Паразиты которым мы поклоняемся
«В случае, если мысль о существовании людей-паразитов кажется читателю странною и злонамеренною, разрешите предложить описание сути дела на основании работ самих евреев – то есть, от первого лица.
Наиболее раннее и весьма подробное свидетельство еврейских паразитических приемов можно обнаружить едва ли не в каждом американском доме, прямо под носом у неевреев, приученных боготворить тех самых паразитов, что сосут из них, неевреев, все соки.
В Библии, в Ветхом Завете есть описание того, как действуют евреи в любой стране, в которую они проникают.
Так было и в Древнем Египте.
Итак, собственные братья Иосифа продали его в рабство за двадцать сребренников, и он оказался в египетском плену.
В главе 39 Бытия, стихе 4, мы узнаем, что Иосиф настолько хорошо показал себя в делах и стал настолько незаменимым, что хозяин сделал его надсмотрщиком над всем домохозяйством и домовладением.
Но тут Иосиф попадает в переплет с женою своего хозяина. Та утверждает, что Иосиф пытался ее изнасиловать. Иосиф оправдывается, что, напротив, жена хозяина пыталась изнасиловать его.
Здесь же он налаживает дружбу с виночерпием самого фараона, волею судеб тоже оказавшимся в тюрьме. Иосиф весьма ловко растолковывает виночерпию его сны.
Иосиф начинает собирать зерно, выращиваемое египетскими сеятелями, и запасать его в огромных количествах.
Когда же в Египет приходит засуха, и египтян поражает голод, Иосиф начинает продавать им их же собственное зерно. (Бытие, 41:56).
В это время те отвратные евреи, что продали Иосифа в рабство, приходят из Ханаанской земли запастись египетским зерном. Иосиф, продающий зерно голодающим египтянам, не отказывает своим соплеменникам. (Бытие, гл. 44:1).
Следом он отстраняет египтян от службы в своей конторе и призывает своих собратьев привести из Ханаана всех евреев-родственников с обещанием откормить их египетским зерном. (Бытие, 45:10; 45:11)
Из денег, заплаченных египтянами за выкуп зерна, Иосиф приобретает всем своим соплеменникам колесницы, вещи, запасы еды и дает еще 300 сребренников впридачу. (Бытие, 45:19 – 45:22)
Полный крах и разорение!
Голодающие египтяне умоляют Иосифа дать им немного зерна, поскольку денег у них больше нет. Иосиф отвечает им в свойственной евреям-ростовщикам манере, что у них есть еще скот! В итоге, еврей забирает у египетских земледельцев также и их скотину. (Бытие, 47:15, 47:16)
Иными словами, когда делами Египта заправляет Иосиф, египтяне нищают, голодают и превращаются в рабов.
Итак, вот вам образец классический еврейского поведения:
Народы-хозяева на новом месте – добродушны, покладисты и довольно скоро признают неоспоримую предпринимательскую хватку евреев. (Иосиф начинает заправлять хозяйством, в котором начинал рабом.)
Евреи начинают пользоваться положением. (Иосиф обвинен в попытке сблизиться с женою хозяина, и брошен в темницу.)
Опираясь на свою сообразительность и догадливость, евреи достигают высот власти. (Иосиф становится распорядителем при фараоне и, по существу, управляет Египтом.)
Злоупотребляя на каждом уровне власти, евреи прибирают к рукам не просто деньги и власть, но все, какие только можно деньги и власть, и делят их со все возрастающим вокруг них еврейским окружением. Они становятся настолько алчными и неистовыми, что разрушают хозяйство целой страны. (Иосиф отбирает все деньги у египтян.)
Как только евреи завладевают и начинают управлять всем, они превращают коренное население страны в своих рабов. (Иосиф предлагает им возделывать их же собственную землю и за это взимает с них пятую часть урожая.)
Следующий и последний шаг для коренного населения есть попытка ослабить влияние евреев. (Фараон приказывает уничтожить всех новорожденных евреев мужского пола.) Когда же эта не самая жесткая мера не достигает цели, коренное население страны восстает и либо вырезает всех евреев до последнего, либо изгоняет их из страны. (Моисей вывел евреев из Египта, всего на шаг опережая преследовавшие их войска фараона.)
В кажущиеся сегодня невинными времена Хрущева-Кеннеди он уже называл весь состав преступления, совершаемого еврейством против Белого человечества: заселение страны ордами из Третьего мира, расовое смешение, вырождение Белых через смешанные браки. Увы, пророчества Роквелла мало кто слушал: то были времена восходящего либерализма, не показавшего еще полностью свое мракобесие. Америка была достаточно благополучна, и люди не желали думать о последствиях происходящего: американцы, как и всякий другой народ, крепки прежде всего задним умом.
“В случае, если мысль о существовании людей-паразитов кажется читателю странною и злонамеренною, разрешите предложить описание сути дела на основании работ самих евреев – то есть, от первого лица. Наиболее раннее и весьма подробное свидетельство еврейских паразитических приемов можно обнаружить едва ли не в каждом американском доме, прямо под носом у неевреев, приученных боготворить тех самых паразитов, что сосут из них, неевреев, все соки. В Библии, в Ветхом Завете есть описание того, как действуют евреи в любой стране, в которую они проникают. Почти всегда евреи появляются на новом месте как несчастные, гонимые “беженцы” или как вырвавшиеся из неволи пленники и рабы (после трудностей, возникших у них на старом месте). Так было и в Древнем Египте. Еврей по имени Иосиф занимался тем, что пас скот. У него была “разноцветная одежда”, за которую его захотели убить собственные братья. Для начала они бросили Иосифа в яму. (Бытие, глава 37) В это время случилось проходить мимо каравану измаильтян-работорговцев, и, как мы узнаем в стихах 26 и 27, евреи смекнули, что нет смысла убивать своего брата, когда его можно ПРОДАТЬ с наживой. Итак, собственные братья Иосифа продали его в рабство за двадцать сребренников, и он оказался в египетском плену. В главе 39 Бытия, стихе 4, мы узнаем, что Иосиф настолько хорошо показал себя в делах и стал настолько незаменимым, что хозяин сделал его надсмотрщиком над всем домохозяйством и домовладением. Но тут Иосиф попадает в переплет с женою своего хозяина. Та утверждает, что Иосиф пытался ее изнасиловать. Иосиф оправдывается, что, напротив, жена хозяина пыталась изнасиловать его. Иосифа бросают в темницу, где он снова идет тем же путем: оказывается настолько ценным человеком для тюремного начальства со своими умными предложениями по ведению дел, что становится “распорядителем темницы”! (Бытие, 39:22) Здесь же он налаживает дружбу с виночерпием самого фараона, волею судеб тоже оказавшимся в тюрьме. Иосиф весьма ловко растолковывает виночерпию его сны. Спустя некоторое время фараон возвращает виночерпию свою милость, и у него самого случается сновидение, которое он не может растолковать. Виночерпий упоминает об Иосифе. Фараон посылает за ним и излагает Иосифу свой сон о семи тучных коровах и о семи худосочных. Хитрый еврей объясняет царю: сон означает, что Египет ждут семь лет изобилия и семь лет голода. (Испокон веков в долине Нила происходили великие наводнения, сменявшиеся годами засухи, так что за “изобилием” неизбежно следовали времена “истощения” и наоборот.) Но молодой фараон настолько очарован Иосифом, что просит у него совета в отношении спасения страны от такого будущего. Сообразительный еврей отвечает, что фараон должен найти умного человека, который создаст большие запасы зерна в Египте в течение следующих семи лет. Нужно ли удивляться, что фараон выбирает таким человеком именно Иосифа. И вручает ему полномочия: “Без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской”. (Бытие, 41:38 – 41:44). Иосиф начинает собирать зерно (безплатно. ), выращиваемое египетскими сеятелями, и запасать его в огромных количествах. Когда же в Египет приходит засуха, и египтян поражает голод, Иосиф начинает продавать им их же собственное зерно. (Бытие, 41:56). В это время те отвратные евреи, что продали Иосифа в рабство, приходят из Ханаанской земли запастись египетским зерном. Иосиф, продающий зерно голодающим египтянам, не отказывает своим соплеменникам. (Бытие, гл. 44:1). Следом он отстраняет египтян от службы в своей конторе и призывает своих собратьев привести из Ханаана всех евреев-родственников с обещанием откормить их египетским зерном. (Бытие, 45:10; 45:11) Тем временем, Иосиф отпускает зерно за деньги тем самым сеятелям Египта, которые его выращивали. Фараон до крайности доволен, ибо средств в казне прибывает. Тут Иосиф говорит ему, что пожаловали его еврейские братья со своими семьями, и фараон обещает дать им “лучшее в земле Египетской”. (Бытие, 45:16 – 45:18) Из денег, заплаченных египтянами за выкуп зерна, Иосиф приобретает всем своим соплеменникам колесницы, вещи, запасы еды и дает еще 300 сребренников впридачу. (Бытие, 45:19 – 45:22) Далее, глава 46 Бытия описывает как уже целый кагал евреев прибывает в Египет со всеми своими родственниками и родственниками родственников… И они бесплатно получают от фараона скот и “лучшие земли”. Ни один из них не приложил ни частицы своего труда для создания тех благ, кои получил. (Знакомый образец паразитического поведения.) Глава 47 Бытия, стих 14 повествует, как Иосиф, еврейский правитель Египта, “собрал все серебро”, какое было у египтян, продавая им хлеб. Как следствие, “серебро истощилось в земле Египетской” (Бытие, 47:15) Полный крах и разорение! Голодающие египтяне умоляют Иосифа дать им немного зерна, поскольку денег у них больше нет. Иосиф отвечает им в свойственной евреям-ростовщикам манере, что у них есть еще скот! В итоге, еврей забирает у египетских земледельцев также и их скотину. (Бытие, 47:15, 47:16) На следующий год голодающие египтяне снова взмолились о зерне. Но еврейский хранитель закромов (наполненных плодами египетского труда) говорит, что теперь они должны отдать за зерно свою землю! Чтобы выжить, люди отдают Иосифу всю землю, которую он скупает именем фараона. И сделал Иосиф их “рабами от одного конца Египта до другого”. Когда же египтяне доведены до крайнего отчаяния – голодные, без денег, без земли, без скота – Иосиф размещает их на их же собственной земле как крепостных, отдающих пятую часть своего труда фараону. (Бытие, 47:20 – 47:24) Иными словами, когда делами Египта заправляет Иосиф, египтяне нищают, голодают и превращаются в рабов. Между тем, орды евреев, которые он запустил в Египет, живут безмятежно: они “плодились, и весьма умножились” – ни дня не работая! (Бытие, 47:27) Знакомо звучит? После 80-ти лет такого “хозяйствования” евреи владеют в стране почти всем, а египтяне превращены в еврейских рабов. История умалчивает о том, что думали египтяне о таких порядках, но трудно ли представить? В написанной евреями книге “Исход” мы застаем Иосифа умирающим, а египтян – пытающимися каким-нибудь образом сбросить евреев со своей шеи. В первой главе Исхода есть стихи, которые заслуживают быть приведенными полностью: …Сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та. И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, (несомненно, анти-семит) и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; (посмотрите на Нью-Йорк, Лос-Анжелес и т.д.) перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли [нашей] (как предатели, перебежчики и шпионы). (Исход, 1:7- 1:10) Итак, вот вам образец классический еврейского поведения: “Избранные” приходят в страну в лохмотьях и в нищете как следствие своих же предыдущих действий. (Никто иной, как свои же еврейские братья продали Иосифа в рабство.) Народы-хозяева на новом месте – добродушны, покладисты и довольно скоро признают неоспоримую предпринимательскую хватку евреев. (Иосиф начинает заправлять хозяйством, в котором начинал рабом.) Евреи начинают пользоваться положением. (Иосиф обвинен в попытке сблизиться с женою хозяина, и брошен в темницу.) Несмотря на враждебное и неблагоприятное окружение (тюрьма), евреи процветают благодаря своей вековечной способности влиять на людей и управлять ими. (Иосиф становится “распорядителем” тюрьмы.) Опираясь на свою сообразительность и догадливость, евреи достигают высот власти. (Иосиф становится распорядителем при фараоне и, по существу, управляет Египтом.) Злоупотребляя на каждом уровне власти, евреи прибирают к рукам не просто деньги и власть, но все, какие только можно деньги и власть, и делят их со все возрастающим вокруг них еврейским окружением. Они становятся настолько алчными и неистовыми, что разрушают хозяйство целой страны. (Иосиф отбирает все деньги у египтян.) При последовавшем развале и упадке евреи сосредотачивают в своих руках все богатство страны. (Именно так и сделал Иосиф, раздав своим соплеменникам все “лучшее в земле Египетской”.) Как только евреи завладевают и начинают управлять всем, они превращают коренное население страны в своих рабов. (Иосиф предлагает им возделывать их же собственную землю и за это взимает с них пятую часть урожая.) Неминуемо, описанные деяния вызывают такое возмущение еврейской властью и богатством и влекут такое обнищание коренного населения, что народ страны превращается в “антисемитов” и евреи начинают подыскивать себе другую страну для побега. Они превращаются в шпионскую пятую колонну. (Новый фараон Египта предупреждает свой народ, что евреи стали предателями…) Следующий и последний шаг для коренного населения есть попытка ослабить влияние евреев. (Фараон приказывает уничтожить всех новорожденных евреев мужского пола.) Когда же эта не самая жесткая мера не достигает цели, коренное население страны восстает и либо вырезает всех евреев до последнего, либо изгоняет их из страны. (Моисей вывел евреев из Египта, всего на шаг опережая преследовавшие их войска фараона.) Сей пример еврейского поведения был представлен в письменном виде более четырех тысяч лет назад самими евреями. Вы можете перепроверить по Библии каждое написанное здесь слово.”
Ленин (Бланк) Владимир Ильич (1870-1924) - революционер, масон, Председатель Совета Народных (т.е. еврейских) Комиссаров (т.е. Уполномоченных убивать).
Сталин Иосиф Виссарионович – Джугашвили – кавказский еврей
Ельцин (Эльцын) Борис Николаевич. (Дядя - Эльцын Борис (!) Моисеевич. С 1918г. - член коллегии НКВД. Затем председатель Екатеринбургского (Свердловского) губисполкома. В 1937г. - расстрелян) (1931) - политикан, масон.
Путин (Шаломов) Владимир Владимирович - чекист и политикан, масон.
Юрий Михайлович Лужков - настоящее имя Арон Кац.
Один из духовных учителей президента нашего, В. В. Путина - Юрий Владимирович Андропов. Глава советских спецслужб. Но кто помнит, что мать его еврейка - Евгения Карловна Флекенштейн, т.е. чистокровный еврей по законам Израиля.
Это они нас СЛАВЯН называют гоями. Гоями являются и православные евреи.
ИУДЕИ! Более двух тысяч лет вы мечтали о мировом господстве и многие из вас уверовали,что мечта сбылась,но это только иллюзия.Мне не понадобится и года чтобы уничтожить вашу двухтысячелетнюю мечту во веки веков и все иллюзии с ней,Богу же потребуется всего один миг чтобы определить дальнейшую судьбу каждого из вас.
Добрый день всем интересующимся современным кинематографом.
Посмотрев фильм "Паразиты" южно-корейского режиссера Пона Джун-хо, я впечатлилась от множества возможных трактовок и разнообразия символов. Даже удивительно, что простой на первый взгляд сюжет настолько может захватить воображение, и хочется возвращаться к сюжету снова и снова.
Внимание, сразу предупреждаю, будут спойлеры. Поэтому, если Вы еще не смотрели данный шедевр, настоятельно рекомендую. Однако, возможно, сначала Вы захотите получить некие "ключи" для понимания фильма. Тогда можете прочитать данную статью и до просмотра.
Для начала позвольте дать краткую аннотацию фильму:
Бедная, но талантливая семья Кимов живет на грани нищеты. С помощью друга семьи им выпадает шанс улучшить свое материальное состояние – приятель сына устраивает его на свое место репетитором в богатую семью Паков. Но чтобы устроится на работу, приходится идти на обман - подделку документов об образовании. Очень скоро выпадает шанс устроить в эту же семью и сестру главного героя, обманув хозяйку. Вскоре семье Ким приходит идея, как можно трудоустроить всю семью. Первую часть фильма можно назвать комедией, где-то даже фарсом, но после середины сюжет делает резкий поворот на 180 градусов в сторону психологического триллера и драмы, при этом оставаясь удивительно гармоничным.
Итак, мыслей по поводу этого фильма появилась не на одну статью, поэтому, есть идея разбить их на 2 части.
В 1 части укажу только основные "ключи" – символы, которые очевидно бросаются в глаза, но, как и любой символ, имеют несколько трактовок. Вряд ли у меня получится сразу перечислить их все, поэтому, если вы заметили символ, который я упустила, или другой смысл - прошу Вас, пишите в комментарии - очень интересно узнать ваше мнение.
-
Камень ученых. Центральная метафора в фильме. Самый, на мой взгляд, символичный объект в данном сюжете. Камень дарит главному герою его друг одновременно с предложением занять его место. Он здесь и контейнер индивидуальных смыслов для членов семьи, и носитель некой мистики, порой преодолевающий законы физики. Но в общем смысле, камень - символ богатства, желания, надежды на лучшую жизнь. Мне также близка трактовка камня, как символа амбиций молодого человека и его социальных обязательств. Камень, словно один из главных персонажей в сюжете, и у него определенно есть своя роль. Можно наблюдать, как смыслы меняются в нем по ходу истории.
Также, пожалуй, стоит упомянуть, что камень напоминает миниатюрную скалу, подобные используют для композиций в стиле бонсай. Его грубая поверхность словно несет на себе отпечаток разрушительной силы. Я знаю, что подобные камни высоко ценятся в азиатской культуре, есть даже специальные оценщики подобных камней, но более подробную информацию на эту тему на русском языке, увы, не нашла. Если вдруг вам что-то известно об этом – пишите, очень любопытно.
В общем, в трактовке этого символа ваша фантазия определенно найдет что-то личное и интимное. Лестницы. Квартира Кимов находится ниже уровня земли, почти землянка. Шикарный дом Паков стоит на возвышенности, озаренный солнцем и свежестью ветров. И между этими домами бесконечные лестницы. Даже когда нам кажется, что уже некуда спускаться или подниматься, лестницы делают еще один виток. В мифологии лестница - это связь между людьми и богами, между адом и раем. Также, лестница символ иерархии, об этом также говорит и угол съемки объектов - Кимы почти всегда показаны сверху вниз, Паки - снизу вверх.
Вертикальные линии. Символ границы вообще. Тут и границы между разными социальными слоями, границы как изображение внутреннего конфликта и противоречий. Операторская работа в фильме на высоте - иногда кажется, что граница вот-вот будет сломана, но чаще мы видим, что эту границу не пересечь. Также в фильме много диалогов про рамки (например, как в сценах с картинами сына Паков), так и про границы между богатыми и бедными, которую Кимы фантазируют сломать, а Паки озабочены тем, как их сделать крепче и сильнее.
Дождь. Обратите внимание, что автор прописал в сюжете именно дождь, хотя по факту, это могло быть и землетрясение, и пожар. Дождь – это то, что идет сверху вниз, явно показывая, как на вершине он дает свежесть и очищение от грязи, но, в тоже время, снося и разрушая миры, которые находятся ниже. Дождь здесь символ катастрофы, рока, неотвратимости судьбы. Он словно заставляет протрезветь главного героя от своих мечт и амбиций, и портит все планы семьи Кимов, которые они строили еще 10 минут назад.
Паразиты. В начале фильма режиссер как бы говорит нам - вот семья Кимов, они паразиты, успокойтесь на этой мысли. Но он однозначно лукавит и недоговаривает. После просмотра сложно сказать, кто же в этом фильме не паразит. Кажется, что семья Кимов паразитирует на Паках, а Паки на Кимах. А в глобальном смысле: режиссер паразитирует на зрителях, зрители на фильме, и все мы паразитируем на планете Земля. К тому же, паразиты, тараканы (в фильме несколько упоминаний именно тараканов) могут символизировать живучесть, выживаемость вида. Способность вынести испытания и приспособиться к новым условиям.
Для меня - это печальная драма про всех нас.
Паразиты сознания, это ментальные без телесные существа, живущие в пространстве (эфире) во круг нас. Мысли о самоубийстве, ненависть, злость, жажда секса, остаточное сознание живших когда-то людей, все это способствовало появление этих существ.
Во все времена и века по-разному называли этих существ, шаманы называли их атмосферными существами, в религиях их называли бесами и демонами, в Славянской мифологии это были анчутки и злыдни, у К. Кастанеды это были летуны, К. Уилсон называл их паразитами сознания они же лярвы и тому подобное.
В этой статье мы с вами подробно разберем кто такие паразиты сознания они же лярвы и подселенцы, как они находят свою жертву, технология внедрения в тело, как с ними бороться.
Паразиты сознание, кто они такие, их разновидность и как эти существа появляются в этом мире?
Что бы понять механизм воздействия паразитов сознания на тело человека, необходимо разобраться что на самом деле представляет из себя человек и кто такие паразиты инфернального мира.
По своей сути человек это огромный аккумулятор энергии во вселенной, создаваемой сознанием человека, сознание человека формирует его суть, мысли, эмоции и сущность, чем мощнее сознание человека, тем больше запас энергии в теле, а как известно где сознание человека там и его энергия.
Вот и получается одни создают энергию в виде плохих мыслей и эмоций, другие этой энергией питаются, обозначая свое присутствие на теле человека в виде различных грыж, болезней, шизофрении и одержимости.
Существует два основных вида этих паразитов, с наличием сознание и без сознательные сущности.
Без сознательные паразиты формируются путем выделения сознанием тела человека отрицательных мыслей, например мысль о самоубийстве, ненависти, злобе, одержимости сексом.
Такая сущность рождается на астральном поле человека и впитывает в себя огромное количество энергии до тех пор, пока не обретет первичные зачатки разума и не начнет сама управлять мыслями и желаниями человека, например глисты в теле человека могут влиять на предпочтение в выборе продуктов в пищу.
Паразиты, которые уже имеют свое первоначальное сознание и появившиеся из остаточного сознания мертвого человека или животного еще более опасны, привлекаемые без удержанной жаждой секса, такие создания могут убить или покалечит ваше тело.
Как эти создания влияют на организм и тело человека?
Паразиты сознания, лярвы и тому подобные сущности созданы с одной целью, с целью отъема энергии из человека для своих хозяев.
Лярвы и тому подобные паразиты могут иметь своих хозяев, например колдуна, шептуна или могущественного демона, который через такие создания вбирает в себя энергию страдания и страхов.
На физическом плане подобные присосавшиеся сущности проявляются в виде болезней, раковых опухолей, шизофрении, одержимости, глистных заражений тела раздвоение личности и многое другое.
Чахлое, больное тело, пораженное вредными привычками и половыми инфекционными заболеваниями не способно защититься от нападения, и поэтому выгодно для дойки в астральном мире.
Человеческое тело, которое ослаблено болезнями и пороками это благоприятная плантация для размножения, как только тело человека начинает ощущать присутствие паразитов, сознание концентрируется на мысли избавится от таких соседей, лярвы же со своей стороны пытаются вселить в мысли человека страх, лень и неуверенность.
Что бы сконцентрировать свое сознание на такой цели и аккумулировать свои способности тела для избавления от таких соседей существует ряд интересных технологий.
Подобными концентраторами сознания могут выступать различные обереги, талисманы, наговоры и заговоры на воду, землю, лекарственные растения.
Мантры, молитвы, Агмы, горловое пение, танцы у открытого огня напрочь выжигают таких не прошенных гостей, избавление от вредных привычек, правильное питание растительной пищей, обливание холодной водой, все это благотворно влияет на освобождение сознания.
В вашей жизни было колоссальное количество неприятных мыслей, ситуаций, событий, которые опустошали вас полностью, чтобы вернуть потерянную энергию из прошлых неприятных моментов, делаем медленный глубокий вдох одновременно вспоминая с самого начала всю неприятную ситуацию или событие до ее завершения.
Подобное упражнение поднимает утерянные энергетические нитки, по которым ушла ваша жизненная энергия и возвращает ее обратно, паразиты сознания (лярвы) сдуваются и покидают ваше тело.
Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься как руководство к действию и тем более как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Режиссер картины рассказал, что история фильма отчасти автобиографична: когда-то в студенчестве он подрабатывал репетитором в состоятельной семье. Тогда ему казалось, будто он шпионит за чьей-то чужой жизнью.
Сюжет поначалу складывается просто: парень из небогатого семейства по фамилии Ким не без обмана попадает на работу в качестве репетитора английского языка в богатую семью Паков. Очень быстро семья Кимов смекает, что это их шанс вырваться из безденежья, и постепенно все четверо устраиваются на службу к Пакам. И если первая половина картины похожа на сатирическую комедию, то чем дальше продвигается сюжет, тем более крутые и драматичные повороты ждут оцепеневшего зрителя.
Практически все действие фильма происходит в замкнутом пространстве: это либо дом бедняков, либо дом богачей. В самом начале фильма камера медленно скользит вниз, спускаясь в жилище Кимов — полуподвальную лачугу. Здесь мало света, тесно и грязно, а самое высокое место в доме — это туалет, сидя возле которого герои пытаются поймать бесплатный интернет. Дом Кимов находится на полуподвальном этаже, тем самым будто давая надежду своим обитателям. Люди живут еще не совсем под землей, и да, есть страх скатиться на самое дно, но в то же время есть и шанс выбраться.
С домом богачей Паков еще интереснее: еще во время написания сценария и создания раскадровок режиссер картины знал, как примерно должен выглядеть особняк. Все, что снималось в доме, снималось не просто так, и все передвижения были спланированы заранее, чтобы показать, как герои ловко прячутся, шпионят, крадутся — как самые настоящие паразиты. Внимание уделялось даже тому, с какой стороны на дом Паков будет светить солнце, — это было важно для сцены развязки. Есть и еще одна важная деталь, которая встречается буквально на протяжении всего фильма. Догадались, о чем мы?
В фильме очень много лестниц и ступеней. Дом Паков не просто находится в хорошем районе города, он расположен на возвышенности, на которую сначала нужно взобраться и только потом подняться в дом по нескольким лестничным пролетам. Дом бедняков Кимов, как мы помним, — в полуподвале, но даже чтобы попасть в их район, нужно спуститься по множеству городских лестниц. Так создатели фильма подчеркивают, что социальное положение героев не просто различается — это буквально вершина и низ социальной лестницы. Лестницы отсылают и к ступеням общественной иерархии, по которым пытаются вскарабкаться бедняки.
Когда мы узнаем о существовании в доме подвала, где бывшая домработница скрывает своего мужа от коллекторов, то становится понятно, где оно, то беспросветное дно, с которого практически невозможно подняться. Бедняки Кимы не скрывают своего презрения к хозяевам и, более того, считают себя выше их.
Удивительно, что за все время владения своим домом богачи даже не узнали о существовании в нем бункера. Все потому, что Паки никогда не смотрят вниз и не интересуются тем, что там происходит. Это ярко характеризует сцена в спальне дочери Паков: Ким-младший спрятался под кроватью девочки, его заметила собака и начала тявкать, но девочка просто забрала собаку и даже не нагнулась, чтобы заглянуть под кровать.
Внезапное возвращение хозяев опускает Кимов с небес на землю: трое членов семьи стремятся поскорее скрыться. Помните, что по дороге домой они попали под сильный дождь, который вызвал подтопление в их районе? Именно дом Кимов из-за низкого расположения был затоплен в первую очередь, в то же самое время дом Паков остался цел и невредим. Даже кадр со стекающей водой намекает, что стремительный поток льется вниз, туда, где находится дом Кимов, и вот-вот они увидят, что потеряли все свое имущество. Герои понимают, что, как бы они себя ни обманывали, их место, увы, на том самом дне, от которого они только что отрекались в подвале богатого дома.
Конечно, создатели фильма подчеркивали разное социальное положение героев и при помощи их внешнего вида — дорогой и простой одежды, но в этом плане есть интересные детали. Так, когда богатые и бедные показаны в одном кадре, то первые всегда в яркой, светлой одежде и лучше освещены, а бедняки словно постоянно находятся в их тени.
Глава семейства Паков не раз подмечал, что терпеть не может, когда люди переходят границы. Оригинальным визуальным приемом Пон Чжун Хо показал, как эти самые границы разделяют богатых и бедных: во многих кадрах фильма можно заметить, что богатые Паки отделены от Кимов теми или иными вертикальными линиями. И как бы Кимы ни мечтали, им никогда не пересечь эту границу.
У многих зрителей после просмотра фильма остался открытым один вопрос: почему же глава семьи Ким бросился с ножом на своего хозяина и убил его? Для этого нужно вспомнить некоторые детали картины.
Помните, как во время дня рождения сына Ким-старший и Пак-старший сидели в кустах в костюмах индейцев? Именно тогда Ким, почувствовав хороший момент, решил сделать своему хозяину комплимент. А теперь вспомним про нетерпимость Пака к пересечению границ. Он довольно резко оборвал своего водителя и указал ему на то, что он просто делает свою работу. Они не друзья и никогда ими не были. И не будут.
Вспомним и то, что семейство Паков несколько раз говорило о неприятном запахе, а однажды они обсуждали, что запах исходит именно от прислуги. Этот разговор услышал Ким-старший. Таким образом, социальная пропасть между семьями подчеркивается даже запахом нищеты, от которого почти невозможно избавиться, если ты живешь в лачуге.
Именно поэтому, когда Пак подходит к трупу обезумевшего мужчины из подвала, чтобы забрать ключи от своей машины, и зажимает нос из-за неприятного запаха, что раздается от бедняка, Ким-старший слетает с катушек и набрасывается на Пака с ножом. Это был катализатор. Ким понимает, что Пакам совершенно наплевать на то, что его дочь мертва, а сын при смерти, и единственное, чего они хотят, — это как можно скорее уехать и больше не соприкасаться ни с тем ужасом, что произошел в этом месте, ни с теми людьми, что пострадали.
С одной стороны, очевидно, что паразиты — это семья Кимов, что вторглась в дом богатых людей и вьет из них веревки. Но с другой стороны, можно предположить, что паразиты — это семья богачей, ведь без своих слуг они не смогут справиться ни с хозяйством, ни с некоторыми другими проблемами — чего уж тут, они даже не знают, что творится в их подвале. Да и семья Кимов не так глупа, как кажется, иначе они не сумели бы выжить водителя и экономку и так ловко обвести вокруг пальца хозяев. Кажется, в этом вопросе у создателей картины нет готового ответа и ко всем своим героям они относятся беспощадно, к тому же по большому счету все в той или иной степени оказываются паразитами.
Читайте также: