Ar эффект найден вирус
Эти приложения пригодятся, если хочется узнать обо всех прелестях популярной технологии, но новый iPhone до вас пока не добрался.
Дополненная реальность (AR) — одна из самых многообещающих мобильных технологий. У Google и Apple на неё большие планы, и вы, вероятно, уже ею пользуетесь, сами того не зная. На основе дополненной реальности работают, например, маски в Instagram, а также игра Pokémon Go, главной фишкой которой является поддержка AR.
Но кроме приложений, которые у всех на слуху, есть и другие, тоже заслуживающие внимания.
1. Star Walk 2
Приложение позволяет направить камеру телефона на небо и увидеть на экране реальные планеты, звёзды и созвездия. Карманный планетарий станет незаменимой вещью для учителей, начинающих астрономов и всех тех, кому интересно, чем на самом деле является светящаяся точка в небе — звездой, Марсом или Международной космической станцией.
2. Google Переводчик
Одно из лучших мобильных приложений для путешественников. Среди всех его возможностей одна заслуживает особого внимания: вы можете навести камеру на дорожный знак, меню в кафе или какой-нибудь другой текст и тут же получить перевод. Функция работает на 38 языках. При этом вы можете загружать языковые пакеты, чтобы использовать приложение без доступа к Сети.
3. SketchAR
Если вы давно хотите научиться рисовать, но многочисленные самоучители не помогают, попробуйте SketchAR. Приложение использует в качестве наставника дополненную реальность.
Возьмите чистый лист, выберите картинку или загрузите свою, и программа спроецирует на бумагу виртуальную копию изображения. Останется только обвести то, что вы видите на экране смартфона.
4. Wikitude
Никто не мешает использовать и обычный текстовый поиск — так Wikitude превращается в удобное приложение для путешествий.
5. Gorillaz
Вряд ли кого-то может удивить то, что у виртуальной группы есть собственное приложение дополненной реальности. Программа выступает в качестве источника эксклюзивного контента. Вы можете бродить по своему дому и за его пределами и находить различные предметы из клипов Gorillaz. При нажатии на такой предмет вы оказываетесь в комнате с дополнительными материалами.
Эти материалы могут потребовать наличия разных приложений. Например, можно обнаружить песню, которую необходимо прослушать через Spotify. А для взаимодействия с другими вещами пригодится какой-нибудь шлем виртуальной реальности.
6. Inkhunter
Если вы планируете сделать татуировку, то Inkhunter позволит примерить её на любую часть тела, чтобы потом не пожалеть о содеянном. Вы можете свободно перемещать телефон и смотреть на тату с любого угла. База изображений постоянно пополняется работами профессиональных художников. Результат можно сохранить и отправить своему мастеру.
Опасения, что новый коронавирус может мутировать и стать куда более заразным и смертоносным, вполне объяснимы. Но при этом они совершенно необоснованны.
Действительно, вирусы имеют склонность к мутации, поскольку распространяются по всему миру и приспосабливаются к разным температурным и климатическим условиям. Способность мимикрировать дает шанс инфекции приобрести во время мутации новые вредоносные качества. Однако, как доказано наукой, вероятность такого поворота событий крайне мала. Стоит ли бояться мутации коронавируса, разбирался научный портал Elemental.
БЕССМЫСЛЕННЫЕ ПРОГНОЗЫ
- На самом деле мутация является обычным делом для РНК-вируса, - поясняет доцент кафедры эпидемиологии Йельского Института здравоохранения Нейтан Грубау в своем материале, опубликованном в журнале Nature Microbiology. - SARS-CoV-2 является РНК-вирусом, потому что его генетический материал - это РНК, а не ДНК .
Поэтому специалист призывает общественность и своих коллег ученых не тратить время на размышления и прогнозы по поводу потенциальных последствий мутаций COVID-2019.
- Скорее всего, эти прогнозы окажутся бессмысленны, и к тому времени, когда мы сможем проверить, произошла ли мутация на самом деле, эпидемия уже закончится, - добавляет Грубау.
НЕЙТРАЛЬНЫЕ МУТАЦИИ
Так почему все-таки не стоит беспокоиться о мутации коронавируса? Перед тем, как вирус самовоспроизводится, он всякий раз делает копию своего генома. Для этого используется фермент, который называется РНК-полимеразой. Но он довольно часто допускает ошибки при копировании. И вот эти случайные ошибки в геноме вируса-копии и называются мутациями. Но далеко не все мутации оказывают значимое влияние на сам вирус и на ход эпидемии в целом.
Некоторые мутации вообще не оказывают никакого эффекта на качества вируса. Их называют нейтральными мутациями. Они могут передаваться из поколения в поколение и не вызывать никаких изменений в способности вируса выживать или заражать здоровые клетки. Большинство мутаций, грубо говоря, даже вредны для вируса, так как способны ослабить и даже убить его прежде, чем он снова сможет себя скопировать.
ОДИН НА МИЛЛИОН
Конечно, есть мутации, благодаря которым вирус становится более передаваемым. Но для того, чтобы такая мутация в одной частице смогла оказать влияние на всю популяцию вируса (то есть мы могли бы заявить о возникновении нового штамма), то она должна передаться и будущим копиям вируса. А чтобы это произошло, мутация должна также улучшить способность вируса к выживанию и размножению.
За те качества вируса, которые больше всего пугают людей - это заразность вируса и его способность вызывать осложнения (например, COVID-2019 приводит к вирусной пневмонии), отвечает множество генов. А это означает, что изменение этих признаков требует множества случайных, избирательно выгодных мутаций, которые должны происходить в одном и том же геноме вируса. И вероятность того, что это произойдёт за короткий промежуток времени, чрезвычайно мала.
ОТ 4 ДО 10 РАЗЛИЧИЙ
Карантин - это НЕ каникулы.В Москве ввели карантин. Но жители столицы решили, что это каникулы Такая безответственность поставила под удар не только самих нарушителей, но и всех окружающих. Поэтому c 30 марта власти запретили москвичам выходить из дома без веских причин
Поскольку вирус атипичной пневмонии, который бушевал в 2002-2003 годах, не отличался повышенной склонностью к мутации, то все вакцины, которые сейчас создаются, защищают людей довольно долго. Так как вирус SARS схож с COVID-2019, то есть вероятность, что ему также характерна медленная мутация. Пока эти предположения подтверждаются. Молекулярный генетик из Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса Питер Тилен, который изучал штаммы SARS-CoV-2, заявил, что существует от 4 до 10 генетических различий между штаммами COVID-2019, бушующими в китайском городе Ухань и на территории США . А это довольно небольшое количество.
Медленная мутация вируса может сыграть на руку всем разработчикам вакцины. Не исключено, что долгожданное лекарство будет защищать организм человека на протяжении длительного времени, точно так же, как это делает вакцина против атипичной пневмонии. В этом случае не потребуется регулярно изобретать все новую вакцину, как это происходит ежегодно перед эпидемией гриппа. Вирус гриппа обладает уникальной способностью перестраивать свой собственный геном, и это никак не связано с мутацией.
Конечно, вероятность, что новый коронавирус мутирует и превратится в куда более смертоносную инфекцию, остается. Но этот шанс мизерный.
- Даже если мутация, влияющая на заразность или тяжесть заболевания, произойдет, то это все равно ничего не изменит, - констатирует Нейтан Грубау. - К тому времени, когда мы сможем установить это, пандемия, скорее всего, уже закончится. На самом деле, мы ничего не можем сделать, кроме того, как пропагандировать социальное дистанцирование, соблюдать строгий санитарно-эпидемиологический надзор, поддерживать работу больниц, отслеживать контакты с зараженными и разрабатывать вакцину.
Привет! С вами Артем Харитонов — основатель GORA Studio. Мы занимаемся дополненной реальностью (Augmented Reality, AR): разрабатываем AR-приложения и даже сделали инструмент, которым пользуются другие AR-разработчики во всем мире. Недавно на VC был рассказ о глобальных мировых достижениях в сфере дополненной реальности. А я расскажу, как это — делать AR-проекты в России.
Вместо предисловия: что происходит на рынке AR
Аналитики говорят, что рынок AR за 4 года вырастет в 11 раз, и это согласуется с моими ощущениями. Всего полтора года назад всех ограничивали технологии: чтобы полноценно пользоваться AR-приложениями, нужны были очки вроде Magic Leap. Они дорогие, тяжелые, "не для жизни" и сводят с ума вестибулярку, поэтому не зашли.
Но с конца 2018 года на рынок хлынули мощные смартфоны, способные легко работать с AR-объектами — например, добавлять их прямо в браузер. Таких смартфонов уже больше ста, и в жизнь обычных людей приходит всё больше AR-возможностей. Google выкатывает AR-навигацию в Google Maps, YouTube позволяет нанести AR-макияж из роликов бьюти-блогеров, а наши русские ребята из Faradise сделали платформу, чтобы примерить мебель к квартире перед покупкой и рассчитать материалы для ремонта.
Чем больше людей покупают современные смартфоны, тем быстрее растет потребление AR-приложений. Gartner говорит, что в следующем году с помощью AR будут делать покупки 100 миллионов человек — не буду спорить с экспертами :) Но прямо сейчас всё только начинается.
Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого
Когда стоишь у истоков, главный вопрос — куда идти. Для нас это значит: "Каким AR-фреймворком будем усиленно заниматься?". Опций две: ARKit / ARCore или Unity / Vuforia.
ARKit от Apple и ARCore от Google — это нативные средства разработки AR-приложений. Чтобы делать приложения с их помощью, достаточно технической базы в виде Swift и JAVA (и еще нужна тонна дополнительных знаний, но об этом ниже).
Они решают фундаментальные задачи: отслеживают движение смартфона и положение в пространстве, определяют размеры и положение окружающих предметов, освещенность и многие другие параметры, а также считывают геолокацию.
Unity или Vuforia— AR-платформы на базе игрового движка, которая, впрочем, умеет использовать ARKit и ARCore (незабвенный Pokemon GO сделан как раз на Unity) для базового поиска поверхности и ориентации в пространстве. Без знаний C # не разгуляешься. Прочие варианты, вроде Unreal, уже непопулярны.
Перепробовав всё это, мы остановились на ARKit и ARCore. Сделали ставку на то, что Google и Apple не забросят AR и будут развивать нативные инструменты, а со временем они станут AR-стандартом для мобильных устройства.
Пока всё по плану: Apple, например, включила обновленый ARKit 3.0 в список главных новинок WWDC 2019 и выкатила универсальный 3D-формат .usdz (поддерживают все популярные 3D редакторы). Сейчас уже есть нативная интеграция просмотра .usdz в Safari на iOS:
А Google стабильно говорит о развитии ARCore на своих конференциях I/O и регулярно обновляет корневую библиотеку ARCore — Scenform, которая отвечает за отрисовку сцены и объектов в дополненной реальности.
Братство в вакууме
Разработка и на Unity, и на "голом" ARKit / ARCore идет в информационном вакууме. Да, в России AR занимаются десятки компаний — как мы, Faradise и Alchemy AR — а в мире сотни. Но такого мощного сообщества, как, например, вокруг PHP или Python, еще не сложилось, и на StackOverflow нет ответа на любой AR-чих.
Иногда, решая задачу, будто влетаешь лбом в бетонную стену: не знаешь, что делать, и узнать не у кого (Гугл еще не в курсе). Остается решать самим. И решаем, причем в процессе мы несколько раз находили недокументированные возможности ARKit. А в первых версиях ARCore вообще не было поддержки анимации у 3D-моделей, хотя в промо-роликах лев танцевал.
С другой стороны, у нас довольно узкая тусовка, и AR-разработчики знают друг друга. Мы из разных компаний, но все в одной лодке: нащупываем пути развития, создаем библиотеки для работы с AR. Наши AR-продукты для заказчиков — это, конечно, коммерческая тайна покрытая семью NDA. Но опыт изучения ARKit и ARCore никуда не спрятать, плюс делаем инструменты для облегчения AR-жизни — ими и делимся с коллегами.
Например, для записи видео в AR-режиме с 3D-моделями традиционно применяли обходной путь: писали видео экрана смартфона. Это колхоз. Сделали собственное решение — SCNRecorder, чтобы писать видео с камеры смартфона и добавлять на него AR-модель и звук, и выложили для всех на Гитхаб.
Приятно видеть, что SCNRecorder оказался полезен и нашим коллегам — в Сан-Франциско (США) его внедряют для записи видео в приложении Panda. Другие AR-разработчики тоже публикуют свои решения, и мы создаем общую базу инструментов. Б — братство!
AR-разработчик = евангелист + аналитик
На технологии AR нет устойчивого спроса, потому что рынок еще не сформировался. За рубежом многие считают дополненную реальность перспективной, но мало кто знают, как ее монетизировать (один из немногих примеров — игра Pokemon GO, которая принесла разработчикам $2 млрд). В России всё даже интереснее.
У нас многие потенциальные заказчики пришли из офлайна, не слышали об AR и не понимают, как работает эта технология. Иногда переговоры выглядят так: "Это что, для телефона? Мне не надо, мне целый сайт дешевле сделали" (утрирую, но суть такая). Единственный путь — стать евангелистами AR. Мы методично погружаем клиента в технологию: делаем демо, бесплатные микропроекты, показываем AR-кейсы в той же области. Постепенно у клиента появляется интерес к коммерческому применению AR.
Бывает и другая реакция: "О, AR — это круто! Надо делать". Но если не знать, с какой целью внедряем технологию, получится разработка ради разработки. Это путь к разочарованию и в AR, и в нас. А мы хотим делать продукты, которые принесут пользу бизнесу и потребителям, и продвигать дополненную реальность. Поэтому глубже погружаемся в процессы заказчика, чтобы предложить полезное решение.
На мировом рынке проще: больше компаний, которые понимают перспективы AR и готовы развиваться в этой сфере, — и мы планируем выйти на зарубежные рынки. По digital-трендам Россия быстро догоняет мировой уровень. В первом ряду идут гиганты вроде "Сибура", которые уже используют AR/VR-компоненты мирового уровня, а за ними следуют остальные.
Думаю, в России у AR-разработчиков тоже будут хорошие возможности (как это уже произошло в финтехе и нейросетях). К тому же у нас лучшие программисты — по уровню специалистов мы, вместе с Китаем, в топ-2 в мире (так говорит HackerRank и рейтинги ICPC, IOI и Facebook Hacker Cup). Так что двигаем AR-прогресс из России.
Почему вы не сможете нанять "готового" AR-разработчика (и я не смогу)?
У нас в компании работа построена по [фэншую] лучшим ИТ-практикам: эджайл, джира, слак, дженкинс, конфлюенс — вот это вот всё. Отличий только два. Во-первых, нас всего 15 (этого хватает, чтобы делать AR-проекты). А во-вторых, даже в нашу небольшую команду очень сложно найти новых людей.
Для работы с дополненной реальностью нужно знать геометрию и технологии 3D-отрисовки. А поскольку готовых решений для наших задач нет, кроме своего стека нужно знать смежные. Не все разработчики, даже хорошие, готовы во всём этом разбираться. А людей с AR-опытом слишком мало: компании нашего профиля можно пересчитать по пальцам, причем многие только начинают работать.
Мы же набирали знания два года, разбираясь и набивая шишки по ходу дела. Поэтому сейчас и не пытаемся искать "готовых" опытных сотрудников. Чаще приглашаем уверенных мидлов и джунов без AR-опыта, готовых учиться.
Драйв и кайф: почему мы занимаемся AR
Да, нам непросто находить заказчиков и сотрудников, нужно продавать не только свои услуги, но и целую отрасль. Но игра стоит свеч.
Мы стоим у истоков популярной технологии, первыми решаем сложнейшие задачи, и в нашей отрасли царит дух свободы и энтузиазма, как на заре развития интернета. Это кайф 🤤. Кроме того, у AR отличные перспективы в рекламе, медицине, обучении и так далее. Когда спрос на AR-решения рванет вверх по экспоненте, мы хотим быть среди самых опытных и востребованных игроков на этой поляне.
А еще AR драйвит меня: я хочу видеть ее в своей жизни. Дополненная реальность улучшит жизнь в тысячах ситуаций. Я хочу, чтобы моя жена сразу находила машину на парковке супермаркета по AR-указателям, а туристы ориентировались в моем родном Петербурге так же легко, как я. Это и многое другое уже возможно — был бы заказчик с энтузиазмом.
Пределы AR
Мы одними из первых в СНГ занялись не собственным продуктом, а AR-разработкой под заказ. Для одних клиентов мы делали "узкие" проекты — например, AR-открытки (отправьте друзьям открытку с Исаакиевским собором, и из нее вырастет 3D-модель). Для других — масштабные. Сейчас занимаемся соцсетью, где в реальном мире можно оставить другим пользователям AR-объекты и распознавать метки и находить 3D объекты. В результате мы овладели довольно широким спектром возможностей. Поэтому расскажу об AR-возможностях на примере того, что может наша команда. Итак, сейчас смело можно:
- разместить в реальном мире любой AR-объект — 3D, gif (включая GIPHY), изображение, текст или видео, в том числе с YouTube
- найти любой размещенный 3D объект в нужно геолокации
- сделать совместную игру (до 10 человек пока) и пострелять друг в друга или совместно в общего врага
- рисовать навигацию снаружи и внутри помещений в AR (без маячков и wifi)
- распознать "на лету" метки (лого бренда или страницу в каталоге) / QR-коды и показать нужный контент (3D объект или что угодно) с удобной админкой под клиента
- распознать объект (например, навести телефон на здание и узнать, что это) Обычно ради уверенного распознавания тысячи фоток объекта прогоняют через нейросети. Мы же объединили сканирование с геолокацией: телефон знает, что за объекты рядом с вами, сокращает список вариантов и выдает точный ответ
- сканировать любой живой неподвижный объект (размером до 2х2х2 метра) и в режиме реального времени делать 3D модель и отправлять её куда угодно в формате всех популярных 3D редакторов (качество среднее, но издалека можно не отличить человека от 3D модели)
- селфи с 3D объектами (без датчиков глубины, не нужен iPhone X и выше)
- разместить 3D объект за человека или перед ним в дополненной реальности (окклюзия, пришла с ARKit 3.0)
- записать видео со звуком или фото в дополненной реальности в максимальном качестве (SCNRecorder)
Этих возможностей достаточно для решения задач, которые сейчас ставят перед AR. Можно показать над товаром в магазине виртуальную карточку с описанием. Или посмотреть, как этот здоровенный холодильник впишется на кухню. Или распознать на улице неизвестное заведение: "У того кафе пять звезд на Tripadvisor, идем!". Или привести покупателя по "лунной дорожке" в ваш магазин. Или выбрать блюдо в ресторане не по названию, а по 3D-модели, наведя телефон на меню. Или подсветить, как ставить узел при сборке машины на конвейере.
Вывести на чистый воздух
Трубицын отучился на физика-ядерщика в Новосибирском государственном университете, а в 2002 году перешел в магистратуру на кафедру химической и биологической физики, где начал изучать методы очистки воздуха от молекулярных примесей. Окончив аспирантуру, ученый решил самостоятельно производить системы для очистки воздуха.
Через год получили первый работающий прибор. Внешне он напоминал небольшой шкаф, который очищал воздух от пыли, микробов, аллергенов, табачного дыма и других неприятных запахов. А в конце 2007-го нашли первого покупателя — аэропорт Толмачево, руководство которого искало только местного производителя для воздухоочистителей. Этот заказ принес Трубицыну 400 000 рублей выручки. Следом к ученому обратились новосибирский Театр оперы и балета и местный офис табачной компании British American Tobacco. В 2008 году компания заключила первый крупный контракт на 4 млн рублей с бизнес-центром в Грузии — сработали холодные продажи по телефону.
Свободные деньги Трубицын вложил в разработку бытовых приборов для квартир. Выпустил два варианта: бризер — вентиляционная установка с фильтром, которая обеспечивает приток чистого воздуха при закрытых окнах, и MagicAir — гаджет, который измеряет температуру, влажность, концентрацию углекислого газа и управляет климатической техникой.
Деньги из воздуха
В итоге в марте он продал вдвое больше портативных воздухоочистителей, чем за тот же месяц в прошлом году, в два раза выросли запросы на ламинарные потолки, которые используются в операционных, и канальные очистители воздуха (для мест массового скопления людей, например школ). А количество заказов на профессиональную технику вообще превысило среднемесячные продажи в 20 раз. Выручка компании за первый квартал 2020 года превысила 300 млн рублей, в прошлом году она составляла 143 млн рублей.
Чтобы хоть как-то справляться с таким шквалом заказов, Трубицыну пришлось увеличить мощности в два раза: нанять новых сотрудников и перевести производство на двенадцатичасовые смены. В мае он планирует установить на заводе круглосуточный график работы. Но даже это не поможет удовлетворить весь спрос, поэтому сейчас команда ищет подходящие площади для развертывания еще одного производства.
Чтобы хоть как-то справляться с таким шквалом заказов, пришлось нанять новых сотрудников и перевести производство на двенадцатичасовые смены
Модель будущего
Если спрос на очистители воздуха в пандемию еще как-то объясним, то ажиотаж вокруг виртуальных моделей людей вызывает слишком много вопросов. Компания Malivar, разработчик персонажа Aliona Pole, — один из таких неожиданных бенефициаров кризиса — за апрель увеличила свою выручку в десятки раз и получила несколько крупных предзаказов на 5 млн рублей.
Разгадка — в отмене всех офлайн-мероприятий из-за карантина. Модные показы, а также съемки роликов и рекламы заморожены. Чтобы не терять уже выделенные бюджеты, заказчики заменяют реальных людей виртуальными, которые не уступают своим конкурентам из плоти и крови, а в кое-чем их даже превосходят.
Разница в том, что виртуал никогда не устает, не капризничает, не болеет, не стареет, точно отработает рекламный контракт и не попросит гонорара
В Россию тренд на виртуалов пришел сравнительно недавно, в 2018 году. Одним из первых его подхватил 33-летний Валерий Шарипов из поселка Пышма Свердловской области. Раньше Шарипов работал маркетологом в YotaPhone и веб-студии Riplemark, а потом основал компанию по разработке виртуальных персонажей Malivar.
К концу 2019 года на Malivar обратили внимание рекламодатели. Компания сотрудничала с дизайнерами, рекламировала бренд одежды Muus и обувную компанию Indiana Shoes, сотового оператора Yota. Коллаборация c Aliona Pol стоила 200 000 – 300 000 рублей, говорит Шарипов. А московская кальянная Terma, например, заказала разработку собственного виртуала, который обошелся в 50 000 рублей.
Но для российского рынка виртуалы все еще оставались экзотикой, и затея не приносила большого дохода: Выручка Malivar за 2019 год составила 626 000 рублей.
Что такое AR? Дополненная реальность augmented reality – это инновационная технология, позволяющая дополнить существующее пространство посредством проецирования в него при помощи видеоэкрана и других инструментов виртуальных объектов. Это уникальный способ развлечения, возможность получить совершенно новые эмоции и впечатления. Технология основывается на получении изображения с камеры, его обработке при помощи специализированных алгоритмов распознавания образов. После обработки происходит наложение других изображений.
Такая реальность способна быть интерактивной. Современные технологии предоставляют возможность обеспечить взаимодействие с людьми виртуальных объектов. Вследствие жестов рук или ног пользователь получает возможность управлять 3D-графикой. Это приводит к возникновению рядом с ним различных эффектов в соответствии с заложенными алгоритмами. Существует различное оборудование, обеспечивающее дополнение реальности.
В XXI веке дополненная реальность является одной из наиболее перспективных технологий. Она может использоваться не только для создания игрового пространства. Возможность наложения виртуальных объектов на реальные позволяет проектировать, разрабатывать новые медицинские методики, устраивать красочные презентации. У данной технологии большое будущее, а сферы ее применения будут лишь расширяться. Совершенствование технологии дополненной реальности позволило ее вывести из игровой сферы и сделать высокоэффективным инструментом для решения самых разных задач.
В сфере образования дополненная реальность – это мощный инструмент, позволяющий воссоздать, например, исторические события. Ее использование позволяет педагогам более красочно и реалистично представлять различный материал, что обеспечивает его более качественное усвоение учащимися. В военной сфере дополненная реальность также нашла применение.
Виртуальная реальность может быть использована в сфере торговли недвижимостью. Сегодня многие компании инвестируют в разработки данной технологии, понимая, насколько перспективными окажутся в будущем. Чем больше будет возможностей, тем станут ярче и увлекательнее развлечения. Дополненная реальность поможет в решении самых разнообразных серьезных задач. Поэтому развитие технологии имеет огромное значение для самых разнообразных сфер деятельности.
AR очки
При ответе на вопрос, что такое дополненная реальность, можно привести в пример такое оборудование, как очки. Пользователь видит реальное пространство, на которое при помощи линз накладываются объемные виртуальные объекты. Голосовые команды и жесты рук позволяют влиять на поведение несуществующих объектов, управлять ими. Подключение дополнительных сенсоров или компьютеров в данном случае не требуется. Теперь вы знаете, что такое очки дополненной реальности.
AR видеостена
AR интерактивный стенд
Такие стенды представляют собой стойки с сенсорными мониторами. На них показывается физический объект из реального мира, который видит камера. Происходит виртуальное дополнение изображения посредством анимации и 3D-графики. На фоне такого реального объекта могут происходить самые разнообразные виртуальные эффекты.
AR приложения
Такие приложения представляют собой программное обеспечение для мобильных устройств, которое делает возможным получение изображения с камеры и наложения различных виртуальных эффектов поверх реальной картинки на дисплее. AR игры и другие развлекательные решения являются востребованными инструментами маркетинга и повышения вовлеченности пользователя.
Уникальное игровое предложение парка Freezone
Парк Freezone – это уникальный игровой и развлекательный комплекс, в котором представлено самое передовое оборудование. ВР аттракцион даст возможность максимально погрузиться в виртуальную реальность, получить незабываемые эмоции и впечатления. В парке представлены инновационные технологии, позволяющие игрокам взаимодействовать в виртуальном пространстве. Одновременно в игре может принимать участие до 12 человек. Площадь пространства 300 м2 обеспечивает свободу перемещения. Каждый участник не просто попадает в виртуальную реальность, чтобы стать зрителем. Интерактивные шлемы предоставляют возможность самостоятельно управлять происходящим, вносить изменение в несуществующий мир.
Данный аттракцион был придуман и создан компанией DVR, являющейся признанным мировым лидером в сфере разработки и реализации технологий виртуальной и дополненной реальности. В парке Freezone пользователи получают возможность взаимодействовать не только друг с другом, но и с виртуальными объектами. Они могут самостоятельно выбирать оружие и полностью погружаются в игровое пространство, получая максимум эмоций и впечатлений.
Читайте также: