Прохождение секреты паразит ева 2
Вопрос:
Подскажите как попасть в дом, где кричит женщина в неоадской пустыне (Navada desert). Я никак не могу сдвинуть гардероб.
Ответ:
Отправляйтесь в зону Dilapidated House area. Здесь, кстати, увидите много взрывчатки. Будьте очень осторожны, поскольку если она взорвется, а Вы окажетесь поблизости, то серьезно пострадаете. В первой комнате возьмите Pouch за стойкой и увидите во второй комнате буфет. Осмотрите его и обнаружите, что он привернут болтами к стене. Отыщите мистера Дугласа и попросите у него ключ. Этот ключ (Monkey Wrench) можно отыскать на полках в задней части гаража. Возьмите ключ и возвращайтесь в зону Dilapidated House area. В самом дальнем конце перехода увидите две бочки. Осмотрите их, найдете патроны для ружья. Используйте этот ключ, чтобы открутить болты у буфета, сдвиньте его в сторону и сможете попасть в нужную Вам комнату.
* Маршрут Пирса (Pierce Poute).
Пройдите в помещение В2 и воспользуйтесь лифтом напротив комнаты Breeding Room. Когда Вы будете спускаться в неизведанные глубины, увидите по пути много сцен и окажетесь, наконец, в месте, известным под названием Shambala.
Итак, добро пожаловать в Shambala.
Первым делом пройдите к южному Promenade. Дверь на севере, так или иначе, закрыта, поэтому пройдите в часовню, выйдите наружу и идите до закрытой двери. Напротив этой двери увидите каменную плиту, на которой нарисованы три из четырех символов, заканчивающиеся круглым пятном. Установите соответствующий порядок на каждой из трех таблиц и вернитесь обратно в часовню. В самой южной комнате часовни Вы увидите панель с 15 фишками и кружочком в нижнем правом углу. Другими словами, когда Вы взглянете на эту картину, она будет выглядеть следующим образом см. схему 1. Условные обозначения: R — Red (красный); Y — Yellow (желтый); В — Blue (синий); хх — Others (другие цвета); О — Dot (пятнышко). Теперь нам предстоит выстроить одну линию таким образом, чтобы одноцветные фишки синего цвета, расположились по верхней горизонтали. Тогда откроется гроб прямо напротив комнаты в часовне Shrine Panel Puzzle. Там найдете лекарство второго уровня, и картина будет выглядеть следующим образом см. схему 2.
На следующей таблице Вы видите, как в левом вертикальном ряду выстроились все четыре желтых квадратика (схема 3). В результате этого
* Bonus Rankings.
Когда успешно завершаете определенные игровые режимы, Вы получате ранговую премию. Например, если Вы закончите режим Bounty Mode с результатами, за которые можете получить ранг "S", то, на самом деле, получите ранг "В".
Режим (Mode) Уровень ранговой npeмии(Bonus Ranking levels)
Buonty 1
Scavenger 2
Nightmare 3
* Премиальное оружие.
* Hyper Valocity. Это оружие можете получить только в режиме Replay Mode, если сумеете завоевать ранг "А". Оно довольно медленно действует, но очень мощное и наносит смертельные повреждения. Стоит 20.000 BP.
* Gunblade. Это оружие Скволла из игры Final Fantasy VIII, но Вы можете получить его, только достигнув ранга "S". Используйте кнопку R1, чтобы нанести удар, и кнопку R2, чтобы выстрелить, когда меч поразит врага. Gunblade использует боеприпасы для ружья, так что чем лучшие боеприпасы Вы используете, тем больше повреждений Вы наносите врагу. Это оружие можно получить только в режиме Replay Mode и стоит оно 10.000 BP.
* Monk Robe. Эту броню получить очень легко, даже если Вы слабенький игрок. Вы должны закончить игру, имея 14,510 или даже меньше. Оно доступно в режиме Peplay mode, приобрести его можно за 3000 BP.
* Секретные премиальные предметы.
Каждый раз, когда завершаете игру с определенным количеством экспериментальных очков (EXP points), Вы получаете в награду ранг и дополнительные предметы, которые можно приобрести в магазинах (см. таблицу). Неважно, насколько хорошо Вы выступили, все равно не сможете добиться ранга "А" или "S" при первом прохождении игры. Просто не сможете получить достаточного количества экспериментальных очков. Вы должны попытаться достичь этих рангов в других режимах. Например, Replay, Bounty, Scavenger и Nightmare.
EXP Points Ранг
400,001 + S
200,001 - 400,001 А
75,001 - 200,000 В
72.001 - 75,000 С
68,001 - 72,000 D
66,001 - 69.000 E
62,001- 65.000 F
57,001 - 62,001 G
51,001 - 57,000 Н
44,001 - 51,000 I
16,001- 44,000 J
14,511 - 16,000 К
0 - 14,510 L
* Режимы Bounty и Replay.
Успешно завершите игру, чтобы открыть эти режимы.
* Режим Scavenger.
Успешно завершите игру по крайней мере с 69001 ЕХР.
И так отложим сюжет и поговорим об игровом процессе, ибо именно он является важнейшей составляющей второй части. То к чему мы привыкли в первой части – видоизменили, но сделали это так, что любовь фанатов не потеряли. В Parasite Eve 2, бои теперь проходят целиком в реальном времени, то есть отказались от Active Time Battle, при котором игроку необходимо было выждать определенное время перед следующим ходом и теперь наш жанр horror survival счал частично action horror survival. На самом деле механика ведения боя во второй части показалась мне более приятной, чем в первой.
Также как и прежде в задачи игрока входит исследование локаций, решение не сложных загадок, причем своевременно поступающих в ходе развития сюжета, а также была оставлена ролевая система, при которой после смерти противника игроку начислялись очки двух видом BP и EXP. За первые, было можно покупать новое оружие, патроны, броню, аптечки или вспомогательные предметы и хочу обратить ваше внимание на то, что прохождение игры на максимальной сложности заставляло ценить каждый патрон и каждую аптечку, так что полученные очки были на вес золота, кстати возможно именно из-за повышенной сложности второй части, по крайней мере в детстве мне было сложно играть, но сейчас я осознаю, что это было больше, все же мое детское восприятие. Сейчас конечно же, играя на сложном уровне я не ощущаю проблем, но все равно отдаю себе отчет, что играть надо аккуратно и продуманно и кстати я по-прежнему получаю удовольствие от процесса игры, хоть игра и пахнет 15 летней давностью. Подведем промежуточный итог, меня в игру влюбила как я уже сказал во-первых ее сложность, а во-вторых этот гибрид ролевой системы с action horror survival жанром, которые в совокупности сыграли свою ключевую роль, ибо раньше где я встречал подобное было только в одной игре – это Dino Crisis 2 и кстати игра была ПРОСТО ОГОНЬ, возможно к ее ретро-обзору мы тоже когда-нибудь придем.
И так о BP, то есть о Bonus Point, я уже сказал, осталось сказать о EXP, то есть об Experience Point, они также начислялись за убийство врагов, и за них можно было развивать Parasite Energy, которая помогала в сражениях с врагами.
Parasite Energy - вырабатывается мутировавшими митохондриями Айи, и делятся на четыре стихии: (огонь, вода, земля, воздух). Две из которых атакующие, а другие две защитные. Любую из стихий можно улучшать, и для этого как раз и нужны, наши Experience Point. Обратите внимание, что каждое заклинание требует определенное количество MANA POINT, сокращенно MP и при развитии и прокачки одной из стихии Parasite Energy, Айя увеличивает свой максимальный уровень MP. Максимальный уровень развития каждого вина энергии-стихий - третий. При максимальном развитии каждого вида энергии одной стихии, персонаж получает еще и секретный тип энергии, который отличается небывалой мощностью и эту же энергию можно развивать тоже до 3 уровня. Важным отличием от первой части Parasite Eve, является отсутствие регенерации MP во время боя, а ее восполнение стало возможно в небольшом количестве автоматически, только после боя. Таким образов, убивать всех и вся своей Parasite Energy было нельзя, ее необходимо экономить и тратить только на сильных врагов, что по-своему тоже усложняло игровой процесс, заставляя Вас более рационально пользоваться своими способностями.
Многие бои были не обязательными и если вы случайно вступили в бой, то у Вас всегда была возможность сбежать, сами сражения не имели условных ограничений по передвижению, как это было в первой части, то есть вы могли передвигаться по всему пространству текущей локации. Но избегание сражений лишало Вас драгоценных BP и EXP, а играя на максимальной сложности и при желании попытаться раскачать до максимума, своего героя - было необходимо участвовать во всех сражениях.
В игре также претерпели значительные изменения Оружие и Броня. Система вооружения стала более разнообразна и приближена к реальности, а Броня теперь обладала определёнными показателями количества HP и MP, то есть Heal Point и Mana Point, а также дополнительными свойствами, встроенный радар, защита от паралича и так далее. Особое значение имеет количество слотов в броне, так как во время боя доступ предоставлялся только к ним, то есть все что взяли с собой, то и сможете использовать (аптечки, специальные предметы). Также из игры не исчезли и апгрейды, оружия и брони, и если говорить по чесноку, то в целом вторая часть для меня была более приятна, чем первая, но ценю я эти игры как единое целое.
И медленно подходя к итогам нашего ретро-погружения, хочу сказать пару слов о приятной графике для своего времени, и просто умопомрачительно-шикарных заставках и роликах, и хоть как я уже и говорил что сюжет тут не шибко захватывает, но в конце игры Вам приоткроются небольшие скрытые его моменты, всплывёт и клонирование и мутация и всемирный заговор и вновь замаячит на горизонте пропавшая сестра Айи – Майя.
Игра безусловно достойнейшее произведение игровой индустрии и если, я когда-нибудь возьмусь делать свой топ 10 игр для PS или даже топ 10 игр вообще, то Parasite Eve 2 обязательно будет в их числе, поэтому настоятельно рекомендую всем ценителям игровой индустрии познакомиться с этой игрой и погрузиться в ее атмосферу, хотя бы только потому, что комбинация жанров Parasite Eve 2 в современных играх, практически полностью отсутствуют, ибо эта гремучая смесь жанров возможно окончательно умерла, а все современные игры которые пытаются воссоздать эту гремучую смесь, оказываются далеки от того привкуса игр 15 летней давности. С вами был Панчо, играйте в любимые игры и, до новых встреч пока.
В этом обзоре мы осветим важную для фантастического мира серию Parasite Eve. Мы рассмотрим 3 части этой игры. Вышла Паразит Ева 16 лет назад. В 1998 году владельцы консолей получили возможность окунуться в таинственный и странный мир этой серии. Последняя, на данный момент, часть вышла в 2011. Давайте взглянем на эти игры внимательнее и узнаем, чем же они так запали в душу игрокам со всего мира.
Не понимаете о чем речь? Зарегистрируйтесь в EVE Online прямой сейчас и начинайте свои приключения вместе с армией единомышленников.
Parasite Eve: первая часть игры
Сразу скажем, что сюжет игры основан на романе с таким же названием японского писателя. Главный герой игры Parasite Eve – это полицейский-новичок полицейской службы Нью-Йорка по имени Aya Brea. В начале истории нам показывают сцену, где Айа со своим парнем наслаждаются классической оперой. После выхода на сцену главной певицы с людьми начинает происходить что-то неладное. После странных конвульсий зрители самовоспламеняются. Как вы догадались, одному зрителю все же повезло, и это Айа.
Весь сюжет закручен вокруг митохондрии, которой удалось эволюционировать. Именно эта мутировавшая клетка и стояла на сцене в образе оперной певицы. Прохождение Parasite Eve в роли Айи прольет свет на Еву, расскажет откуда она взялась, а также объяснит, почему Айа избежала участи зрителей. Наверно многие играли в Паразит Ева только ради сюжета, ведь выполнен он на десять баллов - игра затрагивает биологию и другие интересные науки.
Многие говорят, что Parasite Eve походит на серию Resident Evil. Я с уверенностью скажу, что это чушь. Ведь Ева является чистым РПГ. Суть игры – это исследования разнообразных локаций и поиск сюжетных предметов, записок и прочего. Выглядит это хорошо, т.к. исследования скрашивают отличные поединки с противником. Происходят они по той же схеме, что и бои в Final Fantasy - игрок накапливает энергию, а затем наносит атаку.
В арсенале юного полицейского будет множество огнестрельного и холодного оружия. Враги в этой игре, на удивление, умны. Это еще раз подчеркивает, что качественный ИИ можно было делать и в 1998 году. Кстати, сражаться Айа будет с теми, кто раньше вызывал умиление: животные будут мутировать прямо на ваших глазах. Будут и зараженные люди, и что-то покрупнее.
Parasite Eve 2: продолжение истории
Parasite Eve 2 получила измененную систему боя: здесь мы сражаемся с врагами в реальном времени. Игрок должен уклоняться и успевать наносить урон врагам. Так что теперь скачать Parasite Eve можно и тем, кто любят олдскульные экшены. Боевая система получилась у разработчиков хорошо. Игроку нужно быстро двигаться и соображать.
Видимо Айа раскрыла в себе новые таланты, ведь нам доступна магия четырех стихий, которую можно совершенствовать с каждым уровнем. Огнестрел и другое оружие из Parasite Eve II не исчезли. Теперь игрокам предоставляется выбор. Вторая часть отошла от стандартного РПГ, теперь очки опыта тратятся на прокачку магии и оружия. А сила атаки зависит только от орудия, которое находится в руках хрупкой Айи.
Последняя часть игры реинкарнировалась на PSP. Parasite Eve 3 была выпущена по многочисленным просьба фанатов, которые долгие 10 лет просили разработчиков пролить свет на продолжение истории Айи. Parasite Eve на PSP полностью потерял все зачатки RPG. Теперь перед нами тактический экшн. О сюжете ничего говорить не будем, т.к. он мало пересекается с предыдущими частями. Вообще Parasite Eve 3 позиционируется, как неофициальное дополнение к истории. Да, здесь много персонажей из 1 и 2 части, да сюжет закручен на тех же событиях.
Стоит сказать, что Parasite Eve III на PC так и не появился. Но поиграть в Еву все же можно, при помощи эмуляторов. Третья часть получила отличную боевую систему, теперь оторваться от процесса почти невозможно. Прорисованная прекрасная Айа получила ряд новых движений, который помогает расправляться с врагами, коих теперь очень много. Суть игры в том, что вы зачищаете уровни от паразитов, и получаете очки опыта. За эти очки вы прокачиваете характеристики и покупаете новое оружие.
Parasite Eve на PSP получила шикарную графику. Не зря разработчики взяли за основу тактический экшен, ведь с новыми технологиями все бои выглядят гораздо интереснее и эффектнее. Игра будет по нраву старым фанатам, а также любителям экшена. Стоит скачать Parasite Eve и владельцам персонального компьютера, ведь при помощи эмуляторов игру можно запустить и на ПК.
Итоги обзора
Parasite Eve заняла свое место в мире фантастических РПГ. Многие игроки с теплотой вспоминают часы, проведенные за этой игрой. Сюжет Евы ставят на один уровень с эпопеей Resident Evil. Будем надеяться, что следующая часть игры будет, и будет Parasite Eve на PC.
6 сентября 2000 года 12:06
Окраины пустыня Мояве, Невада.
Начинаем с такого: Кайл ослаблен до 5 ХП и не может вести бой. Готовьтесь - через 10
секунд начнётся схватка с лошадьми. Айя отправит Кайла в шахту. Секрет боя прост: стоим у
ямы и отбегаем от коней, которые бодаются, они упадут в яму. Таким-образом отправим 11
лошадей в ад и идём в прямо по шахте.
Подходим к сломанному мосту, осматриваем его. Возвращаемся до разветвлённого
тоннеля, спускаем с тормозов вагонетку и берём доску. Ставим её и проходим по мосту. Двери
Выбор:
Спуститься.
Остаться здесь.
Выбираем 1ый пункт и спускаемся в убежище.
Идём к дверям Е-3В. Теперь к числу противников добавляется охранный лазер, которые
здесь повсюду. Проходим и попадаем в Хранилище, где находиться ящик с патронами.
Двигаемся к северной двери и через спальни попадаем в Главный Коридор Блока 1. откроем
двери в Южный Холл Лифта, после войдём в оружейную, где можно пополнить свои запасы.
Воспользовавшись чёрной картой, из башни Акрополиса откроем дверь хранилища и в слотах
возьмём СП12. Затем идём в комнату стерилизации. Кстати, там ещё ящик и телефон.
Сохраняемся и идём далее.
Айю охватит воспоминание о маленькой девочке. После идём к лифту и исследуем Блок 2.
Идём в комнату размножения, берём банку колы. Далее ещё 1 ящик с патронами, а в комнате
С1 - транквилизатор. Идём через северную дверь, где Айю кто-то ударит. После того, как он
исчезнет наша задача - преследовать его. Вернёмся обратно в комнату стерилизации. Снова
приготовьтесь к сражению. Заходим. На нас выпущен газ. Идём к мусоропроводу и откроем
его. Появиться меню:
Выбор:
Это очень опасно. может не надо.
У меня нет выбора.
Выбираем 2ой пункт и Айя прыгает в мусоропровод. Мы оказываемся в разгрузочной
мусорной дыре Блока 3. Тут можно найти патроны парабеллума и "Гидра". Пройдя немного,
груда мусора зашевелиться и появиться босс. Главное - убегать, когда он начнёт засасывать
вас. Проглотит - конец игры. Но уязвим он только с открытой пастью. Он потихонечку будет
подходить к вам. Но по мере приближения - слабеть. После боя входим в открывшуюся дверь.
Он снова нас приследует. Легче всего - бежать вдоль коридора. Наступить потом на рубильник
в небольшом углублении коридора. Потом бежать до следующего и как только монстр
наступит на платформу - нажать его. Его опустит и сожмёт.
Звучит голос, что через 5 минут всё сгорит. Бежим в комнату, где впервые увидели босса,
берём Национальный Амулет, убиваем монстров, выходим, снова убиваем их и подбегаем к
закрытой двери в конце коридора. Нам откроет дверь. Кайл. Он всё-таки жив. И полностью
здоров. Теперь нам надо найти дорогу в Блок 2.
Прокладываем дорогу по нижней канализации и добираемся до лестницы. Поднимемся,
прочитаем сообщение и введём количество шагов(18) на панель управления. Вода сольётся в
нижнюю канализацию. Продолжаем идти, находим панель и вводим туда 15 - ворота полной
луны в Драйфилд открыты! Идём дальше. Поднимаемся к Блоку 3 и осознаём, что прошли
всю канализацию. Откроем запертую дверь и запишимся.
ТОЧКА РАЗВЕТВЛЕНИЯ СЮЖЕТА.
Теперь нам решать, видеть или нет хороший конец игры. Если в Драйфилде встретили в Баре Кайла и
Флинт до сих пор жив (после битвы с Пастью-Пушкой), то наш маршрут - маршрут Пирса. Если что-то не
выполнили или не хотите сражаться с боссом - Маршрут Кайла.
Маршрут Кайла.
Поднимаемся на лифте до Блока 2. Кайл даёт нам Карту Козлова-Йошиды и пойдёт своей
дорогой.
Маршрут Пирса.
Вернёмся в В4 в зону источника воды и идём через открытую калитку в Драйфилд. Кайл
попрощается с Айей. Мы встретим лающего Флинта и следуя за ним попадём к водонапорной
башне, где в ловушке нескольких ГМС оказался Пирс. Спасём его, и он даёт нам ключ от своего
джипа. В нём - Помада и Тактический бронежилет. Теперь идём к холодильнику и берём
мешок со льдом. Несём его Пирсу. Следим, чтобы лёд не растаял, иначе Пирс умрёт. И так 3
раза. за 1ый раз - кола. За 2ой - аптечка 2ого уровня. за 3ий - талисман. Затем можем
вернуться в убежище или пойти к Гарри, у которого появилось обновочка!
Идём к южному лифту В1 в коридор, на котором прежде моргала красная точка и убиваем
там ИНМС. Получаем карточку Боумена. Вернёмся в В2 и открываем закрытый коридор с
помощью карты Боумена. Попадём в знакомую операционную, возьмём аптечку с северо-
восточной полки. Откроем Северо-Западную дверь и оказываемся в лаборатории с телефоном
и ящиком. На доске напротив работающего Лэбтопа - записка про сентябрь. Журнал АЭРИТ,
лежащий на кровати Йошиды, в котором можно узнать про метод взлома лэптопа. Код -
A3EILM2S2Y. Вот и получили доступ в сеть. Выбираем Пункт Д в меню. И отвечаем на 3 из
предложенных вопросов:
1) Кто 1-ый открыл синтез митохондрий - С) Klyome Nagajima
2) Кто управляет КРПМ - В) ФБР
3) Имя певца, первого пострадавшего от Нео-Метохондриального случая в Нью-Йорке - А)
Мelissa Pierce
4)Кодовое имя человека, признанного 1ым человеком в африке - В) Metochondria Eva
5) Результат хим. реакции сахара/жиров и кислот при произв. Митохондрий? - А) АТР
6) Какой из перечисл. форм. Существ. митохондрии? - В) Вееtles
остальные ответы очевидны.
После ответа будет выдана информация о организации и что 2ой тип ИНМС - Сама Айя.
Тоесть, всё, с чем она борется, произошло от неё. После зазвонит телефон, и произойдут
события, зависящие от того, по какому маршруту вы пошли.
Маршрут Кайла.
Позвонит Кайл. Идём к месту назначения. Он будет стоять, и удивляться, какая большая
чертовщина. Идём в комнату управления, отключаем защиту, включаем лифт и идём в Нео-
арк вместе с Кайлом.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Пирс ждёт нас в комнате управления мостика грузового отсека. Скажет посмотреть на
мониторы. Затем вернёт нам имплантатор. Отключим защиту, включим в лифт и в Нео-арк.
Маршрут Пирса.
Идём в В2, в лифт напротив комнаты размножения. Попадаем в Нео-арк. Слышим
приветствие. идём по южной аллее. Сначала в святыне, пока не наткнёмся на запертую
дверь. Напротив - камень с ключом- разгадкой. Возвращаемся и решаем её на спец. панели с
15ю квадратиками 3х цветов.
Теперь надо выстроить квадратики так, как это указано на камне с учётом нужного
направления.
Синяя линия (вверх. 1ая по горизонтали) - Откроет гроб с аптечкой 2ого уровня.
Жёлтая (1ая по вертикали) - закроет вас с 3мя жуками.
Синяя (диагональ) - открывает запертую дверь.
ИНМС генератор.
Войдя в комнату, встречаемся с ним, вполне безобидным, но регенерирующим. Сначала
нужно уничтожить компьютер(панель сзади). Потом - просто добиваем и всё. Теперь
открылась дверь в северную аллею.
Спускаемся по лесной зоне к пирамиде. Посмотрим круглый камень-таблицу и повернём
его 4 раза по часовой стрелке. Обратим внимание на расположение символов, рассматривая
их по часовой стрелке. Если хорошенько подумать, то можно догадаться, что 1нва точка - 1.
линия - 5. и так до двенадцати (часовой циферблат). Но этого мало. Идём к подводному
тоннелю и выходим в павильон, де много водных НМС. Справа от входа - подсказка. Обратим
внимание на символы и цвета. Вернёмся к пирамиде и выполним корректные шаги (6-синий,
белый - 2. красный - 3. жёлтый - 4). Получен доступ к острову.
Сначала сразимся с простыми морскими ИНМС, а затем - с боссом. Его легко убить
дробовиком с огненными патронами. В луже его крови найдём кристальный череп. Затем
вернёмся к пирамиде и наступим на квадраты в той последовательности нужное число раз (К,
Ж, С, Б, С, Б. К, Ж, Б,С, Ж, К - ЭТУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ узнаём возле генераторной №2) и
открываем западную дверь на электростанцию. Поднимаемся наверх и убиваем 2ого ИНМС
генератора. Теперь можем пройти в ранее запертую дверь в Нео-Арке.
Вернёмся в убежище и идём к лифту №2. Попадаем в комнату с динамиками, которые
будут высасывать по 1 МР за каждый звук. Их уничтожаем и идём к уже работающему лифту.
Оказываемся в коридоре В6, где будут 3 динамика и 1 жирный ИНМС. Избавляем мир от всех
и видим маленькую убегающую девочку в странном шлеме (эта девочка и приснилась Айе).
Следуем за ней. оказываемся в комнате с 2мя динамиками и огромным ИНМС, который
будет использовать разные оружия. Его долго убивать - девочка будет лечить его. С
Гранатомёта он убивается быстрее всего. После девочка снова сбежит. И откуда не возьмись
появиться Кайл. Они пойдут к девочки. Сняв с неё шлем, Айя обнаружит, что это девочка из её
сна. Её зовут Ева, которая была выведена методом клонирования в лаборатории. Поговорив с
Кайлом, услышим звонок. Начнётся беседа с Пирсом (маршрут Пирса), которая будет
прервана (по маршруту Кайла на линии будет тишина). В шкафу Евы находим МД плейер. На
капельнице - Заменитель крови (Раствор Рингера).
После разговора с Кайлом ещё раз подходим к Еве, но тут в комнату врываются Големы.
Кайл сломает окно и выпустит газ, а Айя с Евой выпрыгнут из него в комнату Роста. Перед
какими-либо действиями идём в северо-западный угол комнату и берём бутылочку протеина.
Затем нежно говорим с Евой, прося её идти за собой. Идём медленным шагом к лифту на юге
комнаты, иначе Ева не будет идти за нами. Не забываем про газ, наполняющий комнату. Если
Ева умрёт - игра окончена.
Как только оказываемся в Нео-Арке, Ева снова убегает. Следую за ней легко заметить, что
место просто кишит ИНМС. Дойдя до подводного тоннеля, видим Голема №9, взявшего Еву в
заложники. Он убежит, позвав своих собратов разобраться с вами. Теперь всё это место кишит
ими. Они сильны, но и добро после себя оставляют. Не надо забывать про добивание их, когда
они падают на землю. Разобравшись с ними, идём в оружейную пополнять свои истощённые
запасы.
После идём в комнату мостика грузового отсека, чтобы выключить охранные лазеры и
повидать Пирса. В комнате не забываем отключить лазеры и принять сообщение от пирса по
телефону. Это важная информация. Затем Айя сообщит всё Джоджи. Теперь направляемся в
подземный гараж. Посмотрим на открытую панель на стене справа и возьмём оттуда электр.
карту-ключ. Ещё раз посмотрим а панель и нажмём красную, зелёную и жёлтую кнопки,
берём сумку, потом жмём синюю и жёлтую кнопки. Затем кнопку вызова, чтобы выехал
красный джип. Теперь у северо-западной панели гаража используем карту-ключ
Йошиди/Боумена и открываем ворота. Садимся в джип и едем. В парковочном гараже 2ные
ворота не открываются. Идём через вентиляционную. Внутри её убиваем Големов и берём
медвежонка Евы у мотоцикла. В комнате охраны активируем рубильник. Теперь открываем
западные 2ные ворота и попадаем в вал. Прибив всех Големов, смотрим на панель слева от
восточных ворот, чтобы открыт их и СВОБОДА.
6 сентября 2000 года, 6:37
Белый Дом, Вашингтон.
Неизвестный в костюме беседует с военным. и мы узнаём, что президент С. отстранён.
6 декабря 2000 года, 3:52
Пустыня Мояве, Штат Невада.
Айя пытается всё объяснить лейтенанту 2-ого ранга, но он её перебивает. В тот момент,
когда он говорил с подошедшим солдатом Айя чувствует, что Ева возле той здоровой твари на
мостике грузового отсека и отпрашивается в убежище проверить кое-что. Обыскиваем ящик в
палатке. Если Флинт жив, он принесёт аптечку 2ого уровня и письмо от Дугласа.
Маршрут Кайла.
Руперт будет ждать нас у коробок из Драйфилда. После беседы получаем Магнум и 25
патронов к нему.
Так же можно будет пополнить свой запас разных патронов.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Возле коробок Джоди, а не Руперт. Она ничего не принесла, но зато продаст кое-что.
Маршрут Пирса.
Нужно пополнить свои запасы. Если Флинт жив, то надо дать ему медвежонка, и он забежит в
убежище. Как только разберёмся, наступает пора вступить в ад.
Подойдём к белой панели, чтобы открыть дверь и войти в убежище. Только войдём -
зазвонит телефон. После мы не сможем выйти - военный грузовик закрыл нам проход. Также
опечатанны южный лифт. Если мы ещё следуем маршруту Пирса - идём в морозильную
камеру и в последний раз спасаем его. В комнате стерилизации найдём полусожжонного
солдата. Если Флинт жив, он ему поможет добраться до командира. В благодарность в
грузовике можно купить крутые вещи. Оказавшись перед дверью на мостике, проверяем всё.
Если идём по маршруту Пирса - понадобиться М4А1 с М203 или пистолет-гранатомёт. Иначе –
Магнум и патроны к нему. Подготовившись, входим в помещение, где находиться Ева.
Появляется меню:
Выбор:
это слишком опасно. подумайте ещё раз.
Там находится Ева.
Если входим - длинная беседа №9 с Айей и Кайлом, который раскрыл планы организации.
Затем Кайл стреляет в Айю, но не убивает её, а поворачивается т стреляет в №9, понимая, что
воссоидинения Евы и чудовища вызовет разрушение мира. Чудовище съедает №9 вместо Евы
и Кайл открывает шлем Евы. Затем он осознаёт, что его обманули. Люди, нанявшие его,
разрушают убежище, стирая все доказательства. Наносится удар по убежищу и Драйфилду.
Затем Айя и Кайл покидают мостик, спеша помочь Еве.
Вновь управляем Айей. Здоровье уменьшилось до 50 ХП. Едем в лифте на В2. Убиваем
последнего Голема - Бишепа. Далее столкнёмся со здоровым ИНМС. Но Паразитическая Сила
и мощное оружие - лучший выход. Далее активизируем мост. Но как только пытаемся спасти -
жидкий гель засасывает её. После битвы Айя и Ева падают вниз. Айя испытывает
головокружение и не успевает признаться Кайлу в своих чувствах. Затем медики находят 2
женских тела.
Конец пути Кайла.
Маршрут Пирса.
7 сентября 2000 года. 9:05
Белый Дом Вашингтон.
. всплывают грязные помыслы организации, затеявшей это.
Наконец-то!
1 сентября 2001 года, 8:16
Музей природы, Нью-Йорк.
около минуты - титры игры.
Это хороший конец.
С Прохождением вас, только ещё нас ждут более трудные уровни.
Секреты:
Правильная концовка.
1. Перед тем, как идти спать в Драйфилде, обязательно пойти в местный бар и поговорить
там с Кайлом.
2. Собака Дугласа должна выжить. Поэтому обязательно надо успеть убить огненного боса
менее чем за три минуты. Крайне рекомендуется его валить с гранатомёта с боевыми
патронами и периодически травить некрозом.
3. Открыть ворота Полной Луны (Дверь на уровне B3 ведущая в колодец. Открывается
рычагом с кодом.) и вернуться в Драйфилд после схватки с мусороедом и не заходить в
лифт с Кайлом.
4. Спасти Пирса на водонапорной башне, принеся ему лёд из морозилки три раза подряд.
Обязательно проверять, лёд там или вода, так как если лёд успел растаять, то надо идти за
новой порцией. И ни в коем случае не давать ему мешок с водой, или он умрёт. Вернуться
после этого в Шелтер через те же ворота.
5. Убить психокинетического мутанта в северном коридоре от складских помещений на
этаже B1 и получить карточку на имя Боумана. Сразу же после этого использовать
карточку, чтобы получить доступ в лабораторию на этаже B2.
6. Принять телефонный звонок от Пирса, который находится на мостике контроля систем
жизнеобеспечения кокона (Pod Service Gantry), что в северном ангаре, идущем через все
этажи. Вход через B1, кажется.
7. Встретить там Пирса и поговорить. Желательно, пока он там, отключить системы
безопасности.
8. Спасти Еву, после отключения генераторов поля в Нео-Арке. Если всё правильно, то в
детской комнате получишь звонок от Пирса. Но он только гуднёт, разговора не будет.
9. Вернутся в убежище и пойти на тот мостик и найти там записку от Пирса. Прочитать
записку. Позвонить в центр и доложить обо всём. Звонить с телефона из стерилизационной
комнаты или с того, что на стоянке.
10. При проходе через автомобильный туннель, найти игрушечного медвежонка, который
валяется около старого мотоцикла.
11. Получить записку от собаки в военном лагере.
12. Встретить Джоди и поговорить с ней.
13. Дать понюхать найденного медведя Флинту. Он пойдёт с тобой.
14. Разбудить Пирса в креокамере для Големов. Находится она между мостиком к стоянке
и комнатой контроля над системами креокамеры.
15. Оставить Флинта у обожжённых солдат.
16. Убить обоих боссов и смотреть видеозаставку.
____________________________________________________________________
Режимы:
Replay Mode and Bounty Mode --- Один раз пройти игру.
Scavenger Mode --- Закончить игру с 69.001 очками или выше.
Nightmare Mode --- Пройти Scavenger Mode.
____________________________________________________________________
Если кто не знает в игре есть пистолет PO8, к нему есть дополнительная обойма, она
прибавляет 25 патрон. И так, где ее найти, нужно чтобы у вас был сам PO8, иначе не
получится. Помните, в Драйфилде в колодце есть подвал. там комната и 6 бочек, там есть
старинное оружие. Подойдите к нему и пару раз нажмите действие, там вы возьмите
обойму для PO8. P.S PO8 должен быть с собой.
____________________________________________________________________
Святая вода +25% к защите от любого урона.
Читайте также: