Паразит коса bloodborne как использовать
Делюсь сценарием из 1 части серии видео об истории Bloodborne. В конечном итоге все части вместе превратятся во что-то вроде книги Redgrave - Бледнокровная Охота.
Множество описаний и названий предметов переведены нашими локализаторами некорректно, поэтому я буду использовать более точный самостоятельный перевод. Меня просто поражает, насколько грубые ошибки допущены в нашем переводе. Почему нельзя было исправить перевод позднее, когда основной лор игры раскрыт и большинство ошибок видны невооруженным глазом? Загадка, которую не разгадать никому.
Своё повествование истории Bloodborne я начну с самой первой точки временной линии. События, происходившие до неё нам не известны. Этой точкой является древняя цивилизация, называемая Птумеру. Большинство информации о ней можно узнать из описания ритуальных Чаш, открывающих подземелья. Они делятся на 4 области: область Птумеру, область Дальней гробницы, область Лорана и область Исза.
Эти описания говорят нам о том, что общество птумериан организовало религию вокруг Великих. Они делали жертвоприношения и совершали различного рода ритуалы. Птумериане увлекались магией огня, многие враги используют её во время сражений с игроком. Церемония Огня, упомянутая в описании сета Хранителя, показывает связь ритуалов и магии огня.
Враги в Лоране сильно отличаются от тех, что мы привыкли видеть в подземельях. Все жители превратились в зверей, некоторые из них откашливают жидкость пепельного цвета и отравляют игрока своими атаками. Один из боссов, Чудовище-кровоглот, выглядит как увеличенная копия зараженных. Он периодически выбрасывает из себя ту же жидкость, которая, как и его атаки, также имеют эффект отравления. Следующий противник, на которого нужно обратить внимание – Серебряное чудовище Лорана. У него есть две разновидности: зараженная и не зараженная. Зараженная версия содержит внутри себя две Личинки Паразита – огромные черви серого цвета, обладающие жвалами. Единственное место, где они встречаются вне организма – отравленный водоём, который, видимо, они же и отравили. Зараженные серебряные чудовища могут выплевывать ту же самую токсичную жидкость, что и предыдущие противники.
А теперь забежим немного вперёд и посмотрим на одного из боссов следующей чаши - Чудовище-кровопуск с паразитом. Это усовершенствованная версия босса из Нижней Чаши Птумеру. Он обладает новой фазой, во время которой на месте его головы появляется сильно подросшая версия тех самых Паразитов. Атаки чудовища отравляют игрока, также он может выстреливать из тела маленьких ядовитых личинок, сопровождаемых в полете струями пепельной жидкости. Очевидно, что именно Паразиты выделяют ядовитую субстанцию.
В области дальних гробниц можно встретить небольшие отравленные водоёмы. Озёра в подземельях изначально были чистыми, Птумериане пили из них воду. Но однажды вся вода в округе Лорана заполнилась размножающимися паразитами, а вместе с ними и неизвестной инфекцией, которая впоследствии поразила население. Кто-то заболел от того, что выпил воду с ядовитыми выделениями, а кто-то вместе с этой водой проглотил самих личинок. Инфицированные начинали откашливать вырабатывавшиеся выделения, заражая окружающих. В итоге эпидемия накрыла весь город, представляя угрозу вымирания всему населению. Позднее эту болезнь назвали – Пепельная кровь.
Теперь мы знаем кто такие Паразиты, осталось разобраться, откуда они взялись. Древние подземелья птумериан, напомню еще раз, являются гробницей богов, а значит, там есть мёртвые Великие. Очевидно, что захоронения были продуманы и Паразиты, которые могли выжить, не должны были иметь возможности выбраться. Но что, если группа птумериан однажды решила совершить кощунство и распечатала одну из могил Великих. Возможно, тогда они и узнали об особенностях Древней крови. Однако это деяние не сошло им с рук, помимо того, что птумериане освободили Паразитов, они навлекли на себя гнев Велких, которые прокляли земли Чаши Кощунства.
Также хочу отметить факт существования гигантов. Они схожи с Птумерианами по внешности, но отличаются более внушительными размерами и, что интересно, встречаются в основном на отравленных лужах. Могу лишь предположить, что у некоторых птумериан Пепельная кровь вызвала метаморфозы и усиленный рост тела.
Вернемся к Лорану. Пепельная кровь, убивающая город, не щадила ни взрослых, ни детей. Вследствие этого земли Лорана стали называть больными. Нам рассказывают о медицинском вмешательстве, которое могло послужить причиной новой трагедии – нашествию чудовищ. Жители превращались в волкообразных зверей и с этим никто не мог ничего сделать. Город был покинут и поглощен песком. История циклична и иногда о событиях прошлого можно узнать через события будущего. Загадки Лорана и 4 области Исз придётся оставить на потом.
Сознание Королевы живо со времен цивилизации Птумеру, но как же это возможно? Ответ прост: она бессмертна. Ярнам очень хотела родить ребёнка Великого, а никто из её предшественниц не смог это сделать. Все они умирали от внутреннего кровотечения. Для того, чтобы справиться с вынашиванием ребенка она выпила эликсир вечной жизни. О нём упоминается в Японской народной сказке - Повесть о старике Такэтори. Согласно этой истории Принцесса с Луны по имени Кагуя подарила элексир бессмертия влюбленному в неё Императору Японии перед тем, как покинуть Землю. Император не желал жить вечно, не имея возможности видеть Кагую, и сжег элексир на горе Фудзи. У вас должна родиться вполне резонная фраза, мол что ты несешь вообще? О каком-то элексире вечной жизни в игре нет ни слова.
Сейчас всё объясню. Создатель Bloodborne, Хидэтака Миядзаки, как и другие разработчики игры – японцы. Достаточно очевидно, что культура страны будет отражаться в лоре игры. Однако тут всё намного глубже. Существует очень популярная японская серия игр под названием Touhou Project, создающаяся одним человеком, известным под псевдонимом ZUN, еще с 96 года. История этих игр сильно переплетается с японской мифологией, в которую добавлены свои сюжетные линии. Сейчас я приведу довольно много интересной информации из вики по этой игре.
Слово Луняне может применяться по отношению ко всякому, что происходит с Луны, например, к божествам. Повторюсь, что всю эту информацию я взял из вики по игре Touhou. Это ещё далеко не всё, но вы уже видите, что мир Bloodborne практически копирует эту игру. Мир Снов Великих – это Генсокё Ёкаев. Они оба отделены от настоящего мира. И в обеих играх главенствующую роль берёт на себя Луна.
В TouHou есть прототип эликсира бессмертия - Хорайский эликсир, который был создан с помощью способностей принцессы Кагуи. Тот, кто выпьет этот запретный эликсир, перестанет стареть, болеть и не сможет умереть. Человек продолжит быть уязвимым, каким был, но любая рана будет заживать, смертельные же раны будут восстанавливаться в считанные дни. Полное уничтожение вызовет лишь полное восстановление. Эффект эликсира бессмертия необратим. Душа выпившего эликсир бессмертна. Это позволяет предполагать, что сам Хорайский эликсир не делает человека бессмертным, однако делает его существование полностью независимым от реальности, не подчиняющимся законам жизни, смерти и даже манипулирования, хотя боль от ранений всё ещё может ощущаться.
Бессмертие избавляет от человеческого тела и превращает принявшего эликсир в душу, способную создавать новую плоть. Благодаря этому бессмертный будет существовать вечно. Употребление Хорайского эликсира навсегда связывает человека с концептом смерти, даруя её отсутствие, и поэтому те, кто его выпил, считаются осквернёнными (穢れ). Слово Скверна или по-японски - Kegare — это японский термин, обозначающий состояние духовного загрязнения, особенно важен в синтоизме, как религиозный термин. Типичными причинами вредоносной скверны являются контакт с любой формой смерти или негативные действия и чувства (такие как злость или ненависть). Хоть существуют и простые методы для снятия повседневного уровня скверны, для избавления от неё в большом количестве требуется очищающий ритуал в синтоистском храме. Скверна может оказать неблагоприятное воздействие не только на непосредственно пострадавшего человека, но и на сообщество, к которому он принадлежит. Я еще далеко не раз вернусь к Touhou, но сейчас нам нужно разобраться с бессмертием Ярнам.
Как мы видим, действие элексира бессмертия, а особенно его эквивалента из Touhou, наиболее точно совпадает с событиями, произошедшими с Королевой Птумеру. Её сознание стало бессмертным и Идон заключил с ней брачный контракт. Но беременность от Великого опять прошла неудачно, Ярнам носила каменного ребенка много лет, и не хотела его лишаться. Об этом говорит то, насколько сильно его тело успело кальцифицироваться. Кровь Королевы, наполненная скверной после принятия эликсира, позволяла использовать магию крови, а значит мало, кто мог ей противостоять. Скверна отрицательно влияла как на неё так и на её подданных.
Видимо, однажды кому-то удалось победить Ярнам. Каменного ребёнка извлекли из живота, а вместе с ним и треть пуповины, коей обладает каждое дитя Великого. Саму королеву заковали в наручники, и она больше не могла колдовать. Что стало с её телом позднее – неизвестно, даже если бы его изрубили на куски, оно бы полностью восстановилось, что будет доказано позднее. Единственное, что остаётся делать сознанию Ярнам, это покинуть закованную плоть и блуждать по Кошмару. Во время боя с Королевой сила любви к ребенку и желание его защитить позволили проекции сломать оковы и драться с игроком в полную силу. До сих пор её тело где-то лежит, подергиваясь от кошмара, в котором находится её сознание…
Вскоре Чума Зверя поглотила гробницу Богов, и Великие покинули вымирающую цивилизацию Птумеру.
На этом первая часть истории Бладборн заканчивается. Чтобы не пропустить следующее видео, подпишись на мой канал. Если у тебя остались какие-то вопросы – задавай их в комментариях, я обязательно на них отвечу. До встречи!
page revision: 54, last edited: 28 Mar 2020
Image | Name | Damage | QS Bullet Use | Durability | Stats Req. / Bonus | Special Attack | Rally | Buffable |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kos Parasite | - / - / 30 / - / - (Arcane) | 2 | 600 | - / - / - / 20 - / - / - / A | - / - / 100 / 100 | 30 | No |
When the carcass of Kos washed up on the coast, its insides This atypical weapon can only be clasped tight and swung,
The backstep R1 will cause your character to projectile vomit forward. It will do relatively low damage on impact, but its main purpose is to poison enemies. This can be a bit impractical to use as it will usually land at the origin point of your backstep. However, by unlocking and angling the camera upwards, you can increase the distance your vomit travels! A fully charged R2 takes a while to perform, but can stagger opponents from behind. It has pretty good range, so you can use it for sneaking up on enemies. On the other hand, its second hit can miss if you're not close enough, so you don't want to stand too far from your target. The R2 is one of the best attacks you can use in this mode. On top of having great range, it strikes with high damage and massive impact. Although this consumes a lot of stamina, you can use its length to even further distance yourself for hit-and-run tactics. An even better attack you can use is the dashing R2; it has similar reach, does better damage, but requires more stamina. Since you need some space to get the dash going, it works best as an opening attack. A single use of the L2 will do slightly more damage than a full R1 chain. This attack is a large, multi hit area of effect explosion that consumes two bullets when used. The startup is slow, so you'll need to careful about when you use it, especially against foes with high super armor since they may continue attacks through the initial hits. Another thing to keep in mind is your bullet count. Without enough bullets, this attack will attempt and fail which can leave you wide open for a period of time.
2. Во "Сне Охотника" рядом с Куклой взять "Глаз напившегося крови охотника" : 3. Отправиться на локацию "Соборный округ" , выйти через левый проход и подойти к правому краю площади, к месту где лежит тело охотника: 4. Подождать пока Вас схватит Амигдала и перенесёт в "Кошмар охотника" . Если Вы не желаете повторять прохождение данного дополнения, то Вам следует помнить всего лишь об одном пропускаемом трофее. Рассмотрим его поближе. Далее я буду применять следующие метки: Рассмотрим весь список вооружения старых охотников: Поднимается с трупа охотника в начале локации "Кошмар охотника" . Для того, чтобы его найти нужно подняться наверх холма до охотника, а затем спрыгнуть вниз с уступа: Там помимо кучки врагов будет труп охотника, с которого как раз и можно собрать требуемое оружие. На той же локации "Кошмар охотника" , когда дойдёте до входа в собор, внутри которого отдыхает "Викарий Лоуренс" , не заходите в него, а поворачивайте направо. Спустившись вниз, а затем преодолев врагов рядом с пулемётами, спуститесь ещё на уровень ниже. Далее не спускайтесь вниз, а идите налево - в здании. Спустившись внутри по лестнице, поверните налево и назад. Там рядом с дедом в коляске и найдёте Гремучий молот . Только будьте осторожны - колясочник заминирован! Можно купить у Посланников Купальни во "Сне Охотника" за 20 000 Отголосков Крови, после нахождения "Значка Пылающего молота" . Сам значок берётся недалеко от места где был Гремучий молот и заминированный колясочник, только спускаясь на по лестнице вниз вы поворачиваете не налево и назад, а просто налево и выходите через проход на улицу. Дальше идёте вперёд, поднимаетесь по лестнице к охотнику с когтем, после убийства которого Вы и получите тот самый "Значок Пылающего молота" . Из дома с заминированным колясочником (в котором был Гремучий молот ) выходим на улицу через правый проход, если стоять спиной к лестнице ведущей на второй этаж. Спустившись к реке крови, поворачиваем направо и идём до входа в пещеру. Зайдя в неё Вы встретите охотника вооружённого Пулеметом Гатлинга . После убийства этого охотника его оружие перейдёт к Вам. Находится в той же пещере, где брали Пулемет Гатлинга . Нужно пройти чуть дальше вперёд и спуститься вниз. Осторожно: его охраняет Чудовище-кровоглот. Есть несколько способов получения. Для начала найдём самого Саймона. Выйдя из пещеры, в которой Вы взяли Пулемет Гатлинга и Длань Амигдалы , идём по реке крови до моста. Поднявшись на мост проходим по нему и спускаемся вниз - в здание. В конце коридора Вы и найдёте Саймона, слева от которого будут двери открывающие сокращение. Теперь вернёмся к способам получения. Первый способ: Второй способ: После беседы с ним Вы получите Острый лук Саймона , а также "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель . Внимание: для тех, кто пропустил Саймона и, естественно, все предметы связанные с ним нет повода расстраиваться. Даже после прохождения DLC можно вернуться на место, где он стоит в самом начале, описанное чуть выше, и воспользоваться любым из двух способов получения оружия Острый лук Саймона . 7. Саиф охотника на чудовищ (ПР) На той же локации "Кошмар охотника" возвращаемся к реке крови и идём вправо от моста, если стоять спиной к проходу, ведущему к Саймону и к дверям активирующим сокращение. В месте где на Вас нападут две собаки, оббегаем упавшую башню и натыкаемся на охотника и большое количество ворон. Разобравшись с ними или просто проигнорировав, поднимаемся по лестнице наверх, а затем вместо того, чтобы идти вперёд на холмик, идём влево и спрыгиваем вниз через сломанное ограждение. Там Вас встретит охотник вооружённым саифом, а если пройти чуть дальше, то найдёте труп с которого и подбирается это оружие. На локации "Кошмар охотника" , сразу после нахождения Саиф охотника на чудовищ , взобравшись обратно по лестнице и преодолев холм впереди, спрыгиваете вниз. Пройдя чуть дальше Вы встретите двух здоровяков, в этом месте держитесь правой стороны, там Вы найдёте вход в собор, а в соборе лампу "Главный Собор Кошмара". Далее спуститесь вниз по лестнице рядом с этой лампой и гробницей, а затем спрыгните вниз к воронам. Пройдя налево до самого конца Вы наткнётесь на труп лежащий на камне, с которого и подберёте это оружие. 9. Меч священного лунного света (ПР) (Пропускаемое) Сразу после убийства босса "Людвиг Священный клинок" ( "Людвиг Проклятый" ) левее лампы Вы найдёте его голову. Вы можете поступить двумя способами. Первый способ: Второй способ: Внимание: если забыть забрать этот меч после убийства Людвига и при этом оставить Саймона в живых, то после победы над боссом "Леди Мария из Астральной часовой башни" Саймон прикончит голову одним точным выстрелом из своего лука. Если это произойдёт, то Меч священного лунного света в этом прохождении Вы уже не получите! Найдёте в одной из подземных камер, идущих сразу после босса "Людвиг Священный клинок" . Поднявшись по лестнице из подземной тюрьмы, Вы наткнётесь на двух охотников, за которыми будет большая платформа - лифт, ведущая в "Зал исследований" . Активируйте платформу и сразу сходите с неё назад. Снизу поднимется ещё одна платформа, на алтаре которой возьмите "Череп Лоренса" , он понадобится для вызова на бой босса "Первый викарий Лоренс" . Далее активируем рычаг и воспользовавшись этой платформой спускаемся вниз. Там в небольшом закутке будет сундук, в котором и лежит Церковная пушка . Для получения этого оружия для начала Вам потребуется найти "Ключ от камер в подземелье" . Находится он в локации "Зал исследований" , на третьем этаже лазарета. Для начала Вам нужно забраться на самый верх и использовать механизм, который передвинет все лестницы. После этого поднимитесь от Аделины (что сидит в самом низу "Зала исследований" , дверь к ней будет, если подняться по лестнице и повернуть направо от фонаря) на лифте. Затем заходим в противоположный лифт и внимательно смотрим влево - там будет проход, в который нужно попасть во время движения лифта (проще всего это делать, когда лифт спускается). Затем выходим вперёд, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз держась левой стороны и поднимаемся по лестнице рядом. Поднявшись поворачиваем налево, идём до конца и сворачиваем направо, там будет труп с которого собираем этот ключ. Далее возвращаемся к камерам в подземелье. В камере справа от спуска вниз, ведущему к запертому в камере Брадору, будет охотник, убив которого Вы и получите Церковный клевец . Всё в том же "Зале исследований" , после поворота механизма в самом верху одна из лестниц повернётся к уступу, находящемуся ближе к первому этажу, на котором и будет труп с этим щитом. На локации "Рыбацкой деревня" на площади Вы найдёте колодец, когда Вы спуститесь в него на Вас нападёт одна рыбина. Под потолком будет висеть ещё одна, которая спрыгнет вниз только тогда, когда Вы потратите 50% жизней первой. Убив эту вторую рыбину в награду Вы и получите Ракуйо . Для получения этого оружия Вам понадобится собрать "Ключ от одной из камер в подземелье" . Где и как его найти можно узнать в описании местоположения оружия Острый лук Саймона . После того как подобрали ключ возвращаемся в подземную тюрьму и спускаемся вниз к запертому Брадору. Отперев дверь и убив его получаем Кровопускатель . Получите за победу над боссом "Сирота Коса" . Теперь же перейдём к самому главному - к боссам и тактике борьбы с ними. Как и всегда, рассматривать их будем в порядке проведения сражений. Тип босса: сюжетный В первой стадии Людвиг в основном использует размашистые атаки когтями, пытается вгрызться зубами, а также совершает рывки и прыжки. Не смотря на кажущуюся хаотичность его атак, всегда можно ловить окна между ними и наносить боссу урон. Для ударов лучше всего подходят его лошадиные ноги, а также головы. Старайтесь следить за его атаками и заходить ему за спину, либо держаться любого из боков. Т.к. кувырок проводится дальше отскока, рекомендую не использовать на первой стадии фокусировку на цели или отключать её во время проведения боссом атак. Во второй стадии босс будет использовать меч. Уходите подальше от него, когда он вонзает меч в землю, а также уворачивайтесь от серий атак мечом, которые бьют далеко и больно, поэтому лучше держаться одного из его боков, либо спины. На помощь себе можно вызвать трёх фантомов, а точнее либо одного первого, либо второго и третьего: 1) Генриетта. Знак призыва находится рядом с ближайшим к Людвигу фонарём. Спустившись от "Церкви кошмара" вниз, слева найдёте место её призыва. 2) Близнец Мадарас. Призывается там, где лежит Сет Мясника, рядом с одним из здоровяков. Условием призыва является использование руны Нечистота, для получения которого необходимо вступить в ковенант "Лига", поговорив с Вальтером, который находится недалеко от фонаря "Запретный лес", в здании мельницы. 3) Вальтр. По пути к Людвигу, сразу после двух здоровяков, Вы встретите ведьму, чуть дальше справа от которой будут вороны. Рядом с этими воронами Вы и найдёте знак призыва. Опять же, чтобы призвать его Вам необходимо использовать руну Нечистота. Награда за убийство босса: Тип босса: сюжетный Сложность это босса заключается только в том, что Неудач несколько, максимум может быть 4. Стоит помнить, что они имеют слабость к электричеству. Тактика сражения с ними довольно проста - бегаем вокруг светящегося дерева из подсолнухов, прячась за ним от метательных магических атак и по возможности нанося урон кому-нибудь из врагов. Во время атаки с воздуха, когда Неудачи простирают руки к небу, а окружение начинает темнеть, лучше всего прятаться под крышу рядом с дверьми, ведущими в часовую башню. Награда за убийство босса: Тип босса: сюжетный Босс достаточно простой и во многих случаях бывает убит с первого же захода. В первую очередь нужно отметить то, что Мария очень легко парируется. Для боя лучше всего подходят быстрые виды вооружения. Просто заходим к ней через левое плечо и бьём, затем уворачиваемся от атак через всё то же левое плечо и, восстановив стамину, возвращаемся к предыдущим действиям. Если Вы всё же предпочитаете тяжёлое оружие, то можно воспользоваться разложенной в двуручный хват Секирой Охотника и атаковать Марию заряженной атакой каждый раз, когда она приближается к Вам. Награда за убийство босса: Тип босса: дополнительный Местонахождение: в локации "Кошмар Охотника", почти в самом начале дополнения в Главном Соборе Кошмара, являющийся аналогом Главного Собора, в котором происходило сражение с боссом "Викарий Амелия". Для того, чтобы "Первый викарий Лоренс" соизволил сразиться с Вами, необходимо собрать "Череп Лоренса", местонахождение которого можно узнать в инструкции по получению оружия Церковная пушка. У данного босса левая лапа длиннее и сильнее, стоит это учитывать при битвы с ним. Поэтому во время первой стадии старайтесь держаться под его правой лапой. Он будет проводить два типы ударов по земле - один с взрывной волной после вытаскивания лапы, другой - просто удар по земле. Так вот во время удара по земле с взрывной волной ударив ему по лапе можно получить возможность сделать репост. Но если всё же решитесь подойти к нему во время этой атаки то делайте всё быстро, один раз ударили и сразу бегите, чтобы не зацепило взрывной волной. На второй стадии он лишается ног, но не думайте, что из-за этого он теряет в манёвренности и силе. Он с ещё большей яростью будет проводить атаки, при это поливая всё магмой как изо рта, так и из задней части, оставляя за собой огненный след. На этой стадии лучше держаться у правого его бока и постоянно следить за тем, чтобы случайно не попасть в магму на полу. Награда за убийство босса: Тип босса: сюжетный Этот босс любит яростные и быстрые атаки, но увернуться от них достаточно просто, вовремя прыгнув вперёд через правую его сторону. Он также парируется и бекстабится, что не может не радовать. Для боя можно использовать не только сушу, но и значительную часть водного пространства, там проще будет уворачиваться от молний на второй стадии этого босса. Только всегда помните о невидимой стене, которая блокирует проход дальше по воде, в напряжённый момент она может жестоко подвести Вас, не дав уклониться от очередного удара врага. В первой стадии проводит атаки с рывком к охотнику и подбрасыванием его в воздух, бросается взрывающимися шарами перед собой, либо прямо в охотника, либо просто атакует в ближнем бою. Во второй стадии отращивает крылья и начинает использовать затяжные атаки в прыжке, при этом перед прыжком иногда начинает бросать под себя взрывные шары, а также запускать молнии, бегущие по земле. Во второй стадии лучше держаться максимально близко к Сироте Коса, при этом как можно чаще запрыгивать ему за спину, либо атаковать по его правому боку. На втором этапе его атаки становятся быстрее и яростнее, но при этом он становится ещё менее точен, что сыграет Вам на руку при заходе за спину и рывкам через правую его сторону для удара. Награда за убийство босса: From Software's new dark fantasy project. (Project Beast)General Information Forums Your Character Equipment World Info Playing Online
Editing Kos Parasite When the carcass of Kos washed up on the coast, its insides This atypical weapon can only be clasped tight and swung, General Information
When used without the Milkweed Rune, clasp right hand fist in left hand. AvailabilityPurchase from Bath Messengers in the Hunter's Dream for 60,000 Blood Echoes after acquiring one. Purchase from Bath Messengers within Chalice Dungeons for 60,000 Blood Echoes after obtaining a Basic one. Purchase from the Bath Messenger in the Hunter's Dream for 60,000 Blood Echoes after acquiring one. Purchase from Bath Messengers within Chalice Dungeons for 60,000 Blood Echoes after obtaining a Basic one. Purchase from the Bath Messenger in the Hunter's Dream for 60,000 Blood Echoes after acquiring one. Читайте также:
|