. Нужно будет с ней взаимодействовать. Пообщавшись с мужчиной, можете заставить его вернуться к Гиппократу прямо сейчас, либо позволить завершить лечение. При выборе второго варианта передайте костные щипцы, которые отыщите в сундуке сокровищ в другой части крепости. Лучше всего добраться туда незаметно. Вернув предмет, поговорите и следуйте назад к Гиппократу. Задание будет завершено, а вы получите редкий предмет снаряжения.
Название главы: Рецепт на открытие
Следуйте по маркеру, убейте противников и заберитесь внутрь дома, чтобы пообщаться с Мидоном. Вы узнаете всю правду, после чего нужно будет заняться поисками Хрисис. Квест выполнен.
Название главы: Рецепт на открытие
Двигайтесь в юго-западный сектор региона и изучите алтарь с мертвой птицей. Следуйте в сторону храма неподалеку, разберитесь с врагами и пройдите внутрь, чтобы встретиться с Хрисис. Пообщайтесь и убейте женщину. Вы не сможете угнаться за культисткой, поэтому спасите ребенка, которого женщина оставила на алтаре. Квест будет выполнен.
Название главы: Край, где царит беззаконие
Следуйте в новый регион – Коринфию, которая простирается к западу от Мегариды, чтобы продолжить прохождение Assassin’s Creed Odyssey на портале StopGame.Ru. Двигайтесь по маркеру и помогите молящимся людям, на которых напали грабители. Убив мародеров, пообщайтесь с женщиной, чтобы впервые услышать о Дельце. Женщина отправит вас к Антусе. Идите к женщине и побеседуйте обо всем. Вскоре появится Феба, а вы должны будете поддержать или поругать девочку. В любом случае информация собрана, а квест теперь завершен. После этого станут активными сразу три новых задания!
Название главы: Край, где царит беззаконие
Задание начнется после того, как вы найдете гетеру по предыдущему заданию. Двигайтесь наружу и пообщайтесь с Дамалис, которая находится рядом с входом в храм. Вы узнаете, где искать дом клиента. Следуйте в нужное место и около дома вновь увидите Фебу. Пообщайтесь с подружкой и узнаете подсказку. Войдите внутрь и отвлеките внимание мужчины, выбрав произвольную фразу. Если ответите правильно, то сражаться ни с кем не придется. Если же выберите неверный вариант, то клиента и стражников придется убить.
Но это еще не конец квеста! Выйдите из дома и вновь поговорите с Фебой, которая передаст вам нужные данные. Следуйте в новое место недалеко от дома и исследуйте внутренний двор. Не забывайте о расположенных неподалеку стражников, с которыми, скорее всего, придется разобраться. Нужные подсказки расположены внутри дома. Воспользуйтесь Икаром, который отметит цели.
Попасть в комнату можно через проход, загражденный вазами. Разрушьте их все, загляните внутрь и заберите сокровища. Также соберите три подсказки. Вскоре появится помощник Дельца, с которым придется разобраться. Возвращайтесь обратно к Дамалис и сообщите о том, что вам удалось сделать. Квест завершится, а вы получите драхмы и очки опыта.
Название главы: Край, где царит беззаконие
Вскоре вы пообщаетесь с Брадисом и задание завершится. То, спасали вы людей или нет, повлияет на текущий диалог, но не связано с сюжетной линией. Задание завершено!
Название главы: Край, где царит беззаконие
Возвращайтесь в Лейхаон и поговорите с Эринной, рассказав о том, что помогли Клио.
Название главы: Край, где царит беззаконие
Прежде чем выполнять это задание, можете завершить дополнительный квест, который выдает женщина с Арголиды. Она хочет выйти замуж за Дельца, поэтому если убьете головореза раньше, то не сможете выполнить задание. Возможно, такой вариант даже позволит избавиться от Дельца, не убивая его.
Когда разберетесь с тремя предыдущими миссиями, останется убить Дельца. Следуйте в дом Антусы и побеседуйте с женщиной. Она направит вас в амфитеатр, где находится Делец. В бою против него придется воевать еще и с двумя головорезами, поэтому их рекомендуется прикончить в первую очередь.
Периодически будут появляться новые противники. Победив Дельца, пообщайтесь с ним и решите, как поступить – убить его самому или позволить это сделать Антусе. Так или иначе, будет уничтожен очередной член Культа Космоса, а вы увидите видеоролик, завершающий главу.
Название главы: Пиратское гостеприимство
Двигайтесь на остров Кеос, расположенный правее южной окраины Аттики. Отыщите дом Ксении и незаметно проберитесь внутрь. Пообщайтесь на разные темы. Ксения хочет, чтобы вы заплатили ей 15 000 драхм, за что получите нужную информацию. С другой стороны, женщина рекомендует пообщаться с людьми в городе, у которых есть доля вас разные квесты, позволяющие накопить нужную сумму.
Так и сделайте: завершите ряд побочных квестов на Кеосе и Сеферосе, после чего пообщайтесь с Ксенией и заплатите 15 000 драхм. Узнав нужную информацию, вы завершите миссию.
Название главы: Пиратское гостеприимство
Название главы: Из пепла
Итак, вы собрали информацию, которая была необходима для поиска матери. Возвращайтесь обратно в Афины, чтобы стать свидетелями неприятного зрелища. Следуйте к Аспасии и пообщайтесь с ней. Поднимитесь наверх и посетите комнату Перикла. Двигайтесь за ним, пообщайтесь на различные темы и вновь побеседуйте с Аспасией, чтобы закончить данный квест.
Название главы: Из пепла
Отправляйтесь в отмеченное место, которое находится на западе от текущего местоположения. Двигаясь туда, можете прикончить культиста Космоса. Добравшись до дома, исследуйте его и соберите три подсказки. Выходите наружу и увидите культистов, преследующих Фебу. Отправляйтесь вслед за ними, прикончите их и просмотрите видеоролик. На этом квест будет завершен.
Читайте также: