Сглаз в исламе боль в спине
Мусульманство, как и другие религии, не отрицает наличия темной магии. Сглаз в исламе можно определить по некоторым признакам, характерным для мужчин и женщин. Только истинная вера в Аллаха поможет защитить человека от завистников. Для лечения сглаза в исламе следует обратиться за помощью к Всевышнему. Существуют специальные молитвы, которые эффективно действуют против порчи. Только таким способом можно защититься от сглаза, поскольку обращение к магам считается грехом, за которым последует наказание. По этой же причине в исламе негативное отношение к амулетам и оберегам.
- Признаки, по которым определяют наличие сглаза в исламе
- Во время сна
- В период бодрствования
- Как себя ведут женщины и мужчины
- Как еще узнать о порче
- Исламские ритуалы и методы лечения сглаза
- Использование сур
- Применение дуа
- Избавление от порчи через сабаб
- Как может помочь луковица
- Защитные мусульманские амулеты и обереги
Признаки, по которым определяют наличие сглаза в исламе
Сглаз в исламе определяется с помощью простого наблюдения. Стоит присмотреться к поведению человека и станет ясно, мог ли его кто-нибудь сглазить. Сделать это нужно, когда он спит и бодрствует. В целом признаки сглаза у на мужчин и женщин в исламе одинаковы, однако есть некоторые различия.
Определить, находится ли человек под действием приворота, можно по его поведению во сне. В мусульманской религии считается, что в таких случаях джинн вселяется в тело и управляет им. То, что спящий является жертвой наговора, определяют по следующим признакам:
- Бессонница или тревожный сон.
- Стоны или плач, разговоры сквозь сон.
- Проявление лунатизма. В бессознательном состоянии человек бродит по дому и совершает действия, о которых не помнит после пробуждения.
- Ночные кошмары с участием пресмыкающихся (змей, ящериц), а также бешеных псов.
- Действия в сновидениях происходят на кладбище, а персонажами являются несуществующие личности — гномы, гиганты, живые покойники.
Существуют признаки порчи в исламе, которые можно выявить в состоянии бодрствования. Чаще всего они относятся к физическому состоянию человека, но возможны и изменения психоэмоционального состояния:
- Тревога без всякого повода, сопровождаемая сильным биением сердца.
- Истерические припадки или всплески агрессии.
- Постоянные головные боли.
- Проявление болезней, которые не поддаются лечению медицинскими препаратами.
- Слабость и сонливость даже в дневное время, безразличие к происходящему вокруг.
- Галлюцинации зрительного и звукового характера. Человеку мерещится произвольное движение предметов.
- Ощущение присутствия постороннего человека.
- Забывчивость, стирание в памяти недавних событий.
- Отдаление от родных и близких, желание прекратить с ними всякое общение.
Еще одним симптомом магического воздействия является отречение от веры. Мусульманин не желает посещать мечеть, читать Коран, а во время молитвы забывает ее слова. Он не способен совершать поступки, одобряемые Аллахом, и становится заложником темных сил.
Если объектом порчи стала девушка, то у нее усиливаются такие качества, как раздражительность и сварливость. Симптомы порчи у женщин в исламе определяются очень просто — при отсутствии медицинских патологий у них наблюдаются проблемы в половой сфере. Возможны боли в матке, яичниках или неспособность к зачатию. Женщина может наблюдать неприятный запах, исходящий от тела.
Мужчина, подверженный магическому воздействию, чаще всего теряет способность выполнять какую-либо работу. Он постоянно зевает, склонен к рассеянности и может надолго погружаться в сон. Предаваться слезам в исламе также считается признаком сглаза. Объект становится сентиментальным и может проявлять слабость в неподходящих ситуациях.
Проведение обряда с яйцом — хороший метод узнать, есть ли завистники у человека. В прозрачную емкость наливают воду, обводят вокруг стакана три раза рукой и вбивают туда яйцо. Если желток остался целым, а жидкость прозрачной, то человеку нечего опасаться. Но в случае появления мутности есть вероятность постороннего воздействия.
Другой способ заключается в получении фигуры из расплавленного воска. Для этого его нужно вылить в заранее подготовленный сосуд, в котором находится вода. Гладкая заготовка говорит об отсутствии порчи, а поверхность с неровностями — о наговоре завистников.
Исламские ритуалы и методы лечения сглаза
Защититься от колдовства можно лишь с помощью глубокой веры в Аллаха, ведь все, что происходит в этом мире, подвержено его воле. В хадисе упоминает о том, что человек может быть подвержен действию сглаза и должен уповать на Бога. Только в этом случае он может избавиться от злого влияния. Чтобы обратиться к Создателю, можно использовать дуа, а также священные суры или обряды.
Исламский обряд по снятию порчи можно сделать самостоятельно, если магия не слишком сильна. Но для этого потребуется посторонняя помощь. В исламе читают суры (главы из Корана), чтобы избавиться от порчи. Делать это нужно в период с 00.00 до 04.00:
- Следует приготовить кусок свинца и, взяв его в правую руку, начать водить по телу жертвы.
- Одновременно с движениями произносить слова одной из перечисленных ниже сур.
- Затем завернуть свинец в одежду этого же человека и оставить под кроватью на 7 дней.
- Спустя время извлечь металл и бросить его в огонь, дождавшись расплавления.
- Использованное белье расстелить и поставить на него сосуд с водой.
- Залить расплавленный металл в холодную жидкость.
Поверхность свинца должна быть гладкой, что означает полное избавление от порчи. Если же она имеет трещины, то лучше повторить ритуал. Металл нужно вынести из дома и выбросить. Этот обряд хорошо защитит ребенка от негативного воздействия.
Суры Аль-Муаууизатайн или Аль-Ихляс можно прочесть самостоятельно, но нужна специальная подготовка. В таком случае от порчи будет защищена вся семья. Один из пострадавших должен остаться дома и очистить стены от фото, где есть люди или домашние питомцы. Тот, кто будет проводить ритуал, должен снять с себя украшения и полностью помыться. За несколько дней до этого не следует принимать алкоголь и курить. Если порча возведена на женщину, то она должна находиться в присутствии супруга или родственника-мужчины. Слова сур жертва произносит, сидя на стуле.
Вставить фото с тройками
Еще один способ, как избавиться от сглаза по исламу, — это применение специальной молитвы, называемой сабабом. Метод заключается в том, что ее записывают на бумаге хорошими чернилами. Сабаб должен включать только аяты и хадисы и быть доступным для понимания. Его вешают на шею человеку как средство для снятия негатива. Такой способ может подействовать в том случае, если человек истинно верит в Аллаха.
Для снятия магического влияния поможет проведение обряда с луковицей. Для этого понадобятся три головки, с которых следует снимать шелуху. Посадив человека, подвергнутого порче, на стул, нужно обкатывать его луком.
Делать движения нужно от головы к позвоночнику, повторяя магическое заклинание. Таким способом производится защита всех жизненно важных центров. Использованные головки нужно убрать в емкость и плотно ее загерметизировать. Обряд нужно провести 2—3 раза в зависимости от степени поражения жертвы. В последний заход овощи сжигают в пламени, произнося слова заговора.
Защитные мусульманские амулеты и обереги
В исламе не запрещено ношение амулетов. Считается, что вещь, которая находится на теле, защищает от колдовства. Однако любые другие атрибуты и обереги противоречат исламу. Предмет, в котором заключается магическая сила, приравнивается к колдовскому воздействию, а это не приветствуется Аллахом. В хадисе Абу Дауда говорится о том, что любые обереги являются признаком многобожия. В исламе человек, пользующийся оберегами, предупрежден о том, что будет лишен защиты Аллаха. В мусульманстве изготовление амулетов и обращение за помощью к сторонникам магии приравнивается к смертному греху.
Определить сглаз на человеке можно по некоторым признакам в поведении жертвы. Чтобы избавить пострадавшего от негативной программы, нужно использовать обращение к Аллаху с помощью специальных обрядов.
Вдоль позвоночника расположен главный энергетический
канал, на него навешиваются "сгустки" отрицательной энергии (порча).
Человек в этом месте может чувствовать боль или
дискомфорт(часто в районе лопаток).
Основными признаками колдовского нападения являются:
- постоянные неудачи,"черная полоса" в жизни
- угасание
жизненных сил, энергия стремится к нулю
- резкое увеличение
или потеря веса
- плохой сон и самочуствие
- сильный страх (в груди)
-
отсутствие желания что - либо делать, храническая усталость
-
усталость утром после сна
- потеря аппетита и резкие колющие
боли в области сердца
- боязнь людей и открытого
пространства
- резкие перепады настроения
-
появление чуства тяжести в груди, тяжело дышать
-
постоянная подавленность, раздражительность
- частые головные боли, боли в спине
- появление
ненависти к близким
- мысли о самоубийстве и сильная тоска
- раздражение от яркого солнечного света
- внезапные
скандалы в семье (без видимых причин)
-предчуствие надвигающегося несчастья,
чуство страха
- появление резких болей в животе
-
ночные кошмары, беспокойный сон
- тяжесть в ногах
- замкнутость в себе
- постоянные поломки бытовых
приборов
Порча является одной из самых
разрушительных программ черной магии. Ведьма или колдун создают во время
специального магического обряда негативную энергетику (порчу) и
направляют эту энергетику на конкретного человека или семью.
Основные объекты наведения порчи — человек, семья, животные, помещения.
Сгусток отрицательной энергетики получает определенную программу,
задачу и насильственно внедряется в биополе человека.
Вдоль
спины человека находится главный энергетический канал. Сгусток
внедряется в биопое человека в районе макушки головы, поясницы и часто
между лопаток. В то же время сгусток может быть внедрен в грудь
человека, в живот и в сердце (стрелы в сердце). Вследствие этого могут
появиться боли в спине, головные боли, боли в животе. Энергия порчи
разрушает биополе человека и переходит на физический и социальный план. В
результате человек начинает болеть, страдает от непонимания окружающих,
теряет красоту, благополучие, счастье, иногда теряет рассудок.
Любая негативная программа (не только порча) блокирует поступление
жизненной энергии в тело человека, разрушает биополе человека,
высасывает Вашу жизненную силу, притягивает в Вашу жизнь негативные
обстоятельства, а взамен вводит в организм чужеродные энергии. Все это
приводит к тому, что человек теряет возможность естественным образом
восстанавливать растраченные силы, вследствие этого ослабевает
иммунитет, организм не способен бороться с заболеваниями, вирусами и
инфекциями.
На эмоциональном уровне человек чувствует
утомляемость, недомогание, раздражение и нерные срывы, страхи, видение
мира только в черном свете, появляются кошмарные сны. На физическом
уровне — головные боли, боли в спине, боли в сердце; появляется тяжесть в
ногах. Могут появиться болезни, которых не было раньше. Также с помощью
порчи на человека можно наслать несчастье, безденежье, неудачи на
работе и в личной жизни. Часто нанесением порчи пытаются устранить
соперницу, насылая на нее болезни и несчастные случаи. Приворот тоже
считается порчевой структурой и убеждение, что он безвреден является
глубоко ошибочным.
Основные виды порчи:
порча на здоровье
*
порча на плохую жизнь
*
порча на отношения
порча на смерть
*
порча на одиночество
*
Порча на здоровье
Порча на здоровье — один
из самых распространенных тяжелых видов порчи. Болезни, вызванные таким
образом часто не поддаются медиинской диагностике и лечить их нужно
исключительно на энергетическом уровне. Сила порчи зависит не от ее
вида, а от силы энергетического посыла и от силы мага, который ее
сделал. Если порча наведена сильным магом, ее действие разрушительно.
Порча на плохую жизнь
Когда на человека
сделана порча этого вида, она приводит в первую очередь к постоянному
невезению в делах, в работе, в личной жизни. Все дела могут придти в
упадок, могут появиться серьезные проблемы. Именно этот вид порчи мешает
человеку достичь желаемых целей, может разрушить все начинания на пути
человека к успеху.
Порча на плохую жизнь ставит ограничения
для возможного роста человека в карьерном, финансовом и личном плане;
притягивает всевозможные неприятности. Порча может разрушить
существующую семью или препятствовать созданию новой.
Порча на одиночество
Порча на одиночество от рождения
людям не дается, она наводится злыми и завистливыми людьми. От рождения
женщинам дается родовое проклятие за грехи их предков. Женщина может
быть симпатичной и умной, но для лиц противоположного пола она может
быть малозаметна.
Сглаз — самый простой вид
негативного воздействия. В отличие от порчи, сглаз не является
профессиональной работой черных магов.
Сглаз — это
энергетический пробой биополя человека, нанесенный злобным, завистливым
взглядом, словом. Причина сглаза — дурной глаз, завистливое слово,
проклятье, брошенное кем-то. Злой, завистливый человек посылает свою
отрицательную энергетику в биополе человека. Иногда человек может
сглазить Вас несознательно, сильно позавидовав Вам.
Сглаз
закрывает удачливость человека, от него появляются лень, различные
травмы, болезни, неудачи в личной жизни и на работе.
Сглаз в исламе – это ритуал темной магии, который способен ухудшить физическое и психологическое здоровье. Характеризуется осознанным или неумышленным причинением вредного воздействия недоброго взгляда. Определить плохое влияние возможно по особым признакам.
Особенности сглаза и порчи в исламе
Ислам – вторая по численности религия в мире. Мусульмане проживают на территории арабских стран и во многих регионах земного шара. Мусульмане доверчивы, социально активны, что может спровоцировать наложение порчи завистниками. Набожность людей предопределяет поиск решений проблем в письменах Корана. Верующие убеждены, что зависть побуждает причинение вреда – тяжкий грех. Сглаз можно направить пристально смотря на человека, но для наведения порчи необходимо проведение специального колдовского ритуала.
Признаки наличия порчи в исламе
Главным маркером наличия порчи на человеке является постигшая трудность в жизни верующего. Сглаз легко накладывается в возникшей беседе о семье с человеком, которого одолевает зависть к благополучию других. Оказывая излишнее восхищение или злобу, завистник программирует на разрушение домашнего очага, успехов в бизнесе. Наложение порчи в исламе требует более основательной подготовки. При возникновении последствий влияния ритуала требуется лечение возникших болезней. Игнорирование может усугубить ситуацию, нанести вред.
Узнать есть ли порча у женщины и мужчин можно по симптомам:
- поведение меняется в худшую сторону, присутствует раздражительность, обидчивость, мнительность;
- у женщин ощущаются периодические боли в зоне детородных органов;
- возникает стойкий неприятный запах из полости рта.
Возникает расстройство душевной организации. В исламе считается, что процессом руководит джинн, поселившийся в теле. Узнать о причиненном вреде можно наблюдая за сном человека. Мусульманские признаки сглаза и порчи:
- Трудно уснуть. Просыпается несколько раз за ночь без видимых причин.
- Тревожный характер сновидений. Часто видятся змеи, ящерицы, злые собаки.
- Разговоры во сне, смех, стон или плач.
- Лунатизм. Жертва встает с постели и совершает необъяснимые действия, например, включает музыку, бродит. После пробуждения не помнит, что делал.
- Снятся сны о падении с высоты, о нахождении на кладбище, являются мертвецы, гномы, великаны.
В состоянии бодрствования сглаз определить в исламе можно по признакам, влияющим на физическую составляющую жизни, даже если человек лишен веры. Проявления:
- Возникшая болезнь внутренних органов или частей тела, которая не поддается медикаментозному, хирургическому воздействию.
- Постоянные мигрени.
- Непреодолимая потребность быть вдали от дома и семьи.
- Беспричинная тревога, сопровождаемая сильным сердцебиением.
- Возникновение слуховых и зрительных галлюцинаций. Начинают мерещиться звуки, самостоятельное движение предметов.
- Человек не хочет произносить намаз, читать Коран, совершать богоугодные дела трудно.
- Во время намаза забываются слова молитвы.
- Состояние нервной возбудимости, истерики, озлобленности.
- Воспоминания о недавних событиях становятся мутными.
- Возникает ощущение чужого присутствия.
- Апатия, сонливость, не проходящая в течение всего дня.
Методы определения сглаза и порчи
Доступным методом определения нанесенного ущерба сглазом является наблюдение. Распознать колдовское влияние можно когда степень поражения становится значительной. Определить порчу в исламе можно по признакам:
- постоянное грустное настроение;
- раздражительность;
- ослабление памяти;
- постоянная сонливость, чувство усталости не проходит даже после отдыха;
- рассеянное состояние, частые позывы к зеванию.
Лечение традиционными способами в исламе не дает результата. Для подтверждения сглаза можно использовать другие методы обнаружения последствий черной магии. Для проведения ритуала потребуется стакан чистой воды и свежее яйцо: вокруг стакана предметом проводят 3 раза и разбивают на дне. По состоянию желтка определяют наличие злых чар. Изменение цвета воды на темный или мутный, повреждение целостности желтка – симптомы порчи в исламе.
Растопленный воск может помочь проверить присутствие злого наговора. Свечу растапливают и выливают жидкость в чистую воду. По получившемуся рисунку или фигуре определяют наличие темных чар. Шероховатость поверхности подтверждает предположение о негативном воздействии.
Мусульманские ритуалы для снятия
В исламе борьба с черной магией происходит через чтение Корана. Очищение тела и души человека от сглаза с помощью Священных текстов является главным источником самостоятельного избавления от негативного влияния извне. Вначале необходимо раскаяться в каждом из совершенных грехов перед Всевышним. Во время намаза следует придерживаться особых правил:
- К чтению сур допускаются только истинно верующие мусульмане.
- Важно соблюдать часы, в которые произносится текст дуа. Оптимальный вариант: в течение ночи до восхода солнца.
- Ритуалы по очищению проводятся в пятый день недели. В период просьбы об избавлении от причиненного вреда выполняются быстрее.
Специально предназначенных сур для снятия темной магии в Коране нет. Для снятия сглаза с жертвы читается заключительная часть Священного Писания Верующим. В исламе влияние аятов помогает очистить душу человека от колдовства. В избавлении от злого влияния помогают молитвы.
Сура Аль-Фатихав исламе:
В разных религиях ношение амулетов помогает защитить себя и близких от сглаза и ритуалов порчи.
В исламе разрешено носить на себе вещь в качестве нательного украшения.
В Хадисе Абу Дауда по наставлению пророка Мухаммада сказано, что заговор, оберег и прочие магические деяния являются проявлением ширка – многобожие. Считается, что Создатель будет игнорировать просьбы и откажет в защите тем, кто использует обереги от сглаза.
Изготовление и ношение защитных амулетов является грехом и порицается мусульманами. Тяжким грехом является обращение за помощью к колдунам и магам. Деяние в исламе приравнивается к убийству невинного, бегством с поля боя.
Спасение от причиненного зла начинается с примирения перед волей Аллаха. Все процессы мира происходят по истинной воле Всевидящего. В Хадисе сказано, что следует остерегаться сглаза, поклоняясь Богу.
Для того чтобы правильно читать суры, направленные от избавления следов темной магии, необходимо придерживаться требований, прописанных в исламе:
- Обращение к Богу совершается ночью до восхода солнца.
- Большое количесвто прочтенных сур.
- Место для молитвы должно быть тихим, пустынным. Идеально подойдет храм.
- В медитативном состоянии повышается эффективность прошений.
Допускается чтение специальных дуа. Сочетание с сурами дает лучший результат. Ношение амулетов и талисманов является нарушением правил защиты по заветам Корана. Допускается использование сабаба – специальный аят Корана, выписанный на специальную бумагу. Листы сворачивают трубочкой и носят с собой. Для применения сабаба в исламе существуют правила:
- тексты могут быть цитатами Корана или Хадисов пророка;
- молитва пишется на чистом листке свежими чернилами;
- каждое слово должно быть пронизано истинной верой в Аллаха;
- мусульманин должен относиться к листу как к инструменту, позволяющему Творцу услышать мольбу и получить его благословение.
Регулярное чтение Корана оберегает верующего от сглаза и любого негативного воздействия. В исламе сильная энергетическая сила веры служит главным щитом для всех мусульман.
Сглаз — это нанесение вреда недобрым, завистливым взглядом, приносящим слабость, недомогание, болезнь. Например, человек восхищается тем, что видит, а созерцаемое в свою очередь получает отрицательный импульс, частично или полностью теряет то, чем восхитились.
Хадисы о сглазе
Данный вопрос многократно упоминается в хадисах:
Пророк Мухаммад в повелительной форме говорил [порой] своей супруге ‘Аише о необходимости найти человека, который снимает сглаз (посредством рукъя-заклинания заговаривает от сглаза)[3].
Кроме того, исламские ученые утверждали: «Творец установил закономерности присутствия в телах и душах различного рода сил и возможностей, зачастую скрытых. К примеру, услышав в свой адрес похвалу, человек может покраснеть, в момент испуга — побледнеть. Некоторые очень легко поддаются воздействию сглаза и практически сразу начинают чувствовать недомогание. Все это происходит в результате определенных закономерностей, заложенных Творцом в душах. А так как большая часть внешних воздействий на уровне душ происходит посредством глаз[10], то эти процессы были названы сглазом, хотя глаз как человеческий орган влияния не имеет. Он всего лишь проводник процессов, происходящих на духовном уровне. В свою очередь души по силе влияния и восприимчивости значительно отличаются друг от друга.
Рукь-заклинания для исцеления от сглаза
بِاسْمِ اللهِ يُبْرِيكَ، وَمِنْ كُلِّ دَاءٍ يَشْفِيكَ، وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ، وَشَرِّ كُلِّ ذِي عَيْنٍ
Перевод:
Более полная форма[14]:
فَإِنْ آمَنُوا بِمِثْلِ مَا آمَنْتُمْ بِهِ فَقَدِ اهْتَدَوْا وَإِنْ تَوَلَّوْا فَإِنَّمَا هُمْ فِي شِقَاقٍ فَسَيَكْفِيكَهُمُ اللَّهُ وَهُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ
Транскрипция:
Фа ин аамануу би мисли маа аамантум бихи факадих-тадав, ва ин тавалляв фа иннамаа хум фии шикаак, фа саякфиикяхумул-лааху ва хувас-самии‘уль-‘алиим (см. Св. Корана, 2:137)[15];
أَمْ يَحْسُدُونَ النَّاسَ عَلَى مَا آتَاهُمُ اللَّهُ مِنْ فَضْلِهِ فَقَدْ آتَيْنَا آلَ إِبْرَاهِيمَ الْكِتَابَ وَالْحِكْمَةَ وَآتَيْنَاهُمْ مُلْكًا عَظِيمًا
Транскрипция:
Ам яхсудуунан-нааса ‘аляя маа аатаахумул-лааху мин фадлихь, факад аатайнаа ааля ибраахиималь-китааба валь-хикмата ва аатайнаахум-мулькян ‘азыыма (см. Св. Коран, 4:54)[16];
وَلَوْلَا إِذْ دَخَلْتَ جَنَّتَكَ قُلْتَ مَا شَاءَ اللَّهُ لَا قُوَّةَ إِلَّا بِاللَّهِ إِنْ تَرَنِ أَنَا أَقَلَّ مِنْكَ مَالًا وَوَلَدًا
Транскрипция:
Ва ляв ляя из дахальта джаннатакя культа маа шаа-алла, ля куввата илляя бил-ляяхь, ин тарани ана акалля минкя мааляв-ва валяда (см. Св. Коран, 18:39)[17];
يَاقَوْمَنَا أَجِيبُوا دَاعِيَ اللَّهِ وَآمِنُوا بِهِ يَغْفِرْ لَكُمْ مِنْ ذُنُوبِكُمْ وَيُجِرْكُمْ مِنْ عَذَابٍ أَلِيمٍ
Транскрипция:
Яя кавманаа, аджиибу даа‘иял-лаахи ва ааминуу бихи ягфир лякум мин зунуубикум ва юджиркум мин ‘азаабин алиим (см. Св. Коран, 46:31)[18];
وَإِنْ يَكَادُ الَّذِينَ كَفَرُوا لَيُزْلِقُونَكَ بِأَبْصَارِهِمْ لَمَّا سَمِعُوا الذِّكْرَ وَيَقُولُونَ إِنَّهُ لَمَجْنُونٌ
وَمَا هُوَ إِلَّا ذِكْرٌ لِلْعَالَمِينَ
Транскрипция:
Ва ийякяядул-лязийна кяфяруу ляюзликуунакя би абсоорихим ляммаа сами‘уз-зикра ва якуулююна иннаху лямаджнун, ва маа хува илляя зикрул-лиль‘аалямиин (см. Св. Коран, 68:51, 52)[19].
Последние строки необходимо повторить семь раз.
قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ
لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ
وَلَمْ يَكُنْ لَهُ كُفُوًا أَحَدٌ
Транскрипция:
Куль хувал-лааху ахад. Аллаахус-сомад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям якул-ляху куфуван ахад (см. Св. Коран, 112);
قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ
مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ
وَمِنْ شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ
وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ
وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ
Транскрипция:
Куль а‘уузу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гаасикын иза вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин иза хасад (см. Св. Коран, 113);
قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ
مِنْ شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ
الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ
مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ
Транскрипция:
Куль а‘уузу би раббин-наас. Мааликин-наас. Иляяхин-наас. Мин шарриль-васваасиль-ханнаас. Аллязии ювасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-наас (см. Св. Коран, 114).
Последние три суры необходимо повторить семь раз.
Также для снятия сглаза может быть полезно чтение азана.
Ответы на вопрос о сглазе
Слышал, что если сглазят, то одним из способов освобождения себя от этого воздействия является совершение полного омовения (гусль). Так ли это? Имеется ли обоснование в Сунне? Расскажите о том, как помочь тому, кого сглазили.
Ниже приведены рекомендации из Сунны пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует). Если вас затруднит применение этого (вы не знаете, кто именно сглазил, или знаете, но не в состоянии заставить его совершить нижеописанный ритуал омытия тела водой, дабы облить ею того, кого сглазили), тогда можно вымыться полностью или совершить малое омовение (вуду’), проговаривая при этом рукъя-заклинания от сглаза (хотя бы краткую форму), особенно при омытии лица.
Форма совершения омовения описывается, с некоторыми отличиями, следующим образом: приносят небольшую посудину с водой (примерно два литра воды), которую не опускают на землю, а держат на весу. Сглазивший поласкает рот водой из нее и выливает туда же. Затем умывает лицо над посудиной. Далее левой рукой набирает воду и обливает правую кисть, и наоборот. Потом левой рукой набирает воду и обливает правый локоть, и наоборот, после чего обливает правую ступню, вслед за которой — левую. После этого — правое и левое колено. Также — область таза. И вся вода должна стечь в посудину. Когда процедура омовения завершена, тот, кто держит посудину, встав за спиной того, кого сглазили, одним махом выливает эту воду на него сверху вниз (на голову и спину). Затем, все еще стоя за его спиной, опрокидывает посудину на землю[24].
Ученые-богословы говорили, что понять разумом описанный процесс невозможно. И не надо стараться этого сделать. В жизни имеется множество вещей, которые не поддаются логике. Даже если кто-то и пытается их объяснить посредством научных исследований или открытий, это только предположения, попытка анализа закономерностей[26].
Существует обычай побуждения сглазившего щедро одарить (угостить) того, кто пострадал от сглаза[27].
Упомянутое касается случаев, когда сглаз явен и негативные процессы уже налицо. В то же время есть некоторый спектр действий и формул-защит, которые применяются для изначального предотвращения пагубного влияния сглаза.
Знакомая мусульманка снимает детский сглаз, при этом она посыпает на огонь соль и произносит аяты из Корана. Детям это очень помогает. Не является ли подобное запрещенным? Муслим.
Нет, запрещенным не является.
Как быть, как себя вести, если до меня постоянно доходят обвинения в том, что я хочу навредить другой семье мужа, якобы я насылаю порчу на его жену, могу сглазить или причинить какой-то вред их ребенку. Морально это очень тяжело, ведь я соблюдающая мусульманка, которая пошла на этот брак ради Аллаха, потому что знаю, что быть счастливой в полигамной семье — невозможно. Лилия.
Вам следует пообщаться с теми, кто высказывает обвинения в ваш адрес либо передать им информацию через кого-то о том, что вы абсолютно безопасны для их семьи и желаете только добра.
Что касается полигамного брака, то вы сами выбрали этот сложный путь семейного счастья, который редко когда в реалиях современности соблюдается со всей канонической строгостью (равное внимание, равное материальное обеспечение, отдельное равное по стоимости жилье и т. п.), а потому вам следует быть вдвое или даже втрое мудрее, добрее, сдержаннее, терпеливее и терпимее, чем обычно, и при этом умудриться быть счастливой и родить, воспитать с мужем много детей.
Как поступить, если близкого человека околдовали или навели порчу, но сам он не хочет ничего предпринимать? В последнее время он сильно изменился, ведет себя странно, может позволить себе оскорбления в адрес близких людей, которых он раньше сильно уважал. Он очень отдалился от родителей, недружелюбный, необщительный. Как убрать с него эту порчу, колдовство? Как помочь ему вновь обрести себя? Он читает намаз. Джамиля.
Не думаю, что его околдовали. Человек постоянно меняется либо в хорошую, либо в плохую сторону. Если он не прикладывает усилий для положительных изменений себя, тогда отрицательные происходят сами собой. Думаю, что вам остается лишь молиться за него. Людям свойственно не замечать собственных ошибок, и они крайне негативно относятся к критике.
Несколько месяцев назад у моего жениха стало плохое самочувствие: частое сердцебиение, хаос в голове, страх, и эти приступы усиливались с каждый разом. Вечером его охватывала паника. Человек менялся на глазах. Обращались к врачам. Физически он абсолютно здоров. Доктора говорят, что не в порядке с нервами. Посоветовали обратиться к мулле. Сейчас мой молодой человек уже 2 недели как посещает эфенди, омывается водой, настоявшейся на бумаге с молитвой. Но, к сожалению, пока ничего ему не помогает, паника даже усилилась, теперь ему тяжело совершать намаз, а звуки азана его пугают. Мы молимся Аллаху и уповаем на Его милость. Подскажите, пожалуйста, как можно еще ему помочь выдержать это испытание? Амина.
Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:
[1] См.: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т., 2001. Т. 21. С. 393, в самом начале главы о сглазе.
[3] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1833, хадис № 5738; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5738; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т., 2001. Т. 21. С. 393, хадис № 5738; ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 903, хадис № 55–(2195); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 184, хадис № 55–(2195).
Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 60–(2198).
[5] См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 39–(2185); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. Ч. 14. С. 168, хадис № 39–(2185).
Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 40–(2186).
[7] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1833, хадис № 5739; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5739; ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 904, хадис № 59–(2197).
[8] Например, посредством чтения последних двух сур Св. Корана (113 и 114).
[9] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 246.
[10] Недаром говорят, что глаза — это зеркало души. Психологи уже давно выяснили, что при взгляде на любого человека мы смотрим сначала в его глаза. На них мы останавливаемся на долю секунды, затем перебегаем на губы (это второй объект нашего внимания) и т. д. То есть из выражения глаз мы получаем от человека основную информацию о нем самом и его возможных намерениях.
[11] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 246.
[13] См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 900, хадис № 39– (2185); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. Ч. 14. С. 168, хадис № 39–(2185).
Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 900, хадис № 40– (2186).
[14] Безусловно, данная подборка аятов не является единственной. Для снятия сглаза возможно использование и других аятов или молитв-ду‘а.
[22] Эти слова получили разные комментарии. В общем, понимается, что это область таза, бедер.
[23] См.: Имам Малик. Аль-муватто. С. 716, 717, хадисы № 1746, 1747; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 189, 190, глава № 48, хадис № 155; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 250, комментарий к хадису № 5740; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 11. С. 111, 112, хадисы № 4043, 4044.
[24] См.: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 172.
[25] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 251.
[26] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 251.
[27] См.: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 14. С. 172.
[28] Хадис от ‘Абдуллы ибн ‘Амира ибн Раби‘а. См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, хадис № 156.
[31] См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, в комментарии к хадису № 155.
[32] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 252.
[35] См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати) Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, 191, глава № 48, пояснение к хадису № 157.
Читайте также: