Как пройти уровень паразита в plague inc средний уровень
[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]
Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.
Игра за бактерию
Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:
Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.
Игра за вирус
Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)
Игра за грибок
Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:
- Кашель
- пневмония
- отек легких
- фиброз легких
- отказ органов.
Игра за паразита
Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.
Игра за прион
Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:
После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.
Игра за нано-вирус
Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:
- Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
- Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
- Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
- Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах
В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:
По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.
Игра за био-оружие
Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.
Игра за червя
Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂
Игра за Necroa
Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:
- бессонница
- лихорадка
- светобоязнь
- делириум
- реанимация
Игра симмианским грипом
Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂
Сумеречная чума
Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.
Шаг 1.
Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.
Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:
Шаг 2.
Шаг 3.
Далее нужно выкачать следующие симптомы:
- Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
- Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
- Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
- По карте
- Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
- Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂
Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.
Plague Inc – лучшая игра для планшетных ПК 2012 года. Великолепное сочетание стратегии и ужасающего сюжета. Вы играете за болезненный патоген против всего человечества. Главная задача – развить болезнь по всему миру и уничтожить всех людей.
Plague Inc имеет несколько сюжетов игры, мы рассмотрим подробно каждый из них.
Игра за бактерию (Bacteria)
В данном сюжете патоген распространяете со средней скоростью и не имеет особых отличительных черт.
Устойчивость к бактериям (Bacterial silence 1-3) — увеличивается распространение заболевания и время, которое необходимо для разработки вакцины.
Игра за вирус (Virus)
Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) – значительно повышает вероятность самостоятельного развития новых симптомов.
Желательно игру начать с Гренландии (чтобы у вируса изначально была устойчивость к низким температурам). По мере накопления очков ДНК следует улучшать заразность болезни (вкладка пути передачи) воздух и влага.
При появлении новых симптомов их следует отменять.
Как только население будет заражено до 80% начинаем прокачивать нестабильность вируса до 3-го уровня и дать вирусу сделать всю работу за Вас 🙂
Игра за грибок (Fungus)
В данном режиме Plague Inc . распространение происходит крайне медленно, а новые страны заражаются трудно.
Взрыв cпор (Spore Burst) – случайным образом происходит заражении страны.
Извержение спор (Spore Eruption) – случайным образом будут заражены одновременно пять стран. Это умение будет доступно, как только Вы разовьете взрыв спор до 5-го уровня
Интенсивное заражение (Spore Hardering) – заражение любой страны с интервалом в одну минуту. Данная возможность будет доступна после того, как Вы полностью прокачаете Взрыв и Извержение спор.
Каждым новым очком ДНК развиваем способности Взрыв спор и Извержение. После заражения 15-18 стран начинаем улучшать пути передачи Воздух 2 и Вода 2. Не забываем про сопротивление к антибиотикам.
Игра за паразит (Parasite)
Паразит находиться в теле хозяина, если он не подает признаков, то вероятность его обнаружения минимальна.
Симбиоз (Symbiosis 1-3) – паразит подстраивается под хозяина снижая вероятность своего обнаружения.
Некоторые тактики в Plague Inc повторяются, поэтому прохождение за паразита схоже как в сюжете за грибок (см. выше), единственное отличие, изначально изучаем Симбиоз до 3-го уровня и симптомы кашель и рвота.
Игра за прион (Prion)
Прион – особый класс инфекционного патогена в виде белка. Plague Inc — не могла не учесть его в своем сюжете 🙂 Он влияет на психику человека, поэтому время разработки вакцины увеличено.
Амитрофия (Neural Atrophy 1-3) – увеличат время, которое необходимо для разработки лекарства.
Изначально улучшаем пути передачи (Возду -1, Вода -1, Кровь -1), затем Амитрофию до 3-го уровня. После начинаем изучать все доступные симптомы.
Игра за нано-вирус (Nano-virus)
Нано-вирус – микро машины со встроенным выключателем, который вырвался из секретной лаборатории. Изначально людям известен его генетический код, который нужен для создания лекарства.
- Перехват фрагмента кода, стабилизация элементов, уничтожитель антител – взламывает фрагменты трансляции лекарства по всему миру тем самым увеличивает время для его разработки;
- Репликация – на месяц заразность болезни максимальна;
- Защита от лечения – изначально время, для разработки вакцины, значительно увеличивается, затем ежедневным снижается (использовать только, при крайней необходимости);
- Лекарственный иммунитет – повышается заразность в богатых странах.
Игра за био-оружие (Bio-Weapon)
Био-оружие – случайно высвобожденный смертоносный патоген, который убивает все на своем пути. Со временем его характеристика летальности увеличивается. Поэтому главной задачей является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут.
Сжатие генов (Gene Compression 1-3), дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3 , нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) — уменьшение смертности;
Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) — заразность, тяжесть и летальность значительно увеличивается.
Тактика прохождения за био-оружие (Bio-Weapon)
Начинаем с ЮАР, вначале уменьшаем вероятность смертности во вкладке умения, по возможности прокачиваем пути передачи (см. тактика за грибок). Как только 95% населения будет заражено используем Ген аннигиляции.
Вот мы и рассмотрели все типы болезни Plague Inc . Будем рады узнать Ваши комментарии.
Паразит | ||
---|---|---|
Паразитическая форма жизни предотвращает изменение ДНК в течение всего заражения. | ||
Особое умение | Симбиоз | |
Предыдущий тип | Грибок | |
Стоимость | 32,92 руб. |
Паразит - стандартная болезнь, является пятым играбельным патогеном на ПК и четвертым на мобильных устройствах. Его главный недостаток - вы не получаете очков ДНК за заражение людей.
В реальной жизни Править
Паразитизм - частое явление в природе. Паразиты бывают разные, но в нашем случае - это облигатный эндопаразит, кольчатый червь (не пугайтесь, дождевой червь не залезет к вам в кишки). Это можно понять по последней стадии эволюции, так как можно разглядеть сегменты его тела. Самые распространенные паразитические заболевания: аскаридоз, трихоцефалез, стронгилоидоз, тениаринхоз и так далее.
Пути передачи Править
Паразит обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.
Симптомы Править
Паразит обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.
Умения Править
Особое умение паразита - "Симбиоз". Эта способность позволяет паразиту лучше подстраиваться под хозяина, снижая вероятность быть обнаруженным. Имеет три ступени развития.
Помимо этого,паразит обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам.
Стратегия Править
Помните, что нет тактики, работающей на 100% (если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика), тут может произойти что угодно - то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты.
Но чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику - так вы сможете победить.
Сразу говорю, получиться может не сразу, вообще, паразит - труднейшая болезнь после "Симианского гриппа" и приона.
Начинаем в Саудовской Аравии, не откатываем симптомы (кроме летальных). Экономим на всем.
• Укрепление генов 1;
Не ждите заражения всех людей - как только все острова заражены, можете качать симптомы:
Plague Inc. — в этой игре вашей задачей становится уничтожение всего человечества при помощи болезней и эпидемий. В начале игры необходимо выбрать за какую болезнь вы будете играть, после чего выбираете особенности своей болезни. В этом гайде мы расскажем как проходить игру за разные типы болезни и на разных уровнях сложности.
Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.
Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.
Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.
Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.
В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.
Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.
Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.
Как и все платные болезни, Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.
Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).
В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.
Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.
Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).
Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.
В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.
Победить можно в следующих случаях:
Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.
При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.
Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.
— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.
— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.
— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.
— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.
— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.
— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.
— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
Когда противник влияет на действующий эффект, иконка мигает
— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.
— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.
— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.
Паразит – уникальный тип патогена, так как он начинается с гораздо более высокой статистики тяжести и не может получить пассивные точки ДНК. Более высокая серьезность помогает ему быстрее распространяться и замедляет излечение, но может также привести к тому, что оно будет быстрее пойман правительством, поэтому управление этим является ключевым фактором. В этом руководстве мы поможем вам победить за Паразита на обычной сложности, предоставив вам несколько советов и рекомендаций, а также общую стратегию, которой вы можете следовать.
КАК РАБОТАЕТ ПАРАЗИТ?
“Симбиоз” – способность у патогена “Паразит”, благодаря которой паразит уменьшает свою заметность.
Паразит не может пассивно получать очки ДНК путем распространения инфекции. Он также обладает уникальной способностью к симбиозу, которая позволяет снизить его серьезность при одновременном повышении инфекционности.
В отличие от других видов патогенов, вы получите большинство своих очков ДНК от появления оранжевых пузырьков. Это связано как с тем, что вы не берете пассивную информацию, так и с тем, что вы получаете больше очков, разрывая оранжевые пузырьки с паразитом.
ПРОБЛЕМЫ
Уникальные проблемы Паразита в том, чтобы позволить ему распространяться, не будучи замеченным, и управлять вашим изначально небольшим количеством точек ДНК. Он отличается от других типов тем, что начало игры часто более сложное, чем финал.
Кроме того, хотя это на самом деле не проблема, это один из самых медленных типов чумы. Это может занять некоторое время, чтобы заразить весь мир, и у вас не будет целого множества точек ДНК, с которыми можно играть до конца, а это означает, что терпение является в значительной степени требованием.
СТРАТЕГИЯ ИГРЫ ЗА ПАРАЗИТА
Итак, вы хотите победить за Паразита на нормальном уровне, но боретесь с его уникальными характеристиками? Ну, мы можем вам с этим. Во время игры мы обнаружили, что он намного медленнее других типов, и это в значительной степени зависит от его начальной серьезности, которую вы должны уменьшить изначально. Это означает, что ваша инфекционность остается ниже, чем обычно, пока вы не достигнете этого.
Вот наша стратегия:
- ♦Начните с центральной страны – желательно холодной, но это не имеет большого значения
- ♦Получить симбиоз 1 и 2
- ♦Получите Воздух 1 и 2, и Воду 1 и 2
- ♦Получить Экстрим Биоаэрозоль
- ♦Получите сопротивление холоду 1 и 2 и лекарственное сопротивление 1 и 2
- ♦Подождите, пока весь мир не заразится – это может занять некоторое время, поэтому вам придется набраться терпения.
- ♦Лопните все пузыри и передайте все мутации сразу
- ♦Когда мир заражен на 100%, передайте все, кроме лекарственной устойчивости 1
- ♦Получите полный отказ органа, следуя за деревом симптомов к середине. Мы предпочитаем идти по маршруту Бессонница, так как она оказывает наибольшее влияние на продуктивность, замедляя лечение.
- Смотреть, как мир рушится. Потратьте оставшиеся очки ДНК на все уровни генетического отверждения и генетического перестановки, чтобы замедлить излечение
Это самый безопасный и надежный способ победить за Паразита на обычном уровне сложности, но это не единственный метод. Если вы ищете что-то быстрее, смотрите ниже.
СТРАТЕГИЯ ПАРАЗИТА: САМАЯ БЫСТРАЯ
Если безопасный путь вас не интересует, у нас есть более быстрая альтернативная стратегия. Это не так надежно, и есть вероятность ошибки, но нам удалось сравнительно легко справиться с этой стратегией.
- ♦Начните с такой холодной страны, как Финляндия
- ♦Получите Воздух 1 и 2, и Воду 1 и 2
- ♦Получить Экстрим Биоаэрозоль
- ♦Получить сопротивление жаре 1 и 2 и сопротивление лекарствам 1 и 2
- ♦Получить птицу 1 и 2
- ♦Получить сопротивление холоду 1
- Получить Симбиоз 1, 2 и 3 – дорого, но поможет ему распространяться быстрее и остаться незамеченным
- ♦Подождите, пока весь мир не заразится, и лопните все пузырьки. Мир, вероятно, обнаружит болезнь, прежде чем полностью заразится
- ♦Передай все
- ♦Получите полный отказ органа, следуя любой из черт симптомов в середине
- ♦Когда мир умирает, потратьте лишние очки на геморрагический шок, некроз, дизентерию, внутреннее кровотечение и системную инфекцию в порядке приоритета.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ
Если вы предпочитаете разрабатывать собственную стратегию, а не следовать ей, или вам просто нужна дополнительная информация о том, что мы опубликовали выше, этот раздел для вас. Мы собираемся отбросить несколько советов, которые мы подобрали, разрабатывая стратегию для этого типа чумы.
- ♦Распространение инфекции сложно и дорого. Начиная с жаркой, бедной страны, она будет распространяться быстрее всего, но вам будет сложно проникнуть в Гренландию позже в игре.
- ♦Симбиоз 1 и 2 может помочь вам остаться незамеченным, в то же время давая вам небольшой бонус к скорости распространения инфекции. Из нашего опыта, тем не менее, это в основном ненужная черта в норме. Вы можете легко уничтожить человечество, прежде чем они найдут лекарство без него, но вам придется управлять своей стратегией на лету.
- ♦Передайте любые симптомы, как только они появятся, если вы используете симбиоз. Симптомы 1-го уровня не окажут большого влияния на вашу игру, и многие из них могут помочь быстрее распространять инфекции, но это увеличивает вероятность того, что вас обнаружат, что лишает вас цели получить Симбиоз.
- ♦Если вы начинаете в жаркой стране, расставьте приоритеты холодостойкости и наоборот. Это может серьезно затруднить вашу способность распространять болезнь. Мы также рекомендуем начинать в более бедной стране, пока вы сосредоточены на передачах, поскольку они будут распространяться быстрее. Таким образом, вы получите очки быстрее, чтобы получить устойчивость к лекарствам 1 и 2, чтобы вы могли проникнуть в богатые страны.
- ♦Как только инфекция начинает распространяться, вы можете накопить некоторые серьезные точки ДНК, лопая пузыри. Помните об этом: тип паразита – это не тот тип патогена, с которым вы будете счастливы, пропуская пузыри. Они ваша кровь для очков ДНК.
Читайте также: