Сталкер артефакт зеленый паразит
Я прошел только часть, и бросил (что случается со мной не часто).
Начинается он интересно: переработанные локации, они больше раза в 3 каждая, и напичканы новыми элементами. Общая структура, вроде, та же, но всё по-дргуому. Деревня новичков - совсем не такая, как в оригинальной первой части. Потом сталкиваешься с тем, что сюжет начинается так же, как и в оригинале. Ну, думаешь, ладно, ради новых локаций пройти можно ещё раз. Потом сюжет сворачивает на свою дорожку, но играть становится не интересно: сюжет - вялый, развивается медленно, отчасти оттого, что локации - больше разумного, и перебежать из одной в другую - это действительно проблема. (Особенно Лес. Это вообще дурдом: он большой, а объектов на нём - кот наплакал). По той же причине игра тормозит: в локациях есть швы (иначе они бы не держались в памяти), и пока идёт загрузка новой части, игра зависает (наверное, у кого-то - быстрый веник, у него висеть не будет. У меня - медленный, и зависание на 10-20 секунд - не очень интересная вещь), лагает, вылетает (Кордоне и Свалка - часто). Глюков -тоже хватает. Слетают настройки, русификатор. Я пытался оптимизировать графику - вдруг исчезла вся трава. И как я не пытался её вернуть (даже в ущерб производительности) - она так и не появилась. Так и бегаю, с голым террейном. А без травы графика - на уровне первого Half-Life. Так же галимо выглядят и холмы, и горы мусора на свалках.
Локации переделаны сильно, но временами сделано просто убого. Мне совершенно не понравился Бар: какие-то закоулки. не туда побежал - и приходится возвращаться треть карты. Плюс к нему присовокупили часть Темной территории, и ещё бог знает чего. Темная Долина сделана лучше (правда, зачем-то свалку впихнули, и базу Монолита сделали огромную зачем-то - вместо компактного завода, где вход в лабораторию был). И, что-то мне подсказывает, они никак не используют этот объект. Либо используют только один раз. Получается, карты - большие, а сделаны бестолково. Кроме того, новодела - немного. Всё сляпано из базового набора объектов, которые были на открытых и скрытых картах первого Сталкера: смотришь: вроде, здесь был другое здание, зашел посмотреть - ну да, другое, только это я видел в другом месте. Так что обследовать их, прямо скажем, не особо интересно.
По этим локациям можно не бегать: есть транспорт. Но он - на 100% галимый: руль крутится хреново, физика - отвратная (масса - чуть ли не нулевая: переворачивается крайне легко, а, попав в аномалию, начинает висеть в воздухе). И появляется он не сразу: к этому моменту от игры начинает тошнить.
Дополнительные задания у барыг лучше не брать. К примеру, заказал Бармен убить бандитов на Агропроме - это легко, убил. Но возвращаться назад в Бар - это пробежка на полчаса только в одну сторону! По этой причине на задание ты забиваешь, вместо этого идёшь в Темную Долину, а по истечении двух дней задание тебе записывают в минус.
Я честно пытался добраться оттуда до Бармена! Через Лес! Но он, во-первых, длинный, во-вторых - вне дороги (а временами - и НА дороге) - радиоактивный. Побегав там часа 2 реального времени я плюнул, загрузил автосэйф и вернулся в Темную Долину.
Кстати о радиации: дохнешь от неё - моментом. А антирад не сбивает 100% радиации. Не помогает даже артефакт, который дает +15 защиты по радиации. И это, я считаю, косяк баланса. Не действует радиация так быстро.
Ништяки на картах встречаются, но мало. Большинство тайников, которые я находил - пустые. В остальных по большей части лежат продукты. Которые, в принципе, и не нужны особо. И это тоже косяк баланса.
Оружие изнашивается. Но не быстро: я пробегал 4 дня с калашом, и он нифига не хуже стреляет. В этом смысле не надо искать чего-то нового из оружия. И это тоже косяк баланса.
Боты не шмонают трупы, и не подбирают оружие! Ты при них можешь обшмонать их товарища и загнать им найденный здесь же автомат. За счет этого, в принципе, капитал и наращивается. И это тоже косяк.
Артефакты встречаются в открытом виде (фишка, что для их обнаружения нужен детектор - интересней), валяются по рандому на карте. Но из 20 обнаруженных мной артефактов я повесил на пояс только два. Причина - они крайне радиоактивны, а "+2 - к удару, +3 - к электрозащите" - чёт как-то сомнительный плюс при "-4 радиационной защиты". Остальные - либо выкидывай, либо таскай с собой эти лишние килограммы. Потому что скупщики есть не на всех картах, до Сидоровича и Бармена - бежать и бежать (большие локации!), а у рядовых сталкеров - часто полторы тысяч. Ну пять тысяч. И им ты втюхиваешь пистолеты, автоматы, еду и патроны, которые тебе не подходят по калибру. Нычки делать тоже, видимо, бессмысленно.
Вертолет над лощиной можно сбить. Базуку я нашел, убив одного из солдат в Темной лощине. Ништяков из него не выпало, но преследование прекратилось. Патрулирующие вертолеты от этого летать не перестали.
Звуки - не информативны. Звуковой фон подобран прикольно, он под стать напряженной атмосфере, но вот расстояние и направление по звуку ощутить бывает очень тяжело: вроде бы, солдаты рядом орут, но в пределах 50 метров их не видно. Начинаешь искать - он где-то хрен знает где в кустах.
В общем, ощущения крайне противоречивы: с одной стороны, хочется посмотреть на большое количество новых локаций (а их там обещается крайне дофига), с другой стороны - играть скучно. Приходится много бегать по пустым локациям, или хотя бы чтобы добраться до выхода к другой локации. Если бы было как в "[url=http://phylife.ru/page/stalker-prostranstvennaja-anomalija-1]]Пространственной аномалии[/url" (беги через пол карты, скажи тому, а потом вернись с ответом, а потом опять туда же, отнеси второму, что ответил первый) - это была бы вообще жесть. Но некоторые квесты, в принципе, такие и есть.
Всё-таки я её прошел.
Хорошего в ней то, что игра местами интересная. Есть хорошие квесты.
Плохо в ней то, что глючная (даже с апдейтом), и много бегать по картам.Бывало такое, что надо к квестовому персонажу бежать 20 минут, а потом - назад ещё 20 минут. Нифига такое не придаёт шарма игре. Можно использовать машины, но топлива в уазике мне хватило только на половину "Радара". А потом - всё равно ногами.
Оружие - стандартное, но его модификации - так себе. Экзоскелетов на картах - много, но я их не люблю: мешают бегат. Но в данном моде шансов потаскать с собой 4 ствола прочих не было.
Артефакты - бедноваты. Вроде, были в оригинальной игре такие, что увеличивали подъёмную силу. В этом моде я таких ни одного не нашел. Артефакты можно модифицировать, но я до этого момента не добрался.
В общем, как-то так.
Парни работу проделали большую, но я её как-то не особо оценил.
Паразит | |||
Тип | неизвестно | ||
Прародитель | гриб [прим. 1] | ||
Тип атаки | навыки жертвы облако спор | ||
Способности | паразитизм |
Паразит — планировавшийся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost мутант, в основном обитавший в Мёртвом городе.
Содержание
Общие сведения [ править | править код ]
Существо неизвестного происхождения, паразитирующее на других организмах. В качестве размножения использует выброс спор. Является объектом исследования учёных.
Природа мутанта неизвестна. Возможно, это мутировавший гриб.
Неизвестно, как он оказался в Мёртвом городе, который, возможно, является эпицентром появления паразитов.
Внешний вид [ править | править код ]
Сферический нарост с выпуклостями, впадинами и швами. Снизу имеет около 10 щупалец разного размера, которыми оно впивается в жертву. Внутри имеет большое отверстие, через которое, скорее всего, питается. По факту, тело зомби и слепых псов с наростами паразита.
Образ жизни и поведение [ править | править код ]
Попадает на жертву в виде споры, потом начинает в ней развиваться. По мере развития съедает мозг, прикрепляется на место головы [прим. 2] и с помощью впившихся щупалец управляет ей. Жертвами являются люди и собаки.
Паразиты имеют достаточно большую популяцию, размножаются с помощью направленного выбрасывания спор в потенциальную жертву (для этого им нужно быть на близком к ней расстоянии) или в воздух.
Отношение к другим мутантам [ править | править код ]
Слепые псы являются объектом для паразитизма мутанта.
Отношение к людям [ править | править код ]
Люди являются объектом для паразитизма мутанта.
Места обитания [ править | править код ]
Роль в сюжете [ править | править код ]
Паразит не являлся важным видом мутантов в Зоне, поэтому не имел важной роли в сюжете.
Мутант обитает повсеместно как на наземной территории, так и под землёй. Изначально Бармен просил принести одного паразита, но спустя около месяца разработчики убрали это задание у персонажа и переделали: теперь его можно было взять у учёных, которые сказали бы игроку, где найти заражённых; причём нужно было с помощью специального прибора взять пробы мутанта, а не нести его целиком.
История создания [ править | править код ]
1 ноября Дмитрий Ясенев зарегистрировал класс мутанта в clsid_game.h под названием AI_SPONGER. Дальнейшая реализация мутанта не была технически продолжена.
В середине марта паразит указан как один из мутантов-охранников Создания в тумане в документе Scenario_element_mist_creature.doc. Примерно в это же время разработчики придумывают задание [прим. 4] , связанное с Барменом и мутантом (Scenario_element_bar_stalker.doc), но уже в апреле продумывается почти аналогичное задание у учёных (Scenario_element_science_camps3.doc).
Также в апреле создаётся Scenario_element_unnamed_city.doc, в котором говорится о неизвестном городе, наполненном паразитами. Скорее всего, это рабочее название Мёртвого города.
Далее задание с паразитом и учёными повторяется в документах Scenario_x.doc и Scenario_5.doc, с той разницей, что в них пункт про задание имеет другую нумерацию (в обоих случаях она одинакова).
Примерно в это же время в stalker.doc более подробно описывается образ жизни паразита и его места обитания.
В начале июня есть упоминание в 03_Основные элементы.doc, но это копия из Scenario_element_mist_creature.doc.
В конце октября - начале ноября паразиты и Мёртвый город [прим. 5] упоминаются в двух документах [прим. 6] , содержащих литературный сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
В оригинал (небольшое пояснение,что бы не было путаницы в дальнейшем,оригиналом я будут называть старую версию Lost Alpha,а то кто то может подумать что я говорю про оригинал ТЧ) я играл очень давно,тогда у меня была ещё версия v1.3002,поэтому что то могу уже и не помнить?а что то могли добавить после,но об основных отличиях хотелось бы написать.
Версия 1.4006 (сборка 6969).
Первое на что хочется обратить внимание это конечно же баги,вылеты и оптимизация,так вот в developer's cut я вылетов и багов не встретил (единственный вылет я словил в тёмной долине при приближении к базе бандитов из-за того что у меня не стоял оружейный пак,всё это очень легко правилось консольной командой),в отличии оригинала где например на Генераторах и в Саркофаге невозможно было играть (вылеты происходили постоянно при чём даже на статике,про FPS я адже не говорю,правда тогда у меня конфиг был чуть послабее 2600K и 980),приходилось включать статику,в плане оптимизации developer's cut тоже сделана хорошо,ну на сколько вообще игру на этом движке можно хорошо сделать,очень часто видяха пашет в пассивном режиме,т.е. даже кулеры не крутятся,правда иногда когда играешь несколько часов подряд FPS начинает проседать,при этом не понятно из-за чего это происходит так как нагрузка не увеличивается,достаточно выйти из игры и зайти снова и всё становится нормально,в общем видно что в developer's cut версии работа проделана колоссальная в плане оптимизации,вылетов и багов.
Теперь что касается самой игры и геймплейных особенностей.
В developer's cut добавили прокачку ГГ,конечно прокачка это сильно сказано,но она добавляет интересные гейплейные особенности.
Имеется четыре параметра,торговля,выносливость,меткость,выживание,в каждый можно вложить по 10 очков,которые получаешь за определённые основные и за некоторые второстепенные квесты,
(к концу игры я смог набрать 23 очка.т.е. два параметра можно прокачать полностью) ,два параметра очень важные и критичные.
С торговлей всё понятно,чем выше значение тем лучше цены у торговцев,плюс опять же лут у вас будут покупать по более высокой цене,этот параметр по мне не особо важен,скажу сразу что в первой половине игры с деньгами тут серьёзные проблемы (и даже потом цена на автомобили могут сильно огорчить),я это говорю так как играл в множество модов и могу сравнивать,к тому же тут добавлены некоторые аспекты которые тоже требуют серьёзного вложения,но об этом ниже,не смотря на это денег поднять всё таки можно даже в первой половине игры,если пользоваться некоторыми хитростями,конечно это геморрой и требует беготни,гонять машину подзавязку набитую лутом и выполнения одних и тех же заданий,но без этого не обойтись если хотите что бы с деньгами не было напряга.
В качестве бонуса расскажу небольшой секрет,как можно экономить деньги и при этом продавать все товары за более выгодную цену чем у других торговцев,на стройплощадке есть база наёмников,но без пароля на неё вы не пройдёте (точнее пройти то можно но наймы станут враждебны) так вот что бы получить пароль надо выполнить квест торговца Алекса на поиск инструментов,находится этот торговец на этой же локации,так же как и инструменты для его квеста,найти вам их не составит труда,далее приносите их и он называет пароль что бы пройти на базу наймов,на базе наймов тоже есть торговец Милоу,собственно в дальнейшем мы и будем всё ему продавать,а также покупать,только что бы он стал продавать по выгодным ценам нам тоже придётся выполнить его квесты,один из них будет в тёмной лощине на поиск гаусс пушки,а второй придётся выполнять на Радаре на поиск ящика с патронами к этой гаусс пушке,т.е. по сюжету вам придётся продвинуться что бы был доступ на Радар.
После этого все товары у него будут намного дешевле чем у других торговцев,в среднем в два раза,например экзоселет у него стоит 60 штук тогда как у других торговцев 120 штук,канистра бензина 400 у других 800 ну и так далее,все патроны также дешевле (затарились под завязку и не надо будет переплачивать другим барыгам),вообщем суть вы поняли,весь лут он покупает дороже
а вот арты хотя он и покупает по их реальной цене,но ДиДи на Цементном заводе берёт их дороже,и замете всё это учитывая то что торговля у меня вообще не прокачана.
Выживание тоже очень сомнительный навык для того что бы тратить драгоценные очки,возможно по началу он и будет полезен (хотя по началу и очков будет мало) потому что пока вы не найдёте приличной брони и арты на пулестойкость,ваншотить будут только так,возможно если прокачать выживание умирать будешь не так часто,но у меня большие сомнения и нет ни какого желания это проверять.
Выносливость очень важный навык,и тут очень большое отличие от оригинала,во первых в начале игры у нас серьёзно ограничен вес
как видим на скрине,в начале игры мы можем нести 35кг (можно бежать,при этом выносливость будет расходоваться очень медленно,если вес превышает 35кг выносливость будет падать моментально) и есть верхний предел 50кг тут тоже есть основное отличие о оригинала,если этот предел превышен с места вы не сдвинетесь,в оригинале можно было идти даже при перегрузе.
В итоге вкладывать очки в выносливость очень важно т.к. будет повышаться переносимый вес и вы сможете нести куда больше лута,с максимально прокачанной выносливостью и экзоскелетом с апгрейдами на увеличение переносимого веса мы сможем нести 100кг и 125кг верхний предел
Ещё один очень важный навык,меткость,на ближних и средних дистанциях это не очень критично,а вот на дальних прицел будет мотать просто жесть как,т.е. если вы любите снайперские винтовки это навык обязателен для прокачки,ниже на гифгах очень наглядно видны отличия
меткость 1 очко
при полной прокачке прицел практически неподвижен
Раз уж выше я говорил про апгрейды тут тоже есть значительные отличия,во первых их теперь больше для каждого оружия,брони и даже некоторых других девайсов,но основное отличие в том что теперь надо искать технику не только три вида инструментов как в оригинале,но и флешки с содержанием модификаций,при чём тут тоже сделано интересно,если флешка найдена на трупе или в тайнике информация автоматически добавляется во вкладку с апгрейдами,но есть и компьютеры где мы должны скачать текстовый файл,только тогда апгрейд появится во вкадках и соответственно у техника.
Кстати если найти все три инструмента для техника вы получаете очко для прокачки,а таких техников несколько человек.
Правда тут не обошлось без ложки дёгтя,некоторые апгрейды у меня просто не работали,например захват цели на бинокле и некоторых прицелах,также на прицелах не работал апгрейд на зум,например FN2000 и ВСС винторез.
В оригинале было всего два слота под оружие,пистолет и дробовик или винтовку,теперь у нас три слота,под пистолет и два под длинноствольное оружие,что естественно на порядок удобнее,позволяет экономить время и выбирать оружие под любую ситуация.
Добавлены слоты под шлем,пнв,и что меня удивило целых два слота под детекторы.
Выше я писал что игра требует довольно много капиталовложений,так вот теперь я поясню в чём отличия от оригинала.
Начнём с детекторов,как я уже написал выше теперь их целых две штуки,один нужен что бы засечь аномалии,а второй для того что бы находить артефакты,и вот тут вся соль,если раньше ты просто вешал один детектор и он сразу мог искать артефакты,теперь ты должен этот детектор прокачать у техника,можно увеличить радиус обнаружения,но самое главное ты должен вкачать апгрейды которые будут засекать определённые арты,в итоге сума набегает приличная,сам детектор 20-70штук (в зависимости от модели) и апгрейды это ещё примерно 40 штук,т.е. только на один детектор может уйти больше 100 штук.
С ПНВ тут не всё так просто,есть обычные броники с ними можно носить шлемы и ПНВ,а есть скафандры типа Сева или Экзоскелет,у них соответственно свой шлем и встроенный ПНВ,ПНВ тоже стоит денег,самый продвинутый "полярная звезда",который даёт хорошую картинку,стоит 30 штук,тогда как апгрейд на скафандр или экзач на ПНВ четвёртого поколения,который даёт такую же картинку стоит в разы дешевле.
Ещё один прикол связаны с бронёй у которой свой шлем,когда вы попадёте по сюжету на Радар вам придётся её снять или заменить на ту у которой шлем отсутствует,так как шлем от спи излучения одевается в слот для шлемов а броня у которой встроенный шлем просто не позволит вам его надеть.
Ремкомплекты теперь тоже работают по другому,более сложно,раньше ты просто выбирал ремкоплект и оружие которое нужно починить,теперь же тебе нужен не только ремкоплект но и ещё одно или несколько одинаковых стволов что бы использовать их в качестве запчастей,при этом честно говоря ремонтируются стволы очень неохотно,т.е. если оружие изношено на 50% то надо 10-15 стволов что бы его восстановить на 70-80%,при этом как я понял максимально отремонтировать всё равно не получится,проще всё это чинить у техников,а не нужные стволы продавать.
Машина всё также чинится ремкомплетком,больше ни чего не требуется.
Очень серьёзно порезаны статы атртов,реально артов только с положительными свойствами очень мало,из огромного числа того что я нашёл,можете наблюдать на скрине,
полезных очень мало,например артов на выносливость или увеличение веса без отрицательных свойств вообще нет,везде будет радиация и голод (радиацию можно погасить другими артами а вот голод нет),в оригинале артов только с положительным свойствами было вообще вагон и маленькая тележка.
Добавлен трансмутатор,и тут по мне самый главный косяк,во первых рецептов очень мало,всего 6 штук,рецепты естественно тоже надо покупать (каждый стоит 6 штук) и сам трансмутатрор 40 шутк,правда его можно найти при походе в Припять,но нахрен он тогда уже нужен,но арты которые в итоге получаются после трансмутации по статам могут быть даже хуже тех что ты тратишь при слиянии (и тут вы возможно спросите может их можно дорого продать,но нет стоят они по 10 штук,при этом вы тратите 3 арта которые могут дать при продаже даже больше),я не понимаю чем думали разрабы когда делали такую хрень (хотя конечно наверняка будут ещё патчи которые возможно это подправят),единственный нормальный арт который получается при трансмутации это зрачок,он имеет одно положительное свойство -5 радиации,всё остальное даже не стоят затрат и времени,скрины ниже.
С трансмутацией тут конечно полная фигня,я вспоминаю Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и мне становится грустно.
пример,при трансмутации мы получаем арт кристалл
Как видим по статам он вразы хуже арта сердце который мы использоввали при трансмутации,да он стоит чуть дороже,но по мима сердца мы использовали ещё два других арта что при продаже в суме дадут больше денег
Добавлены проводники что очень удобно,так как требуется очень часто бегать туда-сюда.
Также видимо очень серьёзно изменили HP у мутантов,они стали менее живучие,зомби в оригинале вообще были бронированные тут выносятся без особых проблем ,играю на мастере.
Разные фонарики,экономный,обычный и армейский с более хорошим лучом,также при маленьком заряде батареи,свет фонаря тускнеет,ну и в отличии от оригинала батарейка живёт на порядок дольше,в оригинале вообще жесть была,я даже мод на это дело ставил что бы батарейка не так быстро дохла.
По части лута developer's cut по сравнению с оригиналом очень пуста (возможно от того что у меня не установлен оружейный пак) просто если ты разбил ящики и что то нашёл это большая удача,так же вообще на локациях при тщательном исследования очень редко когда можно найти ствол или броню,ну например на Янтаре был бункер где множество аномалий и в оригинале там лежал армейский СКАТ,у меня там голяк и таких примеров очень много,тоже самое и со стволами,особенно уникальными.
Сюжет не изменился,и это грустно,он честно говоря даже хуже ТЧ,там он хотя бы связаный был,тут в X2 наитупешие ролики на движке которые во первых нелепо выглядят и не понятно для чего сделаны,да и вообще АЭС без того количесва монолитовцев и подачи в ТЧ вообще скука,про Саркофаг в котором нет монолитовцев и вообще мало различных тварей я даже не говорю.
Ещё один серёзный недостаток в том что в пасмурную погоду жесть как темно,когда в 12 дня я вынужден бегать с включённым ПНВ это не в какие ворота,хотя конечно закаты и восходы просто красотища.
Образует: Трамплин
Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.
Свойства: радиация +5% ; пулестойкость +2%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Каменный цветок
Образует: Трамплин, Симбионт
Артефакт представляет собой камень, деформировавшийся под воздействием гравитации огромной силы. По характеристикам приближается к гранитам. В некоторой степени способен защищать рассудок владельца от пси-воздействия. Радиоактивен.
Свойства: телепатия +1% ; радиация +1%
Вес: 0,5 кг
Стоимость: 3000 RU
Выверт
Образует: Воронка, Загребущие руки
Находится около аномалий типа "Воронка" и "Загребущие руки". При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённых холодным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие.
Свойства: разрыв -2% ; радиация +5%
Вес: 0,5 кг
Стоимость: 1000 RU
• Ранг: Крутой сталкер
• Броня: Экзоскелет наёмника (модернизированный у Кардана на Затоне)
• Оружие: ИЛ96, Фора-98, Нож Спецназа (однозарядный)
• Патроны: ИЛ96-312 пат, Фора-98-57 пат, 9мм-55 пат.
• Инвентарь: ПДА, Сварог, бинокль, фонарик, рюкзак, спальный мешок, встроеный фонарь
• Предметы: Науч. аптечка-3 шт, бинт-3 шт, антирадар, водка, сухпаек.
• Артефакты: Грави, Золотая рыбка
• Деньги на счету: 14000 рублей
• Питомец: Кабан-мутант, кличка: Джозеф
Артефакт представляет собой камень, деформировавшийся под воздействием гравитации огромной силы. По характеристикам приближается к гранитам. В некоторой степени способен защищать рассудок владельца от пси-воздействия. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Трамплин, Симбионт
телепатия+1
радиация+1
вес 0.5 кг
3000 RU
Артефакт Выверт :
Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, поглощающую радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя от воздействия как наведённой радиации, так и уже попавших в организм радиоактивных частиц.
Образуется в аномалиях:Воронка, Загреб. руки
радиация-4
вес 0.5 кг
8000 RU
Артефакт Кровь камня:
Представляет собой красноватое образование из спрессованных полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Кислотный туман
хим. ожог-1
радиация+1
вес 0.5 кг
2000 RU
Артефакт Ломоть мяса :
Артефакт органической природы. Состоит из деформированных мутировавших тканей животного происхождения. Выделяет густую жидкость, которая частично нейтрализует негативное воздействие вредных химических веществ на кожу человека. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Кислотный туман
хим.ожог-3
радиация+1
вес 0.5 кг
4000 RU
Артефакт Душа :
Уникальный органический артефакт с не менее уникальными свойствами. Не известным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма. Из-за особенностей воздействия на организм и приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Мясорубка, Кислотный туман
здоровье+2
радиация+2
вес 0.5 кг
6000 RU
Артефакт Колобок :
Довольно редкий артефакт, образующийся в химически активных зонах. Весьма ценится за способность заметно улучшать общий тонус организма носителя. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Кислотный туман
здоровье+4
радиация+2
вес 0.5 кг
12000 RU
Артефакт Пузырь :
Артефакт представляет из себя несколько соединенных полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
Образуется в аномалиях:Кислотный туман, Симбионт
радиация-6
вес 0.5 кг
12000 RU
Артефакт Кристалл :
Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Жарка, Разлом
ожог-1
радиация+1
вес 0.5 кг
2000 RU
Артефакт Пламя :
Образуется в зонах повышенной термальной активности. Обладает сильным излучением в инфракрасном диапазоне, ускоряющим процессы метаболизма в организме владельца: раны заживают буквально на глазах. Ввиду большой редкости стоимость данного артефакта крайне высока. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Симбионт
кровотечение-60
радиация+3
вес 0.5 кг
18000 RU
Артефакт Бенгальский огонь :
Яркий (в буквальном смысле слова) представитель семейства электростатических артефактов. Обладает способностью сглаживать перепады напряжённости электрического поля. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Электра
электрошок-1
радиация+1
вес 0.5 кг
2000 RU
Артефакт Вспышка :
Артефакт электростатической природы. Благодаря высокой кристаллизации молекул демонстрирует великолепную способность к поглощению электрических зарядов. Способен защитить человека от электрических ударов силой до 5 кВ. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Электра
электрошок-3
радиация+1
вес0.5 кг
4000 RU
Артефакт Лунный свет :
Уникальный артефакт электростатической природы. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение. Радиоактивен.
Образуется в аномалиях:Электра, Мясорубка
телепатия-3
радиация+2
вес 0.5 кг
6000 RU
Артефакт Батарейка :
Известно, что в состав этого артефакта входят диэлектрические элементы, однако при каких физических условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. Радиоактивен.
выносливость+2
радиация+2
вес 0.5 кг
6000 RU
Артефакт Пустышка :
Ранее этот артефакт считался хламом Зоны, лишённым каких-либо определённых свойств или характеристик. Но недавно было открыто, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему. Радиоактивен.
выносливость+4
радиация+3
вес 0.5 кг
12000 RU
Артефакт Компас :
Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.
выносливость+6
вес 0.5 кг
50000 RU
Удалён
Читайте также:
- Как приспособлены внутренние паразиты к жизни в организме хозяина
- Как правильно мыть овощи и фрукты от паразитов
- Кто избавился от паразитов в организме отзывы
- Яйца глистов не обнаружены штамп
- Что такое сердечные гельминты у кошек