Диагностика инопланетных вирусов современности авраам болеслав покой
Содержание
Авраам Болеслав Покой ( ab-pokoj ) — персонаж, в свое время достаточно известный в ЖаЖэ; примерно раз в 2 недели клеймил и срывал покровы в области поведения людишек. Называл себя Истинным Учителем Истины (ИУИ). Подобными смехуечками и пиздохаханьками полны все его тексты.
Алсо, ему принажлежит винрарнейший сайт, пародирующий сферическое сектантство, но при этом не скатывающийся в тупое издевательство, а содержащий весьма православную инфу. Истинный Учитель Истины — моралфаг, но, тем не менее, части Анонимусов неиллюзорно доставляет. Они говорят, что это весьма редкий случай, когда моралфажеские тексты приятно читать. Ну, каждому свое. Да и считать ИУИ труЪ-моралфагом как минимум спорно, если посмотреть, как он по этим самым моралистам прошёлся.
Следует отметить, что ИУИ не брезгует луркоязом и явно знает об имиджбордах:
Всякий современник, вооружённый википедией и орфографической программой, может смело нырять в море дискуссий по отчаянно далёким от него вопросам, оперируя чужими знаниями и чужой грамотностью. Тот, кто открыл для себя луркмор, может при этом ещё и иронизировать чужой иронией.
[править] Суть такова
Обычно сюжет развивается наподобие одного малоизвестного сериала про медицину:
- К Учителю приходит очередной поциент.
- Поциент просит помощи/срывает покровы.
- При необходимости, очень сильным колдунством поциента утихомиривают и проводят диагностику.
- Выдается диагноз, расписывается история болезни, а затем назначается лечение. Роль живительной эвтаназии обычно играет трудотерапия в совхозе имени Баграмяна. Иногда же даже всемогущий Космос умывает руки.
- .
- ПОБЕДА над Внеземными Цивилизациями.
- Проф. Сопромат Инъязович Инъязов. Дает названия открытым заболеваниям, изредка подрабатывает чтением лекций. Узбек, как однажды обмолвился ИУИ.
- Секретарь Кудрявцев. Секретарит.
- Аля Герр ( ala-guerre ). Личинка ИУИ.
- Рахман ибн Усман аль-Насири ( rahman-alnasiri ). Завкафедрой антиконспирологической конспирологии НИИ Истинной Истины. Перс.
[править] Типичный пост
[править] Интересные факты
[править] Автор журнала
Долгое время ходили споры о том, кто же ведет этот журнал. Были слухи, что это кремлевский проект (это неудивительно, очень уж выгодную власти позицию занимает Болеслав Покой). Говорили, что журнал ведет то ли дипломированный психолог из ЦКБ, то ли Фриц Морген, то ли фоШШыст Крылов. Однако есть закрытый пост в этой вашей жежешечке, в котором Авраам Болеслав Покой принимает поздравления от лица жениха. Жениху на фотографиях лет 30, он махров и длинноволос. Автор поста вовремя закрыла его, но вот копия в веб-архиве с комментами виновника торжества.
Зогадочный анонимус тогда пытался изменить эту статью и сказать, что на вышеуказанных фотографиях изображен не сам Покой, а профессор ИнЪязов. Но вообще разделять виртуальных персонажей ИнЪязова и Покоя может только человек с мозгом рака.
Между прочим, коллекция идей от срывающих покровы всегда рада свежим, а главное, оригинальным пополнениям. Например, таким:
Автор журнала, Виктор Мараховский, пишет от своего имени здесь, здесь и в ЖЖ. Есть и его фото. Сравнить со свадебными можно самостоятельно.
В посте от 30.05.2019 втентаклике Мараховский от своего имени пишет о феномене "Транслируемой жизни":
Мы имеем дело с окончательно оформившимся феноменом "Транслируемой жизни", которая представляет собой жизнь обычную, пытающуюся притворится идеальной (в свое время я обозвал это "фотографическим нравственным императивом").
[править] Текущее состояние
21 ноября 2016 года после более чем двухлетнего перерыва Покой вернулся в ЖЖ ровно на одну запись и снова пропал. Надолго ли — время покажет.
Просителей этого рода дальше помощницы секретаря Алины Зайцевой не пускали. Ибо пик востребованности первых прошел лет десять назад, вторых — и того раньше.
Первые так и не смогли внятно объяснить миру, в чем, кроме попыток продать сатирические книжки собственного сочинения, состоит их Борьба.
Вторые утомили пост-советского читателя своим лицемерием: ни один Эмигрантский Борец с Немытой Россией на моей памяти ни разу не признался, что дневать и ночевать в Рунете, менторствуя и поучая жителей противоположной половины глобуса, его заставляют неудовлетворенные социальные амбиции, вполне естественные для всякого эмигранта.
Куда интереснее был визит ко мне любопытного молодого пациента в оранжевой майке под пиджаком, с умным капризным лицом и залысинами на высоком лбу. У пациента оказалось всего понемногу: лёгкая форма глобальной аналитики глобальности, легкая форма сурового мужчинства, легкая же форма офисного панкования и так далее. Выслушав мои комментарии, молодой человек посмотрел на меня, взялся за свои маленькие усики и спросил:
— Что же, вы проповедуете усредненность и серость?
Я со смехом согласился. Пациент, будучи во всех отношениях вполне многообещающим молодым человеком, тем не менее страдал серьезной формой социопсихического расстройства — грисеофобией, или серобоязнью. Мне хотелось его взбодрить. В современной образованной среде куда легче выделиться своей серостью, чем отличием. Отличающихся полно, а серых и уныло обычных — человек двадцать, с моей скромной Персоной во главе.
Куда ни глянь, нас окружают адепты неких Знаний Не для Всех, экзотических вероисповеданий, крайне интеллектуальных лженаук (а лженаука запросто может быть весьма интеллектуальной), Необычных Видов Досуга и Неортодоксального Мышления — а также Ломатели Моральных Устоев всякого вида. Все они жутко боятся и не хотят быть серыми. В результате образованный класс похож на собрание какаду в весенней роще.
Честно говоря, мне до слез жалко бедные Устои. Столкновение с поколением Отличающихся обернулось для Устоев тотальным переломом всего, что можно. На устоях нет живого места, у них политравма, они лежат под капельницей и почти не дышат. Однако инфицированные грисеофобией молодые люди по-прежнему прибегают в палату к устоям, чтобы попрыгать на их перебинтованном тельце и сломать еще что-нибудь.
Учение Гармонии, конечно, крепко проигрывает по части Отличия. Космос не призывает, необычности ради, бессмысленно рисковать собой в каких-то никому не нужных канализациях. Космос не поддерживает шведские семьи и промискуитет, — не потому, что ханжествует, а потому, что считает куда большей ценностью несовместимую с перекрестным опылением любовь. Космос не считает детскую матерщину в публицистике признаком смелости мышления автора. Космос недолюбливает интеллектуальные лженауки, потому что науки обычные требуют еще от Человечества очень много труда, и тратиться на глупости просто постыдно. Космос скептически относится к смакованию уродств искусством, потому что не видит в этом пользы. Космосу смешно при виде кухонных, офисных или интернетовских борцов с Преступными Режимами, потому что еще ни один преступный режим кухонным бла-бла-бла победить не удалось.
При этом вообще Космос глубоко чтит необычных людей — если их необычность полезна и практична. Пусть смешной старичок залезает на деревья, кричит петухом и вообще наводит таинственность — лишь бы наутро он взял этот Измаил. Пусть мужик в каске как у ролевика лезет в огонь — лишь бы он вынул оттуда спасенного. Пусть мужик в хламиде отчаяно матерится и размахивает ножом, лишь бы во время операции удержал человека на этом свете. Всё что угодно, лишь бы необычность была, иного слова не подобрать, настоящей. Пусть дядя сколько угодно двигает условных солдатиков по карте мира — лишь бы на дворе был сорок пятый, а дядя носил бы маршальские погоны СССР.
Если этого нет, то вся необычность и глобальность грисеофобов — не более чем бравурный романтический рингтон на мобиле таксиста Коляна или Чегевара на майке матерого жлоба-компьютерщика Эдика. Лезть в огонь — ни за кем, отчаяно ругаться и вопить — без пациента под скальпелем, кричать петухом — без Измаила под носом: так грисеофобы обманывают себя и ближних, внушая, будто их жизнь ярче и серьезней, чем на самом деле.
Что до Истинного Учителя Истины (то есть меня) — то я проповедую серость. Отважную, честную, талантливую, трудолюбивую, бойкую, человечную, мечтательную серость. Серость, совершившую почти все великие подвиги человеческой истории.
В минувшие выходные Истинный Учитель Истины (то есть я) с удовольствием закрыл тему нелюдимой социопатии современников — мне больше нечего о ней сказать. Отметив это дело сигариллой и боксёрским поединком в клубе им. Поля Робсона, я отправился на публичный диспут в Тулу, где был атакован группой молодых людей, требующих от меня ответа на действительно важный вопрос.
А именно: с чего я взял, что Светлое Будущее, о котором я постоянно талдычу, неизбежно? И какое оно вообще?
Я пообещал молодым людям, что следующее эссе напишу именно об этом. Обещания надо выполнять, и вот оно висит перед вашими глазами.
Что это такое — Светлое Будущее? Внеземные Цивилизации, неутомимо стремящиеся морально опустить Человечество и обидно поржать над его плачевным состоянием, вот уже века пытаются высмеять это понятие. Поначалу они его вообще отрицали. Человеку античности, к примеру, впаривалось, что в грядущем будет — в лучшем случае — как сейчас. А вообще будет только хуже, поскольку ты, быдло, забыл прежнее почтение.
После того, как Человечество посрамило врагов железнодорожным сообщением, прививками, холодостойкими сортами злаков и запустило в них Гагариным — враги испугались и сменили тактику. Теперь они создают иллюзию, будто в грядущем нас подкарауливает возведённая в куб современность. Например, нашему современнику все уши прожужжали о том, как он будет беспроводно выплачивать свои кредиты через тридцать лет и какой будет его бюджетная машина, — но забыли предупредить, что в будущем может не оказаться ни кредитов, ни бюджетных машин.
Герберт Уэллс сто лет назад, помещая в Лондон двадцать XXII столетия усовершенствованные радиорепродукторы, деревянные аэропланы и камеры-обскуры, также по-прежнему разделял лондонцев на изнуренное работой подземное быдло и несколько тысяч прилично одетых высших олигархов.
Похожим образом и герои советской фантастики продолжали жить в анаболизированных 1960-х — с космической самодеятельностью, космическими общагами, отпусками, работой по распределению и доступом к информации путём запросов в Центральную Библиотеку.
Сегодня грядущее снова изображается как современность-переросток: мегаполисы, населённые полупрозрачными, окончательно виртуализированными типами, увешанные камерами слежения улицы, тотальный контроль со стороны корпораций — и индейское замкадье между городами.
Между тем, нас ждет грядущее совсем иного рода, друзья мои.
Начнём с виртуальности, в которую якобы полупрозрачные ипохондрики сбегут от корпоративно-государственного контроля. Почему-то антиутописты забывают о том, что расширение информационных возможностей сделает не только человека прозрачным для мира, но и наоборот. Через считанные десятилетия человек, идущий по улице, будет одновременно находиться и в т.н. виртуальности. Встреченные ему люди будут окрашиваться в его линзах в разные оттенки — в зависимости от того, какие критерии установит идущий. Когда кто-нибудь будет впаривать что-нибудь человеку будущего, тот сможет не вставая выяснить, насколько ему врёт собеседник и кто он вообще такой. Если можно так выразиться, виртуализация Человечества завершит диалектический круг — и сбежавшие из реальности поколения взломают жизнь с внешней стороны, привинтив к ежедневности удобный интерфейс и спам-фильтр.
Колосса, затмевающего солнце мигалкой, из законника делает лишь делегированное ему на время Право Решать. Когда оно будет у него отнято системой ежедневных разнокалиберных онлайн-референдумов — а так и будет — власть превратится в довольно нервную организационную работу, и только.
Когда Человечество само начнёт устанавливать себе правила — каста стряпчих, ныне правящая миром (в прямом смысле — посмотрите, какие дипломы у глав США, России, Франции, Италии и т.д.), станет в Светлом Будущем тем же, чем сегодня стала прежде могучая каста священнослужителей. После этого станет обречена и каста ростовщиков, которая уже сегодня не может внятно объяснить ни на одном языке, что она создала такого, за что ей все должны.
В целом уже сегодня мы можем уверенно констатировать провал большинства антиутопий двадцатого столетия, построенных на Власти Корпораций и Контроле Сознания.
Уже сегодня ни одно масштабное шило не может быть утаено в мешке авторитетной лжи — стоит правящей касте образованной страны замутить что-нибудь хитрое, как её тут же разоблачают миллионы. К примеру, в минувшем году однозначный антисталинский телевизор потерпел позорное поражение в схватке с сетевым И.В.Сталиным — не потому, что покойный генсек был прекрасен, а просто потому, что односторонний телевизор несколько заврался.
Уже сегодня любую версию начала войны так проверяют на вшивость, что ей лучше быть правдивой. А то получится как у США в Ираке — или даже как у Грузии в Осетии.
С другой стороны, — уже сегодня кто попало, обозвав себя, к примеру, Истинным Учителем Истины, может без всякой лицензии начать писать в интернет очевидные вещи — и через два года всякое его дельное слово будет доходить до тысяч умных людей. Это всё как-то не слишком смахивает на 451 градус по Фаренгейту.
…История вообще пожимает плечами, читая антиутопии. История напоминает, что ещё никому не удалось никого удержать в узде и под пятою, если где-то в мире имелись средства сбросить эту узду и пяту. Стоило Гутенбергу изобрести книгопечатание, как папские индульгенции превратились в фантики. Когда у францисканца Бертольда Чёрного в мастерской впервые бумкнул порох, — всем прозорливым людям стало ясно, что рыцарскому сословию конец. Едва очередное открытие расширяло доступность возможностей — как прежняя общественная пирамида была обречена.
Средства индивидуальной массовой информации, которыми Человечество вооружено сегодня, делают медиакратические планы массового затуманивания мозгов столь же выполнимыми, как планы восстановления абсолютной монархии. Человечество неуклонно шагает от смешных барельефов древности, на которых цари изображались вдвое выше подданных и с дубинообразными фаллосами, ко всё более реалистическому социальному устройству.
Ранее у римского священства уже не получилось объяснить европейцам, что НДС в 10% — это вообще не деньги за чтение такой ужасно трудной для быдла книги, как Евангелие. Британцам так и не удалось объяснить китайцам, какая клёвая штука бремя белых и свободная торговля опиумом. У немцев не вышло разъяснить белорусам, что они их пришли освобождать.
Итак — Светлое Будущее называется так потому, что в нём будет очень трудно темнить. И способ, которым каждый из нас может приблизить его приход, очевиден: жить так, как будто оно уже наступило.
Для удаления авторских файлов, пишите по адреcу: [email protected].
Чтобы ваше письмо не было проигнорировано и было обработано автоматической системой удаления авторских раздач, необходимо соблюдать правила оформления текста:
* Присылайте абсолютные адреса ссылок на торрент-раздачи (с табуляцией, с отступами)
* Ни pdf, ни doc файлы не читаются скриптом, за исключением rtf формата
Просьба это учесть при оформлении письма (ем).
Magnet-ссылка (альтернативная ссылка для скачивания файла)
Описание: Авраам Болеслав Покой исходит из того, что если от понятия "грех" многим современным людям как-то и удалось отмахнуться, то с понятием "глупость" это не выйдет. Эпиграфом к творчеству Покоя может служить старая церковная максима: "дьявол хитёр, но глуп".
Авраам Болеслав Покой, популярный ЖЖ-писатель, исходит из того, что если от понятия "грех" многим современным людям как-то и удалось отмахнуться, то с понятием "глупость" это не выйдет. Эпиграфом к творчеству Покоя может служить старая церковная максима: "дьявол хитёр, но глуп".
Эссе А.Б.Покоя - сатирические. В них не нужно искать вероучительных догматов или нравственных истин. Их не стоит воспринимать также, как писания святых или наставления священников. Но и эти тексты могут помочь человеку открыть в своём поведении недостатки, порождённые современной противоестественной жизнью, и по возможности изменить её.
"Истинный Учитель Истины Авраам Болеслав Покой, председатель Международного профсоюза мессий и посланцев Космоса. Автор книг: диетической духовной эротики "дева Пингвиния" (2004), конспирологического интеллектуального детектива "Шифр Микеланджело" (2005), философской притчи "Пиротехник" (2005), антигламурного дискурсного романа "Гламурless" (2006), исторического мега-исследования "Сталин, которого не было" (2006) и космической оперы "Последнее и окончательное фэнтези" (2007).
Победитель Г.Грабового. Официальный враг N1 Московской ассоциации психотренинга. Лауреат Сталинской премии по медицине за исследования в области психиатрии. Советник Администрации Президента по вопросам этики. Кавалер целого ряда орденов, включая Орден Марии Египетской (Кипр), Орден Манаса III степени, Орден Витаутаса, Трех Звезд, Андрея Первозванного IV степени.
Почетный член Российской Академии Стилистики. Председатель Общества за возрождение латыни, почетный член правления Общества за введение Веритократии."
взаимоисключающие параграфы
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
О борьбе с загрёзнением
18.02.2013
В последние дни, в связи с новостью об уходе на заслуженный отдых видного деятеля римской церкви Бенедикта Шестнадцатого, — у поп-мыслителей Северного полушария обострились мысли о судьбах христианства вообще и христианских церквей в частности.
Бороться за их умы христианство, по их мнению, должно путём снятия каких-либо реальных требований к ним и замены их на некую неуловимую Духовность.
Про далёкий от жизни ритуал звучит особенно убедительно от людей, днями напролёт актуально пуляющих из иллюзорных танчиков.
Тем не менее – само предъявленное требование снять требования заслуживает того, чтобы поговорить об этом подробнее.
…Коротко говоря, церкви Земли – наряду, кстати, с идеалистическими орденами вроде компартий – являются по задумке институтами защиты реальности от иллюзий. А смысла жизни, соответственно – от бессмысленности и забытья. Эти институты, разумеется, миллион раз обзывали друг друга опиумом и чумой. Но это не отменяет того факта, что они равно ведают смыслом человеческой жизни и обязаны по своему призванию делать её осмысленной.
Сегодня на них равно наступают армии увлекательной и нередко интеллектуальной бессмыслицы.
Дело в том, что гораздо дольше, чем борьба между церквями и партиями, в нашем мире идёт непрекращающаяся война между смыслом жизни и бессмысленным забытьем. Забытье бывает, разумеется, простым вырубоном, но бывает и снабжено спецэффектами. В последнем случае — оно носит название иллюзий или грёз. И в этом виде оно куда опаснее.
Особенности человеческой психики таковы, что реальность для неё на время может заменить иллюзия. Это своего рода плата за нашу способность воображать, рассуждать абстрактно и переносить невзгоды. Склонность заменять реальность иллюзией для нас так же неизбежена, как склонность ДВС нагреваться во время работы.
Увы, эта склонность у целых обществ может легко превратиться во вредную зависимость. Это происходит, когда социальные обезболивающие, социальные седативы и социальный веселящий газ перестают храниться на верхней полке на случай ЧП и становятся главным содержанием жизни.
В современности загрёзнение – это, если коротко, подмена конечной цели жизни удобством путешествия, а смысла жизни — времяпровождением.
Когда заболевание становится коллективным – целые нации начинают рядить о том, как бы им сохранить свой уровень жизни, старательно игнорируя тот факт, что потихоньку множится на ноль само число живущих, а оставшиеся зачастую никому и низачем не нужны. Они рядят также, как подольше сохранять свою молодость и красоту – забывая, зачем вообще нужны молодость с красотой. И иногда мечтают о том, какие удивительные возможности получат космические туристы лет через сто – забывая, зачем человек вообще полез в Космос.
…Именно в этом разрезе стоит взглянуть как на требования, предъявляемые человеку — идеалистическими учениями, так и на требования, предъявляемые загрёзнителями сознания — институтам пропаганды этих учений.
В этой реабилитации бессмысленности — и состоит главная задача всего нытья о несовременных религиях и идеологиях.
Хватит требовать от человека, чтобы он плодился и размножался, — требуют загрёзнители. Попробуйте убедить, что это прикольнее и веселее, чем быть бездетным.
Хватит требовать от человека, чтобы он ограничивал себя ради чего бы то ни было, требуют они. Попробуйте убедить его, что это прикольнее и веселее, чем жить как попало.
Хватит требовать от человека вообще чего-либо, требуют они. Попробуйте его вовлечь в свою скучную реальность, сделайте её веселее, расцветьте фонариками, добавьте взрывов, словом – потягайтесь с нами в иллюзиях, посоревнуйтесь с нами в спецэффектах и привлекательности. И вы увидите, как вы безнадёжно отстали от нас, навязывая свой старомодный неповоротливый смысл вместо нашего продвинутого, эргономичного времяпровождения. Или — вам придётся стать институтами диких традиционалистских нищебродов, то есть проиграть прогрессу.
Кстати, характерной чертой выбритых, стройных от фитнеса самоухоженных грёзнуль является то, что они искренне считают себя более ценными в глазах той же христианской церкви, чем нищие традиционалисты – хотя ежу очевидно, что у последних куда больше шансов выжить и заполнить Вселенную в перспективе.
…К сказанному остаётся добавить, что вышенаписанное никак не является пропагандой за право церквей на какое-либо принуждение. Там, где есть право нагибать ближнего под какую бы то ни было концепцию – немедленно плодятся радостные загрёзнители. А они очень быстро изгонят из любой церкви всё настоящее, оставив пустую шкурку.
Поэтому-то великий XX век в большинстве стран отобрал у церкви право принуждения — и правильно сделал.
…К счастью, грёзоплетение как отрасль обречено на исторический провал. По одной простой причине: чем оно успешнее, тем быстрее оно уничтожает своего потребителя.
Может, Соколов Максим Юрьевич?
ага!
те же ощущения возникли, но до знаков /////
и ещё от себя: здесь много пустых ников без фото (и мой в т.ч) кто НЕ может не стесняясь говорить то, о чем думает
тот же автор темы.
В эти суровые дни мы всё чаще сталкиваемся с бескомпромиссными декларациями. Физические лица разного пола и дееспособности заявляют о своей готовности взять автомат и успешно перестрелять из него целые категории современников.
Эта сослагательная перестрелятельность в последнее время сосредоточена в крупных населённых пунктах Украины, но наблюдается и в других регионах постсоветского пространства.
Тот факт, что реальной стрельбы декларантами не ведётся, они логично объясняют тем, что автоматов им пока не дали. А также тем, что сам Час Автомата ещё не наступил.
Отсутствие автоматов, однако, не мешает суровым современникам не только уважать себя за решительность, но и презирать трусов. Фактически на наших глазах рождается обширный пласт гипотетических героев, условно положивших жизнь за высокие идеалы, авансом себя воспевших и уже превентивно мстящих за свою гипотетическую гибель, несколько неадекватно брызжа обличениями своих палачей.
Есть основания полагать, что это — лишь один из симптомов обширного заболевания, накрывшего Планету в последние десятилетия, и о нём стоит поговорить подробнее.
Разница между собственно ипотекой и гипотетечной зависимостью — не только в том, что больным приобретается строго нематериальное чувство глубокого самоуважения. Гипотетека, коротко говоря — это приобретение лаврового венка даже не в счёт будущих побед, а в счёт побед возможных. Причём на руках больного — все инструменты для того, чтобы эти победы так и не были им одержаны. И он ими активно пользуется.
В каком-то смысле гипотетека — есть вершина кредитного мышления. Ибо она позволяет бесконечно долго увиливать от расплаты по кредиту, раз за разом указывая, что текущий час — ещё не с большой буквы, что тот, который Час, ещё не грянул и не настал, и что противной стороной условия для подвига пока не подогнаны (в случае Украины, где одни и те же люди заявляют о неприкрытой агрессии против них Российской Федерации и грозятся немедленно взять автомат, едва Российская Федерация к ним полезет — это проявляется особенно ярко).
…Корни гипотетеки залегают в истории не слишком глубоко. В сословных обществах прошлых веков жизненные роли были столь крепко привинчены к людям, что никому не удавалось обмахиваться веером гипотетических биографий. Слово и действие шли рука об руку — не потому, что предки были так прекрасно цельны, а потому, что жизненный выбор тогда был крайне редким явлением и рулил его антипод — судьба.
Когда Ричард Львиное Сердце писал своим оппонентам воинственные сирвенты с перечислением того, чем он с ними займётся — ни у читателей, ни у адресатов не возникало сомнений, что так он и поступит. Ибо занятием Ричарда было как раз репрессирование оппонентов, отказ от которого немедленно исключил бы Ричарда из делопроизводства. Когда народные трибуны на собраниях объявляли о том, что все они умрут.
ИУИ АБП (то есть я) начал процесс возвращения из сверхзатяжной медитации по постижению последних обновлений к Смыслу Жизни.
Я буду признателен Уважаемым Друзьям за помощь в адаптации после долгого отсутствия. Я с благодарностью приму добрые советы, в то время как злые не приму.
Трудолюбивый Секретариат уже произвёл регистрацию на модных, как там уверяют, ресурсах:
Также уже этой весной появится Обновлённый Сайт Авраама Болеслава Покоя, который потрясёт мир не только новым звучанием банальных Истин, но и неожиданными жанрами.
С наступающим, Дорогие Друзья.
Добрый день! (оглянувшись и увидев за окном, к примеру, ночь, вспомните, что день на другой стороне вашей же планеты)
Меня зовут Авраам Болеслав Покой. Если это имя Вам по каким-либо причинам еще незнакомо, почитайте информацию обо мне. Или посетите мой Основной Сайт.
Теперь вспомнили? В этом журнале я намерен появляться еженедельно с Космическими обзорами Земной Жизни. А также буду общаться с верными последователями Учения Вселенской Гармонии и оппонентами.
К сказанному стоит добавить, что Учение Гармонии живёт и развивается в Сообществе Друзей Истины. Эти пострелы порой уходят в такие выси Понимания, что я сам поражаюсь.
К сказанному выше стоит добавить, что Друзья Истины -- группа Ёvil -- записали и исполнили с невероятным мастерством и мощью Гимн АБП.
А к этому, в свою очередь, необходимо присовокупить, что дружественный Гармонии портал "Предание" любезно выпустил Аудиосборник эссе Авраама Покоя (чтец не я).
Ещё одна группа Друзей Гармонии перевела аудио- и видеоварианты эссе в социальную сеть, дабы их можно было слушать, не скачивая.
— А вот что мне делать? Я работаю на бессмысленной работе в отделе чегонибутинга тупорылой чегонибутинговой компании, в которой всем всё пофигу. Я прекрасно осознаю бесперспективность своей деятельности, но больше ничего не умею. А то, что умею, в нашей стране не нужно. Вы пишете всякие воодушевляющие тексты (кстати, что-то редко сейчас), но куда мне податься из моей конкретной ситуации, чтобы приносить пользу? Я уж не говорю, что мне на работе так выносят мозг, что не остаётся ни времени, ни сил на то, чтобы работать над собой. Да и непонятно, куда работать — везде же одно и то же… В конце концов, мне просто страшно что-либо менять. Просто страшно, понимаете?
Нарубив передо мной таким образом правды жизни, посетители обычно с удовлетворением откидываются в красном гостевом кресле и тянутся закурить. Как правило, не успевают — именно в этот момент их догоняет магический посох и начинается лечение.
На деле, если поскрести чудовищную испуганность среднестатистического современника (а скрести я умею) — откроются целые бездны хорошо вооружённого и отлично эшелонированного бесстрашия.
Это бесстрашие, собственно говоря, мастерски сливает единственный невосполнимый ресурс современника — драгоценный срок его драгоценной жизни — в пустое поблёскивающее никуда. Это от бесстрашия пациенты выстраивают парсеки алмазов одного цвета, или отсматривают килоурганты дурного телеэфира, или отслеживают теракоэльи дурацких цитат в своей ленте и успевают ещё отбывать полсотни пивочасов в дружеских компаниях ежемесячно. Кокетливо приговаривая, что им страшно что-либо менять.
На деле всё обстоит в точности наоборот: их проблема заключена не в страхе, а в его отсутствии.
Если бы им действительно было страшно — они для начала испугались бы самой реальной из всех угроз: пустого будущего. Не наполненного ничем грядущего, которое, может статься, и так поджидает нас за гранью земной жизни — но к которому преступно пытаться привыкнуть заранее.
За типичными примерами крабрости ходить недалеко.
В последние дни, в связи с новостью об уходе на заслуженный отдых видного деятеля римской церкви Бенедикта Шестнадцатого, -- у Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают о судьбах религии вообще и христианских церквей в частности. Вопросы посетителей обычно сводятся к требованию подтвердить, что они думают совершенно правильно.
Бороться за их умы христианство, по их мнению, должно путём снятия каких-либо реальных требований к ним и замены их на некую неуловимую Духовность.
Про далёкий от жизни ритуал звучит особенно убедительно от людей, днями напролёт актуально пуляющих из иллюзорных танчиков.
Тем не менее – само предъявленное требование снять требования заслуживает того, чтобы поговорить об этом подробнее..
.
Когда Истинному Учителю Истины (то есть мне) жалуются на бессилие гражданского общества – жалобщики обычно имеют в виду, что им пока так и не удалось спасти Родину на удалёнке через социальную сеть.
В сущности, в начале десятых годов XXI столетия произошло привычное Человечеству рядовое событие: наиболее склонная к магическому мировосприятию прослойка общества разочаровалась в очередной магии.
Эту мысль необходимо пояснить. Магией становится любой – зачастую полезный – инструмент, который пользователь вдруг начинает принимать за самостоятельную силу, способную что-то сделать по его щучьему велению.
Разочарование в магии не менее древнее явление, чем она сама.
Однако когда наиболее продвинутые пользователи пиктограмм пытались, к примеру, остановить наступление ледникового периода начертанием особо священных палок и огуречиков на особо священных камнях – их ждало разочарование. Следы их усилий сегодня с интересом и жалостью изучают археологи. В итоге выжили и породили новые цивилизации те, кто сумел отложить священные карандаши, принять шершавую реальность как она есть и вовремя заняться скучными оргвопросами переселения.
Сегодня наши современники в целом расхлёбывают то, что можно было бы назвать поддельным двадцать первым веком. В этом контексте – главной пострадавшей следует признать такую сложную и энергоёмкую отрасль, как воплощение идей.
Человек, вынося своё нажитое непосильным трудом тело в тревожный мир, -- будет заставлять его терпеть риск, труд и лишения только ради чего-нибудь действительно ощутимого. Сущность же, от которой можно просто отфрендиться, таковой считаться не может.
-- Вообще-то я научилась ценить стабильность.— заявила Истинному Учителю Истины (то есть мне) девушка европейского типа, грузно сидящая в красном кресле для посетителей. – Деньги платят, кредиты отдаю, каждый год со своими девчонками в Австрию мотаюсь на специальный курорт. Их там выгуливают, играют с ними, шерсть в порядок приводят. Но вот у меня недавно со сном проблемы начались. То сплю сутками, то вообще уснуть не могу.
-- Сколько вам лет, дитя моё? – поинтересовался я.
-- Тридцать восемь. – ответила пациентка, тут же уточнив: -- Я с двухтыщпятого так живу, раньше такого не было.
-- А сколько вы ещё дальше так жить собираетесь? – вкрадчиво спросил я.
-- А что, уже надо что-то начать принимать? – деловито спросила больная. – Я же понимаю, для каждой возрастной категории свои препараты.
На этом месте я внушил посетительнице, что она мотылёк-однодневка. И пока она с разбегу пыталась вылететь на волю, биясь о бронированное окно в ужасе перед неумолимо убегающими секундами, -- я налил себе чашечку кофе и задумался.
Наши современники европейского типа совершили несомненный прорыв в отношениях с жизнью. Потеря смысла существования – всю предыдущую историю считавшаяся главной бедой для разумного существа – сегодня рассматривается больными как небольшой побочный эффект счастья.
Больные этого типа в каком-то смысле уже адаптировались к вечности. Они ничего толком не планируют делать как в ближайшие сорок миллиардов лет после своих похорон, так и в ближайшие сорок лет до них – и рады тому. Фактически их смерть уже наступила – но они продолжают обсуждать новости, покупать сапожки и шарфики, ездить в Австрию с собаками и даже порой участвуют в благотворительности, давая деньги на хосписы.
Причина этой странной мутации живого человека в доброкачественный невус – несомненно, в интригах Внеземных Цивилизаций.
Общеизвестно, что зеленоватые гуманоиды давно лелеют планы морального опускания Человечества с целью обидного хохота над ним. Самый простой путь для этого – геноцид, но открытого противостояния с нами пришельцы боятся. Поэтому, едва городская цивилизация Земли развилась до уровня, на котором одиночка может комфортно пересидеть собственную полезность, – в рядах Человечества начали массово распространять идею Овечности (термин проф. Инъязова).
Если коротко, то Овечность заключается в отрицании времени -- с одновременной безоговорочной капитуляцией перед ним.
Эту мысль необходимо изложить подробнее.
С точки зрения здорового человека жизнь – поразительно краткий путь из полного беспамятства к полной неизвестности. На этом пути нужно успеть.
Читайте также: