Кто написал горбатую гору
Jake Gyllenhaal&Brokeback Mountain
- Главная
- Поиск по календарю
- Профиль сообщества
Октябрь 2009
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ссылки
Метки
- ang lee
- anne hathaway
- annie proulx
- blu-ray
- brokeback mountain
- brothers
- bubble boy
- damn yankees!
- donnie darko
- dvd
- heath ledger
- highway
- jake gyllenhaal
- jarhead
- love and other drugs
- lovely&amazing
- maggie gyllenhaal
- moonlight mile
- nailed
- naomi foner
- prince of persia:the sands of time
- proof
- reese witherspoon
- rendition
- rip
- s.darko
- stephen gyllenhaal
- the day after tomorrow
- the good girl
- untitled moon project
- анонсы
- братья
- версия
- видео
- горбатая гора
- джейк джилленхол
- дни рождения
- доказательство
- донни дарко
- интервью
- интересные сайты
- кинофестивали
- книги
- лунный проект
- любовь и прочие лекарства
- миля лунного света
- морпехи
- музыка
- мэгги джилленхол
- наоми фонер
- наше сообщество
- обаятельная и привлекательная
- обои
- памяти Хита Леджера
- парень из пузыря
- послезавтра
- постеры
- премии
- принц персии:пески времени
- рейтинги
- рецензии
- риз уизерспун
- с.дарко
- стивен джилленхол
- трейлеры
- фанарт
- фанфики
- фото
- хит леджер
- хорошая девочка
- частная жизнь
- чёртовы янки
- шоссе
- энг ли
- энн хэтэуэй
- энни пру
Не так давно в нашем сообществе заходила речь о
символическом значении одной из сцен "Горбатой горы". Обсуждение оказалось весьма оживлённым, и было немало сказано о том, что эпизодов "с двойным дном" в фильме более чем достаточно. В продолжение темы позволю себе перепечатать пару зрительских отзывов с КиноПоиска (орфография, пунктуация и стиль авторов сохранены).
Отзыв пользователя poikanen
Немного о символизме фильма:
Начало фильма. Грузовик двигается справа налево в дымке, Эннис выходит держа в руке бумажный пакет. Там все его пожитки (иными словами это всё, что у него есть). Это право Энниса перейти в новый мир о котором он даже и не догадывается.
Конец фильма. Эннис взбирается в трейлер держа в руке бумажный пакет. То что в начале фильма есть не что иное как всякие мелочи, тривиальные материалы: запасная рубашка, зубная щётка, бритва.
Становится священным контейнером для самой важной вещи в его жизни. Это показывает что Эннис появляется в этом фильме с тем, что считает для себя важным — несколько вещей которые у него есть, и в конце осознает как тривиально всё то что есть. Грузовик движется слева направо в дымке и мы уходим в финал фильма. Это начало его заточения.
Голубые глаза, голубая рубашка. Цвет неба. Цвет мечты. Вы почти что можете представить его будучи бедным, уставившимся на это грязное окно спальни в небо в возрасте 15, мечтая от том чтобы быть где-то в другом месте, зная что он не может остаться здесь. Уставившись в небо так долго что его глаза начинают впитывать этот цвет.
Эннис Дэль Мар, остров в море. Идущий в 5 шагах позади Джека по направлению к бару после их встречи. Недовольно сидя в последний день на горе Броукбэк. Один. Загорелый и бледный, молча. Убедительно играя. Держась полностью в своём цвете. Белая шляпа. Хороший ковбой. Тот кто будет расти, учиться, протагонист.
Овцы это символ нашего с вами общества. Божьи агнцы, после того как Эннис согрешил, агнец умер. Это просто совпадение, результат того что за овцами не пресматривали. Но смерть, и жужание насекомых, вспоротая овца, кажется что Бог и управляющий дал сигнал Эннису что правила были нарушены. Теперь он грешник.
По развитии сюжета фильма, цвета указанные ранее начинают появляться в разных местах. Голубая куртка Джека. У Энниса светло голубой грузовичок. Зимняя шапка Энниса голубая. Позднее, мы видим Эннис одет в бежевую рубашку с голубыми полосами.
Синий также является цветом любви в этом фильме. Он как маяк, как неоновая вывеска пытающаяся привлечь внимание Энниса убедить его в любви. Во-первых это Джек, потом Алма младшая, которая носит серёжки в виде синих птиц, когда она пытается донести до него, что она хочет находиться с ним — позволить ей любить его, впустить её в свою жизнь. (Там где синие птицы поют и ручьи виски бьют). Палатка в нескольких последних поездках тоже синяя, они в безопасности на небесах своей любви, рядом со стремительной синей водой, под большим синим небом.
Мать Джека в конце фильма одета в светло-синий свитер, светло-синее
полотенце висит возле плиты и синяя кофейная чашка (отец Джека вертит в руках, кстати там есть ещё один довольно символичный момент, когда он сплёвывает в эту кружку, всёравно что наплевать на чистое чувство Энниса и Джека). Всё остальное в этой сцене вымыто белое, пространство вокруг матери Джека омыто синей аурой. Она отождествляет любовь. Свитер Алмы младшей в конце фильма имеет большие светло-синие полосы.
Ковбой на письменном столе, детские башмаки на буфете, пистолет на стене. Подпорка на оконном карнизе, держащая окно открытым — позволяющая проникать звукам снаружи — звук ветра на расстоянии — его детские сны… которые проникают в него. Эннис пока что не нашел ответ который ищет. Его привлекает встроенный шкаф, и он находит то самое.
Почтовый ящик. Бережно поднимает флажек на место. В конце концов позволяет общаться с ним. В конце концов впускает в свое сердце тех, кто любит его.
Отзыв пользователя BRANDED
Не удержусь и допишу про символы. Их шляпы! Символ мужественности. В начале они закрывают свои глаза шляпами, скрывая эмоции от зрителя.
Затем, второй раз в палатке, Эннис как будто защищается шляпой, а Джек её убирает.
После их расставания Эннис пытается спрятать слёзы — опять же — за шляпой! И, наконец, когда они встречаются через 4 года, перед первым поцелуем Эннис сбрасывает шляпу с Джека. Дальше эта шляпная линия как-то теряется… :)
Фильм, каких мало. Даже комплименты надоело говорить. В один ряд с Часами и Красотой по-американски. Когда ещё снимут такое кино?
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Описание
- Другие книги автора
- Правообладателям
- Похожие книги
Горбатая гора: краткое содержание, описание и аннотация
Энни Пру: другие книги автора
Кто написал Горбатая гора? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Горбатая гора — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Пара чертей, которые отправились в никуда. Они нашли бар и пили пиво до утра; Джек рассказывал Эннису о грозе, которая за год до того убила на горе сорок две овцы, о странной вони, которую они издавали, о том, как они распухли, и здесь потребовалось немало виски. Он сказал, что подстрелил орла, повернув голову, чтобы показать перо из орлиного хвоста на своей шляпе. На первый взгляд Джек казался довольно красивым со своими курчавыми волосами и быстрым смехом, но для невысокого человека у него были слишком толстые бедра, а улыбка открывала торчащий зуб, не настолько длинный, чтобы он мог есть попкорн из горла кувшина, но заметный. Он был помешан на родео, и на ремне у него красовалась пряжка — небольшая награда за объезженного быка, однако его ботинки были изношены дотла, с дырами, которые уже нельзя было заштопать, и он жутко хотел быть где угодно, но только не в Долине Молний.
У Энниса был нос с горбинкой и узкое лицо; он казался неряшливым, а грудь его была немного впалой, уравновешивая небольшое туловище на длинных тонких ногах. Он обладал гибким и мускулистым телом, будто специально созданным для лошадей и для кулачных поединков. Его рефлексы были необычайно быстрыми, кроме того, он был настолько дальнозорким, что не любил читать ничего, кроме каталога сёдел Хэмли.
Они поставили большую палатку на площадке лесничества, надежно закрепив коробки с пищей и кормом для скота. Оба спали в лагере этой ночью, и Джек уже ворчал насчет приказа Джо Эгри спать с овцами и не разжигать огня, хотя рано утром он без лишних слов оседлал гнедую кобылу. Заря была стеклянно-оранжевой, окрашенная внизу желатиновой полоской бледно-зеленого. Темный силуэт горы медленно выцветал, пока не стал того же цвета, что и дым от костра, на котором Эннис готовил завтрак. Холодный воздух наполнился запахами, округлые камни и кусочки земли стали отбрасывать неожиданно длинные тени, а вытянутые столбы сосен под ними превратились в плиты темного малахита.
Днем Эннис смотрел через широкую пропасть и иногда видел Джека, маленькую точку, ползущую по высокому лугу, как насекомое ползет по столовой скатерти; Джек, в своем темном лагере, видел Энниса как огонек в ночи, красную вспышку на огромной черной фигуре горы.
В один из вечеров Джек пришел позже, с трудом передвигая ноги, выпил свои две бутылки пива, охлажденные в мокром мешке с северной стороны палатки, съел две миски тушенки, взял у Энниса четыре высохших печенья, консервированные персики и закурил, наблюдая за закатом.
— Я мотаюсь туда-сюда по четыре часа в день, — сказал он сердито. — Пришел позавтракать, вернулся к овцам, вечером устроил их на ночь, пришел поужинать, вернулся к овцам и полночи не спишь, сторожишь их от койотов. Если по-честному, то я должен спать здесь. Эгри не может заставлять меня так работать.
— Поменяться не хочешь? — сказал Эннис. — Я не против быть пастухом. Могу спать там.
— Не в этом дело. Дело в том, что мы оба должны быть в лагере. И эта чертова палатка воняет кошачьей мочой или чем похуже.
— Я не против быть там.
— Знаешь что, ты будешь вставать по двадцать раз за ночь, смотреть, нет ли койотов. И я бы поменялся с тобой, но предупреждаю, повар из меня дерьмовый. Только открывать консервы и умею.
— Не хуже меня, значит. Решено — меняемся.
Еще час они отгоняли ночь желтой керосиновой лампой, и около десяти Эннис поехал на Сигаретной заднице, хорошей ночной лошади, сквозь мерцающий иней к овцам, неся с собой оставшееся печенье, банку джема и банку кофе. Он решил, что этого хватит ему на день, и он не будет лишний раз возвращаться — останется с овцами до ужина.
22 января 2008 года ушел жизни один из самых ярких и талантливых актеров Голливуда. Хит Леджер, которому было 28 лет, скончался от интоксикации, вызванной передозировкой болеутоляющих средств, выписанных ему врачом. Несмотря на короткую жизнь, Леджер успел обзавестись целой армией поклонников, был отмечен несколькими престижными кинонаградами (премиями "Золотой глобус", "Оскар" и Гильдии киноактеров США за лучшую мужскую роль второго плана в фильме "Темный рыцарь" (The Dark Knight) его наградили посмертно) и до сих пор остается одним из самых любимых актеров среди почитателей кино.
Пожалуй, самой известной в карьере актера стала роль Джокера в упомянутом выше фильме. Прежде чем приступить к съемкам, Леджер, чтобы лучше прочувствовать образ главного героя, провел больше месяца в полной изоляции. Это, безусловно, повлияло на психику актера и его эмоциональное состояние. Как многие предполагают, именно это и стало причиной его тяжелой депрессии и последующей за ней смерти. Однако другим фильмом, который также стал судьбоносным в жизни актера, стала картина "Горбатая гора" (Brokeback Mountain). О том, как участие в этом противоречивом и неоднозначном фильме изменило его жизнь, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK.RU.
Хит Леджер
Решение сняться в фильме "Горбатая гора" (Brokeback Mountain) далось Хиту Леджеру довольно непросто, ведь по сценарию картины ему предстояло сыграть влюбленного в мужчину ковбоя.
Меня очень впечатлил рассказ Энни Пру (автора книги, по которой был снят фильм. — Прим. ред.). Это безумно красивая история любви. А главный герой показался мне очень мужественным человеком. Однако, конечно, я сильно нервничал, ведь это, с точки зрения общепринятой морали, довольно спорное кино,
Джейк Джилленхол и Хит Леджер в фильме "Горбатая гора"
Ходят слухи, что убедить его принять участие в съемках фильма помогла Наоми Уоттс, которая на тот момент была возлюбленной Леджера и, как позже оказалось, этим поступком изменила его дальнейшую судьбу.
Хит Леджер и Наоми Уоттс
Несмотря на то, что по сюжету фильма центральной темой картины являются отношения героев Хита Леджера и Джейка Джилленхола, нельзя не заметить особую химию, возникшую между героями Леджера и Мишель Уильямс (в фильме они сыграли супружескую пару). Как рассказал продюсер картины Джеймс Шеймус, все на съемочной площадке буквально наблюдали за тем, как зарождались чувства этой пары, и их отношения, безусловно, добавили некоторую изюминку в их совместные сцены.
Два влюбленных друг в друга человека стали для нас большим подарком,
Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"
Диана Оссана, сценаристка фильма, отметила, что одна из самых первых сцен с участием Леджера и Уильямс дала понять, что актеры влюбились друг в друга.
В первый день мы снимали сцену, когда героиня Мишель едет на санях и падает с них. Так, после третьего дубля Мишель упала и вывихнула колено. Мы сразу же хотели обратиться к кому-нибудь за помощью, чтобы ее отвезли в больницу. Но Хит не хотел отпускать ее одну. Тогда он сел с ней в машину и стал гладить ее по волосам. Я прекрасно помню, как они смотрели друг на друга. Это была самая настоящая любовь с первого взгляда,
Хит Леджер и Мишель Уильямс в фильме "Горбатая гора"
Роман пары, начавшийся в 2004 году, продлился три года. В 2005 году у актеров родилась дочь Матильда, крестным которой стал Джейк Джилленхол. Таким образом, благодаря картине Хит нашел свою любовь, обзавелся очень хорошим другом (с Джейком они были знакомы и до съемок, но именно участие в фильме их очень сблизило), стал отцом и получил премию Австралийского киноинститута за лучшую мужскую роль.
Мишель Уильямс и Хит Леджер с дочерью Матильдой
Сейчас Мишель Уильямс, как сообщают СМИ, готовится к замужеству, но ранее она не раз признавалась, что тяжело пережила смерть Леджера и, если бы не эта трагедия, которая стала для актера роковой, возможно, они бы дали своим отношениям второй шанс и были вместе…
По мотивам рассказа обладательницы Пулитцеровской премии Анни Пру, опубликованном в 1997 г. в журнале The New Yorker.
Синопсис:
Вайоминг, 1963 год. Ковбой Эннис Дель Мар (Хит Лэджер) и наездник родео Джек Твист (Джейк Гилленхаал) наняты скотоводом Джо Агирре, чтобы стеречь его стада. Молодые люди разбивают лагерь на величественной Горбатой горе и там, вдали от цивилизации, ведут тихий, созерцательный образ жизни. Днем — следят за скотом, а вечерами — сидят у костра, пьют виски и беседуют о жизни. Немногословный, задумчивый Эннис и живой, любознательный Джек понимают друг друга без слов. Оба вскоре осознают, что между ними существует нечто большее, чем просто мужская дружба. Но жаркое лето подходит к концу, и их пути расходятся. Эннис уезжает и женится на молодой красавице Альме (Мишель Уильямс). Их брак приносит им двух дочерей. А Джек берет в жены королеву родео Лорин Ньюсам (Энн Хатауэй), у них рождается сын. Спустя четыре года Альма приносит Эннису открытку от Джека, где он пишет, что собирается навестить своего старого друга в Вайоминге и вспомнить былые времена. Эннис потрясен этой новостью и неожиданно нахлынувшими на него чувствами, а когда Джейк приезжает, они оба понимают, что долгие годы разлуки сделали их привязанность друг к другу еще более стойкой. С этой минуты они будут тайно встречаться несколько раз в год. В разлуке им придется решать непростые вопросы верности, преданности и взаимного доверия. Единственное, что останется неизменным в их жизни — это любовь.
История создания
Сценарист Даяна Оссана:
Осенью 1997 г. я вместе со своими друзьями и коллегой Лари МакМартри проводила время в Техасе. Однажды мне случайно попался под руку The New Yorker c рассказом Анни Пру. Рассказ настолько потряс меня, что, читая его перед сном, я не могла удержаться от слез. Он, словно эмоционально опустошил меня. На следующее утро я решила прочитать его еще раз, мне было интересно узнать: произведет ли на меня эта история при свете дня такое же сильное впечатление, как это было ночью. В итоге рассказ затронул меня еще больше. Тогда я дала почитать его Лари.
Сценарист Лари МакМартри:
Даяна принесла мне The New Yorker и попросила прочитать рассказ Анни Пру. Я не очень люблю беллетристику, но она была так настойчива, что я сдался. Когда я прочел эту историю, я понял, что хотел бы написать ее сам. История долгие годы ждала своего часа и вот, наконец, Анни Пру смогла рассказать ее. Место, великолепный ландшафт, люди и их манера говорить — все настолько верно и точно выписано! Пожалуй, это один из лучших коротких рассказов, который я когда-либо читал.
Энг Ли: Джеймс получил разрешение на съемки, и я тут же приступил к работе над фильмом. Я так обрадовался, когда понял, что могу наконец-то снять эту картину. Я всегда знал, что если упущу этот проект, то буду сожалеть об этом до конца своей жизни. Герои этой истории 20-летние люди и я решил позвать на их роли актеров, которым чуть больше 20-ти. Не так-то просто сыграть юность. Поэтому пришлось рискнуть и взять на главные роли молодых актеров. В них есть невинность, свежесть и, главное, вера в то, что они делают.
Хит Леджер: Я знал, что режиссер картины Энг Ли и это вселяло в меня уверенность. Мне очень понравился сценарий и я согласился на роль Энниса Дель Мара даже не встретившись и не поговорив с режиссером. Мне кажется, в этой истории речь идет о зрелой, сильной, чистой и прекрасной любви. Мне раньше не доводилось сниматься в подобных фильмах. В нем так много загадочного… Такого еще не было!
Энг Ли: Для того чтобы снять великую историю любви, нужно преодолевать великие препятствия. Эннис и Джек родом из Американского запада, где мужчины — настоящие мачо, придерживающиеся традиционных ценностей. Они вынуждены скрывать свои чувства, считая их запретными. И в этом есть что-то особенное, что-то очень ценное, интимное и в то же время очень драматичное.
Джейк Джилленхол: С Хитом Лэджером у нас сразу установились доверительные отношения. Мы не боялись рисковать, и нам удалось показать на экране сильную привязанность друг к другу. С ним я чувствовал себя комфортно на площадке и с радостью окунался в работу. Большего и желать нельзя! Фильм представляет собой метафору Американского запада, как он прошел долгий и нелегкий путь от Старого запада к Новому западу. Энг любит говорить, что Джек олицетворяет Новый запад, а Эннис — Старый. Два человека, два ландшафта. Но меня больше всего трогает, что Эннис и Джек все-таки смогли обрести любовь. А если вы нашли любовь, то должны суметь ее удержать.
Энни Прул
ISBN: | 5-367-00183-1, 5-367-00253-6 |
Год издания: | 2006 |
Издательство: | Амфора |
Серия: | Амфора 2006 |
Язык: | Русский |
Сборник рассказов Энни Прул, лауреата Пулицеровской премии (1994), автора романа "Корабельные новости" (2005), - это история непростой жизни обитателей северного штата Вайоминг. Каждый из них доказывает свое право на жизнь. Один из рассказов, "Горбатая гора", лег в основу сценария оскаровского блокбастера известного режиссера Энга Ли.
Лучшая рецензия на книгу
Могу сказать, что этот короткий рассказ я прочитала очень давно и всего один раз. Конечно, после фильма. Хит Леджер - это один из моих любимых актёров, я полюбила его не после роли Джокера, как многие, а после этого фильма. Я рисовала его, посвящала ему стихи, я посмотрела все его фильмы. В какой-то мере это один из людей, которые повлияли на моё мировоззрение, моё мироощущение. Я его очень уважаю и пересматриваю фильмы с ним уже который год. Я горжусь им. Он сыграл гея до того, как это стало круто )
Он сыграл гея ещё в то время, когда люди считали уместными высказывания о том, что это отвратительно. Сейчас если бы кто-то так высказался бы на пресс-конференции, его бы попросили удалиться из зала, ещё и штраф впаяли бы. И правильно. Пересматривала интервью с Хитом Леджером, потому вспомнила снова его (я его и не забывала), и этот фильм, и эту книгу. Журналист задал ему вопрос, что он думает по поводу людей, которые говорят, что "Горбатая гора" - это отвратительно. Он ответил, что всё, что он чувствует по этому поводу -это СТЫД. Я горжусь им. Он ещё так скривился в этот момент. Как будто ему просто жаль этих людей, как будто они умственно и морально убогие. Он прекрасный актёр и он очень искренен.
Я по-прежнему считаю тот поцелуй лучшим за всю историю кино. Джейк Джиленхолл сказал, что Хит чуть не сломал ему нос тогда :D
Казалось бы, прошло всего лет 15, но уже столько поменялось за это время в лучшую сторону. И я уважаю каждого человека, который делает свой вклад в гуманизм. Вклад Хита Леджера огромен. А жлобам из академии не хватило смелости вручить ему "Оскар". Вручили посмертно и типа почтили, и вроде как красиво. Не то что бы эти оскары важны, они и самому Хиту-то были до печки, но.
Вклад Хита, несомненно, важен, но важен также и вклад писательницы, потому что без неё попросту не было бы этого произведения. Поэтому спасибо ей в любом случае, кто бы что ни говорил. А многие говорят, что разочарованы рассказом после фильма. Да, я их понимаю в какой-то мере: фильм очень красив, там красивые пейзажи и музыка, плюс он достаточно длинный, тогда как рассказ очень короток и не передаёт всей полноты этой картины, но в нём действительно очень хорошо переданы чувства героев. Без ханжества и напыщенности. Просто. А по поводу хронометража - так это же не роман. "Уолтер Митти" тоже маленький рассказик, и фильм выигрывает на его фоне. Но, повторюсь, у меня не было разочарования после рассказа. Просто фильм и рассказ разные по масштабности. Я бы сказала, что рассказ более уютный, но какой уж тут уют?
От рассказа остаётся чувство трагедии маленького человека, одного из многих людей, чувство того, как каждый день в мире страдают человеческие существа, а мы всего этого не знаем - сколько в мире страданий. От фильма немного другое чувство помимо этого. Фильм призван больше обратить внимание на проблему, хотя в нём и нет философии, всё показано лишь сквозь призму человеческих чувств и человеческой природы, без всяких прикрас, всё искренне и честно.
Была бы философия, тут можно было бы упомянуть много чего, в том числе и античность, и просто субъективность реальности, потому что все нормы, абсолютно все - являются выдумкой людей. Всё, даже одежда, даже то, как положено ходить и т. д. Это касается не только гомофобии (хотя я не люблю это слово, так как оно не раскрывает сути), но и сексизма. Но это уже далеко от формы книги и фильма, хотя не далеко по сути.
Всегда восхищала смелость людей, которые отваживались бросать вызов ханжескому обществу. Раньше и за секс до свадьбы людей чморили, особенно женщин, а сейчас это чушь.
Сейчас поддерживать геев - это круто (и это хорошо), но восхищают актёры, которые отважились на это в 90-00.
Хит Леджер один из таких. Да, может, в отзыве больше о нём, чем о рассказе, но уже трудно отделить их, да и не нужно.
И просто я обожаю Хита ♥
Могу сказать, что этот короткий рассказ я прочитала очень давно и всего один раз. Конечно, после фильма. Хит Леджер - это один из моих любимых актёров, я полюбила его не после роли Джокера, как многие, а после этого фильма. Я рисовала его, посвящала ему стихи, я посмотрела все его фильмы. В какой-то мере это один из людей, которые повлияли на моё мировоззрение, моё мироощущение. Я его очень уважаю и пересматриваю фильмы с ним уже который год. Я горжусь им. Он сыграл гея до того, как это стало круто )
Он сыграл гея ещё в то время, когда люди считали уместными высказывания о том, что это отвратительно. Сейчас если бы кто-то так высказался бы на пресс-конференции, его бы попросили удалиться из зала, ещё и штраф впаяли бы. И правильно. Пересматривала интервью с Хитом Леджером, потому… Развернуть
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
1. madluc | СА ? : 2 года 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 8 раз(а) | 2006.03.20 |