Паразит с одного края острый с другой тупой
Многие паразиты просто живут за счёт своих хозяев, в то время как другие решают, когда их хозяева должны умереть. Но есть и такие, которые могут изменить их поведение или физиологию самым фантастическим образом. Предлагаем вам подборку из 12-ти самых необычных паразитов-манипуляторов.
1. Hymenoepimecis argyraphaga
Такое непроизносимое название носит паразитическая оса из Коста-Рики. Она терроризирует пауков вида Plesiometa argyra. Когда приходит время откладывать яйца, взрослая самка находит паука, парализует его, а затем складывает яйца ему на живот. После того, как личинка осы вылупится, она питается своим хозяином, в то время как паук делает своё дело, как будто ничего не случилось.
Затем всё становится интереснее. Через пару недель такого питания личинка выделяет в тело хозяина особые вещества, тем самым заставляя его создать паутину, не характерную для его вида. Паутина эта особой красотой не отличается, но зато крайне прочна и способна выдержать любую непогоду. Затем личинка убивает паука с помощью яда и строит кокон посреди захваченной паутины.
2. Toxoplasma gondii
Крысы отлично знают запах кошачьей мочи и старательно избегают места, где ей пахнет. Однако если крыса заражена одноклеточным паразитом toxoplasma gondii, то теряет свой инстинктивный страх. Что еще хуже, паразит заставляет крысу испытывать сексуальное влечение по отношению к отвратительному запаху. Одноклеточное делает всё, чтобы повысить шансы крысы быть съеденной кошкой, поскольку кошачье тело для него — самая благоприятная среда для размножения.
3. Ланцетовидная двуустка
Взрослый представитель этого вида обитает в печени коровы или другого скота. Здесь же он откладывает яйца, которые попадают во внешний мир с фекалиями хозяина, а затем вместе с яйцами поедают улитки. Внутри их пищеварительных органов вылупляются крохотные личинки, размножающиеся бесполым путем. Когда личинки выбираются на поверхность тела улитки, та с испугу выделяет слизь, скатывающуюся на землю-то есть делает именно то, чего хотят от неё паразиты.
Далее слизь поедает муравей, вследствие чего двуустки попадают в его голову. С наступлением ночи они заставляют его не возвращаться в муравейник, а повиснуть на травинке и покорно ожидать рассвета, чтобы быть съеденным скотом вместе с травой. Если же муравей на рассвете всё ещё жив, то двуустки ослабляют контроль, и муравей проводит день как обычно. Ночью паразиты снова захватывают контроль, и так продолжается, пока муравья всё-таки кто-нибудь не съест.
4. Myrmeconema neotropicum
Когда нематоды Myrmeconema neotropicum попадают в муравьёв вида Cephalotes atratus, то делают нечто уникальное — заставляют муравья становиться похожим на ягоду. Сами по себе эти южноамериканские муравьи — чёрные, но они живут в тропических лесах, где растёт много красных ягод. Нематода использует этот факт и делает заднюю часть муравья в точности похожей на красную ягоду. Помимо всего прочего, заражённые муравьи становятся вялыми, что делает их крайне привлекательными для питающихся фруктами птиц.
5. Spinochordodes tellinii
Этот паразит — волосатик-метаморф, заражающий кузнечиков и сверчков. Взрослые паразитические черви живут и размножаются в воде. Кузнечики и сверчки глотают микроскопические личинки червей, когда пьют заражённую воду. Затем личинки развиваются внутри хозяина-насекомого. Как только они вырастают, то впрыскивают в тело хозяина химические вещества, саботирующие центральную нервную систему насекомого. Под их влиянием кузнечик прыгает в ближайший водоём, где и тонет. Да, эти паразиты заставляют хозяев в буквальном смысле совершать самоубийство. В воде они покидают бывшего хозяина, и цикл начинается заново.
Glyptapanteles — это род паразитических ос, часто заражающих гусениц вида Thyrinteina leucocerae. Цикл начинается, когда взрослые осы откладывают яйца внутрь беспомощных новорождённых гусениц.
Личинки вылупляются из яиц и развиваются внутри гусеницы, которая в это время тоже растёт. Когда личинки вырастают, то выходят из гусеницы и окукливаются рядом с ней. Но, похоже, каким-то образом они сохраняют свою связь с прежним хозяином: гусеница перестаёт питаться, остаётся рядом с паразитами и даже укрывает их шёлком. Если придёт потенциальный хищник, гусеница всеми силами будет защищать окукливающихся ос.
7. Leucochloridium paradoxum
Этот паразитический червь проводит большую часть своей жизни в теле птицы, кажется, совершенно не возражающей против его присутствия. Плоские черви проходят через весь пищеварительный тракт пернатого хозяина и покидают его вместе с яйцом. Птенец вылупляется из яйца и — ни за что не угадаете! — приходит улитка и съедает оставшуюся скорлупу. В личиночной стадии паразиты живут в пищеварительной системе улитки, где развиваются в следующую стадию — спороцистов. Они быстро размножаются и проникают в глазные стебельки улитки, по какой-то странной причине отдавая предпочтение левому стебельку. В результате глазные стебельки становятся похожими на жёлто-зелёных гусениц, которых так любят птицы.
Но это ещё не все манипуляции паразита. Улитки любят темноту, а черви заставляют её искать светлые участки, где птицам ухватить и съесть улитку становится совсем легко.
8. Кордицепс однобокий
Некоторые виды муравьев предпочитают возводить муравейники на деревьях, а на землю они спускаются только с целью найти корм. Стратегия срабатывает до тех пор, пока не появится грибок кордицепс однобокий. Грибок заставляет заражённого муравья покинуть свой дом в кроне дерева и спуститься на нижний уровень, зацепиться челюстями за лист или ветку и висеть там, пока не умрёт. Грибок питается тканями муравья — всеми, за исключением мышцы, контролирующей челюсти — и растёт внутри его мёртвого тела. Через пару недель грибковые споры падают на землю, чтобы заразить других муравьёв.
9. Sacculina carcini
Ракушки Sacculina carcini начинают жизнь в виде крошечных свободно плавающих личинок, но как только они находят себе краба-хозяина, то становятся гораздо больше. Первыми ракообразного хозяина колонизирует самка: она прицепляется к нижней части краба, образуя выпуклость в его раковине. Затем она распространяет вдоль всего тела хозяина корнеобразные усики, используемые для поглощения питательных веществ.
Когда паразит вырастает, выпуклость в оболочке краба превращается в шишку. После этого туда подселяется самец Sacculina carcini, внедряется в своего партнёра и вырабатывает сперму. После этого пара непрерывно совокупляется. Что до несчастного краба, то он за это время становится, по сути, рабом. Он прекращает расти сам и начинает заботиться о яйцах паразита, как если бы они были его собственные. Отметим, что паразиты присасываются только к самцам краба.
10. Schistocephalus solidus
После того, как Schistocephalus solidus вырастет, он начинает воспроизводиться в кишечнике рыбоядных водоплавающих птиц. Яйца ленточного червя попадают в воду в красивой упаковке из птичьего помёта. Потом личинки вылупляются из яиц и поглощаются мелкими ракообразными под названием копеподы, а их в свою очередь поедают колюшки.
Оказавшись внутри рыбки, червь начинает действовать в полную силу. Для начала он заставляет рыбку найти более тёплые воды, где она будет расти быстрее. И червь растёт вместе с хозяином. В некоторых случаях он может вырасти настолько, что будет весить больше собственного хозяина.
11. Euhaplorchis californiensis
Жизнь червя Euhaplorchis californiensis начинается в рожках улитки, обитающей в солёной воде болот Южной Калифорнии. Черви стерилизуют хозяина, а потом производят внутри него несколько поколений потомства, после чего заставляют улитку отправиться на поиски рыбки киллифиш.
Как только паразит находит себе нового хозяина, он прицепляется на его жабры, а затем прокладывает себе путь через тело рыбки киллифиш к её мозгу, после чего опутывает его своим телом. Здесь он выделяет химические вещества, чтобы получить контроль над центральный нервной системой рыбы.
Заражённая киллифиш исполняет сложный танец, завершающийся эффектным выпрыгивание рыбки из воды. Разумеется, у такой рыбы куда больше шансов быть съеденной птицей.
После этого всё происходит по уже знакомой нам схеме: птицы откладывают заражённые яйца, скорлупу поедают улитки, и всё повторяется.
12. Heterorhabditis bacteriophora
Heterorhabditis bacteriophora — это нематоды, чьё поведение несколько отличается от описанных выше паразитов. Вместо того чтобы толкать своих хозяев в лапы хищников, они, напротив, заставляют голодных хищников отступать.
Когда нематода поражает личинки насекомого, то постепенно меняет цвет тела своего хозяина с белого на красный. Этот цвет предупреждает хищников, что личинка опасна: экспериментальные исследования подтвердили, что малиновки, например, избегают есть ярко окрашенных насекомых. Паразит живёт в личинке и питается за её счёт, так что ему крайне невыгодно, чтобы с хозяином что-то случилось, ведь в этом случае он тоже умрёт.
- Все: 134
- Положительные:105
- Отрицательные:13
- Процент:84.3%
- Нейтральные:16
Синопсис прост: южнокорейская семья перебивается случайными заработками, живя в крохотном подвале. Ситуация меняется, когда старший сын, благодаря рекомендациям друга, поддельном диплому и приветливой наглости, устраивается репетитором английского языка в семью бизнесмена. Там, в обстановке роскошного дома, у героя созревает план, как вытащить из бедности свою семью.
Лента, заявленная как комедийно-драматическая, на деле оказывается смешением жанров от эксцентричной комедии до забытого каммершпиле. Но этот бурлящий первичный бульон, из которого по-видимому, совсем скоро зародятся фильмы-подражатели, не выглядит нелепым. Фильм словно бобслейная трасса, заставляет зрителя сначала идти, потом бежать, а под конец заскакивать в водоворот событий и просто нестись, предоставив все воле режиссера. Зритель с интересом наблюдает сначала за изворотливостью четырех взрослых людей, а затем за последствиями такого вранья. Количество смешков в зале постепенно уменьшается, нарастает напряжение. Пон Чжун Хо с каждой минутой ускоряет сани, и зритель мчится уже в неизвестность, где каждую минуту его ждет новый, непредсказуемый поворот.
Основная идея фильма – показать социальное неравенство и его последствия – демонстрируется на сравнении двух семей, каждая из которой состоит из четырех человек - матери, отца, сына и дочери. Одна семья бедная, собирающая коробки для пиццы и не особо желающая напрягаться. Вторая семья богатая, здесь муж много работает, зарабатывая большие деньги, а жена занимается детьми и отлично выглядит. В одной семье взрослый сын, неглупый парень, знающий английский язык и мечтающий продолжить учебу в университете. В другой семье – сын маленький, пытающийся изображать гения, любитель индейцев и абстрактных рисунков. Есть дочери. В одной семье – красивая, но бестолковая, обладающая отличными актерскими способностями, что позволяет ей прикидываться разными личностями, а в другой богатая, но не избалованная девушка, изучающая английский, и мечтающая о большой и светлой любви.
Две разные семьи, словно смотрящие друг в друга, как в кривые зеркала, и есть те самые паразиты. Для тех, кто побогаче, паразитами всегда будут те, кто беднее – от них даже исходит специфический запах. Для тех, кто беднее, паразитами всегда будут те, кто богаче, потому что у них есть все.
Паразитизм в этом фильме показан на особенном уровне. С развитием сюжета люди превращаются в насекомых, передвигаясь то на четвереньках, то словно черви, ползая по полу. Они живут в подвалах и бункерах, ведут себя неестественно, теряют человеческий облик. Их не пугают кровь и грязь, зловонная жидкость, вырывающаяся из канализации. Те, кто ниже по социальной лестнице находятся ближе к земле, из которой мы вышли и в которую мы войдем. Для них процесс превращения в паразитов также естественен, как изворотливый обман или неприкрытая зависть.
Паразитами здесь выступают и английские слова, встречающиеся в речи героев, всплывающие, как нечто инородное, что не имеет смысла и без чего можно изъясниться. Но эти моменты, когда в предложении, состоящем из корейский слов, возникают английские, как и любовь к пицце, индейцам, вигвамам и скаутам, выглядят как просачивающаяся паразитическая сущность инородного другой самобытной культуре. Паразитизм – он во всем.
Эта картина не привязана к месту и поэтому лишена колорита южнокорейской культуры. Здесь не показаны виды Сеула. Для зрителя важны два мира – крохотный подвал и роскошный дом. В этих мирах и происходит развитие сюжета. Этим картина приближена к притче, которую можно перенести и в кварталы Нью-Йорка и в районы московских многоэтажек.
Об этой картине действительно сложно рассказывать. Она имеет несколько ключевых поворотных моментов, которые меняют сюжет полностью и о которых нельзя говорить, дабы не портить просмотр.
Пон Чжун Хо наглядно демонстрирует, что в каждом из нас живет паразит. Этот паразит имеет разный способ выражения: презрение к тем, кто беднее или зависть к тем, кто богаче. Этот паразит может оставаться маленьким, если не давать ему возможности вырасти, и остается практически незаметным для человека, а может расти и затмевать любые зачатки духовного в человеке, превращая его в сплошное паразитическое существо, для которого убийство – это единственный способ справиться со своей злостью на всех вокруг, а трусливое бегство – единственная возможность избежать заслуженного наказания.
Если бы каждый из нас мог просто пройти мимо, простить и порадоваться за другого, не мешать, не лгать, не презирать, то людей, превращенных в паразитов, стало бы куда меньше. Как известно, плохими людьми не рождаются. Ими становятся. И зачастую рождает в них паразитов общество вокруг.
Пон Чжун Хо – один из самых известных современных южнокорейских режиссеров, пока не имеющий статус культового, но упорно к нему движущийся, снял необычный и очень интересный фильм, в котором поднимается много важных вопросов, что мне сложно с чем-то его сравнить. Эта картина побуждает взглянуть на себя со стороны, найти в себе паразита и заставить его послушно сидеть внутри и не высовываться наружу, ибо любой паразит должен быть скрыт во тьме.
You get what you deserve
“Паразиты” стал первым Южнокорейским фильмом, получившим Ззолотой Глобус, Пальмовую Ветвь, стал самым бюджетным южно корейским фильмом в России и в мире. Конечно, высокие рейтинги и столько наград не могут не заинтересовать и не привлечь внимание к этому фильму.
Фильм повествует нам о двух социально неравных семьях, богатейших Паках, что живут в особняке и Кимах, вынужденных ночевать в подвале и выживать на гроши.
И казалось бы, что эти семьи никогда бы не пересеклись ни при каких обстоятельствах, но благодаря находчивости семьи Кимов, каждый член их семьи потихоньку перебирается в особняк в качестве работника, подделав документы. Отец становится шофёром, мать экономкой, сын учителем английского, а дочь учителем по искусству. Доверчивые Паки и не представляют что всех работники связаны кровными узами и являются членами одной семьи. Афера удалась, Кимы довольствуются новой жизнью и всё идёт по плану, если бы не одно но.
“Паразиты”, фильм, который можно разделить на две части. Сатирическая комедия с черным юмором резко сменяется психологическим триллером.
По правде говоря, первая часть, что отвечает за комедийную составляющую, действительно очень привлекательная. Нам интересно наблюдать за аферой Кимов, на ее развитие, и как ловко у них получается внедриться в особняк и начать жить шикарной жизнью.
Но даже не зная финала, мы понимаем что их обман не может длиться вечно.
По правде говоря, к такой развязке будут готовы не все, и она либо зацепит вас, либо оттолкнет.
События фильма резко сменяются динамичностью, психологической напряженностью и непредсказуемостью сюжета.
И бог с ней со сменой жанра, но сопереживать героям я наотрез отказываюсь. А сопереживать есть чему. То что события фильма не вызвали во мне сочувствие, не говорит о том что, я бесчувственная скотина, это говорит о плохом раскрытие персонажей.
Что вообще объединяет семью Ким помимо желания разбогатеть и совместной аферы? Также ощущение, что ничего. Нет ни малейшего намека, на то, что они по семейному друг друга любят.
А тема их нищеты, это отдельный разговор. Идея, о том как бедная семья начинает выкачивать деньги из богатеев, несомненно интересная, вот только к Кимом не возникает никакой симпатии относительно их бедности.
Дети пользуются смартфонами, имеют доступ в Интернет, дочь так вообще гений веб-дизайна, она умело подделывает документы, создаёт стильные визитки. Да и сын, не промах, знает английский, да и целом парень неглупый. Нам несколько раз повторяю что у Кимов нет денег на образование, но что мешает им фрилансить со всеми их смартфонами и доступом в интернет мне совершенно непонятно, разве, что лень и желание наварить деньжат более простым способом.
Когда афера вышла из под контроля, большинство зрителей посочувствовали главным героям, а я пожалуй буду думать, что так им и надо.
Бедность не порок
Классовое неравенство, наверно, останется вечной проблемой. Подобное извечное противостояние богатых и бедных где и каким образом только не обыгрывалось. Но, как часто случается, всегда найдётся тот, кто сможет обыграть что-то эдакое давнейшее по-новому, создать нечто настолько захватывающее, что подобрать нужных слов для описания будет очень трудно. Одним из таких тех самых 'тех' оказался корейский мастер Пон Джун Хо, который после интересного сотрудничества с Нетфликс, вылившегося в 'Окчу', сатирическую критику общества потребления, вернулся на родину, чтобы снять не менее социальную картину о том самом расслоении. Только в силу своего несомненно огромного таланта Пон Джун Хо не мог сделать всё уж слишком обыденно и просто, когда можно сделать по-настоящему замечательно.
'Паразиты' действительно восхищают преподнесением своей темы, которая не задерживается в рамках одного жанра: Хо великолепно сменяет уморительную комедию на пугающий триллер с вкраплёнными хоррорными элементами и даже с присущим азиатскому кинематографу красивой эротичностью отдельных сцен, а после также легко переходит от очередного возвращения к смеху к тяжёлой, грустной и меланхоличной человеческой трагедии с самых разных сторон: грустной трагедии несбыточных планов, бессилия человеческого естества против природы или же под конец к трагедии печального одиночества с чуть горящей тусклым пламенем надеждой на будущее. Вообще, удивительно, сколько всего и в каком бешеном ритме, по-настоящему живом и захватывающем духе удаётся автору уложить в два с небольшим часа, когда лента раз за разом, минута за минутой продолжает раскручиваться и удивлять, предоставляя даже самому догадливому зрителю всё новые сюжетные перипетии. Преподносит это Пон Джун Хо не менее увлекательно, чем раскручивает саму историю: отдельные сцены под музыку вполне могут вызвать бурные аплодисменты, а отдельные кадры, как часто случается в азиатском кинематографе, словно созданы, чтобы существовать в рамке над камином, дабы в томные вечера посматривать на них и обдумывать нечто глубокомысленное.
Благо, поводов для таких посиделок Хо тоже даст вдоволь. 'Паразиты' при всей своей ощутимой лёгкости просмотра совершенно не так просты по своей сути, демонстрируя присущее режиссёру умение изящно и тонко обыгрывать насущные людские проблемы. Здесь сталкиваются два разных мира - богатых и бедных, где, что самое примечательное, нет однозначно плохих и однозначно хороших представителей. Тут и там существуют живые люди - две семьи, любящие и заботящиеся, но у каждой из них в силу особенностей положения сформировалось своё мировоззрение: семья господина Кима, представителя класса бедного, ютится в подвальной квартире, зарабатывая на жизнь собиранием коробок для пицц, а семья господина Пака, успешного бизнесмена, теряется в своём же огромном современном особняке со всеми удобствами жизни и даже личной служанкой. Для первых повседневной проблемой является мочащийся на тротуаре мужчина, а для вторых - очередная проделка младшего сына. И положение, в котором существуют герои, повлияло, конечно же, и на восприятие всего мира в целом: если вторые люди более наивные, простые, поскольку им не к чему бороться за существование при всех имеющихся средствах, то первые, прокачав по максимуму красноречие вкупе со смекалкой, обманывают, чтобы жить, и адаптируются буквально за несколько секунд, словно тараканы успевая взять нужное и разбежаться с загоревшимся на кухне светом. И, глядя на первое столкновение двух противоположных миров, становится сразу понятно: как только тараканий мир вступает в взаимодействие с миром ресурсов - дальнейшую их связь разорвать будет уже невозможно. Будто те самые 'паразиты', семья мистера Кима становится, сами того не замечая, зависимыми от жизни Паков, позволяя на долгие часы под дождливым небом забыть о своём бедственном положении, вволю придавшись мечтам. А по итогу и сами Паки также тесно становятся зависимыми от своих новых знакомых.
Однако, вновь чем дальше вглубь, тем понятнее и то, что под одним подвальным уровнем всегда найдутся и постояльцы уровнем пониже. Такие же ютящиеся в четырёх тесных стенах и такие же, ещё более, до пугающей степени, зависимые. Кто-то из паразитов уровнем ниже будет искренне и благодарно довольствоваться своим тайным положением, а паразиты другие, те, что с большими амбициями, не смогут смириться с рушащимися планами. И смешиваются в кучу паразиты, кони, люди и индейцы-скауты. Потому, что неудивительно, этот странный паразитический симбиоз разрушает всю свою основу, изничтожает носителя и зависимого и приводит к гнетущей и ужасающей трагедии, которую на протяжении всей истории формируют самые мелкие детали: будь то надоедливый запах, о котором внезапно прознал, надменные фразы не в самый нужный момент или же нарушение установленных личных границ в беседе о любви. Постепенно, шаг за шагом, надвигающаяся развязка звенит всё сильнее и сильнее, а в своей кульминации под ясным небом ощущается разрядом молнии, оставляющем в смятении. И даже в послесловии, когда кажется, что Хо даже при всём случившемся готов свести историю к счастливому концу, на самом деле возникает лишь многоточие, оставляющее аудиторию, как и героев повествования, наедине в молчании с возможно несбыточными надеждами и пугающими мыслями о туманном будущем.
'Паразиты', без сомнений, являются прекрасным и образцовым творением гениального корейского кинематографа, продолжающего завоёвывать любовь зрителей по всему миру. И после просмотра новой ленты Пон Джун Хо понятно, что это всё заслуженно. Поразительное произведение с тонкой человеческой натурой в своей основе. Его герои, какими бы плохими они не казались, понятны и даже честны в своём поведении перед зрителем. И бедность, как и богатство, для них не порок, а дорожка с благими намерениями и так понятно, куда готова привести. Получится свернуть с этого пути или нет с тяжёлым камнем в руках - это вопрос уже иного типа, но ясно одно: даже паразитов можно понять и можно им посочувствовать. Как никак, все мы люди: что в подвалах, а что в дорогих особняках. И разницы, в конечном счёте, между нами никакой.
Скучное бессмысленное кино с заявкой на откровение
Это понятно, что если я пишу негативную рецензию для такого фильма, который набрал такие позитивные оценки, то я, мягко говоря, смотрю на вещи иначе, чем большинство людей. Поэтому я не ставлю задачу здесь кого-то в чём-то убедить и переубедить, а просто опишу вкратце впечатления от увиденного. Почему, собственно, не понравилось.
Фильм, условно, делится на три совершенно разных фрагмента. Кстати, это одна из претензий к нему - он не целостен, тут нет какого-то одного стиля, в котором он от начала до конца снят. Всё вдруг меняется неожиданно совершенно кардинально, хотя лучше фильм от этого не становится.
Первый фрагмент - это комедия. Тупая богачка принимает очень сообразительную ловкую, но бедную семейку к себе на работу, а они её просто обводят вокруг пальца. И я могу сказать - мне эта комедия не понравилась. Просто в некоторых местах я чувствовал - вот тут должно быть угарно смешно. Вот тут зал просто ухахатывался. Вот тут классная игра актёров. Однако - мне не было ни разу смешно, и всё это выглядело, как какой-то детский юмор, весьма примитивный, и даже в мультиках иногда всё бывает смешнее и тоньше. Просто какая-то театральная работка начинающего режиссёра, не более. Возможно, конечно, это корейский юмор и корейский театр и я его не понимаю - тем не менее, вообще не было смешно. Было скучно.
Второй фрагмент - драма. И вот вдруг совершенно неожиданно фильм превращается в драму. Несчастные бедняки затоплены (страшный дождь - а как они раньше то жили там. ), они страдают, а в то же время богачи весело трындят по телефону и делают покупки за бешеные деньги. Звучит невероятно пафосная музыка. Вот в этом месте, как я понял, зритель должен был плакать, и, вероятно, именно из-за этого конкретного места многие дают такие высокие оценки - типа социальная драма. Не заметили, бывает такой 'величайший' и 'шедевральный' момент в каком-нибудь абсолютно проигрышном фильме, за который многие начинают им восхищаться и ставить высокие оценки? Но опять же я не плачу. Мне снова скучно и я лишь удивляюсь тупизне происходящего. Примитивности сценарного решения.
И, наконец, третий фрагмент - бредовая трагедия. Снова совершенно неожиданно фильм превращается чуть ли не в хоррор и триллер с убийствами. Как по мне - бредовость достигает апогея. Хотя. когда герои начинают перемигиваться азбукой морзе. я понимаю, что апогей всё-таки наступает несколько позже. Снова я смотрю затянутое до нельзя кино, уже ничего не происходит, уже нет никакой надежды, что оно хорошее, и снова мне скучно, и только добавляется чувство удивления, как 'такое' может получать столь высокие оценки и рекомендоваться таким большим числом кинокритиков?
Краткий итог. Если бы можно было ставить несколько оценок за разные аспекты фильма, то сценарию я бы вообще поставил 1 балл. Тут однозначно всему виной сценарий. Он просто абсолютно, на мой взгляд, лишён интеллекта. Всё просто и примитивно, как 1 * 1 = 1. Хотите поднять тему неравенства бедных и богатых? Что ж, я знаю о такой проблеме. Я понимаю, что наверно это фильм именно об этом. Но за всей несомненной важностью и драматичностью этой темы, не стоит же забывать, что это в первую очередь художественный фильм. И тут должна быть и актёрская игра, и мало мальская логичность и последовательность всего происходящего. А так всё настолько картонно и притянуто за уши, что даже не знаешь, за что зацепиться.
Я уверен, что было много людей, которые в каких-то местах смеялись, а в других плакали, и в конце концов решили, что это фильм - шедевр, фильм - откровение. Но, увы, я не из их числа, и для меня фильм был просто скучным, бессмысленным и потерянным временем. Ну, не могу сказать, что всё совсем уж прямо мрачно и беспросветно до предела, что в фильме вообще нет плюсов. Ну да - было там пару приятных моментов, конечно. Кое-где удачная музыка, кое-где классно нагнетённая тревожная волнительная атмосфера, когда не знаешь, что будет дальше. Но всё остальное - один большой минус. Пару моментов за два часа - это вообще ничто.
Каждый третий в мире человек умирает от паразитарных или инфекционных заболеваний
По данным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) ежегодно в мире умирает около 50 миллионов человек.
Паразитарные и инфекционные заболевания становятся причиной смерти каждого третьего человека (более 16 млн).
Из них на третьем месте стоят заражения именно кишечными гельминтами.
Паразиты – это не только черви, которые могут жить в кишечнике.
Известно большое количество глистов, обитающих в печени, желудке, сердце – в любых тканях и органах. К сожалению диагностика паразитов затруднительна.
Анализы часто не выявляют присутствия гельминтов, это может быть связано с циклом их жизни.
Например, анализ кала на яйца глист может быть чистым, потому что в данный конкретный момент самка не откладывала яйца.
Если вы долгое время не можете справиться с аллергическими реакциями, воспалениями на коже, нарушениями пищеварения или хроническими заболеваниями верхних дыхательных путей – изучите информацию о симптомах паразитов и способах очищения.
НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ СИМПТОМЫ ПАРАЗИТОВ
1. Постоянное вздутие живота (метеоризмы, газы в кишечнике), запоры, поносы, боли в желудке, дисбактериоз, синдром раздраженного кишечника и другие нарушения функций ЖКТ – самые явные симптомы паразитов в кишечнике или других органах желудочно-кишечного тракта
Глисты вызывают воспаление слизистой, нарушают пищеварение. Это в свою очередь провоцирует гнилостные процессы и брожение – причина образования газов.
Воспаление стенок кишечника также ухудшает всасывание полезных веществ, особенно жирных кислот. Неусвоенные жиры попадая в толстую кишку, вызывают запоры и спазмы.
С паразитами в кишечнике отлично справляется программа Коло Вада Плюс . Она очищает кишечник по всей длине естественным путем. Простая в применении – ее легко пройти самостоятельно в домашних условиях, не меняя привычного образа жизни. В результате налаживается пищеварение, восстанавливается здоровая микрофлора, укрепляется иммунитет.
2. Аллергические реакции, проблемная кожа, иммунные нарушения
Глисты выделяют ферменты, которые являются токсичными для нашего организма. Иммунная система реагирует на отравляющие соединения, атакует инородные вещества и удаляет их через кожу.
Сыпь, прыщи, дерматит, папилломы, язвочки, себорея, угри, огрубение кожи, плешивость – часто это следствие заражения желудочно-кишечного тракта паразитами, простейшими или дрожжевыми грибками.
Преобладание патогенной флоры (дисбактериоз) ослабляет иммунитет, это делает организм уязвимым к инфекционным заболеваниям.
Если ребенок часто болеет, это может быть следствием интоксикации, закисления или симптомом присутствия паразитов в организме. А иногда – совокупность всех этих факторов.
3. Снижение веса или наоборот, ожирение
Внутренний потребитель пищи может стать причиной того, что организм человека катастрофически недополучает питательные вещества. Это ведет к снижению веса.
Но как глисты могут провоцировать ожирение?
Во-первых, паразиты вырабатывают ферменты, которые провоцируют чувство голода – человек начинает больше есть.
Второй момент – продукты жизнедеятельности паразитов токсичны. Для снижения концентрации отравляющих веществ, в ткани направляется больше воды. То есть это не ожирение, а отечность.
Борьбу с лишним весом нужно начинать с комплексного очищения организма от шлаков, токсинов и паразитов.
А далее следовать простым правилам питания, соблюдать питьевой режим и добавить любую физическую активность.
4. Повышенная нервозность, синдром хронической усталости, нарушение сна (тревожный сон, частые пробуждения, не высыпаетесь за 7-8 часов)
Депрессивные состояния, неконтролируемая агрессия, беспокойство могут быть вызваны систематическим отравлением тканей. Также интоксикация ведет к общей слабости, снижению концентрации внимания.
Общеизвестный симптом паразитов – скрежетание зубами во сне.
Это реакция нервной системы на отравление и раздражение.
5. Анемия, авитаминоз
Некоторые виды паразитов присасываются к стенкам слизистых и высасывают питательные вещества из организма человека (печеночный сосальщик, легочный сосальщик, сибирская двуустка или описторх, ланцетовидный сосальщик, легочная двуустка).
В большом количестве они могут вызывать значительную потерю крови. А недостаток крови ведет к недостатку железа (анемии), хронической нехватке витамин (авитаминоз) и прочих питательных веществ.
При заражении гельминтами тканей и внутренних органов поможет только комплексная Противопаразитарная программа с обязательным соблюдением диеты. При этом срок программы не менее 3 месяцев с чередованием этапов очистки - восстановления.
ПИШИТЕ В ОНЛАЙН-ЧАТ
6. Хроническое воспаление верхних дыхательных путей
Аскариды часто провоцируют такие заболевания как астма, пневмония. Кроме того, отравляющие вещества организм выводит не только через кожу, но также через слизистые верхних дыхательных путей. Это может стать причиной хронического кашля, выделения мокрот, насморка.
7. Боли в суставах, ломота в мышцах тоже могут быт симптомами паразитов в организме
Простейшие (трихомонады, лямблии, токсоплазмы, плазмодии) селятся не только во внутренних органах. Комфортной средой обитания для них может стать суставная жидкость.
Травмируя ткани, паразиты вызывают воспаление, болевые ощущения. Выявить реальную причину очень сложно, потому что симптоматика похожа на проявления артрита.
Как видите симптомы паразитов, грибков и простейших в организме часто схожи с другими распространенными заболеваниями. И в медицине нередки случаи постановки ошибочных диагнозов.
В итоге человек годами может лечить несуществующее заболевание, отравляя организм химическими препаратами.
Именно поэтому мы рекомендуем начинать оздоровление с очищения организма, избавления от паразитов и выведения токсинов.
Медикаментозные препараты токсичны, имеют ряд побочных действий, которые до конца не изучены. Особенно опасно применение таких средств для детей.
Мы в своей практике используем для взрослых комплексную программу очищения Коло Вада (14 дней) либо Антипаразитарную программу.
Для детей соответственно Детская программа очищения от паразитов (не менее 21 дня)
Мы не лечим болезни, мы учим, как укреплять здоровье.
На нашем сайте найдете много информации о том, как восстановить организм.
Отзывы наших клиентов об оздоровительных программах, применении натуральных растительных добавок можете изучить в разделе ОТЗЫВЫ.
Читайте также: