Паразит ева хорошего качества
Открытие ученого Тосиаки Нагасима обещало служить на благо человечеству. Но вскоре выяснилось, что вековой паразит всего лишь ждал своего часа, чтобы восстать и зажить самостоятельной жизнью. Они живут в каждом из нас, но только та метохондрия, что родом из Африки, которую назвали Евой, может управлять всеми остальными, как армией, где бы они не находились…
Неплохая японская фантастика и драма, с элементами ужасов, без других жанров.
Сценаристы глубоко копнули, люблю такую тематику на тему научно-фантастических генетических открытий, восставшего паразитизма, и почему 4 года назад мне не понравился фильм, не понятно. Сюжет захватывает практически сразу, оригинальный, не похож ни на какие другие фильмы, со смыслом, логичный, разумный, таинственный, глючный, атмосферный и мрачный, с неожиданными и жёсткими поворотами и исходами событий, местами так же немного романтичный и трогательный. Основная жесть закручивается с 53-й минуты, и реально погружают во что то иное, непонятное всё сильнее и сильнее. Снят фильм хорошо, смотрится очень естественно и натуралистично, вплоть до мелочей, режиссёр Масаюки Очиай отлично показал кадры с живым трупом на койке, вырезанием органов и трансплантацией, как будто это всё по настоящему было, брр. Все актёры от мала до велика отыграли так, как будто всё это происходило на самом деле, очень реалистично. Спецэффекты как для фантастики, хорошо и жутко смотрелись. Музыка к фильму в жилу играла, атмосферная, мрачная и депрессивная. Визуальные эффекты для 1987 года очень даже неплохо реализованы. Развязка фильма имеет неплохой фантастический и немного жутковатый поворот событий. Финал ожидал кровавый и жуткий, но оказалась романтическая драма с долей фантастики.
Немного угнетающее послевкусие осталось от просмотра, финал немного подпортил просмотр, в целом 6/10.
очень мощный атмосферный фантастический триллер!!
именно триллер, а не ужастик.
правда предназначен он исключительно для таких компьютерных задротов как я, которые в детстве не раз и не два, а раз сто прошли игры Ева Паразит Ева Паразит 2, с джойстиком в руках и тысячью литров кофе в баллонах из-под краски.
Это фильм.
вроде как предыстория. что ле.
хорошо снятая и с неплохими спец эффектами.
правда в конце малость с мелодрамой перемудрили.
8 из 10
Для тех кто играл в игру)) Как никак предистория)
Вообщем довольно хороший фильм)
Игра шикарна, да и фильм нормальный
Игра - это продолжение книги. А этот фильм - прямая экранизация книги. (то есть это те самые события, о которых Маэда упоминал в игре).
И фильм очень даже ничего - просто перевод ужасный. Такой перевод испортит любой фильм.
(Хотя, японское кино - это все же на любителя)
Любителям игры, которым интересен литературный первоисточник - рекомендуется посмотреть.
А понравится или нет - это уже другой вопрос.
". любви покорна даже митохондрия"
Ева - паразит, а Адам - заразитель-переносчик)))
В ролях: Хироши Миками, Риона Хазуки, Томоко Накаджима, Аяко Омура, Горо Инагаки, Хисако Манда, Нобору Митани, Кензо Каварадзаки, Иккеи Ватанабе.
Ты просто игру пройти не сумел. Игра замечательная особенно 2 часть.
Фильм как и игра очень хороши!
Игра классная.Фильм,не знаю.
фильм полная лажа . 1 из 10.
2,155 ответов, два часа назад
692 ответа, три часа назад
3,473 ответа, три часа назад
В этом обзоре мы осветим важную для фантастического мира серию Parasite Eve. Мы рассмотрим 3 части этой игры. Вышла Паразит Ева 16 лет назад. В 1998 году владельцы консолей получили возможность окунуться в таинственный и странный мир этой серии. Последняя, на данный момент, часть вышла в 2011. Давайте взглянем на эти игры внимательнее и узнаем, чем же они так запали в душу игрокам со всего мира.
Не понимаете о чем речь? Зарегистрируйтесь в EVE Online прямой сейчас и начинайте свои приключения вместе с армией единомышленников.
Parasite Eve: первая часть игры
Сразу скажем, что сюжет игры основан на романе с таким же названием японского писателя. Главный герой игры Parasite Eve – это полицейский-новичок полицейской службы Нью-Йорка по имени Aya Brea. В начале истории нам показывают сцену, где Айа со своим парнем наслаждаются классической оперой. После выхода на сцену главной певицы с людьми начинает происходить что-то неладное. После странных конвульсий зрители самовоспламеняются. Как вы догадались, одному зрителю все же повезло, и это Айа.
Весь сюжет закручен вокруг митохондрии, которой удалось эволюционировать. Именно эта мутировавшая клетка и стояла на сцене в образе оперной певицы. Прохождение Parasite Eve в роли Айи прольет свет на Еву, расскажет откуда она взялась, а также объяснит, почему Айа избежала участи зрителей. Наверно многие играли в Паразит Ева только ради сюжета, ведь выполнен он на десять баллов - игра затрагивает биологию и другие интересные науки.
Многие говорят, что Parasite Eve походит на серию Resident Evil. Я с уверенностью скажу, что это чушь. Ведь Ева является чистым РПГ. Суть игры – это исследования разнообразных локаций и поиск сюжетных предметов, записок и прочего. Выглядит это хорошо, т.к. исследования скрашивают отличные поединки с противником. Происходят они по той же схеме, что и бои в Final Fantasy - игрок накапливает энергию, а затем наносит атаку.
В арсенале юного полицейского будет множество огнестрельного и холодного оружия. Враги в этой игре, на удивление, умны. Это еще раз подчеркивает, что качественный ИИ можно было делать и в 1998 году. Кстати, сражаться Айа будет с теми, кто раньше вызывал умиление: животные будут мутировать прямо на ваших глазах. Будут и зараженные люди, и что-то покрупнее.
Parasite Eve 2: продолжение истории
Parasite Eve 2 получила измененную систему боя: здесь мы сражаемся с врагами в реальном времени. Игрок должен уклоняться и успевать наносить урон врагам. Так что теперь скачать Parasite Eve можно и тем, кто любят олдскульные экшены. Боевая система получилась у разработчиков хорошо. Игроку нужно быстро двигаться и соображать.
Видимо Айа раскрыла в себе новые таланты, ведь нам доступна магия четырех стихий, которую можно совершенствовать с каждым уровнем. Огнестрел и другое оружие из Parasite Eve II не исчезли. Теперь игрокам предоставляется выбор. Вторая часть отошла от стандартного РПГ, теперь очки опыта тратятся на прокачку магии и оружия. А сила атаки зависит только от орудия, которое находится в руках хрупкой Айи.
Последняя часть игры реинкарнировалась на PSP. Parasite Eve 3 была выпущена по многочисленным просьба фанатов, которые долгие 10 лет просили разработчиков пролить свет на продолжение истории Айи. Parasite Eve на PSP полностью потерял все зачатки RPG. Теперь перед нами тактический экшн. О сюжете ничего говорить не будем, т.к. он мало пересекается с предыдущими частями. Вообще Parasite Eve 3 позиционируется, как неофициальное дополнение к истории. Да, здесь много персонажей из 1 и 2 части, да сюжет закручен на тех же событиях.
Стоит сказать, что Parasite Eve III на PC так и не появился. Но поиграть в Еву все же можно, при помощи эмуляторов. Третья часть получила отличную боевую систему, теперь оторваться от процесса почти невозможно. Прорисованная прекрасная Айа получила ряд новых движений, который помогает расправляться с врагами, коих теперь очень много. Суть игры в том, что вы зачищаете уровни от паразитов, и получаете очки опыта. За эти очки вы прокачиваете характеристики и покупаете новое оружие.
Parasite Eve на PSP получила шикарную графику. Не зря разработчики взяли за основу тактический экшен, ведь с новыми технологиями все бои выглядят гораздо интереснее и эффектнее. Игра будет по нраву старым фанатам, а также любителям экшена. Стоит скачать Parasite Eve и владельцам персонального компьютера, ведь при помощи эмуляторов игру можно запустить и на ПК.
Итоги обзора
Parasite Eve заняла свое место в мире фантастических РПГ. Многие игроки с теплотой вспоминают часы, проведенные за этой игрой. Сюжет Евы ставят на один уровень с эпопеей Resident Evil. Будем надеяться, что следующая часть игры будет, и будет Parasite Eve на PC.
Митохондрии. Что-то знакомое, не правда ли? Те, кто не прогуливали биологию в старших классах, прекрасно помнят, что митохондрии - это органоиды, помогающие нашим клеткам вырабатывать энергию и поддерживать нормальную жизнедеятельность. Согласно одной из теорий, когда-то митохондрии были самостоятельными существами, которые вступили в симбиоз с нашими далекими предками. Позже они окончательно слились с теми проторганизмами и "забыли" о своей истинной природе. Но что случилось, если оказалось бы, что митохондрии ничего не забывали, а просто терпеливо ждали и накапливали силу, чтобы избавиться от своих "хозяев"?
Идейной основой для игры стал одноименный роман японского писателя Хидэаки Сэны. В нем рассказывается об ученом, проводившем опыты, чтобы исследовать природу митохондрий, и открывшем их способность к самостоятельному существованию и развитию, а после гибели жены попытавшемуся вернуть ее к жизнь, отдав во власть "проснувшимся" митохондриям. Позже мы узнаем, что смерть и все остальное было подстроено лишь ради высвобождения митохондрий с целью захвата мира посредством рождения чистого митохондриального "сверхсущества", но попытка, к счастью, провалилась.
По мотивам романа сняли довольно неплохой фильм
Митохондрии были остановлены, прошло несколько лет. Ничто не предвещало беды, но Сочельник, 24 декабря 1997 года, обернулся трагедией, которая стала отправной точкой для водоворота событий, в который была вовлечена офицер полиции Айя Бреа. Ее поход в театр обернулся огненной вакханалией, которую устроила одна из актрис - таинственная дама, называющая себя Евой и являющаяся представительницей восставших против человечества митохондрий. Но эта тайна откроется для нас не сразу, она будет интриговать нас некоторое время. Также, ближе к концу игры, мы узнаем о некой связи между двумя героинями, для затравки скажу, что Айя тоже обладает некоторыми способностями митохондрий, благодаря которым она выжила во время атаки Евы и которые помогут ей выжить среди толп монстров порожденных силой митохондрий, чтобы в итоге открыть страшную тайну и остановить нашествие коварных паразитов.
Тьма и Свет? Ева и Айя.
Пройти через все тернии сюжета нам поможет боевая система подмасленная ролевыми составляющими, к которым относится набор опыта с последующим повышение уровня, влекущие за собой повышение характеристик, выдача новых способностей основанных на PE (Parasite Energy), а так же выдача специальных очков, за счет которых можно улучшать снаряжение ( оружие или броню), либо есть возможность вложения их в специальную шкалу, называемую AT(Active Time). По наполнению этой шкалы, нам дают возможность провести атаку.
Сами сражения довольно незатейливы, основной залог победы это грамотное уклонение от атак врагов, а так же своевременное использование способностей и предметов инвентаря.
Особняком стоят боссы, эти твари требуют уникального подхода, стандартные приемы против них не прокатят, что создает еще больше интереса, касательно их умерщвления. Хотя перед их уничтожением, вы сможете насладиться их прекрасным дизайном, ровно как и остальной частью игры в графическом плане.
Parasite Eve многим запомнилась своими шикарными роликами, которыми Square ( новоиспечённая SquareEnix) славится и по сей день. Невероятное качество роликов, потрясающий дизайн и постановка роликов оставляет глубокий след в памяти. Технически игра так же, практически идеальна. Технология, которая впоследствии ляжет в основу Final Fantasy VII радует нас приятными спецэффектами, хорошими бекграундами и довольно сносными моделями. Но графические недочеты, прекрасно заполняет потрясающая музыка которая в нужный момент нагнетает атмосферу или наоборот - внушает спокойствие, которое посещает нас чрезвычайно редко, на 95% это напряженная тугая и таинственная атмосфера.
Игра-шедевр. Красивая, интересная, глубокая и многогранная,Parasite eve останется во многих сердцах и они будут скучать по Айе, Даниелю, Еве. и в конце концов отправятся в повторный поход против органоидов-ренегатов, ведь повод есть - После первого прохождения доступен режим New Game+ в котором доступна новая территория "Крайслер Билдинг" состоящая из 77 этажей, наполненных самыми сильными монстрами с финальным боссов конце, после которого открывается альтернативная концовка, стоящий повод чтобы насладиться этим приключение повторно.
Наслаждаемся главной музыкальной темой игры, которая однозначно шедевр, не больше и не меньше.
После прохождения великолепной первой части я загорелся огромным желанием приобрести вторую часть игры. Моему счастью не было предела, когда увидел ее в одном магазинчике видеоигр. Но решил купить ее чуть позже, так как нужно было накопить немного денег на нее. Это была очень мучительная неделя голодухи в школе. И вот, когда нужная сумма набралась, я направился (а если быть точнее, то бежал со скоростью ёжика Соника из одноименной игры) в магазин, но меня ждал облом. Игру за день до меня кто-то забрал. Унывать не стал, а просто попытался ее заказывать из другого города, но увы, игра к им так и не поступала. Со временем я просто забыл про игру, но внезапно через пять лет я ее увидел у знакомого, естественно я у него ее выпросил. В этот раз домой бежал еще быстрее. Поиграв в нее возникли довольно двоякие ощущения. Вроде игра и не плохая, но ожидал немножко другого.
Сюжет
Прошло три года после событий показанных в первой части. Айя перебралась из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где стала работать в секретном отделе ФБР под названием MIST (Mitochondrion Investigation and Suppression Team), данная конторка занимается обнаружением и последующим уничтожением Нео-Митохондриальных Созданий (сокращенно NMC). И вот, 4 сентября 2000 года команда получает информацию, что NMC внезапно появились в Башне Акрополис, а спецназ, который штурмовал здание, внезапно прекратил выходить на связь. Да, начало довольно бодрое и очень завлекает, но потом Айю расследование заносит в пустыню в Неваде, где вы и проведете там практически всю игру. У первой части был голливудский размах действий, а тут все с этим довольно бедно, да и сам сюжет вышел куда слабее. Старых героев к сожалению нет (Только упоминание об Кунихико Маэде), а новые не раскрыты и не очень то интересные, единственный не плохо показанным персонажем вышел Номер 9. Герои все еще немые актеры, что не может не радовать. У игры две концовки и именно ваши действия влияют на исход игры. Те, кто жаловался на маленькую продолжительность первой части, будут в шоке узнав, что эта часть короче оригинала в два раза.
Графика
Игра вышла на закате жизни Playstation One, поэтому Squaresoft смогли выжать из консоли все соки, тем самым сделав одну из красивейших игр пятого поколения. Правда Айя какая то жирная получилась. В плане видеороликов, разработчики не просто сделали шаг вперед, а совершили прыжок с шестом! Такой красоты я не видел ни в одной игре на PS1. Самой запоминающейся сценой является сцена в душе. Она настолько покорила аудиторию, что фанаты умоляли Square Enix сделать видео в душе и для третьей части, что впоследствии и сделали.
Геймплей
Игра еще больше стала походить на Resident Evil старых времен, но с маленькой долей JRPG.
Систему ATB вырезали и теперь бой идет в реальном времени. Если вы уничтожили всех противников, то не спешите радоваться. После вашего продвижения по сюжету они снова появятся. Увидеть противников всегда можно на карте (они обозначены красным цветом), довольно удобная функция. В игре оставили так называемую Parasite Energy, но немного изменив ее. Теперь ее разделили на заклинания четырех стихий (земля, вода, огонь, воздух, ваш кэп). Повышать их мощность можно получив опыт от битвы (да-да, качаться вам и тут придется). Каждая стихия имеет свои преимущества. Вода лечит, Огонь атакует, земля усиливает Айю, а ветер ослабляет противника. Игрок может сам выбирать как ему прокачивать героиню. Также в игре есть головоломки, которые наголову превосходят Резидентовские в плане сложности. Оружия в игре для уничтожения недруга предостаточно. Дефицита патронов вы не почувствуете, в игре везде напичканы контейнеры с патронами, где вы можете спокойно пополнить запас. Также в игре присутствуют магазины, где вы можете прикупить броню, оружие и патроны.
Музыкальное сопровождение
Вспомните какая была разнообразная и красивая музыка в первой части от Йоко Симомуры. Так вот, такого тут и близко нет. Играет в основном скучнейший эмбиент, который ну совсем тут не в тему. Совершенно не понятно для чего именно такую музыку нужно было вставлять в игру. От боевой мелодии уже через час начинает тошнить. Правда тут есть и два ремикса из первой части игры. Первая на заставке, а вторая в штаб квартире MISTa, но ничего особенного в них нет. Лучше переслушать оригинальные композиции.
Итог
Игра не ужасная, но и не шедевр. Поразить меня она как первая часть не смогла. Но я все же я поставлю хорошую оценку игре. Потому что если смотреть на нее отдельно, то игра вышла хорошей.
И так отложим сюжет и поговорим об игровом процессе, ибо именно он является важнейшей составляющей второй части. То к чему мы привыкли в первой части – видоизменили, но сделали это так, что любовь фанатов не потеряли. В Parasite Eve 2, бои теперь проходят целиком в реальном времени, то есть отказались от Active Time Battle, при котором игроку необходимо было выждать определенное время перед следующим ходом и теперь наш жанр horror survival счал частично action horror survival. На самом деле механика ведения боя во второй части показалась мне более приятной, чем в первой.
Также как и прежде в задачи игрока входит исследование локаций, решение не сложных загадок, причем своевременно поступающих в ходе развития сюжета, а также была оставлена ролевая система, при которой после смерти противника игроку начислялись очки двух видом BP и EXP. За первые, было можно покупать новое оружие, патроны, броню, аптечки или вспомогательные предметы и хочу обратить ваше внимание на то, что прохождение игры на максимальной сложности заставляло ценить каждый патрон и каждую аптечку, так что полученные очки были на вес золота, кстати возможно именно из-за повышенной сложности второй части, по крайней мере в детстве мне было сложно играть, но сейчас я осознаю, что это было больше, все же мое детское восприятие. Сейчас конечно же, играя на сложном уровне я не ощущаю проблем, но все равно отдаю себе отчет, что играть надо аккуратно и продуманно и кстати я по-прежнему получаю удовольствие от процесса игры, хоть игра и пахнет 15 летней давностью. Подведем промежуточный итог, меня в игру влюбила как я уже сказал во-первых ее сложность, а во-вторых этот гибрид ролевой системы с action horror survival жанром, которые в совокупности сыграли свою ключевую роль, ибо раньше где я встречал подобное было только в одной игре – это Dino Crisis 2 и кстати игра была ПРОСТО ОГОНЬ, возможно к ее ретро-обзору мы тоже когда-нибудь придем.
И так о BP, то есть о Bonus Point, я уже сказал, осталось сказать о EXP, то есть об Experience Point, они также начислялись за убийство врагов, и за них можно было развивать Parasite Energy, которая помогала в сражениях с врагами.
Parasite Energy - вырабатывается мутировавшими митохондриями Айи, и делятся на четыре стихии: (огонь, вода, земля, воздух). Две из которых атакующие, а другие две защитные. Любую из стихий можно улучшать, и для этого как раз и нужны, наши Experience Point. Обратите внимание, что каждое заклинание требует определенное количество MANA POINT, сокращенно MP и при развитии и прокачки одной из стихии Parasite Energy, Айя увеличивает свой максимальный уровень MP. Максимальный уровень развития каждого вина энергии-стихий - третий. При максимальном развитии каждого вида энергии одной стихии, персонаж получает еще и секретный тип энергии, который отличается небывалой мощностью и эту же энергию можно развивать тоже до 3 уровня. Важным отличием от первой части Parasite Eve, является отсутствие регенерации MP во время боя, а ее восполнение стало возможно в небольшом количестве автоматически, только после боя. Таким образов, убивать всех и вся своей Parasite Energy было нельзя, ее необходимо экономить и тратить только на сильных врагов, что по-своему тоже усложняло игровой процесс, заставляя Вас более рационально пользоваться своими способностями.
Многие бои были не обязательными и если вы случайно вступили в бой, то у Вас всегда была возможность сбежать, сами сражения не имели условных ограничений по передвижению, как это было в первой части, то есть вы могли передвигаться по всему пространству текущей локации. Но избегание сражений лишало Вас драгоценных BP и EXP, а играя на максимальной сложности и при желании попытаться раскачать до максимума, своего героя - было необходимо участвовать во всех сражениях.
В игре также претерпели значительные изменения Оружие и Броня. Система вооружения стала более разнообразна и приближена к реальности, а Броня теперь обладала определёнными показателями количества HP и MP, то есть Heal Point и Mana Point, а также дополнительными свойствами, встроенный радар, защита от паралича и так далее. Особое значение имеет количество слотов в броне, так как во время боя доступ предоставлялся только к ним, то есть все что взяли с собой, то и сможете использовать (аптечки, специальные предметы). Также из игры не исчезли и апгрейды, оружия и брони, и если говорить по чесноку, то в целом вторая часть для меня была более приятна, чем первая, но ценю я эти игры как единое целое.
И медленно подходя к итогам нашего ретро-погружения, хочу сказать пару слов о приятной графике для своего времени, и просто умопомрачительно-шикарных заставках и роликах, и хоть как я уже и говорил что сюжет тут не шибко захватывает, но в конце игры Вам приоткроются небольшие скрытые его моменты, всплывёт и клонирование и мутация и всемирный заговор и вновь замаячит на горизонте пропавшая сестра Айи – Майя.
Игра безусловно достойнейшее произведение игровой индустрии и если, я когда-нибудь возьмусь делать свой топ 10 игр для PS или даже топ 10 игр вообще, то Parasite Eve 2 обязательно будет в их числе, поэтому настоятельно рекомендую всем ценителям игровой индустрии познакомиться с этой игрой и погрузиться в ее атмосферу, хотя бы только потому, что комбинация жанров Parasite Eve 2 в современных играх, практически полностью отсутствуют, ибо эта гремучая смесь жанров возможно окончательно умерла, а все современные игры которые пытаются воссоздать эту гремучую смесь, оказываются далеки от того привкуса игр 15 летней давности. С вами был Панчо, играйте в любимые игры и, до новых встреч пока.
После прохождения великолепной первой части я загорелся огромным желанием приобрести вторую часть игры. Моему счастью не было предела, когда увидел ее в одном магазинчике видеоигр. Но решил купить ее чуть позже, так как нужно было накопить немного денег на нее. Это была очень мучительная неделя голодухи в школе. И вот, когда нужная сумма набралась, я направился (а если быть точнее, то бежал со скоростью ёжика Соника из одноименной игры) в магазин, но меня ждал облом. Игру за день до меня кто-то забрал. Унывать не стал, а просто попытался ее заказывать из другого города, но увы, игра к им так и не поступала. Со временем я просто забыл про игру, но внезапно через пять лет я ее увидел у знакомого, естественно я у него ее выпросил. В этот раз домой бежал еще быстрее. Поиграв в нее возникли довольно двоякие ощущения. Вроде игра и не плохая, но ожидал немножко другого.
Сюжет
Прошло три года после событий показанных в первой части. Айя перебралась из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где стала работать в секретном отделе ФБР под названием MIST (Mitochondrion Investigation and Suppression Team), данная конторка занимается обнаружением и последующим уничтожением Нео-Митохондриальных Созданий (сокращенно NMC). И вот, 4 сентября 2000 года команда получает информацию, что NMC внезапно появились в Башне Акрополис, а спецназ, который штурмовал здание, внезапно прекратил выходить на связь. Да, начало довольно бодрое и очень завлекает, но потом Айю расследование заносит в пустыню в Неваде, где вы и проведете там практически всю игру. У первой части был голливудский размах действий, а тут все с этим довольно бедно, да и сам сюжет вышел куда слабее. Старых героев к сожалению нет (Только упоминание об Кунихико Маэде), а новые не раскрыты и не очень то интересные, единственный не плохо показанным персонажем вышел Номер 9. Герои все еще немые актеры, что не может не радовать. У игры две концовки и именно ваши действия влияют на исход игры. Те, кто жаловался на маленькую продолжительность первой части, будут в шоке узнав, что эта часть короче оригинала в два раза.
Графика
Игра вышла на закате жизни Playstation One, поэтому Squaresoft смогли выжать из консоли все соки, тем самым сделав одну из красивейших игр пятого поколения. Правда Айя какая то жирная получилась. В плане видеороликов, разработчики не просто сделали шаг вперед, а совершили прыжок с шестом! Такой красоты я не видел ни в одной игре на PS1. Самой запоминающейся сценой является сцена в душе. Она настолько покорила аудиторию, что фанаты умоляли Square Enix сделать видео в душе и для третьей части, что впоследствии и сделали.
Геймплей
Игра еще больше стала походить на Resident Evil старых времен, но с маленькой долей JRPG.
Систему ATB вырезали и теперь бой идет в реальном времени. Если вы уничтожили всех противников, то не спешите радоваться. После вашего продвижения по сюжету они снова появятся. Увидеть противников всегда можно на карте (они обозначены красным цветом), довольно удобная функция. В игре оставили так называемую Parasite Energy, но немного изменив ее. Теперь ее разделили на заклинания четырех стихий (земля, вода, огонь, воздух, ваш кэп). Повышать их мощность можно получив опыт от битвы (да-да, качаться вам и тут придется). Каждая стихия имеет свои преимущества. Вода лечит, Огонь атакует, земля усиливает Айю, а ветер ослабляет противника. Игрок может сам выбирать как ему прокачивать героиню. Также в игре есть головоломки, которые наголову превосходят Резидентовские в плане сложности. Оружия в игре для уничтожения недруга предостаточно. Дефицита патронов вы не почувствуете, в игре везде напичканы контейнеры с патронами, где вы можете спокойно пополнить запас. Также в игре присутствуют магазины, где вы можете прикупить броню, оружие и патроны.
Музыкальное сопровождение
Вспомните какая была разнообразная и красивая музыка в первой части от Йоко Симомуры. Так вот, такого тут и близко нет. Играет в основном скучнейший эмбиент, который ну совсем тут не в тему. Совершенно не понятно для чего именно такую музыку нужно было вставлять в игру. От боевой мелодии уже через час начинает тошнить. Правда тут есть и два ремикса из первой части игры. Первая на заставке, а вторая в штаб квартире MISTa, но ничего особенного в них нет. Лучше переслушать оригинальные композиции.
Итог
Игра не ужасная, но и не шедевр. Поразить меня она как первая часть не смогла. Но я все же я поставлю хорошую оценку игре. Потому что если смотреть на нее отдельно, то игра вышла хорошей.
Серия игр Parasite Eve, первая часть которой была выпущена для
игровой консоли PlayStation в 1998 году, повествует о героине, имя
которой Aya Brea.
Начало сюжета.
Действие первой части происходит в Нью-Йорке с 24 по 29 декабря
1997 года.
Наша главная героиня, стажер полиции Айя, посещает оперу. Во
время представления случается ужасный инцидент: люди странным
образом начали самовозгораться. Единственные, кого не тронул
огонь - это сама Айя и оперная певица Мелисса Пирс. Недолго думая,
Айя поднимается на сцену, где между ними произходит диалог, в
котором мы узнаем о "Новых митохондриях". Айя узнает о своих
новых способностях и о своей прямой причастности к этому
инциденту. После этой ночи в городе начали твориться странные
вещи.
На протяжении всей игры мы проводим расследование, чтобы узнать
о причине смерти людей в ту ночь, попутно сражаясь с монстрами -
бывшими животными, которые подверглись мутации из-за странного
поведения митохондрий.
Биография.
Aya Brea. Родилась в Бостоне, штат
Массачусетс 20 ноября 1972 года. Национальность - метис.
Отец американский журналист, имя неизвестно.
Мать Марико, была японкой.
Есть сестра-близнец по имени Майя.
Айя родилась с дефектом роговицы на правом глазу. Ее сестра вместе с матерью погибли в автомобильной катастрофе
23 декабря 1977 года, когда Айе было всего пять лет. После гибели мамы и сестры она была помещена в детский дом.
Куда пропал отец - неизвестно.
Органы Майи сохранились, что позволило пересадить одну роговицу Айе.
После окончания школы Айя изучала криминалистику в университете Вирджинии между 1992-1994 годах, и была вовлечена
в программу подготовки офицеров резерва. Позже она стала офицером полиции Нью-Йорка и проработала там 3 года,
после чего она получила постоянное назначение в 17-ый полицейский участок.
Gameplay.
Во время всей игры нам придется скакать по множеству локаций,
изучая окружающее пространство, решая небольшие головоломки,
просматривая ролики, и читая множество диалогов.
Также в игре присутствует стандартная система боя для японских
игр, но с небольшим отличием - свободное передвижение по арене.
Бой происходит следующим образом:
При встрече с врагом, мы, как и враги, свободно передвигаемся по
арене (ареной является помещение, где вы встретили врага).
У нас в наличии три индикатора:
AT - индикатор действия голубого цвета. Когда он полный, мы
можем выполнить действие, например, выстрелить во врага,
использовать энергию (описано ниже) или использовать предмет в
инвентаре. После использования он сбрасывается до нуля и
начинает постепенно восстанавливаться. В это время мы можем
только свободно перемещаться по арене.
PE - индикатор энергии зеленого цвета. Как было сказано выше,
Айе открываются новые способности, такие как пирокинез,
исцеление, и т.д. Каждая способность требует некоторое
количество энергии. После использования постепенно
восстанавливается, но есть некоторое свойство: чем ближе
индикатор энергии к нулю, тем больше времени затрачивается на
восстановление. То есть разумно использовать его так, чтобы
значение не уходило дальше половины. Но ничто не мешает
использовать остатки энергии в крайнем случае.
HP - индикатор здоровья, обозначен цифрами между голубым и зеленым
индикаторами. Пополняется аптечками и способностью "исцеление."
Совет: желательно восстанавливать здоровье при помощи исцеления, т.к.
если у вас кончится энергия, вы можете восстановиться аптечкой.
А если у вас кончатся аптечки и энергия, вам конец.
Атака. Как видно на скриншотах - во время атаки нам
предоставлена зона эффективной стрельбы и меню оружия, где
указано количество выстрелов, остаток патронов и число целей.
Зона эффективной стрельбы - зелено-голубая сетка. Голубым
показана граница на полу, зеленым граница в воздухе. Если цель
находится внутри этой сетки, вы с уверенностью можете по ней
стрелять и не промахнуться. Если цель находится за пределами
сетки, то в 90% случаев вы промажете. Диапазон сетки зависит от
выбранного оружия.
Меню оружия - квадратное меню, в котором указанно количество
возможных выстрелов(зависит от характеристики оружия).
Возможно выстрелить сначала в одну цель, потом в другую.
Уровень. После каждого боя нам выдаются какие-либо предметы (можно взять или оставить, например если кончилось место в инвентаре) и
начисляется опыт. С каждым уровнем нам открывается новая способность Айи.
Улучшения оружия и брони. Во время игры нам будут попадаться новые виды оружия и брони с различными характеристиками. Характеристики
можно улучшать при помощи инструментов (выпадают после битвы с монстрами или при обыскивании ящиков). Каждый инструмент одноразовый,
поэтому лучше прокачивать одно оружие/броню. При помощи специальных ключей можно переносить характеристики с одного оружия или брони на
другое, но ключ тоже является одноразовым, и при переносе, оружие/броня с которого снимается характеристика разрушается.
Существуют еще два ключа. Один является бесконечным в использовании, второй так же бесконечен, но при его использовании
оружие или броня
не разрушаются, что дает возможность перенести все характеристики. Доступны при повторном прохождении в Ex Game.
После прохождения игры открывается новый режим EX Game. По сути это
игра сначала, но с некоторыми отличиями и новой сюжетной линией.
Первое отличие - в игре ощутимо повышается сложность.
Второе - нам дается возможность взять одно оружие из прошлой игры.
Третье - во время прохождения открывается новая локация — Крайслер
-билдинг. Это 77-ми этажное здание, населенное всеми монстрами и
боссами из игры и несколькими новыми. По прохождению этой локации на
последнем этаже нам откроется "Настоящая" концовка этой игры.
Заключение.
Игра доступна для игровой приставки Playstation 1. Так же была
перевыпущена для PSP и PS3.
Есть возможность использовать эмулятор для игры на PC или Android.
Читайте также: