Daymare 1998 как забрать вирус
Разработка игры завершится:
17 сентября 2019 года
+12
Поделитесь с друзьями:
17 880
Daymare: 1998 – игра, которая по умолчанию задумывалась как ремейк Resident Evil 2. Однако впоследствии Capcom заблокировала создание фанатского ремейка, и его разработчики приняли решение выпустить отдельный проект. Главные герои игры неволею судеб оказываются втянуты в борьбу двух корпораций, создавших опасные вирусы. Цистерна с одним из таковых падает на тихий городок Кин-Сайт, превратив его в настоящий Ад.
Оглавление:
Игра с видом от третьего лица содержит 5 глав. Мы не будем затрагивать все ее части, а укажем на решение загадок. Также ознакомьтесь с несколькими подсказками и рекомендациями ниже.
Советы
Очень важное значение в игре имеет то, насколько хорошо вы управляете инвентарем. Вам доступно всего лишь 12 слотов. Вроде бы немало, однако вскоре вы поймете, что ошибаетесь в этом. Инвентарь будет заполняться очень быстро, и вскоре вы не сможет подбирать новые предметы. Поэтому желательно объединять все, что можно: патроны с оружием и обоймами, комбинировать н-аддитив с другими компонентами. У вас должны быть 1-2 свободные ячейки для того, чтобы размещать в них сюжетные вещи. Стараемся хранить патроны для каждого оружия. Не лишним будет постоянно иметь под рукой энергетический напиток или батончик.
В закрытых шкафчиках и комнатах обычно есть полезные предметы. Их можно разблокировать при помощи специального блокировочного кабеля. Обязательно имейте при себе один такой кабель. Он портится лишь в том случае, если вы ошибетесь при взломе. А так игру можно пройти с одним и тем же кабелем, взламывая все двери.
Подобно играм серии Resident Evil здесь мы можем встретить безопасные помещения. В такие комнаты не могут пройти противники! В подобных помещениях обычно имеется компьютер, позволяющий сохраниться. Впрочем, игра автоматически сохраняет и в других местах. На компьютере имеются и другие разделы, поэтому обязательно взгляните на них. Например, здесь вы можете хранить ненужные предметы.
Обязательно осматривайте все уголки мира, поскольку там могут быть спрятаны коллекционки и другие ценные ресурсы. Записки обычно содержат какую-то полезную информацию о сюжете игры.
Если есть возможность, постарайтесь бежать мимо противника. В крайнем случае – отталкивать его. Патронов в игре мало, поэтому нужно экономить при каждой удобной возможности. Однако пробежать мимо врагов можно далеко не всегда. К слову о беге – вместе с Shift жмите на SPACE, чтобы герой побежал намного быстрее. Но будет тратиться шкала выносливости. Также самым слабым местом врагов является обычно голова.
Ниже мы расскажем вам как решить все основные загадки игры.
Глава 1
Первую головоломку вы обнаружите на компьютере, когда будете изучать здание. Нам нужно подать свет и для этого придется запитать правильные отсеки. Смотрите на скриншот ниже для решения.
Следующая загадка будет в лабораториях, когда вы должны будете установить правильную температуру на компьютере. Для этого запишите на листике температуры на каждой отдельной камере (мониторах).
Выставьте следующие температуры:
- Первая камера -> -15°C
- Вторая камера -> 20°C
- Третья камера -> 05°C
- Четвертая камера -> 0°C
После правильного решения загадки убейте крупного врага и сможете достать образец вируса, спрятанный в камере №4.
Следующая головоломка будет перед тем, как закончится глава. Вам нужно будет разблокировать комнату охраны, а для этого ввести на компьютере правильные слова. Вам задают загадки, связанные с какими-то богами. Нужно нажимать на клавиши греческого алфавита, но смотреть на клавиатуру и латинские названия богов. В целом вот правильные ответы:
Чтобы отпереть замок в доме на набережной, введите кодовую комбинацию 637.
Глава 2
Канатная дорога потребует от вас выполнения нескольких действий. Нужно проделать три процедуры, чтобы запустить фуникулер. Идите за пределы здания, где лежит предохранитель. Вытащите его из щитка. Подойдите к вагону и используйте открытые провода внизу. Потяните за рычаги в правильной последовательности – 42531. Далее нужно осмотреть вентили справа. Вверху есть подсказка к решению. Просто поверните вентиль так – один раз на пять делений, шесть раз на 3 деления, три раза на 5 делений. Вставьте предохранитель в панель вагона и езжайте дальше, активировав генератор в начале помещения.
Когда попадете в 10 палату, то должны будете найти секретную рубку. Подойдите к стене и используйте ее, нажав на кнопку. Идите через подземную стоянку и в тоннеле ищите кирпичную стену с другой такой комнатой.
Вам нужно выбрать числа слева и справа так, чтобы сумма внизу была одинакова. Меняйте местами и сможете сделать это самостоятельно. Повторите это для трех экранов.
Когда будете в гараже, то сразитесь с первым противником. Избегайте кислоты и не приближайтесь к боссу.
Когда будете в роддоме, то ищите тайную комнату в этом месте:
Глава 3
Загадка с компасом решается не так просто. Есть подсказка, но даже с ней у вас может не получиться. Там, где висит картина полковника, выберите яблоки, оленя – золото, реки – корабли, форта – охоту.
В бою против двух врагов у вертолета двигайтесь от них и стреляйте издали. Когда один опустится на колени, сделайте то же самое со вторым. Теперь они будут подниматься на ноги по очереди.
Чтобы попасть в дамбу, вводим пароль 91455.
Глава 4
Одна из загадок заставит вас найти клапан, а затем вращать сразу три так, чтобы установить их в правильных позициях. Смотрите на белую краску и подсказку на стене сверху.
Пароль от компьютера, который вы обнаружите позже – OXCART. После этого нужно будет сражаться с боссом. Двух таких вы убили ранее, однако этот будет агрессивнее. В контейнере сбоку есть припасы.
Глава 5
Финальный бой с противником состоит из трех стадий. На первой заманите его в клетку, используя пульт. Можете стрелять, пока враг не упадет на колено в середине комнаты. Затем закрывайте клетку.
На второй стадии вы должны убегать от врага, открывая двери. Когда откроете последнюю, он побежит за вами. Вызовите лифт в конце, обойдите монстра, иначе тот убьет вас одним ударом, и возвращайтесь назад. Стреляйте в баллоны с газом сбоку, чтобы останавливать врага. Так вы сможете обойти его и вернуться к лифту, чтобы войти в него. Вообще запустится видеоролик, который покажет, что лифт прибыл.
Последняя стадия – на мосту. Убейте всех обычных врагов, пока те не прекратят появляться. Собирайте сбоку патроны из бесконечного ящика. Атакуйте босса, пока не убьете. Можете сначала взорвать все бочки.
Решение проблем в Daymare: 1998 — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?
К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Daymare: 1998 вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Системные требования Daymare: 1998
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Daymare: 1998, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования Daymare: 1998:
WINDOWS 7, 8, 8.1, 10, Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz, 8 GB ОЗУ, 15 GB HDD, NVIDIA GeForce GTX 760 Видеопамять: 2 GB, DirectX 11, Клавиатура, мышь
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Daymare: 1998 является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
Daymare: 1998 не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Daymare: 1998 совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
Daymare: 1998 не устанавливается. Прекращена установка. Решение
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Daymare: 1998 с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
Daymare: 1998 не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Daymare: 1998 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Daymare: 1998 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Daymare: 1998. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Daymare: 1998 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В Daymare: 1998 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Daymare: 1998 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Daymare: 1998 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Daymare: 1998 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Daymare: 1998 в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Daymare: 1998 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Daymare: 1998 зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Daymare: 1998 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Daymare: 1998.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
Daymare: 1998 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Daymare: 1998 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Daymare: 1998. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Daymare: 1998 лагает. Большая задержка при игре. Решение
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Daymare: 1998 нет звука. Ничего не слышно. Решение
Daymare: 1998 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
В Daymare: 1998 не работает управление. Daymare: 1998 не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение
Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.
Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.
Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.
Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.
Нередко тормоза в Daymare: 1998 могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.
ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.
Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.
Daymare: 1998, скачанная с торрента не работает. Решение
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Daymare: 1998 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Daymare: 1998, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Daymare 1998 | |
---|---|
Разработчик | Invader Studios |
Издатель | Destructive Creations, All in! Games |
Официальный сайт | daymarethegame.com |
Дата выхода | 17 сентября 2019 года |
Жанр | Сурвайвал-хоррор |
17 сентября 2019 года итальянская студия Invader Games выпустила хоррор-экшен Daymare 1998. Проект, который начинался, как неофициальный фанатский ремейк Resident Evil 2, стал полноценной, но бюджетной игрой, получил издателя и поддержку создателей оригинальных игр. Что вышло у малоопытных, но смелых энтузиастов читайте в нашем обзоре.
В 2015 году группа любителей Resident Evil решила сделать ремастер второй части и назвала его Resident Evil 2 Reborn. Ребята даже выпустили трейлер, где показали огромный потенциал любимой многими второй части. Вскоре Capcom официально попросила остановить разработку, а потом сама анонсировала Resident Evil 2 Remake. Некоторые считают, что студия уже тогда подумывала над ремейком, но не решалась, а интерес игроков в фанатскому переизданию подстегнул их к работе. Мнение других заходит дальше: Capcom и не думала над полной переработкой игры, пока не увидела Resident Evil 2 Reborn, а потом решила выпустить официальный и максимально переделанный вариант своей игры.
Но фанаты, которым японцы перекрыли кислород не отчаялись и применили наработки для создания полноценной игры в духе оригинала, но на Unreal Engine 4. Так появилась Daymare 1998. Чуть позже энтузиасты основали собственную студию Invader Games, собрали денег на Kickstarter и наняли в помощники Сатоси Накаи, дизайнера Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil Zero. В новой игре он отвечал за создание монстров. Продюсером игры выступил Кадзухиро Аояма — один из авторов оригинальной Resident Evil и глава разработки Resident Evil 3: Nemesis.
Итак, события Daymare 1998 разворачиваются в секретной правительственной лаборатории США, которая разрабатывала опасное химическое оружие. Однажды там случилась авария, что привело к утечке вируса. Последний превратил людей в зомби и добрался до небольшого провинциального городка, который находился недалеко от лаборатории.
Главных героев в Daymare 1998 сразу три. Все они поочередно будут сражаться с вирусом и его последствиями. Но, несмотря на их внешние отличия, историю и мотивации, геймплей всегда одинаков. Наивно было бы ожидать от игры категории В разных механик для каждого персонажа, но минимум изменений могли бы и сделать.
Daymare 1998 — классический выживастик с элементами хоррора, хотя последнего здесь почти нет. То ли после Resident Evil 2 Remake и его Тирана уже ничего не страшно, то ли разработчики не смогли удивить и схалтурили на монстрах и геймдизайне, но при прохождении любого из уровней Daymare 1998 редко бывает страшно. Да, тут мертвые встают в неожиданный момент, а по карте натыканы скримеры, но пятая точка не сжимается и пульс почти не скачет.
Мне кажется, что виноват максимально простой, а оттого скучный геймплей, а также убогий бестиарий монстров. В отличие от того же Resident Evil 2 Remake, где персонажу надо было детально исследовать каждую локацию, запоминать важные места и возвращаться в них для решения головоломок, в Daymare 1998 герои большей частью просто двигаются вперед по прямым и однообразным коридорам, изредка возвращаясь назад и периодически разгадывая странные загадки.
Последние — дико бесящая ерунда, которую, видимо, сделали потому, что так было в оригинале, но не додумались придать загадкам смысл и расставить по карте важные подсказки. Из-за этого буквально все головоломки в игре проходятся методом тыка, потому что на их решение нет адекватного намека. Нет в них и той самой интуитивной понятности, которая спасает бывалого геймера почти в любой игре. Загадки в Daymare 1998 чуть ли не худшая часть геймплея.
Скучное прохождение разбавляет местная боевая система, скопированная с последних частей Resident Evil. Но и здесь есть свои нюансы. Целиться в раскачивающихся зомби так же тяжело, как и в оригинале. Патронов и припасов мало, а враги убивают с пары тычек. Но во всех этих знакомых вещах не чувствуется той самой сложности и выживания.
По локациям расставлены закрытие комнаты с тоннами припасов, которые взломать не так уж и сложно. А если быть внимательным, то оказывается, что патронов вполне хватает, а монстры опасны, но мы и не таких видали.
Видно, что Daymare 1998 пытались сделать сложной, но получилось далеко не везде, а в некоторых моментах и вовсе перегнули палку. Например, создатели усложнили обычную перезарядку. Если быстро нажать на клавишу R, то персонаж выкинет старую обойму на пол и вставит новую. Он сделает это даже, если в прошлой есть пару патронов, поэтому магазин постоянно приходится поднимать с пола. Нормальная перезарядка возможна только, если зажать и держать R, но когда на вас прет парочка зомби, а все происходит в реальном времени, каждая секунда на счету. В итоге, проще залезть в аскетичный, но какой-то не интуитивный инвентарь и там уже распределить имеющиеся патроны по обоймам.
Среди всех этих недостатков радует интерфейс. Он аккуратный и минималистичный, поэтому погружение в игру происходит почти сразу. Если бы еще разработчики добавили атмосферную музыку и правильные звуки окружения, то играть и пугаться в Daymare 1998 стало бы легче. Но почему-то они не потрудились добавить фоновую и такую важную в этом жанре музыку в большинство нужных мест, да и не стали париться со звуками окружения. А они чуть ли главная фишка в хоррорах: шаги, крики жертв, странные голоса, отдаленные рыки и дыхание за спиной творят чудеса в подобных играх уже десятки лет. Но здесь работы со звуком катастрофически мало.
Daymare 1998 сделана на UE4 и выглядит неплохо, для бюджетной игры, но все же, это далеко не уровень 2019 года. И если к детализации героев и монстров претензий почти нет, то убожество текстур и вырвиглазные катсцены делают игру некрасивой. Видимо, на последнем экономили максимально, потому что графика, постановка и сценарий катсцен смотрятся хуже всего. Лица и фигуры персонажей, как будто, пришли из 1998 года, режиссурой явно занимался школьник, а текст писал пацан с параллели. А вот оптимизация не то чтобы хорошая, но более чем сносная, поэтому Daymare 1998 полетит даже на средних сборках и бюджетных игровых ноутбуках.
В Daymare 1998 нет полного украинского и русского переводов, но есть меню на русском и субтитры. Вопросы к переводу тоже имеются, а ошибки не избежали даже в элементах инвентаря, но все это дело поправимое.
В игре много пасхалок и отсылок к разным частям Resident Evil, другим культовым проектам, фильмам и даже книгам. Это еще раз доказывает живой интерес разработчиков к своему детищу, но игре, к сожалению, это не особо помогает.
Фанатам Resident Evil игру пройти будет интересно, как минимум благодаря знакомым геймплейным механикам и боевке. Например, мне играть в Daymare 1998 было веселее, чем в ту же RE 6, а это уже неплохо.
Читайте также: