Fallout new vegas лили не впадает в бешенство
Куда только Курьера не занесет судьба в его путешествии по Мохаве. В наполненный дымом город с распятыми людьми вдоль улицы или набитый разумными гулями бункер. Но сейчас речь пойдет о более приземленном путешествии, хотя от этого не менее пугающем, а именно о квесте "Похищение" в Fallout New Vegas.
Предыстория
В своих путешествиях по пустоши Курьер рано или поздно забредет в город под названием Новак, который находится на пути в Стрип. Городок выглядит крайне мрачно, впрочем нельзя ожидать большего от выжженной пустыни. На фоне крайне невзрачного вида сильно выделяется местная достопримечательность - огромный динозавр Динки.
Если обойти вокруг этого городского символа, то можно заметить в пасти динозавра одинокую фигуру в красном берете. Зайдя внутрь, Курьер наткнется на небольшой сувенирный магазин, внутри которого продаются, в основном, уменьшенные копии динозавра. Подметив ироничность происходящего, Курьер поднимется наверх, в пасть Динки. Там и состоится знакомство с таинственной фигурой - Крейгом Буном.
Он поведает свою душещипательную историю. Его жену - Карлу - похитили солдаты Легиона. Бун тут же бросился за ними в погоню, но опоздал. Он настиг ее на невольничьем рынке в окружении множества легионеров, не мог ее спасти и поступил так, как учат снайперов НКР. Одним точным выстрелом избавил ее от страданий. Так начнется квест "Похищение" в Fallout New Vegas.
Погруженный в глубокую депрессию Бун подозревает всех и каждого в Новаке. Именно поэтому он оживляется, узнав, что Курьер не из местных. Далее он просит о помощи, хочет отомстить за жену. Его часть расследования - снести виновнику голову, а задача Курьера - найти эту самую голову и привести ночью к пасти динозавра Динки. Отказать в такой очаровательной просьбе практически невозможно, а посему начинается расследование.
Подозреваемые
Так начинается расследование похищения в Fallout New Vegas. Так как Бун подозревает всех, то начинать стоит с каждого по отдельности.
Главный подозреваемый - Мэнни Варгас, давний друг Буна. Сейчас между ними небольшой холодок в отношениях из-за того, что Мэнни порадовался исчезновению Карлы, которую недолюбливал. В последствии мы узнаем, что Мэнни изначально был против супруги Буна. Он считал ее высокомерной и чересчур придирчивой. К тому же она всегда хотела уехать из "этой дыры" - Новака, и идея расставания с другом не приходилась Мэнни по душе.
Дасти и Эллис Макбрайды вообще слабо понимают, о ком идет речь, от них информации не добиться.
Рейнджер Энди все время проводит в своем бунгало. Он опишет Карлу весьма миролюбиво, однако не забыв указать на ее высокомерие. Подозреваемый в продаже рабов из него слабоватый. Во-первых, он рейнджер НКР, а они в состоянии войны с Легионом. Во-вторых, он темнокожий.
Клифф Брискоу - безобидный торговец сувенирами внутри динозавра Динки. Отзывается о Карле достаточно нейтрально, но при этом выглядит подозрительно со всеми своими динозавриками.
Дженни Мэй Крофорд - очаровательная бабуля, хозяйка мотеля и просто учтивая женщина. Она предполагает, что Карла сбежала сама. Мы, конечно, знаем, что это не так, но бабуле не обязательно об этом знать.
Нелай Нунан - необычный гражданин. Но, несмотря на то что за ним закрепилась репутация "местного сумасшедшего", он способен выдать полезную информацию.
Следствие
В продвижении дела нам как раз и поможет самый сумасшедший из полезных и самый полезный из сумасшедших - Нелай. Он говорит Курьеру о том, что видел "существ из теней", которые пробрались в комнату Буна и потом так же тихо исчезли. Один из, впрочем, решил заглянуть в холл мотеля.
Теперь последуем по следам загадочного существа. В холле мы не находим никого, кроме миловидной старушки, которая теперь не кажется такой уж безобидной. И, наблюдая за подозрительной пожилой женщиной, Курьер может заметить напольный сейф прямо под ее ногами.
Дождавшись ночи, Курьер взламывает сейф с простым замком (или крадет ключ у Дженни Мэй) и находит договор купли-продажи. После прочтения лишних вопросов не остается и наступает время для вынесения приговора. На этом мы выполним финальную часть сбора доказательств спланированного похищения в Fallout New Vegas.
В полночь подзываем ее к динозавру Динки, мол, нашли там кое-что интересное. Все бабули любят сплетни и тайны, так что она охотно соглашается. Надеваем данный Буном берет, подзываем Дженни Мэй к себе, прямо напротив пасти динозавра, и внимательно смотрим ей в глаза.
В итоге задания о похищении жены в Fallout New Vegas, игрок может получить разный результат. Если Курьер нашел договор и привел на убой коварную старушку, он получает опыт, берет 1-го разведбатальона, хорошую карму и Буна в напарники. Имеется также возможность привести на "эшафот" кого угодно из жителей Новака. Однако, если Курьер не сможет позднее доказать вину невинно убиенного (с помощью красноречия "55"), то его ждет потеря кармы и агрессия со стороны снайпера.
Персонаж Fallout: New Vegas
Лили
Диалог и озвучивание
Техническая информация
Лилиан Мари Боуэн или просто Лили (англ. Lily Bowen) — персонаж Fallout: New Vegas, один из возможных напарников.
Биография Править
Когда Выходец из Убежища положил конец планам лидера мутантов в 2162 году, Лили, как и некоторые другие тени, долгое время скиталась с отрядом Табиты. Известно, что она побывала в окрестностях Кламата позже 2241 года, нашла рухнувший винтокрыл Анклава и забрала себе одну из его лопастей [2] , которую стала использовать в качестве меча.
В 2279 году Табита и Лили присоединяются к общине Маркуса на горе Блэк. Позднее Маркус не смог ужиться с Табитой, покидает поселение и уводит лояльных ему обитателей на гору Чарльстон, где основывает Джейкобстаун. Лили уходит вместе с ним [3] .
Целью Маркуса стало предоставление шансов излечения теней от психических заболеваний, вызванных привыканием к использованию стелс-боя. Лили соглашается быть подопытной в экспериментах, и доктор Генри, талантливый учёный-невролог из Анклава, прописывает ей лекарство от шизофрении. Она принимает только половину дозы, так как после полной начинает забывать своих внуков.
Образ Лили Править
Приветливая, добрая и заботливая женщина. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть и большие для супермутанта размеры, Лили очень ловкая и быстрая. Всё ещё оставаясь в душе бабушкой, она общается с окружением, как со своими внуками — она воспринимает врагов как непослушных детей, которых надо отшлёпать, и уговаривает Курьера хорошо себя вести, ставя в пример печальную судьбу Бенни.
Её одежда также соответствует образу доброй бабули-огородника. По манере боя и виду Лили похожа на теней-мастеров.
Лео Править
Терзаясь воспоминаниями о совершённых ею на службе у Создателя убийствах, Лили стала общаться с воображаемым собеседником по имени Лео [4] . Она часто разговаривает и даже спорит с ним. Именно дурным влиянием Лео она объясняет свои прежние злодеяния.
По её мнению, это жестокий плохой человек, который любит, когда Лили сражается с кем-нибудь, особенно в ближнем бою на мечах. По её словам, Лео подсказывает ей, кого рубить. Из-за этого она иногда осуждает некоторые добрые поступки Курьера от лица Лео (решение не убивать мистера Хауса) и поощряет некоторые убийства (в отношении устранении Кимбола и Цезаря).
Лили в 2281 году Править
В 2281 году живёт в Джейкобстауне, пасёт толсторогов, о которых заботится, как о своих внуках. Несколько её толсторогов были утащены ночными охотниками.
Помогая доктору Генри проводить исследования ночных охотников из пещеры Чарльстон, Курьер может временно взять с собой Лили, если имеет место в группе. Позже она охотно примет участие в экспериментах доктора, после чего может быть взята в напарники снова.
Как напарник Лили отлично владеет холодным оружием и плохо — любым другим, что объясняется предпочтениями Лео. Может использовать только двуручные виды оружия, за исключением гранат. При себе имеет уникальный меч из лопасти винтокрыла и карабин с глушителем, а также уникальную перчатку, которой не может быть вооружена обычными способами.
Несмотря на огромный рост, Лили очень ловкая и хорошо умеет оставаться незаметной для врагов. Её присутствие помогает Курьеру продлевать действие стелс-боя и наносить большие повреждения при скрытных атаках.
Инвентарь Править
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
— | Лопасть винтокрыла Лили Карабин (Лили) Перчатка Лили | — | — |
Квесты Править
Реплики персонажей Править
Представители различных игровых фракций будут по-разному комментировать присутствие рядом с Курьером Лили:
Старый мир против Нового.
Серия Fallout пережила множество трансформаций, включая собственную смерть, неожиданное возрождение и постепенную деградацию, что до сих пор отдается болью в сердцах фанатов. Но вам несомненно доводилось слышать и о, возможно, последнем лучике надежды — Fallout: New Vegas, что был столь близок к оригиналу… Какой контраст, если сравнивать с весьма примитивными и до безобразия простыми поделками от Bethesda! Вот только часть фанатов отринула и продолжение от Obsidian, и у них были на то свои причины. Видите ли, в Fallout: New Vegas были заложены идеи, противоречащие самой сути первой и второй частей.
Пожалуй, стоит устроить небольшой экскурс в прошлое. Суть классических частей Fallout заключалась в ошибке. Ужасной и непоправимой ошибке, что навсегда изменила мир, обезобразив и изуродовав тот до неузнаваемости. То же было справедливо и для людей, переживших ядерную войну — величайшую, но отнюдь не последнюю. В атомном пламени родился Новый мир, что был жесток и беспощаден, но, несмотря на это, его обитатели упрямо продолжали бороться за свои жизни, отчаянно пытаясь адаптироваться к суровым условиям радиоактивной пустоши. Это касалось и антагонистов: Создателя с его армией супермутантов, грезящего надеждой о новом, более совершенном человечестве; и Анклава, пытающегося уничтожить все проявления Нового мира, чтобы отстоять своё право на существование в нём.
События, происходящие в Мохаве, кардинально отличаются от всего, что было в серии раньше. Здесь борются не за выживание, а за идеалы, что были позаимствованы из прошлого. Каждая сторона конфликта пытается претворить в жизнь своё видение Старого мира, отказываясь понимать всю тщетность этих потуг, ведь былого уже не вернуть. Точка невозврата была преодолена давным-давно — в тот самый момент, когда упали бомбы, а мир озарили ослепительные вспышки.
Маркус, один из лидеров супермутантов.
Из разговора между Курьером и Томасом Хилдерном, управляющим директором БНП-Восток.
И вот настал черед поговорить о третьей стороне данного конфликта — мистере Хаусе, самопровозглашенном исполнительном директоре Стрипа Нью-Вегаса. На фоне вышеприведенных фракций он мог бы показаться меньшей из зол, но не стоит обманываться, ведь всё, что когда-либо делал Роберт Хаус, он делал лишь для самого себя. Тот Старый мир, что он хочет возродить — это отнюдь не довоенная Америка или какая-либо иная государственная модель из прошлого. Это его Старый мир, где людям отведена лишь роль его инструментов в достижении его же целей. В каком-то смысле, мистер Хаус хочет воссоздать свою корпорацию, вот только есть один нюанс — сделать он это хочет в том виде, который существовал лишь в одном месте — в его собственной голове. Впрочем, вряд ли осознание сего факта хоть сколько-то бы задело или расстроило этого довоенного магната. Мохаве под управлением мистера Хауса превратиться лишь в продолжение его камеры жизнеобеспечения, навеки оторванное от остального мира под грузом бесцельных амбиций, самодовольной апатии и иллюзорного прогресса.
Улисс, последний из Косоплетов.
Улисс о Курьере.
Бенни во время нахождения в плену у Цезаря.
Кроме Бенни, готового лезть по головам, лишь бы добиться большего, ситуацию понимал и Улисс, другой курьер, что отказался от доставки платиновой фишки. Этого персонажа, как и всё дополнение Lonesome Road, можно считать обращением сценаристов к игрокам. Улисс беспощадно критикует любой выбор Курьера, указывая на огромные недостатки всех причастных к конфликту за Дамбу Гувера сторон. Понимая всю безвыходность сложившегося положения, он решает воспользоваться ядерным арсеналом Разлома, чтобы помешать Курьеру и преподать тому тот же урок, что сам Улисс усвоил по его вине. Но данный путь является столь же тупиковым, сколь и безрезультатным, ведь чтобы в этой ситуации не сделал Курьер, Мохаве все равно останется в плену прошлого.
Вероника об Элайдже.
Обреченные на повторение.
Не стоит забывать и об остальных жителях Мохаве, ведь их пути также подвержены философии игры. Возьмем хотя бы тех же подрывников. Вы никогда не находили ироничным то, что значительная часть беглецов так и осталась в стенах тюрьмы? Некоторые из них даже начали носить броню охраны, что лишь усугубляет фантасмагоричность и без того абсурдной картины. Те же из них, что все же нашли в себе силы переступить через порог, вернулись к своим старым привычкам — занялись бандитизмом и рейдерством.
Или другой пример — Гудспрингс — город, что в одинаковой степени обаятелен и безмятежен. Вот только порой он напоминает город-призрак. И если в остальных частях мохавской пустоши кипит жизнь, то здесь она словно замерла. Я не удивлюсь, если окажется, что Гудспрингс оставался в таком состоянии с самой Великой войны. Или даже дольше…
Роза Шарона Кэссиди после Второй битвы за Дамбу Гувера.
Напарники Курьера также погрязли в собственном прошлом. Например, Аркейд Геннон, оберегающий свой страшный секрет о связи его семьи с Анклавом. Однако сколько бы он не бежал от прошлого, именно от Курьера будет зависеть исход этого забега длинною в жизнь. Или Бун, сокрушенный сразу двумя трагедиями: расстрелом мирных жителей и гибелью своей жены. Сможет ли он смириться с прошлым, или же этот груз окончательно его раздавит, опять же будет зависеть от Курьера. Или Вероника, что застряла в пограничном состоянии — она хочет уйти из Братства, ведь оно отказывается меняться, обрекая себя на застой и уничтожение, однако она не может этого сделать из-за своего чувства долга. Ещё одна судьба, зависящая от Курьера. Или Кэсс, пытающаяся вести себя как законопослушная гражданка своей страны, несмотря на творящийся вокруг хаос. Однако даже у неё есть свои пределы, а потому Курьеру вновь выпадает шанс повлиять на очередную жизнь — выбор между законами Старого мира и нравами Нового. Или Лили, старушка-супермутант, что не может выкинуть из своей головы внуков, которых, вероятно, уже давным-давно нет на этом свете. И снова Курьер. Или Рауль, который за свою долгую жизнь успел настрадаться. И вновь от интерпретации Курьера будет зависеть чья-то судьба. Все эти выборы можно свести к простому вопросу — насколько для вас важно прошлое? Настоящая трагедия заключается в том, что без Курьера они не смогут дать на него ответ.
Но не стоит забывать и о братьях наших меньших. Вы, наверное, удивитесь, но личный квест Рекса, робопса-напарника, самый интересный с точки зрения философии и морали. Начнем с того, что в нём вам нужно спасти жизнь пёсика путём пересадки тому чужого мозга…
Мнение экспертов насчет пересадки мозга (5:35):
Про ЭД-Э и говорить нечего. Этот малыш запутался в прошлом больше, чем кто-либо ещё в Мохаве. Он даже Курьеру даст фору. Бесконечный путь к Наварро, которое уже давно находиться под контролем НКР. Исполнение приказа от человека, что уже давно мог оказаться на том свете. Безоговорочное следование за Курьером, несмотря на путь, что будет им избран. Впрочем, почему бы и нет? В конце концов, у них так много общего.
Предсказатель с 188-го торгового поста.
Философия Fallout: New Vegas посвящена прошлому и отношению к нему. В какой мере оно должно предопределять путь человека и должно ли вообще? Что делать, если прошлое, о котором сохранились столь тёплые и дорогие сердцу воспоминания, ушло безвозвратно? Как двигаться дальше, если постоянно тянет обернуться назад? Я вижу в этом отражение отношения разработчиков из Obsidian Entertainment к судьбе серии Fallout. Прошлого не вернуть, как бы нам того не хотелось, а потому лучше начать нечто новое. И по этому пути они и решили пойти. Но пускай окончательные выводы остаются за вами. А за сим всё. Спасибо за внимание!
Мохаве под управлением мистера Хауса превратиться лишь в продолжение его камеры жизнеобеспечения, навеки оторванное от остального мира под грузом бесцельных амбиций, самодовольной апатии и иллюзорного прогресса.
Бенни никогда не был хорошим человеком. Именно из-за этого пути Бенни и Курьера пересеклись, но лишь для того, чтобы затем разойтись в противоположных направлениях: первый продолжил свой путь к будущему, а второй был вынужден двигаться назад — к прошлому. Впрочем, они в одинаковой степени обречены, так что разница не столь принципиальна.
Но данный путь является столь же тупиковым, сколь и безрезультатным, ведь чтобы в этой ситуации не сделал Курьер, Мохаве все равно останется в плену прошлого.
Что касается Dark Souls и Death Stranding: насколько я помню, Миядзаки пообещал денежный приз тому, кто разгадает сюжет первой части. Приз так никто и не получил, по крайней мере публично. Сам же сценарист рассказывал о том, что при работе он вдохновлялся своим опытом из детства, когда он читал англоязычную литературу, не зная английского в должной мере. Он интерпретировал сюжет, основываясь на картинках и тех словах, что более-менее понимал. И я хочу отметить, что это интересный и уникальный подход. По крайней мере, я подобного раньше не встречал. Однако моя претензия заключалась именно в том, что настоящее мастерство осталось без внимания людей, даже объясняя принцип, почему так случилось:
И здесь нет вины игроков, они лишь видят недосказанность, заполняют эти пустоты собственным смыслом и отдают все лавры автору, что был неверно понят.
В случае с новым творением Кодзимы… оно меня просто разочаровало до глубины души. Признаюсь сразу, что не покупал его, однако я смотрел различные трансляции и т.д. И меня смутила именно подача сюжета, когда персонажи на перебой пытаются донести до игрока сакральный смысл, который повторяется до омерзения часто. Полагаю, здесь я крайне заангажирован и моё отношение к игре подвержено целому спектру эмоций.
О мистере Хаусе: Хочу обратить внимание на то, что мистер Хаус за несколько веков проведенных в одиночестве остался ровно таким же, каким он и был. На мой взгляд, это признак серьезных отклонений — ему просто не нужны другие люди. Из рассказов Бенни можно узнать, как Хаус вел дела: он просто посылал роботов забирать выплаты у подчиненных. И всё. Это не сильная власть, а больной человек с армией роботов, относящийся к остальным как к своей собственности. Более того, он спас Вегас, просто потому что тот ему нравился. На судьбу остального мира ему было глубоко плевать.
О Бенни: Я не скрывал, что он — негодяй, думающий о себе. Однако он думал ещё и о будущем Вегаса. Если судить по тому, как он управлял Председателями, я думаю он бы и правда принес Мохаве свободу. И сам факт, что в самом конце, в плену у Цезаря, он готов посвятить Курьера в свой план, говорит о многом. В отличии от Хауса, чья власть зациклена исключительно на нем.
О бомбардировке: Она буквально не влияет на Мохаве должным образом. Вторая битва за Дамбу Гувера всё равно свершится. Даже если по фракции Курьера нанесут ядерный удар, её победа всё равно приведет к гегемонии над Мохаве.
Напарниками главного героя в Fallout New Vegas, могу стать разные персонажи, если главный герой выполнит некоторых условия, чаще всего такими условиями является выполнение побочных квестов. Напарники могут помогать главному герою в выполнении квестов, могут переносить его вещи, могут оказывать огневую поддержку. Использование таких персонажей в своих целях сильно упрощает прохождение игры.
Напарники в Fallout New Vegas
В игре Fallout New Vegas есть восемь персонажей, которые могут присоединиться к главному герою и стать его напарником. Для того что бы это произошло, нужно выполнить некоторые условия, например: починит робота, провести расследование, убить кого-нибудь и т.д. Напарник не только помогает главному герою в перетаскивании вещей, или уничтожении врагов, во время путешествия по просторам Fallout New Vegas с напарником, главный герой получает от него временную способность, у каждого напарника эта способность разная.
Так же у каждого напарника есть свой уникальный и при этом индивидуальный квест, получить его можно только тогда, когда вы в хорошем отношении с напарником, а за выполнение этого квеста, главный герой получит очень хорошие плюшки, это может быть или уникальная способность или уникальное оружие или броня.
Подсказка: одновременно с главным героем могут быть 2 напарника, один робот и один, ну скажем так “не робот” =)
Очень колоритный и интересный персонаж, является супермутантом-тенью, отличным бойцом и просто незаменимым напарником при проведении силовых операций. Если Лили является напарником главного героя, то у него на 200% увеличится время использования стелс-боя.
Для того что бы Лили присоединилась к главному герою, необходимо прибыть в городок Джейкобстаун, найти доктора Генри и выполнить для него квест “Догадайся, кого я видел!”, в ходе этого квеста, главный герой совместно с Лили отправится в пещеру Чарльстон, для того что бы помочь доктору Генри понять, почему у ночных охотников появились странные мутации. Именно с этого квеста и начнутся деловые отношения главного героя и Лили.
Кстати вы можете значительно увеличить силы Лили, или помочь справится ей с ее безумием, для этого необходимо будет выполнить личный квест Лили “Лили и Лео”.
Это интересно: во время прибытия главного героя в Джекобстаун, Лили проводит свое время за выпасом толсторогов, то есть является обычным пастухом.
Напарник ЭД-Э является роботом серии “Дюрафрейм” и относится к семейству летающих роботов, которых еще называют робоглаз. Если ЭД-Э состоит в команде с главным героем, то у последнего увеличивается возможность радара по обнаружению и идентификации целей.
Для того что бы сделать ЭД-Э вашим напарником, сначала его нужно найти и починить, потому что робот находится в локации Примм в доме Нэшей и его состояние далеко от работоспособного, проще говоря – робот сломан. Есть два способа как починить ЭД-Э, это использование способностей, или ремонт с использованием разных деталей.
Способности для починки ЭД-Э:
Если ваши способности в ремонте и науке далеки от таких, то можете найти детали, которые необходимы для ремонта ЭД-Э, это:
- Металлолом – 3 ед.;
- Сенсорный модуль – 2 шт.;
- Электронный хлам – 1 шт.
После того как вы почините ЭД-Э, робот будет вашим преданным напарником. Кстати ЭД-Э неплохо вооружен, в качестве основного оружия у него лазерная пушка, а в качестве оружия ближнего боя электрошокер. ЭД-Э может поджигать врагов, смотрится это феерично.
Это интересно: вооружение или броню ЭД-Э можно улучшить, выполнив квест “ЭД-Э, любовь моя”.
Бун является охранником поселения Новак, он снайпер и несет обычно ночную вахту, его пост располагается в статуе огромного динозавра. В дневное время Бун обычно отсыпается в своей комнате. Когда Бун является напарником главного героя, то у последнего, при использовании прицелов, враги подсвечиваются, это очень полезный навык.
Для того что бы Бун стал напарником главного героя, необходимо выполнить квест “Похищение”, в ходе которого необходимо узнать, кто из жителей Новака, помог похитить жену Буна. Только после выполнения этого квеста, Буна можно взять в напарники.
Личным квестом Буна, после которого можно получить улучшенное обмундирование для него, является квест “Я забыл забыть”, получить его можно, только получив 5 очков репутации с Буном.
Данный персонаж, находясь в одном отряде с главным героем, повышает способность последнего к лечению на 20%. Для того что бы Аркейд Геннон стал напарником главного героя, для начала необходимо найти его в старом мормонском форте и выполнить ряд условий:
- Уболтать Геннона пойти с главным героем, для этого необходимо иметь “Красноречие” не меньше 75 пунктов;
- Геннон станет напарником главного героя, если тот является другом фракции “Последователи апокалипсиса”;
- Геннон может стать напарником главного героя из жалости, для этого характеристика “Интеллект” должен быть 3 пункта или ниже.
Это важно: если у вас хорошая репутация с Легионом, то можете даже не подходить к Аркейду, он их люто ненавидит.
Аркейд Геннон не сильный напарник, но он очень важен из-за своего личного квеста “Давние времена”, выполнив который, главный герой может получить крутую силовую броню.
Кэсс или полностью Роза Шарона Кэссиди является владелицей небольшой компании под названием “Караваны Кэссиди”. Для того что бы Кэсс стала напарницей главного героя, нужно выполнить квест “Можешь на меня положиться”, точнее даже не так, в ходе выполнения этого квеста, главный герой может уговорить Кэссиди стать его напарником.
Временной способность Кэссиди является способность “Виски и Роза”, это своеобразная способность, которая увеличивает порог урона главного героя, при употреблении виски.
Индивидуальным квестом Кэссиди является квест “Плата по счетам”, это квест можно пройти 2 различными способами, это мирный и соответственно агрессивный способ. В зависимости от того как вы прошли этот квест, вы получите очки опыта, а Кэсс получит одну из этих способностей:
- Способность “Холодное сердце” (мирный способ) – дает для Кэсс дополнительных 50 очков здоровья;
- Способность “Рука мщения” (насильственный способ) – увеличивает наносимый Кэссиди урон на 15%.
Это интересно: Кэссиди является своеобразной связью с Fallout 2, ведь она является дочерью персонажа, который в Fallout 2 тоже мог стать напарником главного героя.
Рекс является роботом собакой и изначально принадлежит Королю, которого можно найти во Фрисайде. Что бы получить пса в напарники, необходимо поговорить с Королем, тот расскажет главному герою о том, что пес болен. Вы можете пообещать вылечить Рекса, в этом случае Король сделает вас новым хозяином собаки и отпустит ее вместе с вами.
Рекс как напарник даст вам временную способность “Поиск и пометка”, эта способность подсвечивает все боеприпасы, химикаты и еду, даже если они находятся в контейнерах, правда для этого нужно смотреть в прицел.
Личным квестом Рекса является квест “Собачья жизнь”, в зависимости от того, чей мозг будет пересажен Рексу, он получит одну из 3 способностей:
- Способность “Верный защитник” (мозг Рея) – наносимый Рексом урон увеличится на 25%;
- Способность “Отличный следопыт” (мозг Виолетты) – скорость Рекса возрастет на 50%;
- Способность “Кровь Легиона” (мозг Люпы) – если Рекс получит данную способность, то его порог урона возрастет на 10 пунктов.
Вероника является веселой, неунывающей девушкой, которую главный герой может встретить в локации “Торговый пост 188”. Для того что бы Вероника стала вашим напарником, достаточно с ней побеседовать. Во время странствий с этой девушкой, вы получите способность “Помощь писца”, это очень полезная способность, ведь с помощью нее можно создавать различные предметы. Для того что бы воспользоваться способностью, необходимо переговорить с Вероникой.
Личным квестом Вероники является квест “Сплошные заботы”, выполнив который главный герой поможет Веронике получить новую способность.
Это очень интересный персонаж, начнем с того что он является гулем, его специализация – механик и он единственный пленник тюрьмы, расположенной на горе Блэк. Если освободить Рауля из заточения, то он станет вашим напарником. Находясь в одном отряде с главным героем, рауль дает последнему временную способность “Регулярное техобслуживание”, эта способность позволяет вашему оружию и броне изнашиваться на 50% медленнее.
Напарники из DLC Fallout New Vegas
Каждое дополнение к Fallout New Vegas добавляет в игру несколько новых напарников, в данном разделе мы постараемся вкратце рассказать о них, вот эти персонажи:
- ЭД-Э – данный персонаж появляется после установки DLC Lonesome Road, это единственный напарник из этого дополнения, является копией обычного ЭД-Э, позволяет главному герою использовать верстак в любое время дня и ночи. Является квестовым персонажем;
- Рокси – еще один робопес в игре, появляется после установки DLC Old World Blues. Тут стоит отметить что Рокси не является напарником в полном смысле этого понятия, дело в том что главный герой сам создает Рокси, по чертежам, которые он находит в исследовательском центре Х-8, этот центр является своеобразным домом Рокси, поэтому робопес не может последовать за главным героем за пределы центра;
- Вслед-за-Мелом – это один из трех персонажей, которые появляются после установки DLC Honest Hearts. Этот персонаж является воином племени “Мертвая лошадь”. Временной способностью данного персонажа является способность “Указательные знаки”;
- Джошуа Грэхем – еще один из напарников DLC Honest Hearts. Временной способностью данного персонажа является способность “Путь ханаанита”;
- Недремлющая Туча – последний из напарников дополнения Honest Hearts. Является повитухой племя Скорбящие. Дает главному герою временную способность “Тишь да гладь”, эта способность уменьшает восприятие солдат из племени “Белые ноги” на 3 пункта. Личным квестом этого персонажа, является квест “Семейное дело”, этим квестом главный герой может натравить племя Скорбящих на нужных ему врагов;
- Дог/Бог – персонаж из дополнения Dead Money. Еще один интересный персонаж – супермутант-тень с раздвоением личности. У главного героя есть возможность менять эти личности местами, соответственно у каждой личности есть своя временная способность (которую получает главный герой);
- Кристин – персонаж из дополнения Dead Money. С помощью данного напарника, главный герой может научиться подделывать фишки Сьерра-Мадре;
- Дин Домино – персонаж из дополнения Dead Money. Еще один напарник – гуль, дает главному герою временную способность “Токсикомания”, которая снизит получаемый урон от Облака на 25%.
В данной статье мы постарались рассказать о всех напарниках, которые есть в игре Fallout New Vegas и дополнениях к этой замечательной игре. Надеемся что статья вам понравилась и вы получили ответы на свои вопросы, если конечно они у вас были. Если вам что то не понятно, или вы с чем-то не согласны, то пишите об этом в комментарии.
Читайте также: