Кто дает артефакт паразит в оп 2
Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.
Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок.
Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге.
Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише.
И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении.
Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте.
Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар.
Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.
Очень просто - выполняя прыжок:
1. C места;
2. Разгоняясь в полном присяде;
3. Разгоняясь в частичном присяде;
4. Разгоняясь шагом;
5. Разгоняясь бегом.
Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
- Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит"))
- При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)
Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.
Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет.
Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)
И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \"Снайпера\", будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.
Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.
Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.
Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.
Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)
Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.
Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.
Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)
Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.
При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)
Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)
Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.
Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.
Пак Правок LSC
для
Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2) v.2.09-2
Набор Правок LSC создан для комфортной, особо не напрягающей игры с Объединенным Паком 2 версии 2.09-2, но никакой халявы и никаких читов в нем нет. Решена главная проблема, которая больше всего раздражала игроков, а именно ТАЙНИКИ. Теперь известно где они находятся и есть инструмент для их взятия. Дикий баланс ОП-2 с данными правками приведен в более-менее нормальное состояние. Можно нормально играть не опасаясь за свои нервы, но это не значит, что все будет легко и просто, Объединенный Пак 2 так и остался хардкорным продуктом.
Если вас не устраивает именно этот Набор Правок, то можно скачать Конструктор Набора Правок и выбрать нужные именно для вас элементы Набора.
Огромная благодарность eugen81 с форума AMK-TEAM за оперативно оказанную неоценимую помощь, подсказки и программы!
Содержание Пака Правок LSC:
01. Бессмертные Квестовые НПС ( НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА )
Ключевые НПС бессмертны, теперь не придется откатываться и переигрывать, если их убьют.
02. Новое Меню
Новое Главное Меню и Загрузочные Экраны.
03. Увеличение мелкого Шрифта
Увеличен весь шрифт в игре, теперь он хорошо виден и комфортно читается.
04. Расширены слоты для Оружия и Артефактов
- Сделан более строгий дизайн Инвентаря.
- Ячейки Оружейных слотов, Артефактов и Рюкзака исправлены.
- Изменено окно Торговли и доделаны текстуры недоработанные разработчиками.
- Сделан дополнительный Инфентарь с расширенным Пистолетным слотом и слотом под Артефакты на 24 ячейки.
- Для основного и расширенного Инвентаря, добавлены дополнитеные варианты фона.
- Правка подходит для форматов 16/9 и 4/3 и совместима со всеми Патчами и Фиксами.
05. Расстояние до Тайника (Длинна руки)
Расстояние увеличено без фанатизма, всего на 30 см, получилось - 2.3 Теперь проблема решена - когда тайник видно, а зацепить его никак нельзя, ибо нужно поймать микрон на краешке рюкзака. При такой правке расстояния, можно смело говорить с НПС, проблем с клавиатурой нет, все прекрасно работает.
06. Эффекты от урона
Убрано покраснение экрана при уроне ГГ и ХУД броников.
07. Части Монстров
70% выпадения частей монстров. Можно ставить в любой момент игры, а также перед началом НОВОЙ ИГРЫ. Ставить после Пещеры не нужно, работает без проблем, с началом НИ тестил лично.
В Конструкторе Набора Правок предоставляются на выбор четыре правки: 100-90-80-70% выпадения частей монстров.
08. Метки на ВСЕ Тайники и Квестовые предметы
Сделаны метки на большинство тайникови, различных предметов и даже на некоторых персонажей в ОП-2, они появляются при их спавне:
- Метки на Документы Воронина, появятся при взятии квеста на сбор документов из упавшего вертолета.
- Метки будут стоять на тайниках Кости, Коллекционера, Сидоровича за взносы, Кузнецова, Шахматиста, Стрелка, Старожила, Брата Тени Монолита, Бонусные тайники, Невидимые, тайники по квесту "Острова" и др.
- Метки на мины по квесту Опасная Работа.
- Метка на Химика в Забытом Лесу.
- Метки по квестам на поиск данных, типа инъектор "Гидра" и т.п.
- Метки на персонажей по квесту Александрыча.
Большинство тайников будут отображаться на карте с именами "Неизвестный тайник". С "вечных" тайников метки снимаются автоматом.
09. Ремонт Уникальных стволов
Отремонтированы вечно сломанные стволы: "Выхлоп", ВСС "Винторез", "Десантник", Огнемет "Полтергейст".
10. Отключено время на выполнение Мини-квестов
Отключено время на выполнение Мини-квестов. Оно совершенно не нужно и только грузит игру лишними проблемами.
11. Ремонт убитых Брони и Оружия
- 60% - минимальное состояние Ствола, который чинится Ремкомплектом.
- 60% - минимальное состояние Брони, которая чинится Ремкомплектом.
- 00% - минимальное состояние Ствола и Брони, которые может починить Ремонтник.
- 00% - минимальное состояние Ствола и Брони на запчасти для ремонта.
- 30% - минимальное состояние Ствола и Брони, ниже которого требуется двойной комплект предметов и денег.
- 20% - на столько чинится предмет одним Ремкомплектом.
- 0.3 - множитель денег на ремонт.
12. Увеличена вероятность выпадания Брони и ее состояния
Увеличена вероятность выпадения Брони до 30% в состоянии износа от 40% до 90%. Оптимальный и проверенный вариант, баланс нормальный.
13. Варка Артефактов и Эмбрионов за 1 мин \ 90-100% результат варки
- Варка в аномалиях любого Артефакта или Эмбриона за 1 минуту.
- 90-100% результат трансмутации (варки) Артефактов, в Булыжники не вырождаются.
14. Отключена порча Артефактов при Выбросе
Артефакты нигде не портятся при Выбросе вообще.
15. Отключено ограничение на Сон
Снято ограничение на сон ГГ, можно спать сколько угодно.
16. Отмена ограничений на обмен у Торговцев
Отмена на ограничение обмена у ВСЕХ торговцев на ВСЕ товары.
ВНИМАНИЕ!
Есть информация, что данная Правка может влиять на прохождение, при поиске Тайника Стрелка на Генераторах - наводкой "три звезды" на кладбище. Рекомендуют перед прохождением данного места, временно удалить Правку, например в папке с игрой gamedata\scripts\dialogs.script закоментировать файл --dialogs.script После нахождения тайника вернуть Правку обратно, раскоментировав файл.
НО! Я лично специально тестил эту Правку и находил с ней Тайник Стрелка на Генераторах, никаких проблем не было.
17. НПС не воруют из Тайников с Замками
НПС никогда не воруют из Тайников с Замками и ни при каких обстоятельствах.
18.Уменьшен радиуса Обыска НПС
Расстояние радиуса обыска трупов у НПС уменьшено с 50 до 30.
19. Покупка ЛЮБОГО предмета через Меню за 10000
Покупка любого предмета в Меню Опций за 10000 рублей. Для тех, кто что-то и где-то забыл. Это вполне адекватная и не читерная цена.
20. Камни и Стены частично не простреливаются
Камни и стены не простреливаются НПС, но все равно не всегда и не везде, особенно вертолетами.
21. Бег по Воде
Включен бег по воде. Воды в игре везде по щиколотку, а ГГ по ней ходит как-будто ему по шею.
22. Выпадения Тайников с Трупов +5%
Вероятность выпадения Редких тайников с трупов, увеличена на 5%, почти как в стандартной Народной Солянке, но все равно меньше.
23. Отключено ограничение Артефактов по Защите
На пояс можно вешать любое количество артефактов, независимо от ограничений по Сложности (100-86-73-60), в пределах доступным мест (клеток).
24. Рюкзак не рвётся при Перегрузке
Рюкзак не рвётся при перегрузке, предметы не выпадают, а также убраны тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов.
25. Артефакты подсвеченны
Темные и прозрачные Артефакты подсвечены и немного приподняты от земли.
26. Уменьшен вес Артефактов, Капсул, Эмбрионов, частей Мутантов
В игре приходится выполнять "хомячьи" квесты и другие, связаные с переноской Артефактов, Капсул, Эмбрионов и частей Мутантов, поэтому их вес уменьшен до 300 гр. у всех.
27. Уменьшен вес Предметов
В игре приходится постоянно таскать кучу хлама, поэтому вес различных предметов пересмотрен и приведен к более-менее реальным параметрам.
28. Правка Ручных Телепортаторов
- Изменена цена телепортации - 10000 рублей любой Ручной Телепорт. Вполне адекватная цена, для быстрого перемещения по Зоне.
- На Армейских Складах перенесена точка телепортации из Погреба к забору Базы Свободы со стороны болота. Задолбали мины с Кровососами и слишком далеко нести хабар до Скряги.
- В Мертвом Городе перенесена точка телепортации из шкафа напротив Дом Быта на его крышу.
- Переделан многоразовый Телепорт Креста найденный на АТП, который рандомно швырял ГГ по всей Зоне и был бестолковым предметом - Телепортация в одну точку к Болотному Доктору в Припяти, цена перемещения 5000 рублей.
ВНИМАНИЕ! Не использовать Телепорт до разговора с Болотным Доктором в Припяти.
29. Карты Локаций с Пометками
Метки сделаны на следующих Картах:
- Карта АТП
- Карта Болот
- Карта Восточной Припяти
- Карта Генераторов
- Карта Забытого Леса
- Карта Затона
- Карта Красного Леса
- Карта Лабиринта
- Карта Неразведанной Земли
- Карта Пещеры
- Карта ЧАЭС 1-2
- Карта Юпитера
30. Удачный Ракурс для Фото
При наведении фотоаппарата на Цель, показывает текст "Цель в фокусе", если выбран удачный ракурс для фотографирования. Если надписи "Цель в фокусе" нет, значит аномалия, монстр или какой-либо другой объект уже были сфотографированы, в этом случае сверяйтесь с описанием задания в ПДА.
31. Адекватная Радиация на Болоте
Вода на Болоте все так же радиоактивна, но эта радиация не как в очаге взрыва реактора ЧАЭС, она теперь адекватная. Залезете в слабом бронике и без защиты артов, получите дозу, но не сразу в 5 рентген как раньше - минута и вы труп, а медленно растущую и также медленно отнимающую жизнь.
32. Возвращатель без ограничений
- У Возвращателя отключены все ненужные ограничения, можно нормально пользоваться.
- Добавлен звук активации.
33. Видимые Телепорты в виде сферы
Все Телепорты в игре обозначены полупрозрачной сферой, в глаза не бросаются, но помогают в прохождении, особенно тайников. Телепорты похожи на Анамалию Пузырь.
34. Телепорт Cam-Tele
Лучшее средство от Тайников. При помощи Телепорта Cam-Tele, можно не только переместиться в любую точку локации, но и за нее и даже под нее.
Инструкция:
- Перед запуском Телепорта, нужно настроить клавишу активации в Главном меню игры: Настройки - Камера-Телепорт, например клавиша "K".
- В игре нажать клавишу "K" - запустится Камера "demo_record".
- Долететь Камерой до нужного места на локации.
- В движении будет пикать сигнал, один раз в секунду.
- Для активации Телепорта следует остановиться в нужном месте и подождать до сообщения и звукового сигнала.
- Через 5 секунд сработает Телепорт и ГГ переместится в это место.
- Выйти из "demo_record" клавишей "Esc".
- Перемещение можно отложить, для этого нужно продолжить движение камеры пока звучит сигнал.
- Если выйти из "demo_record" до захвата конечной позиции, через одну секунду "demo_record" снова включится - это такая фича. Сделано специально, чтобы игрок не забывал, что Телепорт активирован.
- Для отключения телепорта надо подождать 5 секунд до срабатывания, после этого телепорт отключится.
За более подробной информацией обращайтесь в тему "Обсуждение Правок для Объединенного Пака 2" на форуме Логово Сталкеров.
35. Биорадар с темным внутренним фоном
Блеклый внутренний фон Биорадара, на котором плохо все видно, заменен на темный.
36. Улучшенный Фонарик
Увеличен свет от Фонарика ГГ с 30 до 50 метров.
37. Заменен бредовый диалог по Документам Воронина
Убран бред "сивой кобылы" из финального диалога по Квесту Документы Воронина. Он упрощен, сокращен и выглядит теперь так:
М. - Чего их обсуждать? Я нашел все утерянные документы, будь они не ладны и трижды прокляты!
В. - Я надеюсь ты нашел весь комплект документов?
М. - Все до единого! Ты бы знал Генерал, чего мне это стоило! Сколько я потратил здоровья и нервов, я поседел и похудел, мотаясь по всей Зоне, в поисках твоих паршивых бумажек!
В. - Ну ладно, ладно, не прибедняйся. Давай документы и если будет полный комплект, то получишь достойную награду.
М. - Забирай свою макулатуру. Только смотри Генерал, если ты в награду опять попытаешься мне впарить какой-нибудь рецепт, я за себя не ручаюсь.
В. - Что заслужил, то и получил - держи уникальный ствол, убойная вещь для охоты на мутантов всех мастей. Сделан на заказ в единственном экземпляре, в Зоне ни у кого такого нет.
38. Угол зрения НПС в градусах возвращены из НС ОП 1
Вернули Угол зрения НПС из Народной Солянки ОП 1. Надеюсь теперь враги не так зорко будут палить ГГ через всю локацию и все стены.
39. Небольшие правки иконок в Инвентаре
Несущественные замены различных иконок. Главное из-за чего начал их править - это Маяк на Тайники, заменил его на желтый, как было раньше, а то серый не видно в инвентаре.
Попробуйте, если не понравиться, всегда можно быстро удалить.
40. Видимая Хваталка и Звезда Архары
Сделано не для того чтобы предупреждать, аномалии и так видно и слышно, а для красоты. Очень круто смотрится, особенно ночью!
41. Булыжники в Тайники Коллекционера
У кого стоит правка "100% результат варки Артефактов", с Булыжниками будет большой напряг. И если для игровых нужд их еще можно набрать, то для Достижения "Каменщик" точно не получится, ибо Булыжников потребуется 40 штук.
Булыжники добавлены в следующие Тайники:
- Тайник Коллекционера № 3 (тренировочный) - 5 Булыжников (специально для задания Кости, чтобы не тормозить игровой процесс).
- Тайник Коллекционера № 47 - 20 Булыжников.
- Тайник Фотографа - 20 Булыжников.
42. Ясная Погода без Дождя, Тумана и Грома
- На всех локациях практически всегда ясная и солнечная погода, изредка пасмурно.
- На Болоте погода сделана для Динамики, на Статике работать не будет, но можно легко заменить.
- Дождь и туман отключены.
- Звуки грома и дождя отключены.
43. Использование оружия в Маскировочной Экзе и Гравикостюме
- В Гравикостюме оружие не убирается, им можно пользоваться.
- Маскировочной экзой вместо 27 минут, можно пользоваться ДВА часа, вполне достаточно для любой операции, потом она также портиться при снятии.
- В Маскировочной экзе оружие не убирается, можно пользоваться не только аномальным, но и любым другим оружием, враг его не видит.
- Предупреждение о конце использования экзы, приходит за 12 минут игрового времени до окончания ее работы.
- ВНИМАНИЕ! В Маскировочной экзе нельзя ничего есть, иначе перестанет доставаться оружие, но экза будет и дальше функционировать все 2 часа.
44. Правки по Оружию и Боеприпасам
- Изменена текстура Штурмовой винтовки FN2000 "Десантник" - флаги заменены на символику ГРУ и добавлены бампы.
- Добавлена красная точка на текстуру сетки прицела "Leupold".
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ:
+ Монтировка Фримена (вес + мощность + расстояние)
+ Кувалда (бег + вес + мощность + расстояние)
+ Топор (вес + мощность + расстояние)
+ Мачете (мощность + расстояние)
+ Кукри (мощность + расстояние)
+ Штык-нож М9 (мощность\взрыв + расстояние) ЗАБЛОКИРОВАН
+ Фотоаппарат (бег + количество снимков)
БОЕПРИПАСЫ:
Усилены боеприпасы + Уменьшена цена + Изменена сетка прицела ПСО-1 на ПК-А:
+ Баллоны с огнесмесью (вес, цена)
+ Боеприпасы для Корда ammo_12.7x108r (описание, вес, цена, увеличена лента)
+ Патрон 23х76 "Шрапнель 25" (описание, вес, цена, увеличена коробка)
+ 7.92x33 AP, 7.92x33 FMJ
+ 7.62x39мм ПС + 7.62x39мм УЗ
+ 5,56х45мм M995 + 5.56x45мм GD
+ 7.62x25мм П (57-Н-134С) + 7.62x25мм ПС (57-Т-133)
+ 5.45х39мм
+ СП-5 9х39мм Снайперский + СП-6 9х39мм Бронебойный
+ 12x70 "Дробь" - 12x70 "Картечь"
+ Игольчатые боеприпасы "Игла-М"
+ Бумажные патроны
45. Изменены характеристики у Уникальной Брони
Изменены параметры и описание следующих броников:
- Военный Экзоскелет
- Кевларовый Экзоскелет "С"
- Научный Экзоскелет
- Кевларовый Экзоскелет "НС"
- Модифицированный прототип армейского "СКАТ15-М" (Уменьшена активация для всех видов лечения с 50 до 20%)
- Изолирующий бронекостюм "Гагарин"
- Модернизированный бронекостюм "Гагарин"
- Бронекомбинезон "Восход"
- Нанозащитный костюм "Стальной Крыс"
- Модернизированный Наокостюмкостюм Волазара
- Экзоскелет Чёрного Доктора
- Экзоскелет "Дон Кихот"
- Уникальный Гравикостюм
- Модифицированный Гравикостюм
46. Поправлена Торговля у Адреналина и Ворона
У Ворона всегда в продаже 8 ПНВ.
У Адреналина:
- Штык-нож для Прапора всегда есть в продаже
- Все патроны по 10 пачек
- Все гранаты по 10 штук
- Все медикаменты по 10 штук
- Все прописанные в торговлю прицелы и глушители доступны на 100%
47. Подсветка Рестрикторов Партиклом
Рестрикторы - это метки поставленные разработчиками, которые обязательно нужно пройти, чтобы сгенерировался какой-нибудь тайник или что-то произошло дальше в квесте. Если пропустить такую метку, то получите затык в прохождении.
Чтобы было видно рестрикторы, их подсветили - в центре каждого будет виден небольшой огненный шарик, похожий на артефакт.
Если вам мешают подсвеченные рестриторы, то можно отключить их и включать только по мере надобности. Для этого нужно закоментировать файл bind_restrictor.script по адресу: gamedata\scripts, должно выглядеть вот так: --bind_restrictor.script
В случае надобности подсветить метки, выйдите из игры, раскоментируйте скрипт и снова зайдите.
ВНИМАНИЕ! По умолчанию файл заблокирован.
48. Убрать Растительность c Локаций
Можно убрать, а потом вернуть листья с деревьев, траву и кусты cо всех Локаций, для лучшего поиска тайников и других предметов.
Если вы хотите убрать растительность, то для этого нужно раскоментировать ДВЕ папки по адресу: gamedata\--levels и gamedata\textures\--trees Они должны выглядеть вот так: levels и trees.
После прохождения проблемного места, выйдите из игры, закоментируйте папки и снова зайдите.
ВНИМАНИЕ! По умолчанию папки заблокированы.
49. Ускорение Загрузки Игры
Это не значит, что игра станет загружаться как дефолтный Сталкер. Скорость смогли увеличить не намного.
Установка Пака Правок LSC:
1. Распакуйте архив с Паком в отдельную папку
2. Скопируйте папку GAMEDATA и вставьте ее в папку с игрой
Начало новой игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Скачать бесплатно Пак Правок LSC на высокой скорости:
Читайте также:
- Плоды можжевельника от паразитов
- Аскаридоз что это такое пути передачи
- Морфологические и биологические адаптации паразитов к
- Гельминты у щенков и котят
- С чем давать лекарство от глистов козам